телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Социология

Особенности системы управления образованием и культурой России и Украины

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
ВведениеИдея национальных проектов была оглашена президентом еще осенью 2005 года. Как нам кажется, основной целью проектов было повышение качества жизни населения нашей страны, а задачи национального проекта , можно прийти к следующему выводу: интерес государства и привлечение внимание общественности уже есть благо для национальной образовательной системы, но сам ход проекта показывает, что существует еще множество недоработок, поэтому положительных результатов пока не много. Главные цели - повышение качества жизни учителей и качества образования пока остаются нерешенными. Среди положительных моментов можно выделить почти всеобщую интернетизацию школ, улучшение материального положения вузов и учителей, которые победили в конкурсах. Но в то же время улучшение благосостояния лишь незначительной части учительского состава раскалывает их профессиональное сообщество, а победы столичных вузов в конкурсах высших учебных заведений и вливание в них дополнительных инвестиций могут еще более усугубить разрыв между уровнем жизни в центре и регионах. Таким образом, мир образовательных сущностей оборачивается в свою противоположность. Об этом, в частности, свидетельствуют многие выпускники школ, не знающие таблицы умножения, и 80-е место Украины по индексу человеческого развития (ИЧР). Да и в целом, украинское образование переживает кризис, связанный с социальным переломом страны и действием социальных законов. Кроме того, культурная политика государства сегодня должна способствовать созданию в его границах единого культурного пространства, устанавливать правила для взаимодействия различных субкультур. Модель мультикультурализма в качестве основы для культурной политики государства неадекватна ситуации в мире, поэтому перед государствами возникает задача поиска новой модели культурной политики, которая бы соответствовала современной реальности. И Россия стоит перед проблемой выработки адекватной культурной политики, которая могла бы способствовать социальному развитию страны, препятствовать возникновению социокультурных и политических конфликтов. Список литературы Зиновьев А.А. (2006) На пути к сверхобществу. М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф. Овдиенко Н. Вузы будут считать квадратные метры / Голос Украины, 26 января 2007 года, с.5. Болонський процес. Документи. (2008) / Укладачі: З.І. Тимошенко, А.М. Греков, Ю.А. Гапон, Ю.І. Палеха. К.: Знання-Прес. Д. Сорокин. Нацпроекты и реальная политика // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - №3. Л. Ржаницына. Нацпроекты - новая технология осуществления стратегических решений или программа частичных улучшений // Человек и труд. - 2007. - №3. Cайт - www.ros .ru/projec s/educa io А. Малявина. О концептуальных проблемах создания федеральных университетов // Власть. - 2008. - №5.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика: конспект лекций

Их появление и развитие связано с децентрализацией управления образованием в России, преодолением единообразия образовательных учреждений и провозглашением принципа их автономности в качестве принципа государственной политики в области образования (Закон об образовании РФ. 1992). Отличия авторской школы от традиционной содержатся в концепциях и практике авторской школы. Концепции авторских школ строятся на противопоставлении практике традиционной школы, ее критике и доказательстве преимуществ новых подходов перед известными. Отличительная черта авторской школы создание ее на основе заранее разработанного оригинального (отсюда авторская школа) концептуального проекта. В роли создателей авторских школ выступают как ученые, так и практики. Авторские школы известны, как правило, по двум типам названий: 1)Pпо именам их создателей «школа В. А. Караковского», «школа Е. А. Ямбурга»; 2)Pпо обобщающим названиям философских и психолого-педагогических идей, лежащих в основе образовательной системы школы: «школа диалога культур» В. С. Библер, С. Ю

