телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Религия

Троицкий Стефано-Махрищский монастырь

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Не верилось, что здесь когда-нибудь сможет возродится монастырь. 5. Монастырь в настоящее время. В 1993 году епископом Владимирским и Суздальским Евлогием на территории монастыря был водружен памятный крест в честь 600-летия со дня преставления преподобного Сергия, не раз бывавшего в этой обители. Монастырь стал возрождаться, но уже как женский. В разрушенном корпусе, примыкавшем к храму Петра и Павла, поселились первые насельницы со старшей сестрой Елисаветой, ставшей скоро и настоятельницей. Махрищский монастырь, основанный вновь как скит Александровского Успенского женского монастыря, возглавляемого игуменией Иоанной, затем в 1995 году стал самостоятельным монастырем. Неоценимую помощь в восстановлении монастыря оказал и продолжает оказывать концерн «Росэнергоатом» и Эрик Николаевич Поздышев. 14 ноября 1996 года состоялась торжественная закладка первого камня в основание воссоздаваемого храма Преподобного Стефана. При постоянной заботе правящего архиерея – архиепископа Евлогия, сёстры во главе с настоятельницей монахиней Елисаветой постепенно возрождают святую обитель. Стараниями м. Амвросии в монастыре вновь возродился приют.

Министерство образования и науки РФРЕФЕРАТ на тему: Работу выполнила2004 годПлан: История возникновения монастыря Становление монастыря Роль монастыря до революции Монастырь в советское время Монастырь в настоящее время История возникновения монастыря. В пятнадцати километрах от города Александрова в живописной местности на слиянии рек Молокчи и Махрищи возвышаются строения древнего Троицкого Стефано-Махрищского монастыря. Более шести столетий назад, в пятидесятые годы XIV века, была основана святая обитель преподобным Стефаном, выходцем из стен Киево-Печёрского монастыря. Из-за притеснений униатов, широко распространившихся в землях Киевского княжества после овладения им великим литовским князем Гедимином, преподобный Стефан был вынужден покинуть родные места и искать убежища в Москве, где он был приветливо встречен великим князем Иоанном II Иоанновичем Кротким, предложившим ему поселиться в любом московском монастыре. Но в поисках уединения преподобный Стефан пожелал поселиться в тихом и отдалённом месте в пределах Московского княжества. С этой целью он отправился в северные земли княжества и в лесном урочище, именуемом по реке Махрище, решил остановиться для пустынножительства. Выбранное место находилось в 35 километрах от Троицкой обители известного тогда всюду преподобного Сергия Радонежского. Преподобный Стефан получил от Великого князя не только нарочитую грамоту на пользование найденным местом, но и обильные пожертвования на строительство монастыря. Молва о Стефане быстро распространилась среди окрестных жителей и скоро к нему стало приходить немалое число желающих поселиться в его пустыни ревнителей иноческой жизни. Вскоре возникла необходимость сооружения первого храма, трапезной, келий, а также ограды. 2. Становление монастыря. По окончании строительства преподобный Стефан отправился в Москву к святителю Московскому Алексию за благословением на освящение построенной им церкви в честь Святой Живоначальной Троицы. Митрополит Алексий посвятил его в сан пресвитера и поставил игуменом основанного им монастыря. Крестьяне деревни Юрцово, расположившейся на другом берегу реки Молокчи, грубо восстали против преподобного, боясь, что оно овладеет их землями. Использовав все средства для увещевания и не добившись результатов, Стефан не некоторое время покинул монастырь, поручив управление им иеромонаху Илии. По просьбе Дмитрия Донского Стефан прибыл в Москву, где был радушно встречен святителем Алексием и самим князем. Обители вновь пожаловали земли и угодья, после чего преподобный вернулся в монастырь. 14 июля 1406 года преподобный Стефан окончил свой жизненный путь оставив после себя процветающий монастырь. В конце XV века в монастыре случился сильный пожар, который почти полностью истребил все постройки. Монастырь оказался в крайнем запустении. Новый расцвет обители связан с игуменством Варлаама в 1557 году. Собранные сведения о жизни преподобного Стефана и чудесах, бывших от его гроба он преподнёс царю Иоанну Васильевичу Грозному. Сам Иоанн Грозный не раз посещал Махрищскую обитель, пожертвовал 200 рублей на строительство каменной церкви Святой Троицы на месте сгоревшей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Том 4. Аскетическая проповедь

