телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30%

все разделыраздел:Социология

Государственная политика в области образования в Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Севера и детей из мало­обеспеченных семей) бесплатными комплектами учебников по предметам федеральных компонентов государственного образовательного стандарта всех ступеней общего образования и на льготных условиях — всех уровней профессионального образования, реализация мониторинга состояния образования и создание системы об­разовательной статистики; функционирование служб (структур) маркетинга и информационно-рекламного обеспечения образовательной и научной деятельности обра­зовательных и научных учреждений системы образования; реализация международных договоров Российской Федерации о взаим­ном признании документов об образовании; расширение масштабов обучения иностранных граждан в образовательных учреждениях Российской Федерации, контроль ассортимента игр и игрушек для детей на основе психолого-педагогической, морально-этической и санитарно-экологической экспертиз .

Основные мероприятия Федеральной программы развития образования: обеспечение условий для реализации равных прав граждан на образо­вание всех уровней и ступеней; создание нормативной правовой базы в области образования, обеспе­чивающей функционирование и развитие системы образования в интере­сах личности, общества и государства; формирование и реализация экономических механизмов развития системы образования; разработка норм и нормативов финансового, материально-технического и иного ресурсного обеспечения системы образования; реализация мер, обеспечивающих функционирование системы обра­зования в период формирования новых социально-экономических условий жизни общества; введение и реализация преемственных государственных об­разовательных стандартов и соответствующих им примерных образова­тельных программ различных уровней и направлений образования; разработка содержания образования, соответствующего со­временному российскому и мировому уровню техники, науки, культуры; развитие, разработка и реализация информационных образовательных технологий и методов обучения, в том числе дистанционных; развитие научно-исследовательской и научно-технической деятель­ности организаций системы образования, интеграция науки и образо­вания; совершенствование системы лицензирования, аттестации и аккре­дитации образовательных учреждений; обеспечение контроля качества образования; развитие системы подготовки и переподготовки работников образова­тельных учреждений и научно-педагогических работников; совершенствование системы государственной аттестации научных и научно-педагогических работников и деятельности Высшей аттестаци­онной комиссии Министерства образования Российской Федерации; разработка комплекса мер по государственной и социальной поддерж­ке работников системы образования и всех категорий обучающихся и воспитанников; выполнение комплекса приоритетных фундаментальных, приклад­ных исследований и разработок по проблемам образования, реализация инновационных проектов и программ; разработка концепции и создание условий для введения новой струк­туры общего образования на основе проведения полномасштабного пе­дагогического эксперимента; совершенствование системы непрерывного образования; организация подготовки и издания учебной, научной и методической литературы; организация централизованного обеспечения фондов библиотек системы образования за счет средств бюджетов всех уровней; организация производства учебного и научного оборудования, приборов и средств обучения различного назначения; развитие материально-технической базы, энергосберегающих техноло­гий; развитие полноправного партнерства российской системы образования с системами образования иностранных государств; участие в формировании единого образовательного пространства государств — участников

