телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30%

все разделыраздел:Социология

Выбор модели взаимодействия как условие формирования представлений специалиста по работе и клиента

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Однако данное определение не даёт чёткой формулировки, какую позицию по отношению к специалисту занимает клиент. Рассмотрим ещё одно определение понятия клиент. Клиент – социальной службы – гражданин Российской Федерации, иностранного государства или лицо без гражданства, находящееся в трудной жизненной ситуации, которому в связи с этим предоставляются услуги . Согласно этому определению в центре внимания социальных работников либо лицо, имеющее проблемы с адаптацией в обществе и предлагает интеграцию его в уже существующую систему. Это позволяет сделать вывод, что в социальной работе понятие клиент используется как синонимы понятий «нуждающийся в помощи», «ищущий помощь», «затронутое (причастное) лицо», «адресата», «пользователь», «действующее лицо». Клиент социальной работы определяется по его социальной ситуации и его отношению к специалисту по социальной работе, и к той позиции, которую занимает клиент во взаимодействии со специалистом. В социальной работе имеются два вида клиентуры: добровольная и обязательная. Добровольная клиентура основана на свободном волеизъявлении лица, которое имеет социальную проблему и доверяет её решение специалисту. Однако добровольность относится к понятию свободы только в правовом смысле. В другом отношении человек может находиться под реальным давлением, чтобы стать клиентом социальной службы, например, при принудительном лечении. Обязательная клиентура определяется административным или правовым порядком путём формального правового акта. Отношение между специалистом и клиентом является правовыми отношениями. Например, специалист по социальной работе, назначенный опекуном, осуществляющий патронаж, оказывающий помощь условно осуждённому или осуществляющий надзор за приёмными детьми, является должностным лицом. Клиента и специалиста связывают юридическое, обязательное к исполнению задание. Специалист по социальной работе обязан по форме отчитываться перед инстанцией, осуществляющей надзор. Он не может сам освободить себя от своей должностной обязанности . Эта категория потенциально нуждающихся, или недобровольные клиенты. Люди, подпадающие под эту категорию, считают, что помощь им не нужна, а потому они не особенно стараются искать её. Твёрдое и окончательное решение о сотрудничестве они тоже принимают с трудом и не сразу. Неблагоприятно складывающиеся взаимоотношения кандидатов в клиенты со службой, и особенно сопротивляющихся, можно отнести к разряду конфликтных. Наиболее явно конфликт начинает проявляться, когда представители социальных служб, олицетворяющие государство, берут на себя роль лидеров, посредников, старающихся смягчить ситуацию и предпринять попытки наладить контакты для взаимоотношений с потенциальными клиентами такого рода, т.е. вступить в переговоры с ними, чтобы сделать их клиентами на самом деле. Отсюда следует, что важнейшая задача социальной работы – распознать и учитывать особенности социально значимых проблем потенциальных или реальных клиентов и одновременно определить источники их конфронтации со службой и нежелания наладить взаимоотношения с ней. Однако, выясняя причины сопротивления, специалисты, должны намечать и пути их преодоления, а значит, создавать условия, которые способствовали бы вхождению в статус клиента.

