телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Религия

Времяоника. Теория, которой суждено изменить жизнь человечества

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
И это повлекло со стороны Бога аналогичное библейскому наказание. Человека чуть не уничтожили, а Прометея прокляли. В данной версии мифа не главный Бог, а Прометей сделал людям одежды. Впредь для общения с Богом требовалось обладать определенного рода благодатью о наличии которой говорится в сказании о Ное. Впрочем, вполне возможно, что сказание о потопе более раннее чем о сотворении мира. Это возможно описание реальных событий, в то время как миф о сотворении мира носит отпечаток теоретизирования. Бог обращается к Ною, рассказывая ему о будущем. Первоначальной функцией Бога было предсказание будущего. Основоположником нравственных законов Бог становится позднее. По началу даваемые им законы еще противоречивы, иначе и быть не могло. Неизменным остается предсказание будущего. Человек предчувствуя будущее не мог не искать объяснения своим пророческим снам. Неизбежно он приходил к пониманию, что эти сведения идут от потусторонних сил, от Бога. Здесь источник религиозного мировосприятия древнего человека. В то время человек и помыслить не мог, что инициатором предвидения будущего является он сам. Слишком он был слаб. Сейчас мы можем сделать такое предположение основываясь на научной методологии. Абстрактное мышление и, в частности, обращение с числами и символами свойственно только человеку, т.е. приобретено на поздней стадии эволюционного развития. Это не сопровождалось какими-либо существенными изменениями в устройстве нервных клеток и организации нейронной сети. Абстрактное мышление вторично, надстроечно, по отношению к фундаментальным механизмам работы мозга. Накапливаемый сейчас фактический материал из области сравнительной физиологии говорит о не предпологавшемся раньше разнообразии материальных субстратов регуляционных кодов и самих форм и принципов кодирования, в котором осозноваемые и вербализованные психические коды человеческого мозга занимают место лишь одной из частных, хотя и наиболее высокоразвитых форм. Когда происходили эти процессы? Мы можем определить такие вехи становления самосознания человека: 3400 лет д.н.э. возникновение письменности в шумерской цивилизации. В 9 веке д.н.э. в Греции возник первый алфавит. Создание алфавита явилось новой ступенью развития логического мышления. Через некоторое время после этого возникли рассматриваемые здесь мифы. Для древних предвидение будущего было явлением обычным. Они даже догадывались о возможных проблемах связанных с предвидением будущего, вроде прогностического эффекта Эдипа, когда предсказание события само моделирует будущую ситуацию. Софокл в своей трагедии “Эдип-царь” быть может впервые усомнился, что предвидение будущего идет от потусторонних сил. Индийская религиозная традиция тоже искала пути преодоления разлада с будущим. Это преодоление намечается в учении о карме. И хотя причины кармического влияния религиозная философия видит в прошлых прегрешениях, мы можем увидеть, что предлагаемые религиозными практиками советы помогают человеку лучше предчувствовать будущее, так как по их представлениям притекание кармы происходит в силу “омрачения” психики: гнева, хитрости и алчности, страсти, страха и отвращения.

