телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Сувениры -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Социология

Актуальные проблемы массовой коммуникации

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Особенно сильно этот процесс заметен на детях, так как они в большей степени подвержены таким влияниям. Литература Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. М., 2007. Брайант Дж, Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М., 2008. Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации. М., 2007. Володина Л.В. (2007) Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. 4 декабря 2007 г. Санкт-Петербург. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество. Назаров М.М. (2006) Средства массовой коммуникации и российское общество на пороге XXI века// Социально-гуманитарные знания. 2006. Игнатов Н.Г. Роль СМИ в процессе формирования общественного мнения // Вестник МГУ. Сер. 10 Журналистика 2007. Збровский Г. Е., Шуклина Е. А. Прикладная социология: Методология и методика социологического исследования: Учебное пособие для вузов. – Екатеринбург: Изд-во Гуманитарного ун-та, 2008. Аналитический отчёт «Проведение социологического исследования по изучению аудитории тюменских СМИ» // ГОУ ВПО ТюмГу Кафедра экономической социологии, 2007.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология масс

Философский энциклопедический словарь. М.: Сов. Энциклопедия, 1983. Фолкнер У. Осквернитель праха. М.: Художественная литература, 1973. Франкфурт Ю. Плеханов и классовая психология. Под знанием марксизма. 1928. P5. Фрейд 3. Массовая психология и анализ человеческого «Я». // Фрейд 3. Избранное. Т. 1. L: Academic Press, 1969. Фрейд 3. Тотем и табу: Психология первобытной культуры и религии. М.; П.: Академия, 1924. Хейзита И. Осень средневековья. М.: Наука, 1988. Хрущев Н. С. Речь в ассоциации демократической прессы во время пребывания во Франции. // Правда. 1960. 26 марта. Циген Т. Ф. Физиологическая психология. СПб.: изд-е медицинского общества, 1909. Чагин Б. А. Ленин о роли субъективного фактора в истории. Л.: изд-во ЛГУ, 1967. Чехарин Е. М. Политическая система. // Философский энциклопедический словарь. М.: Сов. Энциклопедия, 1983. Чижевский А. Л. Солнечные пятна и психозы. // Природа и человек. 1989. P5. Чижевский А. Л. Физические факторы исторического процесса. М.: Госиздат, 1924. Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовой коммуникации. М.: Наука, 1973. Шерковин Ю. А., Евгенъева Т. В

скачать реферат Сценарии дискурсов ток-шоу

Высокая степень популярности ток-шоу и эффективность сообщения связываются исследователями со следующими параметрами: - гибкостью тематического поля программы и включением в него элементов других дискурсивных практик. - глубокой вовлечённостью адресата в процесс телевизионной интеракции, основанной на акцентуации тех или иных социально значимых мотивов поведения на межличностном, межгрупповом и институциональных уровнях, а также усилении значимости отдельных ценностных ориентиров данного социума. Актуальность темы обусловливается повышенным интересом к проблемам массовой коммуникации, её организации в контексте эфирного телевизионного общения, недостаточным исследованием особенностей структуры и природы жанрового дискурса ток-шоу как особого вида телевизионного дискурса. Цель исследования – описание приемов организации дискурса ток-шоу и анализ сценариев дискурса ток-шоу. В соответствии с поставленной целью в данной курсовой работе решаются следующие задачи: 1. рассмотреть понятие и направления ток-шоу; 2. определить приемы организации дискурса ток-шоу; 3. рассмотреть роль языковых средств при воздействии на аудиторию. Глава 1. Ток-шоу 1.1 Ток-шоу: понятие и направления Ток-шоу – разговорный жанр, современный аналог теледискуссии, от английского alk-show –заимствованный в связи с возможностью прямого эфира западный жанр, адресованный «не всем, но каждому».

