телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Игры. Игрушки -5% Книги -5%

все разделыраздел:Социология

Воздействие массовой коммуникации на групповое и индивидуальное сознание

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Массовая коммуникация влияет на распространение стандартов восприятия реальности, культурных норм, эталонов поведения. В последние годы большое внимание уделяется рекламе, массовой культуре, влиянию технических средств коммуникации на общество; обостряется интерес к глобальным проблемам распространения информации, новым информационным реалиям. Основными функциями, которые выполняет массовая коммуникация в обществе, являются: информирование о происходящих событиях; помощь обществу в решении его проблем; передача знаний об обществе от одного поколения к другому (социализация и обучение); развлечение. Указанный спектр функций задает концептуальную основу, важнейшие подходы к исследованию массовой коммуникации. В рамках данного подхода находятся работы, отвечающие на вопрос: как конкретно функционируют в обществе средства массовой коммуникации? Авторы многих из этих работ стремились объяснить, каким образом и насколько эффективно массовая коммуникация воздействует на общество и его членов. В начале нынешнего столетия господствовало убеждение во всесильности влияния массовой коммуникации на сознание человека. Предполагалось, что воздействие сообщений средств массовой информации (СМИ) выражено непосредственно и осязаемо. Однако в дальнейшем такие взгляды изменились на совершенно противоположные: эффективность влияния массовой коммуникации была признана минимальной. Наибольшее распространение эти взгляды имели в 50-х гг., когда считалось, что межличностные контакты более значимы для распространения фактов и мнений в обществе, чем массовая коммуникация. Информация от СМИ вначале поступает к так называемым лидерам мнения («opi io leaders») в обществе, которые затем передают ее другим людям в процессе межличностной коммуникации. В частности, было обнаружено, что на решение избирателей о поддержке того или иного кандидата мнение друзей влияет в большей степени, чем позиция СМИ. «Лидеров мнения» трудно отличить от других людей: в разные периоды времени и по разным проблемам лидерами бывают разные люди (экспериментально установлено разнообразие лидеров в таких областях, как экономика, мода, общественная жизнь). Интерес к какой-то проблеме - важная детерминанта лидера, однако для того, чтобы человек стал выполнять данную роль, необходим некоторый уровень интереса к этой проблеме и у других членов группы. В качестве критики указанных взглядов можно высказать следующее замечание: в них постулируется однонаправленность влияния массовой коммуникации на человека, а также людей друг на друга. В 60-х гг. считалось, что хотя массовые коммуникации и оказывают влияние на установки и мнения людей, однако это влияние опосредовано характеристиками аудитории. Воздействие сообщений СМИ на аудиторию имеет не непосредственный, а опосредованный некоторыми промежуточными переменными характер. К наиболее важным из них относятся: позиция группы, к которой принадлежит реципиент, или позиция ее отдельных членов, а также селективность, т.е. склонность человека отбирать ту информацию, которая согласуется с его ценностями и мнениями. В результате степень влияния оценивалась как не очень высокая. Начиная с 70-х гг., все больше сторонников приобретает тезис о возрастающем влиянии массовой коммуникации на массовое сознание.

