телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Бытовая техника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Религия

Религиозные памятники Евпатории

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
На прощание поглядим на крест, венчающий собор. В про­шлом он был вдвое больше, и на него смотрели, уходя от родного берега, труженики моря, искатели опасных, но, как видно, увлека­тельных приключений. Смотрели с надеждой. Мечеть Джума-Джами Краса и гордость Евпатории — два ее минарета тоже слу­жат своеобразным маяком для тех, кто уходит в море. Они же помогают разобраться в лабиринте улочек «Старого города» и найти выход к набережной. Чтобы не заблудиться, нам тоже надо чаще поднимать голову и смотреть на эти минареты. Считается, что мечеть Джума-Джами была построена Ход­жи Синаном ибн Абдулменнаном, одним из самых известных зодчих мусульманского мира. Мимар (архитектор) Синан ро­дился в деревне Аирнас в Малой Азии в семье греков-христи­ан. Полагают, что его настоящее имя было Христодулу. В 1512 году Синан был привезен в Стамбул и стал янычаром (так называли обращенных в ислам юношей, составлявших отборную пехоту турецких султанов). О жизни архитектора сложены ле­генды. Говорят, еще юношей Синану удалось во время военного похода, навести мост-переправу через болото, и за это султан назначил его старшим архитектором. Большего доверия заслу­живает другая история. В 1538 году во время военных действий в Молдавии Синан навел мост через реку Прут за тринадцать дней и тем заслужил высокую оценку султана Сулеймана I — назначение главой имперских архитекторов. В этой должности Синан пробыл пятьдесят лет. Как военный инженер он строил мосты, акведуки, водопроводы, фонтаны, подземные ходы и кла­довые, как архитектор — возводил мечети, медресе, мавзолеи, караван-сараи, приюты и дворцы. Он строил не только в Тур­ции. Шедевры Синана сохранились в Сирии и Македонии, Бос­нии и Герцеговине. За свою долгую жизнь Синан построил более четырехсот зданий (131 мечеть, 55 медресе, 19 мавзолеев, 7 библиотек, 17 караван-сараев, 31 дворец, 35 бань и множество других сооружений). Постройки Синана подчинены всепобеж­дающей логике геометрических форм. Они строгие, почти суро­вые снаружи, а внутри поражают разнообразием и обилием мно­гоцветного убранства, чем вполне отвечают мусульманской идее «скрытой архитектуры». В списке сооружений Синана мечеть Джума-Джами значит­ся под номером 77. Синан приступил к ее созданию в 1552 году и очень увлекся работой. Однако султан Сулейман отозвал архи­тектора в Константинополь для постройки собственной мечети. Синан не торопился покидать Гёзлёв, и тогда султан прислал нового гонца и напомнил, что сто лет назад другой зодчий был казнен за медленное исполнение султанского указа. Мечеть Джума-Джами достраивали ученики Ходжи Синана, а знаменитый ми­мар еще долго творил в других городах. На могильной плите великого мастера начертано: «.Этот искусный архитектор воз­двиг в 80 городах мечети и умер, прожив больше ста лет». Исключительная по изяществу и простоте, рациональности и гармоничной возвышенности, мечеть Джума-Джами органично сочетает архитектурные формы Византии и мусульманского Во­стока. По красоте ей не было, да и нет равной в Крыму. Снаружи мечеть напоминает куб, увенчанный куполом, диаметр кото­рого 11 метров. Этот крытый свинцом купол прорезан пятнад­цатью большими окнами.

