телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Всё для дома -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Социология

Государственная политика, формы, методы социальной защиты населения

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Система социальной стандартизации предполагает четкую взаимоувязку федеральных, региональных и муниципальных социальных стандартов, при которой, с одной стороны, максимально активизируются социальные ресурсы территорий, но с другой – не допускаются сильные разрывы в уровне и качестве жизни населения в различных регионах и муниципальных образованиях РФ. Для реализации стратегии социального развития на уровне общества в целом и на уровне отдельных регионов система минимальных социальных стандартов должна быть дополнена системой предельно-критических показателей состояния социальной сферы, фиксирующей ее пороговые значения, которые свидетельствуют о наличии явного или латентного кризиса в той или иной ее областях и требуют немедленного, активного вмешательства властей, вплоть до банкротства территорий и введения прямого федерального правления. Стратегии социального развития территорий не должны исключать ориентации на оптимизирующее управление. Это требует дополнить системы минимальных социальных стандартов и предельно критических показателей системой целевых показателей, то есть показателей развития социальной сферы региона. По сути дела, речь идет о разработке и внедрении в практику оперативного и стратегического управления социальной сферой совокупности шкал состояния и развития социальной сферы с учетом реализуемых моделей социальной политики, включающих не только систему индикаторов с их пороговыми и целевыми значениями, но и весь комплекс технологий отслеживания, диагностики социальной ситуации, а также регламент реагирования на них органов управления различного уровня. На основании положительного опыта других регионов в работе предложено ряд конкретных мер по оптимизации социальной политики Ростовской области: такие как адресная социальная политика помощи малоимущим семьям и дифференцированная система социального обслуживания населения. Список литературы Конституция РФ. – М.: Юрид. Лит; 1993 г. Жилищный Кодекс РФ от 29.12.04 №188-ФЗ. Трудовой Кодекс РФ от 30.12.01 №197-ФЗ. Уголовный кодекс РФ от 13.06.96 №63-ФЗ. Федеральный Закон РФ «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001 №173-ФЗ. Федеральный Закон РФ «О занятости населения в РФ» от 10.01.03 №8-ФЗ. Федеральный Закон

РФ «О политических партиях» от 23.06.03 №85-ФЗ. Федеральный Закон РФ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации» от 30.12.03 №202-ФЗ. Алиев М. Право человека на материальное обеспечение по старости, по инвалидности или по случаю потери кормильца. // Право – теория и практика. 2005. №1. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для юридических вузов и факультетов. – М., 2005. Безуглов А.А., Солдатов С.А. Конституционное право России: Учебник для юрид. вузов (полный курс). В 3 т. – М., 2001. Быкова Л.Д. Содержательная модель региональной социальной политики // Вестник Омского университета. 2005. Вып. 2. Волгин Н.А. Социальная политика – М, 2003. Гидденс Э. Социология. М.: Эдиториал УРСС, 1999. Гонтмахер Е., Трубин В. Эволюция системы социальной поддержки населения // Общество и экономика. 2000. №9–10. Добренькое В.И., Харчева ВТ., Слепенков И.М. и др. Социальная защита населения Российской Федерации: анализ результатов социологического опроса // Вестник Моск. ун-та. Сер 18. Социология и политология. 2006. №3, 4. Карелова Г. Социальная защита: вчера, сегодня, завтра // Человек и труд. 2001. №6. Ковешников Е.М. Конституционное право Российской Федерации: Краткий курс лекций. 2-е изд. – М, 2003. Козловский А.А. Типы социальной политики – американский вариант. // Социс. 2006. №1. Комментарий к Конституции Российской Федерации. 2-е изд. – М.: Бек, 2006. Комментарий к Конституции Российской Федерации // Под общ. ред. Ю.В. Кудрявцева. – М., 2006. Конституционное право: Учебник // Отв. ред. В.В. Лазарев. – М., 2005. Конституция Российской Федерации: Проблемный комментарий / Отв. ред. В.А. Четвернин. – М., 2004. Кузьмин К.В., Суторин Б.А. История социальной работы за рубежом и в России – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006. Ламперт X. Социальная рыночная экономика. Германский путь. – М., 2003. Лескин В., Шевцов А. Становление института социальных стандартов: федеральный, региональный и муниципальный аспекты // Российский экономический журнал. 2001. №3. Лепихов М. Социальное государство и правовое регулирование социальной защиты. // Социс. 2005. №3. Мельников В.П., Колостова Е.И. История социальной работы в России – М: «Юристъ», 2005.