Специалист по социальной работе, определяющий свою главную роль как роль помощника в самосознании клиентом проблемы, будет «играть» иную роль, чем работник, главной целью которого является обеспечение конкретных услуг. Важнейшим фактором при формировании ролевых установок, по мнению Бриар и Миллера, являются добровольное или недобровольное принятие индивидуумом клиента, а так же административные, индивидуальные или групповые санкции. Таким образом, Бриар и Г. Миллер считают что ценности и нормы специалиста и агентства заложены в определение и структуру роли клиента, они являют на ожидание индивида, его установки, мотивацию к изменению . Традиционный подход на цели социальной работы, а также на восприятие человека и иго проблем. В практике социальной работы человек рассматривается в аспектах идентичности - различия; похож на всех других людей; похож на многих других; не похож ни на кого другого; безразличен ко всем другим. Люди, обратившиеся за помощью по вопросам личной жизни, различных типов взаимоотношений считаются клиентами социальной работы, так как пользуются услугами социальных учреждений. 4) Системный подход - это динамический подход к проблемам клиента, где главный акцент делается на процесс изменения и взаимодействия. А. Пинкус и А. Минахан распространяют системный подход и на клиента, имеющие особые нужды, рассматривая его систему, идущую на контакт; или как систему, оказывающую сопротивление. В первом случае, пользуясь их терминологией, речь идёт о «системе клиентуры», во втором о «системе мишеней (или целей)» . Система клиентуры – это клиенты, которые обратились к специалисту по социальной работе с просьбой о помощи в решении их проблем и оформили соответствующий контракт (устное соглашение) о сотрудничестве. Специалист, заключивший контакт с клиентами, не только проявляет уважение к их гражданским правам, но и организует процесс взаимодействия как процесс равноправного сотрудничества и партнёрства. Система мишеней (или целей) – это субъекты, на которых направлено целенаправленное воздействие. Система мишеней имеет более сложную структуру организации, и она связана не только с субъектами, изменений которых желают они сами, их родственники и близкие люди. Субъектам, требующим вмешательства, может быть и организация, и община, и отдельный институт, мешающий функционированию других субъектов и групп. «Система мишеней (целей) » и «система клиентов» составляют диалектическое единство, где она система просит изменения на основе добровольного контракта, а другой требуется изменение на основании потребностей референтных групп. «Система мишеней (целей)» может стать «системой клиента» в том случае, если она будет стремиться реализовать свои потребности в изменении, обратившись за помощью и поддержкой. Диалектическое единство этих систем проявляется также в том, что той и другой характерны как силы сопротивления, так и силы побуждения по обеспечению перемен. Силы сопротивления, характерные для данной системы: нежелание принимать, чью либо помощь; страх утраты собственных позиций; неверие в возможность перемен; нежелание тратить времени; препятствия на пути к сотрудничеству; неуверенность.

Для участников взаимодействия характерны субъективно-объективные отношения . 5) Подавление – достаточно распространённый тип взаимодействия, который проявляется в пассивном подчинении одной стороны другой. Такое взаимодействие проявляется в виде открытых, жёстких указаний, требований, предписаний, что и как сделать. Этот тип взаимодействия характерен для разных систем, распространён в различных видах оказания помощи. Подавление приводит к напряжённости во взаимоотношениях, вселяет страх, неприязнь к соучастнику. Если подавление является преобладающим, то оно очень опасно, так как у одних формируется пассивность, приспособленчество, инфантильность, неуверенность и беспомощность; у других - деспотичность, агрессия по отношению к людям, окружающему миру. Они могут участвовать в совместной деятельности, но при этом быть безразличными к успехам партнёра. Отношения носят объектно-объектный характер. Для этого типа характерна неразвитость эмоционального компонента, нейтральные формальные отношения, отсутствие взаимовлияния. Индифферентный тип взаимодействий может перейти в конфронтацию при неправильной организации деятельности и отношений в процессе работы, противопоставлении успехов, достижений взаимодействующих сторон. 7) Конфронтация – открытая неприязнь друг к другу или одной стороны по отношению к другой, противоборство, противопоставление, столкновение. Конфронтация может быть следствием неудачного диалога, соглашения или конфликта, психологической несовместимости людей. Конфронтация характеризуется явным расхождением целей и интересов; иногда цели совпадают, но личный смысл существенно расходятся. Конфронтация свойственна и для отдельных клиентов, и для групп, коллективов. Независимо от причин конфронтации задача специалиста социальной сферы найти способы перехода к другим типам взаимодействия: диалогу, соглашению. Данный тип взаимодействия не может привести к продуктивным отношениям для решения ситуации клиента, поэтому необходимо избегать данную форму взаимодействия в работе . Подводя итог, следует сказать, что из перечисленных типов взаимодействия, на наш взгляд, наиболее эффективным будет процесс взаимодействия, построенный на системе субъект – субъектных связей, в основе которой лежит признание прав каждой стороны на самоопределение, на момент сотрудничества в противовес конфронтации и применения принуждения. Независимость, автономность личности, в основе которой лежит ощущение субъективной свободы, предполагающей возможного самостоятельного выбора, возложение на себя ответственности. Особо следует выделить такой тип взаимодействия, как конфликт, поскольку он может сопутствовать всем другим типам и носит, как правило, временный характер, переходя в зависимости условий в другой тип взаимодействия. Конфликт – этот столкновение интересов противоположно направленных целей, интересов, позиций, взглядов субъектов взаимодействия. В основе любого конфликта лежит либо противоречие позиции сторон по какому-либо поводу, либо противоположные цели, либо несовпадение, желаний партнёров. Конфликты могут возникать в связи с противоречием: когда сталкивается новаторство с консерватизмом; - групповых интересов, когда люди отстаивают интересы только своей группы при игнорировании общих интересов; связаны с личными, эгоистическими побуждениями, когда корысть подавляет все другие мотивы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как почистить свой «сосуд кармы»

