телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для хобби -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Социология

Анализ опосредованной коммуникации в сети Интернет

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Этнопсихология

Это интенсификация межэтнических контактов, как непосредственных (трудовая миграция, студенческие обмены, перемещение миллионов эмигрантов и беженцев, туризм), так и опосредованных современными средствами массовой коммуникации от спутникового телевидения до сети «Интернет». Повторяющиеся контакты актуализируют этническую идентичность, так как только через сравнение можно наиболее четко воспринять свою «русскость», «еврейство» и т.п. как нечто особое. Психологические причины роста этнической идентичности едины для всего человечества, но особую значимость этнос приобретает в эпоху радикальных социальных преобразований, приводящих к социальной нестабильности. 1.3. Этническая идентичность в ситуациях социальной нестабильности В условиях острой социальной нестабильности этнос часто выступает в качестве аварийной группы поддержки. Именно в такой период, который переживает и наша страна, человеку свойственно ориентироваться прежде всего на этнические общности и нередко преувеличивать позитивное отличие своей общности от других

скачать реферат Социологический анализ развития Интернет

Сложность проблемы заключается в плохом материальном положении жителей России, в недостаточно развитой и морально устарелой телефонной сети и в особом отношении жителей России (особенно провинций) к Интернет и компьютерам. Объектом исследования являются проблемы развития российского сектора глобальной сети Интернет. Предметом исследования является социологический анализ развития российского сектора глобальной сети Интернет. Целью исследования является анализ состояния российского сектора глобальной сети Интернет и изучения перспективных путей его дальнейшего развития. Глава 1. Теоретико-методологический подход к анализу развития глобальной сети Интернет. Житие в любом обществе предполагает наличие некоторых ограничений, которые могут быть либо оформлены в виде свода законов, либо приняты как некий кодекс чести или просто традиции. Возможен, конечно, и более утопический вариант: “все члены сообщества разумны и сознательны и добровольно придерживаются некой высокой морали так, что никаких конфликтов между ними не происходит, вернее все они быстро решаются в самом их начале мирным путём”.

Зеркальце карманное "Бабочка", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Кулинарная форма, круглая, регулируемая, 16-30 см, высота 8,5 см.
Кольцо-трансформер решает проблему выбора размера формы раз и навсегда.Используется для выпечки коржей диаметров от 15 до 30 см.Форма
482 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Сковорода литая с антипригарным покрытием, 26 см.
Сковорода со съемной ручкой и стеклянной крышкой, утолщенное дно. Диаметр: 260 мм. Высота: 60 мм.
1738 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
 Философия открытого мира

Действительно, характерной чертой последних десятилетий стало стремительное, беспрецедентное по темпам развитие (прежде всего в странах-лидерах мирового хозяйства) современных информационных технологий (ИТ), включающих средства обработки информации и новые способы коммуникаций. Одновременно происходят процессы резкого снижения цен на товары и услуги, связанные с современными технологиями. В 1970-1990-е гг. цена компьютеров (и полупроводников) снизилась более чем в 10 000 раз, а в среднем ежегодно на 30-40%. Такой темп падения цен значительно превосходит имеющиеся исторические аналоги. Так, цены на телефонную связь уменьшились в XX в. в 3-7 раз, а на электричество - в 20-25 раз. Огромными темпами увеличивается в мире число пользователей сетью "Интернет" - с 3 млн. в 1993 г. до 100 млн. в 1997 г. и примерно 200 млн. в 2000 г. Поток информационного обмена в "Интернет" практически удваивается каждые 100 дней, что составляет свыше 700% в год. Быстрое распространение ИТ в передовых государствах (прежде всего в США) в 80-е гг. привело к определенному повышению темпов экономического роста и производительности . 237 Однако в дальнейшем быстрый рост информации привел к ее избыточности в условиях сохраняющегося господства материально-вещественных условий производства и стоимостного регулирования