Оглавление Введение 1. Становление и развитие государственной политики по социальной защите населения 1.1 Зарождение и развитие государственной политики призрения и социального обеспечения населения в России 1.2 Становление и развитие государственной политики призрения и социальной помощи за рубежом 2. Современная государственная социальная политика по решению социальных проблем населения 2.1 Современные правовые основы социальной защиты населения 2.2 Опыт реализации государственной социальной политики на региональном уровне59 Заключение71 Список литературы75 Введение Актуальность темы дипломной работы. Каждый человек, вступая в жизнь, застает мир вещей, предметов, произведенных предшествующими поколениями людей, различные политические социальные институты и учреждения, а также социальные нормы, религиозные догматы, эстетические идеалы и другие формы общественного сознания. Только овладев необходимыми знаниями и профессиональными навыками, человек может активно включиться в общество как член определенной социальной группы, класса, трудового коллектива, общественной или политической организации, собственник имущества, производитель материальных или духовных благ. Словом, государство обязано не только обеспечить свободное развитие личности, но и создать условия, при которых каждый имел бы реальную возможность проявить свои знания, способности в общественно полезном труде. Государство способно выполнить названные задачи, только опираясь на мощную и стабильную экономику, обеспечивающую материальное благополучие и процветание общества. Весьма важно и то, чтобы материальный источник достойной жизни был поставлен в прямую зависимость от участия каждого в общественно полезном труде. Свое материальное благополучие человек должен создавать сам. Государство способствует ему в этом и тем более не создает искусственных препон для трудовой и предпринимательской деятельности человека, самореализации его творческих потенций как личности. Однако в современном обществе далеко не каждый своим трудом или иным законным способом может обеспечить материальное благополучие и достойную жизнь, поэтому государство принимает и последовательно проводит специальные меры по улучшению материального положения как населения страны в целом, так и отдельных социальных слоев, категорий общества. Такое государство называют социальным государством, про такое государство говорят, что оно проводит эффективную социальную политику. В ст. 25 Всеобщей декларации прав человека сказано: «1. Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам. 2. Материнство и младенчество дают право на особое попечение и помощь. Все дети, родившиеся в браке или вне брака, должны пользоваться одинаковой социальной защитой»1. Аналогичные нормы содержатся также в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах от 16 декабря 1966 г. (ст. ст. 10, 11)2. Поиск наиболее эффективных, проверенных временем и на практике путей развития права социальной работы и устройства социальных служб идет сегодня по двум основным, связанным друг с другом направлениям: заимствуется современный опыт развитых зарубежных стран и изучается своя собственная культура, традиции права общественного призрения и обеспечения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Комментарий к правилам оказания услуг связи

Таким образом, к первой группе субъектов, которые имеют полномочия в отдельных случаях, регулируемых федеральными законами, на доступ к информации, относятся соответствующие должностные лица государственных органов. Сведения об информации, передаваемой по сети передачи данных, могут быть переданы самому владельцу информации (абоненту) либо его уполномоченному представителю. Это вторая группа лиц, имеющая доступ к этим сведениям. Речь идет о двух субъектах, которые могут получить такие сведения. В целях установления личности субъекта оператор применяет различные приемы и методы идентификации абонента. Для установления личности представителя необходимо применять и другие правовые методы в целях идентификации субъекта. Уполномоченные представители могут быть таковыми в силу закона (родители, попечители, опекуны) либо в связи с выдаваемыми письменными полномочиями. Доверенности, как правило, удостоверяются в нотариальной форме, а в ряде случаевP иными органами и их должностными лицами, когда доверитель: военнослужащий, находящийся на лечении в санатории, военно-лечебном учреждении, пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений, военно-учебных заведений; находится в местах лишения свободы; совершеннолетний дееспособныйP в учреждении социальной защиты населения

