телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Сувениры -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Религия

Понятие об образе Божием как основе православного воспитания

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Срочная помощь для тех, кто попал в беду. Заговоры от несчастья и болезней

МОЛИТВА СВЯТОЙ БЛАЖЕННОЙ МАТРОНЕ МОСКОВСКОЙ О ПРИОБРЕТЕНИИ ДОМА ИЛИ КРЫШИ НАД ГОЛОВОЙ О блаженная мати Матроно, услыши и приими ныне нас, грешных, молящихся к тебе, навыкшая во всем житии твоем приимати и выслушивати всех страждущих и скорбящих с верою и надеждою к твоему заступлению и помощи прибегающих, скорое поможение и чудесное исцеление всем подавая, да не оскудеет и ныне милосердие твое к нам, недостойным, мятущимся в многосуетном мире сем и нигде не обретающих утешения и сострадания в скорбех душевных и помощи в болезнех телесных, исцели болезни наша, избави от искушений и мучительства дьявольского страстно воюющего, помоги донести житейский свой Крест, снести вся тяготы жития и не потерять в нем образ Божий, веру православную до конца дней наших сохранити, упование и надежду на Бога крепкую имети и нелицемерную любовь к ближним, дабы помоги нам по отшествии из жития сего достигнути Царствия Небесного со всеми угодившими Богу, прославляя милосердие и благость Отца Небесного, в Троице славимаго: Отца и

скачать реферат Значение православного воспитания в государстве Киевская Русь

В основе православного воспитания заложено прежде всего проявление заботы о других, любовь, доброта, стремление к облегчению жизни других, близких, проявление преданности – преданости людям и идеям, родной стране. Именно это – наиболее действенное нравственное начало в воспитании будущих поколений. Так как христианство было принято за государственную религию во времена Киевской Руси, то именно Киевская Русь ознаменовала себя коренным изменением в нравственном воспитании. Во времена Киевской Руси произошла смена религий – от язычества к христианству. Если языческой вере присуще многобожие, человеческое жертвоприношение, суеверие и гадание, то в провославной религии - вера во Единаго Бога, человеколюбие. Но язычество не было искоренно полностью, оно тесно переплелось с христианством. Эта связь существует до сих пор. Крещение Руси проводилось «сверху», зачастую насильственными методами. Язычество оказывало сопротивление и продолжало жить в народных низах. В летописях описываются «бесовские» языческие игрища, вспыхивали народные восстания под водительством волхвов.

Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука "Меркури", 30 литров, 49x34x15 см.
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Водоотталкивающая
1214 руб
Раздел: Без наполнения
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 12 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 12
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
Музыкальный коврик "Веселая ферма".
Этот суперковрик приведет малыша в восторг. Он такой большой, яркий и музыкальный! Нажимай на картинки - зверюшки фермы и весёлые
681 руб
Раздел: Развивающие коврики интерактивные
 Настольная книга по теологии. Библейский комментарий АСД Том 12

Следовательно, носить в себе образ Бога — значит не столько быть на Него похожим, сколько быть Его представителем. Человек является соработником Бога (Быт. 2:4–6,15), его помощником (Пс. 8:4–9). Но хотя сходство в данном случае не является ключевой идеей, его нельзя полностью исключать. Люди не могут исполнять свои представительские функции, если не будут общаться со своим Создателем. Следовательно, физические, умственные, социальные и духовные дарования, а также способность общаться с Богом являются неотъемлемой частью такого понятия, как образ Божий. Поскольку Бог запечатлел в людях Свой образ, чтобы даровать им владычество над низшей природой, он должен включать в себя все то, что позволяет человечеству управлять в своей сфере, как Бог управляет в Своей. Новый Завет обращает внимание на сходство с Богом в области познания (Кол. 3:10), праведности и святости (Еф. 4:24). Это подтверждает изначальную благость людей, подаренную Творцом, Который все сделал «хорошо весьма». Любовь и забота Бога не могли не пробуждать в них ответную любовь и благодарность

скачать реферат Гражданское и патриотическое воспитание молодежи в системе государственной молодежной политики

Московский Гуманитарный Техникум Экономики и Права Реферат Гражданское и патриотическое воспитание молодежи в системе государственной молодежной политики Москва 2008 Содержание Введение Понятие патриотизма и гражданственности Основы патриотического воспитания Концепция патриотического воспитания граждан РФ Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006–2010 годы» Организация патриотического воспитания в РФ Заключение Литература ВведениеС распадом Советского Союза пала и система патриотического воспитания в России. Прошло около 10 лет до того момента как представители власти осознали необходимость возведения новой системы такого воспитания. За эти 10 лет только у отдельных представителей молодого поколения сохранились представления о патриотизме и любви к своей Родине. В настоящее время идет построение новой системы патриотического воспитания молодежи. Она уже вступила в действие на всей территории страны. Организуются центры патриотического воспитания для молодежи, разнообразные конференции, конкурсы, военно-патриотические игры и т.п. Наиболее важно то, что стали готовить специалистов, которые занимаются исключительно гражданско-патриотическим воспитанием.

