телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для детей -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Социология

Государственная социальная помощь

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
СодержаниеВведение 1 Общие положения о государственной социальной помощи. 2Цели оказания государственной социальной помощи. Право на получение. Порядок её назначения и отказ от неё. 2.1Цели оказания государственной социальной помощи 2.2 Граждане, имеющие право на получение Государственной социальной помощи 2.3 Порядок назначения государственной социальной помощи и возможность отказа от неё. 3 Социальное услуги, оказываемые гражданам Заключение Список использованных источников Введение Согласно Конституции Российской Федерации, Россия является социальным государством, политика которого направлена на создание условий , обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человечества. Социальные проблемы тесно взаимосвязаны с экономическими: 1 Создание социальной гарантии, формирование экономических стимулов к труду. 2 Поддержание стабильности отношений социальных групп населения и внутри них. 3 Поддержание экономической стабильности и безопасности. Государственная социальная помощь - предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, социальных пособий, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают законы и иные нормативные правовые акты, определяющие размеры, условия и порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с целями, а также разрабатывают и реализуют государственные региональные программы оказания гражданам, проживающим на территории субъекта Российской Федерации, государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, социальных пособий и субсидий. Для написания работы были использованы: книга под редакцией В.С.Кукушина , а так же законы Российской Федерации, соответствующие теме контрольной работы. 1 Общие положения о государственной социальной помощи. Результативность социальной политики государства можно оценить по показателям уровня жизни населения специалисты программы развития ООН разрабатывали обобщающий индикатор уровня жизни, исчисляемый как среднее из трёх величин: ВВП в расчете на душу населения, ожидаемая продолжительность жизни , уровень образования населения. Федеральный закон «О государственной социальной помощи» устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам. Законом определены следующие понятия: 1 государственная социальная помощь - предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан социальных пособий, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров; 2 социальное пособие - безвозмездное предоставление гражданам определенной денежной суммы за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 3 субсидия - имеющая целевое назначение полная или частичная оплата предоставляемых гражданам социальных услуг; 4 набор социальных услуг - перечень социальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан в соответствии с настоящим Федеральным законом «О государственной социальной помощи».1 Органы государственной власти принимают законы и нормативные правовые акты, определяющие размер, условия и порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи и реализуют государственные программы оказания гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, социальных пособий и субсидий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Специальные виды туризма

или частично осуществляемый за счет бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов (в том числе средств, выделяемых в рамках государственной социальной помощи), а также средств работодателей; туризм самодеятельный туризм, организуемый туристами самостоятельно; турист лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания; туристские ресурсы природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил; туристская индустрия совокупность

скачать реферат Социальные трансферты

Разумеется, накопление задолженностей по выплатам пособий, выдача их в натуральной форме не способствуют прозрачности механизма выплат. Все региональные законы и программы об адресной социальной помощи отличаются одной общей чертой: в них соединяются принцип категориальности и принцип адресности. Законы об адресной помощи ориентированы на отдельные категории населения (как правило, пенсионеров, инвалидов, неполные и многодетные семьи) и уже из них отбираются нуждающиеся. Разграничение полномочий Основным недостатком федерального закона «О государственной социальной помощи» является отсутствие четкого разграничения полномочий между федеральными органами власти и органами власти субъектов Российской Федерации, вследствие чего не определены источники финансирования социальной помощи. Федеральное законодательство нуждается в значительном реформировании для того, чтобы предоставить полномочия органам государственной власти субъектов РФ, а также для того, чтобы возложить на них ответственность за то, что происходит в социальной сфере.

Аэратор для вина "Сомелье".
Аэратор «Сомелье» насыщает вино маленькими пузырьками воздуха, благодаря чему раскрывается его букет и аромат, вкус становится более
329 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Ножницы для школьного возраста.
Поддерживают моторные способности детей. Идеальны для маленькой детской руки, пригодны для правшей, а также и для левшей. Ножницы для
317 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Мягкая магнитная мозаика "Забавные животные", 4+, 5 цветов.
Мягкие бархатистые детальки пяти ярких цветов и разнообразных форм и размеров с обратной стороны снабжены плоским магнитным слоем. В
379 руб
Раздел: Магнитная
 Права пациентов на бумаге и в жизни

