телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Религия

Особенности сатанизма

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Даже в совершенно неподходящие времена средневековья возник ряд новых идей в магии (например, енохианская магия, открытая Дж.Ди) и оккультных науках. Хотя многие ценнейшие древние знания были утеряны навсегда. Помимо физического уничтожения своих противников, церковники параллельно вели кампанию по дезинформации. Сатанистам приписывалось рабское поклонение христианскому дьяволу, необъяснимое никакими разумными причинами стремление причинять вред людям (зло), дикие оргии с бессмысленным убийством младенцев и т.д. В конце концов это дало обратный эффект: стали появляться всевозможные псевдосатанистские общества, воплощающие в реальность плоды воображения проповедников. Поскольку современные средства массовой информации подхватили эстафету у средневековых сочинителей сказок, психически неуравновешенные люди продолжают воспроизводить их выдумки в реальной жизни. Постепенно мрак средневековья рассеивался. Примерно с XIX века сатанисты уже могли действовать почти легально, во всяком случае — не опасаясь быть сожженными на костре. Начинается возрождение сатанизма, появляется множество новых магических орденов, которые уже открыто упоминают Сатану в своей философии. В это время развиваются спиритизм и некромантия, а кроме того, происходит знакомство европейских магов с оккультными знаниями других народов. XIX век — очень интересное время, отмеченное появлением новых, не виданных ранее в истории познания, феноменов. Первый из них — это догматизация науки. Ученые много веков боролись с догматами христианства, но в результате переняли у церковников некоторые их вредные привычки, а именно — объявили науку абсолютной истиной и отрицали существование явлений, которые наукой пока что не объяснены (в частности, магию). Впоследствии это привело науку к таким явлениям как лысенковщина. Другое порождение XIX века — профанация оккультизма. Люди больше не боятся быть сожженными на костре за связь с Дьяволом и начинают активно интересоваться всем тем, что ранее было запрещено церковью. В результате, появляется множество низкопробных книжонок "про магию", а пародированные спиритические сеансы становятся обязательным элементом светских вечеринок. Подобные явления продолжаются и до нашего времени. Несмотря на все пережитки средневекового прошлого, XIX век стал важной вехой в истории сатанизма. Сатанисты получают возможность легально обмениваться информацией, начинают открыто продаваться первые серьезные книги по магии, а в работах Ф.Ницше формулируется сатанистская философия. На рубеже XIX и XX веков появляется еще одна фигура, о которой невозможно не упомянуть в этом реферате. Алистер Кроули. Он не считал себя сатанистом, но его работы имеют для современного сатанизма огромное значение. Разработанная им система магии содержит элементы самых разных традиций. То есть Кроули на практике доказал, что между оккультными знаниями из разных культур нет серьезных противоречий, что магия едина. Кроули оказал влияние на многих сатанистов XX века. XX век отмечен бурным прогрессом науки. В результате развития психологии и психоанализа (прежде всего благодаря работам К.Юнга) некоторые магические техники получили объяснение, удовлетворяющие официальную науку.

