телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Религия

Протестанство

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Обагривший свои руки кровью старшего сына Криспа и жены своей Фаусты, император Константин председательствовал на первом Никейском соборе и решал дела церкви. В это именно время, когда омирщвленная “церковь-отступница” пошла на поводу у церковных политиков и государства, истинные дети Божьи, оказавшиеся неспособными на такой компромисс с совестью, ушли в подполье. Уход в подполье совершался потом в веках и совершается ныне. Истинная церковь Христова всегда была и будет в подполье. Она никогда не увенчается здесь в мире, царственным величием. “Меня гнали, будут гнать и вас.” “Да и все, желающие жить благочестиво, будутгонимы.”(Иоан.15,20; 2Тим. 3,12). В самые темные периоды христианской истории возрожденные свыше чада Божьи повиновались повелению Господню: “Выйдите из среды их, и отделитесь.” (2Кор.6,14-18). Они отделились, чтобы иметь непосредственную связь с Богом, вести жизнь освящения и уподобления Христу. Они нашли спасение в жертвенной Крови Агнца и горячо свидетельствовали об этой же возможности всем погибающим. “Те, которых весь мир был недостоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущелиям земли.” (Евр. 11, 38). Во втором веке возникает Монтанизм — учение христианской группы, основанной фригийцем Монтаном. Монтанисты ставили в основу христианства Духа Святого. Ссылаясь на Св. Писание и практику апостольской церкви, они утверждали, что христианами могут быть только люди возрожденные свыше, получившие Духа Святого. Монтанисты искали продолжение чудес апостольской церкви, проповедовали о втором пришествии Христа, отличались жизнью, отдельной от “мира сего”, граничащей с аскетизмом. Церковь, учили они, должна держать свои двери плотно закрытыми для всякого проявления греха, и Духу Святому отвести у себя первое место. Монтанисты признавали крещение только взрослых, и считали греховную жизнь после принятия крещения непростительной. Второй брак считался беззаконием. Женщины допускались к церковному служению. Первый Никейский собор (325 г.) не вынес им никакого порицания. Но первый Константинопольский собор (381 г.) постановил не принимать монтанистов обратно в “лоно церкви” иначе, как чрез повторное крещение, рассматривая их “язычниками”. К числу так называемых “отцов Церкви”, исповедовавших монтанизм, относятся Тертулиан (написавший книгу “Экстаз”, изобличающую все отступления от Писания, допущенные тогдашней государственной церковью), Климентий Римский, Поликарп Смирнский, Феофил Антиохийский, Иустин Мученик и другие. Монтанизм не был безукоризненным выразителем подлинного христианства, он допустил важные отступления от истины во второстепенных вопросах веры, но в главном он был прав: нельзя было не протестовать против принятия в церковь невозрожденных лиц, крещения младенцев, мирской жизни верующих и других заблуждений тогдашнего времени. В третьем веке появляются другие поборники чистоты христианской веры и святости жизни верующих, это — Новациане. Новое течение ставит верность Христу выше всего и считает недопустимым возвращение в лоно христианской церкви тех, кто под влиянием преследований и гонений отрекся от христианства и впал в язычество.