Неясно, что принципиально нового внесено в концепцию лекарственного страхования. В отличиях систем придется разбираться по мере появления информации, сохраняя надежду на то, что хуже, чем сейчас, не будет, и нужно учитывать те ошибки и проблемы, которые имелись в программе ДЛО. 14.3. Отдельные проблемы ДЛО Как уже было показано, несмотря на успешность программы ДЛО в отношении финансовой наполненности, некоторые ее положения вызвали значительные волнения в обществе и постепенно приводят к необходимости ее полного пересмотра. Так, например, в уже упомянутом приказе Минздравсоцразвития РФ от 12.02.2007Pг. P110 имелся подп. 2.5 Инструкции о порядке выписывания лекарственных средств и оформления рецептов и требований-накладных (1.13), который гласит: «При назначении и выписывании лекарственных средств для амбулаторного лечения граждан в рамках оказания государственной социальной помощи врач (фельдшер) должен использовать оперативную информацию о наличии в аптечном учреждении (организации) необходимых лекарственных средств (дозировки, фасовки)»

скачать реферат Методы и модели демографического прогнозирования

В целях реализации закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" были приняты два федеральных закона. Первый из них - "О государственной социальной помощи" определяет порядок оказания государственной социальной помощи малообеспеченным слоям населения". Второй - “О потребительской корзине в целом по Российской Федерации - утверждает натуральные наборы продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимые для расчета величины прожиточного минимума в 2000 году". На улучшение важнейших демографических показателей - здоровья населения, снижения смертности, увеличения продолжительности жизни также направлены федеральные законы: "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" и “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Находятся на рассмотрении в Государственной Думе проекты федеральных законов "О здравоохранении в Российской Федерации", "О качестве и безопасности пищевых продуктов" "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации". Кроме нормативно-правовых актов законодательных органов власти в Российской Федерации действует целых ряд федеральных целевых программ, призванных улучшить демографическую ситуацию.

 Отпускные и социальные выплаты

Но это положение НК РФ относится только к тем выплатам, которые оговорены в трудовом или коллективнлм договоре. Трудовой договор может предусматривать не только условия по оплате труда. В частности, в нем могут указываться выплаты материальной помощи, например к отпуску, и оплата путевок. Поэтому и доплата до фактического заработка работника в случае его временной утраты трудоспособности может быть закреплена в трудовом договоре, включена в расходы на оплату труда, отнесена к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль, и должна будет облагаться единым социальным налогом. Несколько иначе обстоит ситуация с включением в расходы по прибыли доплаты к пособию по беременности и родам. Дело в том, что отпуск по беременности и родам оплачивается пособием по государственному социальному страхованию в установленном законом размере (ст. 255 ТК РФ). Иными словами, в ст. 255 ТК РФ речь идет именно о социальном пособии, под которым понимается сумма, безвозмездно предоставляемая гражданину за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ст. 1 Федерального закона от 17.07.1999 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»)

скачать реферат Основы социального страхования

Обязательное социальное страхование осуществляют страховщики, создаваемые Правительством посредством оперативного управления средствами обязательного социального страхования. Также имеют право на паритетное представительство в органах управления фондов обязательного социального страхования профсоюзы и другие социальные партнеры.Контроль за финансовой деятельностью страховщиков в системе обязательного социального страхования осуществляются профсоюзы, а также прочие органы, уполномоченные Правительством РФ.К ведению Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи относятся:принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам установления основ правового регулирования в области оказания государственной социальной помощи;разработка и реализация федеральных целевых программ оказания гражданам государственной социальной помощи на территории Российской Федерации;формирование федерального бюджета в части расходов на оказание государственной социальной помощи;установление видов государственной социальной помощи, оказание которых обязательно на территории Российской Федерации.Финансовая система социального страхования Основы бюджетов социального страхования Федеральными законами на очередной финансовый год утверждаются бюджеты фондов конкретных видов обязательного социального страхования.

скачать реферат Социально-правовая поддержка женщин в России

Из социологического опроса, проведенного по инициативе исполкома Всемирного курултая башкир, выясняется, что из общего числа женщин республики экономически активное население составляет 52,3%. Проблемы безработицы затронули каждую шестую семью. Большинство женщин, чтобы материально обеспечить свою семью, вынуждены сочетать работу с домашним трудом и воспитанием детей. Пока для большинства неработающих женщин и их детей, ни мужья, ни государственная социальная помощь в тех формах и размерах, в которых она существует, не способны обеспечить достаточного жизненного уровня. Современная женщина стремится к самостоятельности, независимости от мужчины. Хотя образовательный уровень наших женщин высокий, фактически они лишены равных прав с мужчинами: их мало в аппарате госуправления и Госсобрании РБ. Несмотря на то , что в республике за последние годы принят ряд указов и законов по охране семьи, материнства и детства, многие семьи, особенно в сельских районах, оказались в труднейшем материальном положении. Распространение наркомании, рост смертности, увеличение числа разводов - вот далеко не полный перечень негативных явлений, отмечающихся среди слабой половины человечества.