скачать реферат Социально-психологические аспекты общения посредством Интернета

Это очень актуальная тема в наш век информационных технологий, когда ни одна сфера деятельности не может обойтись без сбора и анализа информации в том числе и через Интернет. В работе использованы материалы из статей Елены и Вадима Нестеровых «Чаты и некоторые вопросы филологии», «К вопросу об эмоциональной насыщенности межличностных коммуникаций в Интернете», Ю. М. Лотмана «Нам все необходимо Лишнего в мире нет», А. Е. Войкунского «Общение опосредованное компьютером». Они обращают особое внимание на специфику общения в Интернете, выделяя отличия такого способа коммуникаций от всех остальных. О культуре в Интернете рассказывают И. Паровозов в статье «Разговорчики в статьях» и Р. Лейбов «Язык рисует Интернет». Во второй главе использованы материалы из работ американский и английских психологов и социологов, а также выдержки из диссертации кандидата психологических наук А. С. Волович «Особенности социализации выпускников средней школы». В первой главе мы подробно рассмотрим все формы общения в Сети и подробно остановимся на специфике общения в чатах, рассмотрим психологические аспекты этой специфики, а также подробно проанализируем, что есть Интернет- зависимость, ее критерии и причины возникновения.

 Информационная бомба

Абсолютная скорость новых средств те-леинформатических передач, в свою очередь, подчиняет себе относительную скорость старых транспортных средств, и их локальное ускорение уступает глобальному ускорению объединяющихся информационных потоков. Легко заметить, что «делокализация» — не столько явление постиндустриального предпринимательства11, сколько эффект производства ви-димостей, развернутой кибернетической оптики, готовой показывать нам весь мир, используя прозрачность видимостей, мгновенно передаваемых на расстояние. Телескопия, способ передачи человеческого взгляда на расстояние, основана на распространении оптических и звуковых волн, когда непосредственная прозрачность среды — воздуха, воды или стекла — дополняется опосредованной прозрачностью света и его скорости. Таким образом, развитие транспортных сетей в XIX веке предшествовало появлению в XX веке сети сетей Интернета и образованию в XXI веке сетей — настоящих магистралей образной и звуковой информации, — способных передавать видение мира с камер on-line, формирующих паноптическое (и постоянное) теленаблюдение мест и активности на планете, что, вполне вероятно, завершится появлением сетей виртуальной реальности

скачать реферат Туристический бизнес

Включает в себя пять подсистем: межличностное пространство; взгляд; внешний вид собеседника, мимика, пантомимика; вокальные качества голоса (диапазон, тональность, тембр); внеречевая подсистема (темп речи, паузы, смех). 2. (1.39)Структура и классификация современных информационных технологий, применяемых в скс и т. Современный уровень автоматизированного информационного обслуживания в скс и т. 1) Глобальные системы брон-я: Амадеус, Галилео, Ворлдспэн, Сабре, Сирена, Алеан, и т.д. 2) Глоб. Комп.сети: Интернет, {тур.сервера ( ravel.ru, ours, ourizm, Сто дорог, ravel- e , urgid.ru, All-ho els.ru), электрон.коммерция}; 3) Мультимедиа (СД-ром, звук./видео карта):справочн./рекламные диски, электрон.каталоги: Ho el Guide, Fligh Guide, Cruise Ferry Guide, e c. 4) Инф-е системы менеджмента: I. Специализир.комп.технологии: а) пакеты упр-я т/ф (Само- и Мастер-Тур, ТурВин, Чартер), б) П-ты упр-я отелями: Ho el-2000,Fidelio, Эдельвейс); в) П-ты фин.менеджмента т/ф и отелей (Анализ фин.д-ти в т/бизнесе и эффективности инвестиций). II. Программные продукты общего назначения: Word, Excel, Power Poi , Access 5) Цифровые телефонные сети, 6) Спутниковые коммуникации. Современные комп.технологии активно внедряются в сферу турбизнеса, и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого тур. предприятия. Осн. Направления влияния комп.технологий на туризм: 1.