Подставка для ножей AK-210ST "Alpenkok", 11x22 см.
Размеры: 11х22 см. Подставка для ножей мраморной расцветки с черным наполнением. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть:
673 руб
Раздел: Подставки для ножей
Колокольчик декоративный "Узор", 8x13 см.
Цвет: белый. Материал: фарфор. Размер: 8x13 см.
355 руб
Раздел: Миниатюры
Горшок надувной для дома и авто "Baby-Krug", розовый.
Невероятно удобный надувной горшок был разработан при непосредственном участии квалифицированных медицинских работников и технических
489 руб
Раздел: Горшки обычные
 Большая Советская Энциклопедия (ЖУ)

Главный редактор — академик П. Л. Капица (с 1955). Тираж (1972) 2340 экземпляров. Для ускорения выхода в свет информации о научных открытиях вместо раздела «Письма в редакцию» с 1965 начал выпускаться отдельный журнал «Письма в ЖЭТФ» (2 тома в год, в каждом томе 12 выпусков). С 1956 ЖЭТФ переиздаётся в США на английском языке. «Журналист» «Журнали'ст», ежемесячный общественно-политический иллюстрированный журнал, издание газеты «Правда» и Союза журналистов СССР. Основан в Москве в 1920. Сначала выходил под названием «Красный журналист», затем «Красная печать» (1921), «Журналист» (1922—33), «Большевистская печать» (1933—41), «Советская печать» (1955—66), с 1967— снова «Ж.». Журнал обобщает практику советской прессы, пропагандирует её ленинские принципы, освещает современные проблемы журналистики в связи с задачами коммунистического строительства в СССР и важнейшими процессами международной жизни. Тираж (1972) 120 тыс. экземпляров. Журналистика Журнали'стика, вид общественной деятельности по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной информации через каналы массовой коммуникации (пресса, радио, телевидение, кино и др.); одна из форм ведения массовой пропаганды и агитации

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Наконец, следует назвать психологию художественного творчества (в области литературы и искусства) и эстетического восприятия — область, значение которой не вызывает сомнения, но пока еще весьма слабо изученную. Если классифицировать ветви психологии с точки зрения психологических аспектов отношений личности и общества, то вычленяется еще один ряд отраслей психологической науки, объединяемых понятием социальная психология. Социальная психология изучает психические явления, которые возникают в процессе взаимодействия людей в различных организованных и неорганизованных общественных группах. В структуру социальной психологии входят следующие три круга проблем. Социально-психологические явления в больших группах (в макросреде). Сюда относятся проблемы массовой коммуникации (радио, телевидение, пресса, и т.д.), механизмы и эффективность воздействия средств массовой коммуникации на различные общности людей, закономерности распространения моды, слухов, общепринятых вкусов, обрядов, предубеждений, общественных настроений, проблемы психологии классов, наций, психология религии и т.д. Социально-психологические явления в так называемых малых группах (в микросреде).

 Введение в философию

Актуальной социально-философской проблемой является оценка так называемой «массовой культуры». Поток западной массовой культуры обрушился ныне на российского зрителя и читателя. В советский период массовая культура оценивалась преимущественно в отрицательных категориях: буржуазная, вульгарная, дурманящая людей, средство манипуляции массовым сознанием, отвлекающее людей от реальных социальных проблем, деформирующая подлинную культуру, превращающая ее из формы развития человека в средство навязывания ему идеологических и психологических стереотипов, выгодных «властвующей элите». Но в определении массовой культуры должны быть отмечены и другие моменты. Особенность «масскульта» в том, во-первых, что он тесно связан с бизнесом. Массовая культураP коммерческая культура, рассчитанная на огромные аудитории и получение прибыли. Отсюда вторая ее особенностьP органическая связь с современными средствами массовой коммуникации. Они предоставляют широкие возможности мгновенного распространения самой разнообразной информации

скачать реферат Слово учителя – особое, аудиовизуальное (словестно-образное) средство реализации принципа динамического баланса

