телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Социология

Возможности профессиональной реализации и жизненные стратегии выпускников вузов в закрытом административно-территориальном образовании (на примере г. Снежногорск)

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Поэтому его приходится изучать опосредованно через социальные и психические проявления в отдельных сферах жизнедеятельности субъекта. Второй: признавая соци­альное самочувствие целостным компонентом, мы вынуждены изучать его расчленение по отдельным составляющим, описывая каждую из них определенной системой показате­лей, не входящих в какой-то один общий. К числу специфических особенностей феномена социального самочувствия отно­сится его двойственная природа. Эта двойственность связана с его изучением и прогнозированием она объективно вытекает из его структуры, и в то же время осложняется ря­дом обстоятельств: во-первых, любой исследователь, предпринимающий попытки груп­пировки, классификации форм существования социального самочувствия сталкивается с недостатком достоверной информации, а также методик, где бы описывались пути и мето­ды его изучения и прогнозирования; во-вторых, важность решения этой проблемы зас­тавляет исследователей прибегать к использованию опыта изучения родственных соци­альному самочувствию категорий. В данном случае имеются в виду работы, исследующие социально-психологический климат, общественное сознание и предлагающие направле­ния их изучения. Наибольшую сложность представляют эмпирические исследования самого феноме­на социального самочувствия, разработка методов его диагностики. Не менее труден про­цесс познания и выявления факторов, влияющих на социальное самочувствие — эконо­мических, социально-политических, духовных. Среди них обязательно присутствуют объек­тивные и субъективные, что само по себе ставит сложнейшую проблему максимального учета различных вариантов их сочетания. В число методологических предпосылок исследования входит представление о со­циальном самочувствии как устойчивом и одновременно изменяющемся состоянии об­щества, коллектива; социальных групп и индивидов, отношений между ними: группе с груп­пами, групп с обществом и т. д. Важно иметь в виду и два параметра, определяющих социальное самочувствие - тональный (чувства, эмоции, умонастроение, мировоззрение) и предметный (социальный), выявляющий отношение к месту работы и повседневной жиз­ни, количеству и качеству социальных услуг, степени удовлетворения духовных запросов, решаемости возникающих социальных противоречий и проблем и т. д. Рамки (границы) изменения социального самочувствия весьма подвижны и, опреде­ляются, например, в настоящее время, возможностями самовыражения индивидов, групп, коллективов, социальных прослоек общества. Сложность социологического изучения социального самочувствия заключается и в том, как уловить, и количественно выразить содержание эмоциональных состояний, как получить от каждого респондента сведения о его реальном самочувствии, а не его объяснения и рассуждения по поводу собственных эмоциональных состояний. Дело в том, что всякая попытка человека дать рациональный отчет о своем самочувствии побуждает его согласовывать собственные показания с личными представлениями о жизни, с умонаст­роением, убежденностью, которые всегда связаны с социальной практикой, духовными запросами и устремлениями. При исследовании социального самочувствия следует иметь в виду еще одно важ­ное методологическое положение. Это то, что для выявления его содержания на эмпири­ческом уровне очень важно определить не столько оценку факта или явления, не столько выявить отношение к ним, а скорее представления о последствиях реализации, осуществ­ления этих фактов и явлений, в основном краткосрочного и среднесрочного порядка, как для конкретного человека, так и для социальных групп и организаций.

