телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Социология

Отношение населения Московской области к реформе местного самоуправления

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
В качестве методов борьбы со смертностью и заболеваниями нужно пропагандировать здоровый образ жизни, внедрять целевые программы, организовывать досуг населения. 2.2 Уровень жизни населенияФизический. Развитие структуры управления физической культурой и спортом в Московской области, строительство большого количества спортивных сооружений в городах и районах создаёт условия для улучшения физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением. Количество занимающихся физкультурой и спортом в Московской области из года в год увеличивается и по итогам 2006 года превысило миллион сто тридцать тысяч человек, что составляет 17,15% от населения области, т.е. каждый шестой житель Подмосковья является активным физкультурником или спортсменом. Для сравнения, хочу сказать, что этот показатель в целом по России в 2006 году равнялся 13,0%, а по ЦФО - 11,8% Показатели 2008 год 2009 год Динамика Численность 1 086 442 1 136 681 50 239 занимающихся физической культурой Процент от 16,40% 17,15% 0,8% населения области В последние годы в Московской области, да и во всей России произошло заметное возрождение интереса к физической культуре и спорту. Спортивные победы - это не просто престиж региона, они служат важным ценностным ориентиром для молодежи, с юных лет прививают стремление к спорту, воспитывают у молодых людей лидерские качества. Физическая культура и спорт становятся все более заметными социальными и политическими явлениями, одними из основных показателей жизнеспособности и силы государства, способствуют повышению его авторитета. Одной из главных задач, стоящих перед физкультурно-спортивными организациями Московской области в нынешнем году - это разработка

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 100 великих россиян

Освобождение крестьян существенно изменило все основы русского государственного и общественного быта. Оно создало в центральных и южных областях России новый многолюдный общественный класс. Прежде для управления им довольствовались помещичьей властью. Теперь же управлять крестьянами должно было государство. Старые екатерининские учреждения, устанавливавшие в уездах дворянское самоуправление, уже не годились для нового разносословного уездного населения. Надобно было создавать заново местную администрацию и суд. Отмена крепостного права, таким образом, неизбежно вела к другим преобразованиям. В первой половине 60-х гг. последовательно проводятся университетская реформа, реформа местного самоуправления, создается новый всесословный суд и смягчается цензурный контроль. При всей ограниченности и незавершенности проведенных реформ, они имели для России огромное профессивное значение. Многие путы, связывавшие развитие страны, были устранены. В этом заключался залог промышленных успехов России. Серьезным стимулом экономической жизни при Александре сделалось строительство железных дорог, всячески поощряемое правительством

скачать реферат Местное самоуправление как форма местной публичной власти

В своем стремлении поставить под полный контроль местное самоуправление в регионе представители государственной власти опираются на значительную часть местного населения, у которой сформировано негативное отношение к местному самоуправлению, которое, по их мнению, стало не "ближе" к народу, а, наоборот, еще больше "отдалилась" от него. Результатом бездействия представителей государственной власти в области формирования положительного имиджа муниципальных властей и разъяснения населению сущности данного института власти стало безразличное (а порой и негативное) отношение местного сообщества к органам местного самоуправления. Все участие населения муниципального образования в организации местного самоуправления в своих городских и сельских поселениях, в районах свелось к реализации права избирать и быть выбранными в представительные органы местного самоуправления. Остальные права и обязанности населения, прописанные в нормативных правовых актах по местному самоуправлению, на деле не осуществляются. Одной из причин такого отношения населения Архангельской области к местному самоуправлению как институту публичной власти на местах является то, что к началу 90-х годов прошлого столетия в России (и области) не было достаточного количества специалистов в данной сфере.

Сковорода-гриль чугунная, со съемной деревянной ручкой, 25x25х4 см (квадратная).
Размеры: 25х25х4 см. Размер рабочей поверхности: 23х23х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со съемной ненагревающейся деревянной ручкой,
620 руб
Раздел: Сковороды гриль
Мотоцикл-каталка 2-х колесный, полицейский.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", белые, 210х297 мм, 1 штука на листе А4.
Самоклеящиеся этикетки подходят для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не
792 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Настольная книга судьи по гражданским делам

В случаях, когда земельный участок, изымаемый для государственных или муниципальных нужд, находится во владении и пользовании на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного пользования, прекращение этих прав осуществляется применительно к правилам, предусмотренными ст.279P 282 ГК РФ (ст.283 ГК РФ). Уточнение этих положений закона содержится в ряде нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Так, по упомянутому выше Закону Московской области "О регулировании земельных отношений в Московской области" право принятия решения об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков, находящихся в государственной или частной собственности, для муниципальных нужд, принадлежит правительству Московской области (п.2 ст.11). Органы местного самоуправления Московской области также наделены правом принятия таких решений, но только в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, в пожизненное наследуемое владение, в безвозмездное срочное пользование или в аренду

