телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Бытовая техника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Религия

Евангельское учение о грехе (по всему четвероевангелию)

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
И так, исходя из приведенных в таблицах данных можно заключить, что слово «грех» и однокоренные с ним слова достаточно равномерно распределены по всему Четвероевангелию. Сделать вывод о предпочтительности использования евангелистами данного слова в определенные периоды земной жизни Иисуса Христа не представляется возможным. 2 ИСКУШЕНИЯ ГОСПОДА В ПУСТЫНЕ Наиболее подробно искушения Господа нашего Иисуса Христа в пустыне описаны у евангелистов Матфея (Мф. 4) и Луки (Лк. 4). Евангелист Марк просто указывает, что «и был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаной, и был со зверями» (Мк. 1, 13), а евангелист Иоанн вообще умалчивает об этом событии. Разница в описании искушений Господа у евангелистов Матфея и Луки заключается в последовательности изложения 2-го и 3-го искушений. Причем, по мнению епископа Кассиана (Безобразова) порядок изложения у евангелиста Луки более предпочтителен, чем у евангелиста Матфея по двум основаниям: Во-первых, евангелист Лука придерживался более точной хронологической последовательности в изложении евангельской истории. Во-вторых, изложение искушений у евангелиста Луки более последовательно с позиции развития греха: от более грубых искушений к более тонким и духовным. Говоря об искушениях Господа в пустыне Б.И. Гладков указывает на то, что Иисус Христос был не только Бог, но и Человек. Именно как человек, одаренный свободною волею Он мог подвергаться искушениям. Епископ Кассиан (Безобразов) так характеризует эти искушения: 1. «Искушение хлебом – служение материальным ценностям. 2. Искушение властью – искание мирского могущества. 3. Искушение чудом – торжество мессианской идеи на путях не любви, а духовного насилия». . Ряд толкователей на Священное Евангелие прямо указывают на то, что первое искушение Господа в пустыне дьяволом было аналогично искушению Адама. Так, блаженный Феофилакт указывает на то, что «враг нападает на Него сначала пресыщением, как и на Адама (Быт. 3)» . Евфимий Зигабен, говоря об этом, акцентирует наше внимание на том, как действовал искуситель: «приступив ближе, он выдвигает первое искушение, объедение, посредством которого он пленил и первого Адама» . Принимая во внимание тезис епископа Кассиана (Безобразова) о том, что «в изложении Луки искушения от более грубых и чувственных восходят к более тонким и духовным, что представляется естественным психологически» , можно выдвинуть следующую гипотезу: . Господь наш Иисус Христос по любви Своей к роду человеческому попуская для себя искушения в пустыне показывал нам грешным какие направления в искушениях (ухищрения в них) может избирать дьявол для искушения нас грешных и каким именно образом нам надо вести себя, чтобы не поддаться на его лукавства. Блаженный Феофилакт так описывает типологию искушений Господа дьяволом в пустыне и борьбу Его с ними: «Враг нападает на Него сначала пресыщением, как и на Адама (Быт. 3), потом - любостяжанием, показав Ему все царства. Как показал? Некоторые говорят, что представил Ему их в мысли. Но я думаю, что не в мысли, а чувственно показал Ему их, подставив пред очи в призраке, а не в воображении Господа.

Толкование на Евангелие от Иоанна. Сайт: Библиотека православного христианина «Благовещение», 31. Феофилакт, блаженный. Толкование на Евангелие от Луки. Сайт: Библиотека православного христианина «Благовещение», 32. Феофилакт, блаженный. Толкование на Евангелие от Марка. Сайт: Библиотека православного христианина «Благовещение», 33. Феофилакт, блаженный. Толкование на Евангелие от Матфея. Сайт: Библиотека православного христианина «Благовещение»,