Слово учителя – особое, аудиовизуальное (словестно-образное) средство реализации принципа динамического баланса, действенное средство развития творческих способностей учащихся, в системе познавательных и эмоционально-оценочных компонентов учебно-воспитательного процесса. Скулов П.В. Слово учителя, особое средство обучения и потому требует детального описания. Наукой уже определены функции данного средства, его место и роль в учебно-воспитательном процессе. Значительный вклад в изучении данного вопроса внесли различные научные направления: психологии труда и личности учителя, педагогического общения, проблемы массовой коммуникации, пропаганды научно-технических знаний, смыслового восприятия речи, речевое искусство. Однако не все вопросы в достаточной мере изучены и соотнесены с дидактикой средней школы. Во многом еще неопределены критерии оценки степени владения данным средством и влияния на эффективность обучения. Остается загадкой, почему "одних учителей слушают и понимают, а других – нет, даже если педагог знает свой предмет и владеет методикой его преподавания" .

скачать реферат Методика анализа содержания текстов

Оказалось, что роман состоит из 8950 слов, некоторые из которых повторяются неоднократно - общий итог 223000 слов. Филологи также узнали, что самыми употребляемыми подлежащими были «дом» и «слово», прилагательными - «большой» и «добрый», наречиями - «хорошо» и «мало». Главная героиня, деревенская девушка Лючия, чаще всего произносит слово «сердце». Известно, что с началом перестройки в России произошел настоящий «бум» прессы. Тогда известный российский социолог А.Н. Алексеев (Санкт-Петербург) создал специальный фонд российской прессы периода начала перестройки. Исследователь, который поставит своей задачей провести контент-анализ прессы этого периода, вспомнит об этом фонде. Доклад был представлен на Международном конгрессе социологов по проблемам, массовых коммуникаций (круглый стол по контент-анализу). Барселона, Испания, 24-29 июля 1988 г. При отборе опрашиваемых случайным методом социологи часто пользуются списком избирателей, где алфавитный принцип списка существенно «перемешивает» население. См.: Капелюш Я.С., Сазонов В.В., Федотова Л.Н. Учреждения культуры в небольшом городе и население. М., 1985. С. 10. В профессиональной литературе термин « reliabili y » переводится также как «надежность» и «устойчивость».

скачать реферат Контент-анализ как метод конкретных политико-социологических исследований

Пример применения диалогового окна “Найти и заменить” будет приведен ниже (см. Гл. II (2)). Степень разработанности проблемы. В нашей стране метод контент-анализа стал использоваться сравнительно недавно, где-то в середине XX века, но сейчас становится все более популярным. Его применяют в практике изучения писем, поступающих в различные организации и органы управления, в социальной психологии и педагогике, в криминологии, искусствоведении, этнографии, для анализа исторических текстов и установления авторства или подлинности того или иного текста. В последнее время в отечественной научной среде наблюдается заметное повышение интереса к методу контент-анализа. И, несмотря на то, что подчас бывает непросто найти книгу по данной тематике, интерес к данному способу интерпретации информации возрастает, проводятся дискуссии по теме, предлагаются решения, проводятся исследования. На сегодня помимо упоминания метода в работах монографического плана, посвященных общесоциологическим вопросам, а также в публикациях по теме коммуникации проблематика контент- анализа присутствует в профессиональной периодике: в журналах «Вестник МГУ. Сер.10, Журналистика», «Социологический журнал», «Социология – 4М», «Социологические исследования», и на ежегодных конференциях на факультете журналистики МГУ по проблемам массовых коммуникаций.

скачать реферат Организация и функционирование электронной почты

За прошедшие годы она не потеряла популярности и остается востребованной подавляющим большинством пользователей. Ее основное преимущество заключается в том, что электронная почта — это оптимальный метод ненавязчивой связи. Сообщение доходит не так быстро, как по системам мгновенной связи, но корреспондент может прочесть его в удобное для него время и ответить тогда, когда у него будет возможность. Иными словами, электронная почта — это оптимальный способ связи, если неудобно отрывать людей от срочных дел (в отличие от телефонного звонка, на который так или иначе приходится реагировать немедленно). Важное достоинство электронной почты состоит в том, что удаленность адресата практически не играет никакой роли с точки зрения не только скорости доставки, но и ее стоимости, ведь оплачивается лишь время подключения провайдером к сети Интернет. Современные люди любят общаться, а современная техника обеспечивает им такую возможность в разных обстоятельствах и на разных расстояниях. Человек становится все более зависимым от объема информационных потоков, поэтому актуальность проблемы развития коммуникаций все более усиливается.