Он, зная собственные потребности, ищет различные способы их удовлетворения, одним из которых и являются СМИ: они как бы вступают в спор с другими источниками удовлетворения потребностей. Например, потребность в развлечениях можно удовлетворить не только сидя у телевизора, но и встретившись с друзьями, посетив футбольный матч или пивную. Данная теория внесла свежую струю в исследования массовой коммуникации, обратив внимание на активность личности при восприятии сообщений. Это контрастировало с распространенным ранее взглядом на реципиента как на пассивного, бездумного приемника информации. Однако у теории использования и удовлетворения были и некоторые слабости: она игнорировала негативные результаты влияния массовой коммуникации в обществе, а также постулировала чрезмерную рациональность человека, его способность сознательно выбирать то, что ему необходимо. Подобному тезису противоречат данные многочисленных исследований, согласно которым люди, как правило, не до конца осознают причины своего поведения. Под несколько иным углом зрения рассмотрена роль массовой коммуникации в обществе в теории зависимости. Центральное положение данной теории таково: реципиент зависит от массовой коммуникации в силу того, что ему необходимо удовлетворять свои потребности и достигать различных целей. Степень влиятельности СМИ на аудиторию варьируется и зависит от состояния самого общества (если в обществе возникает ситуация социальных изменений и конфликтов, то она заставляет людей переоценивать сложившиеся в них системы ценностей и норм, что порождает потребность в дополнительной информации, в том числе из СМИ, повышая тем самым зависимость людей от них) и самих СМИ (потенциал их влияния зависит от их количества и близости к нормам и ценностям группы объекта воздействия). Синтезируя рассмотренные подходы, можно процесс влияния массовой коммуникации на индивидуальное и групповое сознание описать следующим образом. Социальные институты и СМИ. взаимодействуя с аудиторией, формируют у людей разнообразные потребности, интересы и влечения. Сформировавшись, данная мотивационная система начинает в свою очередь влиять на то, где, в какой области человек станет искать источники удовлетворения потребностей. Выбрав те или иные источники, человек может в дальнейшем оказаться в определенной зависимости от них. Например, пожилые люди в силу снижения возможностей передвижения, мало общаются, что повышает их зависимость от такого вида СМИ, как телевидение. Подростки могут становиться зависимыми от видеоиндустрии, поскольку увлечения такого рода соответствуют нормам данной социальной группы. Список литературы1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 1994. 2. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. – М., 1988. 3. Журавлев Г.Т. Прикладная социология: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: МЭСИ, 1998. – 111 с. 4. Социология. Основы общей теории: Учебное пособие / Под. ред. Г.В. Осипова, Л.Н. Москвичева. – М.: Аспект Пресс, 1996. – 461 с.

Насилие и агрессия в средствах массовой информации встречаются крайне часто. В США за период с 1957 по 1985 гг. количество показанных по телевидению сцен насилия возросло в 4 раза. В России с начала 90-х гг. прослеживается та же тенденция. Подобная значительная представленность насилия в СМИ ставит проблему их воздействия на реальное агрессивное поведений людей. Несмотря на то, что по данной проблеме накоплен большой объем эмпирических данных, все-таки полной ясности здесь не наблюдается. Так, сообщается о сильном эффекте показа телевизионных сцен агрессии, и в то же время есть данные о том, что насилие на экранах телевизоров не оказывает влияния на агрессивное поведение детей, а если и имеет, то слабое влияние, в некоторых группах детей и вовсе способствует снижению агрессивности. В результатах лабораторных исследований единства больше: просмотр агрессивных фильмов в лабораторных условиях, как правило, вызывает агрессивное поведение. Указанная «разнонаправленность» результатов связана с тем, что влияние насилия в СМИ на агрессивность людей опосредуется множеством промежуточных переменных. К ним относятся: особенности реципиента (пол, возраст, отношение к агрессии); степень социальной и познавательной зрелости телезрителя. Поскольку дети часто не в состоянии соотносить действия с их мотивами и последствиями, они просто имитируют агрессивные действия, не понимая их последствий. Телевизионное насилие имеет максимальный негативный эффект в возрасте от 8 до 12 лет. Воздействие телевизионного насилия на мальчиках отражается сильнее, чем на девочках. Значим и социально-экономический статус: дети из семей с более низким статусом чаще смотрят и одобряют насилие, получают от него больше удовольствия и отчетливее идентифицируют себя с телегероями, а также хуже успевают в школе. Лица, изначально более агрессивные, значительно сильнее подвержены воздействию насилия в СМИ; контекст, в котором предстает акт насилия на телеэкране (манера подачи, жанр передачи). Реальная агрессия минимальна в том случае, если агрессор на телеэкране наказывается, если демонстрируются негативные последствия агрессии и сам агрессор выглядит отрицательным героем; максимальна реальная агрессия в случае, если агрессия на телеэкране поощряется, не имеет негативных последствий и социально одобряется; особенности внешней среды (возможности социального контроля, семейные отношения). Воздействие телевизионной агрессии снижается при наличии в обществе эффективных методов социального контроля. Позитивные отношения в семье, принятие ребенком родителей снижают эффект теленасилия. Способствует агрессии просмотр актов реального насилия, а также просто сообщения о такого рода действиях. Отмечается связь между появлением в СМИ сведений о громких преступлениях или судебных процессах и уровнем преступности. Причем прослеживается следующая закономерность: если сообщалось только о преступлении, то количество преступлений через несколько дней после такого сообщения возрастало, если же упоминалось не только о преступлении, но и о наказании за него, то количество преступлений снижалось.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информационная безопасность человека и общества: учебное пособие