Грех сотворил дьявол, он был собственным его созданием – дьявол сам задумал соделаться равным Богу (Ис. 14, 14). Святитель Игнатий (Брянчанинов) говорит о том, что грех человека был «нечаянно постигшим его увлечением был приготовлен не замыслом, но неправильным и недостаточным деланием и хранением рая» . Сообщая свой грех обольщенному человеку дьявол тем самым поработил его – человек соделался сообщником дьявола и пленником его. Но главным последствием грехопадения первых людей, как отмечает епископ Варнава (Беляев), явилось то, что «грех души повлек за собой разрушение и в физической природе» . Конкретизируя эту мысль проф. В.Н. Лосский , указывает на то, что зло воспринятое Адамом, смогло осквернить всю человеческую природу. В своем фундаментальном труде «Догматическое Богословие» он показывает как именно изменилась человеческая природа: «внезапно опрокинутый ум человека вместо того, чтобы отображать вечность, отображает в себе бесформенную материю: первозданная иерархия в человеке, ранее открытом для благодати и изливавшем ее в мир, - перевернута. Дух должен был жить Богом, душа – духом, тело – душой. Но дух начинает паразитировать на душе, питаясь ценностями не Божественными, подобными той автономной доброте и красоте, которые змий открыл женщине, когда привлек ее внимание к древу. Душа, в свою очередь, становится паразитом тела – поднимаются страсти. И, наконец, тело становится паразитом земной вселенной, убивает, чтобы питаться, и так обретает смерть» . И так, исходя из сказанного: 1. Вошедшее в материальный мир через грехопадение человека зло изменило не суть творения Божия, но его состояние. 2. Дьявол через первородный грех пленил природу человеческую злом. Прекрасный образный пример этому приводит святой Макарий Великий: «Как во время мрачной и темной ночи, когда дышит бурный ветр, колеблются, мятутся и приходят в великое движение все растения: так и человек, подвергшись темной власти ночи – дьявола, и в этой ночи и мраке проводя жизнь свою, колеблется, мятется и волнуется лютым ветром греха, который все его естество, душу, разум и помышления пронзает, причем и все телесные члены его также движутся, и нет ни одного ни душевного, ни телесного члена, свободного от греха, обитающего внутри нас» . 2. ЕВАНГЕЛЬСКОЕ УЧЕНИЕ О ГРЕХЕ 2 ПОДХОДЫ К ОПИСАНИЮ ЕВАНГЕЛЬСКОЕ УЧЕНИЕ О ГРЕХЕ В т.н. чистом виде (в систематизированном изложении) ни в один из Евангелий не описывает и не дает четкого понятия об учении Господа нашего Иисуса Христа о грехе. Причины этому, видимо, кроются в следующем: Во-первых, Господь Иисус Христос пришел в мир не осуждать нас грешных, но спасти нас – «Я, свет, пришел в мир, чтобы всякий верующий в меня не оставался во тьме» (Иоан. 12, 46). Естественным образом Евангелисты в большей мере описывают земную жизнь Господа с позиции того, как нам, грешным, спастись и в гораздо меньшей мере уделяют внимание грехам, т.к. описание самого пути спасения уже подразумевает то, что нежелание идти этим путем и есть противление воли Божией, а, следовательно, есть грех. Во-вторых, Господь Иисус Христос прямо указывает нам для кого мы должны открыть свои души, и через кого придет к нам, грешным, понимание своих грехов – Духа Утешителя: «И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден» (Иоан. 16, 8 – 11) Говоря о познании воли Божией и сообразовании с ней человеческой воли, святитель Иоанн Тобольский указывает на то, что фактически все Евангелия посвящены научению нас тому, чтобы мы, падшие люди, не грешили, а жили в ладу с Богом – по Его законам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Культы и мировые религии