Где они родились, в каких условиях получали высшее образование и получали ли его вообще) и, во-вторых, достигаемого социального статуса (наличие высшего образование, квалификация, которой обладают выпускники вузов, проживающие в «закрытом» городе, их уровень доходов и т. д.) и, в-третьих, статуса, обусловленного внешними обстоятельствами (например, смогли ли они найти работу по специальности в пространстве ЗАТО). Все это мы пытались выяснить у выпускников вузов проживающих в ЗАТО с помощью выбранного нами метода. Конечно, оценка этих аспектов статуса во многом носит социально-психологический характер. Но она (как и самооценка) важна для выявления степени значимости в организации и осуществлении жизни индивида, социальной группы или слоя. В этой связи важна тогда и оценка социальной роли, которую играет данный индивид, когда он может или вынужден предпочесть один статус другому или попасть в ситуацию противоречивости и неприемлемости выбора. Например, почему выпускники вузов все же приехали в закрытое административно-территориальное образование город Снежногорск, почему выбрали ту или иную профессию. Был ли это сознательный выбор, как например, у лиц выбравших для себя занятие бизнесом, хотя у них и была уже работа по специальности. Или это было вынужденное предпочтение другой работы, так как работы по специальности на тот момент просто не было. Одни выбирали из того, что им предлагалось в данный момент, другие предпочитали подождать, а третьи выходили из создавшейся ситуации надеясь только на себя. И все не могло не отразиться на том, какую социальную роль играет данный индивид в пространстве «закрытого» города. Понятие социальной роли как компо­зита социального самочувствия важно еще и потому, что существует иерархия социальных ролей, построенная по принципу пирамиды: чем выше желаемая социальная роль, чем значительнее претензии, тем ограниченнее возможности ее реализации, тем более, что в такой ситуации спрос обычно превышает предложение. Огромное значение в функционировании социального самочувствия приобретает социальный престиж — соотносительная оценка индивида, социальной группы или социального института, которая разделяется членами этих сообществ на основании существующей системы ценностей. Это сугубо индивидуальное отношение к материальным и духовным ценностям, к вещам и предметам, которые делают людей богаче или беднее. Причем, порой ценностные инди­каторы могут быть глубоко скрыты за внешними материальными атрибутами, общеприня­тыми, но не присущими этому человеку суждениями. На формирование престижных оценок влияют как формализованные позитивные санкции (одобрение офи­циальных структур власти, в том числе и экономических, доступ к почетным функциям и т. п.), так и неформальные позитивные характеристики, главным образом, выражаемые по­средством признания заслуг и авторитета, похвалы, поддержки и содействия. Для социологов важен тот факт, что средствами выражения и фиксации престижных оценок выступают особые знаки отличия или символы престижа. Роль последних выпол­няют самые разнообразные элементы социальной среды, культуры, а также разнообраз­ные стилевые особенности поведения (профессиональный жаргон, обладание опреде­ленными манерами, фасон одежды и т. д.). Символы социального престижа ассоциируют­ся в сознании людей с усвоенными ранее стереотипами определенной группы или инсти­тута, играют важную информационную и социально-регулирующую роль в упорядочива­нии взаимодействия людей не только в обычной общественной жизни, но и в сложных и нестандартных ситуациях.

Они полны решимости и преобразовательской энергии. И, как правило, для этого у них есть все необходимые качества характера — сильная воля, напористость, быстрота реакции, уверенность в себе, оптимизм и др. Поэтому «смыслом жизни» в стратегии успеха является восхожде­ние человека к желаемой вершине жизни, представляющей общест­венную значимость и выступающей пределом устремлений для мно­гих поколений людей. В нашем исследование стратегию жизненного успеха можно было выделить с помощью изучения того, как человек добивается намеченной цели, на кого он рассчитывает и чего ожидает от своей деятельности. Устраивает ли индивида его социальное положение или нет. И если нет, что он предпринимает, чтобы его изменить. Стратегия самореализации личности В большинстве философских и социологических концепций стра­тегия самореализации рассматривается в контексте творческой дея­тельности личности, самораскрытия ее творческого потенциала. Так, в рамках данной стратегии образ жизни не имеет четких очер­таний и контуров. По своей сути он ближе всего находится к художе­ственному образу, сочетающему в себе атрибуты прекрасного, гармо­ничного и совершенного в жизни. В жизни людей, придерживающихся стратегии самореализации, присутствует, как правило, не один, а несколько образов жизни, сме­няющих друг друга в зависимости от жизненной ситуации. «Образы жизни» в стратегии самореализации суть непрерывно обновляющие­ся картины жизни, создаваемые и поддерживаемые человеком как художником своей жизни. Смысл жизни в концепциях самореализации определяется чаще всего через понятие свободы. Свобода, как и творчество жизни, является одной из самых важ­ных жизненных ценностей сторонников стратегии самореализации. В стратегии самореализации во многом теряют свое прямое на­значение четкие и строго фиксируемые жизненные цели и задачи. Ско­рее всего, они имеют смысл лишь для относительно небольшого по времени фрагмента жизни. В нашем исследование были сторонники этой стратегии. У них практически отсутствовали «внешние» цели, предопределяющие поведение личности. Данная стратегия не ориентирует также на определенное место (пространство) конструирования жизни. Выпускникам вузов придерживающихся этой стратегии было не важно, в каком социальном пространстве конструировать свою жизнь. Они с легкостью приняли решения приехать в закрытое административно-территориальное пространство и с такой же легкостью в любой момент готовы уехать из города. Поэто­му сколько-нибудь длительные и широкомасштабные цели, как правило, отсутствовали, хотя при этом сохраняются общие и дол­говременные жизненные перспективы. 1.2. Закрытое административно-территориальное образование как социальное пространство (на примере г. Снежногорск.) Если мы рассматривает закрытое административно территориальное образование как социальное пространство, в котором действуют разные поля, то мы обратимся к общим основанием Пьера Бурдье, чтобы затронуть вопрос о социальном пространстве, о действующих в них полях, социальных практик и агентах. Выпускники вузов приезжая в ЗАТО оказываются в незнакомом ранее для них пространстве. Они оказываются в другом поле, в котором в свою очередь действуют разные поля.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Конституционное право РФ. Конспект лекций