Что этот мир создан не нами, и очень желательно не иметь в голове идей о его не правильном устройстве. То есть человек, принявший для себя идею «сосуда кармы» и начавший строить свою жизнь в соответствии с основным кармическим требованием, является в какой-то мере религиозным. Именно потому, что и мы сначала предлагаем принять все наши рассуждения на веру. Другое дело, что в нашей модели устройства мира есть все способы и приемы практической проверки действенности предложенной модели. Вы проверяете, и если она работает, то ее правильность можно считать доказанной. Другое дело — любая существующая религиозная система. Там есть специальные люди (священники и т.п.), которые уполномочены выступать посредниками между вами и Высшими силами, передавать им ваши просьбы и доводить до вас их решения. В этой модели взаимодействия с Высшими силами вам отводится совсем незавидная роль — верить и ждать результата. Известно, что такая модель взаимодействия с Высшими силами неплохо работает, но только при наличии веры. А при наличии сомнений — нет

скачать реферат Занятые на рынке труда: факторы, влияющие на здоровье

Некоторые авторы рассматривают здоровье во взаимосвязи со структурными факторами (род занятий, уровень дохода, место проживания) полагая, что они имеют значительно большее влияние на здоровье, чем образ жизни (курение, употребление алкоголя, занятие физкультурой и спортом, масса тела). Но, несомненно, обе группы вносят вклад в состояние здоровья человека. Связь социально-экономического статуса и здоровья доказывается через установление влияния продолжительности сна и веса респондента как составляющих образа жизни и поведения на социально-экономический статус. Наиболее негативно проявляет свое влияние на здоровье мужчин бедность, что подтверждает теорию наибольшего риска в период трансформации для мужчин трудового возраста, как в России, так и в странах бывшего социалистического лагеря. Образование является важным фактором, связанным с культурой поведения в отношении к здоровью и стилю жизни. Образование, дает возможность выбора лучших, безопасных условий труда. Напряжение на работе влияет на здоровье экономически активных людей, наряду с факторами физических нагрузок и химических факторов (профессиональная вредность), особенно это распространено среди низкостатусных социально-экономических групп.

Звуковой планшет "Транспорт".
Звуковой планшет - прекрасный подарок ребёнку! Он удобен и прост в использовании, подходит как для самостоятельного изучения, так и с
313 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Мыло-пенка "Pigeon" для младенцев (сменная упаковка), 400 мл.
Мыло-пенка "Pigeon" разработано специально для мытья малыша с рождения. Низкий уровень кислотности такой же, как у нежной кожи
494 руб
Раздел: Гели, мыло
Головоломка "Кубик Рубика 2х2".
Кубик Рубика 2х2 от компании «Rubik's» - это упрощенная разновидность классической головоломки. Каждая грань кубика состоит не из 3,
562 руб
Раздел: Головоломки
 Создание предприятия которое бы работало

В Макдональдсе эта учебная программа называлась Университетом Гамбургерологии. Там не учили делать гамбургеры, а обучали, как управлять системой изготовления гамбургеров - системой, способной удовлетворить клиента каждый раз. Именно эта система стала основой феноменального успеха Макдональдса. Каждая небольшая деталь, изобретенная Реем Кроком, удивляет нас до сих пор. Система остается такой же, какой была тогда. Когда клиент франчайзинга усваивает систему, то ему дают возможность открыть собственный бизнес. Отсюда название: готовая модель. Клиент франчайзинга приобретает право использовать систему, обучается ей управлять, и пользуется готовой моделью. Сам бизнес выполняет всю остальную работу. Клиентам франчайзинга все это очень нравится. Поскольку франчайзер хорошо продумал систему, каждая проблема была продумана и решена. Единственное, что остается клиенту - это научиться управлять системой. Вот это и есть прототип франчайзинга. Эта модель, согласно которой создается и улучшается система. Система не является чем-то, что вы привносите в бизнес