Поэтому в Залах Царства, когда совершается Вечеря, могут присутствовать много людей, но немногие примут хлеб и вино. Это покажет тех, кто являются особо избранными людьми. Сразу после смерти они присоединятся к находящимся на небе другим, вошедшим в 144 тысячи со времени апостолов. Однако мы видим, что почти никто в собрании не примет хлеба и вина в воспоминании о смерти и страдании Спасителя. Потому что никто не думает, что он принадлежит к элите правителей. По евангельскому учению Христос пострадал и умер на кресте за грехи наши, и по вере в этот искупительный акт мы получаем прощение грехов и жизнь вечную. Однако вожди Свидетелей Иеговы лишили себя и своих последователей благословения голгофской смерти и воскресения Христа. Это видно из того, как они трактуют Вечерю Господню. Во-первых, они умаляют ее значение тем, что называют ее Вечерей «поминовения», а не Вечерей Господней, как соответствует Писанию. Во-вторых, они ограничивают ее действие тем, что позволяют участвовать в ней только привилегированным лицам, несмотря на то, что Господь повелел всем верующим соблюдать ее

скачать реферат Христианство

В раннехристианской этике центр тяжести смешался с внешних сторон образа жизни, включая соблюдение обрядов, на что обращалось главное внимание во многих античных и восточных религиях (особенно в иудейской), на чистую добродетельную жизнь, внутреннее самоусовершенствование. Направленность на внутреннее слияние с божеством, отказ или равнодушие к внешним благам смогли решить глубокое противоречие между необходимостью жить в сложном и противоречивом мире, выполнять многочисленные обязанности – будь это раб, ремесленник, торговец, чиновник или сенатор – с возможностью исповедовать свои религиозные убеждения. Важнейшим нравственным положением евангельского учения было провозглашение принципа, изложенного в Нагорной проповеди: “Блаженны нищие духом, ибо их Царство Небесное, блаженны плачущие, ибо они утешатся, блаженны кроткие, ибо они наследуют землю, блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся”. В этом положении провозглашалась великая мысль о том, что страждущие, смиренные, плачущие, обиженные – это люди, менее отягощенные грехом, пороками и гордостью и потому более внутренне подготовленные к Царству Небесному, чем богатые, властные, эгоистичные люди. “Как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! Ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в Царство Божие”.

Подставка для ножей AK-210ST "Alpenkok", 11x22 см.
Размеры: 11х22 см. Подставка для ножей мраморной расцветки с черным наполнением. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть:
673 руб
Раздел: Подставки для ножей
Колокольчик декоративный "Узор", 8x13 см.
Цвет: белый. Материал: фарфор. Размер: 8x13 см.
355 руб
Раздел: Миниатюры
Горшок надувной для дома и авто "Baby-Krug", розовый.
Невероятно удобный надувной горшок был разработан при непосредственном участии квалифицированных медицинских работников и технических
489 руб
Раздел: Горшки обычные
 Полное собрание творений. Том 4

Носят эти милость и правосудие на себе печать падения; источают эти милость и правосудие последствия, достойные своего характера. И милость и правосудие человеческие лишены правильности, лишены чистоты, лишены святости, осквернены грехом. Милость и суд, сообщаемые человеку евангельским учением, основаны на вере в Бога, на вере живой, выражающейся делами, всем поведением. Милость и суд разумеются в пути непорочне, то есть постигаются единственно при непорочном, благочестивом жительстве. Вящшая закона: суд и милость и вера, сказал Спаситель мира слепотствующим праведникам, отвлекая их от собственной, пагубной правды, от действий по собственным разумениям и по собственной воле, приводя к спасительной правде Божией, к действиям по воле и разуму Божиим. Не нужно ли и нам, братия, обратить внимание на наставление Господа? Рассматривали ли мы когда-либо это вящшее закона, важнейшее в законе, суд и милость и веру! Не обходились ли мы в жизни нашей без руководства наставлением, которому дано Спасителем такое знаменательное значение? Не была ли деятельность наша по этой причине цепью погрешностей, а поведение наше не было ли постоянным непрерывающимся заблуждением? Богоугодное жительство должно быть всецело основано на вере

