телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Разное -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Социология

Консультативная помощь семьям, находящимся в состоянии развода

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Содержание Введение Глава 1. Анализ положения семей, находящихся в состоянии развода 1.1 Причины развода 1.2 Возможности оказания помощи семьям, находящимся в состоянии развода Глава 2. Проектные решения по созданию службы консультативной помощи семьям, находящимся в состоянии развода 2.1 Общая характеристика проекта 2.2 Экономическая база проекта 2.3 Ожидаемые результаты Заключение Список используемой литературы Введение Развод - окончательное и бесповоротное решение расстаться, одно из сильнейших стрессовых переживаний. Вы никак не ожидали, что ваши некогда прекрасные отношения, могут прийти к такому грустному концу. Но кем-то из вас или вдвоем было принято решение о разрыве. И вам сейчас очень сложно принять свершившийся факт Данный курсовой проект о том, как пережить этот сложный период и как правильно вести себя в подобной ситуации. Вы сможете узнать, что можно предпринять, чтобы улучшить собственную жизнь и снова почувствовать себя счастливым. Развод - это сильнейшее эмоциональное и психическое потрясение, которое не проходит для супругов бесследно и оказывает негативное и серьезное влияние, как на физическое, так и на психическое состояние личности. Отмечается, что статистика одного дня фиксирует большое количество разводов, которое достигает почти половины от зарегистрированных фактов, а именно: вступает в брак – 3616, разводятся – 1534. В такой ситуации огромному количеству людей необходима помощь квалифицированного специалиста, владеющего основными методами и техниками, направленными на оказание психологической помощи и адаптации к новому социальному статусу клиента. Объектом курсового проекта являются семьи находящиеся на грани развода. Предметом – является консультативная помощь семьям, находящимся в состоянии развода. Цель курсового проекта - анализ возможностей оказания помощи семьям, находящимся в состоянии развода. Цель курсового проекта предопределила постановку следующих задач: - дать теоретический анализ научных источников по изучаемой проблеме; - изучить особенности психики людей, переживших развод и наметить программу ее нравственной коррекции с последующей реализацией; - изучить пути совершенствования социальной работы с людьми, пережившими развод. Положение семьи в современной России пристально рассматривается в средствах массовой информации, в социальных изданиях, периодической печати. В данной работе применялись труды отечественных авторов, занимающихся проблемами семьи. Глава 1. Анализ положения семей, находящихся на грани развода 1.1 Причины разводов Несмотря на повышенное внимание правительства России к проблеме разводов и принятие ряда мер, таких как: усиление позиций демографически ориентированного программирования в стране, принятие президентской программы стимулирования рождаемости, закона о материнском капитале и других, статистика разводов по-прежнему остается неутешительной. Кол-во браков Кол-во разводов Браков на 1000 чел. Разводов на 1000 чел. 2000 897327 627703 6.2 4.3 2001 1001589 763493 6.9 5.3 2002 1019762 853647 7.1 5.9 2003 1091778 798824 7.6 5.5 2004 979667 635835 6.8 4.4 2005 1066366 604942 7.5 4.2 2006 1113562 640837 7.8 4.5 2007 1262500 685910 8.9 4.8 2008 1179007 703412 8.3 4.9 Естественно, у каждого явления есть причины.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Закон РФ «Об образовании»

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению органа управления образовательного учреждения. (п. 4 в ред. Федерального закона от 21.07.2007 P194-ФЗ) 5.PОбучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. СТАТЬЯ 18. Дошкольное образование 1.PРодители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. 2.PУтратил силу.P Федеральный закон от 22.08.2004 P122-ФЗ. 3.PДля воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений. 4.PОтношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон. 5.PОрганы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому. СТАТЬЯ 19

скачать реферат Организация работы психологической службы в учреждении МУЗ Абинского района ЦРБ педиатрического отделения поликлиники