скачать реферат Дорожно-строительные машины: экскаваторы

Сухопутные экскаваторы имеют гусеничное, пневмоколесное, рельсовое и шагающее ходовое устройство. Все механизмы экскаватора приводятся в движение дизелями, карбюраторными, паровыми или электрическими двигателями. Наиболее экономичными являются дизельные и электрические двигатели. Выбор двигателя определяется условиями, в которых будет работать экскаватор. Так, на экскаваторах, работающих в карьере, выгодно применять электродвигатели, так как электричество — наиболее дешевый вид энергии, а при работе на строительстве дорог, где машину часто перевозят с места на место, целесообразно использовать дизельные двигатели. Если все механизмы экскаватора приводятся в движение от одного двигателя, такой привод называют одномоторным. Если в экскаваторе каждый механизм (или группа механизмов) приводится в движение отдельным двигателем, такой привод называется многомоторным. С целью передачи движения от двигателя к рабочим механизмам используют следующие виды приводов: – механический, когда движение передается с помощью валов, шестерен, червячных пар, цепных передач; – гидравлический объемный, где роль привода выполняют гидронасос, маслопроводы и гидромоторы (или гидроцилиндры); в маслопроводах циркулирует жидкость, передающая энергию от насосов к гидромоторам (или гидроцилиндрам), приводящим рабочие механизмы в движение; – гидромеханический, в котором для передачи энергии используют гидротрансформатор в сочетании с механической трансмиссией; – электрический, применяемый на экскаваторах с многомоторным приводом в сочетании с механическим; – смешанный, состоящий из приводов двух видов, например механического и электрического.

 Общие основы педагогики: конспект лекций

Данная логика отражена, например, в системе задач, ведущих к достижению цели, обозначенной в исследовании Е.В. Береж-новой: выявить условия формирования методологической культуры студентов и определить способы их создания в процессе преподавания педагогики. Это следующие задачи. 1. Выявить состояние проблемы формирования методологической культуры будущего педагога в теории и на практике. 2. Раскрыть содержание понятия «методологическая культура» и охарактеризовать ее состояние у сегодняшних выпускников педвуза. В целом эти две задачи соответствуют этапу эмпирического описания. При этом определение содержания понятия «методологическая культура» служит одним из источников построения теоретической модели. 3. Разработать представление об условиях формирования методологической культуры студентов педагогических вузов. Это представление – теоретическое. Иными словами, речь идет о построении теоретической модели существования и действия факторов, способствующих овладению методологической культурой. 4. В ходе опытно-экспериментальной работы определить пути создания этих условий

скачать реферат Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта

Объект исследования: процесс овладения детьми младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта временными представлениями, а именно: представлениями о временах года. Предмет исследования: педагогические условия формирования представлений о временах года у младших школьников с выраженными нарушениями интеллекта. Научная новизна состоит в том, что выявлены особенности временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта и разработана система формирования у детей младшего школьного возраста с выраженной интеллектуальной недостаточностью представления о временах года.ГЛАВА 1. Проблема развития представлений о времени у детей с интеллектуальной недостаточностью в психолого - педагогической литературе 1.Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков младшими умственно отсталыми школьниками. Овладение даже элементарными математическими понятиями требует от ребенка достаточно высокого уровня развития таких процессов логического мышления, как анализ, синтез, обобщение, сравнение.

скачать реферат ФПГ на рынке ценных бумаг в современной России

По-видимому, любые категоричные суждения о российских ФПГ пока преждевременны. Прошло совсем немного времени с тех пор, как они появились, поэтому развернутую оценку их результативности следует, наверное, отодвинуть на будущее. ФПГ и выбор модели взаимодействия реального и финансового секторов экономики Применительно к индустриально развитым странам можно говорить о разных моделях взаимодействия промышленного и кредитно-финансового секторов экономики. Фактически российская экономика стала ареной соперничества открытой (американской) и более закрытой (японо-германской) моделей. Различия между этими моделями проявляются в удельном весе портфельных и стратегических инвесторов, в том, в какой мере кредитование промышленности дополняется участием банков в ее капитале. Относительно низкая доля заемных средств, как в промышленности США, опора на собственные ресурсы производителей приемлема для лидирующей экономики с достаточно мощными в финансовом отношении промышленными фирмами. Иное дело, когда требуется форсированная перегруппировка производительных сил, чтобы избежать нарастающего отставания от лидеров мировой экономики, а собственных средств даже ведущим промышленным предприятиям, действующим на приоритетных направлениях, едва хватает для сохранения существующих мощностей.