скачать реферат Анализ государственного регулирования системы социальной защиты населения

Политика социальной защиты реализуется, как правило, на основе пассивно-распределительных методов. Специфической разновидностью понятия «социальная защита населения», часто используемой в науке и практике управления, является категория «социальная поддержка населения». Она, на наш взгляд, является подсистемой социальной защиты и представляет комплекс адресных мер натуральной, денежной, организационно-правовой, морально-психологической помощи нуждающимся категориям населения с целью поддержания их усилий по решению проблем самообеспеченности. Социальная поддержка реализуется преимущественно на основе активно-стимулирующих методов. С начала проведения реформ 90-х годов государственная политика в области социальной защиты населения в России была сведена к защите социально уязвимых слоев общества, неспособных поддерживать свое материальное положение собственными силами (пожилые, инвалиды, дети, безработные, вынужденные мигранты и пр.). Это было связано с переходом к рыночной экономике и недостаточностью бюджетных средств для полноценной реализации всех функций социальной защиты (в широком смысле) исключительно одних только нетрудоспособных и малообеспеченных.

Треугольные цветные карандаши, 24 цвета ( с точилкой ).
Мягкие цветные карандаши треугольной формы, 24 цвета в комплекте с точилкой.
423 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сумка-мини для раскрашивания "Клатч", арт. 01948.
Набор для раскрашивания содержит текстильный пенал-клатч, застегивающийся на молнию, а также пять цветных водостойких маркеров. На обеих
359 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Конструктор LEGO "Juniors. Ветеринарная клиника Мии".
Помогай Оливии и Мие лечить заболевших животных в ветеринарной клинике LEGO® Juniors! Вместе с Мией открой клинику и приготовься к
808 руб
Раздел: Больницы
 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Предполагается развитие обеих форм. Развитие негосударственных пенсионных фондов в России происходит достаточно быстрыми темпами. Их возникновению положил начало Указ Президента Российской Федерации № 1077 от 16 сентября 1992 г. Однако указ только обозначил легитимность существования таких институтов, как негосударственные пенсионные фонды, и он до сих пор остается единственным основным нормативным актом в данной сфере. В соответствии с указом пенсионные фонды функционируют независимо от системы государственного обеспечения. Учредителями пенсионных фондов могут быть как юридические, так и физические лица. Размещением пенсионных активов фондов занимаются специализированные управляющие компании. С целью осуществления государственного контроля за деятельностью негосударственных пенсионных фондов постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 г. № 730 и от 17 ноября 1994 г. № 1266 была создана Инспекция негосударственных пенсионных фондов при Министерстве социальной защиты населения Российской Федерации - государственный орган по контролю за деятельностью негосударственных пенсионных фондов и управляющих компаний

скачать реферат Социальная защита малообеспеченных слоев населения

Она, на наш взгляд, является подсистемой социальной защиты и представляет комплекс адресных мер натуральной, денежной, организационно-правовой, морально-психологической помощи нуждающимся категориям населения с целью поддержания их усилий по решению проблем самообеспеченности. Социальная поддержка реализуется преимущественно на основе активно-стимулирующих методов. С начала проведения реформ 90-х годов государственная политика в области социальной защиты населения в России была сведена к защите социально уязвимых слоев общества, неспособных поддерживать свое материальное положение собственными силами (пожилые, инвалиды, дети, безработные, вынужденные мигранты и пр.). Это было связано с переходом к рыночной экономике и недостаточностью бюджетных средств для полноценной реализации всех функций социальной защиты (в широком смысле) исключительно одних только нетрудоспособных и малообеспеченных. Построение системы социальной защиты (в узком смысле), охватывающую лишь малообеспеченные группы населения, и на очень низком уровне, отражает явную недостаточность развития общества, прежде всего экономического.