Так тяжко был наказан церковью тот, кто дерзнул проповедовать истину, беспощадно обличая безнравственность народа, духовенства и властей. Сохранились точные записи допроса и текст смертного приговора, вынесенного “папскими легатами” еретику Савонароле. Этот текст допроса и текст приговора настолько компрометируют католическую церковь, что последняя объявила эти исторические документы “подложными”. В шестнадцатом столетии на арену борьбы за чистоту церкви выступают Цвингли, Кальвин, и Лютер. Ульрих Цвингли (1484—1531), священник из Цюриха, восстал против римской церкви и громил злоупотребления духовенства. В 1522 году с согласия цюрихского городского совета Цвингли стал приводить в исполнение радикальную реформу церкви и сделался реформатором Швейцарии. Гуманист по образованию и убеждению, широкий по уму и высокий по своим душевным качествам, Цвингли является одним из самых выдающихся духовных деятелей реформированного периода. Цвингли был убит католиками в сражении с войсками католических кантонов, при Каппеле. Жан Кальвин (1509—1564), родом из Франции, положил вместо с Цвингли основание реформатской церкви. Пробыв некоторое время в Страсбурге, Кальвин был приглашен в Женеву, где действовал с большой властью, водворив в Женеве теократические порядки. Сделанные им многие нововведения в церкви были осуждены на соборе в Лозанне. Приверженцы кальвинизма во Франции были названы гугенотами. Они подвергались сильным преследованиям. Во время бракосочетания Генриха Наваррского с Маргаритою Валуа, по инициативе Екатерины Медичи, матери короля Карла IX, католики решили истребить гугенотов, проживающих в Париже. Избиение это произошло в ночь св. Варфоломея с 23 на 24 августа 1572 года и получило в истории название “Варфоломеевской ночи”. В ту ночь во Франции было уничтожено около 30000 гугенотов. Из них 2000 жертв — в Париже. Гугеноты и по сей день имеют свои церкви на юге Франции, пользуясь по кодексу Наполеона гражданскими и политическими правами наравне с католиками. Мартин Лютер (1483—1516), сын рудокопа из Эйслебена, получил степень магистра, но, имея глубокое влечение к духовной жизни, спустя два года, постригся в августинские монахи. С 1508 года Мартин Лютер занимает кафедру философии в Виттенбергском университете. В 1511 году Лютер, побывавший в Риме, пришел в ужас от развратного образа жизни римского духовенства. Находясь в Риме и подымаясь по лестнице “Санта-Скала” в одном из храмов Ватикана, Лютер вспомнил слова Священного Писания: “Праведный верою жить будет”, и там же уверовал во Христа, как в своего личного Спасителя, дающего оправдание даром, по вере, всякому грешнику, кающемуся (Санта-Скала — имя лестницы, привезенной из Палестины. По этой лестнице, якобы, подымался Христос к Пилату). Римская церковь учит, что всякий, кто взойдет по этой лестнице на коленях, читая при этом установленные молитвы, получит “абсолют”, т. е. ПОЛНОЕ ПРОЩЕНИЕ ГРЕХОВ. Очевидность заблуждений предстала пред Лютером с такой реальностью, что он тотчас поднялся с колен и уже больше лестницей на спасался. Возвратившись в Германию, Лютер — доктор богословия и профессор университета — опубликовал 95 тезисов, в которых осуждал отступление церкви.

Дух Святой укажет ему ту группу верующих, которая будет способствовать его духовному росту. Ибо задача Духа Святого — наставить уверовавшего “на всякую истину” и оградить чадо Божье от всякого заблуждения. “Впрочем помазание, которое вы получили от Него в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас, но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то чему оно научило вас, в том пребывайте” (1Ин.2:27). “Это я написал вам об обольщающих. Не всякому духу верьте, но испытывайтедухов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста.” (1Ин.2:26 и 4:1-3). Такова история сектантства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Царство духа и царство кесаря

Это также неясно и неотчетливо, как и вообще материалистический тезис, что дух эпифеномен материи. Материализм никогда не мог совершенно ясно это выразить и формулировал разными способами, одинаково несостоятельными. Энгельс даже признался в конце концов, что он и Маркс преувеличили значение экономики. Если хотят сказать, что экономика и классовое положение людей влияют на идеологию, на умственную и моральную и духовную жизнь, то это можно вполне признать, не будучи ни марксистом, ни материалистом. Все находится во взаимодействии. Я не вижу никаких трудностей в том, чтобы признать существование буржуазного католичества, протестанства и православия, буржуазной философии и морали, но отсюда не следует делать выводы, что истина духовного творчества лежит в экономике и что не существует духовных ценностей, не зависимых от экономики. Было уже выяснено, что экономика относится к средствам, а не целям жизни и что экономический материализм основан на смешении условий с порождением ей причиной и целью. Да и сама экономика не есть материя