Оформление стенда социально – психологической помощи семьям, находящимся в социально – опасном положении май Кулагина Колодешникова 7. Создание папок сопровождения неблагополучных семей (внесение корректировок) 1 раз в квартал Кулагина 8. Осуществление приема пациентов, нуждающихся в медико-социальной и психологической помощи на основе индивидуального подхода с учетом особенностей личности В теч. года Колодешникова 9. Оказание помощи родителям в разрешении трудностей, связанных с воспитанием детей, их эмоциональном и духовном развитии В теч. года Кулагина Колодешникова 10. Проведение психологической диагностики: тесты, опросники, тренинги с детьми в возрасте с 3 до 18 лет В теч. года Колодешникова 11. Посещение МО-метод объединения психологов и социальных работников района в школах города В теч. года Кулагина Колодешникова 12. Супервизорские семинары в центре экстренной психологической помощи 1 раз в месяц Колодешникова 13. Стажировка на рабочем месте в г. Краснодаре с действующими отделениями психологии 1 раз в год Кулагина Колодешникова 14.

Настольная игра "Черепашьи бега".
Всем известно, что Черепахи очень не любят спешить, но иногда даже им приходится побегать. Например за лакомым кусочком сочной капусты! И
990 руб
Раздел: Прочие
Дополнительный набор карт Имаджинариум "Персефона".
Имаджинариум "Персефона" - это самое новое дополнение к настольной игре для незаурядных компаний. 98 дополнительных карт от
750 руб
Раздел: Карточные игры
Игра настольная "Кто в яйце".
В набор входят: - 4 лукошка для яиц разных цветов; - 4 набора фишек в соответствии с цветом лукошка; - 24 половинки яиц с изображениями
605 руб
Раздел: Прочие
 Энциклопедический словарь

Органы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому. Статья 19. Начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование 1. Общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование. 2. Возраст, с которого допускается прием граждан, и продолжительность их обучения на каждой ступени образования определяются уставом образовательного учреждения. 3. Основное общее образование и государственная (итоговая) аттестация являются обязательными. 4. Требование обязательности основного общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста пятнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее. 5. Предельный возраст обучающихся для получения основного общего образования в общеобразовательном учреждении по очной форме обучения — восемнадцать лет

скачать реферат Государственная поддержка семьи в России

В последние годы в Российской Федерации отмечается тенденция к снижению грудного вскармливания детей до 1 года жизни. Доля детей, находящихся на грудном вскармливании до 6 месяцев, составляет 32 процента. Медленно внедряются в практику деятельности лечебно-профилактических учреждений современные перинатальные технологии, ориентированные на семью: раннее прикладывание к груди (сразу или в течение 1 часа после рождения), совместное пребывание матери и ребенка, свободное вскармливание (по требованию ребенка), отказ от подпаивания новорожденных детей. Одним из основных показателей, характеризующих качество медицинской помощи женщинам и состояние их здоровья, является материнская смертность. Этот показатель в Российской Федерации в последние годы не имеет тенденции к снижению. Он почти в 2,5 раза превышает среднеевропейский уровень. В структуре материнской смертности ведущими причинами являются аборты, кровотечения и токсикозы. При этом, по данным экспертов, две трети случаев смерти предотвратимы. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью федеральной целевой программы "Безопасное материнство" на 1998-2000 годы (далее именуется - Программа) является создание необходимых условий для улучшения состояния здоровья женщин-матерей, снижения материнской заболеваемости и смертности, профилактики инвалидности, повышения качества здоровья новорожденных.