Сатанист — это прежде всего разумный и самостоятельный индивид. Все действия сатаниста в жизни имеют какую-то цель, он ничего не делает просто так или потому что "так принято в обществе". В сатанизме нет никакого канона, никаких правил. Существует много источников информации, которые может использовать сатанист, но ни один из них он не признает "священным" и не считает абсолютной истиной. Сатанизм вообще не присваивает себе монополию на абсолютную истину, считая, что и сторонники других мировоззрений могут быть в чем-то правы. Критерием правильности или неправильности тех или иных идей и поступков является в сатанизме результат, который они приносят на практике. Следовательно, никто и ничто не может побудить сатаниста без крайней необходимости совершить действия, которые не приносят ему полезного практического результата, а также действия, последствия которых могут нанести ему вред. Поэтому сатанист не станет поджигать церкви и устраивать дебоши на кладбищах, потому что это просто не нужно. И вообще, сатанистом руководит его разум, а не эмоции, ему свойственно скорее презрительное равнодушие к христианству, а вовсе не исступленная ненависть. 2. Отношение сатаниста к окружающим Проповедники всех мастей и их коллеги из средств массовой информации утверждают, что сатанист всегда и повсюду совершает зло, и смысл его жизни — удовлетворение своих эгоистических прихотей. Христианство же в свою очередь стремится полностью очистить мир от зла и проповедует альтруизм. Но давайте подумаем — а что такое вообще добро и зло? Какой смысл у этих понятий и есть ли у них вообще смысл? Убийство животных — это зло? Но человек нуждается в мясной пище, иначе он не может существовать. И для него наличие мяса в магазине — добро. Хотя с точки зрения животных человек, наверно, является живым воплощением зла. Служащие подразделения Спецназа убивают террористов, захвативших в заложники десятки людей. Они совершают зло по отношению к террористам — так считают христиане. Но у освобожденных заложников будет другое мнение. И так — во всем. С точки зрения понятий добра и зла, любое наше действие будет и добром, и злом, в зависимости от того, с какой точки зрения на него посмотреть. То есть эти понятия относительны и субъективны. Вместо понятий добра и зла сатанист рассуждает понятиями пользы и вреда, удовольствия и неудовольствия, которые относительны уже по своему смыслу. Сатанист признает, что любое его действие кому-то принесет пользу, а кому- то вред, и относится к этому как к неизбежности, как к закону природы. Логично предположить (а сатанизм вообще логичен по своей природе), что удовольствие следует доставлять тем, кто нам нравится или по крайней мере не сделал нам ничего плохого. А вред, соответственно, мы делаем тому, кто сам замышляет или уже причинил нам вред. Это естественные действия разумного существа, и сатанизм поддерживает в человеке все, что есть в нем разумного. Теперь разберемся — что есть эгоизм, и каким он бывает? Эгоизм есть вполне естественное и понятное стремление принести пользу себе, удовлетворить свои потребности. Эгоизм может быть разумным и неразумным.

Часть ангелов, последовавшая за сатаной, последовала за ним и дальше, в ад, где, согласно учению христианства, стали демонами (чертями). Они утратили свое первоначальное обличие, стали безобразны и гнусны. В описании экс- ангелов христиане не жалели яда и ненависти, их изображали настолько ужасными существами, насколько это вообще возможно для безграничного полета человеческой фантазии. Откуда появился сатанизмСогласно представлениям первобытных людей, весь мир населен духами, олицетворяющими различные силы. Каждое явление природы вызывается соответствующим духом. Свой дух обитает в каждом живом существе и в каждой вещи. Духи живут своей жизнью, и желания людей их мало интересуют. Они сильны, они могут и приносить удачу, и насылать болезни и смерть. Духи не делятся на добрых и злых; с точки зрения современного человека, они все злые, так как значительно сильнее человека и не склонны потакать его желаниям. Могущество духов вызывает страх у простых людей. Но есть люди, умеющие общаться с духами — шаманы. Они не только передают духам просьбы людей, но и могут соперничать с духами на равных, призывать нужных духов и изгонять нежелательных. Поскольку все в мире полагается зависящим от воли духов, то шаман становится универсальным хранителем знаний: он и лекарь, и предсказатель погоды, и советчик на все случаи жизни. Однако, на определенном этапе развития такие представления перестают удовлетворять человека. Возможно, это связано с накоплением знаний о природе, или с возникновением государства, а может, шаманы начинают злоупотреблять своим положением. Возникает язычество — религия, которая, хотя и содержит элементы шаманизма, но значительно отличается от него. Среди духов выделяются несколько десятков наиболее могущественных, которые теперь именуются богами. Но самое главное отличие — с богами в язычестве стремятся вступать в контакт не только жрецы, а каждый человек. С одной стороны, это прогресс человека: он практически перестал бояться сил природы. С другой — деградация профессии жреца: если шаман независим от простых людей и при необходимости мог оправдать любые свои действия, сославшись на духов, то жрец в язычестве в большей зависит как от настроений толпы, так и от власть предержащих. Но, поскольку "сферы действия" некоторых богов далеки от жизни простых людей и от интересов власти, жрецы этих богов сохраняют свою независимость. Возникает разделение богов на светлых, от которых люди ожидают покровительства и исполнения своих желаний, и темных, чья деятельность мало соприкасается с жизнью простого человека. Соответственно, возникают массовые культы светлых богов и замкнутые эзотерические общества вокруг богов темных. Эти общества можно считать предшественниками сатанизма. Разделение на светлых и темных поначалу не слишком резкое, некоторые боги обладают как светлыми, так и темными чертами. Но оно постепенно усиливается, и появляются чисто светлые массовые религии. Сначала это были зороастризм, буддизм и иудаизм, позже возникли христианство, ислам, кришнаизм и другие. Однако, вытесненный новыми религиями темный элемент не мог никуда исчезнуть.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих

В заключение, открывается посвященным - дотоле тщательно скрывавшийся культ сатаны, наследие и продолжение черной магии. Культу сатаны предаются масоны, достигшие надлежащей степени посвящения, и культ этот является официальной верой масонских верхов. Само собою разумеется, что как в свое время скрывался их предками, храмовниками, но все же этот темный вопрос затрагивается изредка в публичных речах масонов. Так в своем докладе о масонской морали, ("Rapport du Frere Lhermitte envoye du Convent de 1912", "L'Acacia", sept. 1912, р. 597. Смотри "Revue Internationale des Societes Secretes"; 2 (1913), р. 433) член ложи "Эльзас-Лотарингия" брат Лермит говорит: "Таким образом, я попытался разрушить или расшатать ваши моральные принципы. Это роль сатанинская, и христиане не так уже ошибаются, обвиняя философов и особенно нас (масонов) в сатанизме". Другой весьма видный масон, Освальд Вирт в своем философском докладе о "Просвещении и Спиритуализме" (Доклад помещен в журнале "Alliance Spiritualiste", mars 1912, цитировано в R.J.S.S. №6, 1912, р. 354) 28-го марта 1912 года говорит, что связь "масонства с Люцифером, главой восставших ангелов, вполне приемлема"

скачать реферат Антропософия Штейнера и христианство

Далее подробно она будет описана в дальнейшем. И, наконец, последний источник из творчества Штейнера – “Теософия”. Эта работа носит одноименный характер и повествует о предпосылке возникновения самой антропософии. Среди используемой литературы особо хотелось бы отметить “Сатанизм для интеллигенции” диакона Андрея Кураева. Особенностью данной работы является разносторонее исследование при сопоставлении официальной православной доктрины с теософскими системами Блаватской и “Агни-Иогой” Рерихов. Это исследование носит несколько субъективный характер. Среди наиболее “чисто” излагающих догматы православия, сквозь призму теософии и антропософии, авторов, чье экзегетическое литературное наследие мы использовали, отметим особо “Мистическую трилогию” М.В. Лодыженского и “Из области таинственного” Г. Дьяченко. Важным моментом в истории Антропософского общества в России явилось то, что оно объединило людей тяготеющих к философии Владимира Соловьева. Дело в том, что для Андрея Белого, композитора Рейнгольда, историка культуры Т. Трапезникова, художницы Сабалиниковой, сестер Тургеневых и многих других, антропософия стала огромной вехой в их духовной жизни.

Антистрессовая подушка под шею "Микс".
Удобная подушка под шею создана специально для поездок и перелётов. Её можно использовать и на работе, чтобы приятно расслабиться во время
330 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Игра настольная "7 на 9 multi".
Настольная игра "7 на 9 Multi" позволит увлекательно провести время за веселой игрой. В комплект входят 61 карточка и подробная
333 руб
Раздел: Викторины
Шкатулка, 26x26x19 см (арт. 3667-RT-33).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1384 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Критики о Лосеве