Правда, оглядывались чаще: неспокойное было время. Сколько же людей оставляли следы на этом песке, если принять за аксиому, что наша цивилизация была первой, как учили в школе? А сколько поколений пройдет здесь после нас? Но еще лучше — ни о чем не думать на пляже, а просто отдыхать, как тот первый «курортник» с каменным топором, от­дыхать душой и телом. Ведь завтра нам предстоят новые, тоже содержательные экскурсии, и мы должны успеть приготовиться к ним — надо просвежить голову, да и ногам дать передышку. Обитель дервишей Бог един, но люди по-разному обращаются к нему. Собор Святого Николая стоит рядом с мечетью Джума-Джами, и при желании это можно рассматривать не как случайность. Здесь православные, там правоверные. Как на Западе христианство наступало, подминало и вбирало в себя языческие культы, так ислам подминал под себя и синтезировал предшествовавшие во­сточные верования. В древних священных местах строились новые храмы, и многие языческие обычаи ложились в основу объединяющей религии. Одним из ее направлений стал в VIII веке суфизм — братство дервишей, очень распространенное на средневековом Востоке. Ведь в одном только Константинополе насчитывалось до двухсот орденов странствующих мусульманс­ких монахов! Были они и в Крыму. Что же такое суфизм? С уверенностью можно сказать толь­ко то, что он — одно из самых парадоксальных и при этом самых устойчивых явлений религиозной культуры Востока. Нынешний глава суфийского ордена Ниматуллахи шейх Джа-вад Нурбахш пробует дать такое определение: «Суфизм — это путь к Истине, единственное средство передвижения на кото­ром — Любовь. Метод суфизма состоит в том, чтобы смотреть только в одном направлении, а его единственная цель — Бог». В духовном самосовершенствовании, в мистике, в эзотерике су­физм образует мостик между культурами Запада и Востока. «Уединение в обществе, странствия на родине, внешне с людьми, внутренне с Богом». Так говорил о религиозной деятельности странствующих суфийских монахов — дервишей — Бахааддин Накшбанд (XIV век), один из самых известных наставников «Пути к Истине». Но сколько бы ни рассказывали об этом «Пути» — все объяснения получатся неточными, примитивны­ми и, в конечном итоге, ненужными. Такова природа суфизма, ее надо почувствовать, чтобы понять. Даже сами шейхи утвержда­ют: «Все то, что можно выразить словами, не есть суфизм». Поэт Джалаладдин Руми (XIII век) выразил это еще доходчивее: «Когда влюблен, стыжусь всего, что о любви сказал». Об этой же любви говорит он с присущим поэту максимализмом: «Опь-янись ею так, чтоб не проснуться и во время Страшного Суда!» Знаменитый суфий и теолог XI—XII веков Аль-Газали сказал подробнее, и на этом любопытном, запоминающемся ут­верждении целесообразно поставить точку (по крайней мере, для нашей книги) в попытках объяснить, что же такое суфизм. Все, что представляет собой наибольшую ценность для суфистов, го­ворил Аль-Газали, «не поддается изучению, а постигается непос­редственным опытом, через экстаз и внутреннюю трансформа­цию. Пьяному не обязательно знать, как определяется опьянение, каковы его причины и условия, однако он пьян, в то время как человек, знающий теорию, остается трезвым».