Орган государственной власти, делегировавший органу местного самоуправления осуществление какого-либо своего полномочия, и иные уполномоченные государственные органы сохраняют право контроля за реализацией переданного полномочия. Осуществление местного самоуправления на отдельных территориях (в городах федерального значения, в закрытых административно-территориальных образованиях на приграничных территориях и т. д.) имеет существенные особенности, что находит отражение в нормативном закреплении соответствующих положений на федеральном, региональном и местном уровнях. Местное самоуправление обеспечивается системой гарантий: формально-юридических, экономических, социальных, институциональных и др. При этом наиболее действенной является гарантия судебной защиты, которая подразумевает, с одной стороны, судебную защиту права граждан на местное самоуправление (в этом аспекте возможны споры между гражданами и органами местного самоуправления), а с другой — судебную защиту прав органов местного самоуправления на реализацию своих полномочий (здесь речь идет прежде всего о спорах между органами государственной власти различного уровня и органами местного самоуправления)

скачать реферат Таможенные режимы как административно-правовой регулятор внешнеэкономической деятельности

Содержательная сторона – это причины и цели существования режима, его организационные, экономические элементы, связанные с ним действия. А юридическая сторона – кто, на какой срок, на какой территории устанавливает режим, процедура его введения, отмены, изменения, система «режимных» обязанностей и прав. Что касается конкретных параметров административно-правовых режимов, то они могут существенно различаться. И это проявляется в наличии большего или меньшего количества запретов и позитивных обязываний, или более развернутой сетью льгот и дозволений. Они различаются масштабом свободы граждан и организаций в использовании своих возможностей для реализации субъективных прав, по глубине изменений в конституционном статусе граждан и организаций и организаций, по времени и территории действия и другим критериям. Административно-правовые режимы различают по территориальному критерию: общегосударственные (например, секретность), региональные (такой как закрытого административно-территориального образования). По времени действия существуют режимы постоянные и временные, ситуационные (например, чрезвычайное положение). В ряде случаев полезно различать режимы по объектам, средствам деятельности: заповедников, ядов, валюты.

Набор детской посуды "Морские животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Морские животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пакеты фасовочные "Экстра" в евроупаковке, 24х37 см (1000 штук), 8 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
378 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Умные кубики. Контуры. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Контуры" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
 Устав Патрульно-Постовой Службы

Начальники милиции общественной безопасности районов, городов и иных муниципальных образований назначаются на должность и освобождаются от должности министрами внутренних дел, начальниками управлений (главных управлений) внутренних дел субъектов Российской Федерации по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления и являются по должности заместителями начальников органов внутренних дел районов, городов и иных муниципальных образований. Начальники милиции общественной безопасности на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, а также начальники иных подразделений милиции общественной безопасности назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, определяемом министром внутренних дел Российской Федерации. Раздел III Обязанности и права милиции Статья 10. Статья 11. Использование милицией предоставленных ей прав возможно только в целях исполнения обязанностей, возложенных на милицию настоящим Законом