Но в "Дополнениях" Лосев ясно "дополняет": "ЕВРЕЙСТВО СО ВСЕМИ СВОИМИ ДИАЛЕКТИЧЕСКО-ИСТОРИЧЕСКИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ ЕСТЬ САТАНИЗМ, ОПЛОТ МИРОВОГО САТАНИЗМА". Впрочем, уже в "Очерках античного символизма и мифологии" читаем: "Католицизм извращается в истерию, казуистику, формализм и инквизицию. Православие, развращаясь, дает хулиганство, разбойничество, анархизм и бандитизм. Только в своем извращении они могут сойтись, в особенности, если их синтезировать при помощи протестантско-возрожденческого иудаизма, который умеет истерию и формализм, неврастению и римское право объединить с разбойничеством, кровавым сладострастием и сатанизмом при помощи холодного и сухого блуда политико-экономических теорий". Внимательным читателям лосевского "восьмикнижия" "Дополнения" лишь объяснили, что под "Израилем" понимается не нечто апокалиптическое, а вполне конкретный современный Лосеву "еврей". В ту же пору сходные тексты сочинялись в Германии -- до прихода к власти специалистов по "Мифу ХХ века" оставалось совсем немного. "Миф" же Розенберга лежал в основе "Моей борьбы" будущего бесноватого (курсив на сей раз наш. -- Л.К.) фюрера

скачать реферат Несколько слов к вопросу о появлении и развитии "сатанизма" и "неосатанизма"

Несколько слов к вопросу о появлении и развитии "сатанизма" и "неосатанизма" Фомов В.М. Итак, сначала определимся с понятиями хотя бы в самом общем виде. Под черных сатанистов>, у которых высшие руководители, как предполагается, считают главной целью действий своих и своих организаций именно поклонение Дьяволу, а не личное обогащение и личные интересы, хотя о последних и не забывают. Следует отметить, что ведущую роль в создании вероучения неосатанизма сыграли два человека, о которых мы не будем здесь говорить подробно - информацию о них любой заинтересованный читатель сможет в изобилии найти в любой литературе о сатанизме как течении. Это прежде всего Алистер Кроули, создатель первых неосатанинских организаций Европы на рубеже XIX-XX века, международный авантюрист и путешественник, плохой агент нескольких разведок, незаурядный, но психически ненормальный человек, совершивший ряд преступлений, и Энтони Шандор Лавэй, его ученик, уехавший жить в США. Именно этими людьми сравнительно недавно, в течение двадцатого века придуманы, написаны и изданы основные книги, излагающие вероучение неосатанизма: т.н. Библия Сатаны, Синяя Книга, Книга ведьм, Книга Теней и т.д. Реально неосатанизм распространился в мире уже после второй мировой войны, он в целом является одним из направлений в большой группе разнообразных тоталитарных и деструктивных религиозных движений и организаций, появившихся и распространившихся в конце XIX - XX веке в мире, и имеет на наш взгляд с ними гораздо больше общего по причинам возникновения, условиям развития, социальной базе, источникам членства, особенностям организации, технологиям обманной вербовки и контроля сознания и интересам лидеров, чем с остальными четырьмя течениями сатанизма.

 Девятый вал сатанизма

Интересно, что знакомство с сатанизмом сегодня происходит через видеофильмы и некоторые направления рок-музыки. Hеконтролируемый "черный рынок" видеофильмов насыщен сатанистской символикой и дает возможность практически овладеть сатанистскими ритуалами. За распространением "черных знаний" стоят некоторые тайные организации Европы. Особенно это касается известного "черного мага" Алистера Кроули. Именно его тайное общество оказало значительное влияние на ряд известных рок-групп, таких как "Rolling Stones" Мика Джаггера, "Led Zeppelin", "Psychic TV" и т.д. Его, Кроули, считали своим духовным учителем Артур Браун, Стинг и Дэвид Боуи. Подобному облучению подверглись и некоторые кинематографисты, например, Кеннет Энгер. Еще раз повторю основную мысль, которую постоянно приходится произносить. Публикация в открытой печати ранее тайных сведений, в том числе и о том, что стоит за распространением сатанизма, говорит о приближении решающей схватки между силами Света и силами тьмы. Поэтому, чтобы не стать невольным пособником темных сил, не следует быть легкомысленным в этих серьезных вещах