Увековечено возрождение и на сводах этой церкви. Звонницу храма Святого Ильи уничтожили в начале 60-х годов — это была последняя атака в наступлении государства на культовые сооружения. Накинули трос, потянули двумя танками. Но трос лопнул, и звонницу пришлось разбирать вручную. Местные знатоки рассказывают, что командир направил к этой церкви танки только под угрозой своего увольнения из армии. Потом он неожиданно заболел и скоропостижно скончался. Священник православного храма сам вызвался отпевать покой­ного, несмотря на его святотатство, — «ибо не по своей воле он это творил, да и раскаялся.». Теперь колокольня восстановлена. Был проект установить в храме орган, что, безусловно, больше подошло бы этим стенам, чем спортивный зал. Но поменялась эпоха, и здание возвратили верующим. В Евпатории во время празднования Крещения совершался обряд Иордани или «ловли креста». Зимой, при большом стече­нии народа, священник и пять греков-пловцов отплывали в лод­ке от пристани. Священник бросал в море крест, и пловцы ныря­ли за ним. Тот, кому удавалось выловить крест, считался образ­цовым христианином и получал подарки. После заплыва отваж­ные греки гуляли в кофейне с чистой, как говорится, совестью, и чествовал их весь город. Рыбак Элефторий Филиди вылавли­вал крест в волнах студеного зимнего моря десять раз подряд. Когда-то богослужение в этом храме велось на русском и на греческом языках, поэтому жители традиционно называют цер­ковь греческой. Многие церкви греки посвящали, подобно этой, Илье Пророку — ведь он связывался в их представлении с самим Зевсом! При желании в этом можно разглядеть пример того, как языческая религия мирно вросла в христианство. Караимские кенаса В Гёзлёве жили турки, армяне, греки, татары, евреи, русские. Но больше, чем в любом крымском городе, здесь было караимов. Евпатория так и осталась, по традиции, мировой духовной столи­цей этого народа. Евпатория стала местопребыванием духовно­го главы караимов — гахама. Здесь в 1807 году был построен Соборный кафедральный храм караимов для службы в празд­ничные дни, а в 1915 году — второй, малый храм, для службы в будни. Эти храмы называются «кенасы». Караимские дети обу­чались грамоте в здешней церковно-приходской школе — мид-рахе, закрытой в революцию. Сегодня средний возраст караимов 64 года, и только очень пожилые люди знают родной язык. Карачаево-черкесы, азер­байджанцы, турки, крымские татары понимают отдельные слова, но в целом, к сожалению, язык забывается, а с ним теряется и значительная часть культуры. Существует национальный ансамбль «Фидан» — «Рос­ток» — единственный в мире! С его помощью восстанавливает­ся традиция караимских песен, танцев, обрядов. Реставрируется кенаса и на Чуфут-Кале. Этот знаменитый на весь мир топоним, утвержденный в тысячах справочников, путеводителей, учебни­ков, туристических атласов и схем, переводится как «Еврейская крепость». Интересно, что сами караимы называют ее «Джуфт-Кале» (Двойная крепость) и, очень терпимо относясь к другим народам и религиям, обижаются, когда по невежеству их причис­ляют к евреям. Богослужение в кенасах проходит на караимском и на рус­ском языках. Прежде чем войти в храм, верующие разуваются и омывают из специальных фонтанчиков руки и ноги, потому что верят: чистота тела очищает мысли.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедия «Литература и язык» (с иллюстрациями)

Помимо религиозных установлений, он содержит предписания относительно образа жизни и поведения правоверного мусульманина. Религиозные идеи содержатся в основном в мекканских сурах, регламентация политической и социальной жизниP в мединских. Коран является не только религиозным памятником, но и памятником мировой литературы. Для ортодоксальных мусульман КоранP не только самая главная, но и единственная книга на свете («Если в какой-то книге написано то, чего нет в Коране,P эта книга еретическая и подлежит уничтожению; а если в какой-то книге написано то, что есть в Коране,P то зачем она нужна, если это уже есть в Коране?»). ВPСредние века были популярны легенды на коранические сюжеты (напр., «Юсуф и Зулейха», в основе которой лежит кораническая легенда об Иосифе Прекрасном и жене египетского вельможи). Коран способствовал развитию мусульманской филологии, историографии, лексикографии, появились специальные науки о чтении и толковании Корана. КО±РЕНЬ СЛО±ВА, тип морфемы, носитель основного лексического значения

скачать реферат Христианство – как культурный феномен

По истечении тысячи лет дьявол освободится и будет новое сражение духов и новое окончательное поражение дьявола. Вера в тысячелетнее «царство Божие», т.н. хилиастические настроения, известны нам по религиозным памятникам различных народов древнего мира, в том числе и египтян, чрезвычайно характерны для раннего христианства, жившее надеждой на сверхъестественное избавление и близкое торжество над грешным и ненавистным Римом. Христианская мифология, догматы и культ сложились лишь в последствии, в борьбе многочисленных христианских сект, в результате столкновения с различными религиозными течениями греческого или древневосточного происхождения. В древнейшем памятнике христианской литературы «Откровении Иоанна» («Апокалипсисе»), написанном в Малой Азии около 69г. н. э. нашли отражения лишь бунтарские настроения: ненависть к Риму, ожидание скорой гибели мировой империи, «конца света», когда Христос устроит «страшный суд», произведет на земле расправу и установит «царство Божие». В «Откровении» не упоминается рассказы о земной жизни и страданиях Христа, которые затем заполнили Евангелия. Образ Христа наделен исключительно фантастическими чертами: он родился на небе от жены, «одетой в солнце и увенчанной звездным венцом» и т.д. Вместе с тем «Откровение» показывает, что в христианстве уже в то время боролись различные течения.