 Шпаргалка по праву социального обеспечения

Стационарное социальное обслуживание включает: – меры по созданию для граждан пожилого возраста и инвалидов наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности; – реабилитационные мероприятия медицинского, социального и лечебно-трудового характера; – обеспечение ухода и медицинской помощи; – организацию их отдыха и досуга. 4. Срочное социальное обслуживание осуществляется в целях оказания неотложной помощи разового характера гражданам пожилого возраста и инвалидам, остро нуждающимся в социальной поддержке. Оно включает следующие социальные услуги: – разовое обеспечение остро нуждающихся бесплатным горячим питанием или продуктовыми наборами; – обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости; – разовое оказание материальной помощи; – содействие в получении временного жилого помещения; – организацию юридической помощи в целях защиты прав обслуживаемых лиц; – организацию экстренной медико-психологической помощи и др. 5. Социально-консультативная помощь гражданам пожилого возраста и инвалидам направлена на их адаптацию в обществе, ослабление социальной напряженности, создание благоприятных отношений в семье, а также на обеспечение взаимодействия личности, семьи, общества и государства

скачать реферат Цивільне право України

Советское семейное право устанавливает порядок и условия вступления в брак и его расторжения, регулирует личные и имущественные отношения, возникающие в семье между супругами, родителями и детьми и между другими членами семьи; отношения, возникающие в связи с усыновлением, опекой и попечительством, иным воспитанием детей в семье, порядок регистрации актов гражданского состояния. Сущность и значение советского семейного права как социалистического права находят выражение в его принципах. Они представляют собою следующие положения: 1) единобрачие (моногамия); 2) свобода и добро- ' См.: Материалы XXVII съезда Коммунистической партии Советского Союза, с. 154. 422 вольность в заключении брака; 3) равенство супругов в личных неимущественных и имущественных правах; 4) свобода развода супругов, осуществляемая под контролем государства; 5) взаимопомощь в семье; 6) государственная забота об интересах матери и ребенка ' и укреплении семьи; 7) коммунистическое воспитание детей в семье; 8) отстранение церкви от правового регулирования брачно-семейных отношений в связи с отделением церкви от государства. 2. Важнейшими источниками советского семейного права являются: Конституция СССР, закрепившая ряд принципов регулирования брачно-семейных отношений (ст. ст. 34, 35, 37, 52, 53, 66), Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о браке и семье 2, Закон Союза ССР об утверждении Основ законодательства Союза ССР и союзных республик о браке и семье от 27 июня 1968 г., кодексы о браке и семье РСФСР и других союзных республик (сокращенно — КоБС)3. ' Конституция СССР (ст. ст. 35 и 53) и Основы законодательства о браке и семье (ст. 5) предусматривают охрану и поощрение материнства, указывая, в частности, на выплату государственных пособий одиноким и многодетным матерям, а также иную государственную и общественную помощь семье.

скачать реферат Деструктивные религиозные организации в России

Более того, российское законодательство в ст.14 определяет основания для ликвидации религиозной организации, запрета на деятельность религиозной организации или религиозной группы в судебном порядке, а именно: – нарушение общественной безопасности и общественного порядка, подрыв безопасности государства; – действия, направленные на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации; – создание вооруженных формирований; – пропаганда войны, разжигание социальной, расовой, национальной или религиозной розни, человеконенавистничества; – принуждение к разрушению семьи; – посягательство на личность, права и свободы граждан; – нанесение установленного в соответствии с законом ущерба нравственности, здоровью граждан, в том числе использованием в связи с их религиозной деятельностью наркотических и психотропных средств, гипноза, совершением развратных и иных противоправных действий; – склонение к самоубийству или к отказу по религиозным мотивам от оказания медицинской помощи лицам, находящимся в опасном для жизни и здоровья состоянии; – воспрепятствование получению обязательного образования; – принуждение членов и последователей религиозного объединения и иных лиц к отчуждению принадлежащего им имущества в пользу религиозного объединения; – воспрепятствование угрозой причинения вреда жизни, здоровью, имуществу, если есть опасность реального ее исполнения, или применения насильственного воздействия, другими противоправными действиями выходу гражданина из религиозного объединения; – побуждение граждан к отказу от исполнения установленных законом гражданских обязанностей и совершению иных противоправных действий.