 Вам поможет святая блаженная Матрона Московская

мятущимся в многосуетном мире сем и ни где-же не обретающим утешения и сострадания в скорбех душевных и помощи в болезнех телесных; исцели болезни наша; избави от искушений и мучительства дья вола, страстно воюющаго, помози донести житейский свой Крест, снести вся тяготы жития и не потерять в нем образ Божий; веру православную до конца дней наших со хранити; упование и надежду на Бога крепкую имети и нелицемерную любовь к ближним; дабы помози нам по отшетствии из жития сего достиг нути Царствия Небесного со всеми угодившими Богу, прославляюще милосердие и благость Отца Небесного, в Троице славимого: Отца и Сына и Святого Духа, во веки веков. Аминь. «Праведники живут вовеки; награда их в Господе, и попечение о них у Вышнего» С Тамарой мы познакомились лет двадцать назад, когда наши девочки пошли в музыкальную школу

скачать реферат Детский сад, как институт социализации

Воспитание предусматривает комплекс физического, умственного, нравственного, трудового, эстетического развития ребенка. Однако соотношения между этими сторонами развития в дошкольной педагогике несколько иные, чем в педагогике школьного возраста: физическое воспитание детей до 7 лет выступает на первый план, а умственное воспитание, хотя и играет важную роль, не может занимать такое место, как в школе. В дошкольном возрасте закладываются основы характера человека, но детям еще недоступна система понятий, идей, лежащих в основе нравственного воспитания. Привитие трудолюбия рассматривается как метод воспитательного воздействия: развитие самостоятельности, радостный труд по уходу за растениями, животными, помощь старшим, самообслуживание. Большое значение в этом возрасте придается эстетическому воспитанию, формированию художественного вкуса. Все 5 видов воспитания проводятся в основном в форме игры, интересных специальных занятий с детьми в соответствии с возрастными особенностями. Физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое воспитание осуществляются параллельно. Все эти линии развития настолько связаны между собой, что проводимое специальное занятие не может отвечать задачам только, например, умственного или нравственного воспитания.

скачать реферат Православная педагогика как педагогика русской цивилизации

Через ребенка школа влияет на семью. Учитель и школа ответственны не только перед государством за результаты свой деятельности, а в основном ответственны перед семьей. Именно семья должна быть активно вовлечена в современное образовательное пространство. Вывод: Системообразующей основой духовно-нравственного становления личности являются религиозные воззрения народа, а базовым элементом этой системы является семья. Семью следует считать субъектом образовательного процесса. Основные понятия православной педагогики Предмет православной педагогики. - Воспитание синонимично воцерковлению. - Раскрытие образа Божия в человеке - задача образования. - Обучение как акт покаяния. Реальное обращение человека к духовной жизни есть творчество и непрерывный процесс, в котором изначально согласованы бытие человеческое и бытие Божественное, две воли - человеческая и Божественная. Этот процесс преображения жизни человека начинается с внутреннего нравственного самоопределения, с момента осознания своего подлинного положения в мире, с сыновнего отношения к Богу, с желания следовать воле Божией, выполнять Его заповеди.

скачать реферат Основные понятия педагогики с точки зрения православной традиции

Она дана была единожды, на все века, апостольской церкви, собранной в святом единении любви и молитвы, в великий день Пятидесятницы". В основе православной традиции лежит понимание того, что вне Церкви, вне церковной жизни достичь основной цели воспитания и жизни не представляется возможным. Основная цель воспитания и образования достигается не властью Церкви над человеком, но образом жизни, проникнутой духом Церкви, духом Православия. Церковная сторона жизни есть средство стяжания Святого Духа, метод познания Божественной Истины, и надо признать – единственный, проверенный, достоверный и, главное, безопасный для человека метод. Воцерковленная жизнь человека не отменяет и не заменяет попечения о поддержке и развитии задатков ребенка. Естественное развитие ребенка обнимает все стороны человеческого бытия: тело, ум, чувство, волю и дух. Соответственно этому и воспитание должно вестись в нескольких направлениях, оно бывает физическое, умственное, эстетическое, духовно-нравственное и религиозное. Излагая основные понятия педагогики в контексте христианских догматов, святоотеческого опыта и православного миросозерцания, мы рискуем быть не всеми понятыми.