 Экспорт революции. Ющенко, Саакашвили...

Участники суда над Чаушеску, который теперь все чаще именуют «позорным», получают письма с угрозами. «Бархатная» революция в Чехословакии Экономика Чехословакии в середине 80-х годов развивалась вполне нормально (это особенно хорошо видится через 16 лет после смены экономической системы). Уровень благосостояния и социальной защиты населения был по центральноевропейским меркам весьма высок, социальное расслоение по доходам минимальное в регионе. В стране велось интенсивное строительство жилья, объектов инфраструктуры и культурной сферы. Поэтому движение протеста против политического режима в Чехословакии разворачивалось под лозунгами демократии, независимости и сближения с Европой. Развал советского государства, инициированный перестройкой, подтолкнул контрэлиту в Чехословакии к более решительным действиям. В качестве главного метода была выбрана кампания уличных демонстраций с провоцированием власти на применение насилия. Одновременно по советскому сценарию была начата программа непрерывных «партсобраний», на которых остро критиковалась политика КПЧ и выдвигались требования самых решительных кадровых изменений. 28 октября 1989 г. массовое выступление молодежи на Вацлавской площади в Праге было разогнано полицией

скачать реферат Технологии адресной помощи малообеспеченным семьям

Частные формы могут применяться в таких видах социальной защиты, как обеспечение временной нетрудоспособности, медицинской помощи, в пенсионном обеспечении и других. Таким образом, социальная защита в любом государстве – это комплексная система социально-экономических отношений, предназначенная для оказания разносторонней помощи нетрудоспособным или ограниченно трудоспособным лицам, а также семьям, доходы трудоспособных членов которых не обеспечивают общественно необходимого уровня жизни семьи. Эффективная социальная защита предполагает проведение политики, адекватно реагирующей на социальное самочувствие людей, способной улавливать рост социального недовольства и социальной напряженности, предупреждать возможные конфликты и радикальные формы протеста.2.1 Государственная политика в области социальной защиты Проводимая в современной России социальная политика строится по принципу, когда государство, признавая климат рыночных отношений, лишь дополняет и корректирует рыночные механизмы перераспределения ВВП, ориентируясь при этом на гарантированное удовлетворение лишь минимальных базовых потребностей и оказание социальной помощи наиболее уязвимым категориям населения.

скачать реферат Семейное воспитание во Франции

ПЛАН ГЛАВА 1. СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА ВО ФРАНЦИИ 1.1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ стр.5-12 1.2 МНОГОДЕТНЫЕ СЕМЬИ стр.13-25 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ВО ФРАНЦИИ 2.1 СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАЧАЛЕ ВЕКА стр.26-33 2.2 ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ВВЕДЕНИЕ Уровень цивилизованности общества, авторитет государства сегодня как никогда ставится в прямую зависимость от того положения, которое занимают в обществе дети. Глубокие социальные изменения во Франции в последние десятилетия оказали значительное воздействие на семью как на социальный институт, а также на понимание обществом её роли в воспитании детей. Важная роль в формировании новой семейной политики принадлежит Министерству социальной защиты населения, Департаменту проблем семьи, женщин и детей. Одна из его приоритетных задач - укрепление института семьи как фундаментального и уникального социального института. Семья является звеном, связующим настоящее с прошлым и будущим.Кто - то сказал, что семья похожа на руку, которая пишет историю, - и это не просто синтементальная риторика, а сама действительность.