Из духовного сокровища царской семьи.P С. 428434. О пометах в книге свт. Игнатия «О терпении скорбей, учение святых Отцов, собранное епископом Игнатием Брянчаниновым» (СПб., 1893), сделанных имп. Александрой Феодоровной в заточении в Тобольске и Екатеринбурге в 1917 г. 875.PСергия (Клименко). «Минувшее развертывает свиток».P М.: Благо, 1998.P 144 с.: ил. О совете духовника монахини Сергии иеросхимонаха Стефана (Игнатенко) руководствоваться в ее духовной жизни сочинениями свт. ИгнатияP с. 10, 23, 52, 58. 876.PСтарец схиархимандрит Гедеон / Троицко-Стефано-Махрищ. монастырь.P М.: Отчий дом, 1998.P 71 с. О значении творений свт. Игнатия в духовной жизни старца, о его пометах на книге «Аскетические опыты», т. 1P С. 23. 877.PШергин Б. В. Дневник 1945 года (18 январяP 12 апреля) / Вступ. ст. А. Н. Мартыновой; Публ. И. А. Красновой // Ежегодник Рукописного отдела Пушкинского Дома на 1994 год.P СПб., 1998.P С. 248301. О записи в дневнике цитаты из кн. свт. Игнатия «Отечник»P с. 258, комментарийP с. 294. 878.PАмвросия (Оберучева)

скачать реферат Литературное наследие

Сложные отношения между более древним Тверским княжеством и Москвой, возвысившейся уже во время ордынского ига, нашли отражения в тверской литературе, особо богатой княжескими житиями. Поклонение благоверным князьям Тверской земли может стать отдельным направлением паломничества. Среди произведений, посвященных борьбе против ордынского ига, нельзя не отметить Задонщину – произведение, посвященное Куликовской битве. Происходит перелом как в ходе истории, так и в сознании людей и в литературе отражавшей национальное самосознание. XV век – век окончательного освобождения от ига, век расцвета литературы, преимущественно житийной. Распространение монастырей, начавшееся в эпоху Преподобного Сергия Радонежского, явило огромное количество подвижников, сравнявшихся своими подвигами с великими преподобными древности. Практически каждому из основанных в это время монастырей соотвествует интереснейший житийный материал – жития преподобных Сергия и Никона Радонежских, Саввы Сторожевского, Кирилла Белозерского, Корнилия Комельского, Сергия Нуромского, Павла Обнорского, Стефана Махрищского и множества других подвижников составили летопись Северной Фиваиды.

Пазл "Динозавры" (35 элементов).
С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков планеты. Многообразие форм вырубки и
548 руб
Раздел: Пазлы-вырубки
Насадка для зубных щеток "Oral-B (Орал-би). Kids Stages Cars Miki Princess", 2 штуки.
Сменные насадки Oral-B Stages Kids имеют специальные укороченные щетинки, которые обеспечивают бережную, сверхмягкую чистку и делают ее
1064 руб
Раздел: Зубные щётки
Одежда для куклы 42 см (теплый комбинезон).
Куклы тоже любят менять наряды! И для них создается стильная и модная одежда, похожая на одежду для настоящих малышей. Этот теплый
362 руб
Раздел: Для кукол от 25 см
 Газета Завтра 877 (36 2010)

Спасаясь от жары, я решил спрятаться в лесах Владимирской области недалеко от Стефана-Махрищского монастыря. Но и Владимирскую область накрыл смог от горевших торфяников, и я перебрался на северо-запад Московской области, спасая себя и свою семью на даче у знакомых в Голицыно. PPPPP ПОЖАРЫ PPPPPВ пожарах, охвативших всю центральную Россию, горели деревни, леса и брошенные людьми торфяные разработки. В огне гибли люди. Появились тысячи погорельцев. В городах стали умирать от удушья. Говорят, в Москве в эти дни смертность возросла в два раза. PPPPPПолтора месяца страна дышала отравленным воздухом. Гарь и дым проникали в наше нутро и изнутри ничтожили нас. Вместе с гарью и копотью в наши расплавленные мозги проникала мысль о единочестве русской жизни. PPPPP ЕДИНОЧЕСТВО РУССКОЙ ЖИЗНИ PPPPPЕдиночество это внешнее единство, оставляющее каждого из нас внутри своего абсолютного одиночества. Россия это лучшее, что сделали русские за всю свою историю. Но это лучшее мы теряем. Теперь мы точно знаем, что воздух России отравлен, но это единственный воздух, которым нам дано дышать