скачать реферат Образование и цивилизация

Даже если человек говорит "Я – атеист, я – неверующий" – он все равно несет в себе ценности, источником которых является Православие, независимо от того, осознает он это или нет. Итак, Православие является основой всей нашей жизни и отечественная педагогика как минимум должна это учитывать. Я задаю вопрос – какова цель современного образования? Для православного человека цель образования ясна – нужно привести ребенка ко Христу, научить его жить православной жизнью, открыть в нем образ Божий, и "наставить на путь", – научить его любить Отечество, дать знания о собственной культуре, дать ремесло в руки, чтобы трудами своими он мог обеспечить достойную жизнь и достаток семье, детям, чтобы мог творить дела милосердия, уделяя от своего достатка тем, кто нуждается. Для нас все это ясно как день. Но какова сегодня цель средней государственной школы? Я спрашивал директоров школ, я спрашивал министра образования. Они говорят: "воспитание гармоничной личности" Весь двадцатый век так говорили. А конкретные цели бывали очень различными. Что же мы хотим сегодня? Какого ребенка хотим видеть? К чему идет наше образование? Я думаю, сегодня цели образования скрыты от народа.

Часы-визитница "Футболист".
Красивые подарочные настольные часы. Круглый циферблат. Материал: металл. Работают от батареек.
374 руб
Раздел: Часы настольные
Паста-гель зубная детская "Weleda", 50 мл.
Детский зубной гель с календулой от Weleda разработан специально для детей и обеспечивает естественный уход за молочными зубами,
360 руб
Раздел: Зубные пасты
Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат История Свято-Успенского православного прихода

Именно они совершали таинство крещения ( по церковным канонам в случае отсутствия священника крестить благословляется и мирянам). В нашем районе так были крещены многие). Вследствие того, что духовная литература стала недоступна для большинства верующих, православное воспитание подрастающего поколения было весьма проблематичным. Духовное просвещение детей и молодежи целиком легло на плечи наших бабушек и дедушек, которые еще были знакомы с православным вероучением, старались аккуратно посещать богослужения, где слушали проповеди священников и устраивали образ своей жизни согласно церковному календарю. Но в своих рассказах детям о Законе Божьем они иногда искажали библейские истории, часто изменяя трактовку, а порой и смысл содержания. Во многом из-за этого у нынешнего поколения сформировались превратные, искаженные понятия и взгляды на некоторые церковные обряды и традиции, появились даже некоторые суеверия, которые существуют и поныне. Новейшая история Свято-Успенского прихода начинается с 1992 года. Именно в это время по благословлению Высокпреосвященнейшего Феодосия, митрополита Омского и Тарского, в Шербакуль приехал иеромонах Иона (Куцевалов).

скачать реферат Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого

Проблема находит свое решение в создании воскресных школ, православных гимназий, детских садов, курсов катехизации, начинает преподаваться Закон Божий на базе общеобразовательных школ. На практике идет создание методической литературы, наглядных пособий, приобщение детей к литургической жизни через причастие, исповедь, молитву, церковные песнопения. 4.ЦЕЛОМУДРИЕ КАК ОСНОВА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ. Один из ключевых вопросов образования и воспитания на современном этапе - тема целомудрия. Проблема целомудрия широко обсуждается в среде светских и православных педагогов, родителей, священников. Развернувшаяся в средствах массовой информации пропаганда разврата и насилия в самых неприглядных формах и необходимость в данных условиях сделать свой нравственный выбор в интересах не только психического и физического здоровья, полноценного развития личности,но и раскрытия творческого потенциала, внутреннего мира, не вызывает сомнения в важности затронутой темы. Обзор современной психолого - педагогической литературы показывает сужение понимания термина "целомудрие". Само понятие практически вышло употребления, стало архаичным, о чем свидетельствует отсутствие его трактовки в энциклопедических, этических, педагогических словарях.