скачать реферат Социальное обеспечение в России

Содержание. Введение. 3 1. Понятие социального обеспечения. 5 2. Характеристика законодательства России в области социальной защиты. 7 3. Суть современного положения системы социального обеспечения в России. 9 3.1. Состояние и перспективы социальной работы. 10 3.2. Основные структуры, составляющие основу системы социального обеспечения 10 4. Социальная поддержка населения 12 4.1. Государственная социальная помощь обеспечит прожиточный минимум российским гражданам. 13 4.2. Социальные льготы различных категорий граждан 14 4.3. Об опыте работы органов власти субъектов РФ по усилению адресности социальной поддержки малоимущего населения 15 4.4. Нормативы государственной социальной помощи согласно закона «О государственной социальной помощи» 18 4.5. Социальные льготы и новое неравенство 20 5. Реформа социальной защиты населения на местном уровне 23 5.1. Бедность в России. 24 5.2. Адресное предоставление социальной помощи 26 5.3. Управление системой социальной защиты на местном уровне 30 5.4. Диверсификация социального обслуживания на местном уровне 33 5.5. Перспективы развития социальной защиты населения 36 Заключение. 38 Литература. 40 Приложения. 41 Введение. Переходный период к рыночным отношениям знаменует собой новый этап в социально-экономическом развитии России.

скачать реферат Социальные государственная помощь

Данное положение имеет очень важное значение, ведь до принятия данного закона эта категория граждан была не защищена. Кроме того нельзя не заметить, что в настоящее время в России очень много людей отодвинуто за черту бедности, которые по каким либо причинам не могут себе помочь и чувствуют себя “брошенными” на произвол судьбы. Крайняя степень неравенства, которая сейчас присутствует в России, способна привести к нестабильности в обществе, социальным взрывам и др. проблемам. Сказанным и определяются актуальность, научная и практическая значимость избранной темы исследования. Работа состоит из введения, трёх глав и заключения. В ней рассмотрены следующие вопросы: понятие и цели государственной социальной помощи ( гл.1 ); виды и размер государственной социальной помощи ( гл.2 ); получатели государственной социальной помощи ( гл.3 ). Объём работы 67 машинописных страниц. В ней имеется 4 приложения. Библиография включает 40 источников. Глава 1. Понятие и цели государственной социальной помощи1.1 Законодательство о государственной социальной помощи Одним из жизненно важных внешнеполитических интересов современной России является ее стремление стать полноправным членом Европейского Сообщества и “проживать в общем европейском доме”.

Пакеты фасовочные в евроупаковке, 25х40 см (1000 штук), 10 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
481 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Планшет для пастелей "Бабочка" А3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Бабочка" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Благодаря жесткому основанию, бумага на
320 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Шкатулка музыкальная "Сидящая балерина".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1511 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Сущность, структура и функции семьи

По данным статистики, подмосковные жители стали есть больше овощей, фруктов, мяса, меньше - хлеба и картофеля; к тому же увеличились расходы на приобретение лекарств и услуги ЖКХ, - сказал, комментируя новый закон председатель Комитета по труду и социальным вопросам Мособлдумы Сергей Тараненко. - Все эти изменения требуют взвешенного подхода и выработки согласованных решений с участием специалистов заинтересованных министерств и ведомств, поскольку приведут к росту величины прожиточного минимума, и, следовательно, к увеличению бюджетных расходов по предоставлению государственной социальной помощи". ИА "Альянс Медиа" Закон о потребительской корзине должен приблизить прожиточный минимум к 3000 руб 10.03.2006 18:33 ИА "ВолгаИнформ" Стоимость потребительской корзины для основных социально-демографических групп - трудоспособного населения, пенсионеров и детей - на 6,2% выше в целом потребительской корзины в 2004 г. Если смотреть по группам населения, то больше всего потребительские расходы выросли для пенсионеров (на 12,5%), меньше для детей (на 5,8%) и для трудоспособного населения (4,8%).

скачать реферат Мониторинг качества жизни населения муниципального образования

Величина прожиточного должна определяться ежеквартально в среднем на душу населения и по социально-демографическим группам. Базовые социальные нормативы устанавливаются федеральными законами по представлению Правительства Российской Федерации после консультаций с объединениями профсоюзов, исходя из поэтапного (в течение 5 лет) приближения указанных социальных нормативов к прожиточному минимуму. Размеры пенсий, стипендий и других социальных выплат устанавливаются в соотношении с соответствующими базовыми нормативами. Семья (одиноко проживающий гражданин), среднедушевой доход которой (доход которого)ниже прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации, считается малообеспеченной и имеет право обратиться за государственной социальной помощью, оказываемой в виде денежного пособия и различных видов натуральной помощи, социальных услуг и льгот. Максимальный размер денежного пособия равен разнице между среднедушевым доходом семьи(гражданина) и величиной прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации.

скачать реферат Управление социальной сферой

В РФ насчитывается около 150 видов социальных выплат, льгот пособий, дотаций за счет бюджетных средств, охватывающих более 200 различных категорий населения. Суммарная стоимость всех видов социальной поддержки оценивается в 350 миллиардов рублей. Но при назначении социальных выплат в большинстве случаев не учитываются доходы семьи. Главный недостаток социальных выплат – безадресность. По оценке только 19% всей суммы социальных трансфертов в РФ приходится на долю семей с доходом ниже прожиточного минимума. Предоставление государственной социальной помощи должно осуществляться в соответствии с заявительным принципом и с проверкой обоснованности потребности. Необходима также выработка единых принципов назначения социальных трансфертов на адресной основе. 3. Погашение задолжности по заработной плате. Необходимо привести в соответствие возможности госбюджета по оплате труда занятых в бюджетной сфере и фактическую потребность в средствах на оплату их труда. 4. Расширение источников финансирования социальных услуг. В связи с безусловным приоритетом в области социальной политики являются инвестиции в человека. Именно поэтому будет предусматриваться опережающий рост ассигнований на эти цели из бюджетов всех уровней по сравнению с большинством других направлений государственных расходов. 1.2 Социальная защита и социальное обеспечение населения Современные модели социальной политики отличаются по: V степени вмешательства государства в социально-экономическую сферу общества; V степени социальной защищенности граждан; V уровню обеспеченности свободы социального выбора у различных слоев населения; V влиянию социальных процессов на экономическое развитие страны.

скачать реферат Социальная политика государства в переходной экономике

Анализ мирового опыта позволяет вычленить четыре институциональные формы социальной защиты населения. Государственная социальная помощь лицам, которые в силу нетрудоспособности, отсутствия работы, источников дохода не в состоянии самостоятельно материально обеспечить свое существование. Финансовыми источниками данного института защиты являются государственный, региональные и муниципальные бюджеты, формируемые за счет общей налоговой системы. Определяющая характеристика данного института защиты социально- алиментарные недоговорные отношения государства с уязвимыми категориями населения (инвалидами; гражданами, не имеющими необходимого страхового стажа для получения пенсий и пособий по обязательному социальному страхованию). Выплаты в рамках этой системы осуществляются после проверки нуждаемости и призваны обеспечить минимальный доход, размеры которого сопоставимы с уровнем, определяющим черту бедности. Обязательное (по закону) социальное страхование утраты дохода (заработной платы) из-за потери трудоспосо6ности (болезни, несчастного случая, старости) или места работы.

скачать реферат Социальная защита

Эти льготы предполагается перевести в форму денежных выплат и производить из федерального бюджета. Льготы, установленные для различных категорий государственных служащих, работников правоохранительных органов и военнослужащих, также должны быть переведены в форму денежных выплат и включены в оплату труда. 2) Перераспределение полномочий по реализации федерального социального законодательства. Стратегия реформирования социального сектора предполагает изменение действующего порядка взаимодействия органов власти федерального и регионального уровня и местного самоуправления в области социальной защиты. В целом предполагается передача большего объема полномочий по определению размеров и форм предоставления помощи на региональный и муниципальный уровень. Механизмы, призванные обеспечить адресность государственной социальной помощи, могут варьироваться в региональном разрезе в зависимости от бюджетных возможностей территорий, уровня жизни, особенностей занятости населения, местных традиций. Потребности регионов в финансировании социальной помощи должны определяться на основе анализа уровня бедности и учитываться при определении величины федеральных трансфертов.

Москитная сетка "Папитто" универсальная на молниях, черная.
Москитная сетка подходит для коляски с перекидной ручкой, для прогулочной коляски, у которой ручка сзади, а также для коляски типа
424 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор С" (34 схемы).
Вам будет предложено собрать свой первый FM-радиоприёмник, узнать, что такое усилитель мощности, познакомится со светомузыкой — всего 34
1421 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Канистра-умывальник, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
473 руб
Раздел: Баки, канистры
скачать реферат Разработка Табеля унифицированных форм документов

Гражданину разъяснены его права на получение социальных услуг, установленных частью 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи». Регистрационный номер заявления Дата приема заявления Подпись специалиста (расшифровка подписи) (линия отреза) Уведомление Заявление гр. Принято Регистрационный номер заявления Дата приема заявления Подпись специалиста (расшифровка подписи) Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации Ленинского района г. Тюмени ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРИНЯТИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ) Фамилия, имя, отчество имеющий(ая) право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг на основании статьи 6.7 Федерального закона от 17 июля 1999 г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» Заявление о предоставлении: набор социальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи» социальную услугу, предусмотренную пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи» социальную услугу, предусмотренную пунктом 2 части 1 статьи 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи» (нужное отметить) Принято Дата приема заявления Подпись специалиста (расшифровка подписи) Гражданину разъяснены его права на получение социальных услуг, установленных частью 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

скачать реферат Государственная социальная политика по вопросам пенсионного обслуживания населения

С 1 января 2005 года вступил в действие Федеральный закон от 22.08.2004 №122-ФЗ, предусматривающий ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) лицам, включенным в Федеральный регистр граждан, имеющих право на государственную социальную помощь. В процессе реализации закона, исходя из положительного опыта работы с застрахованными лицами по информированию их о состоянии индивидуальных лицевых счетов каждому льготополучателю при доставке ЕДВ вручалось уведомление о включении гражданина, имеющего право на государственную социальную помощь, в Федеральный регистр льготников. Уведомление содержало данные о размере льготной выплаты, категории, по которой установлена ЕДВ, номерах телефонов соответствующего управления ПФР и управления социальной защиты населения для получения информации по льготным выплатам и порядку предоставления набора социальных услуг. Все это нашло позитивные отзывы у льготополучателей. Если до вручения уведомлений о включении граждан в Федеральный регистр количество обращений в органы ПФР составляло от 300 до 500 в день, то с получением уведомления, из которого льготополучатель узнавал размер назначенной ему ЕДВ и категорию, к которой в соответствии с законодательством он отнесен, количество обращений снизилось до 150, т.е. в два раза. Одновременно с вручением уведомлений организована работа «горячей линии» по разъяснению прав граждан на ЕДВ.

скачать реферат Государственная социальная помощь в системе права социального обеспечения

Ее предоставление регулируется Федеральным законом от 17 июля 1999 года «О государственной социальной помощи». Однако после внесения изменений в данный Закон Федеральным законом от 22 августа 2004 года «О монетизации льгот», законодатель соединил в понятии «государственная социальная помощь» фактически два разноплановых вида социального обеспечения, имеющих различную правовую природу. В широком смысле под государственной социальной помощью понимается предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а так же иным установленным законом категориям граждан социальных пособий, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров. Анализ данного определения, а так же всего закона «О государственной социальной помощи» позволяет выделить следующие виды государственной социальной помощи, обладающие особыми условиями назначения, порядком финансирования и целями предоставления: 1) государственная социальная помощь в связи с бедностью (малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам) – глава 3 Закона «О государственной социальной помощи»; 2) государственная социальная помощь в связи с монетизацией льгот отдельным категориям граждан (инвалиды войны, участники Великой Отечественной войны, дети-инвалиды и т.д.) – глава 2 Закона «О государственной социальной помощи.

скачать реферат Проблемы и основные методы социального обеспечения на примере муниципального образования

Трем льготным категориям граждан: труженикам тыла, ветеранам труда и жертвам политических репрессий выплачиваются ежемесячные денежные выплаты в размере 330 рублей. Осуществлен поэтапный переход по замене мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг ежемесячными денежными компенсациями областным льготникам и сельским специалистам. Комитетом проводится работа по реализации льготных социальных проездных билетов отдельным категориям граждан. Продолжается работа по снижению уровня бедности населения. На эти цели направлено предоставление государственной социальной помощи малоимущим гражданам в виде единовременной денежной или натуральной помощи, а также выплата ежемесячных пособий на детей, которая в регионе производится дифференцированно в зависимости от категории получателей и возраста ребенка. Выделение категорий получателей и проведение различных размеров и видов выплат является первым этапом реализации цели, в соответствии с которой производится выплата. В целях улучшения материального положения семей в Московской области в 2008 году осуществляются выплаты единовременных пособий при рождении ребенка в размере 6000 руб.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.