Уже не в столь давнее время, согласно легенде, Кекуле увидел во сне структурную формулу бензола, а Менделеев — периодическую систему элементов. Вряд ли стоит сомневаться в том, что эти открытия были следствием своеобразного научного исступления. По-видимому, современные ученые могли бы пополнить список удивительных творческих озарений. БЕЗ ВСЯКОЙ МИСТИКИ Предвидения будущего возможны, если впечатления оставляют яркий, глубокий след в мозгу в настоящем. Для передачи сигнала нужен приемник и передатчик. Проще всего считать ими один и тот же мозг или весь организм, разделенный временным интервалом. Как может приходить информация из будущего? Например, человек с аномальными способностями при чтении текста в закрытом конверте работает успешнее, если потом ему сообщают содержание этого текста. Или, если экстрасенс указывает место какого-то происшествия, а потом ему говорят о том, где это действительно произошло. Поэтому вполне возможно, что не существует никакой телепатии, ясновидения, диагностики на расстоянии, а есть только считывание информации из будущего. Итак, никакой мистики, кроме небольшой корректировки наших взглядов на природу времени. НЕ НАВРЕДИ Духовный мир человечества чем-то похож на интернет. Вот только мало кто о нем знает, и еще меньше тех кто им пользуется. Приобщаясь к духовной жизни человечества необходимо обезопасить себя антивирусной программой. Нужно иметь твердую установку — “Не навреди”. Это было важно в прошедшие времена, это важно и теперь, на переходном этапе. Вполне возможно попасть под влияние сил распада, разложения. К тому же то что в одно время благо, в другое может быть злом. СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ Предсказателей сейчас развелось много. Мне кажется что после всего изложенного ясно, что феномен предвидения будущего заложен в самом человеке и поэтому не стоит искать будущее в движении планет, в картах, бобах, кофейной гуще, компьютерах и прочем. Надо изучать собственное сознание. Шарлатаны предлагают “предвидеть будущее” по почте и по телефону. Меж тем человек берущийся предвидеть должен в будущем обладать исчерпывающей информацией о предмете своего предвидения. Это не возможно при поверхностном общении. Известны исторические факты. 1. Нострадамус встретив неизвестного монаха предвидел, что тот в будущем станет Папой. 2. Французская гадалка Ленорман, предсказала генералу Буонапарту, что он станет императором Франции. Следует обратить внимание, что в обоих случаях речь шла о исторических личностях, оставивших след в истории. Ленорман и Нострадамус в будущем располагали информацией об этих людях. Знание закономерностей ВИО поможет избежать грубого обмана. Как известно наука это сумма ограничений. Пора ей навести порядок в этой области человеческих знаний. Люди не желают знать, что будет, они желают знать, что все будет хорошо. В мрачные прогнозы не верят, точнее сознание человека старается их игнорировать. Видно есть какая-то психологическая защита. Кассандре не верили потому, что она предсказывала гибель. И погибла она потому, что раньше люди считали, что предсказание само по себе обладает магической силой.

Там она рассеялась на фотоне и стала двигаться вперед по времени. Такое описание одинаково применимо как для фермионов, так и для бозонов. Из него следует, что частица и античастица должны иметь одинаковую массу m и одинаковый спин J (речь идет об одной частице, “петляющей” по времени). Не знаю, насколько можно с помощью приведенной гипотезы объяснить перенос информации в прошлое, но данный пример показывает, что наука не останавливается перед такими трудностями. Насколько природа времени влияет на физическую картину мира? Вот еще одна гипотеза — редкость антивещества в нашем мире может быть следствием асимметрии временной направленности нашего мира. Мы состоим из вещества и движемся вместе с ним по временной оси. Предстоит выяснить не противоречит ли вневременной перенос информации специальной теории относительности? Пока на этот вопрос нельзя ответить однозначно. СТО касается не совершения событий а их существования и потому не говорит ничего о различии между прошлым и будущим. Конечно, сразу возникает вопрос, возможно ли сделать машину времени? Для путешествия туда и обратно нет. Но можно заставить некий объект двигаться назад во времени. Возможно, часть НЛО и являются зондами (фантомами) запущенными будущими поколениями назад по времени. (Яркие светящиеся объекты движущиеся с большой скоростью). Отсюда объяснимо их внимание к нашим историческим событиям о которых современники порой и не догадывались. О чем может рассказать человеку прошлого яркий движущийся шар в небе? Натолкнуть на мысль о божьем промысле. Благотворность для человечества мысли о боге уже почти не подвергается сомнению. Также они могут пробуждать творческую мысль человека или предупреждать о грядущих бедствиях. Пока трудно говорить о том какую роль они сыграли в истории (это тема специального исследования). Итак у нас есть носитель информации — антилептоны (мне больше нравится название “времяоны”) и приемо-передающее устройство — мозг человека или более обще — живой организм (один и тот же, но разделенный во времени). Можно предположить, что живой организм оставляет след во времени, некую нить Ариадны, следуя по которой античастицы передают информацию из будущего в прошлое. Более простым кажется предположение о волновой природе передаваемой информации. Тогда приемником может быть любой организм попадающий в резонанс с передатчиком. Для большинства пророков период их предвидения не превышал срока их жизни. Лишь некоторые вступали в контакт с будущими поколениями. ПРИЧИННО СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ Что касается времени то пожалуй можно согласиться с Гегелем: ”Время не есть как бы ящик, в котором все помещено, как в потоке, увлекающем с собою в своем течении и поглощающем все, попадающее в него. Процесс самых действительных вещей составляет. время”. Впрочем, было об этом и у Лукреция Кара: Также и времени нет самого по себе, но предметы Сами ведут к ощущению того, что в веках совершилось, Что происходит теперь и что воспоследует позже. И неизбежно признать, что никем ощущаться не может Время само по себе вне движения тел и покоя. Классическая физика основана на представлении о детерминизме, то есть принципиальной возможности абсолютно точно описать поведение системы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шуберт

