телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Образование, учебная литература -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Религия

Цивилизация ислама

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основные правовые системы современности

Тесно связанное с религией и с цивилизацией ислама, мусульманское право может быть по-настоящему понято только тем, кто имеет хотя бы минимальное общее представление об этой религии и об этой цивилизации. С другой стороны, ни один исламист не может игнорировать мусульманское право. Ислам по своей сущности, как и иудаизм,-- это религия закона. Мусульманское право, по выражению Бергштрассера,-- это "квинтэссенция настоящего мусульманского духа, наиболее ясное выражение мусульманской идеологии, главное звено ислама". 422. Структура права. Наука мусульманского права, или, точнее, доктринальное изложение мусульманских законов (фикх), имеет два раздела. Она изучает "корни" и объясняет, каким образом, исходя из каких источников возник комплекс правил, составляющих шариат, божественный закон. Кроме того, она изучает "содержание", то есть решения, которые содержат нормы материального мусульманского права. По всей структуре, по своим категориям и понятиям мусульманское право весьма оригинально, по сравнению с рассмотренными выше правовыми системами

скачать реферат Шариат. Источники, особенности, система правоотношений

Неуважение к этим правам влечет санкции, налагаемые мусульманским судьей. Основы мусульманского права не только божественного свойства (Коран и Сунна). Теологами-правоведами в течение веков создана обширная доктрина. Это право применимо, в принципе, только в отношениях между мусульманами; религиозный принцип, на котором это право основывается, отпадает, когда одна из сторон не является мусульманином. В исламе господствует концепция теократического общества, в котором государство имеет значение лишь как служитель установленной религии. Вместо того чтобы просто провозгласить моральные принципы или догмы, с которыми общество должно согласовывать свои правовые системы, мусульманские юристы и теологи разработали, исходя из божественных откровений, целую систему очень детализированного права, права идеального общества, которое установится в один прекрасный день во всем мире и будет полностью подчинено религии ислама. Тесно связанное с религией и с цивилизацией ислама, мусульманское право может быть по-настоящему понято только тем, кто имеет хотя бы минимальное общее представление об этой религии и об этой цивилизации.

Развивающая игра "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Четыре сказки, четыре смены декораций, четыре комплекта сказочных героев! Настоящий игровой сборник "Русские народные сказки"
454 руб
Раздел: Магнитный театр
Флешка-кредитка "Черный автомобиль", 8Gb.
Сувенирный вид флеш-карте придаёт оригинально выполненный корпус. Материал: пластик (силикон), металл. Упаковка - пластиковый
489 руб
Раздел: 8 Гб и менее
Логическая игра "Динозавры.Таинственные острова", арт. SG 282 RU.
Исследуй Юрский период и его динозавров! Это увлекательная форма комбинационной игры, которая бросает Вам вызов. Держите плотоядных
1029 руб
Раздел: Игры логические
 История западной философии

В конце концов все расы могущественных северных завоевателей были обращены в христианство и обрели постоянные места обитания. Норманны, вторгшиеся последними, оказались особенно восприимчивыми к цивилизации. Именно они отвоевали Сицилию у сарацин и обезопасили Италию от мусульман. Именно они вернули Англию римскому миру, от которого она была в значительной мере отрезана датчанами. Как только норманны обосновались в Нормандии, они дали возможность Франции возродиться и сами материально способствовали этому процессу. Термин «века мрака», которым мы пользуемся для обозначения периода от 600 до 1000 года, свидетельствует о совершенно излишней концентрации нашего внимания на Западной Европе. В Китае на этот период приходится правление династии Тан. Это великая эпоха китайской поэзии и во многих других отношениях замечательнейшая эпоха. На огромной территории от Индии до Испании расцвела блестящая цивилизация ислама. Не надо думать, будто то, что в это время было потеряно для христианского мира, было потерей для цивилизации; дело обстояло совсем наоборот