Содружества Независимых Государств. Ожидаемыми результатами развития образования в ходе реформирования являются: обеспечение конституционных прав граждан на получение образования любого уровня в соответствии с законодательством России; безусловное исполнение органами государственной власти и органами ме­стного самоуправления, субъектами системы образования законодательства об образовании и положений программы; функционирование системы образования в соответствии с законода­тельством об образовании и государственными нормативами в указанной области; возрастание роли государства в сохранении единого образовательного пространства; введение и реализация федеральных и национально-региональных ком­понентов преемственных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных программ на всех уровнях образования, в том числе специальных стандартов и программ для обучающихся с огра­ниченными возможностями здоровья, обеспечение вариативных программ обучения и учебников; формирование библиотечных фондов системы образования за счет бюд­жетов всех уровней и внебюджетных средств; учет социально-экономических, этнокультурных и иных интересов и при­оритетов субъектов Российской Федерации и национальных сообществ при осуществлении единой государственной политики в области образования; создание государственной аттестационной службы контроля качества обра­зования, реализация механизмов защиты обучающихся от некачественного образования; повышение качества и объективности государственной аттестации научных и научно-педагогических работников, проводимой Высшей аттестационной комиссией Министерства образования Российской Федерации; функционирование государственной и общественной систем оценки каче­ства деятельности образовательных учреждений, в том числе лицензиро­вания, аттестации, государственной и общественной аккредитации; повышение объективности итоговой аттестации выпускников образова­тельных учреждений; реализация прав граждан на изучение русского языка как государственного языка Российской Федерации и официального рабочего языка Организации Объединенных Наций, обеспечение выбора языка обучения в соответствии с законодательством; укрепление производственной и издательской базы, системы распростра­нения учебной, научной и методической литературы и учебных пособий, а также учебно-научного оборудования и приборов для образовательных уч­реждений; введение в действие и реализация государственных нормативов финанси­рования, материально-технического обеспечения и оснащения образова­тельных учреждений в соответствии с законодательством Российской Феде­рации; осуществление государственного финансирования научной и научно-технической деятельности научных организаций системы образования на основе сочетания прямой финансовой поддержки указанных научных органи­заций и целевого финансирования конкретных научных программ и проек­тов; создание условий для повышения качества образования и воспитания в об­разовательных учреждениях всех форм, типов и видов; государственная поддержка научно-исследовательской работы студен­тов высших учебных заведений и государственная поддержка научно-технического творчества учащейся молодежи; реализация региональных и отраслевых программ развития образования как составной части программы, совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся, нормализация учебной нагрузки, соз­дание специальных условий для получения образования лицами, имею­щими ограниченные возможности здоровья и особенности развития; осуществление в системе образования мероприятий по значительному повышению роли экологической, гуманитарной и практической подготовки обучающихся, подготовке к действиям в чрезвычайных ситуациях; осуществление образовательно-профессиональной, научной, финан­сово-хозяйственной деятельности на основе созданных механизмов пра­вовых и экономических гарантий самостоятельности образовательных уч­реждений и иных организаций системы образования, обеспечение эконо­мии бюджетных средств; привлечение для финансирования системы образования дополнительных финансовых ресурсов, в том числе внебюджетных средств; целевое обеспечение обучающихся (в первую очередь детей-сирот и де­тей, оставшихся без попечения родителей, лиц с ограниченными возможно­стями здоровья, детей малочисленных народов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы зоопсихологии

Фабри Курт Эрнестович Основы зоопсихологии Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Психология», «Биология», «Зоология» и «Физиология» Рекомендовано к изданию Ученым Советом факультета психологии Московского государственного университете имени М.PВ.PЛомоносова Рецензенты: Л.PИ.PАнцыферова, доктор психологических наук, кафедра зоологии позвоночных животных и общей экологии биологического факультета Московского государственного университета имени М.PВ.PЛомоносова Предисловие к 1-му изданию Зоопсихология является неотъемлемой и важной частью психологических наук. Интерес к ней заметно вырос в последние годы, особенно в связи с тем, что в этой области знаний сейчас наблюдается большой подъем исследовательской работы и творческой мысли. Наряду с большим теоретическим значением зоопсихологических исследований все более расширяется и сфера их практического использования. Плодотворная работа исследователей многих стран по изучению поведения животных, охватывающая все зоологические таксоны от амебы до шимпанзе,P привела к весьма внушительным результатам: в настоящее время накоплено такое обилие ценнейших научных фактов, что не только удалось разъяснить ряд существенных вопросов зоопсихологии, но и пришлось внести серьезные поправки в, казалось бы, вполне устоявшиеся положения и концепции

скачать реферат Организация контроля над соблюдением государственной дисциплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения

В соответствии с принятым Указом со 2 января 1992 года осуществлен переход на применение свободных ( рыночных ) цен и тарифов, складывающихся под влиянием спроса и предложения, на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления, работы и услуги. На ограниченный круг продукции производственно-технического назначения , основных потребительских товаров и услуг применяются государственные регулируемые цены. Понятие государственной дисциплины цен. Государственная дисциплина цен предусматривает соблюдение предприятиями, органами управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт- Петербурга и других административно-территориальных образований Российской Федерации, министерствами и ведомствами Российской Федерации, другими органами управления (концернами, ассоциациями и т.п.) действующего законодательства и других нормативных документов по ценообразованию и контролю за ценами. Органы контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Разработку и реализацию единой государственной политики цен в Российской Федерации обеспечивает Комитет цен при Министерстве экономики Российской Федерации.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Удар!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Шампунь-гель детский "Weleda" для волос и тела (с календулой), 200 мл.
Бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей и волосами малышей, деликатно удаляет молочные корочки. Не вызывает раздражения
754 руб
Раздел: Гели, мыло
Развивающая настольная игра "Игротека 5+" (настольные игры "Турбосчет", "Зверобуквы",.
Это идеальная подборка для малышей-дошкольников. На скорость и на подумать. Благодаря увлекательным играм ребенок освоит: порядковый счет,
2048 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
 Предпринимательское право

P140 «О мерах по ограничению роста цен (тарифов) на продукцию» (услуги естественных монополий). 5.PСанкции и ответственность за нарушение государственной дисциплины Санкции и ответственность за нарушение государственной дисциплины цен установлены документом под названием «Порядок применения экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен» от 1 декабря 1992Pг. P0117/030, P3-6-05/410. В нем говорится, что Государственная дисциплина цен предусматривает соблюдение предприятиями, органами управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга и других административно-территориальных образований Российской Федерации, министерствами и ведомствами Российской федерации, другими органами управления (концернами, ассоциациями и т.Pп.) действующего законодательства и других нормативных документов по ценообразованию и контролю за ценами, а также что к нарушениям государственной дисциплины цен, в частности, относятся: завышение государственных регулируемых цен (тарифов) на продукцию, товары, услуги фиксированных цен (тарифов), предельных цен (тарифов), предельных коэффициентов изменения цен (тарифов), предельных уровней рентабельности и др

скачать реферат Анализ структуры и пути улучшения портфеля ипотечных кредитов

Однако рост ипотеки далеко не равномерный, в общем движении вверх можно наблюдать и взлеты, и падения. Правительству Нижегородской Области необходимо принятие решительных мер по увеличению объемов строительства жилья. А иначе, очень быстрые темпы роста ипотеки приведут к еще большему увеличению цен на жилье. И, тем самым, проблема жилья так и останется, так же необходимо разработать дополнительное законодательство и обеспечить поддержку судебной системы для закрепления прав кредиторов в целях упорядочения порядка обращения взыскания на имущество должника. Решение жилищной проблемы должно стать приоритетным направлением государственной политики. Список литературы1 Российская Федерация. Законы. Конституция Российской Федерации от 12.12.93 // Российская газета. 25.12.93 2 Российская Федерация. Законы. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 22.12.95 в ред. от ч.2 3. Российская Федерация. Законы. Жилищный кодекс Российской Федерации от 22.12.04 в ред. 4. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации от ч.2 ст. 212, ст. 220 5. Российская Федерация. Законы. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».Федеральный закон от 24.07.97. ( в ред. от 18.12.06 ) №122. 6. Российская Федерация. Законы. «О залоге». Федеральный закон от 29.05.92 ( в ред. от 26.06.07) 7. Российская Федерация. Законы. «Об ипотеке (залоге недвижимости)».

 Гражданское процессуальное право

Содержание определения суда о назначении судебной экспертизы содержится в ст. 80 ГПК РФ. Судебная экспертиза процессуальное действие, состоящее из проведения исследований и дачи заключения экспертом по вопросам, разрешение которых требует специальных знаний в области науки, техники, искусства или ремесла и которые поставлены перед экспертом судом, судьей в целях установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу (согласно ст. 9 ФЗ «О государственной судебноэкспертной деятельности в Российской Федерации»). Проведение судебной экспертизы поручается эксперту государственного судебноэкспертного учреждения. К эксперту предъявляются определенные требования. Экспертом должен быть гражданин РФ, имеющий высшее профессиональное образование и прошедший последующую подготовку по конкретной экспертной специальности. В ст. 10 ФЗ «О государственной судебноэкспертной деятельности в Российской Федерации» дается определение понятия «эксперт». Это аттестованный работник государственного судебноэкспертного учреждения, производящий судебную экспертизу в порядке исполнения своих должностных обязанностей. 24.PЗаключение эксперта В ст