скачать реферат Русская иконопись

Сохранившиеся иконы были обнаружены реставратором Г. Чириковым в 1918 году в дровяном сарае близ Успенского собора на Городке, где располагался княжеский храм Юрия Звенигородского, второго сына Дмитрия Донского. Звенигородский чин соединил в себе высокие живописные достоинства с глубиной образного содержания. Мягкие задушевные интонации, “тихий” свет его колорита удивительным образом перекликаются с поэтическим настроением пейзажа звенигородских окрестностей. В звенигородском чине Рублев выступает как сложившийся мастер, достигший вершин на том пути, важным этапом которого была живопись 1408 года в Успенском соборе во Владимире. Используя возможности поясного изображения, как бы приближающего укрупненные лики к зрителю, художник рассчитывает на длительное созерцание, внимательное вглядывание, собеседование. В двадцатых годах XV века артель мастеров, возглавляемая Андреем Рублевым и Даниилом Черным, украсила иконами Троицкий собор в монастыре преподобного Сергия, возведенный над его гробом. Преподобный Сергий Радонежский, под влиянием идей которого сформировалось мировоззрение А.Рублева, был выдающейся личностью своего времени. Он ратовал за преодоление междоусобиц, деятельно участвовал в политической жизни Москвы, способствовал ее возвышению, мирил враждовавших князей, содействовал объединению земель вокруг Москвы.

 Символы, святыни и награды Российской державы. часть 1

Перечислим наиболее известные из них. К 1238 году относится Игнач крест знак в виде креста, стоящий на поворотном пункте Батыева нашествия от Новгорода. В 1352 году князь Суздальский Борис Константинович ставит церковь Спасо-Ефимиева монастыря, и святитель Иоанн водружает здесь деревянный крест. Примерно в 1359 году сооружен и крест преподобного Стефана Махрищского. В 1371 году при основании Прилуцкого монастыря у Вологды преподобный Димитрий ставит деревянный крест; около 1380 года святой Стефан Пермский поставил на месте первой своей проповеди зырянам (ныне народ коми) деревянный крест и часовню. Преподобный Кирилл Белозерский. Покров. 1555Pг. В 1417 году большой деревянный крест был сооружен преподобным Саввою Вишерским в честь основания монастыря. Такой же крест преподобного Савватия Соловецкого на Секириной горе поставлен в 1429 году. В 1532 году вырезан мастером Григорием Стефановым деревянный крест в человеческий рост и поставлен «на поклонение всем христианам» в Новгородскую Спасо-Преображенскую церковь по заказу (повелением) некоего Никифора Ефимовича. «Чудный» крест на Волховском мосту в Новгороде был сооружен не позже 1548 года

скачать реферат Русская иконопись

Аналогичные линейные связи можно установить, сравнивая покатые плечи центрального ангела с деталями фигур и складками одежд боковых ангелов и Сарры. Казалось, столь последовательно проведенная повторность линий внесет сухость и скованность во фреску. Но Феофан счастливо избежал этих неприятных свойств, сохранив во всей сцене определенную жизненность, умело сочетающуюся с величавой монументальностью. «Троица» Андрея Рублева. Русские люди, только что избавившиеся от иноплеменных,  создают художественные ценности мирового  значения.  Среди них первое место принадлежит творению Андрея Рублева,  его "Троицы",  иконе из иконостаса Троицкого собора  Сергиева  монастыря, ныне находящейся в Государственной Третьяковской галерее.   В одном из иконописных подлинников 17 в. записано, что Андрей Рублев написал свою икону "Троица" по повелению игумена Троицкого монастыря Никона Радонежского, - под руководством которого он начал свой путь монаха, - "в похвалу Сергию Радонежскому". Образ Божества в трех лицах художник представил здесь в виде трех стройных, женственно изящных ангелов; а о том, что изображена сцена на библейский сюжет, говорят лишь чаша с головой тельца на столе, дерево и палаты Авраама на фоне.