Карточки Первого Года "Достижения" (16 карточек).
Карточки Первого Года жизни ребенка "Достижения" – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к
352 руб
Раздел: Прочее
Наклейки на стену "Космос", светящиеся в темноте (62 штуки).
Удивительный набор "Космос" от Djeco представляет собой 62 фосфоресцентные пластиковые наклейки для декора комнаты. Наклейки
879 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Овощечистка "Mayer & Boch".
Овощечистка - это удобный инструмент, с помощью которого удобно чистить овощи и фрукты как с тонкой, так и со слишком толстой кожурой.
308 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
 Очерк православного догматического богословия. Часть I

Нам Бог открыл есть Духом Своим!P говорит тот же апостол o тайне искупления,P Дух бо вся испытует, и глубины Божия (1PКор 2, 10). Вот это-то откровение Божие и служит в особенности источником христианского богопознания и вместе истин, раскрываемых в Догматическом Богословии. Оно дано нам в Св. Писании, содержится и в Св. Предании, хранительницей и истолковательницей которых, а следовательно, и самого откровения, является церковь. II.PПод именем Св. Писания разумеются «книги, написанные Духом Божиим через освященных от Бога людей, называемых пророками и апостолами» (Катих.). Книги эти, называемые Библиею (b_bkorP книга; множ. ta bibk_a, от един. уменьшительного to bibk_omP небольшая книга, означает целый ряд или собрание таких небольших книг, которые образуют единую), {стр.P10} следовательно, не суть обычные человеческие литературные произведения, равно они не то же, что религиозные памятники нехристианских народов (напр., Коран, Зенд-Авеста, Веды и пр.), но писания святые (cqava_ \c_aiP Рим 1, 2) писания священные ('ieq\ cq\llata 2PТим 3, 15), само слово Божие (Мк 7, 13; сн

скачать реферат Взаимоотношения религии и искусства

Содержание текста Библии многообразно и весьма разнородно. Отдельные ее части были написаны  в разное время, они появлялись постепенно на протяжении целого тысячелетия. Первоначальный текст Ветхого Завета был написан на древнееврейском языке (очень немногие фрагменты -на арамейском Библия, как впрочем, и другие религиозные памятники, по-разному оценивается людьми  с разной мировоззренческой ориентацией:  одни считают их священными, другие полагают, что это замечательные культурно - исторические памятники, созданные людьми  в определенных исторических условиях. В любом случае следует признать, что они сложны, многослойны, многоаспектны, в них содержится огромнейший познавательный материал. III.2. Искусство древнерусской иконописи. Живописные изображения не были чужды культуре языческой Руси. Но именно с принятием христианства на Русь пришли и новые для нее виды монументальной живописи – мозаика и фреска, а также станковая живопись – иконопись. Монументальная живопись была призвана не только украсить храм, но еще в большей степени должна была максимально, просто и лаконично раскрыть перед молящимся основные положения христианского вероучения – о Боге как Творце и Судье мира, Христе как спасителе человечества, пути спасения для людей, единстве небесной и земной церкви.

 Нефертити и Эхнатон

Книга, которую вы сейчас открыли,P первое на русском языке доступное для неспециалистов комплексное описание одного из самых интересных и «темных» периодов в истории Древнего Египта. Автор не пытается делать вид, что способен точно реконструировать ход тогдашних событий,P и это очень хорошо. Он обращает внимание на лакуны в наших знаниях, излагает разные, порой противоположные точки зрения на ту или иную проблему. Правда, версии, возникавшие в разное время, на протяжении XIXXX веков, зачастую пересказываются вперемешку, и читателю будет непросто оценить их относительную значимость, а также составить представление о приоритетных на сегодняшний день проблемах и направлениях в изучении Амарны. И все же он получит надежные сведения и о биографии «солнечной четы», и о жизни ее столицы Ахетатона,[5] и о запутанной ситуации в азиатских владениях Египта, и об амарнском искусстве. В книге содержатся отрывки из подлинных египетских документов, полные переводы двух самых знаменитых религиозных памятников того времени так называемых «малого» и «большого» гимнов Атону, а на рисунках в тексте и в фототетрадях редкие репродукции статуй и гробничных росписей