Коврик для прихожей "Ни следа".
Коврик для прихожей «Ни следа» призван сохранить чистоту и уют в Вашем доме. Он обладает крупным и высоким ворсом из микрофибры, который
613 руб
Раздел: Коврики придверные
Набор маркеров для досок " Kores", 10 штук, 3 мм.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
566 руб
Раздел: Для досок
Бумага самоклеящаяся "Lomond", А4, 38х21,2 мм, 65 штук на листе, 50 листов, белый.
Белая суперкаландрированная многофункциональная самоклеящаяся бумага разработана для печати на всех видах струйных, лазерных принтеров и
318 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Анализ содержания -социологический метод сбора социальной информации

4М», «Социологические исследования», и на ежегодных конференциях на факультете журналистики МГУ по проблемам массовых коммуникаций. Из зарубежных журналов для знакомства с материалами о контент - анализе рекомендуются следующие : America Jour al of Sociology, America Sociological Review, Audio - Visual Commu ica io Review, Bri ish Jour al of Social Psychology, Bri ish Jour al of Sociology, Commu ica io Abs rac s, Commu ica io Research, Discourse a d Socie y, Europea Jour al of Commu ica io , Huma Commu ica io Research, Jour alism a d Commu ica io Quar erly, Jour al of Adver isi g Research, Jour al of Applied Psychology, Jour al of Broadcas i g, Jour al of Commu ica io , Jour al of ew Media, Gaze e; Media, Cul ure @

скачать реферат Возможности коррекции последствий восприятия телевизионной информации младшими школьниками

Поэтому, наверное, детям хотелось бы иметь, когда они вырастут, большой дом, машину (лучше иномарку типа "Феррари" или "Мерседес-600"), шикарную мебель, видеоаппаратуру, компьютер, сотовый телефон, много денег. Желания некоторых детей иметь трехэтажный особняк со слугами, плантацию, целое состояние и даже телохранителей являются, по нашему мнению, стереотипами, заимствованными из западных телесериалов. По нашему мнению, это не что иное, как стереотипы, заимствованные из западных телесериалов о красивой жизни. Основной особенностью стереотипа является некритичность отношения к объекту, доминирующая роль эмоционального компонента установки при слабом развитии компонента когнитивного. Таким образом, в связи с возрастающим влиянием средств массовой коммуникации, в том числе и телевидения, на социализацию школьников, актуальной становится проблема определения позиции педагогов в работе с детьми 6-10 лет и телевидения как института социализации, возможной степени вмешательства взрослых-профессионалов в освоение мира детьми посредством телевизионной информации, тем более, что в педагогическом опыте современной школы уже имеются отдельные попытки ее решения: анализ телевизионных программ на предстоящую неделю и работа с ними в классе, обсуждение телепередач в классе со всеми и в беседах наедине с учеником; использование телепередач в учебном процессе и т.д. Список литературы