Бумаги превратились в силу, а люди в бессильных рабов бумаг. Человек, проснувшись утром, не знал, что его ждет днем. Потому что еще с вечера была написана и подписана бумага, круто менявшая течение всей его жизни. Это касалось не только казенных документов. Власть бумаг стала тотальной. Она подчинила не только людские судьбы, но и людские умы. И здесь далеко не заурядная роль принадлежала газетам. Нередко то, что печаталось на их столбцах, внезапно вторгшись в человеческую жизнь, так же резко меняло ее. Маленький Франц Шуберт, однажды сидя в школе и с грустью отсчитывая часы, оставшиеся до окончания уроков, разумеется, не догадывался, что в это самое время чья-то рука выводит на листе бумаги слова, которым суждено изменить его судьбу. И потом, уже поздно вечером, наспех помолившись и укладываясь спать, он тоже не догадывался, что ту же самую бумагу, испещренную лихими писарскими росчерками и завитушками, держит другая рука, а затем выпачканные черной краской пальцы ее бойко и быстро составляют из отдельных литер все те же слова

скачать реферат Лекции по Истории мировых цивилизаций

История цивилизации занята изучением основопалагающих идеалов, которые пре- дают культуре целостность проявления этих идеалов. История цивилизаций изу- чает формы и степень универсализации национальной культуры - это способность стать организующей силой нового наднационального (цивилизационного) единства в государственной жизни, экономики, жуховной жизни. История цивилизаций изучает борьбу локальных цивилизаций за доминирование в мире, формы их взаимодействия, культурное заимствование друг у друга. ОСЕВАЯ ЭПОХА "ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ИСТОРИИ" КАРЛА ЯСПЕРСА Ось мировой истории идет от рождения Христа. Это не так, так как в мире су- ществует множество религий. Ясперс в своей оаботеотносит ось мировой истории около 500 лет до Н.Э., и он считает, что духовный процесс человечества шел между 800-и и 200-и годами до Н.Э. В этот периуд произошол резкий поворот в истории. Это время называется осевым. К человечеству приходит одухотворение. Формируются империи. История в ее целостности мыслится как смена различных об- ществ. Создаются теории, которые опредиляют современную жизнь человечества.

Наклейки на стену "Космос", светящиеся в темноте (62 штуки).
Удивительный набор "Космос" от Djeco представляет собой 62 фосфоресцентные пластиковые наклейки для декора комнаты. Наклейки
879 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Овощечистка "Mayer & Boch".
Овощечистка - это удобный инструмент, с помощью которого удобно чистить овощи и фрукты как с тонкой, так и со слишком толстой кожурой.
308 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка", красный.
Автомобиль Джип-каталка - это удобное транспортное средство для малыша! Каталка сделана в виде машинки. Малыш отталкиваясь ножками сможет
1698 руб
Раздел: Каталки
 Кавказская война. Том 1. От древнейших времен до Ермолова

