телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Социология

Основные принципы и формы проведения групповой психосоциальной работы

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Содержание 1. Социальная групповая работа 2. Основные принципы и формы психосоциальной работы с группой Список использованных источников 1. Социальная групповая работа Социальная групповая работа — это направление практической деятельности, функции которой распространяются на различные сферы человеческой жизнедеятельности — от благосостояния и образования до адаптации и восстановления. Клиентами социальной групповой работы являются индивидуумы, имеющие различную этиологию проблем. Методология и технология социальной работы с группой базируется на психосоциальных теориях, позволяющих анализировать интерактивные процессы в межличностном взаимодействии. Идеология социальной работы с группой основывается на том утверждении, что человек может изменить трудную жизненную ситуацию, если ему оказывать содействие. В этом проявляется гуманистическая сущность социальной работы вообще и групповой практики в частности. Согласно подходу Г. Конопки, социальная групповая работа — это практический метод социальной работы, который помогает личностям расширять свое социальное функционирование и, используя целенаправленный опыт группы, более эффективно справляться с индивидуальными, групповыми ситуациями или проблемами в микросоциуме. Термин «социальная групповая работа» предложен Г. Конопкой и другими исследователями, чтобы показать специфику и отличие ее от групповой психотерапевтической работы. Если в социальной групповой работе акцент делается на проблемы, связанные с социальным функционированием, то в групповой психотерапии — на эмоциональные и психологические процессы у больных людей. Для групповой социальной работы характерно: проблемно-ориентированные подходы, где специфика проблем клиентов вызывает к жизни определенные техники групповой работы; ориентация групповой работы на работу со случаем через установление субъект-субъектных отношений с группой, где социальному работнику определена роль посредника и фасилитатора; ориентация на техники и методы групповой работы, принятые в смежных дисциплинарных областях, ориентированных на работу с патологиями; присвоение и переосмысление в теоретических и практических подходах понятийного аппарата, методов и принципов из практики работы психотерапевтов и практических психологов; создание индивидуальных подходов, деятельностных принципов и ценностей в работе с различными случаями. Социальная групповая работа включает в себя различные подходы поведенческого обмена, индивидуального развития, интерперсональных умений, групповых ориентированных проблем, социальных акций. На практике социальная групповая работа представлена достаточно широко — от группового консультирования до терапевтических подходов. Группа рассматривается как система обслуживания клиентов, она представляет собой определенный континуум, в котором осуществляется процесс интеракций, направленный на решение проблем клиентов. Групповой континуум состоит из определенных составных частей, куда входят: организационный процесс, работа по привлечению новых членов группы, выявление проблем и интересов, заключение контракта, обеспечение обслуживания в соответствии с условиями агентства и целями группы.

Групповой работе способствует: соответствие состава группы тем задачам, которые она решает; важность задачи для всех участников; наличие технологий взаимодействия адекватным групповым нормам и характеру решаемой задачи; оптимальный состав и численность группы; грамотное распределение ролей. Групповой работе мешает: незначительность задачи, ради которой создана группа; ограничивающие членов группы условия ее существования; слабый лидер; неэффективные способы ведения групповой работы; состав группы, не подходящий для решения задачи; многолюдность группы; редкость и недостаточная продолжительность встреч; надежда на быстрый и легкий успех; необоснованная надежда на социального работника. Важно также то, что решаемая группой задача должна быть достаточно конкретной, четко сформулированной, понятной и потенциально разрешимой. Результаты должны быть полезными для всех. Список использованной литературы Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для высш. учеб. заведений / Г.М.Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 365 с. Ардашкин, И.Б. Содержание и методика психосоциальной работы в системе социальной работы: Учебное пособие / И.Б.Ардашкин. – Томск: ТПУ, 2004. – 156 с. Котельникова, Н.И. Психосоциальная работа с женщинами в условиях группового взаимодействия / Н.И.Котельникова, Н.А.Рыбакова. – Псков, 2003. - 236 с. Рудестам, К. Групповая психотерапия / К.Рудестам. - М.: Прогресс-Универс, 2003. - 368 с. Рыбакова, Н.А. Из опыта работы практического психолога: Женские терапевтические группы / Н.А.Рыбакова; Под ред. Н.Б.Парфёновой // Проблемы психологии здоровья. Сб. н. ст. – Псков. – 2002. - с.157-162. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений / Под ред. А.Л.Журавлева. - М.: изд. «ПЕР СЭ», 2002. - 351 с. Технологии социальной работы: Учебник / Под общ. ред. Е.И.Холостовой. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 400 с. Фирсов, М.В. Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / М.В.Фирсов, Б.Ю.Шапиро. - М.: Издательский центр «Академия», 2002 с. - 192 с.