скачать реферат Чрезвычайный режим на Украине

Оно отражается в том, что субъекты правоотношений по своему статусу занимают юридически неравные позиции. 1 Алексеев С.С. общие дозволения и общие запреты в советском праве. Москва 1989г. ст. 186 Что касается конкретных параметров специальных административно-правовых режимов, то они могут существенно различаться. Все это проявляется в наличии большего или меньшего количества запретов и позитивных обязательств, или более развернутой сети льгот и позволений. Он различаются масштабом свободы граждан и организаций в использовании своих возможностей для реализации субъективных прав, по глубине изменений в конституционном статусе граждан и организаций, по времени и территории действия и другим критериям. Административно-правовые режимы можно различать по территориальному критерию : общегосударственные (секретности и др.), региональные (закрытого административно - территориального образования и др.). По времени действия существуют режимы постоянные и временные, ситуационные (например чрезвычайное положение). В ряде случаев полезно различать режимы по объектам средствам деятельности : заповедников, ядов, валюты и др. Поделить также можно их на централизованные и децентрализованные в зависимости от порядка их введения.

 Оборот земель сельскохозяйственного назначения. Комментарий судебной практики

В соответствии с ФЗ "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" могут быть установлены определенные ограничения в интересах личности, общества и государства на свободу передвижения в пограничной зоне, зоне экологического бедствия, закрытых военных городках, закрытых административно-территориальных образованиях, на территориях, где введены особые условия и режимы проживания в связи с опасностью инфекционных заболеваний и отравлений, а также в местностях, где введено чрезвычайное или военное положение. Любые другие ограничения на передвижение являются незаконными, в том числе, устанавливающие зависимость на реализацию принадлежащих гражданину субъективных прав. Например, в Трудовом кодексе РФ установлен запрет на прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от места жительства и других обстоятельств, в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания (ст.64 ТК РФ)

скачать реферат Рынок труда и особенности его развития в Российской Федерации

Российской Федерации с целью снижения налоговой нагрузки на работодателей и стимулирования создания рабочих мест в перспективных отраслях экономики; - разработка и реализация инвестиционных, отраслевых и иных программ, предусматривающих меры по созданию, модернизации и сохранению рабочих мест, повышению производительности труда; - разработка показателей, отражающих движение рабочей силы в территориально-отраслевом аспекте, в том числе в депрессивных регионах и отраслях, при составлении прогнозов и определении сценарных условий социально-экономического развития на средне срочную и долго срочную перспективу; проведение анализа перспектив повышения занятости в проблемных отраслях экономики, в том числе в угольной, металлургической, топливно- энергетической, текстильной и легкой промышленности; - поддержка малого предпринимательства с целью создания новых рабочих мест и развития инфраструктуры военных городков, закрытых административно- территориальных образований, территорий с расположенными на них градообразующими организациями; - поддержка развития всех форм малого предпринимательства и самозанятости населения на селе, содействие созданию новых рабочих мест в агропромышленном секторе; - развитие социального партнерства на всех уровнях, разработка механизма взаимодействия органов исполнительной власти, работодателей, профессиональных союзов и иных представительных органов работников при решении проблем занятости населения на отраслевых рынках труда; - развитие системы социального планирования в организациях реструктурируемых отраслей экономики; - содействие созданию в организациях, предусматривающих высвобождение работников в процессе реструктуризации отраслей экономики, пунктов для консультирования перед увольнением и содействия в трудоустройстве высвобождаемых работников; - организация общественных работ в целях обеспечения временной занятости работников, высвобождаемых в условиях реструктуризации отдельных отраслей экономики; - в области развития региональных рынков труда разработка и реализация территориальных программ содействия занятости населения; обеспечение наличия в разрабатываемых региональных и отраслевых программах разделов, предусматривающих создание рабочих мест и другие мероприятия, оказывающие положительное влияние на ситуацию на региональных рынках труда; - проведение мониторинга результатов реализации программ и мероприятий по содействию занятости населения; - обеспечение наиболее полной сбалансированности профессионально- квалификационной структуры спроса и предложения рабочей силы на региональных рынках труда, в том числе на основе анализа и прогноза потребности отраслей экономики в соответствующих категориях работников и корректировки структуры профессионального обучения с учетом перспектив социально-экономического развития отдельных регионов; - осуществление комплексных мер по содействию трудовой занятости населения республик