скачать реферат Культурология и теория цивилизаций

Наличие письменности, без которой затруднены многие виды управленческой и хозяйственной деятельности. Наличие совокупности законов, правовых норм, пришедших на смену родовым обычаям. Система законов исходит из равной ответственности каждого жителя цивилизационного общества независимо от его родоплеменной принадлежности. С течением времени в цивилизациях приходят к письменной фиксации свода законов. Написанное право – отличительный признак цивилизованного общества. Обычаи – признак нецивилизационного общества. Следовательно, отсутствие чётких законов и норм – рудимент клановых, родовых отношений Определенный уровень гуманизма. Даже в ранних цивилизациях, если там и не господствуют представления о праве каждого человека на жизнь и достоинство, то, как правило, в них не приемлют людоедства и человеческих жертвоприношений. Разумеется, и в современном цивилизационном обществе у каких-то людей с больной психикой или с преступными наклонностями есть побуждения к каннибализму или ритуальным кровавым действиям. Но общество в целом и законы не допускают варварских бесчеловечных действий. Недаром переход к цивилизационной стадии у многих народов был связан с распространением религии, несущих гуманистические нравственные ценности, - буддизма, христианства, ислама, иудаизма.

 Погружение

Они, кажется, живут реалиями не 2000-х годов, а восемнадцатого века, когда русские женщины рожают по десять детей, и мы воюем с нехристями. Между тем, как считает Гейдар Джемаль в своем труде «Освобождение ислама», «Русская цивилизация и цивилизация ислама восходят к великой традиции единобожия, вдохновлявшей на борьбу с языческими тираниями. Социальные идеалы ислама требуют бескомпромиссного сопротивления ростовщикам, угнетателям, помощи всем обездоленным Земли и в этом они перекликаются с русскими идеалами справедливости, сострадания «малым сим», алкания духовной правды. Ислам и «русское мировоззрение» объединяет также отвержение «золотого тельца», во имя исполнения Божьей воли и Божьей воли». Мусульмане смотрят нынешнее россиянское телевидение и переполняются ненавистью и презрением к русским. Русские по всем каналам это сплошь педерасты и проститутки, они не желают воевать за свою Родину, торгуют ею налево и направо, не уважают старших и плюют на могилы своих предков. Более того, если верить телевидению, то нынешние русские предают свою историю и национальную самобытность

скачать реферат Национально-культурное развитие Исилькульского района на современном этапе

Такой крупный регион России, как Сибирь входит в территорию формирования древнейших культур человечества. Сибирь на протяжении нескольких веков испытывала влияние буддизма, ислама и христианства. Уже в XIX - XX в.в. переселившиеся на эту территорию этносы европейской части России, Белоруссии, Украины и Прибалтики, Западной Европы (немцы, поляки, финны, чехи и другие), Кавказа (чеченцы, ингуши, армяне и другие), Средней Азии (казахи, уйгуры, узбеки и т. д.) определили основные характеристики сибирской цивилизации: . полиэтичность культуры; . своеобразие культуры, явившееся результатом прямого взаимодействия европейских и азиатских культур (западной и восточной). Прежде всего, нужно говорить об укреплении и развитии культурных связей с народами Центральной Азии через гуманитарные науки – историю, этнографию, археологию, культурологию, философию, филологию, религиоведение и другие. Необходимо отметить, что сначала национальных реформ в России прошло более 13 лет. Группа ведущих учёных ещё в 1989 году приступила к подготовке проекта «Национальная политика партии в современных условиях», а общество приступило к решению национальных проблем и регулированию межнациональных отношений.