скачать реферат Тайные общества средних веков

В Европе это учение достаточно быстро завоевало популярность, особенно на юге Франции, в области Лангедок. Об этой области стоит сказать чуть поподробнее, так как именно там чуть позже начнут процветать различные течения, несовпадающие с мнением католической Церкви, и, по сути, которые станут прямыми причинами Инквизиции. В III – XIII вв. это был богатый край с обширными виноградными долинами и сонными людьми. Окружение накладывает свой отпечаток на личность – люди там были в основном индифферентные к окружающему, и не сильно жаловали священников, что дало благодатную почву для всякого рода ереси. Но мы к ним ещё вернёмся. Постепенно, иногда под влиянием местных факторов, это течение претерпевало значительные изменения. Некоторым стало казаться, что целесообразнее поощрять в себе тёмную половину, что привело к шабашам и банальному сатанизму (банальному – потому что, на мой взгляд, тут особого ума не надо – читай Библию задом наперёд, плюй на Распятие, предавайся оргиям что тут сложного?), при всём при этом, их продолжали относить к манихеям, за что последние в итоге подверглись жестоким гонениям.

скачать реферат Сатанизм как социальное явление

КГТУ им. Туполева САТАНИЗМ как социальное явление Реферат по социологии Выполни студент группы --------------------- Казань 2000 Они покланяются силам тьмы. Они жестоки и уверенны в себе, в своём предназначении. «Мир будет принадлежать Сатане – заявляют они – и мы с ним связанны навеки». Кто они? Фанатики, злодеи или потерявшие во тьме свой путь? Ю.А. Сандулов «Сегодня — пишет американский социолог и журналист В. Петерсон, — наблюдается, особенно на западном побережье Америки, возрождение Кроулианства. Его писания вновь пользуются популярностью. Его любовь к эпатированию общества, устойчивая ненависть к респектабельному обществу разделяется современной молодежью». Сатанистское движение в Америке становится одной из характерных черт американской жизни в больших и малых городах. Многие специалисты — антропологи, культурологи, социологи, философы и историки, удивленные этим феноменом, посвящают специальные исследования этой проблеме. Специальную работу под названием «К вопросу о социологии оккультного: заметки о современном колдовстве» опубликовал известный американский социолог М.Труззи. В этой работе он предлагает следующую типологизацию сатанинского движения.

скачать реферат Религиозные представления Ф.М. Достоевского и его творчество

Все это происходит не от добрых движений души, а от внутреннего зла, ненависти: "Четырех-то пальцев, я думаю, вам будет довольно-с, для утоления жажды мщения-с, пятого не потребуете?. Он вдруг остановился и как бы задохся. Каждая черточка на его лице ходила и дергалась, глядел же с чрезвычайным вызовом. Он был как бы в исступлении."17 К большому сожалению подобные сатанинские извращения по Достоевскому не остаются в сфере психологической, в сфере имманентного бытия - они внедряются во все сферы человеческой жизни и, что особенно опасно, в сферу социальных отношений. Желание делать "добро" не по Богу, а против него является глубинной подосновой реализации сатанизма в революционно-социалистической деятельности. Интересны рассуждения Юрия Селезнева о попытках радетеля "общего дела" Петра Верховенского из романа "Бесы" использовать сатанизм Николая Ставрогина в готовившемся революционном перевороте.18 Ю. Селезнев справедливо замечает особый смысл в одном из определений Ставрогина, данном Петром Верховенским - "Премудрый змий".

скачать реферат Храмовое искусство Древнего Рима

Республика оставила немного произведений, по которым можно судить о принципах зодчества того времени: сооружения разрушались, нередко позднее переделывались. Римляне, занятые войнами, междоусобными смутами и социальными конфликтами, воздвигали преимущественно то, что было необходимо для жизни и обороны от врагов – мосты, дороги, водосточные канавы, крепостные стены, жилые дома, форумы, гробницы. Хотя, конечно же были и театры, и триумфальные арки, и колонны, и храмы. На Капитолийском холме стоял особенно почитавшийся, освященный в 509 г. до н. э., храм Юпитера Капитолийского с тремя целлами – Юпитера, Юноны и Минервы. Глубоким портиком, трехчастной целлой и почти квадратным планом он напоминал этрусские храмы, а глухой тыльной стороной повторял культовые сооружения Великой Греции. Этрусский скульптор Вулка украсил конек фронтона терракотовой квадригой. Позднее Сулла при реконструкции, возможно, использовал здесь некоторые колонны от храма Зевса Олимпийского из Афин, а греческий ваятель Аполлоний сделал культовую статую.