скачать реферат Жизнь и творчество Андрея Рублева

По словам “Сказания”, Никон “повелел” Рублеву написать икону Троицы “в похвалу отцу своему, святому Сергию чудотворцу”. Об остальных крупных работах Рублева мы знаем из житий Сергия и Никона. Между 1425-1427 годами он вместе с другом и “спостником” Даниилом Черным участвовал в создании ныне несохранившихся росписей Троицкого собора Сергиева монастыря, а затем расписывал Спасский собор московского Андроникова монастыря, старцем которого он был. Там Рублев и скончался в 1430 году. Разумеется, список произведений Рублева этим не исчерпывается. “Преподобный отец Андрей Радонежский, иконописец, прозванием Рублев, многие святые иконы написал, все чудотворные”. Помимо названных работ, целый ряд несохранившихся ныне икон упоминается в различных источниках. Несколько дошедших до нас памятников связывает с именем Рублева устное предание. Наконец, в ряде произведений авторство Рублева устанавливается по стилистическим аналогиям. Но даже в тех случаях, когда причастность Рублева к работе над памятником документально подтверждена - так обстоит дело с иконами из владимирского Успенского собора, - выделить принадлежащие его руке произведения чрезвычайно трудно, поскольку создавались они совместно большой группой мастеров под руководством Андрея Рублева и Даниила Черного, который, по словам автора “Сказания о святых иконописцах”, “многие с ним иконы чудные написал”.

скачать реферат Творчество Андрея Рублева его значение для развития русской национальной культуры

Умение объединить единым, эмоциональным звучанием большие многофигурные группы составляет одну из особенностей композиционного дара Андрея Рублева. Но безусловно вершиной в искусстве художника является Троица, икона из иконостаса Троицкого собора Сергиева монастыря, ныне находящаяся в Государственной Третьяковской галерее. Во времена Андрея Рублева тема Троицы, воплощавшая идею триединого божества (Отца, Сына и Святого духа), воспринималась как некий символ времени, символ духовного единства, мира, согласия, взаимной любви и смирения, готовность принести себя в жертву ради общего блага. Сергий Радонежский основал недалеко от Москвы монастырь с главным храмом во имя Троицы, твердо веруя, что "взиранием на святую Троицу побеждается страх перед ненавистной рознью мира сего". Преподобный Сергий Радонежский, под влиянием идей которого сложилось мировоззрение Андрея Рублева, Был выдающейся личностью своего времени. Он ратовал за преодоление междоусобиц, деятельно участвовал в политической жизни Москвы, Способствовал ее возвышению, мирил враждовавших князей, содействовал объединению русских земель вокруг Москвы.

скачать реферат Туризм как ресурс экономического и социокультурного развития региона

На Белгородчине более 2000 тыс. памятников истории и культуры, в числе которых 908 памятников археологии, 245 памятников архитектуры, 745 памятников воинской славы, 35 из них являются памятниками истории и культуры федерального значения. Уникальные природные участки края объединены в государственный заповедник «Белогорье» . В каждом районе области имеются уникальные в своем роде достопримечательности, которые могут стать «магнитом» для привлечения наибольшего количества туристов. В Алексеевском районе – историко-литературный музей Н.В. Станкевича; Белгородском районе – Часовня-ротонда в честь 2000-летия Рождества Христова; дуб-долгожитель в п. Дубовое; Валуйском районе – Свято-Николаевский собор; Грайворонском – круглое здание, храм-часовня в честь Святителя Иоасафа; Губкинском – Спасо-Преображенский кафедральный собор; Прохоровском районе – Храм Апостолов Петра и Павла; памятник победе – «Звонница» на Прохоровском танковом поле; Чернянском районе – Свято-Троицкий Холковский мужской монастырь; Борисовском – санаторий «Красиво», участок государственного природного заповедника «Белогорье» – нагорная дубрава «Лес на Ворскле», Храм Воскресения Христова и многие другие (см. Приложение 1). Областной центр по количеству достопримечательностей является лидером – Преображенский кафедральный собор, Смоленский собор, Храм Архангела Гавриила, Храм Великомученика Георгия Победоносца, БГУ, учебно-спортивный комплекс Светланы Хоркиной, памятник князю Владимиру и другие.