скачать реферат Особенности исламского типа культуры

1. Мир ислама. Для многих из нас ислам ассоциируется с актами экстремизма, «джихадом», с нефтедолларами, униженным положением женщин в «парандже», многоженством, экзотикой сказок «Тысяча и одна ночь», судьбой английского писателя индийского происхождения С.Рушди, автора «Сатанинской поэзии», и религиозным фанатизмом. Такой набор стереотипов не способствует взаимопониманию разных народов как в самой России, так и в мире вообще. Исламская культура своеобразна и неповторима. Возникнув в начале VII века нашей эры в Аравии, ислам является последней из мировых религий. Сложившаяся на стыке древних европейской и ближневосточной цивилизаций, впитавшая в себя элементы христианства и иудаизма, греческой философии и римского права, административной структуры древнеперсидских империй и мистико-метафизических спекуляций индуизма и буддизма эта религиозная система оказалась сложным итогом многостороннего синтеза. Основой этого синтеза были бедуинская арабская культура, арабский этнос и его очень слабо развитая государственность. На обширной территории Ближнего Востока арабы из небольшой и не очень развитой группы семистских племен именно в результате исламизации превратились в многочисленную этнокультурную общность с мощной политической структурой и высокоразвитой цивилизацией.

скачать реферат Терроризм

Современные исламисты, несмотря на свои право-ориентированные идеологемы «вернуть мир на путь Аллаха», продолжают славную традицию предшествовавших им сатанистов-большевиков, практически копируя их модель «освобождения мира» от зла.   Вероятно, читатель обратит внимание на противопоставление термина "исламизм" религии Ислама. Этот термин, появившийся в лексиконе политологов, историков и религиоведов сравнительно недавно, указывает на условность определения террористов-мусульман, как истинных представителей религиозного сообщества, исповедующего Ислам. В данном случае религиозная доктрина была лишь использована, как основа для создания человеконенавистнической идеологии. Это подобно тому, как вульгаризируется, например, христианская доктрина, когда неизбежно соседствующая с ней мифология используется в качестве "религиозного" основания для оправдания явлений, подобных антисемитизму.   Непринципиальные различия между исламизмом и большевизмом лишь в том, что марксистско-ленинская идеология формировала образ врага под именем «мирового капитала», а нынешние исламисты локализуют его в виде «современной цивилизации» со всеми принципами и закономерностями ее жизни и развития.

скачать реферат История международных отношений

Рейган назвал СССР империей зла, разместил Першинги в ФРГ. Андропов решает разместить СС-20 в Польше, ГДР и Чехословакии. Ситуация даже хуже, чем во время КК. ДАЛЕЕ - ГОРБАЧЁВ И НОВОЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (МОЖНО ОБОЙТИСЬ И БЕЗ КОНСПЕКТА) После распада СССР начался новый этап в МО - распад двухполюсного мира. Итоги предыдущего этапа: большая часть 20 века прошла под знаменем противоборства идеологий 2-х систем. Хотя и было движение неприсоединения (Тито), каждая из стран должна была выбрать лагерь. Мир будущего? Теория профессора Гарварда Самуэля Хантингтона («Крах цивилизации»): первые 20 лет 21 века пройдут под знаком противоборства цивилизаций» Он выделяет христианскую, исламскую, индуистскую, конфуцианскую цивилизации. Зап мир - Россия, Япония, Израиль, США и Зап Евр. Сейчас видны проявления конфликта: война в заливе (91). Силы ислама «=» Зап мир. Конец 20 в - исламский фундаментализм. Имам Омар Абдель Рахман (глава исламской организации), Хасан Аттураби ( национальный исламский фронт Судана): оба говорят, что Ислам завоёвывает мир. Классификация стран Востока: 1.

Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Пенал-косметичка "Яркий горошек".
Пенал-косметичка очень компактен, удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 24x6x9
490 руб
Раздел: Без наполнения
Чехол-книжка для Samsung Galaxy S4 Mini "Booklet", темно-синий.
Чехол полностью окружает Ваш мобильный телефон, благодаря чему защищает его от повреждений при ударах. Внутри имеется два отдела для
1006 руб
Раздел: Для Samsung
скачать реферат Проблемы теории морали

Во всяком случае, это - иная историчность, чем та, которая заключена в христианско-европейской этике абстрактных принципов. Конечно, следование Корану тоже нелегко. Правоверный мусульманин всегда будет иметь достаточно поводов для угрызений совести. Тем не менее зазор между моралью и реальностью, долженствованием и бытием в исламе качественно иным, чем в случае христианско-европейской этики. И Мухаммед вряд ли мог бы повторить слова Иисуса о том, что его царство мира сего. Этика Корана сопостовляется нами с xpистианско-европейской этикой для того, чтобы выявить ее своеобразие, но отнюдь не для того, чтобы подчеркнуть ее превосходство или ограниченность. Этика, ставшая духовн основой огромной цивилизации, которая существует более тысячи лет, заслуживает того, чтобы ее оценивали по ее собственным критериям. Если моральный быт человечества складывается из различных традиций, которые взаимно дополняют друг друга, подобно тому как разные цветы, соединяясь вместе, могут составить один прекрасный букет, то этика Корана, вне всякого сомнения, является одним из них.

скачать реферат Ислам - вера и образ жизни

Для понимания исторической социальной роли ислама важна проблема соотношения государства и духовенства. В исламе нет и церкви, служащей посредником между человеком и Аллахом, ни духовного сословия, обладающего особой благодатью; духовная и светская власть в исламской теории, да отчасти и на практике - нераздельны. Лозунг превращения религиозной общности всех мусульман в единство политического порядка не раз выдвигался и поддерживался крупными мусульманскими государствами, претендовавшими на особую лидирующую роль. Литература:Ислам, краткий справочник, Из - во "Наука", М. 1997Атеистический словарь, М, из - во полит. литер., 1999Белоруский Аграрно Технический Университет РЕФЕРАТ ПО ИСТОРИИ ЦИВИЛИЗАЦИЙ Тема: ИСЛАМ - ВЕРА И ОБРАЗ ЖИЗНИ Ф - Т КУЛЬТУРОЛОГИИ Савченко А.Е. Минск, 2000г.

скачать реферат Религия и наука в контексте культуры

Правда, развитая цивилизация Запада, прошедшая школу Реформации и рационализма, в значительно меньшей мере окрашена религиозным (не только христианским, но и языческим) началом. В культуре же Востока религиозное и светское и поныне настолько тесно взаимосвязано, что почти неотличимо. Что же до России (Евразии по своим истокам и географическому положению), то ее культура, пожалуй, богаче большинства западных государств проявлениями язычества. Более или менее, но аромат язычества пронизывал и пронизывает фольклор, обычаи, историческую память каждой нации. А для многих из них он даже определял восприятие последующего культа мировых религий. Как правило, этот культ поначалу воспринимался как «чужая вера», и проходили столетия (как то было с крещением Руси), прежде чем он заменял этносу язычество. Заменял не вполне: следы язычества в той или иной мере присущи каждому национальному варианту буддизма, христианства и ислама. Цивилизующее воздействие мировых религий было огромным. Они снижали барьер отчуждения этносов, нарушали скорлупу замкнутости, способствовали более быстрому формированию наций. Но главное — стремительно, своеобразной «расширяющейся Вселенной» втягивали этносы в русло общечеловеческой, наднациональной и надконфессиональной культуры.

скачать реферат Христианство и ислам: вековая полемика

Первая встреча ислама с православным христианством состоялась на поле битвы, во время войн‚ в которых‚ начиная с VII в.‚ арабы противостояли греческим императорам. Обе цивилизации в своем противостоянии основывались каждая на своей религиозной идеологии, и каждая из сторон истолковывала отношения и действия другой как обусловленные религией. Так, если Коран призывал к священной войне против “тех‚ кто приписывает Богу неких сотоварищей” — то есть христиан‚ верующих в Троицу — то византийцы‚ вслед за св. Иоанном Дамаскиным‚ отплатили пониманием ислама как “предвестника Антихриста”. С течением времени, однако, взаимоотношения христианства и ислама приобрели форму полемического диалога и позднее трансформировались в продолжительное молчаливое сосуществование двух религий. Цель настоящего доклада состоит в исследовании взаимоотношений христианства и ислама на примере рассмотрения полемических трудов византийских православных богословов, которые наиболее полно отражают сущность противоречий и противоборства двух религий и динамику их развития.