скачать реферат Уложение 1649 года

Вообще всякое умышленное убийство наказывалось смертью (XXI.72. " А кто кого убьет с умышления, и сыщется до то допряма, что с умышления убил, такова убойцу самого казнити смертию"). За убийство мужа жена живьем закапывалась в землю (XXII.14. "А будет жена ученит мужу своему смертное убийство, или окормит его отравою, а сыщется про то до пряма, и ея, то подмети, живу окопати в землю, и казнити ея такою казнею безо всякия пощады, хотя будет убитого дети, или иныя кто ближния роду его, то не похоронят, что ея казнити, и ей отнюд не дати милости, и держати ея в земле до тех мест, покамест она умрет"). Убийство детей никогда не наказывалось смертью, виновный сажался в тюрьму на год и потом подвергался публичному церковному покаянию ( XXII.3. "А будет отец или мати сына или дочь убиет до смерти, и их за то посадить в тюрьму на год, а отсидев в тюрьме год, приходити им к церкви божии, и у церкви божим обьявляти тот свой грех всем людем в слух"). Убийство совершенное неумышленно, нечаянно и при самообороне не считалось преступлением и не наказывается (XXII.20. "А будет кто, стреляющий ис пищали, или из сука по звери, или по птице, или по премете, и стрела или пулька вспловет, и убьет кого за горою, или за городью,., что такое убийство учинялось не нарочно, без умышления, и за такое убийство никакого смертию не казнити, и в тюрьму не сажати потому, что такое дело учиниться грешным делом без умышления ").

 Недели по Троице 18-32

Саддукеи были люди тщеславные, сластолюбивые, жестокосердые, легкомысленные. Ирод, принадлежавший к их секте, отличался тиранством и прелюбодеянием. Кто не имеет никакой религии и совести, для того не существует никакого закона. Через попрание страха Божия и Евангельского учения (1 Кор. 15:32[284]) открывается широкий путь всем грехам. Тогда жизнь проводится в похотях плоти (Ефес. 2:2;[285] 1 Кор. 15:32). 3.PОно не дает сердцу никакой отрады. Иисус Христос говорит: не плачь (ст.13),P и те, которые чают воскресения мертвых, утешаются верой и надеждой (Рим. 12:12[286]). Но какое утешение для тебя, неверующий (Ис. 57:2021[287])? Представь себе, если бы было действительно так, как ты хочешь: не чувствовал ли бы ты тогда еще большей скорби (1 Фес. 4:13[288])? Вечная разлука с близкими сердцу! Потерять все со смертью и ничего не приобрести (2 Макк. 7:14;[289] Прит. 11:7[290])! Быть вечно мертвым (Псал. 48:20[291])! Утешение христианина в тяжких семейных потерях Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь (ст.13)

скачать реферат Христианство

Хотя в четырех Евангелиях используется терминология Ветхого Завета, например, слово "сердце"; апостол Павел ввел слово "совесть", заимствовав его из античной культуры. Апостол Павел как бы перевел евангельское учение о сердце в контексте нравственных понятий культуры античного мира. Как пишет современный православный богослов архимандрит Платон (Игумнов), апостол Павел "заимствовал термин "совесть" с целью наиболее точно и полно выразить центральную идею христианского учения о спасении верой и связал понятие совести с верой, любовью и действием Святого Духа в жизни отдельного человека". Следуя о вопросе совести новозаветным высказываниям, "отцы церкви" рассматривали совесть как важнейшее достоинство нравственного сознания и вообще всей духовной целостности человеческой личности. Из множества нравственных предписаний христианства главными, основными считаются любовь к Богу и любовь к ближнему. В Евангелие от Матфея читаем: "И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! Какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всем разумением твоим": Сия есть первая и наибольшая заповедь; Вторая же подобная ей: "возлюби ближнего своего, как самого себя; На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки".