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

И там и там участники работают в командах и взаимодействие команд происходит в форме дискуссий на пленарных заседаниях. Применяются практически одни и те приемы организации мыследеятельности. Однако по ряду параметров эти классы игр существенно отличаются. Например, в ОДИ группы имеют однородный характер. Например если проводится игра по оптимизации системы управления учреждениями культуры в регионе, то формируются группы, каждая из которых олицетворяет тут или иную позицию в реальной структуре управления культурой: преподавателей, управленцев областного, районного уровня, директоров учреждений, работников методических органов. Поскольку в группе собраны однородные “позиционеры” налаживание коммуникации между представителями разных позиций осуществляется на дискуссиях. Особенность ОДИ проявляется также в том, что в качестве одного из главных средств здесь используется прием организации продуктивного конфликта. На практике это приводит к разобщению людей, психологическим срывам участников, возникновению между ними реальных конфликтов. В ИНИ делается все, чтобы не причинить ущерб в какой бы то ни было форме участникам.

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
382 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Компактные развивающие игры в дорогу "Логозавры", арт. ВВ2099.
Логозавры - это увлекательная игра-головоломка на развитие логического мышления, математических навыков, внимательности,
306 руб
Раздел: Игры в дорогу
Настольная композиция "Сад Дзен", 29x21x6 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
1122 руб
Раздел: Антистрессы
 Культура административной деятельности

Процесс постановки и решения каждой из такого рода задач может быть представлен в виде сетевого графика на основе тех же принципов (выявления рубежей дискретного контроля по факту «выполнено — не выполнено» и разпределения единоличной персональной ответственности должностных лиц), о применении которых речь шла ранее при разсмотрении вопроса об организации системы производственных подразделений, непосредственно участвующих в НИОКР и производстве, и вопроса о координации их деятельности. Соответственно по отношению к каждой задаче обслуживающего производство характера можно получить свой перечь функционально специализированных подразделений со своими (по характеру их деятельности) «диспетчерскими службами» (хотя исторически сложилось так, что в системе управления предприятий в России за ними закрепились иные названия). Особенность только в том, что: если профильные сетевые модели НИОКР и производства представить разположенными рядом друг с другом на горизонтальной плоскости, то сетевые модели решения задач, обслуживающего по отношению к НИОКР и производству характера, удобнее представить в вертикально разположенных плоскостях над плоскостью сетевых моделей НИОКР и производства

скачать реферат Западная и восточная деловые культуры

Западная и восточная деловые культуры Ирина Викторовна Алешина, кандидат экономических наук, заместитель заведующего кафедрой маркетинга Государственного университета управления. Деловая культура России находится между западной и восточной культурами. Знание полярных особенностей этих культур позволяет ориентироваться в ситуациях кросс-культурных коммуникаций. Обратившись к стереотипам, определим типичные черты деловых культур Запада и Востока. В широком спектре деловых культур можно выделить два полюса — Западная деловая культура и Восточная деловая культура. К типичным Западным культурам относятся евро-американская и западноевропейская деловые культуры. К наиболее типичным Восточным — деловые культуры стран Азии и Востока (конфуцианские Япония, Китай, Корея, Тайвань, Сингапур, Гонконга и страны ислама). Особенности этих типов деловых культур имеют исторические, религиозные и общекультурные предпосылки. Россия находится географически между Западом и Востоком. Деловая культура России занимает по ряду параметров (индивидуализм/коллективизм, иерархичность/эгалитаризм и др.) промежуточное положение между Западной и Восточной культурами.

 Дени Дидро (1717-1784). Его жизнь и литературная деятельность

Екатерина жаждала практических указаний, а между тем находила в беседах с Дидро только то, что читала уже раньше в его произведениях. Да он и не мог дать ей практических указаний, потому что с Россией был знаком мало. Когда он находился в Петербурге, он проводил время в беседах с императрицей и ее приближенными, много работал в своем кабинете над составлением разных проектов и планов. Он от души желал отблагодарить императрицу и Россию за оказанную ему поддержку. Свидетельством этому служат его план установления системы народного образования в России, о котором мы уже говорили и который был разработан до мельчайших подробностей, с наведением массы справок, с тою добросовестностью, на какую только Дидро был способен; его «Записка об инструкции депутатам законодательной комиссии», которая была найдена Екатериною в бумагах Дидро уже после его смерти; его план реформы женского образования в России и разные другие заметки и записки, показывающие, как горячо принялся Дидро за дело. Но все это были планы и проекты теоретика, хотя очень просвещенного и гениального