скачать реферат Центральные учреждения РКЦ

В эти страны посылаются легаты – представители папы в делах церкви, но не государственные послы. Папские наблюдатели существуют и в международных организациях (ООН, ЮНЕСКО). В ведении совета по делам церкви есть специальная комиссия по делам России (pro Russia). В ее ведение входят дела католиков латинского обряда на территории бывшего СССР. 4. Трибуналы Трибуналы занимаются вопросами отпущения грехов и наказания за особо тяжкие грехи, которые может отпускать лишь папа (например, грехи против вероучения). Трибуналы также занимаются выдачей индульгенций. 6. Секретариаты 1) Секретариат по содействию христианскому единству. Учрежден в 1960 г. Его цель – определение отношений между католиками и христианами других конфессий. Секретариат делится на две секции: Восточную (православие) и Западную (протестанство). Этим секретариатом определяется отношение католиков к экуменическому движению. РКЦ не входит во Всемирный Совет церквей – она лишь занимает наблюдательную позицию. Но по инструкции секретариата 1967 г. разрешается совместная молитва католиков с иными вероисповеданиями, исключая евхаристические молитвы (например, молитвы о мире, справедливости в дни национальных празднеств или траура).

Пакеты фасовочные в евроупаковке, 25х40 см (1000 штук), 10 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
481 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Планшет для пастелей "Бабочка" А3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Бабочка" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Благодаря жесткому основанию, бумага на
320 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Шкатулка музыкальная "Сидящая балерина".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1511 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
 Марк Аврелий и конец античного мира

Мясо было исключено даже из пасхальной трапезы. Так было положено основание чистому культу. Низшая часть религии заключается в тех обрядностях, которым присваивается самостоятельная сила, и этим обрядностям указан был предел, если не самим Иисусом, то ролью, которую ему присвоили. Зачем говорить о жертвоприношениях? Принесение в жертву Иисуса заменяет их все. О Пасхе? Иисус истинный пасхальный агнец. О Торе? Пример Иисуса гораздо выше. Именно этим рассуждением св. Павел разрушил Закон, и протестанство убило католицизм. Таким обрааом, вера в Иисуса заменила все. Даже крайности христианства послужили к его усилению. Тем догматом, что Иисус сделал все для оправдания верующего, дела признавались ненужными, и всякий культ, кроме веры, лишался поощрения. Итак, христианство имело огромное превосходство над государственной религией, которой Рим покровительствовал, и над различными культами, которые он допускал. Язычники смутно это понимали. Когда Александр Север задумал воздвигнуть храм Христу, ему представили старинные тексты, из которых явствовало, что если он осуществит этот замысел, то все перейдут в христианство и другие храмы опустеют

скачать реферат Нострадамус

Наиболее любопытен в этой группе катрен VIII,19, в котором красно-красные (т.е. сверхкрасные) истребят просто красных. После событий 1937 года это предсказание стали прочно привязывать к истории России. Но в XIX веке А.Лепелетье давал катрену VIII,19 иное толкование. Неясное слово «сарре» в первой строчке, которое, скорее всего, обозначало папскую ризу или мантию, он читает как «Капет». Отсюда следует, что «Французский народ не поддержит великую династию Капетингов, потрясенную революцией. Республиканцы всех оттенков объединятся, чтобы уничтожить ее. Она будет почти полностью уничтожена. А затем монтаньяры («красно-красные») гильотируют жирондистов («красных»). Это объяснение, разумеется, не хуже всякого другого. Например, для современников Нострадамуса было вполне естественно предполагать, что в результате какого-то  религиозного  переворота испанские кардиналы («красно-красные») станут истреблять своих единоплеменников-испанцев, перешедших в протестанство. Список использованной литературы 1.  Берзин Э. Предсказания Нострадамуса // Наука и жизнь 1991.- 12.- С.; 1992.- 11.- С.150-155; 1992.- 2.- С.116-121. 2.  Исаев И.А. Нострадамус: воспоминание о будущем // Нострадамус Мишель.

 История моей жизни. Т. 2

Сомаске (около Бергамо). Монахи-наставники посвящали себя обучению сирот. В их семинариях учился и Казанова в 1742 — 1743 гг. …четыре года … — На самом деле два года. Марино Бальби попал в Пьомби 5 ноября 1754 г., приговорен к 5 годам. С. 300. …из семи коммун — немецких поселений на территории Венецианской республики. С. 307. …на Изоле, островке … — Это не остров, а городок в Истрии, неподалеку от Триеста, принадлежавшего тогда Австрии. С. 308. …имперскому посланнику — графу Розенбергу. С. 315. …девятнадцать часов — в два часа дня. С. 324. …Эней Анхиза … — во время пожара Трои Эней вынес на плечах своего отца Анхиза (Вергилий. Энеида, песнь II). С. 330. Арсеналотти — стража Арсенала и Большого Совета. С. 338. Мудреца за письмом — главного из пяти Мудрецов, военного министра. 1757. Париж Расставшись с монахом, Казанова находит приют у жены начальника сбиров, отправившегося ловить беглецов, с трудом добирается до Борго и вместе с Бальби едет на почтовых в Мюнхен. Окончательно они расходятся в Аугсбурге. Впоследствии Бальби безуспешно пытался перейти в протестанство, но, оставшись без средств к существованию, вернулся с повинной в Венецию, отсидел еще два года в Пьомби, был сослан в отдаленный монастырь