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Необходимо отметить, что социальная защита государственных служащих отличается от социальной защиты населения в целом. Изучение этой проблемы находится на начальной стадии. Не много на заданную тему и научных разработок. Потому, нам пришлось использовать труды коллектива Российской Академии государственной службы (Романов В.Л., Лытов Б.В., Охотский Е.В., Соколов В.М. и другие), а также собственные материалы. Целью настоящей работы является исследование системы социальной защиты государственных служащих, попытка законодательного закрепления и практической реализации всего комплекса мер социальной защиты государственных служащих в субъектах Российской Федерации. В качестве примера нами выбран Хабаровский край. Объектом исследования являются государственные служащие, лица, на профессиональной основе осуществляющие должностные обязанности в, прежде всего, исполнительных, а также законодательных и судебных органах государственной власти Российской Федерации. Предметом - социальная защита служащих органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов. Были применены конкретно-исторический, сравнительно-правовой и системный методы исследования. Раздел 1. Социальная защита населения и социальная защита государственных служащих в Российской Федерации.

скачать реферат Индивидуальный (персонифицированный) учет в системе государственного пенсионного страхования

Для этого были внесены изменения в Закон Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации", которые предусматривают установление трудового стажа и определение среднемесячного заработка при назначении пенсий и их перерасчете на основе данных индивидуальных лицевых счетов. До принятия на федеральном уровне нормативных документов, регулирующих порядок назначения пенсий на основании данных персонифицированного учета, в том числе и технологии документооборота между органами, назначающими пенсию и ведущими учет в системе государственного пенсионного страхования, Комитет социальной защиты населения Москвы и ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по г. Москве устанавливают Временный порядок работы ГУ-ОПФР по г. Москве, его структурных подразделений, районных управлений социальной защиты населения (РУСЗН) и работодателей по подготовке и оформлению документов для назначения пенсий застрахованным лицам на основании данных индивидуального (персонифицированного) учета. В совместном письме Комитета социальной защиты населения и ГУ-ОПФР по г. Москве от 14.03.2002 года № 02/4100/1844,19-2328 "Об организации работ ГУ - ОПФР по г. Москве и РУСЗН г. Москвы по подготовке и оформлению документов для назначения трудовых пенсий на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования"1, сообщается, что регистрация в системе персонифицированного учета государственного пенсионного страхования и представление страхового свидетельства являются обязательными условиями для решения вопроса о назначении трудовой пенсии. 1. Документом, подтверждающим стаж и заработок застрахованного лица за периоды работы после регистрации в качестве застрахованного лица, но не ранее 01.01.1997 года, является Выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица форма СЗИ-4.

Подставка под мобильный телефон "Сказочный павлин", 17 см.
Подставка под мобильный телефон, декоративная. Высота: 17 см. Материал: полистоун.
464 руб
Раздел: Держатели и подставки
Коврик массажный "Микс лес".
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
Набор утолщенных фломастеров (24 цвета).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук.Толщина стержня 5
603 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Социальная защита государственных служащих

И только адекватная кадровая политика государства, направленная на формирование высокопрофессионального и стабильного государственного аппарата, способна обеспечить решение сложнейших задач переходного периода. Вполне оправдано одной из приоритетных задач кадровой политики считать создание системы социальной защиты государственных служащих. Конечно, трудно говорить о социальной защите государственных служащих в стране, где свыше сорока процентов населения живет за чертой бедности и нуждается в социальной поддержке государства. Но, по-нашему мнению, актуальность проблемы и состоит в том, что только наличие сильной социальной и правовой защищенности государственных служащих создает условия для притока и закрепления на государственной службе наиболее компетентных и добросовестных граждан, способных стать связующим звеном государства с населением, обслуживая государство, обслуживать и защищать права и законные интересы человека в этой стране. Необходимо отметить, что социальная защита государственных служащих отличается от социальной защиты населения в целом. Изучение этой проблемы находится на начальной стадии. Не много на заданную тему и научных разработок.