скачать реферат Конфликты в семье и их разрешение

Различная степень конфликтности семейной жизни у супругов. Значительная часть обращающихся за психологической помощью — это молодые люди недавно поженившиеся. Для них коррекция психологической несовместимости эффективна. Однако нередко психолог имеет дело с семьями, которые неизбежно эволюционируют к разводу. Эффективность их психологического консультирования незначительна. Еще одна группа консультируемых — люди с противоречивой системой мотивов, как препятствующих, так и содействующих сохранению супружеских отношений. Первая группа мотивов обусловливает сохранение конфликтов, вплоть до готовности идти на развод, в то время как мотивы, содействующие сохранению семьи, делают возможным психологическую коррекцию супружеских отношений. 3. Повышенная агрессивность консультируемого по отношению к супругу и консультанту. Особенность конфликтных семей, находящихся на стадии развода, — упрощенная мотивировка такого решения. Это затрудняет полную диагностику супружеских отношений. Важно заинтересовать консультируемых в более глубоком раскрытии их семейных и личных, проблем, а также трансформировать ситуацию, где психолог проводит экспертизу взаимоотношений супругов, в ситуацию, когда сами они с помощью психолога переосмысливают мотивы конфликта. 4. Наличие неосознаваемых компонентов конфликтного поведения супругов значительно усложняет положение консультируемых и работу психолога- консультанта (В. Смехов). 3.1 Этапы психологического консультирования Определение необходимости консультирования и прогноз эффекта воздействия на семью — это начальная диагностическая стадия коррекции супружеских отношений.

скачать реферат Экономические основы деятельности учреждений социального обслуживания

Семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставляют услуги по уходу за детьми. 1. Социальное обслуживание в стационарных условиях, осуществляемое в отношении граждан частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе. В соответствии с их возрастом и здоровьем предусматривается создание необходимых условий жизнедеятельности, проведение мероприятий медицинского, психологического, социального характера, обеспечение питанием, уходом, организацию посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга. 1. Предоставление временного приюта осуществляемое для граждан без определенного места жительства и занятий, безнадзорных детей и подростков, других нуждающимся в этой помощи лицам. 1. Организация дневного пребывания в учреждениях социального обслуживания. Гражданам пожилого возраста и инвалидам, сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению, а также другим лицам, в том числе детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется социально-бытовое, медицинское и иное обслуживание в дневное время в учреждениях социального обслуживания. 1. Консультативная помощь, предоставляемая гражданам и семьям в области социально-экономического и медико-социального обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, правовой защиты. 1. Реабилитационные услуги.

Матрешка 5 в 1 (Д-282).
Игрушка из натуральной древесины. Матрешки: 5 в 1. Игрушка расписана цветными красками. Цель игры: развитие мелкой моторики, координации
435 руб
Раздел: Матрешки
Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
859 руб
Раздел: Акварельные
Мозаика.
50 фишек. Размер поля: 24 х 35 см. Размер фишки: 40 х 45 х 14 мм. Материал: полипропилен.
450 руб
Раздел: Пластмассовая
скачать реферат Педагогическая поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Использованные приемы: 1.Доверительная беседа. 2.Совет. 3.Акцент на достоинства. 4.Проекция результата. 5.Обсуждение на равных. Отсюда делаем вывод: 1. Наиболее эффективными способами педагогической поддержки являются: консультирование, беседы, факультативы, групповые консультации, тренинги для группы родителей, имеющих схожие проблемы в воспитании ребенка, различные виды собраний, вечера вопросов и ответов, родительские конференции. Наиболее эффективными приемами педагогической поддержки являются: доверительная беседа, совет, акцент на достоинства ребенка, проекция результата, обсуждение на равных. 2.Социальный педагог не всегда самостоятельно может оказать необходимую помощь ребенку, находящемуся в трудной жизненной ситуации, разрешение проблемы часто требует привлечения специалистов: социальный педагог тесно связан с органами социальной защиты, если и ребенку и семье нужна материальная поддержка (ходатайство на оказание материальной помощи), тесно связан с работниками Дома культуры, чтобы помочь ребенку открыть свои таланты или на время забыть о семейных неурядицах, тесно связан с работниками фельдшерско-акушерского пункта, если ребенка по состоянию здоровья нужно отправить на санаторное лечение (каждый год до 6 человек)или обучение в специализированной вспомогательной школе (2-3 человека).