скачать реферат Психолого-педагогические особенности преодоления конфликтных ситуаций в педагогическом общении

4.Принцип диалектического формирования и развития самостоятельности слушателя (студента) и формируемых, с точки зрения педагогики и психологии, структур личности: •принцип единства самовоспитания, саморазвития, самообучения, самообразования, самореализации, самоактуализации, самосовершенствования; •принцип перехода от обучения к самообучению; •принцип перехода от контроля к самоконтролю; •принцип формирования и развития творческого потенциала субъектов взаимодействия; •принцип формирования культуры самостоятельной работы, профессионально-педагогической культуры, коммуникативной культуры, культуры социально-педагогического взаимодействия; •принцип формирования и развития внутренней мотивации учения; •принцип формирования и развития адекватной, позитивной самооценки и достаточного уровня притязаний и др. 5.Принцип позитивного взаимодействия в единстве воспитания, обучения, развития, образования, просвещения, социализации, адаптации при учете социального заказа и индивидуальных особенностей субъектов социально-педагогической среды в процессе планирования и организации педагогического взаимодействия: •принцип сотрудничества педагога и слушателей (студентов); •принцип воспитания в коллективе и через коллектив; •принцип единства всех видов обучения; •принцип сознательности и активности слушателя (студента); •принцип субъектного контроля и объективности средств контроля и оценки; •принцип ведущей роли педагога в процессе взаимодействия; •принцип единства сознания и деятельности; •принцип дихотомического сочетания историзма и инновативности; •принцип коллективного характера обучения и учета социального заказа в процессе социально-педагогического взаимодействия; •принцип интегративности в организации целостного педагогического процесса; •принцип профессиональной ориентации, грамотности, компетентности, мастерства в организации психолого-педагогической деятельности; •принцип выращивания в культуре педагогической деятельности и мышления; •принцип адекватного отражения объективной действительности; •принцип связи обучения, воспитания, развития и образования с жизнью и практикой; •принцип взаимосвязи категорий педагогики: воспитания, обучения, развития, образования, социализации и адаптации; •принцип оптимизации всех звеньев целостного педагогического процесса; •принцип рационального сочетания различных видов, форм, методов взаимодействия и пр.

скачать реферат Сервис в товарной политике предприятия

Разработка и осуществление товарной политики предприятия требуют соблюдения как минимум следующих условий: четкого представления о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу; наличия стратегии производственно-сбытовой деятельности предприятия; хорошего знания рынка и характера его требований; ясного представления о своих возможностях и ресурсах (исследовательских, научно-технических, производственных, сбытовых) в настоящее время и в перспективе. 2.2. Этапы формирования товарной политики предприятия Каждый из этапов формирования товарной политики и реализации товарной стратегии предприятия представляет собой отдельную подсистему, выполняющую ту или иную функцию, без осуществления которой невозможно достижение основных целей хозяйствующего субъекта. Структурируя процедуры процесса формирования товарной стратегии, можно представить этапы ее разработки в виде схемы (Рис. 1). Структура процесса выработки товарной стратегии предприятия и понимание того, что в рамках политики работы предприятия с товаром могут предлагаться разные стратегические направления для тех или ниых номенклатурных позиций ассортиментного перечня позволяет определить следующие этапы формирования и реализации товарной политики предприятия (рис. 2): 1 этап – аналитическая работа, включающая оценку потребности в товаре предприятия, анализ конкурентного положения предприятия и экономический анализ работы предприятия, или, другими словами, оценку потенциала реализации товарной стратегии; 2 этап – выбор стратегических зон хозяйствования (СХЗ) и определение товарных стратегий для набора СЗХ предприятия; 3 этап – формирование модели товаров и планирование структуры товарного ассортимента; 4 этап – оптимизация товарной политики предприятия.

Шторка антимоскитная "Кружево" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Игра "Зообильярд".
Главное достоинство этой игры в том, что в неё могут играть все от мала до велика. Причём не просто играть, а получать удовольствие от
1019 руб
Раздел: Игры на ловкость
Детский бинокль ночного видения "Секретный агент".
Каждый ребенок знаком с героями фильмов, мультфильмов и комиксов, выполняющими секретные задания. И, безусловно, у каждого суперагента
342 руб
Раздел: Шпионские штучки
скачать реферат Проблемы психологической саморегуляции

Наше сознание всегда избирает наиболее экономную стратегию, конечно, если она уже сформирована. Я предоставляю все возможные альтернативы техник работы с информацией, осознанное их использование превращает эти техники в новые возможности, а дальше наш мудрый мозг сам делает выбор в каждом конкретном случае. Очень точно это ощущение по поводу нового опыта выразила одна моя ученица: "Мне лениво читать и запоминать по-старому" ? . Экономность и энергетическая целесообразность - ценности, которые поддерживают нас на всех уровнях взаимодействия с информацией. Но вступают в действие эти механизмы только после приобретения опыта осознанного регулирования учебной деятельности. Ниже я привожу модель четырехпозиционного описания когнитивной деятельности ученика при чтении, которая спонтанно используется и в любых других контекстах работы с информацией. Формирование этой модели является целью и результатом моей работы. Метапозиция Ученика обеспечивает формирование метапрограмм и метастратегий обучения. Мне хотелось бы закончить разговор с вами моим личным представлением о четвертой позиции - позиции Ученика. Это мой ориентир, мой идеал, к которому я стремлюсь и как учитель, и как вечный ученик.