скачать реферат Факторы динамичности самопрезентаций в Интернет-общении

Таким образом, невозможно рассматривать явление множественности, динамичности самопрезентаций в Интернет-общении как исключительно внешне детерминированное, напрямую обусловленное ситуационными факторами. Следуя принципу детерминизма личности и деятельности С.Л.Рубинштейна, который утверждает взаимовлияние, взаимодействие внешних и внутренних детерминант, при решении проблемы динамичности самопрезентации необходимо учитывать не только ситуацию общения, но и индивидуально-личностные особенности участников общения. С.Л.Рубинштейн отмечает, что специфика человеческого способа существования определяется мерой соотношения самоопределения человека и зависимостей его от того, что вне человека, является по отношению к нему иным . Задачи исследования В результате выбора динамичности самопрезентации в Интернет-общении как объекта исследования наметились наиболее важные вопросы и проблемы, связанные с факторами, определяющими степень подвижности и разнообразия предъявляемой пользователями информации о себе. В качестве основных вопросов были рассмотрены следующие: Какие особенности и условия коммуникации посредством Интернета могут являться детерминирующими относительно возможности более свободного конструирования образов самопрезентации, управления впечатлением о себе, чем в "реальном" непосредственном общении? Какие индивидуально-личностные особенности могут определять выбор той или иной стратегии поведения в рамках самопрезентации в опосредованном анонимном общении? Каковы внутренние детерминанты, факторы степени динамичности, то есть разнообразия, образов самопрезентаций пользователя мировой сети в различных коммуникативных ситуациях в пределах "виртуального социального пространства"? Схема исследования Исследование состояло из нескольких этапов.

скачать реферат Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста

Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы преподавателями высшей школы при разработке учебных курсов по психологии телекоммуникаций, социальной психологии личности, социально-психологическим последствиям информатизации. Также они могут быть востребованы практическими психологами при организации практической работы с подростками-пользователями сети Интернет, особенно для организации психокоррекционной работы с Интернет-зависимыми подростками и юношами. Цель данного исследования состоит в теоретическом анализе и эмпирическом исследовании роли структуры и содержания идентичности в регуляции поведения в Интернете. Задачи исследования. 1. Теоретический анализ существующих представлений о роли идентичности в регуляции поведения. 2. Анализ социально-психологических аспектов Интернет-коммуникации. 3. Проведение эмпирического исследования роли структуры и содержания идентичности в регуляции поведения в Интернете. Предмет исследования - особенности идентичности и поведения в Интернет-коммуникации. Объект исследования. В исследовании приняли участие пользователи Интернета в возрасте от 15 до 21 года: учащиеся средних школ г.

скачать реферат Определение и содержание термина "Электронная коммерция"

Введение Начало третьего тысячелетия становится периодом анализа огромных возможностей информационно-коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий (интернет-технологий) привели к стремительному росту экономической деятельности, называемой «электронной торговлей (коммерцией)». Распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий. Применение современных информационных технологий и систем коммуникаций (электронного обмена данными, сети Интернет, электронной почты, электронных платежей) способно вывести на качественно новый уровень все аспекты ведения бизнеса.

Коврик LUBBY для ванны "Африка".
Коврик надежно крепится ко дну ванны присосками, что минимизирует вероятность скольжения. На мягкую рельефную поверхность очень приятно
619 руб
Раздел: Коврики
Дырокол для люверсов на 30 листов, серебристый.
Дырокол в металлическом корпусе, предназначенный для установки люверсов. Перфорирует одновременно до 30 листов бумаги. Диаметр
630 руб
Раздел: Дыроколы
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Нежная сирень".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
967 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Коммуникации в процессе управления

Для повышения эффективности коммуникации и быстроты прохождения информации в ООО «Галерея окон» каждый сотрудник имеет сотовый телефон, разговоры по которому оплачиваются предприятием (однако, установлен определенный лимит по времени разговоров, сверх лимита оплачивает уже сам работник). Также все компьютеры подключены к сети ИНТЕРНЕТ, что позволяет мгновенно и без искажений передавать информацию (особенно это необходимо при приеме, регистрации и отслеживанию выполнения заказов). Для устранения такой преграды, как информационные перегрузки, можно рекомендовать часть организационных и контрольных работ возложить на исполнителей. Для устранения конфликтных ситуаций, как коммуникационных преград, мною рекомендуется использовать руководством и сотрудниками предприятия такой метод преодоления конфликтов как внутриличностные методы, которые могут быть полезными в любой обстановке. Так же в ходе анализа коммуникаций в процессе управления мною был сделан вывод, что фирме «Галерея окон» есть вертикальные и горизонтальные коммуникационные каналы, а коммуникационной структурой является сеть типа «дом».