скачать реферат Евангельское учение о грехе (по всему четвероевангелию)

Предметом же нашего описания является Евангельское учение о грехе. 1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ГРЕХ» ПРАВОСЛАВНЫМИ АВТОРАМИ Протоиерей Серафим Слободской в Законе Божием говорит о том, что «без молитвы человек перестает любить Бога, забывает о нем и не исполняет своего назначения на земле, то есть совершает грех» . В репринтном издании Полного Православного Богословского Энциклопедического Словаря нет специального определения понятия «грех», но дано четкое определение понятия «зло», которое трактуется как «явление, противоположное добру, отрицающее последнее зло проявляется в разрушении, беспорядке, уничтожении бытия и разделяется на: 1. зло физическое – все, что нарушает развитие физического бытия (болезни и т.д.); 2. зло нравственное – все, что противоречит в нравственной жизни воле Божией и что обыкновенно называется грехом» . Исходя из данного определения можно заключить, что с позиции нравственности понятия «зло» и понятие «грех» тождественны. Анализируя различные аспекты проблемы зла проф. Лосский В.Н., ссылаясь на мнения Отцов Церкви, делает вывод о том, что «зло не есть природа, но состояние природы точнее, зло есть определенное состояние воли этой природы; это воля ложная по отношению к Богу.

скачать реферат Христос и первое христианское поколение

Таков вероятно смысл трудного места 6: 4-8. Вера в действительность покаяния есть основание христианского упования. В Евангельском учении она выражена со всею силою в притче о блудном сыне (Лк. 15:11-32). Эта вера предполагается и нравственным учением Евр. Поэтому совершенно невероятно, чтобы составители послания думали в 6:4-8 о таком грехе, который не мог бы быть смыт покаянием. Они думали, вероятно, о крайней степени закостенения в грехе, когда покаяние не пробуждается в сердце. Впрочем, они уверены, что читатели — в лучшем состоянии (ср. 6: 9-12), и значение этого отступления, которое должно укрепить их в вере и долготерпении, не отличается от значения предыдущих отступлений: оно связано с догматическим учением и подчеркивает его важность. В 6:13 составители послания возвращаются к основной догматической теме и останавливаются на обетовании, данном Аврааму, которое, будучи непреложно, как всякое обетование Божие, было, сверх того, закреплено клятвою Божией Аврааму (6:13-20). Обетование получает осуществление чрез служение Иисуса, как Первосвященника по чину Мелхиседека. В этом Своем достоинстве, он вошел предтечею за нас во внутреннейшее за завесу (стт. 19-20). Его вхождением за завесу доступ в святилище открыт и нам.

скачать реферат Стрибог

Теперь о причинах, по которым Стрибог вошел в пантеон Владимира и о том месте, которое он там, по мнению ряда исследователей, в первую очередь Б.А.Рыбакова, занимал. Известно, что главным соперником славянского язычества, как религиозной опоры самостоятельности молодого государства было византийское православие. Руси необходимо было противопоставить христианству равнозначные религиозные категории. По этому поводу существует даже широко известная теория, которая подробно описана Б.А.Рыбаковым в его книге «Язычество Древней Руси». Исходя из этой теории, можно сказать, что выражением такого противопоставления и явился новый пантеон Владимира. Это была цельная, хорошо продуманная система. Б.А.Рыбаков пишет, что в том виде, в котором христианство преподносилось язычникам времен Владимира (а об этом можно судить на основании всем известной «Речи философа»), на главное место в нем был поставлен библейский Творец мира, Бог-Отец Саваоф. На втором месте – Бог Сын, Иисус Христос. Так же Б.А. Рыбаков отмечает, что «Евангельское учение в своей сущности этим философом не изложено, упоминается лишь о загробном мире.

Коврик для прихожей "Ни следа".
Коврик для прихожей «Ни следа» призван сохранить чистоту и уют в Вашем доме. Он обладает крупным и высоким ворсом из микрофибры, который
613 руб
Раздел: Коврики придверные
Набор маркеров для досок " Kores", 10 штук, 3 мм.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
566 руб
Раздел: Для досок
Бумага самоклеящаяся "Lomond", А4, 38х21,2 мм, 65 штук на листе, 50 листов, белый.
Белая суперкаландрированная многофункциональная самоклеящаяся бумага разработана для печати на всех видах струйных, лазерных принтеров и
318 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Православие и западное христианство. Первые реформационные движения