скачать реферат Моделирование в педагогике: попытка осмысления

Поэтому для таких систем применяют вероятностное проектирование. Многими авторами отрицается существование абсолютно схожих учебных ситуаций и условий, т.к. в основу современной образовательной системы вводится принцип неопределенности ряда учебных параметров и параметров управления и в современной системе образования необязательно, а порой и невозможно создать один педагогический инструментарий и применять его в изоморфных (подобных) учебных ситуациях определяет четыре возможных результата педагогического проектирования: 1) педагогическая система; 2) система управления образованием; 3) система методического обеспечения; 4) проект образовательного процесса. На первом этапе проектирования особенно важна экспертиза по следующим направлениям: – замысел проекта; – процесс его реализации; – ожидаемые результаты; – перспективы развития и распространения проекта. Видим, что сопоставление терминов "моделирование" и "проектирование" приводит к их взаимному смысловому "вложению", т.е. проект как система является подсистемой модели, и наоборот, само проектирование может состоять из более мелких моделей.

скачать реферат Развитие физической культуры и спорта - приоритетное направление социальной политики государства

Исходя из этого нарушаются пропорции в расходовании средств на развитие спорта высших достижений и спорта для всех. В большом количестве и зачастую бесконтрольно финансовые ресурсы тратятся на проведение соревнований, а развитие материаль но-технической базы для физкультуры и спорта, обустройство спортивными сооружениями дворов и микрорайонов отодвигается на второй план. И это происходит несмотря на то, что по положению спорткомите ты должны содействовать гражданам в реализации их прав на занятия физической культурой, спортом и туризмом, содействовать развитию сферы досуга. Важнейшая задача совершенствования системы управления физической культурой и спортом - формирование оптимальной отраслевой модели управления , в которой будут четко распределены и согласованы компетенция и полномочия, функции и ответственность всех субъектов физкультурно -спортивной деятельности как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Российской Федерации и местных органов власти. Особое значение в новой системе управления физической культурой и спортом приобретает более тесное взаимодействие между органами здравоохранения, образования, труда, обороны, внутренних дел и других заинтересованных министерств и ведомств.

скачать реферат Создание единой системы физического воспитания и общего пространства спортивной жизни в спортивной деятельности иорданцев

Определены также конкретные нормативные правовые установки в системе физической культуры: - развитие физической культуры и спорта основывается на государственных правовых нормах; - деятельность спортивных организаций должна основываться на основе, независимой от политических течений и влияния политических партий. Особое значение имеет рассмотрение истории развития физической культуры и спорта управления в Иордании, которое может быть представлено в виде четырех этапов: Таблица 1 Этапы становления системы физической культуры и спорта в Иордании. № Наименование этапа Мероприятия Годы I Формирование основ спортивно-молодежного движения 1. Создание первого спортивного клуба 2. Создание всеобщей спортивной федерации 3. Создание первой самостоятельной федерации (футбол) 4. Учреждение подготовительной олимпийской комиссии 5. Создание Олимпийского Комитета Иордании 6. Создание организации "Забота о молодежи" 1929 1944 1949 1957 1961 1966 II Создание системы государственного руководства Учреждение отдела спорта в структуре Министерства культуры и молодежи 1976 III Совершенствование системы управления Создание департамента спорта в Министерстве молодежи 1984 IV Создание системы руководства физкультурой и спортом Создание отдела спорта в структуре управления короля. 1995 Анализ создания единой системы управления физической культуры и спорта показал, что: - недостаточно совершенная функция координации деятельности (ведомств образования, культуры, здравоохранения, обороны); - существуют проблемы функциональной обеспеченности руководства, - имеет место противодействия ранние самостоятельных организаций и государственной системы руководства; Задачами этой статьи установлено, что существенным ограничением на разработку и реализацию программ является относительно невысокий уровень финансирования государственного управления физической культурой и спортом.