скачать реферат Экологическое воспитание в детском саду

На занятиях «Дикие животные» - продолжается формирование представления о приспособленности животных к условиям жизни, о пищевых целях. Что бы дети лучше представляли себе пищевые связи в природе, использую динамические схемы (модели). На фланелиграфе прикрепляются изображения животных и растений, а между ними стрелки. Работа с динамическими схемами вызывает у детей большой интерес. Много возможностей для раскрытия экологических связей на занятиях «Птицы зимой». Например узнав о жизни снегирей, дети обратят внимание на то, что эти птицы прилетают к нам из более холодных мест. Там зима наступила раньше и большая часть корма уже съедена. Дети узнают о том, что с наступлением зимы изменяется пища дятла (летом – насекомые, зимой – семена хвойных). Рассматриваем строение клюва разных птиц и связываем с характером корма, поведение птиц и строение их клюва. Во время беседы о подкормке птиц, важно подчеркнуть, что холод легче переносят птицы если есть корм. При этом закладывается представление о (взаимосвязях) взаимодействии экологических факторов, в данном случае птицы и температура окружающей среды.

скачать реферат Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании

Дошкольный мини-центр в г. Кунгур организован при выполнении трех взаимосвязанных условий: - построении предметно-пространственной среды, обеспечивающей и развитие способностей каждого ребенка, и реализацию творческого потенциала педагогов; - организации педагогического процесса на основе рационального использования помещения и полифункциональной деятельности специалистов; - координации взаимодействия взрослых на основе сотрудничества воспитателей, специалистов и родителей. Дошкольный мини центр организуется с полным и неполным днем пребывания. При этом организаторы придерживались следующего алгоритма действий: 1) изучить образовательные запросы родителей с целью выбора модели мини-центра, которая будет востребована населением; 2) установить источники финансирования; 3) определить в каком помещении будет организован педагогический процесс, определить, где будет располагаться мини-центр (в группе детского сада, или предшкольном классе); 4) продумать и обеспечить материально-техническое оснащение педагогического процесса; 5) разработать режим работы мини-центра, т.е. решить вопрос о том, когда будет работать та или иная группа; 6) осуществить кадровое обеспечение работы мини-центра; 7) разработать функциональные обязанности и графики работы педагогов; 8) определить содержание педагогического процесса в мини-центре, разработать сетку занятий, продумать методы работы, в том числе и нерегламентированной деятельности; 9) отобрать диагностические методики (методы наблюдений), позволяющие отслеживать эффективность педпроцесса его качество, соответствие государственному стандарту дошкольного воспитания и обучения; 10) продумать и организовать разнообразные формы с семьей.

скачать реферат Проектирование организационной структуры управления машиностроительного предприятия

Кроме того, проектирование должно учитывать ситуацию, в которой находится организация и которая складывается из факторов внешней среды, технологии организации и её размера. Анализ этих факторов возможен на самых высоких уровнях управления, поэтому последовательность разработки организационной структуры имеет направление сверху вниз. Цель курсовой работы: построить такую организационную структуру управления машиностроительным предприятием, чтобы обеспечить внутренний рынок высококачественной продукцией по конкурентным ценам. Достижение данной цели предопределило необходимость постановки и решения следующих задач: – определение факторов проектирования и выбора определенной организационной структуры; – формирование основных задач деятельности машиностроительного предприятия, функционирующего в условиях ограниченного спроса на продукцию; – составление штатного расписания руководителей, специалистов и служащих на основе выявленных видов деятельности предприятия; – разработка матрицы функциональных связей с расшифровкой всех функций и названий должностей и отделов; – определение статуса подразделений организации и связей между ними; – проектирование рациональной организационной структуры; – оценка взаимодействия внешних, внутренних и специальных факторов, влияющих на эффективность организационной структуры управления; – расчет показателей эффективности состава и структуры связей; – определение важнейших выводов и рекомендаций, предложений по практическому использованию разработанной организационной структуры. 1. Теоретические и методические основы изучения темы 1.1 Факторы проектирования и выбора организационных структур Структура, отражающая состав и соподчиненность различных элементов, звеньев, ступеней управления, функционирующих для достижения определенной цели, называется организационной.