скачать реферат Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работы

Начиная с прошлого века, в России стали появляться работы, посвященные психологии рекламы. В советское время особое внимание уделяли пропагандистским возможностям рекламы. В частности, изучалась эффективность психологического воздействия, критерии восприятия рекламы, психология потребительских мотивов; разрабатывались методики психологического воздействия посредством рекламы. Проблема использования психологических знаний в рекламной деятельности актуальна и сегодня. Свидетельством этого являются многочисленные публикации на эту тему в периодической печати, различные научные статьи и монографии. Это труды Э. Аронсона, Н.И. Богомомоловой, Н.В. Алимпиевой, В.Н. Володеевой, В.Г. Зазыкина, Т.И. Ивлева, А.Н. Лебедева и А.К. Боковикова, В.В Усова, В.М. Шепеля и др. Социология общественного мнения получила свое развитие в работах Ф. Гольцендорфа "Роль общественного мнения в государственной жизни" и Ф. Тенниса "Критика Общественного мнения". Позднее она стала взаимодействовать с социологией политики и социально-массовых коммуникаций (П. Лазарсфельд, Г. Лассуэл, Д.В. Дмитриев, В.П. Конецкая). При помощи социологического метода выясняется влияние информации и рекламы на формирование общественного мнения (Н.Н. Худенко, П.В. Горбунова, Д.П. Гавра и др.); политические установки, предпочтения избирателей, политические привязанности и предрассудки (Т.И. Заславская, Г.В. Осипов, В.П. Ядов, В.Н. Жуков, Д.В. Ольшанский, О.В. Кучмаева, а также зарубежные исследователи – С. Липсет, А. Кэмпбелл, Раджив Батор, Д. Джугенхаймер и др.). В связи с относительно недавним появлением в рекламной терминологии понятия "связи с общественностью", которое ввел английский Профессор Сэм Блэк в конце 80-х годов, работ, посвященных данной проблематике, не много.

скачать реферат Свойства и признаки объектов гуманитарного Интернета

Некоторая часть исследователей гуманитарных процессов в Интернете ратует за жесткое правовое регулирование сети и контроль информационных потоков. В принципе, можно согласиться с необходимостью создания правовой базы, обеспечивающей нормальное функционирование Интернета. Но регулирование и контроль информационных потоков в демократических режимах должны находиться в ведении не только властных структур и административных институтов, но также гражданских некоммерческих организаций, что позволит избежать антидемократической цензуры. Кроме того, правдивость, достоверность и полнота информации – существенная проблема не только интернет-сообщества, но и всей системы массовых коммуникаций. Здесь целесообразно говорить не о законе и праве, а об этических комплексах субъектов, данную информацию воспроизводящих. А это, опять же, продукт деятельности негосударственных профессиональных объединений. Особую актуальность в России разговор о репрессивном нормативно-правовом регулировании сетевого пространства приобрел после возникновения в сети таких проектов, как compropma .ru и kavkaz.org. Однако стоит заметить, что необдуманная политика государственных органов относительно подобных проектов может вызвать обратный эффект и поднять посещаемость подобных сайтов.

скачать реферат Информационные войны в политической жизни (на примере масс-медиа России и США)

День сегодняшний, с его телекоммуникационными вычислительными системами, психотехнологиями кардинально изменил окружающее пространство. Отдельные информационные ручейки превратились в сплошной поток. Если ранее власть имела возможность регулировать информационные потока, то сегодня, с развитием средств массовой коммуникации это становится практически невозможным. Время на информационное взаимодействие между самыми отдаленными точками приблизилось к нулю. В результате проблема защиты информации, которая ранее была как никогда актуальна, перевернулась подобно монете, что вызвало к жизни ее противоположность - защиту от информации. Информация – необходимый ресурс деятельности человека, отделяющий его от остального мира. Выделить его как специфический «ресурс» нападения и защиты пытались давно, но только сравнительно недавно начали появляться теории, которые могут быть положены в основу методологии ведения информационных войн. Отметим, что информационная война не есть детище сегодняшнего дня. Многие приемы информационного воздействия возникли тысячи лет назад вместе с появлением информационных самообучающихся систем - история обучения человечества это и есть своего рода информационные войны.