скачать реферат Структура налоговых органов Российской Федерации

Взаимодействие органов внутренних дел с налоговой службой . В целях совершенствования государственного управления и реализации государственной политики Указом Президента Российской Федерации от 11 марта 2003 г. с 01.07.2003г. была упразднена Федеральная служба налоговой полиции, а ее функции были переданы Министерству внутренних дел Российской Федерации по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений и правонарушений. Так при Министерстве внутренних дел создано главное управление по борьбе с экономическими преступлениями Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям. Успешное решение задач, возложенных законом на Федеральную службу по экономическим и налоговым преступлениям, невозможно без их делового сотрудничества с Государственной налоговой службой, Федеральной службой безопасности, Генеральной Прокуратурой РФ, их подразделениями на местах и другими государственными органами. Необходимость координации деятельности данных ведомств обусловлена наличием у них ряда общих задач по защите экономических интересов государства.

скачать реферат Понятие, роль и правовая форма государственного и местного (муниципального) (бюджетов WinWord)

Таким образом, средства государственного бюджета — часть государственной казны. Средства местного бюджета отнесены к объектам муниципальной собственности и соответственно — составной части муниципальной казны (ст. 215). Такая характеристика важна тем, что определяет собственника бюджетных средств: им является не тот или иной орган государственной власти или местного самоуправления, а сами названные государственные или муниципальные образования (Российская Федерация, субъекты РФ, города, районы и т.п.). Соответствующие органы власти и управления осуществляют в пределах своей компетенции распоряжение этой собственностью. Конституция РФ (п. «г» ч. 1 ст. 72) относит вопросы разграничения государственной собственности, куда входят и бюджетные средства, к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов. Понятие бюджета дается и в законодательстве. Так, в Законе РФ «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса» от 10 октября 1991 г. бюджет определяется как форма образования и расходования денежных средств для функционирования органов государственной власти.

скачать реферат Система налоговой службы РФ

Инструктивный материал может быть межведомственным, если подготовлен и издан за подписью руководителей двух и более министерств, комитетов, служб. Таким образом, все указанные нормативно-правовые акты образуют законодательство о налогах и сборах, которое регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов, а также отношения, которые возникают в сфере осуществления налогового контроля. Глава 2. Органы внутренних дел России. В целях совершенствования государственного управления и реализации государственной политики Указом Президента Российской Федерации от 11 марта 2003г. с 01.07.2003г. была упразднена Федеральная служба налоговой полиции, а ее функции были переданы Министерству внутренних дел Российской Федерации по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений и правонарушений. Так при Министерстве внутренних дел создано главное управление по борьбе с экономическими преступлениями Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям. Теперь органам внутренних дел по экономическим налоговым правонарушениям вменяется в обязанность: • выявление, предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений; • обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых инспекций, защиты их сотрудников от противоправных посягательств, при исполнении служебных обязанностей; • предупреждение, выявление и пресечение коррупции в налоговых органах.

скачать реферат Бюджетное право

Большинство бюджетных правил, поэтому носят характер чисто политический. Законодательство дает различные юридические характеристики бюджета, как с позиций финансового права, так и с позиций гражданского права. Согласно Бюджетному кодексу РФ бюджет — это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.5 Согласно Гражданскому кодексу РФ средства государственного бюджета и иное государственное имущество, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями, составляют соответственно государственную казну РФ или субъекта РФ.6 Итак, средства государственного бюджета являются частью государственной казны. Средства местного бюджета отнесены к объектам муниципальной собственности и соответственно — составной части муниципальной казны.7 Таким образом Гражданский кодекс однозначно определил собственника бюджетных средств. Им является не тот или иной орган государственной власти или местного самоуправления, а сами названные государственные или муниципальные образования (Российская Федерация, субъекты РФ, города, районы и т.п.). Соответствующие органы власти и управления осуществляют в пределах своей компетенции распоряжение этой собственностью.

Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
349 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Багетная рама "Patricia" (цвет - белый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Пазл "Обитатели фермы", 15 деталей.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На яркой картинке пазла изображены животные на полянке фермы. Некоторые детали пазла
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
скачать реферат Экономические идеи Гари Беккера

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Иркутский Государственный Университет Кафедра социально-экономических дисциплин ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИДЕИ ГАРИ БЕККЕРА. Реферат по Истории экономических учений студентки второго курса группы очного отделения Работа сдана « » 2006г. проверена « » 2006г. ИРКУТСК 2006 Содержание1. Введение 2. Экономическая теория дискриминации 3. Теория человеческого капитала 4. Экономический анализ преступности 5. Экономика семьи 5.1. Экономика семьи 5.2. Разделение труда в семье. 5.3. Анализ 8) Huma Capi al a d he Perso al Dis ribu io of I come: A A ali ical Approach. I : Весker G. Huma Capi al (2 d ed.). Chicago, 1975, p. 94-144.

скачать реферат Аттестация государственных служащих

В правовом регулировании аттестации государственных служащих большое значение имеют не только правовые нормы, но и понятийный аппарат, призванный обеспечить единство в нормотворчестве. Понятие аттестации государственного служащего имеет большое значение также и для обеспечения единства при реализации и правоприменении соответствующих норм, поскольку напрямую связано с содержанием аттестации. Аттестация это комплексное понятие, и его необходимо рассматривать в нескольких аспектах. Аттестация - это специальный термин, с помощью которого устанавливается специфика правового регулирования труда государственных (муниципальных) служащих. Аттестация является обязательным правовым условием работы не только для государственных служащих, но и для ряда работников и служащих государственных ведомств и учреждений, а в некоторых случаях и других организаций, независимо от форм собственности. К ним относятся: судьи Российской Федерации; лица, занимающие должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, педагогические работники государственных, муниципальных учреждений образования Российской Федерации и др.

скачать реферат Договор купли-продажи недвижимости

Если происходит перемещение товара на основе договора купли-продажи (обмен товара, на деньги), но вещь остается в имущественной сфере того же собственника, договор является основанием передачи права хозяйственного ведения или оперативного управления от одного лица к другому.1 Таким образом, купля-продажа недвижимости как обязательство — это правоотношение, в котором одна сторона (продавец) обязуется передать недвижимое имущество в собственность, хозяйственное ведение или оперативное управление другой стороне (покупателю), а, покупатель обязуется принять это имущество и уплатить определенную в договоре денежную сумму. В ходе реформирования российской экономики законодатель значительно расширил круг участников договора. В настоящее время субъектами договора купли-продажи могут быть: государственные и муниципальные образования (Российская Федерация и субъекты РФ, городские, сельские, иные Апоселения и другие территории) в лице соответствующих органов (п. 1,2 ст. 125 ГК РФ), юридические лица (как коммерческие, так и некоммерческие организации) и физические лица.2 Участие граждан в договорах купли-продажи недвижимости определяется объемом их дееспособности, а юридические лица могут приобретать недвижимость, необходимую для осуществления деятельности, предусмотренной в учредительных документах (некоммерческие и некоторые виды коммерческих организаций), или для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом (коммерческие организации).

скачать реферат Политика правительства РФ в области валютных отношений

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра «Экономической теории» Научная работа по мировой экономике на тему: «Политика правительства РФ в области валютных отношений» Выполнил: Студент группы 21-АК: Стёпин Р. И. Проверил: Васильева Т. Н. Орёл,2001 Содержание: Раздел I . Международные валютные отношения .4 . Валютный курс и факторы, влияющие на его формирование .5 . Валютный рынок . .7 . Средства обмена .8 . Обменный валютный курс . . . .9 . Валютный курс . 11 I. Золотой стандарт . . . 12 Долларовый стандарт . . . 15 Плавающие курсы .18 Раздел II Особенности валютного рынка РФ .20 . Особенности валютного законодательства РФ .22 . Валютный контроль в РФ . .25 . Валютный контроль за экспортно-импортными операциями 28 . Механизм осуществления валютного контроля за поступлением экспортной выручки 30 . Механизм валютного контроля за платежами по импортным контрактам . 32 . Особенности таможенного оформления экспорта и импорта товаров в связи с осуществлением валютного контроля .33 . Ответственность за нарушение валютного законодательства 34 .