скачать реферат Исламский радикализм и его воздействие на национальную безопасность России

Абу Хамид Ал-Газали стал основателем ныне общепризнанной, эталонной суннитской ортодоксии, получившей повсеместное распространение в мусульманском мире. Л. Бернард, в своих трудах ставили целью проследить историю возникновения и развития ислама и его отдельных течений, а также составить наиболее полное описание мусульманской доктрины в том виде, в каком она была доступна этим исследователям. Нынешний интерес к религии в целом и к религиозному радикализму в частности в известной степени стимулируется получившей популярность в научном мире идеей о столкновении цивилизаций, высказанной американским ученым С.Хантингтоном. Популярность концепции Хантингтона, определившим нарастание межконфессиональных противоречий как межцивилизационное противостояние, может быть объяснена относительной легкостью ее восприятия, ее удобством как "ключа" для понимания конфликтов в СНГ, эффективностью подачи ее публицистами самых разных идеологических направлений, а также тем, что к идеям Хантингтона обращается немалая часть политических радикалов.

Светильник настольный, на струбцине, (серебристый).
Мощность: 11 Вт. Тип цоколя: G23. Корпус из ударопрочного пластика. Кнопка включения на корпусе. Тип крепления: струбцина. 2 типа
885 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
979 руб
Раздел: Более 24 цветов
Этажерка для обуви, 5 секций (с крючками).
Ваша обувь никак не поддается порядку? Мы поможем вам в этом. Полимербыт предлагает вам приобрести легкую сборную пластиковую этажерку для
888 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Женщина и Мужчина в поисках гармонии. Анализ гендерных стереотипов

Так как вообще без них обойтись невозможно, то интеллектуальная и властная цензура отводила канал Эроса и Природы в служебность Мужскому. Так, «жена да убоится мужа», и женщина — служанка мужчины в исламе. Так накапливается сложнейший переплет разных форм Эроса, натуральных и искусственных,— в ходе истории цивилизации и в каждой стране. Тут тоже уловим особый аспект и ракурс, что видится как Национальный Эрос.Именно гендерные установки отражают в известном смысле «стратегию» системы пол-гендер и указывают,кем мы должны быть: женщиной или мужчиной,девочкой или мальчиком,выявляя всевозможные стереотипы,как культурные так и социальные.(34) Установка по Узнадзе- готовность,предрасположенность субьекта к восприятию будущих событий и действиям в определенном направлении;обеспечивает устойчивый целинаправленный характер протекания соответствующей деятельности ,служит основной целесообразной избирательной активности человека.(17) Культурный стереотип-определенный канон мыслей и восприятия,устойчивое воспроизведение досуговых занятий,форм поведения.(10) С одной стороны,культурный стереотип помогает индивиду приентироваться в ситуациях закрепившаяся форма предубеждения играет негативную роль,мешает обьективно оценить противоречия,возникающие в ходе развития общественных отношений,неоднозначность поступков люде.(10) Понятие социального стереотипа в социологию введеноамериканским исследователем У.Липпманом в работе «Общественное мнение».(18) Стереотип от греч. ypos- отпечаток.Прочно сложившийся,постоянный образец,стандарт.(11) Стереотип социальный- стандартизированный.устоцчивый,эмоционально насыщенный,ценностно определенный образ,представление о социальном обьекте.В таком смысле был введен в социальные науки У.Липпманом.В основе социального стереотипа находится реальный психологический феномен генерализации,обобщения,схематизации данных своего и чужого опыта.