скачать реферат Местное самоуправление как основа конституционного строя РФ

Местное самоуправление согласно Европейской Хартии о местном самоуправлении составляет одну из основ любого демократического строя. «Принцип местного самоуправления, — гласит статья 2 Хартии, — должен быть признан в законодательстве страны, и, по возможности, в конституции страны». Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», основываясь на положениях Европейской Хартии о местном самоуправлении, закрепляют общие принципы местного самоуправления, присущие всей системе местного самоуправления в Российской Федерации. В рамках данных принципов осуществляется регулирование особенностей организации местного самоуправления в приграничных территориях, закрытых административно- территориальных образованиях, правовое регулирование местного самоуправления в субъектах Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций. Конституция Российской Федерации, определяя российское государство как демократическое, закрепляет важнейшие устои его демократизма, находящие выражение прежде всего в народовластии, разделении властей на законодательную, исполнительную и судебную, идеологическом и политическом многообразии, а также местном самоуправлении.

скачать реферат Права и свободы человека и гражданина

Однако для претворения в жизнь данного Закона пока отсутствуют необходимые условия. Его реализации препятствуют жилищные проблемы, социальная нестабильность в стране, неупорядоченность правового режима границ государства, крайне высокий уровень преступности и пр. Закон устанавливает и определенные ограничения на свободу передвижения и выбора места жительства, Они касаются местностей, в которых существует особый режим (пограничная полоса, закрытые военные городки и административно-территориальные образования, зоны экологического бедствия, территории, где введено чрезвычайное или военное положение, территории и населенные пункты, опасные для проживания в связи с инфекционными и массовыми неинфекционными заболеваниями и отравлениями людей). В частности, Закон РФ от 14 июля 1992 г. № 3297-1 «О закрытом административно- территориальном образовании» (с изменениями от 28 ноября 1996 г., 31 июля 1998 г., 2 апреля, 31 декабря 1999 г.) устанавливает правовой статус закрытого административно-территориального образования, регулирует особенности местного самоуправления, определяет меры по социальной защите граждан, проживающих и (или) работающих в нем, и их права.

скачать реферат Основные принципы местного самоуправления

Принципы местного самоуправления получили свое правовое закрепление в Европейской Хартии о местном самоуправлении, которая служит правовым фундаментом для муниципального законодательства стран—членов Совета Европы. Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», основываясь на положениях Европейской Хартии о местном самоуправлении, закрепляют общие принципы местного самоуправления, присущие всей системе местного самоуправления в Российской Федерации. В рамках данных принципов осуществляется регулирование особенностей организации местного самоуправления в приграничных территориях, закрытых административно- территориальных образованиях, правовое регулирование местного самоуправления в субъектах Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций. Реализация принципов местного самоуправления обеспечивается не только их правовым закреплением в законодательстве, уставах муниципальных образований, но и системой соответствующих данным принципам организационных форм и методов муниципальной работы.

Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Уголовно-исполнительное право

Вместе с тем следует иметь в виде в г. Москве и г. Санкт-Петербурге ограничения в регистрации по мотивам судимости сохранились по причине их перенаселенности, а в некоторых местностях (пограничных полосах, закрытых военных городках, зонах экологического бедствия, закрытых административно- территориальных образованиях и др.) в соответствии с Законом РФ "О праве граждан на свободу передвижения выбора места пребывания и жительства" действуют ограничения о об этом освобождаемые должны быть проинформированы. Если осужденного, ранее проживающего в приватизированной или кооперативной квартире, являющего ее собственником, проживающие там лица не согласятся не регистрацию, он в праве обратиться в суд для защиты своих прав. Осужденные при отсутствии необходимой жилой площади могут претендовать на получение жилой площади в общежитиях или по месту работы с помощью органов местного самоуправления. Освобожденные граждане, не имеющие возможности трудоустроиться, должны зарегистрироваться в территориальном органе труда и социального развития и приобрести статус безработного.