Столетие спустя Александр Ш Кахетинский (1574-1605), опасавшийся мщения Персии за склонность к туркам, тайно посылал в Москву духовных и светских лиц со слезной просьбой к царю Федору Иоанновичу, прося принять Кахетию под свою высокую руку и тем исхитить ее из рук неверных. «Настали,P писал он,P времена, ужасные для христианства; мы, единодушные братья христиан, стенаем от злочестивых; один ты, венценосец православия, можешь спасти нашу жизнь и душу; бью тебе челом до лица земли, да будем твои во веки веков». С Александром III мы вступаем в эпоху персидского шаха Аббаса Великого, напомнившего Грузии времена Батыя и Тамерлана. II. ЭПОХА ПЕРСИДСКОГО ВЛАДЫЧЕСТВА В ГРУЗИИ (Шах-Аббас) Величайший из шахов Персии, Лев Ирана, как его называют история и народ, шах-Аббас занимал персидский престол на самом переломе XVI и XVII веков. Это была одна из тех исторических личностей, отмеченных судьбой, которым суждено изменять лицо земли, разрушать и основывать царства. Его значение собственно для Грузии было так громадно, что народ грузинский связал его имя с целым рядом грандиозных легенд

скачать реферат Европейская культура Нового времени

Это различие между «Просвещением» в немецких землях и латинских странах (за некоторыми исключениями) выражается в том факте, что во Франции и иных европейских государствах церковь занимала позицию твердыни в море критики и нападок, тогда как в Германии она реформировалась (речь идет о католической церкви). Все было подвергнуто основательной ревизии: догматическая теология и библеистика, моральная и пасторальная теология, образование священников и орденская жизнь, проповедничество в сопоставлении с экономическими и социальными проблемами, литургия и практика благочестия. К этому следует добавить реформу преподавания религии в связи с преобразованиями всей школьной системы и новыми потребностями педагогики. Общая характеристика Главной идеей просветителей было — вера в мощь и силу человеческого разума, который способен изменить жизнь человечества к лучшему. Просветители считали, что все беды человечества происходят из-за невежества. Поэтому особое место в культуре данного времени принадлежит философии. Философия Просвещения подготовила Великую французскую революцию и сформировала ее основной лозунг: «Свобода. Равенство. Братство». Просветители призывали к естественности и в искусстве, к правдивости чувств: «Не надо остроумия, не надо эпиграмм, не надо изысканных мыслей; все это слишком далеко от простой природы», -- восклицал Дидро.

 Великий переход, или Варианты апокалипсиса

А камни, если и падают с неба, то пока небольшие, как будто кто-то Свыше занимается пристрелкой, чтобы в нужное время попасть в нужное место. Люди роются в предсказаниях провидцев прошлого, расшифровывают Нострадамуса, Эдгара Кейси. Но в конце ХХ и начале ХХ! века предсказания перестали сбываться. И сразу же люди стали набрасываться на предсказателей и с ожесточением обвинять их в неспособности давать точные прогнозы, а значит, божий дар человека стал подвергаться сомнению. Но не стоит не доверять предсказаниям истинных провидцев, не раз подтвердивших реальность будущих событий. А то, что некоторые ситуации не происходят, объясняется наличием многовариантных путей развития человечества. Предсказатель по настоящим событиям видит те картины будущего, к которым эти события ведут. Но в программе развития общества всегда даются ситуации, вплоть до последней точки программы, которые способны изменить будущее человечества и увести его от предсказываемой катастрофы на другой вариант программы, обеспечивающий спокойную и счастливую жизнь

скачать реферат Роман «Мастер и Маргарита» — итоговое произведение М. А. Булгакова

Им написана на историческом материале книга огромной психологической выразительности. Этот роман о романе как бы сконцентрировал в себе противоречия, которые обречены решать и подтверждать правоту своих решений всей своей жизнью последующие поколения, каждая мыслящая и страдающая личность. Мастер в романе не смог одержать победу. Сделав его победителем, М. А. Булгаков нарушил бы законы художественной правды, изменил бы своему чувству реализма. Но разве пессимизмом веет от финальных страниц книги? Не забудем: на земле у Мастера остался ученик, прозревший Иван Понырев, бывший Бездомный; на земле у Мастера остался роман, которому суждена долгая жизнь. “Мастер и Маргарита” — сложное произведение. О романе уже сказано много, а будет сказано еще больше. Существует множество толкований знаменитого романа. О “Мастере и Маргарите” еще много будут думать, много писать. “Рукописи не горят”, — произносит один из героев романа. М. А. Булгаков и в самом деле пытался сжечь свою рукопись, но это не принесло ему облегчения. Роман продолжал жить.