скачать реферат Оценка достоинств и недостатков высшего образования в Российской Федерации. Перспективы и сложности медицинского образования. Оценка достоинств и недостатков подготовки в ММА им. И.М.Сеченова.

Важнейшими направлениями реализации Программы в указанные годы являются предотвращение кризисных процессов в системе образования, принятие неотложных мер по нормализации работы образовательных учреждений независимо от их форм, типов и видов, системы образования в целом, совершенствование нормативной правовой и статистической базы в области образования, реструктуризация системы подготовки специалистов.В 2002-2005 годах предполагается перейти к устойчивому эволюционному развитию системы образования, удовлетворяющей интересам и потребностям личности, общества и государства.Еще одним законодательным актом, посвященным проблеме высшего образования является: закон О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (22 августа 1996 г. 125-ФЗ) Он устанавливает (Ст.2): 1) суверенность прав субъектов Российской Федерации в определении собственной политики в области высшего и послевузовского профессионального образования в части национально-региональных компонентов государственных образовательных стандартов; 2) непрерывность и преемственность процесса образования; 3) интеграция системы высшего и послевузовского профессионального образования Российской Федерации при сохранении и развитии достижений и традиций российской высшей школы в мировую систему высшего образования; 4) конкурсность и гласность при определении приоритетных направлений развития науки, техники, технологий, а также подготовки специалистов, переподготовки и повышения квалификации работников; 5) государственная поддержка подготовки специалистов, приоритетных направлений фундаментальных и прикладных научных исследований в области высшего и послевузовского профессионального образования.

Карандаши цветные автоматические "Inspira", 12 цветов.
Карандаши цветные автоматические. В наборе: 12 цветов. Круглый корпус. Диаметр грифеля: 2 мм.
383 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пенал, 1 отделение, 20x14x4 см, серый/зеленый.
Пенал школьный с 2 откидными планками, для канцелярских принадлежностей. Размер: 20x14x4 см. Застежка: молния. Количество отделений:
317 руб
Раздел: Без наполнения
Смываемые фломастеры "Супер чисто" с толстым наконечником, 8 штук.
В картонной коробке 8 разноцветных фломастеров. Они выполнены из качественных экологически чистых материалов. Созданные на основе
393 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Российская молодежная политическая культура. Тенденции

Министерство образования Российской Федерации Тенденции в развитии российской молодежной политической культуры ДИПЛОМНАЯ РАБОТАСтудента 5 курсаНаучный руководитель асс.Консультант 2001 Введение . .С .4 Глава 1 Теоретико - методологические основания анализа политической культуры. § 1Понятие политической культуры . .С .4§ 2Функции политической культуры . .С. 5§ 3 Содержание политической культуры . .С 9§ 4 Классификация политической культуры . . С .14Глава 2§ 1 Политическая культура России . .С. 18§ 2 Особенности молодежной политической культуры . .С .29§ 3 Образование –главная составляющая политической социализации молодежи .С. .44§ 4. Государственная молодежная политика –новый фактор политической социализации молодежи . Государственная молодежная политика а на примере других областей России .Молодежный парламент использованных источников .С .61 Приложения . .С 64 РЕФЕРАТ Пояснительная записка содержит 69 страниц, 4 графика ,2 схемы Использован 61 источник. Ключевые слова: политическая культура молодежи, политическая социализация , государственная молодежная политика, молодежный парламент. Аннотация Какая из тенденций, живущих в недрах российской политической культуры, окажется доминирующей? Этот вопрос сегодня не может не волновать.