Активный порошок для посудомоечных машин "Paclan Brileo", 2,5 кг.
Активный порошок для посудомоечных машин. Разлагает крахмал: картофель, паста, каши и белки (молочные продукты, мясо).
515 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Чайник со свистком ЕМ-25001/17, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Автокресло Еду-Еду "KS-516 Lux" с вкладышем (цвет: синий, принт: графити, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
3873 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
скачать реферат Проблема эффективности воздействия телевидения

Задачи: Исследование теоретических подходов медиавоздействия: исторический экскурс и современные концепции. Определение сущности эффективности медиавоздействия. Изучение специфики телевидения как канала массовой коммуникации. Анализ основных методов и критериев эффективного воздействия телевидения. Объект исследования: телевидение как канал массовой коммуникации. Предмет исследования: методы и критерии эффективности воздействия телевидения. Исследование было проведено при помощи общенаучных методов исследования: анализа и синтеза, индукции и дедукции, метода восхождения от абстрактного к конкретному, анализа документов. Апробация работы. Отдельные выводы и положения курсовой были обсуждены на III студенческой конференции «Актуальные проблемы социального знания в меняющемся мире»; Тема доклада «Проблема рационального осмысления телевизионных образов». Структура курсовой работы. Цель и основные задачи, поставленные в данной работе, определили структуру курсовой: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение и список литературы. Глава 1. Научный анализ феномена медиавоздействия § 1.

скачать реферат Телевидение в системе средств массовой коммуникации

Другие, напротив, подчеркивают преимущество СМК в условиях свободного выбора информации, так как в этих условиях можно избежать централизованного давления СМК, а интеграция, хотя и сузится, в новых условиях будет более глубокой и устойчивой. Это противопоставление восходит к различию так называемых критических и административных исследований, которое было обосновано американским социологом П. Лазарсфельдом еще в 1941 г. Весьма неоднозначна роль телевидения, как способа коммуникации, в социологических и культурных процессах современного общества. Проблема организации практической деятельности средств массовой коммуникации всегда являлась актуальной для отечественной и зарубежной науки. Достаточно широко освещена она и в социологической литературе. Однако наиболее изученной частью данной проблематики является исторический опыт развития средств массовой коммуникации. К нему обращаются многие ученые: одни - в специальных трудах по истории, другие - проводя исторические параллели, как весьма убедительные. Обращенность работ к конкретным историческим периодам вполне оправданна: именно в периоды реформ, революционных, социально-экономических и политических преобразований возрастает роль и влияние средств массовой коммуникации в обществе.

скачать реферат Связи с общественностью в некомерческих организациях

Таким образом, актуальность проблемы определяется ее недостаточной изученностью. Правовое обеспечение исследования предусматривает использование следующей законодательной базы: Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.). Это основной закон российского государства, который имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ, закрепляет основы конституционного строя РФ, права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство, организацию высших органов государственной власти.13. Федеральный закон «О средствах массовой информации» (27 декабря 1991 г. 2124-1). В законе подробно расписаны способы предоставления информации для журналистов, правила взаимодействия с ними. В Главе IV «Отношения средств массовой информации с гражданами и организациями» Статья 38 гласит о Праве на получение информации, а в Статье 40 прописано о предоставлении запрашиваемых журналистами сведений, а так же, по возможности, оказания содействия распространению информации, как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию, используя доступные средства коммуникации.14 Цель данной работы: определение роли связей с общественностью в деятельности некоммерческих организаций.

скачать реферат Социально-политическая реклама как фактор лоббизма

Потому политическая реклама априори более эмоциональна, чем реклама коммерческая. В сравнении с другими формами организации политического дискурса политическая реклама обладает самым высоким манипулятивным потенциалом. В отличие от пропаганды, реклама представляет собой форму коммуникации, успешность которой напрямую зависит от учёта особенностей и специфики тех, на кого она направлена. Кроме того, в рекламе используются такие методы воздействия, как убеждение, внушение, подражание, заражение, которые не приемлемы для классического public rela io s. Таким образом, манипулирование массовым сознанием является одной из ключевых функций политической рекламы. Она проявляется в актуализации, создании и распространении установок, стереотипов, потребностей в массовом политической сознании. Объективным последствием эффективного использования политической рекламы является достижения целей манипулятора: получение или сохранения власти. Реклама как фактор повышения электоральной активности молодежи Снижение электоральной активности – актуальная проблема российской демократии. Особенно это касается молодежного электората.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.