скачать реферат История письменности

Санкт-Петербургский университет. Факультет журналистики. КУРСОВАЯ РАБОТА История письменности. Возникновение и развитие. Студента первого курса вечернего отделения Пасака И.С. Санкт-Петербург 1999 Оглавление: Введение. Письменность и человечество. 3 1. Корни 5 2. Пиктография. Идеография. 8 3. Иероглифы. От смысла к звуку. 10 4. Слоги. Еще шаг. 13 5. Алфавитное письмо – венец графической эволюции. 14 6. Смешение времен. 16 7. Письмо и язык. 17 8. Живые и мертвые языки. 19 Заключение. Кто же автор? 21 Введение. Письменность и человечество. Язык есть система знаков, являющийся основным средством общения. Письменность – система знаков, закрепляющая язык. Мы знаем, кто придумал электродвигатель и антибиотики, конституцию и компьютер. Но эти изобретения, изменившие жизнь человечества, никогда не состоялись бы, если бы в древности кто-то, чьих имен мы никогда не узнаем, не изобрел земледелие, обработку металлов и письменность. Современные дети, выводящие свои первые буквы-каракули, не думают в это время о своих далеких предках. Они пришли в мир, который невозможно представить без средств массовой информации, а они не развились бы без письменности, без огромного количества разнообразных текстовых материалов.

скачать реферат Философия Марксизма

Обобщая свои выводы, Маркс и Энгельс создают концепцию идеологии. Духовное творчество - философское, политическое, правовое, религиозное - является идеологическим искажением реальности в той степени, в какой оно претендует на самостоятельную и первичную (направляющую) роль в жизни общества. И это проявляется независимо от классовой - радикальной ли, консервативной - его ориентации. Идеология всегда только сопровождает - содействует или препятствует - реальности, которой Ц она подчинена и в которую входит. Изменяется жизнь в реальном ее течении соответственно изменяются и взгляды людей, подстраивается соответствующая идеологическая форма осознания и выражения этих изменений (часто весьма неадекватная). 3. Новая концепция истории. Структура общества. Размышляя об основных этапах предшествующей истории, настоящего и будущего, Маркс и Энгельс выделили несколько ведущих типов организации общества - общественных форм, или формации. Поскольку в практической жизни наиболее фундаментальным, существенным уровнем является уровень производства лизни, основные исторические формы общественного устройства определяются по ведущему типу организации материального производства.

скачать реферат Мандельштам

И вдруг произошло чудо.Мандельштама не только не расстреляли,но даже не послали на "канал".Он отделался сравнительно легкой ссылкой в Чердынь,куда вместе с ним разрешили выехать и его жене.А вскоре и эта ссылка была отменена.Мандельштамам было разрешено поселиться где угодно,кроме двенадцати крупнейших городов страны (тогда это называлось "минус двенадцать").Не имея возможности долго выбирать(знакомых , кроме как в двенадцати запрещённых городах,у них не было нигде),Осип Эмильевич и Надежда Яковлевна наугад назвали Воронеж. Сам Мандельштам говорил ,что с момента ареста он все готовился к расстрелу:"Ведь у нас это случается и по меньшим поводам".Следователь прямо угрожал расстрелом не только ему ,но и всем "сообщникам"(то есть тем,кому Мандельштам прочёл стихотворение). - 9 - Судьба человека в тоталитарном государстве:Случай Мандельштама А причина вот в чём.Сталин всю жизнь испытывал суеверное уважение к поэтам. Мандельштам это остро чувствовал.Недаром он говорил жене:"Что ты жалуешься,поэзию уважают только у нас.За неё убивают.Только у нас.Больше нигде ." Уважение Сталина к поэтам проявлялось не только в том ,что поэтов убивали.Сталин прекрасно понимал,что мнение о нём потомков во многом будет зависеть от того ,что о нём напишут поэты.Разумеется,не всякие,а те ,стихам которых суждена долгая жизнь.Узнав,что Мандельштам считался крупным поэтом,он решил до поры до времени его не убивать.Он понимал ,что убийством поэта действие стихов не остановишь.Стихи уже существовали,распространялись в списках ,передавались изустно.

Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
Коврик для ванной "Бусинка" противоскользящий, 34,5х76 см.
Противоскользящий коврик для ванны создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание малышей в ванне. Он
591 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
360 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Проблема жизни

Мысль о неизбежности биологической смерти человека неразрывно связана с утверждением нравственного, духовного бессмертия человека.Смерть страшна для тех, кто « не видит, как бессмысленна и погибельна его личная и одинокая жизнь, и кто думает, что он не умрет Я умру так же, как и все но моя жизнь и смерть будут иметь смысл для меня и для всех » ( 8 ). Нравственный смысл жизни Л.Н. Толстого распространяется и на смерть : « человек умер, но его отношение к миру продолжает действовать на людей, даже не так как при жизни, а в огромное количество раз сильнее, и действие это по мере разумности и любовности увеличивается и растет, как все живое, никогда не прекращаясь и не зная перерывов » ( 9 ). Живя для блага других, человек « здесь в этой жизни уже вступает в то новое отношение к миру, для которого нет смерти, и установление которого есть для всех людей дело этой жизни » ( 10 ). Понимание нравственно-философского смысла жизни у В.С Соловьева резюмируется в том, как решается им вопрос о соотношении личности и общества, их интересов и целей . В.С Соловьев : « нельзя по существу противопоставлять личность и общество, нельзя спрашивать, что из этих двух есть только цель и что есть только средство » Утверждая бесконечность человеческой личности в качестве аксиомы нравственной философии, В.С Соловьев протестует как против индивидуализма, так и против таких сторонников коллективизма, которые « видя в жизни человечества только общественные массы, признают личность за ничтожный и приходящий элемент общества, не имеющий никаких собственных прав и с которым можно не считаться во имя так называемого общего интереса » ( 11 ).4. СКОЛЬКО ЖИТЬ ЧЕЛОВЕКУ ? КАК ЖИТЬ ? ВО ИМЯ ЧЕГО ЖИТЬ ? Такой подход позволяет в новом ракурсе, исходя из социальных и нравственных оснований, взглянуть на проблему продолжительности человеческой жизни, возможности ее продления.

скачать реферат Моё мнение о романе Н.Г. Чернышевского "Что делать?"

Моё мнение о романе Н.Г. Чернышевского "Что делать?" Чернышевский был настоящим борцом за счастье народа. Он верил в переворот, после которого могла измениться жизнь народа к лучшему. И именно этой верой в светлое будущее народа проникнуто его произведение. В романе “Что делать?” Чернышевский показал разрушение старого мира и появление нового, изобразил новых людей, борющихся за счастье народа. Но главное — это то, что Чернышевский изобразил в своем романе общество будущего и сумел показать едо так, как будто он где-то раньше видел это общество. Оно показано в романе в четвертом сне Веры Павловны. Люди будущего, предсказывает Чернышевский, переделывают природу при помощи машин. Они заставляют природу служить себе, а труд для них перестает быть тяжелым. Он превращается в естественную потребность и наслаждение для человека. И развиваются люди в романе не так, как люди современного Чернышевскому времени, где положение народа ужасно, образование недоступно большей части народа и где человек, особенно женщина, ни во что не ставится.