Форма для выпечки силиконовая "Медвежонок", 26x23,5x4 см.
Форма для выпечки «Медвежонок» изготовлена из пищевого силикона, экологичного, прочного, и пластичного материала. Изделие можно
433 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Грязевая фреза для минимоек, для пистолета 375 серии.
Грязевая фреза для мойки высокого давления ЗУБР 70404, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Завихренный поток воды под
497 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Бумага "Color copy", А4, 220 г/м2, 250 листов.
Формат: А4. Плотность: 220 г/м2. Количество листов: 250. Белизна: 161% CIE.
835 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат История Троице-Стефано-Ульяновского монастыря

Во многом способствовали успеху задуманного старцами благого дела и правильное руководство и постановка решения различных вопросов. В первую очередь это отразилось на самом главном для новой обители – воспитании братии. Братские отношения между старцами, их искреннее следование строгому соловецкому уставу, делавшие их частью соловецкого братства, позволило им воспитать первую братию новой обители в старых, истинно монашеских традициях строгого подвижничества, столь присущих древнему Соловецкому монастырю»38. Таким образом, если бы не потрясения, пережитые Россией и Православной Церковью в 20 веке, то Троице-Стефано-Ульяновский монастырь стал бы истинной духовной жемчужиной всего Русского севера. Судьба монастыря в советское время Однако этим надеждам не суждено было сбыться. Революции 1917 года и последовавшие за ними гонения на Церковь привели к уничтожению и многолетнему запустению обители. Вскоре после победы Февральской революции, примерно с середины 1917 года временное правительство начало проводить конфискацию «излишков» продовольствия, в том числе и в монастырях.

скачать реферат Правильно ли мы датируем Троицкий собор Ипатьевского монастыря?

Правильно ли мы датируем Троицкий собор Ипатьевского монастыря? На 2002 год в музее-заповеднике намечено отметить 350-летие одного из главных храмов нашего края - Троицкого собора Ипатьевского монастыря. Традиционно считается, что собор, который мы видим ныне, был построен в 1650-1652 годах на месте более старого каменного храма, воздвигнутого боярами Годуновыми почти на век раньше. Однако целый ряд данных позволяет изменить эту точку зрения.  Как известно, первый каменный Троицкий собор в Ипатьевском монастыре был возведен Годуновыми взамен деревянного во 2-й половине 50-х годов XVI века: впервые храм упоминается как уже существующий в 1560 году, почему его обычно условно датируют этим годом. Именно в его стенах 14 марта 1613 года произошло важнейшее историческое событие, подведшее черту под трагической эпохой Смутного времени, - провозглашение царем Михаила Феодоровича Романова. Вскоре после 1613 года (вероятно, уже к концу 10-х годов XVII века) к Троицкому собору с юга был пристроен придельный храм во имя преподобного Михаила Малеина - небесного покровителя основателя династии Романовых. 29 января 1649 года в результате взрыва пороха, хранившегося в подклете, собор очень сильно пострадал: внутрь храма рухнули центральная глава и часть сводов, была полностью разрушена восточная (алтарная) стена.

скачать реферат Храмы Живоначальной Троицы в Москве

Собор сооружен в 1833–1838 гг. (арх. О.И. Бове). Святитель Филарет, митрополит Московский, на освящении храма в 1838 г. сказал: "Взирая на сей храм, благолепно устроенный, и ныне благодатию Божией освященный, помышляя, что сие сделано не по какому-либо требованию или необходимости, но по свободному усердию к Богу и святыне Его, по желанию, чтобы здесь непрерывно совершались церковные молитвы." Только почти через сто лет после освящения храм был закрыт, разорен. К 1000-летию Крещения Руси (1988 г.) первым в Москве был восстановлен Данилов монастырь, восстановлен был и Троицкий собор. В соборе находится ковчег с частицей мощей основателя монастыря благоверного князя Даниила Московского, среди святынь также храмовая икона Живоначальной Троицы (XVI в.), икона Божией Матери "Троеручица" и икона преподобного Иоанна Кассиана Римлянина. Восстанавливаются у нас и древние традиции, когда из святых мест привозят в Москву святыни, и, конечно, первое место для поклонения святыням – Троицкий собор Данилова монастыря. Были здесь и мощи великомученика Пантелеимона Целителя, а в начале этого года православный народ имел возможность помолиться здесь перед чудотворной Почаевской иконой Божией Матери.