Такое мнение Лютера исходит из понимания им веры как уверенности христианина в своем личном спасении. Для спасения надо не просто верить в Христа и в совершенное им дело, а в то, что "мне. подается без моей заслуги прощение грехов" ("Апология"). Вера — "не знание того, что Бог существует, что есть ад и т. п., но уверенность в том, что мне грехи прощены ради Христа" (там же). Однако вера эта — тоже не заслуга человека. Она "дар Божий". "Вера не есть человеческая мысль, которую я сам мог бы произвести, но Божественная сила в сердце". Таким образом, вера мыслится лютеранами как нечто пассивно усвояемое человеком. У Лютера можно найти сравнения человека с "соляным столбом" и "чурбаном". Человек даже хуже чурбана, потому что упрям и враждебен. Преимущество его, однако, в том, что он сохранил способность верить. "Формула согласия" утверждает, что в человеке после грехопадения "не осталось и искры Божественных сил". Однако провести последовательно и до конца мысль о полной пассивности человека в деле своего спасения лютеране не в состоянии. Мысль эта никак не вяжется с евангельским учением, которое очень далеко от того, чтобы изображать человека "соляным столбом".

скачать реферат Владимир Афанасьевич Обручев

В предисловии к книге ученый отмечает: «Всем известно имя Н.М. Пржевальского, знаменитого русского путешественника, который первый проник в глубь Внутренней Азии. Гораздо меньше известно широким кругам советских читателей имя Г.Н. Потанина, изучавшего Внутреннюю Азию в те же годы и совершившего пять больших путешествий по Монголии, Китаю и восточной окраине Тибета. Исследуя природу Монголии и Китая, изучая быт, обычаи монгольских и тюркских народностей Азии, он подолгу жил в селениях, городах и монастырях. Потанин входил в тесное общение с населением, чему много способствовала его жена Александра Викторовна, сопровождавшая Григория Николаевича в путешествиях (кроме последнего), подчеркивавшая своим присутствием их мирный характер и имевшая доступ в семейную жизнь, закрытую для постороннего мужчины». Обручев с радостью принял приглашение. Так как путешествие обещало быть долгим, он отправил жену и двоих сыновей в Петербург. До Томска они добирались с караваном золота, который два раза в год отправляли из Иркутска в Петербург, а дальше – пароходом и по железной дороге. В 1892.1894 гг. Обручев в качестве геолога экспедиции Русского географического общества, возглавляемой Потаниным, прошел «от Кяхты до Кульджи» – так и называется впоследствии написанная им книга.

скачать реферат Русские критики о Л.Н. Толстом

Близость идей главного героя (а, следовательно, и его создателя) и идей Л.Н. Толстого «Созерцатель» объясняет просто совпадением. Он поясняет, что г. Оболенский (т.е. он сам) сумел создать тот тип нового человека, который воплотился позже во Л.Н. Толстом, который не мог даже послужить прототипом, т.к. ко времени создания романа Оболенский с Толстым знакомы не были. Созерцатель видит в этом совпадении идейную близость двух людей. Он приводит факт, который говорит о том, что Оболенский ещё в 1879 году заявил, что в основе все6й его деятельности будет лежать принцип любви, который позже у Толстого трансформируется в формулу «не противься злу насилием», которое содержатель у Оболенского находит под определением «враждя». И автор статьи вновь повторяет, что это могло служить лишь только свидетельством духовной близости двух людей, и ничем иным. Вторым обвинением, разбираемым в статье, стало заявление г. Скабичевского о том, что в одном из героев романа «За идеологом» Л.Е. Оболенский изобразил последователя идей Л.Н. Толстого, при этом «написал на своего сотрудника такую сатиру, какой никто ещё на него не писал» (С. 211). «Созерцатель» возражает этому, говоря, что автор романа хотел нарисовать карикатурный тип последователя Евангельского учения, такого человека, который навязывается в последователя учения, но в результате искажает его. самое же главное для автора, по мнению «Созерцателя», становится то, что этот тип делается лучше, чем прежде, посредством этого учения, что-то, но он выносит из него. И с Л.Н. Толстым этот тип ничего общего не имеет «Созерцатель» восклицает: «Необходимо всегда отделять идею от её существования в действительности» (С. 213), и далее замечает, что если она делается «каррикатурно», то вина никак идет.