Соска для бутылочек Перистальтик Плюс "Pigeon" c широким горлом (с 6 месяцев), отверстие L.
Соска Wide neck с Y-образным отверстием для бутылочек PIGEON с широким горлышком. Уникальная конструкция соски позволяет воспроизводить
358 руб
Раздел: 6-18 месяцев
Обучающая игра "Сложи узор".
Обучающая игра "Сложи Узор" состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены по-разному в 4 цвета. Это
513 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
Мельница "Молинеро" для специй, четырёхуровневая.
Мельница «Молинеро» полностью механическая, не требует подзарядки от электросети или от батареек. Вы можете не только перемалывать, но и
620 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат 9-этажный жилой дом со встроенными помещениями

Обязанности ответственных лиц административно - технического персонала строек за состояние техники безопасности и производственной санитарии определены СНиП "Положения о функциональных обязанностях по вопросам охраны труда инженерно-технического персонала". Общее руководство работ по технике безопасности и производственной санитарии, а также ответственность за ее состояние возлагается на руководителей (начальников и главных инженеров) строительных организаций. Вводный (общий) инструктаж по безопасным методам работ проводится со всеми рабочими и служащими, поступающими в строительную организацию (независимо от профессии, должности, общего стажа и характера будущей работы). Цель вводного инструктажа - ознакомить новых работников с общими правилами техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, оказания доврачебной помощи и поведения на территории стройки, с вопросами профилактики производственного травматизма, а также со специфическими особенностями работы на строительной площадке. Вводный инструктаж, как правило, проводится инженером по технике безопасности. программа вводного инструктажа разрабатывается с учетом местных условий и специфики работы на строительстве и утверждается главным инженером строительной организации.

скачать реферат Архитектура Древнего Новгорода, Киева, Владимира

Древние архитектурные формы четко читаются под этими достройками. Это было трехнефное трехапсидное шестистолпное однокупольное здание, вытянутое по оси запад – восток. Его размеры 31 18,4 метра, высота 28 метров. Древнее закомарное покрытие не уцелело. Декор фасадов состоял из аркатурного пояска в верхней части стен, барабана и легких полуколонок на барабане и апсидах. Стены снаружи, по-видимому, были оштукатурены, откосы окон и порталов украшали фресковые росписи. Сложено здание в технике порядовой, т.е. «полосатой» кладки на известняково-цемяночном растворе. Центральное подкупольное пространство храма – высокое, свободное, хорошо освещенное, с хорами в западной части – контрастировало с остальными помещениями: полутемным нартексом  с нишами-аркосолиями для гробниц, крещальней, узкой лестницей на хоры в толще северной стены, небольшой молельней на хорах. Особенностью храма были маленькие придельные хоры перед южной апсидой, куда вела лестница в толще стены алтаря. От древних фресок двенадцатого века, украшавших все помещения храма, осталось около 800 квадратных метров росписей, представляющих собою ценные художественные произведения периода Древней Руси.

скачать реферат Архитектура Древнего Рима

Особенно большой вклад в создание римской культуры внесли греческие колонисты в Южной Италии и Сицилии, их богатые города были центрами научной жизни и художественной культуры античности. Широта градостроительства, развивавшегося не только в Италии, но и провинциях, отличает римскую архитектуру. Восприняв от этрусков и греков рационально организованную, строгую планировку, римляне усовершенствовали ее и воплотили в городах большего масштаба. Эти планировки отвечали условиям жизни: торговле огромного размаха, духу военщины и суровой дисциплине, тяготению к зрелищности и парадности. В римских городах в известной мере учитывались потребности свободного населения, санитарные нужды, здесь возводились парадные улицы с колоннадам, арками, монументами. Древний Рим дал человечеству настоящую культурную среду: прекрасно спланированные, удобные для жизни города с мощёными дорогами, мостами, зданиями библиотек, архивов, нимфеев (святилищ, священных нимфам), дворцов, вилл и просто хороших домов с добротной красивой мебелью — всё то, что характерно для цивилизованного общества.