скачать реферат Курортные центры Украины

Из стран дальнего зарубежья в Крым больше всего туристов направляет Германия, Турция, Польша, США, Бельгия. Наличие туристских ресурсов, особенности уже имеющейся инфраструктуры дают возможность развивать в Крыму нетрадиционные формы туризма: спелеологический, скалолазание, конный, велосипедный, дельтапланеризм, горно-пешеходный, винные и охотничьи туры, вертолетные экскурсии, прогулки на яхтах, подводные погружения с аквалангом, научный и автотуризм. Тот факт, что национальная структура Крыма состоит из более 100 национальностей и народностей, создает все необходимые предпосылки для развития этнического туризма. Для немецких, болгарских, греческих, крымско- татарских и чешских граждан, чьи предки некогда жили в Крыму, разработаны туры по их исторической родине с посещением архитектурных и религиозных памятников полуострова. Новым и перспективным направлением в развитии туристской индустрии Крыма стал зеленый (сельский) туризм. Этот вид туризма является одним из видов малого бизнеса, поднимает роль краеведения, усредняет элементы активной деятельности и отдыха, создает жизненную среду, приближенную к природе.

скачать реферат Османская империя в конце нового времени. Революция 1908-1909 гг

Для реакционеров он был слишком опасен, для прогрессивных кругов – ничтожен по результатам. Танзимат оказался бесплодным и еще в одной своей части - его организаторы ставили своей целью примирить нетурецкие народы с турецким господством. 2.2 Турция второй половины Х1Х в. Внутренняя и внешняя политика. Превращение в полуколонию Крымская война. Поводом к Крымской войне послужил возникший в начале 50-х гг. спор между православной и католической церковью о «палестинских святынях», находившихся на территории Османской империи. Речь шла о том, какой из церквей принадлежит право владеть ключами от Вифлеемского храма, обладать другими религиозными памятниками в Иерусалиме и его окрестностях. Здесь столкнулись интересы России, защищавшей православное духовенство, и Франции, покровительствующей католикам. В обстановке напряженной дипломатической борьбы в Европе этот спор вначале даже не был замечен. Султан также сначала не придавал ему особого значения. Но пришедший в декабре 1851 г. к власти во Франции Луи-Наполеон, вскоре объявивший себя императором Наполеоном III, использовал спор для создания международного конфликта.

скачать реферат Анализ современного состояния туризма в Красноярском крае

Рисунок 1 - Популярность туристских направлений Помимо экскурсионных туров в Енисейск (который из-за обилия архитектурных, исторических и религиозных памятников называют «музеем под открытым небом»), посещение северных территорий края осуществляется индивидуально или небольшими группами. К основным северным маршрутам можно отнести (рис. 2): спортивные туры (сплав по северным рекам, поездкина снегоходах по территории заповедников); этнографические туры, рыбалка и охота (с использованием специальной техники); рыбалка и охота; познавательные туры и экспедиции (например, в Эвенкии, в 70 км от Ванавары расположено место падения Тунгусского метеорита, 30 июня 2008 года состоялось празднование 100-летнего юбилея данного события). Енисей проходит через всю территорию края с юга на север, поэтому круизы по Енисею — это прекрасная возможность познакомится с богатой историей, традициями, людьми и уникальной природной красотой этого региона. В крае идет активная работа по формированию новых туристических аттракций и инфраструктуры, при этом основное внимание сосредоточено на центральных и южных территориях края, которые уже сегодня обеспечены туристическим потоком.

скачать реферат Фетишизм в древнегреческих культах

В ранних религиозных культах Греции эта преобладающая роль женщин была выражена еще более отчетливо, и почти несомненно, что в тех из них, из которых позднее развилась религия Диониса, не только основные, но и все без исключения жреческие функции выполнялись женщинами Древние религиозные памятники греков, которые часто состояли из простого столба, доски, неотесанного камня или бревна - а между тем все окрестные жители поклонялись им и приносили дары. Афине Палладе (победила самого Посейдона в споре за обладание Афинами, даровав афинянам священное дерево - маслину, и стала покровительницей афинского народа) афиняне воздвигали впоследствии такие художественные статуи, первоначально изображая богиню в виде простого необтесанного столба. Гермы (англ. herma)- в древнегреческой религии священные каменные объекты, связанные с культом Гермеса, бога плодородия. Как утверждают некоторые ученные, имя Гермеса является производным от слова герма (по-гречески - межевой камень). Гермы представляли собой каменные столбы квадратного сечения, сужающиеся к низу, а сверху их венчала голова Гермеса.

Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка", красный.
Автомобиль Джип-каталка - это удобное транспортное средство для малыша! Каталка сделана в виде машинки. Малыш отталкиваясь ножками сможет
1698 руб
Раздел: Каталки
Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
Коврик для ванной "Бусинка" противоскользящий, 34,5х76 см.
Противоскользящий коврик для ванны создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание малышей в ванне. Он
591 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат Религиозная антропология: христианское учение о человеке в историческом и современном контексте

Человек изначально предстает для себя вопросом (см.: Пс. 143:3; Евр. 2:6). Человек, рожденный женою, — сетует библейский Иов, — краткодневен и пресыщен печалями: Как цветок, он выходит и опадает; убегает, как тень, и не останавливается. И на него-то Ты отверзаешь очи Твои, и меня ведешь на суд сТобою? (Иов. 14:1-3). , • В древности мысль удаленных друг от друга народов не челове-ко сформулировала этот центральный вопрос о сущности человека и смысле его жизни, но и наметила круг проблем, которые определяют человековедение: “.Откуда мы родились? чем живем? и где основаны?. .кем ведомые существуем мы в смене счастья и иных обстоятельствах?” (Шветашвара-упанишада I. 1). Вечные вопросы были поставлены и первые ответы даны уже мифами. В религиозных памятниках древних народов накапливались представления, о человеческом организме, об отличии человека от животных и его сходстве с ними, об особенностях людей разных племен, рас и возрастных групп; создавались философские концепции сущности, существования, природы человека, соотношения в нем духовного и телесного, его возникновения, назначения и места в мироздании.

скачать реферат История уголовного права и его науки

Особенная часть уголовного права представляет собой перечень отдельных преступлений, классифицированных по признакам родового объекта. Она представляет своего рода примерным «каталогом» преступных деяний, учитывающим сравнительную ценность благ, охраняемых уголовным #M12291 841501442законом#S. В #M12291 9017477УК РФ #S1996г. особенная часть подразделяется на разделы, а разделы на главы. История уголовного права Исторически особенная часть уголовного права возникла раньше общей части, ибо сначала возникли конкретные виды общественно опасных деяний, влекущие уголовно-правовые запреты. Библейская заповедь «не убий, не укради» основывается на том факте, что #M12291 841501667убийство#S и кража были самыми древними видами общественно-опасных деяний, от совершения которых предостерегал этот древнейший религиозный памятник. Первые уголовно-правовые запреты возникли из древних обычаев #M12291 841501035кровной мести#S и были направлены на подчинение интересов индивида интересам общества. Самые первые правила человеческого поведения прежде всего были направлены на ограничения агрессивного поведения, сохранение человеческого рода и выражались в требованиях: не убивай отца, детей и братьев; не вступай в половую связь с матерью, дочерьми и сестрами и т. п. Право в целом, с момента его возникновения поначалу носило преимущественно уголовно-репрессивный характер. «Юридическое общение получает свою специфическую характеристику исторически прежде всего на фактах #M12291 841500109правонарушений#S.

скачать реферат Российская империя в XIX веке

Это тяжело отразилось на русском флоте. Он оказался запертым в Черном море. Россия, опираясь на свою военную мощь, стремилась заново решить проблему проливов, усилить позиции на Ближнем Востоке и Балканах. Османская империя хотела вернуть территории, потерянные в результате русско-турецких войн в конце XVIII – первой половине XIX века. Англия и Франция надеялись сокрушить Россию как великую державу и лишить ее влияния на Ближнем Востоке и Балканском полуострове. В свою очередь Николай I стремился использовать возникший конфликт для решительного наступления на Османскую империю, полагая, что войну ему вести придется с одной ослабленной империей, надеялся договориться с Англией о разделе, по его выражению: «наследства больного человека». Он рассчитывал на изоляцию Франции, а так же на поддержку Австрии за оказанную ей «услугу» в подавлении революции в Венгрии. Его расчеты оказались ошибочными. Англия не пошла на его предложение о разделе Османской империи. Ошибочным был расчет Николая I и на то, что Франция не имеет достаточных военных сил для проведения агрессивной политики в Европе. В 1850 г. начался общеевропейский конфликт на Ближнем Востоке, когда между православной и католической церковью разгорелись споры о том, какой из церквей принадлежит право владеть ключами от Вифлиемского храма, обладать другими религиозными памятниками в Иерусалиме.