скачать реферат Роль социального педагога в работе с детьми с ограниченными возможностями

Количество учеников: - юношей- девушек 4 31 Шитов Денис Алексеевич; Выростко Павел Сергеевич; Чежин Владислав Владимирович Лобанова Ирина Алексеевна 2 Воспитываются: - в полной семье - в неполной семье - одинокой матерью - матерью, находящейся в разводе - матерью – вдовой - отцом, находящимся в разводе - отцом – вдовцом - опекуном 4 Шитов Денис Алексеевич; Выростко Павел Сергеевич; Чежин Владислав Владимирович; Лобанова Ирина Алексеевна 3 Состав семей: - с одним ребёнком - с двумя детьми - с тремя детьми - более трёх детей 4 Шитов Денис Алексеевич; Выростко Павел Сергеевич; Чежин Владислав Владимирович; Лобанова Ирина Алексеевна 4 Семьи группы «риска»: - авторитарный стиль воспитания; - попустительский стиль воспитания; - алкоголизированные 22 Шитов Денис Алексеевич; Выростко Павел Сергеевич Шитов Денис Алексеевич; Выростко Павел Сергеевич 5 Количество родителей: - из них неработающих 2 2 2 2 2 2 Шитов Денис Алексеевич; Выростко Павел Сергеевич; Чежин Владислав Владимирович; Лобанова Ирина Алексеевна Шитов Денис Алексеевич; Выростко Павел Сергеевич Образование родителей: - неполное среднее - среднее - начальное профессиональное; - среднее специальное - высшее профессиональное 2 2 2 2 Шитов Денис Алексеевич Выростко Павел Сергеевич Чежин Владислав Владимирович Лобанова Ирина Алексеевна Материальное состояние семей: - высокий уровень доходов - уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму; - уровень доходов ниже реального ПМ 22 Лобанова Ирина Алексеевна Чежин Владислав Владимирович Шитов Денис Алексеевич Выростко Павел Сергеевич Дополнительные сведения (семьи, имеющие статус беженцев, чернобыльцы, инвалиды и т. п.) Учащиеся, требующие особого внимания: - на внутришкольном учёте - на учёте КДН и ЗП - на учёте в ГПДН Проведение бесед Беседа №1 Объект беседы: Артём Г., 2 класс; с. Нюксеница Цель беседы: выявление взаимоотношений в семье, и в школе. Здравствуй, Артём. Меня зовут Марина Юрьевна.

скачать реферат Специфика работы психологической службы "Центра социальной помощи семье и детям Михайловского района"

Одной из форм работы социального психолога является поиск и постановка на учёт семей, находящихся в социально опасном положении. Во время прохождения производственной практики в центре социальной помощи семье и детям Михайловского района. Психологом Процкой О.Ю. совместно со мной были посещены и поставлены на учет 4 семьи находящиеся в социально опасном положении. На основе социального патронажа ведется активная профилактическая работа по предупреждению кризисных проявлений в семейной жизни. Работа социального педагога и психолога, с родителями из неблагополучных семей, строится поэтапно. Сигналом к началу таких действий становится поступление информации о нарушении прав и интересов ребенка в конкретной семье. 1 этап: - постановка семьи, находящейся в социально опасном положении, имеющей несовершеннолетних детей, на учет в органы социальной защиты населения; На этом этапе специалистами органов социальной защиты населения оформляется учетная карта семьи, находящейся в социально опасном положении, и семья ставится на учет в управление социальной защиты населения в муниципальном районе. (Приложение 1) - выявление степени тяжести кризисного состояния, в котором оказалась семья, либо несовершеннолетний; Из классических методов сбора информации (опроса, обследования, наблюдения) - осуществление сбора начальных сведений о семье, постоянно дополняющихся по мере развития взаимодействия с ней (анкетирование). (Приложение 2) Следующий этап — сбор первичной информации о семье: от кого поступила информация, что известно о семье, какая работа проводилась.