скачать реферат Онтологическое основание педагогики в православной традиции

Иерархический принцип требует такого устроения человека, при котором образ Божий мог бы раскрыться во всей силе, во всей полноте. Создание условий для духовно-нравственного становления человека, для обретения им личностного бытия в Церкви, усвоение личностью спасительного, нравственно востребованного духовного опыта составляет сущность процесса воспитания в православной педагогике. Воцерковление есть создание условий для духовно-нравственного становления, поэтому мы вправе определить воспитание как воцерковление, или, что то же самое, раскрыть содержательно-смысловую сторону понятия воцерковление через идею православного воспитания. Педагогическая поддержка врожденной потребности человека к познанию Истины и к Богообщению составляет суть обучения в православной традиции. Церковь, семья, школа образуют совокупность условий, определяющих духовно-нравственное становление человека в православной традиции. В Православной традиции личность рассматривается как духовная ипостась человеческой природы. Природа человека имеет характер соборности, поврежденный в грехопадении и восстановленный в Церкви.

скачать реферат Религиозно-цивилизационные выборы воспитания

Раз нет в человеке духа, нет образа Божия, то зачем развивать то, чего нет. Легко понять, что такая установка стала методологической основой нового европейского образования, негласно, но фактически сделавшего упор на атеизм, а точнее на подготовку человека к жизни земной. Этот процесс принял особенно быстрые темпы с середины XIX в., чему способствовало и учение Ч. Дарвина. А поскольку эпоха Просвещения поставила на первое место в духовной жизни науку, прежде всего, естественные науки, то закономерно, что именно наука была поставлена и на первое место в образовании, в том числе и в качестве его смыслового начала. Отсюда упор на интеллектуальное развитие в школьном образовании. Человек с помощью ума покоряет природу, и благодаря этому, обеспечивает себе комфортную жизнь. Значит, надо развивать интеллект, интеллект и еще раз интеллект. Сделав подготовку к земной жизни главной целью образования, европейская школа еще более вытеснила религиозное воспитание на периферию школьного образования. При этом процесс вытеснения религии шел в европейской школе естественно, постепенно и незаметно, и как бы само собой разумеющееся. Гегель, который искренне защищал христианство, писал своему другу И.

скачать реферат Духовно-нравственное воспитание в семье

Если же есть дух, то первая проблема духовности в человеке, в его становлении, образовании — это борьба добра и зла, иначе говоря, «структура», содержание духовной сферы личности. Понятие духовности в нашем языке, так, как мы его чувствуем, будучи русскими людьми, носителями и со- творцами своего языка (а в связи с этим нам не обязательно каждый раз рыться в словаре, чтобы соприкоснуться со смыслом слова), по большей степени благостно, возвышенно, говоря рационалистическим языком, позитивно, положительно. Из этого весьма привлекательного смысла проистекает желание пошире «распахнуть двери» проявлению духовности в человеке (например, за счет уменьшения «дозы» рационализма, каузальности в образовании). Но перед тем, как это сделать, необходимо задаться вопросом, все ли в духовной сфере человека, даже ребенка, испытавшего меньше отрицательных влияний окружающей среды, устремлено к добру? Наиболее детально этот вопрос проработан в христианской педагогической антропологии. Согласно антропологическим воззрениям В.В. Зеньковского, в человеке наличествует духовная раздвоенность. Не только добро, но и зло коренится в сердце человека, а не является лишь результатом социализации, индивидуальной психической жизни. «Для христианской антропологии, с ее основным учением об Образе Божием в человеке, проблема зла является исключительно трудной, ибо здесь надо объяснить, как могло появиться, как возможно и ныне зло в душе, если ее духовная основа наделена образом Божиим, то есть, сопряжена с Богом».

Настольная игра "Великая отечественная война. Лето 1941 года".
Игра "Великая Отечественная. Лето 1941" - совершенно новое слово в современных военных играх! На столе развернётся захватывающий
2490 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Бумажная модель "Угловая башня".
Средневековый город: Угловая башня Это один из серии конструкторов под названием «Средневековый город». Каждый из них является
327 руб
Раздел: 3D модели из бумаги
Радио для ванной комнаты "Волна".
Радио «Волна» позволит Вам слушать любимую музыку и различные радиопередачи, принимая ванну или душ. Радио является водонепроницаемым,
733 руб
Раздел: Ванная
скачать реферат Особенности использования словесных методов обучения у младших школьников (на материале трудового обучения)