скачать реферат Пенсионное страхование инвалидов

СодержаниеВведение 1.Пенсия по инвалидности: основные понятия5 2. Условия признания лица инвалидом и назначения трудовой пенсии по инвалидности7 Заключение Библиографический список Введение Многие виды социального обеспечения и обслуживания, а также различные льготы предоставляются в связи с наступлением инвалидности. К ним относится и пенсия по инвалидности. Проблема пенсий по инвалидности имеет ключевое значение для российской политики в сфере социальной защиты населения по ряду причин. Во-первых, доля нетрудоспособного населения, а также численность лиц, впервые признанных инвалидами в России значительно возросла с момента проведения первых реформ социальной сферы в начале 90-х. В связи с прогнозируемым старением населения можно ожидать, что доля нетрудоспособного населения будет продолжать увеличиваться. Во-вторых, социальное обеспечение представляется чрезвычайно важным с точки зрения государственного бюджета и фискальной политики, учитывая, что в условиях реализуемых реформ системы социальной защиты пенсии по инвалидности продолжают в значительной степени финансироваться на распределительной основе.

скачать реферат Социальная сфера в контексте развития муниципального образования

Социальная политика – одно из направлений деятельности органов местного самоуправления по регулированию социально – экономических условий жизни населения. Суть социальной политики состоит в поддержании отношений между социальными группами, обеспечении условий для повышения благосостояния, уровня жизни членов общества. Основными принципами проведения социальной политики являются: 1) защита уровня жизни путем введения разных форм компенсации при повышении цен и проведение индексации; 2) обеспечение помощи самым бедным семьям; 3) выдача помощи на случай безработицы; 4) обеспечение политики социального страхования, установление минимальной заработной платы; 5) развитие образования, охрана здоровья. Главной задачей социальной политики является повышение уровня жизни и снижение дифференциации населения по уровню доходов, реализация конституционных прав человека на образование, гарантированную бесплатную медицинскую помощь и обеспечение доступа всех социальных слоев населения к ценностям культуры. В настоящее время реализация социальной политики становится одним из важных факторов развития муниципальных образований. В социальной политике выделяют два относительно самостоятельных блока: - социальная политика в широком смысле, которая охватывает решения и мероприятия, затрагивающие все стороны жизни членов общества, включая обеспечение последних товарами, жильем и услугами социальной инфраструктуры, рабочими местами, приемлемыми денежными доходами, расширение и укрепление материальной базы, охрану и укрепление здоровья населения, его образование и культуру, создание системы гарантированных социальных условий для жизнедеятельности граждан; - собственно социальная политика (ее элементами являются политика в области социальной защиты населения и ее конкретные виды: семейная политика, молодежная политика, политика по социальной защите пожилых людей и инвалидов).

скачать реферат Социальное обслуживание населения

Медицинское обслуживание граждан осуществляется медицинским персоналом территориальных лечебно-профилактических учреждений. На основе действующего законодательства гражданам, проживающим в таких домах, пенсия выплачивается в полном размере. Они имеют право на первоочередное направление в стационарные учреждения органов социальной защиты населения. Организация специальных домов для одиноких престарелых и пожилых супружеских пар является одним из перспективных путей решения целого комплекса социальных проблем пенсионеров и пожилых граждан. СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ» определяет государственную политику в области социальной защиты инвалидов, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией РФ, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами РФ. Согласно указанному Закону, инвалидом является лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.

скачать реферат Система и механизмы социальной защиты населения Республики Беларусь

Таким образом, современная система социальной защиты Республики Беларусь существенно меняет свой облик, постепенно освобождаясь от устаревших стереотипов, адаптируя лучшие образцы отечественного и зарубежного опыта. 2. Организационная структура системы государственного управления в области социальной защиты населения 2.1 Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь как субъект управления, его структура и функции С организационно-управленческой точки зрения социальная защита Республики Беларусь представлена широкой сетью государственных и негосударственных органов и организаций различного уровня, аналитических и учебных центров и служб. Ведущим органом, осуществляющим государственную политику в области труда и социальной защиты населения, является Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь, созданная по Указу Президента Республики Беларусь от 24.09.2001 года на базе двух бывших министерств: Министерства труда и Министерства социальной защиты. Министерство труда и социальной защиты – это республиканский орган государственного управления, проводящий государственную политику, осуществляющий управление и контроль за соблюдением законодательства в области труда, занятости и социальной защиты населения, а также координирующий деятельность по этим направлениям других республиканских органов государственного управления.