скачать реферат Косвенные налоги

Под услугами религиозных объединений следует понимать услуги, связанные с осуществлением уставной деятельности, в том числе изготовление и реализацию их предприятиями предметов культа и религиозного назначения; . обороты казино, игровых автоматов, выигрыши по ставкам на ипподромах; . ритуальные услуги похоронных бюро, кладбищ и крематориев, включая изготовление памятников и надгробий, проведение обрядов и церемоний религиозными организациями; . обороты по реализации конфискованных, бесхозяйственных ценностей, кладов и скупленных ценностей, а также ценностей, перешедших по праву наследования государству; . обороты по реализации для дальнейшей переработки и аффинирования руды, концентратов и других промышленных продуктов, содержащих драгоценные металлы, лома и отходов драгоценных металлов, а также обороты по реализации в Государственный фонд РФ драгоценных металлов и драгоценных камней; . платные медицинские услуги для населения, лекарственные средства (в том числе лекарства-субстанции), изделия медицинского назначения, протезно-ортопедические изделия и медицинская техника, а также путевки (курсовки) в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, учреждения отдыха, туристско-экскурсионные путевки; технические средства, включая автомототранспорт, которые не могут быть использованы иначе, как для профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов; . сбор (плата) за выдачу лицензий на осуществление отдельных видов деятельности и регистрационный сбор (плата) за выдачу документов, удостоверяющих право собственности граждан на землю.

скачать реферат Проституция

Парики и шиньоны также были далеко не на последнем месте . Уже тогда существовали манекены .По отношению к проституции в Италии и культам Венеры и Приапа археологические данные дают исчерпывающее представление . Исследуя жилища Помпеи , можно видеть ,что в них всегда существовал специальный уголок , посвященный культу Венеры. Почти во всех домах имеется эротическая скульптура , другие предметы. Культ Приапа встречается только в публичных домах .Над их дверями находится его изображение . Кабинеты древности и , в частности , залы Национальной библиотеки , содержат множество итифаллических амулетов , свидетельствующих о культе Приапа в Риме . Существуют другие изображения- доказательства религиозной проституции .Памятники тайного культа римских женщин д' Арканвиль , например , на табл. 32 изображена Мессалина , жена императора Клавдия , имя которой перешло в потомство , как имя особенно разнузданной распутницы ; она сидит перед небольшим храмом Приапа с миртовой веткой в руке . На табл. 45 сцена жертвоприношения Приапу .

Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
Накладка на унитаз "Бегемотик".
Унитазная накладка подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
419 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Понятие международного гуманитарного права

Принудительное перемещение населения может иметь место только по соображениям его безопасности. Учреждения и памятники культуры должны щадиться; это относится и к религиозным объектам. Во внутренних конфликтах такие учреждения и объекты зачастую подвергаются массовому разрушению. Что же касается методов и средств ведения военных действий, то здесь, очевидно, следует руководствоваться соответствующими нормами, относящимися к международным конфликтам. Применение правительством Ирака в 1980 г. химического оружия против курдских селений вызвало широкий протест в мире. Национальные общества Красного Креста и Красного Полумесяца могут оказывать гуманитарную помощь жертвам конфликта. Поощряется участие гражданских лиц в сборе раненых и больных и в оказании им помощи. Если население страдает из-за отсутствия необходимого снабжения, то, с согласия государства, в таком снабжении может оказываться иностранная помощь на одинаковых для всего населения началах. Стороны в конфликте обязаны принимать все необходимые меры к розыску и спасению раненых, которым обеспечивается гуманное обращение, включая медицинскую помощь.