Процесс сближения не следует форсировать - он должен органично проявляться на основе происходящих в группе процессов. Недопустимы как его искусственное ускорение, так и углубление. Необходимо помнить о возможном уровне личностного «погружения» и темпах работы. Поскольку сближение происходит неравномерно, от социального работника требуются большая психологическая гибкость, внимание и готовность переключиться на другие режимы межличностного взаимодействия. Групповая работа используется: 1) в исправительных целях, когда дело касается поведения одного или нескольких членов; 2) для предупреждения социальных дисфункций (в случае такой опасности); 3) для обеспечения нормального развития отдельных членов группы, особенно в критические периоды роста; 4) для утверждения личности; 5) в целях обучения и воспитания чувства гражданственности; б) для осуществления одной цели или всех этих целей одновременно. Обычно используют две основных типологии групп: 1) созданные специально для работы с их членами и решения внутригрупповых проблем (внутренне ориентированные); 2) созданные для достижения какой-либо внешней по отношению к группе цели (внешне ориентированные). Первые группы разделяются на два типа: а) нацеленные на нормальное развитие своих членов (группы социализации). В группах социализации цель социальной работы - помочь индивиду, испытывающему затруднения при выборе целей социализации, а также способствовать достижению уже выбранной цели (последняя задача получила название ролевого обучения). б) группы, цель которых - исправление отклонений, возникших в ходе предшествовавшей социализации (группы ресоциализации). Группы ресоциализации также решают две задачи. Они осуществляют социальный контроль над людьми, недостаточно адаптировавшимися к требованиям общества и не желающими принять на себя социально приемлемые роли, а также оказывают помощь в усвоении новых (альтернативных) ролей. Задача социального работника заключается: во-первых, в помощи членам группы при создании системы взаимопомощи (основная задача), во-вторых, в умении понять и использовать характер и содержание групповых процессов для достижения целей группы, в-третьих, в умении помочь в этом членам группы, в-четвертых, в повышении способностей членов группы действовать независимо, в-пятых, в стремлении осознания членами группы своей общности к моменту прекращения деятельности группы. В варианте групповой психосоциальной деятельности просматриваются четыре точки опоры: это выявление индивидуальных особенностей личности клиента (личность); это идея прав человека (право); это концепция профессионализма (профессионализм, т.е. помощь от силы, проистекающей из принятия клиента, его образа мышления, образа жизни и уважения к нему, а не от слабости, когда помощь осуществляется из желания «отдать другому всю душу», чтобы он изменился, почувствовал себя счастливым) это концепция самопомощи (самопомощь). В основе группового процесса лежит психосоциальная модель взаимодействия. Она состоит из пяти основных элементов: группы; членов группы, имеющих особые нужды; деятельности в группе; взаимодействия специалиста и группы; регулирования и решения проблем клиентов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика: конспект лекций

Рекомендуется следующий перечень вопросов для самоанализа и самооценки урока: общая структура урока, реализация основной дидактической цели урока, осуществление развития в процессе обучения, воспитание в процессе урока, соблюдение основных принципов дидактики, выбор методов обучения, работа учителя на уроке, работа учащихся на уроке, гигиенические условия урока. Некоторые задачи связаны с общешкольными установками, нововведениями, решениями педсовета и т.Pп. ЛЕКЦИЯ P50. Классно-урочная система Существует несколько форм организации обучения: 1)Pиндивидуальная; 2)Pиндивидуально-групповая; 3)Pколлективная; 4)Pклассно-урочная. Индивидуальная форма самая древняя форма организации обучения. Она подразумевала отдельное обучение ребенка на дому, при этом помощь учителя была лишь косвенной. Недостаток внимания педагога является существенным минусом данной формы обучения. Индивидуально-групповая форма. Суть данного учебного процесса заключается в следующем: учитель занимается с группой учащихся, однако их уровень подготовки различен, поэтому приходится разъяснять материал индивидуально, затрачивая дополнительно время на каждого отдельного ученика, следовательно, данная система была неэкономичной и также не могла удовлетворить всех требований в образовании