скачать реферат Организационные Стратегии развития промышленных предприятий

Нельзя не заметить, что такой подход к проектированию не достаточно увязывает организацию предприятия с состоянием внешней среды, не является стратегическим и нуждается в совершенствовании. Научная новизна диссертационной работы состоит в следующем: – обобщены представления об эволюции организации как функции управления; на основе критериев уровня научных обобщений, используемого инструментария и состава элементов области принятия организационных решений выделены этапы ее развития, что позволило установить закономерности этого развития и обосновать необходимость дальнейшего совершенствования организации производства и управления в направлении более полного учета, влияния внешнего окружения и интеграции организационной структуры предприятия в рыночную среду; – определены факторы, влияющие на выбор стратегических организационных решений (модель ведения конкурентной борьбы на отраслевом рынке, долгосрочная динамика конъюнктуры, степень насыщения потребительского спроса, принятые формы интеграции и диверсификации производства, оптимальные объемы деятельности, рентабельность, отраслевые барьеры, состояние связанных и несвязанных рынков и др.), показан механизм влияния этих факторов на организацию производства и управления, а также формы и методы учета этого влияния при построении организационных стратегий предприятия, обеспечивающих интеграцию последнего в рыночное пространство; – обоснована необходимость совершенствования современной системы стратегического менеджмента в направлении усиления роли организационной составляющей, предполагающая выделение стратегии организационного развития в отдельную составляющую стратегического портфеля предприятия и разработку на этой основе общих, деловых (конкурентных) и функциональных стратегий, что позволит преодолеть функциональную раздробленность организационных решений и учесть возрастание роли эффективной организации в обеспечении конкурентоспособности предприятия; – уточнено содержание понятия «концепция организационного развития предприятия» как совокупности представлений о желаемых целях, направлениях и возможных способах организационных преобразований, а также наиболее эффективных организационных параметрах предприятия, которые должны быть присущи ему в настоящем и будущем, сформулированы современные требования к построению идеальной организационной модели предприятия, что позволяет повысить обоснованность организационных решений, придать им свойства комплексности, системности и адаптивности; – усовершенствованы приемы и методы организационного проектирования промышленного предприятия в направлении расширения области принятия решений за счет включения в нее факторов внешней среды (глобализации производства, ускоряющихся темпов научно-технического развития, возрастание рисков предпринимательской деятельности, уровня и многообразия форм ведения конкурентной борьбы, состояния отраслевого, связанного и несвязанного рынков), использования современных форм обеспечения контроля над рыночным пространством, а также гибких адаптивных структур управления в целях обеспечения условий роста их конкурентоспособности и эффективности; – обоснованы современные формы финансового взаимодействия промышленных предприятий с внешней средой и критерии выбора модели организационного поведения на рынке финансовых ресурсов, позволяющие повысить стоимость и инвестиционную привлекательность предприятий.

Набор фигурок "Счастливые друзья".
В наборе: 2 флокированные фигурки. Высота фигурок: 4,5 см. Материал: пластмасса. Возраст: 3+. В ассортименте представлено несколько
347 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Чайник со свистком "Орхидея" ЕМ-25001/8, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Набор посуды керамической "Леди Баг", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Оригинальный набор керамической посуды из трех предметов (тарелка, миска и кружка) с изображением любимых героев – прекрасный подарок для
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Принцип построения и опыт практической реализации экологических информационных систем