скачать реферат Права человека

Он вступил в должность 16 мая 2001 года (Жаров Е.А.). Уполномоченный рассматривает письменные жалобы граждан РФ (не только проживающих в Московской области), иностранных граждан и лиц без гражданства на решения или действия (бездействие) органов государственной Московской области, органов местного самоуправления в Московской области и должностных лиц, нарушающих, по мнению заявителя, его права и свободы. Уполномоченным установлено конструктивное сотрудничество с Управлением по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Московской области. По направлениям из этого Управления Уполномоченный рассматривает жалобы граждан, требующие немедленного реагирования. В целом, за истекший период за защитой своих прав к Уполномоченному обратилось 426 человек. Ежегодный доклад Уполномоченного подлежит официальному опубликованию в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», в журнале «Вестник». Такие же Уполномоченные по правам человека существуют на уровне органов местного самоуправления. Иными словами, права человека обеспечиваются там, где функционируют эффективные формы демократии, действует совершенная система законов и процедурных отношений, последовательных актов процедурной деятельности.3.4.САМОЗАЩИТА ПРАВ И СВОБОД.Наряду с обязанностью государства обеспечивать защиту прав и свобод существует право человека самому защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

 Настольная книга судьи по гражданским делам

Основания, по которым может быть отказано в бесплатном предоставлении земельного участка, подробно изложены в Законе Московской области "О регулировании земельных отношений в Московской области", а также в актах органов местного самоуправления. Значительные сложности испытывают суды, когда в качестве основания к отказу служат выходящие за рамки указанного Закона Московской области ссылки на отсутствие свободных земельных участков. При рассмотрении заявления К. о предоставлении земельного участка под индивидуальное жилищное строительство городской суд согласился с доводами представителя ответчика о том, что вг.Железнодорожный не имеется свободных земель, пригодных для выделения под индивидуальное жилищное строительство. Оставляя решение без изменения, Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда указала, что суд, отказывая в удовлетворении заявленного требования, правильно принял во внимание письма Комитета по управлению имуществом администрацииг.Железнодорожный и Комитета архитектуры и градостроительства г.Железнодорожный об отсутствии земельных участков, пригодных для предоставления под индивидуальное жилищное строительство [244]

скачать реферат Инфраструктура муниципального образования и муниципальная территория

Центральным понятием Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления » стало «муниципальное образование». Этот термин впервые введен в правовой оборот Гражданским кодексом РФ. Остается только сожалеть, что субъект местного самоуправления – местное сообщество, в федеральном законодательстве не удостоился отдельного термина. Сегодня многие эксперты признают, что это было ошибкой. Однако понятие «местное сообщество» можно встретить в региональном законодательстве. Например, в Законе Московской области «0 местном самоуправлении в Московской области», где определено, в частности и понятие «член местного сообщества» («гражданин Российской Федерации, проживающий на территории муниципального образования »). Здесь же под термином «местное сообщество» мы будем понимать группу людей, проживающих на определенной территории и объединенных общими интересами в решении вопросов развития ресурсов территории с целью обеспечения своей жизнедеятельности, сформировавших публичную власть и органы управления для осуществления процесса развития.

скачать реферат Проблемы и основные методы социального обеспечения на примере муниципального образования

Здесь много социально-экономических факторов. Это и отношения в семье, уровень ее доходов, и многое другое. Или уровень бедности населения – это, прежде всего, уровень экономического развития региона. Поэтому в дальнейшем, при определении конкретных направлений своей деятельности, мы ориентировались именно на свои полномочия – по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения. С другой стороны определенные нами приоритетные цели отрасли охватывают все направления деятельности. С этой точки зрения разработанные нами в рамках Программы реформирования региональных финансов цели, тактические задачи, направления деятельности являются программным документом на среднесрочную перспективу. И в реализации указанных целей наряду с комитетом по труду и социальной защите населения Московской области и находящимися в его ведении государственными стационарными учреждениями социального обслуживания, участвуют органы местного самоуправления муниципальных образований, наделенные отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения.