скачать реферат Санитарное просвещение в деятельности лечебно-профилактических учреждений

Каждый медицинский работник, помимо проведения индивидуальных бесед с больными и их родственниками в процессе оказания лечебно-профилактической помощи, обязан ежемесячно 4 часа своего рабочего времени затрачивать на проведение групповых и массовых форм санитарно-просветительной работы. В санитарно-просветительной работе выделяют 3 основных звена: санитарное просвещение в поликлинике, стационаре и на участке (схемы 1, 2, 3). Санитарное просвещение в работе амбулаторно-поликлинических учреждений. Усиление профилактической деятельности амбулаторно-поликлинических учреждений, расширение масштабов профилактических осмотров и диспансерного наблюдения, постепенный переход к диспансеризации всего населения оказывают влияние на организацию и формы проведения санитарно-просветительной работы. Схема 1. Санитарное просвещение в поликлинике. В современных условиях выделяют 2 основных аспекта санитарно- просветительной работы в амбулаторно-поликлинических учреждениях: . санитарное просвещение по привлечению населения на медицинские профилактические работы. . санитарное просвещение диспансеризуемых контингентов в условиях динамического наблюдения за ними.

Ракета с мыльными пузырями и помпой "Баббл".
Дети всех возрастов и даже взрослые обожают мыльные пузыри. Но стандартным флаконом с мыльным раствором уже никого не удивишь. А как
643 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
Тележка "Supermarket" №1.
Продуктовая тележка для игры в магазин, с помощью которой просто отлично осуществлять покупки в "собственном" супермаркете.
529 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Папка для акварели "Балет", 20 листов, А2.
Папка для акварели. Обложка - мелованный картон с клапанами. Блок - рисовальная бумага чистоцеллюлозная. Формат: A2. Плотность: 200
350 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
 Демоны плоти. Полный путеводитель по сексуальной магии пути левой руки

Однако если магические или инициатические цели составляют ваш основной мотив, то чем большего искусства вы достигнете в достижении высокого уровня волевой собранности, концентрации и состояния измененного сознания, прежде чем будете пробовать, что такое оргия как магический инструмент, тем больше вероятность, что вы достигнете успеха в реализации магических задач. Учитывая, сколько усилий требуется для установления адекватного магического взаимодействия даже между двумя всего сексуальными магами, которых соединяет проверенная эмоциональная привязанность, создание психической связи у участников магической оргии есть куда более сложная задача. В определенном смысле, один из базовых принципов, определяющий всякую групповую магическую работу, заявляет о себе и в оргии. А точнее, чем больше магов вы привлекаете в операцию, тем более рассеянным делается фокус всего действа. Оргия с участием не более трех-четырех магов, несомненно, работает с большей точностью и легче управляется, нежели групповые сексуальные операции, где задействовано больше людей

скачать реферат Санитарно-просветительская работа

Санитарно-просветительная работа проводится в соответствии с местными условиями и задачами, стоящими перед различными типами лечебно-профилактических учреждений. Общее руководство и контроль за организацией и проведением санитарно-просветительной работы осуществляет главный врач лечебно-профилактического учреждения, который должен обеспечивать активную работу врачей и средних медицинских работников по санитарно-гигиеническому воспитанию населения как в стенах самого лечебно-профилактического учреждения, так и на обслуживаемой территории. Главный врач лечебно-профилактического учреждения работает в тесном контакте с местным домом санитарного просвещения, откуда получает методическую помощь и материалы. Каждый медицинский работник, помимо проведения индивидуальных бесед с больными и их родственниками в процессе оказания лечебно-профилактической помощи, обязан ежемесячно 4 часа своего рабочего времени затрачивать на проведение групповых и массовых форм санитарно-просветительной работы. В санитарно-просветительной работе выделяют 3 основных звена: санитарное просвещение в поликлинике, стационаре и на участке. 2.1 Санитарное просвещение в работе амбулаторно-поликлинических учреждений Усиление профилактической деятельности амбулаторно-поликлинических учреждений, расширение масштабов профилактических осмотров и диспансерного наблюдения, постепенный переход к диспансеризации всего населения оказывают влияние на организацию и формы проведения санитарно-просветительной работы.