скачать реферат Социальная политика. Показатели, характеризующие уровень жизни населения

Социальная политика государства — это комплекс организационных, экономических и других мероприятий по улучшению материального благосостояния, духовному и физическому развитию населения, оказанию поддержки инвалидам и малообеспеченным гражданам. Учитывая комплексный и многоплановый характер определения "социальная политика", ее обычно расчленяют на следующие составные части: политика доходов населения; социальная защита граждан; развитие системы здравоохранения, образования, культуры, обеспечения товарами, услугами, условиями проживания; молодежная политика. Особенно важное место в социальной политике государства занимает выработка и применение наиболее эффективного механизма формирования доходов населения. Главным ее содержанием является создание благоприятных условий, позволяющих экономически активной части населения зарабатывать средства, величина которых состоит из суммы получаемой заработной платы, поступлений от владения собственностью, выплат из общественных фондов потребления и некоторых других. Воздействие на уровень доходов осуществляется через договорные отношения между работниками и работодателями, систему налогообложения, создание условий для роста заработной платы и другие элементы.

Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: голубой).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
462 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Точилка механическая.
Точилка механическая с металлическим механизмом. Материал: пластик.
313 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Восток и запад: противостояние или диалог культур

Федеральное агентство по образованию РФ Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета Кафедра: социально-гуманитарных дисциплин Реферат по культурологии. Тема: Восток-Запад:противостояние или диалог культур Выполнил: студент группы вха-146 Ярвсалу Е.В. Проверил: ст.преп. Касьян Е.В. Волжский 2008 Содержание Введение. Оценка ученных и философов Запада и Востока. Противоречия Восточной и Западной цивилизации. Традиции Востока и Запада. . Сойдутся ли Запад и Восток . Особенности западной и восточной культур.Россия в диалоге культур. Проблема деления культур на А.Подцероб.1998. История мировой культуры,Чернокозов А.И. 1997.

скачать реферат Стратегическое управление персоналом

Реализация стратегии управления персоналом включает два этапа: внедрение стратегии и стратегический контроль за ее реализацией и координация всех действий по результатам контроля. Этап внедрения включает в себя: разработку плана внедрения стратегии управления персоналом; разработку стратегических планов подразделений системы управления персоналом в целом; активизацию стартовых мероприятий по внедрению стратегии. Цель этапа стратегического контроля – определить соответствие или отличие реализуемой стратегии управления персоналом состоянию внешней и внутренней среды; наметить направления изменений в стратегическом планировании, выборе альтернативных стратегий. 1.4 Особенности стратегического управления персоналом в России В российских организациях технологии стратегического управления персоналом пока еще недостаточно разработаны, что является одной из причин возникновения проблем системы управления персоналом. К таким проблемам относятся4: появление дефицитных видов профессий и сложности с наймом необходимых работников; рост цен на услуги образовательных и консультационных учреждений; переход на новые виды деятельности, достаточно быстрая смена технологий производства и услуг, необходимость увольнения по этим причинам части персонала; отсутствие финансовых ресурсов и резкое сокращение численности персонала в кризисных условиях; проблемы долгосрочного планирования численности и структуры работников в связи с неопределенностью при формировании «портфеля» заказов.

скачать реферат Воспитание социальной активности детей в учреждении дополнительного образования

Структура диссертации Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Диссертация иллюстрирована схемами, таблицами, диаграммами. Глава 1. Теоретические предпосылки исследования проблемы воспитания в учреждении дополнительного образования Характеристика особенностей становления дополнительного образования в России Дополнительное образование детей как неотъемлемая часть системы образования России приобрела системные характеристики в 90-х годах прошлого столетия. В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» внешкольные учреждения преобразованы в учреждения дополнительного образования, а система внешкольного образования преобразована в систему дополнительного образования. Исследуя особенности становления дополнительного образования детей в России, мы опирались на совокупность исследований, раскрывающих развитие дополнительного образования, его сущность, содержание и специфику (В.В. Абраухова, В.А. Березина, Л.Н. Буйлова, И.А. Верба, М.Б. Коваль, О.Е. Лебедев, Е.Н. Медынский, Т.И. Сущенко, Л.И. Филатова). Исследователями выделяются хронологические периоды, в которых наиболее ярко прослеживаются особенности развития внешкольного образования и особенности становления дополнительного образования.