В начальных классах учитель обычно не ставит цели доводить овладение трудовыми операциями до уровня автоматизированных навыков, за исключением простейших действий по оперированию графической информацией и овладению простейшими приемами работы инструментам. Поэтому основное внимание на уроках трудового обучения учитель сосредотачивает на формировании у детей трудовых умений. В процессе трудовой политехнической подготовки у учащихся начальных классов формируются три основные группы умений. К первой группе относят политехнические умения: измерительные, вычислительные, графические, технологические; ко второй - общетрудовые умения; организаторские, конструкторские, диагностические, операторские; к третьей - специальные трудовые умениями: обработка бумаги, картона, ткани, разных материалов, сборка, наладка и др. Формирование умений всегда связано с практической деятельностью учащихся. Поэтому в основу методов формирования умений следует положить виды деятельности учащихся. ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ При разработке календарных планов по каждому классу учитель должен опираться на основные требования реформы общеобразовательной и профессиональной школы, в которых сказано, что, для совершенствования содержания образования необходимо: - предельно четко изложить основные понятия и ведущие идеи учебных дисциплин, обеспечить необходимое отражение в них новых достижений науки и практики; - коренным образом улучшить постановку трудового воспитания, обучения и профессиональной ориентации в общеобразовательной школе; усилить политехническую направленность содержания образования; больше уделять внимания практическим и лабораторным занятиям, показу технологического применения законов физики, химии, биологии и других наук, создавая тем самым основу для трудового обучения и профессиональной ориентации молодежи; - по каждому предмету и классу определить оптимальный объем умений и навыков, обязательных для овладения учащимися.

скачать реферат Духовно-нравственное становление человека в Ветхозаветной и Новозаветной Церкви

Семья есть для ребенка первое родное место на земле – источник не только тепла и питания, но еще и осознанной любви и духовного понимания. Семья в сохранении и умножении именно духовных традиций тесно переплетается с жизнью церковной. Православное воспитание в семье направлено на создание условий, способствующих рождению духовной жизни и ее развитию в человеке и осуществляется в синергии Божественной благодати и родительской деятельности христианских супругов. Благодать на воспитание детей дается родителям в таинстве брака. Дети с помощью родителей и благодати Божией побеждают в себе зачатки грехов и греховных наклонностей, которые достались им по наследству. Переход наших детей на новый уровень духовной жизни сравнительно с нашей есть основная цель христианского воспитания в семье. Основой духовного возрастания детей согласно православной традиции являются таинства Церкви. В таинствах Церкви дети общаются с самим Господом. В таинстве крещения. Господь уничтожает действие первородного греха; совершается восстановление человеческой природы ребенка в ее органической иерархичности: духовное начало обретает господство над другими силами души.

скачать реферат Риторика как наука. Предмет, структура и функции

Затрагивается действительность, речь превращается в процесс общественной жизни. Феномен речи является не только тем, что составляет основной признак общества – общение, но и дает представление о динамике развития общества благодаря речи. Риторика – учение о развитии мысли в слове. Сюда равно относится и инвенция (изобретение) и локуция (выражение изобретенного в словах). В основе инвенции и элокуции лежит понятие о семантизации высказываний в виде понятий и образов. Опорой риторики (как учения о семантизации) является понятийная структура речи, которая дополняется эмоциональной выразительностью и эмоциональным воздействием на слушателя или читателя. Связь между понятийной и эмоциональной структурой речи лежит через теорию парадоксов (витийство), где наряду с силлогизмами применяются софизмы и приемы эристики. Предметно-теоретическа речь и вымышленная речь (т.е. художественный вымысел) различаются, хотя все виды речи едины с точки зрения понятийности, эмоциональности и витийства. Дидактическим центром риторики является красноречие. Красноречие образует образ оратора, тип красноречия, следовательно, определяет характер образа оратора. Воспитание образа оратора – педагогическая цель риторики.

скачать реферат Вклад монастырей в развитие отечественной педагогики

Таким образом, актуальность данной темы сомнений не вызывает. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы 17 страниц. 1. Вклад монастырей в развитие отечественной педагогики 1.1 Православное воспитание в России Исследование православного воспитания в России позволяет выделить основные субъекты воспитания, которые оказывали определяющее влияние на его становление и развитие: Церковь и государство. По мысли схиархимандрита Иоанна, Церковь и государство на Руси ревностно заботились о духовном совершенствовании народа и ступень за ступенью вели его к надлежащему исполнению православных установлений. Вся русская история вплоть до ХХ века свидетельствует об объединении усилий Церкви и государства в деле духовного воспитания народа и формирования таких институтов как семья, школа, система профессионального воспитания. Принятие христианства на Руси сообщило воспитанию православное содержание. Православие утверждается в качестве духовной и нравственной основы жизни общества и государства и становится мировоззрением русского народа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.