 Шпаргалка по финансовому менеджменту

Основное направление реальных инвестиций – капитальные вложения, которые могут осуществляться в формах: – нового строительства – возведение нового объекта с законченным технологическим циклом по типовому или индивидуально разработанному проекту, который после ввода в эксплуатацию будет иметь статус юридического лица (как правило, к этой форме инвестиций предпринимательская фирма прибегает в случае необходимости увеличения объемов ее производственно-хозяйственной деятельности или в целях осуществления диверсификации основной деятельности); – реконструкции – проведения строительно-монтажных работ на действующих площадях без остановки основного производства с частичной заменой морально устаревшего и физически изношенного оборудования, осуществляющихся обычно в целях увеличения производственного потенциала предпринимательской фирмы, значительного повышения качества выпускаемой продукции; – технического перевооружения – мероприятий, направленных на замену и модернизацию оборудования (при этом расширение производственных

скачать реферат Причины суицида в армии и пути его преодоления

Выделение групп риска. Форма проведения: групповая диагностика. Изучается: невротичность, спонтанная агрессивность, раздражительность, общительность, уравновешенность, реактивная агрессивность, открытость, экстраверсия, интроверсия, эмоциональная лабильность, мускулизм, феминизм. Выделяются следующие критерии для отнесения к группам риска: Нарушения поведения: высокий уровень спонтанной агрессивности; высокий уровень реактивной агрессивности; низкий уровень открытости; высокий уровень невротичности. Нарушения эмоциональной сферы: высокий уровень раздражительности; высокий уровень интраверсии; низкий уровень мускулизма – высокий феминизма. Высокий риск возможности суицидального поведения: очень высокие или очень низкие значения по шкале эмоциональная лабильность плюс ярко выраженные в личностном профиле эмоциональные и поведенческие нарушения, описанные выше. Описанные критерии позволяют выделить группу военнослужащих, нуждающихся в углубленной диагностике и проведении коррекционной работы. Для выделения основных направлений коррекционной работы проводится второй этап диагностики. 2-Й ЭТАП: Цель: углубленная психодиагностика как основа дальнейшей коррекционной работы.

скачать реферат Психологическая помощь при суицидальном поведении

Выделение групп риска. Форма проведения: групповая диагностика. Изучается: невротичность, спонтанная агрессивность, раздражительность, общительность, уравновешенность, реактивная агрессивность, открытость, экстраверсия, интроверсия, эмоциональная лабильность, мускулизм, феминизм. Выделяются следующие критерии для отнесения к группам риска: Нарушения поведения: высокий уровень спонтанной агрессивности; высокий уровень реактивной агрессивности; низкий уровень открытости; высокий уровень невротичности. Нарушения эмоциональной сферы: высокий уровень раздражительности; высокий уровень интраверсии; низкий уровень мускулизма – высокий феминизма. Высокий риск возможности суицидального поведения: очень высокие или очень низкие значения по шкале эмоциональная лабильность плюс ярко выраженные в личностном профиле эмоциональные и поведенческие нарушения, описанные выше. Описанные критерии позволяют выделить группу военнослужащих, нуждающихся в углубленной диагностике и проведении коррекционной работы. Для выделения основных направлений коррекционной работы проводится второй этап диагностики. 2-Й ЭТАП: Цель: углубленная психодиагностика как основа дальнейшей коррекционной работы.

скачать реферат Обучение информатике

Таким образом, развитие личности осуществляется при реализации активности ученика, самостоятельности, инициативности. Для осуществления личностно-ориентированного обучения с позиций дифференциации содержания обучения необходимы: -разные варианты программ, учебников, дидактических материалов, позволяющих на едином базовом содержании знаний варьировать и индивидуализировать процесс обучения; -новые формы проведения групповых и индивидуальных занятий в целях активизации опыта творческих учащихся, создания условий для его проявления и реализации; -постоянное внимание к анализу и оценке способов учебной работы ученика, побуждающих его к осознанию не только результатов, но и процесса своей работы. Важно, чтобы ученики могли рассказать то, что они делали в процессе урока и как организовали свою познавательную деятельность; -особая подготовка учителя к систематическому осуществлению такой работы; -развитие рефлексии на свои собственные способы работы, сравнение с действиями сверстников. Таким образом, дифференциация обучения обусловлена неравномерностью развития детей, определенного генетически и социально, учетом их здоровья, особенностями психического развития.