скачать реферат Региональная модель системы социальной защиты населения на примере ЕАО

В Российской Федерации существует четыре вида обязательного социального страхования: 1) пенсионное, 2) медицинское, 3) социальное на случай временной нетрудоспособности, 4) социальное от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Социальное страхование выполняет функции компенсации социального риска. Риск — это состояние неопределенности при принятии управленческих решений. Понятие «риск» — базообразующее при формировании, модернизации, реформировании системы социальной защиты. Социальный риск может привести или уже привел к полной или частичной потере индивиду, социальной группе, в целом населению возможностей реализации прав, свобод и законных интересов, экономической самостоятельности и социального благополучия, а также их оптимального развития, восстановления или приобретения». Согласно ст.7 Федерального закона от16 июля 1999г. № 165-ФЗ « Об основах обязательного социального страхования» существуют следующие виды социальных страховых рисков: необходимость получения медицинской помощи, временная нетрудоспособность, трудовое увечье или профессиональное заболевание, материнство, инвалидность, наступление старости и потеря кормильца, признание безработным, смерть застрахованного лица или нетрудоспособных членов его семьи, находящихся на его иждивении.

скачать реферат Социальная помощь молодой семье

Возрастает значение социального стимулирования внутренних резервов семьи – экономических, демографических, воспитательных и пр. Молодая семья находящиеся в трудной жизненной ситуации нуждается в определенной поддержке «извне» и, тем самым, становится объектом социальной работы. 2.2 Основные цели и задачи социальной работы с молодыми семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации Государственная семейная политика представляет собой целостную систему принципов, оценок и мер организационного, экономического, правового, научного, информационного, пропагандистского и кадрового характера, направленных на улучшение условий и повышение качества жизни семьи. Объектом государственной семейной политики является семья. Реализация государственной семейной политики по отношению к молодой семье имеет свои особенности, которые определяются ее спецификой по сравнению со стабильной семьей . Необходимо отметить основные цели и задачи государственной семейной политики и социальной работы с молодыми семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации: – разработка и осуществление мер по укреплению молодой семьи, как репродуктивной социальной единицы; – адаптация молодой семьи в условиях переходной рыночной экономики; – улучшение материального, нравственного и духовного состояния молодой семьи находящееся в трудной жизненной ситуации; – создание и развитие системы служб социально-психологической помощи молодой семьи находящиеся в трудной жизненной ситуации; – создание благоприятных условий для сочетания социальной и семейно-бытовой функции молодой семьи находящиеся в трудной жизненной ситуации; – стимулирование деловой активности молодежи; – организация семейного досуга и отдыха.

Блюдо для блинов "Спелая смородина", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
Игра логическая "IQ-Колечки".
Сможете ли вы найти недостающее звено? Расставьте все детали головоломки на игровом поле. Будь внимателен! Звеньев деталей 36, а свободных
680 руб
Раздел: Игры логические
Кепка "Zabivaka", детская, размер 52.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 52.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Неполная семья как объект социальной работы