скачать реферат Шпаргалки для экзамена по Философии(НТУУ"КПИ", Украина)

Вебер – автор работы “Протестантская этика и дух капитализма”. В исламе, как в особой цивилизации, более ясно и чётко отношение к деньгам не одобряется. Наиболее известная классификация принадлежит Арнольду Тойнби. Он различает 5 культур – Западно-христианская культура, православно-христианская, исламская, индуистская и дальневосточная (конфуцианская). Цивилизационный подход также очень многое объясняет в человеческой истории. Примеры современности: боснийский конфликт. Различий между сербами и хорватами в языке меньше, чем различия в русском и украинском. А боснийские мусульмане по национальности являются сербами. До сих пор ведутся споры о месте России: принадлежим ли мы к православной культуре или мы особая цивилизация. Есть градация на две цивилизации: Запад и Восток. По Чаадаеву: мы первая азиатская цивилизация, которая столкнулась с Западом и начала преобразовываться. Славянофилы полагают, что мы уникальная культура, совмещающая в себе достоинства, как Запада, так и востока.70. Поняття суспільно-єкономічної формації і його значення для наукової періодизації історичного процессу.71.Базис і надбудова, їх діалектичний вза’ємозв’язок.72.Соціальна структура суспільства.

скачать реферат Жан Бодрийар - аналитик современного общества

Терроризм — повсюду, подобно вирусу. Терроризм проник везде, он следует как тень за системой господства, всегда готовый выйти из тени, подобно двойному агенту. Больше нет демаркационной линии, которая позволяла бы его обозначить, терроризм находится в самом сердце культуры, которая против него сражается, и видимый разрыв и ненависть, которую обращают к миру эксплуатируемые и подчиненные Западу, тайно соединяется с внутренним разломом в системе господства. И этот внутренний разлом можно противопоставить любому видимому антагонизму. Но с другой стороны, система не может ничего противопоставить структуре вируса, принявшей форму практически автоматического реверсии на самого себя собственной мощи, — как если бы аппарат власти выделял фермент, который бы его разрушал. И терроризм и есть ударная волна этой немой реверсии. Нет, следовательно, ни шока цивилизаций, ни шока религий, проблема далеко выходит за рамки ислама и Америки, на которых пытаются сосредоточить конфликт, чтобы создать иллюзию видимого противостояния и возможности силового решения.

скачать реферат Культура и цивилизация

Индуистская цивилизация, возникшая не менее 4 тыс. лет назад, обратилась к собственному фундаментализму в ходе кровавых столкновений с мусульманами. Буквально на наших глазах Дели — столица едва ли не космополитического Индий­ского национального конгресса — превращается в воинственный лагерь индуизма, готовый противостоять буддизму на юге и вос­токе, исламу — на севере и западе. При этом ни отсутствие единого языка, ни разница в экономическом развитии регионов Индии не раздробили страну, поскольку сохранению единства способствовали цивилизационные факторы — религия, народные традиции, общая история. Индуизм оказался «более чем религия или социальная система, он стал подлинной основой индийской цивилизации» . Фундаментализм индусов проявился в до­вольно неожиданной интенсификации их воинственности, разра­ботке и модернизации религиозного учения, мобилизации насе­ления страны, которая через 15—20 лет будет самой населенной в мире, — 17%. Валовой продукт Индии в 1992 г. составил 3,5% мирового, и впереди у Индии открываются весьма радуж­ные перспективы. Конфуцианская цивилизация континентального Китая, китайских общин в соседних странах, а также родственные культуры Кореи и Вьетнама именно в наши дни вопреки комму­низму и капитализму обнаружили потенциал сближения, груп­пирования в зоне Восточной Азии на основе конфуцианской этики — трудолюбия, почитания властей и старших, стоического восприятия жизни, т.е. так же, как и в остальном мире, — на основе фундаменталистской тяги.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.