скачать реферат Швейцария

Основные религии в стране - католизм (около 48% населения) и протестанство (44% населения). К протестанской церкви принадлежат кантоны Во, Шафхаузен, Городской Базель, Цюрих, Берн, Гларус, Невшатель, Женева. Католицизм распространен на большей площади, но в менее населенной части страны. Католическими остались кантоны Швиц, Ури, Унтервальден, Тессин, Фрибург, Золотурн, Вале, Люцерн, и Цуг. В некоторых кантонах (Аппенцелле, Аргау, Граубюндне) доля протестанцев и католиков почти одинакова. За последние годы число католиков заметно увеличилось, что объясняется более высокой рождаемостью в католических семьях, а также большой долей иностранцев, исповедующих католицизм. Для Швейцарии характерно большое количество гор. В Швейцарии горы широко используются в рекреационных целях. Здесь находится самая мощная и высокая часть Альп. Высота самого большого горного пика - пика Дюфур - более четырех с половиной тысяч метров (4634 м). Горы занимают всю центральную и в значительной степени южную и восточную части страны. Долины Роны и Рейна делят Швейцарские Альпы на две почти параллельные группы горных хребтов, тянущихся с юго-запада на северо-восток. Самая высокая часть Альп сложена кристаллическими породами и известняками.

скачать реферат Исторический портрет и реформы Ивана Грозного

Политическая сила Ливонии была в то время ослаблена внутренними раздорами и, в частности религиозной рознью вследствие распространения здесь протестанства. В 1558г. царь послал свои войска на Ливонию. Война сначала была удачной для русских: были взяты Нарва, Юрьев и еще около 20 городов, но потом повела к тяжелым потерям и неудачам. Не желая подчиняться московскому царю, магистр Ливонского ордена отдался под покровительство и защиту великого князя Литовского, а Ревель с Эстляндией признали над собой власть Швеции. Таким образом, Ливонская война повлекла за собой войну с Литвой и Швецией. Иван, однако, решил продолжать борьбу и в 1563г. его войска опустошили литовские владения и взяли древний город Полоцк. Это был его последний успех.  Далее дела внешние представляют ряд неудач. Сила страны, истомленной долгой войной и опричниной, слабела и истощалась. В 1571 г. крымский хан со своей конницей прорвался до самой Москвы, взял город, сжег и разграбил.  Затянувшаяся Ливонская война продолжалась, но уже без успеха для русского оружия.

скачать реферат Национально-теократическая концепция Святой Руси А.В.Карташева

Инициаторами его были сами евразийцы. Основой кратковременного сотрудничества послужило Братство Св. Софии, инициатором создания и вдохновителем которого был Антон Владимирович. Однако в предисловии к первой публикации уже упоминавшейся работы Карташева Реформа, Реформация и исполнение Церкви в евразийском сборнике На путях были оговорены отдельные расхождения во взглядах. Среди них важнейшим П. Н. Савицкий считал не свойственный евразийцам хилиастический пафос Карташева. Однако именно этот пафос будет одним из мощных стимулов переосмысления Карташевым теократической концепции. Не заметил Савицкий и того, что критика иудейства, протестанства и католичества была для Карташева аргументом для обоснования необходимости нового решения вопроса об отношении христианства к истории, а не самоцелью как у евразийцев. Связанное с этим различие во взглядах, на котором не захотел акцентировать внимание один из лидеров евразийства, обнаружилось вскоре после выхода в свет сборника Россия и латинство. Реализацию новой теократии Карташев еще в 1916 г. видел лишь в рамках Вселенской церкви, и он продолжал придерживаться этой точки зрения после революции, что отразилось в его работах и участии в экуменическом движении.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.