скачать реферат Финансово-промышленные группы и их роль в формировании рыночной экономики

смотреть на рефераты похожие на "Финансово-промышленные группы и их роль в формировании рыночной экономики " МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Филиал Сочинского государственного университета Туризма и курортного дела в г. Омске КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ Тема: Финансово-промышленные группы и их роль в формировании рыночной экономики Выполнила студентка Лагуточкина М.С. Гр: 99ЗМО Курс: 3 Факультет: экономика право Руководитель доцент Левочкина Н.А. Подпись Омск 2002 ПЛАНТема: Финансово-промышленные группы и их роль в формировании рыночной экономики ВВЕДЕНИЕ . 3 Глава I Финансово-промышленные группы: общая характеристика . 4 1. . Понятие финансово-промышленной группы 4 1.2. Типы финансово-промышленных групп . 7 1.3. Нормативное регулирование деятельности ФПГ . 10 Глава II Роль финансово-промышленных групп и транснациональных корпораций в формовании рыночной экономики на примере стран СНГ.14 2.1. Целесообразность формирования финансово-промышленных групп 14 2.2. Формирование финансово-промышленной группы на примере Астраханской области 21 2.3. Проблемы функционирования ФПГ . 23 Заключение . 26 Список используемой литературы . 27 Приложение 1 28 ВВЕДЕНИЕ Современная экономическая политика, имеющая целью достижение устойчивого экономического роста, связана с созданием основных институтов рыночной экономики.

скачать реферат Роль финансовых организаций в регулировании валютно-кредитных отношений

Несмотря на то, что эти отрасли были модернизированы и стали технически передовыми, в финансовом отношении — это низкорентабельные или убыточные отрасли. Основная причина напряженного финансового положения государственных предприятий заключается в политике низких цен на их продукцию. В 1980-х гг. в соответствии с новой экономической и финансовой политикой правящих кругов развитых капиталистических стран проведена приватизация многих государственных отраслей и предприятий, что резко сократило размеры государственной собственности. Финансовая система Российской Федерации включает следующие звенья финансовых отношений: 1) государственную бюджетную систему; 2) государственный кредит; 3) внебюджетные специальные фонды; 4) фонды имущественного и личного страхования; 5) финансы предприятий различных форм собственности. Бюджетная система. В соответствии с Законом РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991 г. и рядом других законов и постановлений Правительства Российской Федерации государственная бюджетная система России была коренным образом перестроена и в настоящее время она включает три звена: 1) республиканский бюджет Российской Федерации или федеральный бюджет; 2) бюджеты национально-государственных и административно-территориальных образований (к ним относятся республиканские бюджеты республик в составе Российской Федерации, краевые, областные бюджеты, бюджеты автономных областей, автономных округов и городские бюджеты Москвы и Санкт- Петербурга).

скачать реферат Управление качеством продукции на машиностроительном предприятии

смотреть на рефераты похожие на "Управление качеством продукции на машиностроительном предприятии" МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В МАШИНОСТРОЕНИИ Выпускная квалификационная работа на тему: Управление качеством продукции на машиностроительном предприятии Студент: Руководитель-консультант выпускной работы: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1999 СодержаниеВведение 31. Теоретические основы управления качеством 4 1.1. Условия управления качеством продукции 4 1.2. Универсальная схема управления качеством продукции. 7 1.3. Функции управления качеством 10 1.3.1. Политика в области качества 10 1.3.2. Планирование качества 12 1.3.3. Организация работ по качеству 13 1.3.4. Обучение и мотивация персонала 14 1.3.5. Обучение персонала вопросам качества 14 1.3.6. Мотивация персонала 16 1.3.7. Контроль качества 18 1.3.8 Статистические методы контроля качества 21 1.3.9. Информация о качестве 25 1.3.10. Разработка мероприятий 27 1.3.11. Принятие решений руководством предприятия 28 1.3.12. Реализация мероприятий 28 1.3.13. Взаимодействие с внешней средой по вопросам качества 29 Список литературы 31Введение В настоящее время в экономике наблюдается тенденция, при которой такой показатель как качество играет одну из ведущих ролей в управлении производством продукции и ее последующего движения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.