В общей системе информационных средств особое значение имеет социальная информация как наиболее сильное оружие и массовое средство воздействия. Именно эта информация определяет функционирование общественных образований, профессиональных, возрастных и этнических групп людей, государственных и общественных институтов, а также конкретных людей, их помыслы и поступки. Под социальной информацией понимаются сведения, неразрывно связанные с процессом усвоения человеком знаний, жизненных норм и ценностей, побуждающих его определенным образом функционировать в обществе. К числу сущностных признаков социальной информации можно отнести следующие ее особенности: социальная информация всегда обращена к личности, социальным группам, классам, социуму в целом. Она является средством прямого воздействия на развитие человеческой психики, сознание человека и общества; социальная информация (через воздействие на общественное и индивидуальное сознание) в наибольшей степени определяет социально-экономические и политические ориентации людей во внутренней жизни государства и в отношениях с другими странами; социальная информация определяет эффективность передачи социального опыта от поколения к поколению, сохранение и упрочение национальных традиций и обычаев; социальная информация в значительной мере определяет практическое поведение людей

скачать реферат Качественный метод социологических исследований

В результате концепция "обоснованной теории" претерпевает сложную трансформацию, подобную той, которая происходила в свое время с аналитической индукцией. Качественные методы социологических исследований - незаменимый инструмент для моделирования политических и рекламных кампаний, широко используемый во всем цивилизованном мире. Качественные методы наиболее применимы для решения практических задач по анализу общественного мнения в сфере средств массовой информации и маркетинга. Они позволяют исследовать глубинные механизмы процесса влияния массовой коммуникации на индивидуальное сознание и увидеть закономерности восприятия социальной информации. Этим определяется актуальность курсовой работы. В курсовой работе представлены два социологических исследования, в которых использовалась качественная стратегия. Выделены некоторые характерные ее стороны. В первом случае социологическое исследование носило практический характер и повлекло за собой изменение уровня жизни опрошенных. Во втором же случае намечены планы дальнейших исследований в этом направлении.

Термо ланч-бокс "Bento" (арт. TK 0049).
Термо ланч-бокс "Бенто" предназначен для тех, кто ценит комфорт при обеде, но не обладает большим количеством времени. Быстро
637 руб
Раздел: Штучно
Фонарь "Акрил".
Высота светильника: 38 см. Диаметр светильника: 7 см. Декоративный светильник на солнечной батарее - простое и эффективное решение. Он
347 руб
Раздел: Уличное освещение
Медвежонок "Миша".
Игрушка представляет собой ящичек с крышкой в виде рамки-вкладыша. Вкладыш состоит из 3 частей и представляет собой мальчика-медвежонка. В
309 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
 Древние боги славян

Он настаивал на том, что человек находится в их власти до такой степени, какой он себе и представить не может. Особенно современный человек, рациональный и эффективный, далек от понимания того, насколько он находится во власти иррациональных сил. Он в их власти не менее, чем первобытный человек, по отношению к которому он чувствует превосходство, а на самом деле не понимает того, что понимал тот: тот знал, что человек находится во власти потусторонних сил… Юнг расширил область соприкосновения психологии и мифологии до предела, а вернее сказать, сделал ее беспредельно открытой. Каждая мифологическая фигура, когда-либо и где-либо зафиксированная, становится важным психологическим символом. При этом само понятие мифологии расширяется существенно. Юнг указал на такие особенности мифологии, как распространенность одних и тех же мотивов у разных народов, их повторяемость и воспроизводимость на разных стадиях культуры. Тем самым он указал на родство мифологии с другими процессами массовой культуры и индивидуального сознания

скачать реферат Кино как новый элимент культуры XX века

Бытие произведений киноискусства формируют закономерности социально- психологического и культурно-исторического плана. Возникает проблема не только выяснения взаимоотношений кинематографа с явлениями художественной культуры и выяснения его места среди других искусств, но и проблема осознания роли, которую играет кино в обществе, и осознания его способности воздействовать на общественное сознание. Активное участие кинематографа в процессе массовой коммуникации повышает потенциал его социального воздействия. Массовая коммуникация - это процесс распространения информации (знания, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т. д.) с помощью средств печати, радио, кино и телевидения на большие рассредоточенные аудитории. При этом массовая коммуникация – это социально-ориентированный опосредованный вид общения, причем его главной функцией является не просто информирование, но и соединение рассредоточенных индивидов в социальной среде. Проще говоря, массовая коммуникация выступает как средство, с помощью которого человек ощущает себя членом широкой общности, т. е. социума, и активно включается в его жизнь.