СОЧИ • регулирование водоотбора на отдельных месторождениях с учетом кратковременных и долговременных изменений условий формирования эксплуатационных запасов подземных вод под влиянием естественных и антропогенных факторов; • разработка комплекса инженерных мероприятий по регулированию условий восполнения эксплуатационных запасов, в том числе систем искусственного подпитывания подземных вод, кольматации и декольматации валунно-галечных отложений; • разработка комплекса мероприятий по санитарной охране месторождений подземных вод и защите их от загрязнений; • оценка влияния эксплуатации подземных вод на окружающую среду; • разработка рекомендаций по эксплуатации отдельных месторождений подземных вод и управлению водоотбором в единой водохозяйственной системе. Перечисленные задачи решаются в рамках разработки и создания АИПС ГЭМ «Сочи». 6.1.1.4 СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ СТАЦИОНАРНЬХ РЕЖИМНЬ1Х НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДОЙ • оптимизация системы наблюдений за подземными водами и экзогенными процессами по региональной сети наблюдений; • разработка комплекса исследований на конкретных объектах и ключевых участках. 6.1.2 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ Общие принципы и регламент функционирования АИПС ГЭМ направлен на достижение ее целевого назначения путем: • совершенствования процесса сбора, накопления и обработки информации об изучаемом объекте на основе концепции автоматизированного банка данных; • автоматизации трудоемких работ по подготовке исходной информации для решения геоэкологических задач; • применения эффективных математических моделей для описания состояния объекта и прогнозирования его изменений; • частичной замены длительных натурных исследований численным экспериментом; • создания автоматизированных рабочих мест специалистов геоэкологов, обеспечивающих решение задач в режиме диалога с ПЭВМ.

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ТРАНЗИТИВНОЙ ЭКОНОМИКИ

Основное содержание работы изложено на 119 страницах, иллюстрировано 11 таблицами и 14 рисунками. Список использованных источников насчитывает 143 источника. Представленная структура работы позволила соединить теоретические, методологические и практические проблемы, возможные варианты их решения и результаты исследования. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИПОТЕЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ И СОСТОЯНИЕ ИПОТЕЧНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 1.1. Экономическое и правовое содержание ипотечных отношений как составной части экономической строительной системы В условиях хронического недостатка государственных средств традиционной задачей для органов власти всех уровней стало привлечение внебюджетных денежных ресурсов в сферу жилищного строительства. Наиболее перспективным решением «квартирного вопроса» специалисты в области недвижимости считают развитие системы долгосрочного ипотечного кредитования . Ипотека - это обременение имущественных прав собственности на объект недвижимости. Ипотечное кредитование - тго кредитование под залог недвижимости, то есть кредитование с использованием ипотеки в качестве обеспечения возвратности кредитных средств .

скачать реферат Рынок труда и особенности его развития в Российской Федерации

Переход экономики России к рыночным отношениям обусловливал необходимость формирования рынка труда, который является следствием, производным продуктом становления рыночных отношений в основных сферах и отраслях экономики. Прежде чем в России станет возможным создание рынка труда современного типа, должны быть, как минимум, осуществлены определённые условия, в частности: - разгосударствление и приватизация собственности, установление многообразия форм собственности и их юридического и экономического равноправия, утверждение частной собственности на средства производства как главной основы рыночных отношений в сфере труда и, в конечном счёте, формирования рынка труда; - ликвидация монополизма в сфере экономики, развитие свободной, экономически и юридически равноправной конкуренции между ними из-за рабочей силы; - ликвидация монополии государства на трудовые ресурсы, его монопольной собственности на рабочую силу, неограниченного права на её подготовку, распределение и использование, высвобождение работников из-под гнёта всевозможных государственных рестрикций, предоставление им права самостоятельно решать вопросы реализации своих способностей и возможностей трудовой деятельности, удовлетворения своих потребностей в труде; - создание в масштабах национальной экономики единого рыночного экономического пространства, в рамках которого могла бы свободно развиваться и эффективно функционировать многомиллионная армия наёмных работников; - решение принципиальных проблем взаимодействия национальной экономики с экономиками иных стран и современным мировым хозяйством, выбор модели национальной экономики в мирохозяйственных процессах.

скачать реферат Создание брэнда компании

В первой главе вводится понятие брэнда и брэндинга, представлен краткий обзор теоретических взглядов, обобщены мнения специалистов-практиков, приводятся примеры из истории и современной деятельности российских и зарубежных компаний, приведены принципы и условия формирования брэнда. Принцип, по которому классифицирован материал - это выделение из массива информации элементов брэндинга и дальнейшее их освещение через примеры, мнения и обобщения. Элементами автор называет наиболее важные составляющие брэндинга, которые фигурируют в изученной литературе, и используются специалистами-практиками для управления брэндом и в совершенствовании маркетинговой деятельности современных компаний в условии развития рыночных отношений, обострения конкурентной борьбы за рынки сбыта. Таким образом, ценность данной работы заключается не только в обобщении и систематизации разрозненного материала, но и в выделении наиболее значимых, с точки зрения практики, элементов. Скудность российских публикаций по торговым маркам не связана с отсутствием интереса или практической потребности, скорее это обусловлено уровнем развития внешней среды, маркетинга и менеджмента на российских предприятиях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.