скачать реферат Наука в духовной культуре общества

Более 90% всех ученых, когда-либо живших на земле, – наши современники. Число ученых по профессии в мире к концу 20 в. достигло свыше 5 млн.человек. Сегодня можно утверждать, что наука коренным образом изменила жизнь человечества и окружающей его природы. Однако вопрос о том – в лучшую или худшую сторону, является остро дискуссионным. Одни безоговорочно приветствуют успехи науки и техники, другие считают научно-технический прогресс источником многих несчастий, обрушившихся на человека в последние сто лет. Правоту тех или других покажет будущее. Мы же только отметим, что достижения науки и техники – это “палка о двух концах”. С одной стороны они многократно усиливают современного человека по сравнению с людьми прошлых столетий, но с другой стороны так же многократно ослабляют его: современный человек, лишенный привычных ему технических благ, мягко говоря, намного уступает по силам и возможностям (как физическим, так и духовным) своим отдаленным и недавним предшественникам из предыдущего столетия, эпохи Нового времени, Средних веков или Древнего мира. Вопросы и задания 1.

скачать реферат Гуманистическая антропология Эриха Фромма

Прежде всего, он выступал как реформатор психоанализа. Фромм проницательный и глубокий психолог, сумевший раскрыть истоки человеческих страстей, мотивы человеческого поведения. Он придал психоанализу историческое измерение. Анализируя возможности раскрепощения человека, Фромм проявил богатейшее социологическое воображение. Тончайшие механизмы психики он исследовал на фоне многомерного социально-исторического контекста. Фромм писал: " Я никогда не соглашался с тем, что меня причислили к новой "школе" психоанализа, как бы ее ни называли "культурной школой" или "неофрейдизмом". Я убежден, что эти школы дали ценные результаты, однако некоторые из них отодвинули на задний план многие открытия Фрейда. Я определенно не являюсь "ортодоксальным фрейдистом". Дело в том, что любая теория, которая не изменялась в течение 60 лет, именно по этой причине не является больше первоначальной теорией своего создателя; она, скорее, окаменелое повторение прежнего и, как таковая, в действительности превращается в установку. Свои основополагающие открытия Фрейд осуществил во вполне определенной философской системе, системе механистического материализма, последователями которой было большинство естествоиспытателей начала нашего столетия.

скачать реферат Материалистическая социальная философия

Типичным Маркс считает положение, когда сознание выражает определенную реальность, историческую практику только косвенно, частично. Существуют и иллюзорные, фантастические представления о реальности. Теоретик может быть сознательным апологетом какой-либо социальной группы, создателем того, что Маркс называет «социальным лицемерием эпохи». И тем не менее и фантастические, и социально-тенденциозные идеи выражают уровень развития общества даже в самом своем искажении. Обобщая свои выводы, Маркс и Энгельс создают концепцию идеологии. Духовное творчество — философское, политическое, правовое, религиозное — является идеологическим искажением реальности в той степени, в какой оно претендует на самостоятельную и первичную (направляющую) роль в жизни общества. И это проявляется независимо от классовой — радикальной ли, консервативной — его ориентации. Идеология всегда только сопровождает — содействует или препятствует — реальности, которой она подчинена и в которую входит. Изменяется жизнь в реальном ее течении соответственно изменяются и взгляды людей, подстраивается соответствующая идеологическая форма осознания и выражения этих изменений (часто весьма неадекватная). 4. Разработка концепций материалистической диалектики в творчестве К. Маркса и Ф. Энгельса Начиная с 1844—1845 гг., когда сложились взгляды Маркса, он был материалистом, в частности сторонником Л.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
Накладка на унитаз "Бегемотик".
Унитазная накладка подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
419 руб
Раздел: Сиденья
Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2739 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Русская философия серебрянного века

Первый приём состоит в том, что бы взяв произвольный ряд непрерывных событий, рассматривать его отдельно от других, тогда как не может быть началом никакого события, так как оно непрерывно вытекает из другого. Второй в том, что бы рассматривать действия одного человека (царя), как сумму произволов людей, тогда как сумма произволов людских никогда не выражается в деятельности одного лица. Но для изучения законов истории нужно изменить совершенно наблюдения предмет, оставить в покое царей и полководцев, а изучать однородные, бесконечно малые элементы, которые руководят массами. Предметом истории всегда была жизнь народов и человечества. Но историки разделились на старых (древних) и новых. Решались вопросы о воле людей и о том, чем она управлялась. Для древних вопросы эти разрешались верою в непосредственное участие божества в делах человечества. Новая история это отвергала. Она отвергала теорию, но следовала ей на практике. Вместо прежних угодных божеству целей народов: греческого, римского, которые представлялись целями движения человечества, новая история поставила своей целью благо французского, германского, английского и в самом высшем отвлечении, цели блага цивилизации всего человечества, под которым разумеются обыкновенные народы, занимающие маленький северо-западный уголок большого материка.