скачать реферат Краеведческая проблема пространства в школьном изучении литературы

Реферат Краеведческая проблема пространства в школьном изучении литературы Введение Вычленяя проблему художественного осмысления пространства как основную в краеведении, следует выделить два пути использования краеведения в школьной практике. Во-первых, местный материал, привлекаемый обычно лишь как дополнительные сведения, в силу значимости их для определенного региона, может стать основой для развития регионального компонента литературного образования. Во-вторых, имеется достаточно литературно-краеведческого материала, который является важным источником познания русской литературы и должен быть выделен как один из основных компонентов в российском литературном образовании. Краеведение как основной компонент литературного образования, очевидно, должно включать в себя следующие блоки и сквозные темы: 1. Этнофилософский и этнокультурный блок (особенности развития духовной жизни, культуры России, «географические трудности русской истории», западничество и славянофильство, евразийство и отражение этих проблем в литературе). 2. Русская природа и «национальные образы России» (пользуясь формулой Г. Гачева). 3. Мотив дороги в русской литературе.

скачать реферат Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования

Цель данной работы – рассмотреть методику обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования. Задачи: выявить особенности учреждений дополнительного образования; рассмотреть вопросы декоративно-прикладного искусства на занятиях в учреждениях дополнительного образования; составить планы-конспекты занятий; выявить вопросы техники безопасности. 1. СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ 1.1 Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей Изменения в обществе в 90-е гг. привели к глубокому социально-экономическому кризису. На развитии системы образования, в том числе внешкольных учреждений, сказались две группы факторов: и смена ценностных ориентиров, отказ от многих ограничений в сфере образовательной деятельности, и сокращение финансовых ресурсов, выделенных на нужды образования. Следствиями действия этих факторов стали изменения в сети внешкольных учреждений, в их функциях, в содержании и масштабах инновационной деятельности. По данным федерального Министерства образования, уже в первой половине 90-х гг. расходы на образование стали существенно уменьшаться. В 1992 г. эти расходы составляли 5,9% от расходной части бюджета России, в 1993 г. — 3,8%, в 1994 г. — 3,8%. Фактическое финансирование было ниже плановых показателей. В 1992 г. финансирование образовательных учреждений системы Министерства образования составило 47,7% от потребности, в 1993 г. — 52%, в 1994 г. — 42,5%1. Нехватка средств привела к сокращению масштабов деятельности внешкольных учреждений. В 1992 г. эти учреждения охватывали 6 363 тыс. детей, в 1993 г. — 5 946 тыс., в 1994 г. — 6 082 тыс., в 1995 г. — 6 074 тыс. По сравнению с 1990 г. почти на тысячу уменьшилось число детско-юношеских спортивных школ.

Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Бумага самоклеящаяся, А4, 25 листов, глянец, 85 г/м2.
Глянцевая самоклеящаяся фотобумага с перманентным клеевым слоем. Для печати на всех струйных принтерах систем Epson, HP, Canon, Lexmark и
447 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Матрешка 5 в 1 (Д-282).
Игрушка из натуральной древесины. Матрешки: 5 в 1. Игрушка расписана цветными красками. Цель игры: развитие мелкой моторики, координации
382 руб
Раздел: Матрешки
скачать реферат Управление образовательными системами в разных странах