скачать реферат Двойственность Познания по Учению Св. Григория Паламы (Double Knowledge According to Gregory Palamas)

Так, в «Деяниях» говорится, что св. Павел и Тимофей, проходя по городам, «предавали верным соблюдать определения ( ¦ dТgma a), постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме» (Деян. 16, 4). Здесь речь идет об определениях первого Иерусалимского собора, носящих скорее канонический и этический, чем вероучительный, характер (хотя последний подспудно присутствует). В Посланиях св. Апостола Павла данное понятие встречается два раза (Ефес. 2, 15 и Кол. 2, 14) и оба раза в смысле «учения», неразрывно связанного с «жизнью». Эта связь становится определяющей во всех последующих памятниках христианской письменности, особенно ранних. Например, св. Мелитон Сардийский говорит, что «Евангельские учения ( oа eЩaggel ou dТgma a) были провозглашены законом», понимая под «догматами» заповеди Христовы, суть которых есть органическое единство жизни и учения (см.: Meli o de Sardes. Sur la Paque e fragme s. Ed. Par O. Perler (Sources chrй ie es, № 123). Р., 1966, р.80). Данное единство, восходящее к Самому Господу, и отличает христианство от философских учений древности и Нового времени.

скачать реферат Богослужебные языки в истории Восточной и Западной Церквей

Одно из требований выдвигаемых протестантами, которые на первых порах не собирались разрывать с Римом, а лишь требовали реформы церкви “во главе и членах”, было ведение богослужения на понятном народу языке. Основоположник протестантства Лютер активно занимался переводом книг Священного писания, и до того, как в 1520 году был отлучен папой Львом X, постоянно взывал к Риму с предложениями вести полемику, но в ответ получал лишь категорические требования “изъявить покорность”. Спустя 25 лет (в 1545 г.) папа Павел III, видя повсеместное распространение приближенного к простому народу протестантства, собирает собор в городе Триденте. Вместо ожидаемых церковных реформ, собор еще раз подтверждает, что Библию читать можно только на латинском языке. 3. В то время, когда в недрах Запада возникало и набирало силу учение о триязычестве, миссионерская и просветительская деятельность Восточной церкви несла к народам свет Евангельского учения на понятном каждому языке. В подтверждении этой практики можно привести целый перечень народов принявших Христианство и обладающих многовековой письменностью, которая дошла и до наших дней. Это – армяне, персы, грузины, арабы.

Активный порошок для посудомоечных машин "Paclan Brileo", 2,5 кг.
Активный порошок для посудомоечных машин. Разлагает крахмал: картофель, паста, каши и белки (молочные продукты, мясо).
515 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Чайник со свистком ЕМ-25001/17, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Автокресло Еду-Еду "KS-516 Lux" с вкладышем (цвет: синий, принт: графити, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
3873 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
скачать реферат Идея развития в философии и науке

А затем он пытается выявить в одной из этих гипотез изъяны, критикуя их или проверяя экспериментально, и в этом ему помогают его коллеги, которые будут довольны, если эти изъяны удастся найти. И если гипотеза не сумеет противостоять критике и не выдержит этих проверок по крайней мере так же хорошо, как ее конкуренты, то она будет отброшена» . Любая проблема в науке для своего решения в принципе допускает множество конкурирующих между собой гипотез, причем все они, конечно, должны соответствовать обнаруженным фактам, а так же предпосылкам и требованиям, предъявленным к решению проблемы. Этапы генерирования и формулирования гипотез, их логико-теоретической разработки, эмпирического и концептуального обоснования и практической проверки составляют звенья единого, целостного процесса научного исследования, в ходе которого разрешаются проблемы, и тем самым достигается более полное, точное и конкретное знание действительности. Ученый пользуется всеми доступными ему методами исследований, способами рассуждений, эмпирическими и концептуальными средствами, а так же, конечно, опирается на свой опыт, способности, интуицию и т.п. Вот почему изучение процесса научного исследования представляет собой комплексную проблему, в решении которой принимают участие ученые разных специальностей.