скачать реферат Москва при великом князе Василии III

Дворец огласился рыданием. Митрополит тотчас стал приводить находившихся во дворце к присяге, а иноки Троицкого и Иосифова монастыря, отослав стряпчих, овладели телом великого князя и стали приготовлять его к погребению. Настало утро 5-го декабря. В Архангельском соборе готова была могила, и тело великого князя, при звоне колоколов и рыдании народа, перенесено было из дворца в эту державную усыпальницу. Великую княгиню, как видно на приведенном выше рисунке, изображающем вынос в Архангельский собор, несли на санях. Погребение было совершено с обычными обрядами. Список литературы

скачать реферат Возрождение русской святости

Огромное значение имели переводы Святоотеческой литературы, в том числе "Добротолюбие". Книги Феофана Затворника вызывали пристальный интерес по всей России, между автором и читателями велась обширная переписка. За свои труды и духовное подвижничество святитель Феофан был канонизирован Русской Православной Церковью. День памяти: 10 (23) января. Нельзя не сказать и о подвижнической и духовной деятельности святителя епископа Игнатия (в миру Дмитрий Александрович Брянчанинов) (1807–1867). Он происходил из старинного дворянского рода. С юных лет Дмитрий мечтал о монашестве, но по настоянию отца в 1822 г. поступил в военное Инженерное училище, которое с успехом окончил. Вскоре он тяжело заболел, оставил мирскую службу и в 1827 г. поступил послушником в Троицкий Александро-Свирский монастырь (в окрестностях г. Олонца). В 1831 г. принял монашеский постриг в Вологде под именем Игнатия. В 1833 г. Игнатий стал архимандритом Троице-Сергиевой пустыни под Санкт-Петербургом на берегу Финского залива. Под водительством Игнатия в обители возродилась духовная жизнь, был образован церковный хор. В 1857 г. Игнатия рукоположили в епископы Кавказские и Черноморские. Но в 1861 г., по причине крайне расстроенного здоровья, он ушел на покой и поселился в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии, где и провел свои последние годы жизни.

Мелки для доски, 12 цветов.
Набор цветных мелков для досок. Количество цветов: 12. Яркие цвета. Без пыли и крошек. Легко стирается. Обернуты в бумажную манжетку. В
416 руб
Раздел: Мел
Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 160 г/м2, 250 листов.
Класс: A+. Формат: А4. Количество листов: 250. Плотность бумаги: 160 г/м2. Белизна по CIE – 170 %. Подходит для двусторонней печати.
490 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Фонтан декоративный с подсветкой "У колодца", 17,5x13x25,5 см.
Фонтан декоративный с подсветкой. Размер: 17,5x13x25,5 см. Водяная помпа. Напряжение: 220V-240V. Мощность 2,5W. Провод: 135 см.
1288 руб
Раздел: Фонтаны декоративные
скачать реферат Елец летописный

Черное духовенство - монахи Троицкого и Знаменского монастырей - вели замкнутый образ жизни, смыкаясь в остальном с белым. Белое духовенство, особенно притч многочисленных церквей, было тесно связано с городским мещанством, хотя и пользовалось рядом привилегий, главной из которых было освобождение от налогов и податей. Священники, дьяконы и т.п. могли быть домовладельцами.Лица духовного звания составляли в Ельце 0,8 % населения. К 1910 году население выросло до 57 тыс. человек. По числу жителей Елец обогнал губернскую Калугу, вдвое превосходил Липецк, в шесть раз Ефремов. § 8. ЛЕТОПИСЬ В КАМНЕ. Памятники культуры принадлежат народу , и не одному только наше- му поколению. Мы несем ответс- твенность перед нашими потомками С нас будет спрос и через сто и через двести лет. Академик Д.С. Ли- гачев Земля родн- ая., М., 1983, с.97 Историческая часть Ельца - своеобразный архитектурный заповедник. От отдельных фрагментов зданий, несущих в себе формы от средневековой Руси до классических усадебных комплексов, зданий в стиле модерн и советского конструктивизма 20-х годов XX века, все разнообразие архитектурных стилей живет здесь в согласии, в присущей Ельцу соразмерности с человеком.