С начала – середины 1990-х годов, т.е. с самого начала зарождения и становления сети российских территориальных социальных служб нового типа, неполные семьи стали считаться одной из основных категорий семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и потому особо нуждающихся в мерах социальной защиты и поддержки. Сегодня в Российской Федерации таких семейных социальных служб насчитывается уже более 1200.1 Практически в каждом российском регионе существует развитая сеть территориальных служб (центров, отделений) социальной помощи семье и детям. На сегодняшний день в этих центрах и отделениях социальной помощи семье и детям накоплен достаточно обширный опыт социальной работы с неполными семьями. Он включает в себя деятельность по оказанию различных видов и форм непосредственной социальной поддержки неполных семей, включая оказание материальной и бытовой поддержки, консультативной помощи (юридической, социально-педагогической, психологической и пр.), оказание социальной поддержки в рамках патронажа, привлечение детей и родителей из неполных семей в специально организуемые для них клубы общения, «службы знакомств» и т.д. Суть этой широкой и многоплановой деятельности – оказание помощи одинокому родителю и его ребенку (детям) на личностном уровне в решении любых проблем их жизнедеятельности, начиная от получения положенного по закону пособия, содействия в трудоустройстве до оказания психологических, юридических, социально-бытовых и иных услуг.

скачать реферат Социально-экономические и культурные права граждан

Однако дополнительные пенсии и пособия, т. е. сверх федерального уровня, могут вводиться законодательными органами субъектов Федерации из собственных средств. Важной формой конкретизации закрепленного в Конституции Российской Федерации принципа социального государства и одновременно – конституционного права на социальное обеспечение явился Федеральный закон «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» от 10. Декабря 1995 года. Закон закрепляет различные виды обслуживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и т. п. Такие граждане имеют право на обслуживание в государственной системе социальных служб. Предусмотрена материальная помощь, предоставление временного приюта, дневное пребывание в учреждениях социального обслуживания, консультативная помощь. Действия или бездействия социальных служб могут быть обжалованы даже в суд. В ст. 39 Конституции Российской Федерации есть очень важный и новый по характеру пункт: о поощрении добровольного социального страхования, создания дополнительных форм социального обеспечения и благотворительности.

скачать реферат Закон Краснодарского края "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

Учреждения здравоохранения Краснодарского края выхаживают и воспитывают детей в возрасте до 4 лет, оставшихся без попечения родителей (законных представителей). Учреждения здравоохранения Краснодарского края в течение суток информируют орган опеки и попечительства или учреждение органа опеки и попечительства о поступлении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав — о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении или проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, органы социальной защиты населения — о безнадзорных, беспризорных, а также о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. Учреждения здравоохранения Краснодарского края оказывают психиатрическую и наркологическую помощь беспризорным и безнадзорным несовершеннолетним строго по показаниям и в соответствии с законодательством Российской Федерации. Лечебно-профилактические учреждения Краснодарского края осуществляют круглосуточный прием несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, для оказания им медицинской помощи при наличии показаний медицинского характера.

скачать реферат Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села (на примере Назаровского района Красноярского края)

Оказание консультативной помощи 30 7. Выполнение различных заказов населения на школьном оборудовании (компьютеры, услуги Интернет, эл. почты и т.д.) 20 8. Реализация продукции, произведенной в школе 12 9. Оказание посреднических услуг 10 Нет ответа 2 Приложение 2 Анкета 1.для директоров сельской школы Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в социально-педагогическом исследовании «Исследование взаимодействия школы и социально-культурной сферы села в развитии образования». Техника заполнения анкеты: внимательно прочитайте каждый вопрос и обведите номер позиции, которая наиболее полно совпадает с Вашей точкой зрения. Правильным будет любой ответ, отражающий Вашу точку зрения. 1. В каком состоянии, по Вашему мнению, находится система образования на селе? А) В упадке г) В режиме развития б) В ситуации поиска д) Затрудняюсь ответить 2. Что больше всего влияет на снижения интереса к обучению Младшиешкольники Подрос тки Старшие школьник Перегруженность учебных программ Отсутствие связи учебных предметов с жизнью Межпредметная разобщенность Низкий престиж образованности у детей Низкий престиж образованности у родителей Уровень квалификации учителя Низкий уровень материального положения в семьях детей Педагогическая запущенность учащихся Низкий уровень нравственности в семье Что-то еще 3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.