скачать реферат Архитектура периода Российской Империи

Его произведения отличаются национальным своеобразием и художественной целостностью. Д.В.Ухтомский сочетал практическую работу с теоретическим обучением многочисленных учеников. Задолго до открытия Академии художеств им была создана особая школа – «Команда Ухтомского», - в которой обучались русские зодчие. Во второй половине 18 в. барокко и рококо были вытеснены пришедшим с Запада стилем классицизма, под влиянием которого созданы замечательные творения русского искусства – величественные городские и загородные ансамбли, монументальные высокохудожественные светские здания и др. При этом русский классицизм, как и русское барокко, был глубоко отличен по своему идейно-художественному содержанию от этого стиля в других странах. Обладая рядом прогрессивных особенностей, русский классицизм способствовал созданию сугубо национальных, самобытных архитектурных произведений, поставивших русское зодчество на одно из ведущих мест в мире. Основоположниками русского классицизма были выдающиеся зодчие В.И.Баженов, М.Ф.Казаков, И.Е.Старов, А.Ф.Кокоринов, воздвигнувшие замечательные памятники, в которых гениально сочетались классические принципы античной архитектуры, мировой классики и русского архитектурного наследия.

скачать реферат Средства достижения выразительности в интерьере

Третий компонент — предметное наполнение (оборудование и мебель) — характеризует функционально-типологическое содержание среды. Предметное наполнение определяет зональное членение пространства, создает условия комфортной деятельности. Форма, материальность, группировка обо­рудования способствуют выявлению образно-типологических черт интерьера.        Понятие об эмоциональном воздействии и выразительности архитектурного прос­транства /. Условия эмоционального восприятия Связь человека с окружающим миром, в том числе и с архитектурной средой, отражается с помощью ощу­щения и восприятия, выступающих в единстве. Человек выражает свое отношение к воспринимаемому собы­тию или объекту эмоциями. Эмоциональная окраска чувств может быть связана с представлениями индивида о социально-культурных нормах и ценностях, может меняться при коллективном сопереживании событий. По смыслу архитектурная организация пространства жизнедеятельности должна особенно учитывать те эмоции, которые стимулируют адаптацию к деятельности. При этом мера эмоционального удовлетворения будет зависеть от того, насколько архитектурная среда отвечает потребностям человека (коллектива), связан­ным с конкретным деятельным процессом.

Пустышки силиконовые Avent "Ночная", розовый (6-18 месяцев), 2 штуки.
Симметричные мягкие ортодонтические соски пустышек Avent от Philips учитывают естественное строение и развитие неба, зубов и десен
660 руб
Раздел: 6-18 месяцев
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Форма для выпечки разъемная "Appetite", 20х7 см.
Форма для выпечки с антипригарным покрытием, разъемная. Размер: 20х7 см.
371 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Украинское барокко

На смену рациональной тектоничности приходит атектоничность, ренессансная графичность сменяется живописностью, пластика, ставшая основным средством художественной выразительности, создаёт беспокойную игру светотени, в планах и формах господствуют сложные криволинейные очертания, статичность ренессансных композиций сменяется бурной динамикой форм, группируются колонны и пилястры , фасады и интерьеры зданий насыщаются скульптурами, в интерьерах широко используется позолота, лепка, резьба, живописные плафоны, иллюзорно изображающие небо с летящими по нему ангелам, разверзшимися сводами и др. Достоинства стиля проявились в исключительно сильных по художественной выразительности принципах создания архитектурных ансамблей и удивительном умении органически вписывать архитектуру в окружающую природу. Главное в нём –поразить воображение человека необычным, повлиять на его чувства. На Украине барокко характеризуется своеобразными особенностями, в частности использованием традиций народного искусства. Его самобытный стиль наиболее ярко проявился в архитектуре Левобережья и Слобожанщины , воссоединённых с Россией в результате освободительной войны украинского народа 1648-1654 гг.