скачать реферат Законодательные основы муниципального регулирования земельных отношений в Российской Федерации

Что касается земли, предназначенной для жилой застройки, то здесь важны доступность транспорта, экологическая безопасность, близость к рекреационным зонам; для объектов промышленности и коммунально-складских объектов важными факторами будут инженерно-транспортная обеспеченность и плотность прирельсовой территории. Политика муниципальной власти в сфере землепользования должна учитывать все многообразие факторов, влияющих на ценность земельных участков. Целью данной работы является выявление механизма муниципального воздействия на общественные отношения, складывающиеся в области землепользования в РФ и путей его реализации. Основными задачами при исследовании в данной работе являются: - установление области общественных отношений, в которой возникают земельные правоотношения в РФ; - определить структуру этой области: описать виды, формы и этапы образования; - рассмотрение субъектов взаимодействующих в области земельных отношений и их полномочия в области использования земли; - изучение особенностей субъектов муниципального регулирования в отношении его объектов и отношений, складывающихся в данной области, на различных этапах общественного развития; - описание основных принципов, форм, видов и этапов регулирования земельных отношений; - установить основные проблему регуляции, оказания, «пороки» субъектов муниципального регулирования земельных отношений.

Френч-пресс, 600 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
383 руб
Раздел: Френч-прессы
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Чайник "Birds", 1050 мл.
Чайник. Размер: 21,5x12x17 см. Объем: 1050 мл. Материал: керамика.
389 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Развитие колхозного права в СССР

Введение История российского земельного права – история государственных политических и экономических преобразований, формирование земельного права как отрасли и как дисциплины. В данной работе рассматривается развитие не только и не столько земельного права, сколько понятия «колхозного землепользования», выделившегося в дальнейшем в самостоятельный земельно-правовой институт. Колхозное право как отрасль социалистического права представляет собой совокупность установленных либо санкционированных Советским государством правовых норм, закрепляющих основные принципы, формы и порядок организации и деятельности колхозов, регулирующих их отношения с членами колхоза, семьями колхозников и колхозными дворами, регламентирующих организацию и деятельность выборных колхозных органов, а также межколхозных предприятий, организаций и их объединений. Сложилось впервые в Советском государстве на теоретической основе марксистско-ленинского учения о социалистическом кооперировании трудящегося крестьянства В процессе деятельности колхозов складываются различные по своей природе и характеру общественные отношения: между колхозом и отдельными его членами; колхозом и входящими в его состав общественными предприятиями и подразделениями; колхозом и семьями колхозников (колхозными дворами); колхозом и другими юридическими и физическими лицами.

скачать реферат Профилактика дисграфий у дошкольников с общим недоразвитием речи

Для достижения указанной цели в процессе исследования решались следующие задачи: 1) анализ логопедической, психолого-педагогической, нейропсихологической литературы по проблеме. 2) теоретические обоснования и разработка комплексной методики изучения состояния речевых и неречевых психических функций и процессов, обеспечивающие нормальное обеспечение письмом, у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи; 3) обследование детей подготовительных групп с ОНР и с нормальным речевым развитием; 4) выявление детей с ОНР особенностей состояния предпосылок овладения письмом путем проведения качественного и количественного анализа результатов исследования; 5) разработка основных принципов и содержания дифференцированной методической работы по профилактике дисграфий с учетом выявленных особенностей; Объект исследования - состояние речевых и неречевых психологических функций и процессов, лежащих в основе письма, у дошкольников подготовительных групп с ОНР. Предмет исследования - готовность дошкольников с ОНР к усвоению письма. Проблема исследования - определение и обоснование оптимальных путей проведения коррекционно-логопедической работы по профилактике дисграфий в речевом детском саду с указанной категорией детей. Гипотеза. Учитывая, что у детей с ОНР комплексно нарушено формирование всех компонентов речевой системы, а также имеет место недоразвитие познавательной деятельности, можно полагать, что у них не сформировано речевые и неречевые предпосылки овладения письмом.

скачать реферат Психологическое сопровождение профессиональной деятельности спортсменов

На поведенческом уровне вырабатываются необходимые движения и схемы взаимодействия в «пятерках». Воздействуя на эмоциональный уровень, мы должны достичь оптимизации общего эмоционального фона в команде и гармонизации межличностных отношений спортсменов. Следует отметить, что выбор подобной формы проведения групповой работы с хоккеистами не случаен, так как именно тренинг позволяет, во-первых, осуществить психологическое сопровождение тренировочного процесса, во-вторых, в таких занятиях эффективнее усваивается новая информация и вырабатываются необходимые профессиональные навыки. Подводя промежуточный итог, следует заметить, что только комплексная работа, включающая и психологическую диагностику, и групповую работу, позволяет получить необходимый результат, т.е. эффективно подготовить спортсменов к соревнованиям и развить их личностный потенциал. Психотехнические упражнения в спорте Проведено эмпирическое исследование по изучению влияния психотехнических упражнений на социально-психологический климат, сплоченность спортивной команды и на эффективность спортивной деятельности.