 Психология масс

Основываясь на общих механизмах психологии масс, «эффект ореола» связан с включением у аудитории суггестивной зависимости в восприятии коммуникационных сообщений. Эти сообщения и стоящие за ними коммуникаторы всегда воспринимаются в ореоле того массового отношения, которое существует к тем или иным средствам массовой коммуникации. Противоположен по действию «эффект бумеранга» отторжение суггестивного влияния массовой коммуникации прежде всего в результате ее избыточного воздействия. Он основан на контрсуггестивных механизмах, способствующих освобождению индивидуального или группового сознания от влияния психологии масс. В совокупности два этих эффекта представляют собой современное использование глубинных уровней социально-психологической памяти масс, сохраняющей в себе как суггестивные, так и контрсуггестивные компоненты, формирующие массовое поведение. Глава 3.5. Психология рекламы и PR-воздействия В строгом смысле слова, сама по себе реклама не является массовым социально-психологическим явлением. Скорее, это определенный способ формирования некоторых видов массового (прежде всего потребительского) поведения, применяемый элитой для своих целей

скачать реферат Правовое воспитание

Обучение этим приемам обычно осуществляют специально подготовленные методисты-референты по правовой пропаганде и воспитанию. Правовое просвещение, т.е. процесс распространения правовых знаний, служит росту общей юридической культуры и образованности населения. Главная цель правового просвещения в качестве метода правовой пропаганды – воспитание уважения к праву и законности как ценностной установки широких слоев населения России. Таким образом, формы, средства и методы правового воспитания выступают организационным и методологическим механизмом, с помощью которого субъекты правового воспитания воздействуют на общественное и индивидуальное сознание, помогая им воспринять правовые принципы и нормы. Исходя из этого, правовое воспитание следует сосредоточить на формировании в правосознании граждан России такой совокупности, которая включала бы: а) знание системы основных правовых предписаний, правильное понимание и уяснение их содержания и значения; б) глубокое внутреннее уважение к праву, законам, законности и правопорядку; в) умение самостоятельно применять правовые знания на практике, согласовывать повседневное поведение и личное отношение к реальной действительности, свою практическую деятельность с полученными правовыми знаниями; г) привычку поведения в точном соответствии с полученными правовыми знаниями; д) прочный и устойчивый духовный правовой иммунитет (невосприимчивость) к совершению любых нарушений правовых норм.2. Особенности формирования правового воспитания молодежиФормирование правового государства и гражданского общества невозможно без массового участия граждан в этом процессе, их активной позиции в отстаивании своих прав.

скачать реферат Значение художественной литературы в становлении школьников

Искусство анализа художественного произведения. - М., 1971. Левидов A.M. Автор - образ - читатель. - Л., 1977. Леонтьев А.А. Психологический подход к анализу искусства // Эмоциональное воздействие массовой коммуникации: педагогические проблемы (материалы семинара). - М., 1978. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М., 1975. Маранцман В.Г. Анализ литературного произведения и читательское восприятие школьников.- Л., 1974. Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. - М., 1976. Неверов В.В. Беседы о   художественной     литературе  . - Л., 1983. Никифорова О.И. Психология восприятия   художественной     литературы  . - М., 1972. Рез З.Я. Изучение литературного произведения в школе как процесс // Лекции по методике преподавания литературы. - Л., 1976. Якобсон П.М. Психология художественного восприятия. - М., 1964.    