По окончании старшей школы 80 % ребят поступают в университеты, а около 20 % – становятся студентами колледжей. Вступительные экзамены в колледжи и университеты Норвегии отсутствуют: по сути, процесс поступления в вуз – это конкурс школьных аттестатов. В Скандинавских странах в целом схожая система управления образованием: максимальное количество проблем перенесено на местный уровень, большая роль в формировании образовательного процесса отводится общинам. Наиболее быстрое и успешное развитие системы образования продемонстрировала Финляндия с переходом на индивидуальные контракты с учителями, где требования определяются на уровне конкретных школ. Кроме того, была четко сформулирована цель развития образования: ориентированность на востребованные отрасли экономики и региональные особенности. Соответственно наряду с педагогами серьезная роль в профессиональной ориентации отведена заинтересованным сторонам – предприятиям, ремесленным объединениям. В Скандинавских странах традиционно сильна социальная политика государства, поэтому финансирование школ полностью государственное и вопрос о привлечении рыночных ресурсов и механизмов в управление школами не столь актуален, как в других государствах.

скачать реферат Эффективность государственного управления

В данном контексте можно выделить два актора этой, так называемой, игры: это федеральный центр и региональные власти. Как мы видим, в поставленной проблеме четко прослеживаются исторические аналогии, что подтверждает тезис о плохой исторической памяти тех, кто еще недавно видел панацеей от всех бед ликвидацию союзного центра. Поскольку проблемы построения работоспособной по большей части системы, способной к саморегуляции и адаптации, не решают-ся на федеральном уровне, тем самым это проецируется на регио-нальный, а дальше на местный уровень. Таким образом, вопрос о целях, функциях и принципах государ- ственного управления является важнейшим при попытке создать систему эффективного государственного управления.1.4 Особенности государственного управления в современной России. Ранее в работе был выдвинут и доказан тезис о исторической составляющей государственного управления и ее несомненном влиянии на всю действительность. Тем самым, перед нами встает новая проблема исследования - это вопрос о специфике государственного управления в России и ее выражении. Концепция государственного управления не может быть сформирована без учета того особенного и уникального, что объективно присуще ему в силу своеобразия исторических, географических, производственных, этнических и других оснований.

скачать реферат Анализ потребности в кадрах высшей квалификации на примере Восточного Оренбуржья

Этот этап определен периодом начала реализации концепции очередного этапа реформирования системы образования Российской Федерации. В настоящее время можно констатировать, что осуществлен переход от унитарного, единообразного образования к образованию по выбору. Существенно расширилось применение технологий развивающего обучения; в работе педагогов перестают доминировать репродуктивные методы обучения. Переход к многообразию образовательных учреждений, усиление дифференциации и индивидуализации образования позволяют действительно реализовать специфические запросы обучающихся разнообразных социальных групп и объединений. Обучающиеся и их родители становятся полноправными субъектами образовательного процесса. Существенные преобразования произошли в области управления образованием. Еще недавно управление образованием строилось по вертикально- иерархической схеме. Децентрализация, распределение компетенций, регионализация управления, широкое привлечение общественных структур и развитие программно-целевого метода ознаменовали переход к гибкой функциональной модели управления образованием в России.

скачать реферат Финансирование образования в Республике Казахстан

Критерии адекватности и доступности могут преобладать в комплексной системе управления образованием только в том случае, если построить экономические критерии на финансовых инструментах самоорганизации и самовосстановления, которые создают условия объективных саморегулирующих мер повышения менеджмента в целом. Согласно заключению отечественных ученых и практиков, трансформация (переход) экономики республики на рельсы рыночной экономики может быть результативной в случае, если учесть исторически сложившиеся ее особенности. Материально-техническая база высших учебных заведений и является той особенностью, которую необходимо умело, не растеряв, использовать по- новому. Благодаря финансовым инструментам рыночной экономики, которые активно развиваются в нашей стране, материально-техническая база системы высшего образования может быть вовлечена во вторичный экономический оборот, путем выпуска ценных бумаг центральным исполнительным органом или конкретным ведущим вузом в области образования. В данном случае, ценные образовательные бумаги будут гарантировать имущественные права на получение образовательных услуг в будущем, осуществление которых возможно только при его предъявлении держателем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.