скачать реферат Свойства и структура воды

Пока аномальную воду можно получить из обыкновенной воды при конденсации паров только на кварце. Чистая аномальная вода представляет собой аморфно-стекловидную некристаллизующуюся массу с консистенцией вазелина. Эта модифицированная вода имеет высокую устойчивость и вне капилляров ведет себя так же, как и в них. Она не замерзает, оставаясь жидкой даже при – 50( С. При давлениях в 60 тыс. атм. и температуре в 1000( С она не появлялась. Новый вид воды не смешивается с обычной, а образует с ней эмульсию. Модифицированная вода не кристаллизуется, она, подобно стеклу, представляет собой аморфную массу. Загадка ее происхождения пока не раскрыта, и ученые во всем мире ведут усиленные исследования. Во всяком случае, объяснить происхождение аномальной воды структурными особенностями нельзя. За рубежом ее назвали "сверхводой". Ф. А. Летниковым и Т. В. Кащевой была открыта у воды "память", или, "закалка". Бралась очень тщательно очищенная перегонками вода и подвергалась нагреванию до 200, 300, 400 и 500( С при давлении 1, 88, 390 и 800 атм.

скачать реферат Химия актиноидов (актинидов)

Это вызвало подозрение у часового. Вагнер был в списке, а Вигнер — нет. Он повернулся к Ферми, которого уже хорошо знал в лицо, и спросил: «Этого человека зовут Вагнер?». «Его зовут Вагнер. Это так же верно, как и то, что я Фармер», — спрятав улыбку, торжественно заверил часового Ферми, и тот пропустил ученых. Примерно в середине 1945 года работы по созданию атомной бомбы, на которые было израсходовано два миллиарда долларов, завершились, и 6 августа над японским городом Хиросимой возник гигантский огненный гриб, унесший десятки тысяч жизней. Эта дата стала черным днем в истории цивилизации. Величайшее достижение науки породило величайшую трагедию человечества. Перед учеными, перед всем миром встал вопрос: что же дальше? Продолжать совершенствовать ядерное оружие, создавать еще более ужасные средства уничтожения людей? Нет! Отныне колоссальная энергия, заключенная в ядрах атомов, должна служить человеку. Первый шаг на этом пути сделали советские ученые под руководством академика И. В. Курчатова. 27 июня 1954 года московское радио передало сообщение исключительной важности: «В настоящее время в Советском Союзе усилиями советских ученых и инженеров успешно завершены работы по проектированию и строительству первой промышленной электростанции на атомной энергии полезной мощностью 5000 киловатт».

скачать реферат Стратегия древнего Китая

Трактат Сунь-Цзы - это учение о войне и военном искусстве, подробно разработанный и представленный в виде определенной системы. Каждая глава представляет собой описание определенного раздела учения. Между всеми главами существует четкая внутренняя взаимосвязь, соотношение, при котором, поместив базовое описание какого - либо принципа в том или ином месте, автор раскрывает его полностью через дополнительные мысли в остальных главах. Таким образом, вся система представляет собою полное проникновение и взаимообусловленность всех основных положений и выстроена на определенной философской концепции, а именно на учении о пяти стихиях, и на диалектике "Книги перемен" "Си цы-чжуань". Рассмотрим в общих чертах систему Сунь-Цзы - систему решения задач в экстремальных условиях. Война - это борьба за выгоду. Но, в отличие от постоянной борьбы за выгоду - за существование - в мире, война есть крайнее проявление этой борьбы. И как всякая крайность, она хуже, чем борьба другими средствами. Поэтому делается акцент на том, что "сто раз сразиться и сто раз победить - это не лучшее из лучшего; лучшее из лучшего - покорить чужую армию, не сражаясь" (Сунь-Цзы, III, 1). " погибшее государство снова не возродится, мертвые снова не оживут.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.