скачать реферат Реформы местного самоуправления в России

Обусловили это две тенденции тогдашнего российского руководства: понимание закономерности и необходимости формирования самоуправленческих начал в управлении на местах и борьба с союзным руководством за право централизованного руководства своей территорией. Определенным отражением этих тенденций стал принятый 10 октября 1990 г. Закон РСФСР «О дополнительных полномочиях местных Советов народных депутатов в условиях перехода к рыночным отношениям», несколько расширивший круг полномочий местных органов власти, но фактически восстановивший их вертикальную подчиненность как по линии исполнительных органов (исполкомов), так и по линии самих Советов.   Российскому законодателю понадобилось более года, чтобы 24 мая 1991 г. Съездом народных депутатов РСФСР был принят Закон РСФСР «Об изменениях и дополнениях Конституции РСФСР в связи с реформой местного самоуправления». Вслед за этим принимается Закон РСФСР «О местном самоуправлении в РСФСР», менее демократичный, чем союзный закон, но более точно отражающий реальное состояние дел в области самоуправления.

скачать реферат Организация местного самоуправления в сельском поселении

Впрочем, немногим лучше обстоит дело с обеспечением расходных обязательств по содержанию и ремонту региональных автодорог. В текущем году ожидается обеспеченность минимальных расходных обязательств по содержанию и ремонту автодорог на уровне 13 %47. Из выше перечисленных проблем, сдерживающих реформу местного самоуправления можно сделать вывод: практическая реализация 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» как никогда требует от глав поселений и глав муниципальных районов одного важного качества – уметь договариваться, уметь находить компромисс в интересах людей. Ни в каком другом вопросе не так ясен и понятен людям основной замысел реформы самоуправления о том, что закон направлен на развитие местной инициативы и ответственности жителей за развитие своей территории, как в вопросах благоустройства. 3.3 Методы решения проблем по реализации реформы местного самоуправления В целях реализации Федерального закона и повышения роли органов самоуправления в решении вопросов благоустройства муниципальных образований области подписано постановление губернатора области «О благоустройстве населенных пунктов Костромской области», согласно которому 2006 год и все последующие годы работы первого созыва глав и депутатов, избранных в соответствии с 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», объявляются годами благоустройства.

Подушка Нордтекс "Магия сна", 70х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 70х70 см.
556 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Развивающая игра "Чудо - молоток".
Игра развивает творческий потенциал ребенка, способствует тренировке мелкой моторики, внимания, памяти. Играть в нее можно как одному,
1053 руб
Раздел: Прочие
Игра-головоломка "Орбо" (Orbo).
Головоломка Орбо – это абстрактная головоломка в виде белого шара с разноцветными шариками внутри. Она понравится как детям, так и
616 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Основные направления развития российского законодательства в XVIII – первой половине XIX вв.

Местное управление состояло из наместников в уездах и волостелей в волостях. В 40-50-е гг. XVI в. была проведена реформа местного самоуправления - учреждены выборные земские и губные избы для решения местных дел. Введена единая система мер и весов, единая денежная система. Судебная система была громоздкой и сложной и состояла из ряда инстанций: суд наместников (воевод), приказной суд, суд Боярской думы или Великого князя. Параллельно действовали церковные и вотчинные суды, сохранялась практика «смешанных» судов. Велика была роль церкви в государственной организации. Противоречивым было ее отношение к проблеме централизации Русского государства. Среди церковных иерархов той поры были и горячие сторонники укрепления государственного единства Руси, и силы, оказывавшие упорное сопротивление этому процессу. Система центральных и местных органов государственной власти и управления в Русском централизованном государстве (XIV - начало XVI в.) 2. Словарь основных терминов по 2 разделу программы: Словарь основных терминов по 1 разделу программы: «Возникновение государства и права на Руси (I тыс. до н.э. - XIVв. н.э.» Смерд (смерды) – категория населения по «Русской правде».

скачать реферат Бюджетное планирование и прогнозирование

Концепция определила следующие основные задачи: 1) укрепление финансовой самостоятельности субъектов Федерации; 2) создание стимулов для увеличения поступлений доходов в региональные и местные бюджеты; 3) создание стимулов для улучшения качества управления региональными и муниципальными финансами; 4) повышение прозрачности региональных и муниципальных финансов; 5) оказание методологической и консультационной помощи субъектам Федерации в целях повышения эффективности и качества управления региональными и муниципальными финансами, а также в целях реализации реформы местного самоуправления. В ходе проведения реформы межбюджетных отношений определена структура межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета. Были созданы пять основных фондов финансовой поддержки регионов, через которые осуществляется предоставление межбюджетных трансфертов: Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (ФФПР) – для выравнивания уровня минимальной бюджетной обеспеченности; Федеральный фонд компенсаций – для финансового обеспечения федеральных полномочий, делегированных для исполнения на региональный уровень бюджетной системы; