![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Социология |
Изучение проблемы карманных денег у подростков в России и за рубежом | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
А для этого нужны деньги. Которые детям зарабатывать не положено. Очень грустно Папа говорит, что мне нельзя давать деньги, ведь я все равно не умею их тратить. А мама говорит, что это все потому, что я не знаю, как тяжело их зарабатывать. А как я могу это узнать, если работать мне не положено, а в школе, которую родители называют моей работой, денег за учебу не платят? Правда, успокаивают: подрастешь, наработаешься. Между прочим, проблема детской собственности очень серьезная. Зачастую она существенно влияет на взаимоотношения с ребенком. Проблема карманных денег выражается не столько в их количестве, сколько в контроле над их тратой. Этот контроль требует очень взвешенного подхода. Конечно, когда ребенок сам зарабатывает деньги, это воспитывает в нем определенные деловые качества, а также самостоятельность и уверенность в своих силах. Кроме того, это приучает ребенка бережно относиться к средствам. С другой стороны, дети-бизнесмены, как и модные нынче «бизнес-леди», приобретают черты, которые мало соответствуют идеальному образу ребенка или женщины
Наряду с рекомендациями, являющимися основой для разработки государствами законодательства, направленного на борьбу с «отмыванием» денег, FA F выпускает рекомендации по конкретным проблемам. По итогам работы FA F публикует ежегодные отчеты. В отчетах, наряду с информацией о деятельности FA F за прошедший год, дается подробный анализ состояния дел и изменений правового регулирования в сфере борьбы с «отмывание» денег в странах, в которых проводились инспекции FA F. По результатам инспекций в годовых отчетах даются рекомендации государствам по совершенствованию национального законодательства. Проблема «отмывания» денег в России является практически неизученной. Статья 174, предусматривающая уголовную ответственность за легализацию («отмывание») денежных средств или иного имущества, появилась в новом Уголовном кодексе Российской Федерации, вступившим в силу с 1 января 1997 года. Прежде всего, следует обратить внимание на ряд важнейших экономических, криминалистических и правовых аспектов ситуации в России. К моменту начала рыночных реформ в СССР, позднее в России, существовали значительные теневые капиталы.
Предприниматели покаются тайным судам, загладят свою вину перед Россией и будут прощены. Они обязаны будут предоставить все украденные средства на службу России. Так как, что совершенно очевидно, многие из них попробуют удрать к своим деньгам за рубеж, мы примем закон, по которому смертной казнью мерзавцы будут наказываться не только за воровство денег у России, но и за обладание ими и невозвращение этих денег в Россию. На основе этого закона будут созданы карательные органы за рубежом, которые будут приводить в исполнение приговоры российских судов над ворами и их наследниками до тех пор, пока деньги не вернутся в Россию. Глава 12. Остальные проблемы начального периода независимости России 58. Обеспечение пенсионеров и беспомощных будет нашей проблемой уже хотя бы в силу того, что то, как мы относимся к старикам, определит, как наши дети будут относиться к нам. Помимо чисто этических норм, нам потребуются и средства жизнеобеспечения этой категории народа, а их до восстановления экономики негде будет взять. Поэтому всем нам придется пережить тяжелый временный период, но как бы он ни был тяжел, ни пенсионеры, ни беспомощные без нашего внимания не окажутся. 59. Проблема сохранения кадров будет не менее тяжела
Важное отличие вузовского образования от обучения в школе — наличие у студента большого количества свободного времени. Точнее, не просто «свободного» (старательному студенту реально приходится трудиться не меньше старшеклассника), но времени, не контролируемого со стороны различных педагогов, воспитателей и тем более родителей. У студента-психолога, в частности, появляется реальный «соблазн» использовать это время совсем не в учебных целях и даже не в целях личностного развития. В условиях «рыночной жизни» все это усугубляется для некоторых студентов необходимостью серьезно «подрабатывать» на стороне, затрачивая на это немалую часть своих душевных сил и талантов. Поэтому умение планировать свое время, а также планировать свои душевные и физические «затраты» становится важнейшим условием «успеха» в учебно-профессиональной деятельности студента-психолога. Нередко для студента возникает проблема карманных денег для того, чтобы органично включиться во многие студенческие «забавы» и приобщиться к традиционным молодежным «радостям жизни».
Скляров в одном абзаце своей аналитической статьи на 7 стр. умудрились дважды привести данные о ВВП РФ в 2000 году. В их аналитических выкладках ВВП "гуляет" в пределах от 2438 до 2995 млрд. рублей. По всей видимости, для серьезного журнала это не вполне нормальное явление. Однако очевидно, что аналитики "Эксперта" не смогут объяснить арифметическую разницу в 20% (557 миллиардов рублей) даже либерализацией и рыночными отношениями. Словесная тарабарщина, экономический туман и путаница в журнале на каждой странице. Для респектабельности без этого никуда. Но где обретается 500 миллиардов народных денег? Запуталось в отчетности и само правительство, неоднократно ловленное на передергивании фактов. Пример, сокрытые 150 миллиардов рублей, которые всплыли при обсуждении бюджета в 2000 году. Похоже, действительного положения дел никто, не знает (или намеренно не хочет знать), но для того, чтобы счет был правильным, нужно хотя бы уметь считать. Но если даже для эпохальных статей В. Путина данные берутся из того же из варева недобросовестных экспертов, то что следует ожидать? Пример, декабрьская статья тогда еще претендента на роль президента "Россия на рубеже столетий", положенная в основу концепции социально-экономического развития
Бальзак утверждал, что "деньги — это шестое чувство, позволяющее нам наслаждаться пятью остальными". Более строго и сухо определяют их экономисты. А. Смит назвал деньги "колесом обращения", К. .Маркс - "всеобщим эквивалентом". Россия все более включается в мировое хозяйство. Она стала членом Международного Валютного Фонда, группы Международного банка реконструкции и развития. Европейского банка реконструкции и развития. Всемирной торговой организации. Современная кредитно-денежная система представляет собой результат длительного исторического развития и приспособления кредитных институтов к потребностям развития рыночной экономики. Теории спроса и предложения денег, равновесия на денежном рынке дают научную основу для проведения обоснованной, взвешенной кредитно-денежной политики, направленной на стабилизацию экономического развития. В ходе изучения проблемы кредитно-денежной политики были поставлены следующие задачи: 1. Показать и изучить структуру современной кредитно денежной системы. Раскрыть систему денежного обращения. 2. Рассмотреть роль коммерческих банков в изменении предложения денег в экономике. 3. Выяснить механизм проведения Центральным банком кредитно-денежной или монетарной политики. Деньги и их функции.
К вопросу об изучении проблемы духовной ситуации России конца XIX-начала XX вв на уроках литературы Е. В. Веникова В историко-литературном курсе проблема духовной ситуации России рубежа XIX - начала XX века не является предметом специального и пристального интереса. Школьная программа по литературе построена таким образом, что 10 класс завершается изучением творчества Чехова, а 11 класс открывается поэтическим наследием Бунина. Вместе с тем проблема рубежа веков на теоретическом уровне давно разработана, а на уровне ее практического использования в школе пока еще не рассматривалась. Для понимания специфики русской культуры период конца XIX-начала XX века имеет огромное значение. Из кризисных явлений XIX века вырастает уникальный творческий потенциал века ХХ. На рубеже веков национальное самосознание активизируется в своем поиске новых путей развития культуры и поиске новых художественных форм, чем подтверждается национальная особенность русской культуры и перспектива ее развития. На рубеже XIX - ХХ вв. Россия как никогда осознала себя на перепутье временном (между двумя эпохами) и географическом (между Западом и Востоком).
А переходный период развития общества в настоящее время, углубление кризисных процессов настоятельно требуют повышенной заботы о детях и подростках. В России накоплен богатейший опыт в этой области. Десятилетиями вырабатывались механизмы оказания помощи нуждающимся детям, апробировались самые разнообразные формы и методы социального призрения детей и подростков. Сегодня актуальны и требуют серьезного изучения и проработки практически все аспекты проблемы социальной защиты детей России. "Милосердие не должно следовать слепой чувственности, оно должно быть столь же просвещенным, как и деятельным" - вот формула, которая должна быть положена в основу социальной работы с детьми.ГЛАВА I Призрение в России как социальное явление1. Понятие призрение Понятие призрение уходит своими корнями в глубь веков (см. Приложение № 1). В словаре Ожегова призрение трактуется следующим образом: "Призреть, призрю, призришь (кого/что) (устар.) - дать кому-нибудь приют и пропитание. Призришь сироту// несов. Призревать, -аю, -аешь. Сущ. призрение - ср.р. В педагогической энциклопедии под призрением понимается: ( призирать - бросать взор со вниманием, с участием, сочувственно, милосердно."Призирайте на нужды ближнего своего".( призреть - пристроить, дать приют и пропитание, взять под покров свой, озаботиться нуждами ближнего своего."Призирайте нищих, оденьте нагих, напитайте алчущих". "Бог призирает сирот".( призрение или попечение, забота или призиранье неимущих, дряхлых, сирых, больных.
Отправной точкой здесь была прочная традиция русской философии — этика христианства, православие. Даже проблема социализма, широко дискутировавшаяся на рубеже веков, была для многих мыслителей проблемой этической. Односторонний подход некоторых западных ученых, рассматривающих прошлое России и историю ее политической мысли исключительно как «прокладывание пути» к советскому тоталитаризму, равно как и точка зрения «новых патриотов» об отсутствии в интеллектуальной традиции России правовых и либеральных идей и о наличии лишь национальных, «самобытных» ценностей, понимаемых исключительно в патриархально-религиозном духе, ошибочны и предвзяты. Изучение взаимодействия и эволюции основных направлений отечественной политической мысли XIX — начала XX в. убеждает нас в ее чрезвычайном многообразии, богатстве, оригинальности и противоречивости, в налички самых различных теорий, идей и концепций. Познакомимся с некоторыми из них. 2. Проблемы свободы личности, власти и государства в русской политической мысли XIX - начала XX в. В XIX в. в России появляются разнообразные направления политической мысли, представители которых по-разному осмысливали центральные проблемы и темы политологии: власти и государственного устройства, свободы личности, «права и прав», форм правления и демократии, оптимальных для России, разрабатывали оригинальные концепции правового государства в рамках религиозно-нравственной традиции и либерализма.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филиал г. Анапа КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По предмету: методика исследований в социальной работе. «Алкоголизация подростков и молодежи в Абинском районе » Выполнила: Проверил: АБИНСК 2006г. «Алкоголизация подростков и молодежи в Абинском районе » Актуальность темы. Проблема употребления алкоголя подростками очень актуальна в наши дни. Сейчас потребление спиртных напитков в мире характеризуется огромными цифрами. Во всём мире отмечается рост употребления алкогольных напитков подростками. В связи с этим во многих странах мира, а также в России все большее внимание уделяется проблеме распространения алкоголизма среди молодёжи, проводятся исследования с целью изучения мотивов употребления спиртных напитков молодёжью, выявления факторов, способствующих развитию злоупотребления алкоголем подростками. Особенно губительно злоупотребление алкоголем в молодежной среде - поражается и настоящее, и будущее общества. От этого страдает все общество, но в первую очередь под угрозу ставится подрастающее поколение: дети, подростки, молодежь, а также здоровье будущих матерей.
В США эта цифра составляет – 6,3 человек. В Чехии – 2,8. В Польше –2. По этому показателю наша страна делит первое место с Колумбией. В 2001году в России было совершено 33,6тысяч убийств и покушений на убийство, 55,7тысчя случаев причинения тяжкого вреда здоровья, 148,8тысяч грабежей, 44,8тысяч разбойных нападений. При этом подростковая преступность в России приобретает масштабы национального бедствия. Преступность несовершеннолетних во всем мире является одной из самых актуальных социальных проблем. Объект исследования - влияние СМК на подростков и его проявление. Предмет исследования - механизмы влияния СМК на проявление преступного поведение подростков. Цель исследования – проанализировать зависимость проявления преступного поведения подростков в процессе их взаимодействия с СМК. Проблема исследования – современные подростки оказались в ситуации активного воздействия на них СМК, которые транслируют огромное количество агрессивной информации (компьютерные игры, телепередачи, художественные фильмы и т.п.). Задачи исследования: 1.Дать теоретическое обоснование изучения СМК. 2. Раскрыть понятие СМК как социального института. 3. Выявить механизмы влияния СМК на подростков. 4. Определить психолого-педагогические особенности подросткового возраста. 5. Показать специфику проявления преступного поведения несовершеннолетних. 6. Определить зависимость проявлений преступного поведения несовершеннолетних при взаимодействии со СМК.
Любой ли социальный работник может являться социальным педагогом. Цель исследования. Найти взаимосвязь между социальной работой и социальной педагогикой, выявить функции социальной педагогики, ее проблемы во время кризиса образования. Задача реферата. Выявить особенности социальной работы и социальной педагогики в России. Возникновение социальной педагогики и социального воспитания. Социальная педагогика – одно из направлений буржуазной педагогики, предметом изучения которой является пограничные социально-педагогические проблемы. Время возникновения соц. Педагогики (рубеж ХIХ – ХХ вв.) в значительной степени условно. Обычно ее создание связывают с Паулем Наторпом, считавшим главными задачами педагогики, выявление тех социальных условий, которые наиболее благоприятны для воспитания человека. Наторп понимает воспитание как преимущественно воспитание воли. Воля в ее общей форме – в форме активности или деятельного направления сознания, являющаяся как бы центром психической жизни. Однако еще древнегреческие мыслители Демокрит; Протагор, Сократ, Платон, Аристотель отмечали тесную зависимость воспитания от политики государства.
Дети в семье коммерсантов имеют достаточную материальную обеспеченность, много карманных денег, но зачастую остаётся без присмотра взрослых, лишены духовно-нравственного общения с родителями в силу отсутствия у них времени. В семье безработного свои проблемы: резкое падение авторитета отца в глазах детей, т.к. он не может содержать семью и уже не кажется сильным человеком. У ребёнка разрушается чувство безопасности. В семье воцаряются неуверенность, страх за будущее. Большой интерес представляют собой семьи фермеров, где дети раньше, чем в другой семье, вовлекаются в трудовую деятельность. Каждый новый тип семьи порождает свои специфические проблемы. В своём развитии семья стремительно идёт от многодетности к малодетности. После 1987 года рождаемость стала резко падать, смертность населения стала увеличивать-ся. Появилось много бездетных семей. В настоящее время в России преобладает однодетная семья. Малодетная семья, особенно однодетная, уникальна. В ней возникают многие трудности и, в первую очередь, связанные с воспитанием единственного ребёнка.
Возникновение и формирование российской диаспоры за рубежом Пушкарева Н.Л. Российское государство было издавна вовлечено в историю мировых миграций. История иммиграции в Россию из других стран и внутренних перемещений народов в границах Российского государства привлекали внимание исследователей еще в XIX в. И вместе с тем складывание русской диаспоры за рубежом оставалось темой на удивление малоизученной. До конца XIX в. данные об эмиграции из Российской империи практически не попадали в публикации, так как эта информация и тогда считалась секретной, а царское правительство предпочитало делать вид, что эмиграции не существует. В XX в. в ряде работ, опубликованных до начала Первой мировой войны, были впервые поставлены задачи изучения проблемы, собраны некоторые статистические данные, касавшиеся конца XIX в. (с начала 80-х гг.) и до 1914 г. После революции 1917 г. появился ряд работ по истории политической эмиграции в России в XIXXX вв. Но это были не столько исторические исследования, сколько отклики историков и публицистов на идеологические запросы того времени . Тогда же были сделаны первые попытки периодизации истории российской эмиграции XIX начала XX в., совпадающей с ленинской периодизацией истории освободительного движения в России.
Исследования отечественных авторов А.А. Галкина и П.Ю. Рахшмира, A.M. Миграняна, К.С. Гаджиева (10), также упомянутого Манхейма представляют фактологическую базу классификации основных идей и проблемных блоков консервативной мысли. Для всех вышеперечисленных ученых характерен такой подход к феномену идеологии (в том числе и консервативной), при котором идеология понимается как продукт действительной жизни, «как интегральная часть исторического процесса» (11). Во-вторых, литературу, посвященную истории духовного и социально-экономического развития России рубежа XVIII–XIX вв. Позиции, выработанные отечественными авторами по некоторым проблемам политической истории русского самодержавия (12), а также по проблеме «догоняющего пути» развития России (13) и ее интеллектуальной зависимости от Европы (14), позволяют вплотную приблизиться к теме выявления причин формирования консервативно-охранительных тенденций в русской общественной мысли того времени. И, наконец, наиболее представительную в количественном отношении, группу работ, непосредственно посвященных изучению творческого наследия Н.М. Карамзина. Здесь, наверное, имеет смысл сделать следующее замечание.
Изучение проблемы воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования побудило нас обратиться к опыту организации воспитания в учреждениях дополнительного образования г. Оренбурга, Оренбургской области и ряда регионов России. В г. Оренбурге в настоящее время функции воспитания детей и подростков целенаправленно осуществляют 19 учреждений дополнительного образования. Составляя в целом систему дополнительного образования, каждое из них в соответствии с присущими ему особенностями осуществляет воспитание социальной активности детей средствами различных видов деятельности. Учреждения дополнительного образования детей г. Оренбурга осуществляют дополнительное образование детей как самоцельное и самостоятельное звено, индивидуализирующее и обогащающее образовательный путь человека. Дополнительность этого вида деятельности в системе дополнительного образования г. Оренбурга заключается в том, что оно компенсирует недостатки школьного образования в целом. При этом, чем выше качественный уровень школьного образования, тем шире представлен спектр образовательных интересов личности, которые школа сама удовлетворить не может.
Исходя из этой цели были поставлены следующие основные задачи дипломной работы : . раскрыть теоретические основы и природу административно-правовых режимов; . исследовать таможенные режимы как разновидности административно-правовых режимов; . выявить особенности и проблемы применения таможенных режимов на практике; . на основе развивающейся теории и практики предложить варианты оптимизации использования таможенных режимов. Объектом исследования является порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу России, его юридическая регламентация. Предметом исследования выступают таможенные режимы как регуляторы внешнеэкономической деятельности. Методологической базой дипломной работы являются общие и специальные научные методы. Использованы диалектические методы познания, методы анализа и синтеза, сравнения и обобщения, историко-логические подход к рассмотрению объекта исследования. Перечень материалов, использованных в ходе изучения проблемы: Законы Российской Федерации и ряда зарубежных стран, указы Президента и постановления Правительством РФ, регулирующие сферу внешнеэкономических отношений, а также инструкции Государственного таможенного комитета РФ.
В Среднем Поднепровье, по его мнению, «начиная с эпохи палеолита и вплоть до наступления железного века жил один и тот же в основном народ». ЧАСТЬ 3 (СОВЕТСКАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ 50-80-х гг.) На рубеже 40—50-х годов на территории исторического Древнерусского государства широко развернулись археологические исследования, тематическая направленность которых определилась под непосредственным влиянием этногенетической концепции Б. А. Рыбакова, поддержанной Б. Д. Грековым. Наряду с изучением древнерусской культуры киевского периода большое внимание в эти годы было уделено изучению двух культурно-хронологических комплексов — зарубинецкой и черняховской культур, которые, по представлениям большинства исследователей тех лет, должны были дать характеристику раннего этапа формирования восточнославянской этнической общности. Поиски новых археологических источников, их исследование и первая научная интерпретация составили содержание нового периода в исследовании проблемы восточнославянского этногенеза, начавшегося на рубеже 40—50-х годов.
![]() | 978 63 62 |