скачать реферат Анализ коммерческой деятельности и пути совершенствования в сфере туристических услуг

При практически отсутствующих коммуникациях с потребителями, как у «Лебедя», информирование туристических агентств является обязательным условием. Кроме того, неудобство для потребителя, особенно туристов из других стран и регионов, возникает в необходимости предварительного посещения офиса и заполнения необходимой документации. Самый серьезный недостаток при проведении анализа был выявлен мной в узком масштабе и низкой эффективности коммуникативной политики. Если база отдыха «Полина» использует все возможные средства коммуникаций для привлечения потребителей и формирования положительного имиджа, то «Лебедь» ограничивается лишь распространением листовок и небольшими указательными щитами на острове Русском. Следует отметить отсутствие сотрудничества ООО «Дальстам» со средствами массовой информации города и региона, участия в туристических выставках, распространения информации в печатных изданиях, участия в тематических передачах по телевидению и прочих средствах коммуникации. Проводя параллель с основными и даже незначительными конкурентами, можно с уверенностью говорить о низком уровне коммуникативной политики. Мелкие летние базы отдыха острова с начала сезона постоянно размещают информацию о своей деятельности в сети Интернет, и потребитель подобных услуг вовремя проинформирован о спектре услуг, ценах и контактах.

скачать реферат Человек в информационном мире

Утверждается, что в условиях анонимности, обеспеченной компьютерно-опосредованной коммуникацией, человек не теряет чувство "Я" вообще (согласно классической точке зрения на деиндивидуализацию), а переходит от персонального уровня идентификации к социальному. На уровне поведения это проявляется в повышенном стремлении ориентироваться на групповые нормы, а при отсутствии их явного обозначения – на социальные нормы более высокого уровня общности (более развернутый анализ данной концепции можно найти в: Жичкина, 2001). Очевидно, что такое конвенциональное взаимодействие значительно ограничивает возможности субъектного самовыражения его участников. Наконец, последний ряд аргументов данной позиции связан с таким новым и практически не изученным феноменом, как Интернет-зависимость. Данной проблеме посвящено, пожалуй, максимальное количество современных прикладных исследований Интернет-коммуникации . Хотя до сих пор не существует однозначно принимаемых критериев Интернет-аддикции, и, соответственно, методик ее выявления, сам факт невозможности самоконтроля за использованием Интернета, пусть отмечаемый лишь у ряда его пользователей, очевидно свидетельствует "против" идеи повышенных возможностей субъектности человека в данном виде коммуникации.

скачать реферат Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста

Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы преподавателями высшей школы при разработке учебных курсов по психологии телекоммуникаций, социальной психологии личности, социально-психологическим последствиям информатизации. Также они могут быть востребованы практическими психологами при организации практической работы с подростками-пользователями сети Интернет, особенно для организации психокоррекционной работы с Интернет-зависимыми подростками и юношами. Цель данного исследования состоит в теоретическом анализе и эмпирическом исследовании роли структуры и содержания идентичности в регуляции поведения в Интернете. Задачи исследования. 1. Теоретический анализ существующих представлений о роли идентичности в регуляции поведения. 2. Анализ социально-психологических аспектов Интернет-коммуникации. 3. Проведение эмпирического исследования роли структуры и содержания идентичности в регуляции поведения в Интернете. Предмет исследования - особенности идентичности и поведения в Интернет-коммуникации. Объект исследования. В исследовании приняли участие пользователи Интернета в возрасте от 15 до 21 года: учащиеся средних школ г.

скачать реферат Реклама в СМИ

Подобный прием должен привести к повышению эффективности радиоспота. В принципе, любое устойчивое словосочетание с домысливаемой "потерянной" частью будет иметь тот же эффект.Реклама в сети ИнтернетВ последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов: > во-первых, Интернет – новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью «многие-многим» в основе которой лежит pull- модель получения информации потребителями. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью. > во-вторых, Интернет – глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибьюторских фирм в этом процессе.