Подушка "Green Line. Бамбук", 70х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
788 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Чайник эмалированный ЕМ-25001/41 "Сицилия", 2,5 л (со свистком).
Объем: 2,5 л. Внешнее высокопрочное японское трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Подставка для ручек с часами, 11,8х10,2х5,2 см.
Подставка для ручек с часами. Материал корпуса: пластик. Механизм: электронный. ЖК дисплей. Дополнительные функции: часы, будильник,
540 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Политика доходов и социальная защита населения

Курсовая работа по дисциплине «Экономическая теория» на тему «Политика доходов и социальная защита населения» Екатеринбург 2009 Содержание: Введение 1. Доходы и их измерение. Проблема дифференциации доходов 1.1. Определение дохода 1.2. Виды доходов 1.3. Дифференциация доходов 2. Государственная политика доходов 2.1. Регулирование доходов 2.2. Поддержка бедных слоев населения 3. Социальная защита граждан. Система социальных гарантий 3.1. Понятие социальной защиты и ее основные направления в сфере труда. 3.2. Социальные институты и механизм социальной защиты работника 3.3. Социальные гарантии 3.4. Федеральные целевые программы 4. Итоги реализации политики доходов за годы реформ 4.1. Макроэкономические итоги реформ 4.2. Снижение доходов населения – итог реформ 4.3. Психологические итоги реформ 4.4. Причины, не позволившие реализовать политику доходов Заключение Библиографический список Приложение Введение Российское государство в начале 90-х годов вступило в сложный переходный период от плановой экономики к рыночной, от авторитарного государства к демократическому, от идеологизированного сознания к плюрализму.

скачать реферат Социальные процессы и отношения

Данное определение представляется нам наиболее полным поскольку, целью социальной политики должно быть не только стремление к материальному обеспечению и благополучию, но и стремление к нравственному, духовному обогащению граждан страны. На основании этого мы выделяем несколько основных направлений социальной политики, к которым относятся: политика в сфере доходов населения; политика в сфере труда и занятости; демографическая политика; миграционная политика; политика развития отраслей социальной сферы (образование, культура, здравоохранение и др.); политика в области социальной защиты населения. При смене моделей социально-экономического развития кардинальным образом меняется содержание всей социальной политики. Это видно на примере российского общества, где после долголетнего доминирования государственной системы социального обеспечения наиболее актуальной оказалась проблема определения стратегии переходного периода. Управление социальным развитием в предреформенной России строилось на основе идеологических постулатов о преимуществах социализма над капитализмом.

скачать реферат Социальное страхование как форма организации социальной защиты населения

Настоящая работа нацелена на определение теоретико-методологических оснований системы государственного социального страхования как основной формы организации социальной защиты населения в пореформенной России, с учетом особого динамизма и направлений экономического и политического реформирования нашего общества. Проблемы социальной защиты личности, отдельных социальных групп и всего населения имеют общегосударственное значение и характеризуются статусом национальной безопасности. От решения их зависит социальное воспроизводство населения, социально-психологическое состояние людей, стабильность функционирования общества, трансформация его в гражданское состояние. Государственная система социальной защиты строится в двух формах: социальное обеспечение и социальное страхование. Социальное страхование является одной из форм общей системы социальной защиты, характеризуется своей спецификой. Оно должно иметь форму взаимной ответственности (в широком смысле) для всех ее основных субъектов, а именно: застрахованного, предприятия и государства.

скачать реферат Финансовое право Украины

Автономной Республики Крым; — органы исполнительной власти, для которых сама финансовая деятельность является основной. Эти органы созданы специально для осуществления управления финансами и кредитом и составляют в совокупности систему финансово-кредитных органов. Главными задачами Министерства финансов Украины в области управления финансами государства являются: выработка основных направлений государственной финансовой политики; составление и обеспечение выполнения Государственного бюджета Украины; концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях развития экономики; финансовое обеспечение государственных гарантий по вопросам социальной защиты населения; создание государственных финансовых резервов и ряд других.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.