скачать реферат Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков

В это же время в архитектуре Литвы намечаются некоторые тенденции маньеризма. С начала XVII века идет процесс сложения стиля барокко, развивающегося параллельно с поздним Ренессансом. В целом, эпоха Ренессанса знаменовала значительный прогресс в художественной культуре Литвы: преодоление средневековых канонов, начинавших тормозить развитие искусства, расширение диапазона видов, жанров, углубление гуманистического содержания искусства, освоение не только формальных особенностей стиля, но и сложной ренессансной проблематики. Однако развитие Ренессанса в Литве было ограниченным. Век его был недолгим. Волна контрреформации быстро охватывает те аристократические круги, которые были социальной опорой Ренессанса в Литве, и вместе с обострением идеологической борьбы происходит смена стилей в искусстве. 3. Архитектура Литвы XVII – XVIII вековСо второй половины XVII века, после окончания продолжительных войн с Россией и Швецией объединенное литовско-польское государство Речь Посполитая стало восстанавливать и укреплять свою экономику; получили развитие торговые связи с западноевропейскими и восточноевропейскими странами.

скачать реферат Эстетика древнерусского города

Очень важно, что в избе всегда выделялся «перед» и «зад», ее «чело» украшалось «причелинами» и «наличниками», обращенными к «улице», которая, очевид­но, понималась именно как пространство перед «лицом» жилых зданий. Обращает на себя внимание и близость слов «крыльцо» и «крыло», тем более что крыльца было принято пристраивать как раз к боковым стенам изб, которые, возможно, когда-то в древности уподоблялись волшебной птице (ср. сказочный образ избушки «на курьих ножках»). Изучение фольклора позволяет говорить и о проведении в древности анало­гий между входным проемом и пастью жи­вотного, через которую лежит путь в иной мир. Нельзя пройти мимо и того факта, что определенными антропоморфными чертами наделялись в Древней Руси и христианские храмы с их «главами», покрытыми «шлема­ми» (в до монгольский период очень сход­ными по силуэту с реальными воинскими шлемами) и поднятыми на высоких «шеях», с их подпоясанностъю аркатурно-колончаты­ми «поясами», с их часто на первых порах суровыми, даже кряжистыми, богатырски­ми (особенно если говорить о новгородско-псковских храмах XI — XII вв.), но всегда глубоко одухотворенными общими фор­мами.

скачать реферат Готический стиль в архитектуре Западной Европы

Не вертикаль, а размерен­ность увлекала итальянских зодчих, даже когда они строили здания с остроко­нечными башнями, стрельчатыми арками и оконными переплетами. Фронто­ны, горизонтальные полосы разноцветного мрамора, богатейшие инкрустации придают итальянским фасадам той поры радужную нарядность. А в храмовом интерьере, несмотря на стрельчатые своды и нервюры, как, например, в знаме­нитой флорентийской церкви Санта Мария Новелла (XIII—XIV вв.), кста­ти, — и это особенно знаменательно — так понравившейся величайшему гению Высокого Возрождения Микеланджело, что он назвал ее своей «не­вестой», мы ощущаем прежде всего ясную уравновешенность архитектурных форм. Даже такие шедевры позднего средневековья, как Дворец дожей (IX— XVI вв.) и Дворец Ка Д'0ро (первая половина XV в.) в Венеции с их воздуш­ными арками и стрельчатыми окнами — памятники не столько готики, сколько некоего радостного, лучезарного искусства, много почерпнувшего в своей ска­зочности от арабского Востока. Примечательно, что во Дворце дожей обыч­ные архитектурные принципы решительно нарушены. Массивный блок огром­ной стены покоится на чудесных в своей стройной легкости аркадах и лоджиях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.