скачать реферат Врубель

Трудно вообразить композиции Врубеля, перенесенные на стены импозантного, пестрого, несколько крикливого Владимирского собора. Прахов был прав, говоря, что для росписей Врубеля надо было бы и храм построить «в совершенно особом стиле».но если представить себе, что такой «врубелевский» храм действительно построен и расписан по эскизам его, в задуманной им симфонии черно-синего и лазурно-белого, - это был бы единственный в своем роде памятник, отражавший сдвиги в религиозном сознании в отношении к христианству людей конца XIX столетия. Тут была бы запечатлена религия изверившегося или только наполовину верующего, сомневающегося человека, который задаётся мучительными вопросами и не находит ответа. И неизбежный спутник его – «дух отрицанья, дух сомненья». Это смятение духа косвенно выражено и в евангельских композициях Врубеля , предназначенных для росписи церкви. Немой вопрос – безответный вопрос живых перед ликом смерти – доминирующая нота во всех вариантах «Надгробного плача»(1887). Не только скорбь, а напряженное скорбное вопрошание, сосредоточение всех сил душевных на том, чтобы проникнуть в тайну ушедшего, в то время как ушедший непроницаемо безмолвен. «Христианская» серия работ Врубеля – сплошной искусительный вопрос, поставленный с такой высокой художественной страстью, «изо всех сил», что его храм , будь от осуществлен , был бы произведением эпохальным не только в истории искусства, а даже в истории религиозной мысли, для которой неизбежны периоды «экклеазистических» медитаций .

скачать реферат Васнецов Виктор Михайлович

Основной идеей программы, разработанной Адрианом Праховым для внутренней отделки Владимирского собора, посвященного 900-летию крещения Руси, было осмысление религиозной истории России, ее включенности через Византию во всемирную историю культуры. Готовясь к работам в храме, Васнецов знакомился с памятниками раннего христианства в Италии, изучал мозаики и фрески киевского Софийского собора, фрески Кирилловского и Михайловского монастырей в Киеве. За его плечами уже был опыт освоения традиций древнерусского искусства - памятников новгородского, московского, ростовского и ярославского зодчества, изучение московских старообрядческих икон, книжной миниатюры Древней Руси, народного творчества. Работая в соборе, Васнецов, безусловно, не мог опираться лишь на свои собственные представления, художественный опыт и знания. Он должен был постоянно проверять согласны ли его работы с духом Церкви, с каноном и многое уже нарисованное он должен был отбрасывать, если эскизы казались ему недостаточно церковными. Ведь помимо всего, эскизы должны были приниматься церковным Советом. Художник болезненно осознавал несоответствие своих сил грандиозности задачи: ".иной раз полно, ясно и прочувствованно, - писал он, - вполне излагается на словах то, что происходит в душе, но когда дело дойдет до осуществления того, о чем мечтал так широко, тогда-то до горечи ты чувствуешь, как слабы твои мечты, личные силы - видишь, что удается выразить образами только десятую долю того, что так ясно и глубоко грезилось".

скачать реферат Культура России X-XIIвв.

До нас дошли три житийных памятника, посвященных Борису и Глебу: 1) летописная повесть под 1015 г.; 2) "Чтение о житии и погублении блаженных страстотерпцев Бориса и Глеба" Нестора Летописца (кон. XI в.); 3) "Сказание, страсть и похвала св. мучеников Бориса и Глеба" неизвестного автора той же эпохи. Обращает на себя внимание парадоксальность канонизации князей, павших в междоусобной борьбе за власть, а не за веру, и возникает вопрос — в чем же новая церковь и новообращенный русский народ видели святость и смысл их христианского подвига? Безусловно, в житиях святых присутствует морально-политическая идея — утверждение права родового старшинства и дается практический образец для подражания. Однако при более внимательном знакомстве с произведениями на первый план с особой силой,выступает идея добровольного страдания, жертвы в виде непротивления, отличная от героического мученичества, столь характерного для древних византийских святых. "Подвиг непротивления есть национальный русский подвиг, подлинное религиозное открытие новокрещеного русского народа" (Г. Федотов). Образ страдающего и кроткого Спасителя, как самая большая святыня принятый Русью, и отражение евангельского света виделись русскому человеку сквозь лики русских страстотерпцев.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.