скачать реферат Тайнозрительство преподобного Серафима Саровского и христианская визионерская традиция

Предметно-тематически и сюжетно среди повествований подобного рода различались, по крайней мере, два вида. Это: сказания о чудесном выходе какого-либо христианина в мир иной и о мистическом прозрении им посмертного бытия человечества в будущем веке и сказания о мистической встрече опять-таки какого-либо христианина с духовной сущностью — самим Спасителем, его Пречистой Матерью, Приснодевой Марией, или святым угодником Божиим. Сказания первого типа в большей степени отражают западно-христианский, католический духовный опыт. Для христианского же Востока, для православной духовной традиции более характерны сказания второго типа. Хотя, конечно же, такое разделение весьма условно. Второму роду сказаний и соответствуют свидетельства о видениях преподобного Серафима Саровского. Дважды (в 1783 и в 1804 гг.) пресвятая Богородица являлась ему для его исцеления от тяжелого недуга . Дважды Она являлась ему с попечительскими целями: 25 ноября 1825 г. — для наставления относительно устройства Рождественской Мельничной женской общины и обетования о будущем Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре и 25-го марта 1831 года — вновь для обещания ему неусыпно заботиться об основанной им обители .

скачать реферат Развитие образования в Пермяцком крае в конце XIX – первой трети XX веков

В 1378 году московский митрополит Герасим направил Стефана в Пермский край проповедником. При содействии Стефана в пермяцких селениях было построено несколько церквей, в которых богослужение стало вестись на коми языке, при церквах были школки, ”где сам учил взрослых и детей грамоте, церковному пению и богослужебному порядку, часослову, осьмигласнику, псалтырю” (Епифаний,1862,с.35). За большие заслуги просветителей деятельности среди инородцев Стефан Храп был отнесен к лику святых и удостоен чести быть похороненным в Московском Кремле. Следует предположить, что не без определенного влияния Стефана Пермского впоследствии в г. Чердынь был построен первый в Перми Великой Иоанно-Богословский монастырь (1462г.). Этот монастырь сохранился до современного периода. В 1539 году на берегу Камы, далеко на севере, был построен Троицко-Плесинский монастырь. Поселение, возникшее возле него, стало называться деревней Монастырь (Чагин,2000,с.12). эта деревня до сих пор существует в Гаинском районе Коми-Пермяцкого автономного округа.

скачать реферат Украинское барокко

Фронтоны украшают плоские фигурные ниши, полуколонки и треугольные сандрики над окнами. Пластика фасадов и фронтонов близка по характеру к формам русской архитектуры XVII в., но значительно крупнее и сочнее её, что создаёт живописную игру светотени. К общественным зданиям того времени относится Черниговский коллегиум, построенный в 1700-1702 гг. Большой двухэтажный дом коллегиума стоит рядом с главными постройками Черниговского кремля и входит в его ансамбль. В западной части здания –высокая башня, необычная по форме –на верхнем ярусе её окружают  цилиндрические выступы. Южный фасад здания богато декорирован наличниками со сложными фигурными украшениями. К постройкам гражданской архитектуры второй половины XVII –начала XVIII  вв. можно отнести многочисленные трапезные палаты в православных монастырях. Очень интересна трапезная черниговского Троицкого монастыря, по словам исследователя украинской архитектуры этого времени М.П.Цапенко, «подлинный шедевр национального архитектурного стиля» . Трапезная построена в 1677-1679 гг. ещё до начала строительства монастырского собора. К трапезному залу с западной стороны примыкают сени и хозяйственные помещения, а с восточной –Введенская церковь с высоким верхом над центральной частью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.