скачать реферат Балтийская финансово-промышленная группа

Часть предприятий объединения активно действует на рынке производства и поставок продовольственных и промышленных товаров, а также товаров народного потребления через сеть оптово-розничной торговли. Активно работает автотранспортное хозяйство, оказывающее услуги по перевозке различных типов грузов в регионах Европейской части России. БФПГ выступает в качестве представителя крупного российского бизнеса, служащего гарантом реализации политико - экономических соглашений между Санкт-Петербургом, Ленинградской областью, субъектами Российской Федерации (Татарстан, Башкортостан, Карелия) и другими государствами (Беларусь). Партнеры Предприятиями Балтийской ФПГ заключены долгосрочные договора на поставку сырой нефти из ресурсов нефтяных компаний: “Тюменьнефтегаз”, “Когалымнефтегаз”, “Славнефть”, “Татнефть”, “Роснефть”, “СИДАНКО” и других. В рамках Федеральных программ ряд предприятий Балтийской ФПГ заключили прямые договоры на поставки топочного мазута с администрациями Закрытых Административных Территориальных Образований (ЗАТО) городов Полярный, Скалистый, Снежногорск, Островной, Медвежьегорск, Мирный, Заозёрск, Беломорск, а также с оборонными предприятиями Мурманской и Архангельской областей.

скачать реферат Местное самоуправление в г. Москве

В рамках данных принципов осуществляется регулирование особенностей организации местного самоуправления в приграничных территориях, закрытых административно- территориальных образованиях, правовое регулирование местного самоуправления в субъектах Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций. Реализация принципов местного самоуправления обеспечивается не только их правовым закреплением в законодательстве, уставах муниципальных образований, но и системой соответствующих данным принципам организационных форм и методов муниципальной работы. К общим принципам местного самоуправления относятся: а) самостоятельность решения населением вопросов местного значения; б) организационное обособление местного самоуправления, его органов в системе управления государством и взаимодействие с органами государственной власти в осуществлении общих задач и функций; в) соответствие материальных и финансовых ресурсов местного самоуправления его полномочиям; г) ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением; д) многообразие организационных форм осуществления местного самоуправления; е) соблюдение прав и свобод человека и гражданина; ж) законность в организации и деятельности местного самоуправления; з) гласность деятельности местного самоуправления; и) коллегиальность и единоначалие в деятельности местного самоуправления; к) государственная гарантия местного самоуправления.

скачать реферат МВД и его структурные подразделения

Согласно Положению о вопросах МВД РФ, МВД России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и настоящим Положением. МВД России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через входящие в его систему главные управления МВД России по федеральным округам, министерства внутренних дел, главные управления, управления внутренних дел по субъектам Российской Федерации, управления (отделы) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управления (отделы) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, окружные управления материально-технического и военного снабжения, органы управления внутренними войсками, соединения и воинские части внутренних войск, представительства (представителей) МВД России за рубежом, иные организации и подразделения, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для реализации задач, возложенных на органы внутренних дел и внутренние войска.

скачать реферат Закрытое административно-территориальное образование "Северск"

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» Факультет экономики и управления в машиностроении Кафедра экономики и менеджмента в машиностроении ЭССЕ Управление инновациями на предприятии Тема: Закрытое административно-территориальное образование «Северск» Студент очной формы обучения, № группы 153 Подпись: Проверил: Подпись: Санкт - Петербург 2009 Муниципальное образование, претендующее на присвоение статуса наукограда, должно иметь научно-производственный комплекс, расположенный на территории данного муниципального образования. Научно-производственный комплекс наукограда - совокупность организаций, осуществляющих научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров в соответствии с государственными приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники Российской Федерации. Первым российским наукоградом, в 2000 году, стал Обнинск, где велись и ведутся разработки в области мирного атома. Аналогом наукоградов за рубежом являются технополисы, развитие которых в широких масштабах развернулось в ведущих странах во второй половине XX века, в частности знаменитая Силиконовая долина.

Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
скачать реферат Бюджет государства

Подобные ограничения распространяются и на муниципальные образования — получателей финансовой помощи из бюджета субъекта РФ на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности. Рассмотрим, как распределяется по объемам и видам финансовая помощь, предоставляемая из федерального бюджета (без ссуд и кредитов Примерно половина расходов федерального бюджета в части финансовой помощи бюджетам других уровней направляется регионам через фонд финансовой поддержки субъектам РФ. Обращает на себя внимание фонд компенсаций (35,13% - в 2008 г. и 17,89% - в бюджете 2009 г.). В 2009 г. за счет средств этого фонда финансировались субвенции на реализацию федеральных законов «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов», «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей». На 2010 г. запланировано увеличение государственной поддержки дорожного хозяйства (7,96% - в 2009 г. и 10,87% - в 2010 г.). Дотации и субвенции занимают относительно небольшой удельный вес (6,02% — в 2009 г. и 15,34% — в 2010 г.) и предназначены для оказания финансовой помощи закрытым административно-территориальным образованиям, на содержание инфраструктуры г.

скачать реферат Бюджетное право

Дотации муниципальным образованиям в свою очередь выделяются через Фонды финансовой поддержки муниципальных образований36 и являются доходами местных бюджетов. Возможно выделение дотаций через другие фонды федерального и региональных бюджетов. Субвенции выделяются через Фонд финансовой поддержки субъектов РФ на поддержку северного завоза и компенсацию тарифов на электроэнергию северным регионам.37 Кроме того, субвенции выделяются через Фонд компенсаций, Фонд регионального развития и т.д. Более подробно все бюджетные фонды будут рассмотрены в 8 главе. В зависимости от условий и порядка предоставления субвенции бывают текущие, к которым относятся субвенции, направленные на финансирование текущих расходов38 и инвестиционные — направляемые на финансирование инвестиционной, инновационной деятельности и других затрат, связанных с расширенным воспроизводством. Дотации и субвенции, закрытым административно-территориальным образованьям предоставляются в особом порядке: им выделяются средства непосредственно из федерального бюджета для финансирования различных программ.39 3.2 Расходы бюджетовРасходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления.40 Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.41 В Бюджетном кодексе РФ выделяются функциональная, экономическая, ведомственная и другие классификации расходов бюджетов.

скачать реферат Понятие, назначение и правовая основа паспортной системы Российской Федерации

Вопросы выдачи основного документа иностранным гражданам и лицам без гражданства, их регистрации регулируются еще и актами СССР, и актами субъектов Федерации. Система названных актов закрепляет в России паспортный режим, то есть совокупность правил паспортизации и регистрации граждан, правовую основу паспортной системы. Для ее существования необходимы также организационные (система компетентных органов, служб, организаций), материально-технические условия и деятельность субъектов во исполнение соответствующих правил. Паспортный режим — часть общего административного режима страны, поскольку его правила распространяются на всех граждан, он не связан с какими-то особыми обстоятельствами. В отличие, например, от таких специальных административно-правовых режимов, как режимы закрытого административно-территориального образования, чрезвычайного положения, пограничной зоны. В решении вопросов реализации гражданами России права на свободу передвижения большую роль играют многочисленные постановления, определения Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, других судов.

скачать реферат Стратегическое планирование предприятия на трехлетний период на примере ОАО "Дальхимпром"

Будет завершен процесс ликвидации льгот, предоставляемых закрытым административно-территориальным образованиям, продолжится упрощение системы таможенных тарифов. Простые и разумные налоги должны стать новым фундаментом ответственной бюджетной политики. Процесс урегулирования налоговой задолженности предприятий будет существенно ускорен при последовательном вытеснении не денежной формы расчетов. С 1 марта 2000 г. отменены взаиморасчеты между субъектами экономических отношений. Но до сих пор не последовало разъяснение этого указа, а пока все остается по-прежнему. Этот указ, при вступлении в силу подорвет взаимовыгодные отношения между предприятиями, так как при помощи взаиморасчетов предприятия получали сырье и реализовывали свою продукцию. Очень сильно от этого указа пострадает ОАО «Дальхимпром», которое при помощи договора взаиморасчета с другими предприятиями Приморского края, сбывал свою продукцию, а взамен брал на реализацию товары других фирм. Серьезным препятствием для работы предприятий Приморского края является повышение энерготарифов. Борьба губернатора края с АО «Дальэнерго» ни к чему хорошему не приводит, кроме как к постоянным отключениям электричества, от чего страдают не только предприятия края, но и население. Е. Наздратенко выдвинул предложение о введении усредненного энерготарифа на всей территории России, но предложение не получило поддержки правительства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.