скачать реферат Изобретение кинематографа и его влияние на восприятие мира

Активное участие кинематографа в процессе массовой коммуникации повышает потенциал его социального воздействия. Массовая коммуникация - процесс распространения информации (знания, духовных ценностей, моральных и правовых норм и так далее) с помощью тех средств (печать, радио, кинематограф, телевидение) на численно большие рассредоточенные аудитории. При этом массовая коммуникация как социально-ориентированный опосредованный вид общения, причем ее главной функцией является не просто информирование, но и соединение рассредоточенных индивидов в социальной среде. Проще говоря, массовая коммуникация выступает как средство, с помощью которого человек ощущает себя членом более широкой общности, то есть социума, активно включается в его жизнь. Общая роль массовой коммуникации лучше всего рассматривается через анализ функций, реализуемых СМК: функция информирования, совпадающая с увеличением и (или) изменением состава знаний у представителей аудитории; функция воспитания, совпадающая с формированием или изменением интенсивности и направленности определенного типа установок; функция организации поведения, совпадающая с прекращением, изменением или инсценированием какого-либо действия; функция развлечения, совпадающая с изменением комплекса психологических, физиологических (усталость, раздражение) и тому подобное характеристик с помощью эффектов отвлечения, переключения внимания, создается ситуация для выхода чувств; функция коммуникации, совпадающая с усилением, поддержанием или ослаблением связей между представителями аудитории.

скачать реферат Общие характеристики средств массовой информации

Его главной социальной функцией является распространение и стабилизация социальных моделей и культивизация не изменений, а сопротивления им ". Сравнивая теорию " статус - кво " и концепцию Дж. Оруэлла, У. Шрвамм приходит к выводу, что истина, как всегда находится где - то посередине, вероятней, немного ближе к теории " статус - кво" . Хотелось бы отметить, что эти концепции позволяют зафиксировать связь между реальными характеристиками деятельности СМИ и нормативными теориями медиа . Если в романе Дж. Оруэлла в форме художественного вымысла представленная авторская мысль масс - медиа, то П. Лазерсфельд и Р. Мертон основывали свой выводы на анализе американской - рыночной - модели функционирования СМИ . Этим, на мой взгляд, во многом объясняется различное понимание эффективности и направленности воздействия массовой коммуникации на общество, содержащиеся в романе английского писателя и статье американских социологов . В подтверждении этой мысли можно привести вывод С. Хеда, Сделанный им в ходе сравнительного исследования трансляционных систем мира . ( Американский ученый Сидни Хед предпринял сравнительное проблемно - типологическое исследование радио - и телетрансляционных систем мира, результаты которого изложил в книге " Трансляционные системы мира .

Ящик "Ротанг", с крышкой, 370x280x190 мм.
Ящик упакован в разобранном виде, что существенно экономит пространство. Легкая сборка - достаточно вставить крепления в пазы до
511 руб
Раздел: 5-10 литров
Карандаши цветные "NorisClub", 12 цветов.
Количество цветов: 12. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: трехгранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
312 руб
Раздел: 7-12 цветов
Мыльные пузыри, 1 л.
Во время выдувания мыльных пузырей малыши учатся контролировать длительность и мощность выдоха, что положительно влияет на развитие легких
448 руб
Раздел: Классические мыльные пузыри в фигурной упаковке
скачать реферат Религиозная и светская культуры как типы систем социального знания

Превратившись в такой базар, она окажется жертвой случайных сил, делающих из нее скорее «исторический объект», нежели самоуправляющийся и живой субъект» . Здесь границы между культурными стилями и соответствующими им социально-когнитивными универсумами, и без того условные и подвижные, размываются окончательно. Состояние культуры, соответствующее позднему постмодерну, предполагает апофеоз многозначности. Однако эта многозначность в силу того, что сколько-нибудь устойчивая иерархизация значений объективно невозможна, переходит в свою противоположность – состояние смысловой нивелировки. На стадии позднего постмодерна становится нормой единовременное сочетание на уровне как массового, так и индивидуального сознания несоизмеримых значений, характерных для разных культурных стилей и когнитивных систем. Можно сказать, что процесс дробления социального субъекта здесь переходит на субиндивидуальный уровень, разрушая теперь уже всякие устойчивые основания его культурной самоидентификации. Различие между индивидуальным и массовым сознанием практически стирается. Таким образом, поздний постмодерн являет собой последнюю логическую стадию дезинтеграции смыслового ядра культуры, которая распространяется и на ее повседневную периферию.