скачать реферат Личность преступника и особенности формирования девиантного поведения

Именно в ходе беседы, используя некоторые психологические приемы, можно получить значительную информацию о личности. Для этого беседа должна быть заранее продумана и построена по определенному плану. Более того, хорошему командиру (начальнику) и оперативному работнику пограничных войск необходимо овладеть психолого-педагогическими основами проведения бесед, знать их основные принципы, формы и приемы. Этого нельзя достичь только на основании собственного опыта, а нужно изучать соответствующую литературу. Поскольку речь идет об изучении личности, в процессе его нужно акцентировать внимание на выяснении жизненного пути данного человека, условий его воспитания, отношения к нему родителей, его потребностей, интересов, влечений, целей деятельности, тех ценностях жизни, которые ему представляются наиболее важными, а также способов, с помощью которых он разрешает возникающие у него трудности. Нужно избегать вопросов (или, во всяком случае, ставить их в завуалированной форме), которые могут как-то компрометировать это лицо. При особо сложных обстоятельствах, когда требуются профессиональные психологические знания, можно пригласить специалиста психолога, а если возникают сомнения в психической полноценности личности - психиатра. Заключение. На этой лекции мы с Вами рассмотрели наиболее важные теоретические проблемы (я не оговорилась - не вопросы, а именно проблемы), возникающие при изучении личности правонарушителя.

скачать реферат Внутризаводское планирование конверсионной программы

Кроме того, упомянутым выше Федеральным законом установлены основные принципы проведения конверсии. К ним относятся: сохранение потенциала оборонной промышленности на уровне, обеспечивающем работоспособность и безопасность РФ; государственная поддержка конверсии посредством предоставления конверсируемым организациям бюджетных средств на возвратной и платной основе и бюджетных ассигнований, государственных гарантий, приоритетного при прочих равных условиях размещения в конверсируемых организациях государственных заказов на поставки продукции (работ, услуг) для государственных нужд, а также по средствам осуществления иных мер; предоставление государственной поддержки организациям оборонной промышленности для проведения конверсии в объеме, определенном исходя из основных направлений конверсии; сохранение и наиболее эффективное применение технологических процессов, используемых организациями оборонной промышленности; ориентация на решение приоритетных научно-технических задач за счет повышения эффективности использования высвобождаемых производственных мощностей и трудовых ресурсов; рациональное использование природных ресурсов и охрана окружающей среды от техногенных воздействий; широкое использование комплексных методов организации конверсии и управление конверсией; создание экономических условий для конверсируемых организаций в целях сохранения и развития высоких технологий для производства наукоемкой, технологически сложной продукции гражданского назначения, конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынке. а ПО — предприятии оборонной промышленности — конверсия осуществляется в соответствии с основными принципами ее проведения и ставит перед собой вышеуказанные цели.

Кухня для кукольного домика "Конфетти".
Кухня для кукольного домика состоит из: плиты с раковиной в сборе; холодильника; подставки стола в сборе; стойки стула в сборе, сиденья
886 руб
Раздел: Кухни, столовые
Стержни шариковые "Left Right", 10 штук, 0,3 мм, синие.
Цвет чернил: синий. Ширина линии письма: 0,3 мм. В наборе: 10 штук.
528 руб
Раздел: Стержни для ручек
Щетка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком и водосгоном, 980-1450.
Щетка автомобильная для снега со скребком и водосгоном предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда, а также для
500 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
скачать реферат Законодательные основы правового регулирования сферы социального обеспечения в Российской Федерации