скачать реферат Информационные войны в политической жизни (на примере масс-медиа России и США)

День сегодняшний, с его телекоммуникационными вычислительными системами, психотехнологиями кардинально изменил окружающее пространство. Отдельные информационные ручейки превратились в сплошной поток. Если ранее власть имела возможность регулировать информационные потока, то сегодня, с развитием средств массовой коммуникации это становится практически невозможным. Время на информационное взаимодействие между самыми отдаленными точками приблизилось к нулю. В результате проблема защиты информации, которая ранее была как никогда актуальна, перевернулась подобно монете, что вызвало к жизни ее противоположность - защиту от информации. Информация – необходимый ресурс деятельности человека, отделяющий его от остального мира. Выделить его как специфический «ресурс» нападения и защиты пытались давно, но только сравнительно недавно начали появляться теории, которые могут быть положены в основу методологии ведения информационных войн. Отметим, что информационная война не есть детище сегодняшнего дня. Многие приемы информационного воздействия возникли тысячи лет назад вместе с появлением информационных самообучающихся систем - история обучения человечества это и есть своего рода информационные войны.

скачать реферат Русская философия серебряного века

Первый приём состоит в том, что бы взяв произвольный ряд непрерывных событий, рассматривать его отдельно от других, тогда как не может быть началом никакого события, так как оно непрерывно вытекает из другого. Второй в том, что бы рассматривать действия одного человека (царя), как сумму произволов людей, тогда как сумма произволов людских никогда не выражается в деятельности одного лица. Но для изучения законов истории нужно изменить совершенно наблюдения предмет, оставить в покое царей и полководцев, а изучать однородные, бесконечно малые элементы, которые руководят массами. Предметом истории всегда была жизнь народов и человечества. Но историки разделились на старых (древних) и новых. Решались вопросы о воле людей и о том, чем она управлялась. Для древних вопросы эти разрешались верою в непосредственное участие божества в делах человечества. Новая история это отвергала. Она отвергала теорию, но следовала ей на практике. Вместо прежних угодных божеству целей народов: греческого, римского, которые представлялись целями движения человечества, новая история поставила своей целью благо французского, германского, английского и в самом высшем отвлечении, цели блага цивилизации всего человечества, под которым разумеются обыкновенные народы, занимающие маленький северо- западный уголок большого материка.

скачать реферат Брюсов

Он видит в нем осуществление лучших идеалов человечества, воспевает волю и силу народа, способность противостоять любому врагу, преодолеть разруху. Особый интерес вызывает у Брюсова образ вождя революции В. И. Ленина, чья гениальная мысль вела за собой миллионы. Р траурные дни января 1924 года он пишет проникновенные строки: Кто был он? — Вождь, земной Вожатый Народных воль, кем изменен Путь человечества, кем сжаты В один поток волны времен. Брюсов стал одним из родоначальников советской литературной Ленинианы. Последние поэтические сборники Брюсова примечательны и тем, что в них появляются разделы своеобразных стихов, которые сам автор именовал «научной поэзией». Это была давняя идея Брюсова, он развивал ее еще в конце девятисотых годов. «Изменяются воззрения человечества на природу и вселенную.— писал он в 1909 году,— но поэзия как будто не замечает ничего из этого» 1. И чтобы преодолеть этот разрыв, он пытается ввести в стихи последние данные точных наук, создает стихи о последних открытиях вплоть до теории относительности А. Эйнштейна, о научных предвидениях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.