скачать реферат Социальные коммуникации

Социальные институты и СМИ, взаимодействуя с аудиторией, формируют у людей разнообразные потребности, интересы и влечения. Сформировавшись, данная мотивационная система начинает в свою очередь влиять на то, где, в какой области человек станет искать источники удовлетворения потребностей. Выбрав те или иные источники, человек может в дальнейшем оказаться в определенной зависимости от них. Массовая коммуникация оказывает формирующее и закрепляющее воздействие на социальные стереотипы, т. е. схематичные и упрощенные представления о социальных объектах, широко распространенные в обществе. Стереотипы могут касаться других национальностей, классов, групп и т. п. Восприятие чужой группы через стереотип имеет две стороны: позитивную (стереотип дает относительно быстрое знание, позволяет отнести группу к более широкому классу явлений) и негативную (наполнение стереотипа негативными характеристиками приводит к формированию межгрупповой враждебности). Существование стереотипов также может влиять на формирование общественного мнения. 7.1 Негативные воздействия массовой коммуникации К негативным последствиям можно отнести формирование у реципиентов потребности в немедленном удовлетворении собственных желаний и потребностей, а также ослабление навыков чтения и снижение творческого потенциала.

скачать реферат PR: наука об установлении связей в обществе

Паблисити — это любая информация или действия, с помощью которых событие или сам человек становятся известными широкой общественности после сообщения в СМИ. Следует отметить, что СМИ передают не только объективную, но и субъективную информацию, так как ее содержание — это уже субъективный процесс выбора, осмысливания, эмоциональной интерпретации. Одно и то же содержание может быть передано в разных СМИ иронично, с оттенком сочувствия, с пафосом первооткрывателя, дружелюбно. Сравните, например, одну и ту же транспортную информацию о временных изменениях движения: официальное уведомление или заголовок «Все не своим путем». Кроме того, одно и то же совершенно идентичное сообщение может вызвать разные коммуникационные эффекты при передаче его по каналам радио, газеты, телевидения. По отношению к СМИ правомерно объединение двух подходов: медиаориентированного и медиацентристского. В первом случае человек является объектом для приложения к нему сил воздействия массовых коммуникаций, в результате чего происходит изменение его поведения, взглядов, ценностей.

скачать реферат Влияние массовой культуры на поведение подростков

Возвращаясь к вопросу влияние средств массовой коммуникации на психическое сознание масс, еще раз обратим внимание, что наиболее сильную нагрузку испытывает детская психика, психика ребенка, подростка, молодежи. Связанно подобное, как мы уже заметили, с тем, что такая структура психики как цензура или своеобразный барьер критичности на пути информации, поступаемой из внешнего мира, еще до конца не сформирована. Информация, преподносимая средствами массовой коммуникации (различными ее компонентами: глянцевые журналы (особенно подростковые; хотя они фактически дублируют модели, заданные взрослыми журналами подобной направленности), телевидение (различные ток-шоу)), закладывает негативные модели поведения в подсознание аудитории: подростков и молодежи. И можно говорить наверняка, что в последующем, при возникновении схожих ситуаций уже в жизни самого индивида, смотревшего подобные передачи, он будет бессознательно мыслить и совершать поступки в русле установок, заложенных раннее в его подсознание. И иного тут не дано.

скачать реферат Реклама

Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве важнейших аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы. Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, особой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии. Задача этой курсовой рассмотреть как реклама связна с деятельностью паблик рилейшнз, и что же собственно такое - паблик рилейшнз, его особенности и цели.    В найденной мной литературе существует много понятий и определений, но я постараюсь описать наиболее, на мой взгляд, лучшие и интересные. I. ВВЕДЕНИЕ.ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ – РЕКЛАМА. 1.Термины. Направления деятельности. Слушая курс «основы рекламы» и читая соответственную литературу, я определила для себя такое понятие рекламы: Реклама – один из факторов нашего времени; представляющая собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных носителей распространения информации, целью которой является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных и общественных организаций, путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, воздействуя на эмоции, вызывая должную реакцию  выбранной потребительской аудитории; требующая профессионального мастерства в планирование и сборе информации и творческого подхода к делу.