Ввиду этого государство, осознавая всю важность социального обеспечения, стремится урегулировать данную область общественных отношений. Несмотря на это в области регулирования услуг в сфере социального обеспечения складывается ситуация, когда данное регулирования противоречит основным принципам и установлениям права, что не может не заинтересовать исследователя. Кроме того, выбор данной темы обуславливается возможностью предложить пути разрешения некоторых из этих проблем. Целью данной работы является выявление механизма правового воздействия на общественные отношения, складывающиеся в области оказания услуг в сфере социального обеспечения населению в РФ и путей его реализации. Основными задачами при исследовании в данной работе являются: - установление области общественных отношений, в которой возникают и реализуются услуги в сфере социального обеспечения населению в РФ; - определить структуру этой области: описать виды, формы и этапы образования; - рассмотрение субъектов взаимодействующих в области оказания услуги в сфере социального обеспечения населению; - изучение особенностей регулирования оказания слуг в отношении его субъектов и отношений, складывающихся в данной области, на различных этапах общественного развития (сравнение с законодательством в СССР и стран Восточной Европы); - описание основных принципов, форм, видов и этапов оказания услуг; - установить основные проблему регуляции, оказания, «пороки» субъектов в сфере оказания услуг социального обеспечения.

скачать реферат Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Логопедическая ритмика помогает разрушить «почву», на которой возникло речевое расстройство, и содействует нормализации речи и общедвигательной функции. Средства логопедической ритмики можно представить как систему постепенно усложняющихся ритмических, логоритмических и музыкально-ритмических упражнений и заданий, лежащих в основе самостоятельной двигательной, музыкальной и речевой деятельности детей с речевой патологией. Средствами логопедической ритмики являются: ходьба и маршировка в различных направлениях; упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции; упражнения, регулирующие мышечный тонус; упражнения, активизирующие внимание; счетные упражнения, формирующие чувство музыкального размера; ритмические упражнения; пение; упражнения в игре на инструментах; самостоятельная деятельность с речевыми нарушениями; игровая деятельность; упражнения для развития творческой инициативы. Основной принцип построения всех перечисленных видов работы - тесная связь движения с музыкой и включение речевого материала. Слово вводится в самых разнообразных формах: это тексты песен, хороводов, драматизации с пением, инсценировок на заданную тему, команды водящего в подвижных играх.

скачать реферат Основы психотерапии и психологической коррекции в работе клинического психолога

Методы клинико-психологических интервенций. Функции клинико-психологических интервенций. Роль клинико-психологических вмешательств. Психологическая коррекция. Психологическая коррекция как направленное психологическое воздействие для полноценного раз­вития и функционирования индивида. Характеристика методов психологической коррекции. Виды психокоррекции: по характеру направленности (симптоматическая, каузальная); по содержанию; по форме работы; по наличию программ; по характеру управления коррегирующими воздействиями; по продолжительности; по масштабу решаемых задач. Основные принципы, цели и задачи психокоррекционной работы. Основное понятие о методах психотерапии и психокоррекции. При­меры различных подходов к классификации психотерапевтических методов. Значение понятия «психотерапевтический метод» в работах А.Александрович, четыре уровня использования этого термина. Методы психотерапии и психокоррекции: аналитические, обучающие, развивающие, трансформирующие, моделирующие, побуждающие. Общие факторы психотерапии. Показания к психотерапии и психокоррекции. Тема 2. Ретроспективный анализ развития психотерапии как науки. Донаучный период развития психотерапии: мифология древних культур, теологическая медицина, практика обрядов, мистификация.

скачать реферат Психосоциальная терапия в практике социальной работы

Техника и методика психодрамы используется в различных психокоррекционных группах, например, при проведении трансактного анализа, тренинга умений, в гештальттерапии. В терапевтических целях психодрама наиболее часто применяется при алкоголизме и наркоманиях, при девиантных формах поведения, при различного рода пограничных нервно-психических расстройствах. 2. Социально-психологический тренинг как форма активной групповой психологической работы. Его виды 2.1 Особенности применения методов терапии в социальной работе «Игротерапия выступает как метод коррекции разбалансированных; эмоционально-волевой, коммуникативной и опорно-двигательной сфер детей и подростков средствами игр». Игротерапией могут овладеть педагоги, социальные работники, стремящиеся активно использовать в своей деятельности по поддержанию, сопровождению и развитию ослабленных детей наиболее гуманные средства, соответствующие возрастным интересам и психофизическим возможностям детей. По мнению разных авторов, в процессе игрового взаимодействия психотерапевту может отводиться: - пассивная роль наблюдателя; - роль партнёра; - роль соучастника в игре; - роль руководителя – организатора в игре; - роль комментатора.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.