Умные кубики. Силуэты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Силуэты» — это универсальный набор для развития дошкольника. В процессе игры он учится конструировать, систематизировать,
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Мел круглый "White Peps", 100 штук, белый.
Высококачественный мел из карбоната кальция. Для детского творчества и школы. Не крошится. Технология «меньше пыли». Круглая форма
445 руб
Раздел: Мел
Экспресс-скульптор "Эврика", малый.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
448 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Интернет как средство массовой коммуникации и его функции

Если говорить о России, то, несмотря на катастрофическое отставание от развитых стран, развитие российского сегмента сети Интернет также идет достаточно значительными темпами, и по объемам информационного наполнения, и по расширению аудитории. Степень научной разработанности темы. Интернет привлекает достаточно активный исследовательский интерес ученых в области гуманитарных наук: психологов, политологов, социологов, экономистов, юристов, философов. Следует отметить достаточно широкий спектр гуманитарных и научных проблем (в разной степени разработанных) в изучении Интернета. Так, наиболее общий и широкий социальный анализ Интернета как социального явления можно встретить в монографии Э.Дайсон «Жизнь в эпоху Интернета. Release 2.01». Очень ценный и широкий по своей направленности научный материал, посвященный гуманитарным аспектам и исследованиям Интернета содержится в коллективной монографии «Гуманитарные исследования в Интернете» под редакцией А.Е. Войскунского. Цели и задачи работы. Цель данной работы состоит в выявлении нормативно-ценностных и социальных структур, которые возникают в результате функционирования и развития Интернета как средства массовой коммуникации, а также проведение социологического анализа аудитории Интернета.

скачать реферат Телекоммуникационные проекты в образовании

Получают все большее распространение международные телекоммуникационные проекты . УТП способствуют поиску нового содержания образования, изменению организационных методов и форм обучения. 1.2. Учебные проекты и проектная деятельность Теоретический анализ педагогической и научно-методической литературы показывает, что научно-педагогический и методический потенциал учебных телекоммуникационных проектов задействован далеко не полностью. В настоящее время они, как правило, применяются к изучению гуманитарных дисциплин, подразумевая достаточно высокий уровень сформированности знаний, умений и навыков в области компьютерных коммуникаций. Появление компьютерных сетей, Интернета и все возрастающее внимание самой школы к использованию в учебном процессе средств новых информационных технологий (в том числе, компьютерных коммуникаций) стало причиной большой популярности учебных телекоммуникационных проектов. Учебные телекоммуникационные проекты Учебные телекоммуникационные проекты - это направление, которое является развитием метода проектов в условиях глобальной информатизации и телекоммуникации, а сам метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике.

скачать реферат Маркетинг в Интернете

РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете» 1 Товары и услуги в Интернете Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия увеличивать выгоды от приобретения товара с помощью индивидуализации предложения, адаптации характеристик товара к конкретным потребностям клиента, удобства совершения покупки, от самообслуживания при заказе товара и отслеживании заказа, возможности приобретения различных товаров в одном месте. Таким образом, удовлетворенность потребителя средствами электронного маркетинга зависит как от технического состояния потребительского интерфейса (его безопасности, надежности, быстродействия, простоты, качества содержания, безопасности и надежности системы платежей), так и от маркетинговых аспектов этого интерфейса (привлекательности используемых стратегий ценообразования, качества обслуживания, надежности логистической поддержки). Удовлетворенность потребителя проведенной операцией на электронном рынке не только способствует повторным покупкам, но и создает доверие электронному бизнесу, которое поддерживается репутацией компании и качеством ее коммуникаций.

скачать реферат Прогнозирование сегмента автомобильного рынка на примере Московского региона

Тенденции образа жизни Бренд, репутация компании, имидж используемой технологии Модели поведения покупателей Мода и образцы для подражания Главные события и факторы влияния Мнения и отношение потребителей Потребительские предпочтения Представления СМИ Точки контакта покупателей Этнические / религиозные факторы Реклама и связи с общественностью Развитие конкурентных технологий Финансирование исследований Связанные / зависимые технологии Замещающие технологии/решения Зрелость технологий Изменение и адаптация новых технологий Производственная емкость, уровень Информация и коммуникации, влияние сети Интернет Потребители, покупающие технологии Законодательство по технологиям Потенциал инноваций Доступ к технологиям, лицензирование, патенты Проблемы интеллектуальной собственности Авторская методика прогнозирования сегмента автомобильного рынка предполагает следующие шаги: Использование и анализ готовых прогнозов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.