Набор фломастеров (6 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают
406 руб
Раздел: До 6 цветов
Набор "Френч-пресс со стаканами".
Набор френч-пресс со стаканами Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная
588 руб
Раздел: Наборы посуды
Комод "Дельфин" четырехсекционный (черный/серебристый перламутр).
Комод пластиковый (4 секции) - вместительный, легкий, удобный, прочный и мобильный. Пластиковый комод изготовлен из экологически чистого
1447 руб
Раздел: Комоды
скачать реферат Реклама в Кыргызстане

Принято считать, что само слово реклама происходит от латинских глаголов «reclamo» (выкрикивать) и «reclamare» (откликаться, требовать). Так как реклама является очень широким и многогранным понятием, в мировой практике существует множество определений, по-разному характеризующих ее. В материалах, опубликованных в 90-х годах, реклама определяется как: - информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них1; - специальная форма коммуникации, направленная на побуждение людей к определенному поведению, служащему целям сбыта; - информационный механизм экономики2; - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора; - информация, призванная помочь производителю выгодно реализовать свои товары, услуги, а покупателю – с пользой приобрести их. Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

скачать реферат Социальное взаимодействие и механизмы социального становления личности

Следует отметить, что на косвенные воздействия человек, как правило, реагирует изменением отношения или эмоционального состояния. Возможны изменения и функционального состояния, например появление утомления, монотонии и т.п. В качестве субъектов воздействия могут выступать как отдельно взятые индивиды, так и различные социальные общности, и общество в целом в лице средств массовой коммуникации. Поэтому, взяв за основание классификации субъектов воздействия, нами были вычленены индивидуальные, групповые, институциональные и общественные или сетевые, исходящие от средств массовой коммуникации, социальные воздействия. В ответ на воздействие средств печати, радио, телевидения, мировых компьютерных систем человек может не просто принимать или отвергать какую-либо информацию, но усваивать установки, изменять уже имеющиеся, а в случае противоречивости полученной информации реагировать сомнением и пассивностью, то есть снижением степени социальной активности. На основании выделения средств воздействия социальные воздействия можно классифицировать на четыре вида – убеждающие, внушающие, принуждающие и обучающие.

скачать реферат Информационная безопасность Российской Федерации

Вместе с тем, приходится отмечать, что информационная инфраструктура, информационные ресурсы во все большей степени становятся ареной межгосударственной борьбы за мировое лидерство, достижение противоборствующими сторонами определенных стратегических и тактических политических целей. Индивидуальное, групповое и массовое сознание людей все в большей степени зависят от деятельности средств массовой информации и массовой коммуникации. К сожалению уже вошли в обиход, в том числе и в международных отношениях, такие понятия, как «информационная война», «информационное противодействие», «информационная операция» и т. п. Все эти обстоятельства, а также возрастание зависимости российского общества от устойчивого функционирования информационной инфраструктуры делают достижение и обеспечение безопасности национальных интересов Российской Федерации в информационной сфере важным фактором национальной безопасности страны в целом. Содержание национальных интересов Российской Федерации в информационной сфере закреплено в утвержденной в июне 2006 г. Президентом РФ Доктрине информационной безопасности Российской Федерации.

скачать реферат Культурное пространство человека в современном мире

Возможности целенаправленного воздействия на индивидуальное сознание в модернизированных культурах сегодня чрезвычайно низки и сводятся, в основном, к решению частных вопросов, не имеющих прямого отношения к жизнеобеспечению и удовлетворению основных актуальных для индивида потребностей. Мониторинг социокультурных процессов осуществляется здесь только на уровне решения социально значимых задач, и трансляции минимума содержания культурной традиции. Формирование новых социокультурных идеологий возможно в современном мире только на высоком уровне их вариабельности и в жесткой конкурентной борьбе. Здесь границы мониторинга, в условиях перенасыщенности индивида массовой коммуникацией весьма узки. Основные традиционные ценности человека и форм его социальности (жизнь, семья, любовь и приязнь) несомненно сохранятся и в новом мире, но дополнительные социализующие компоненты необходимо будет жестко отбирать и в плане их содержания, и в формах их трансляции. Ориентация культуры на базовые физиологические и социальные потребности индивидов выглядит, в данном случае, максимально эффективной, что и демонстрирует триумфальное распространение по всему миру существующих сегодня форм массовой культуры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.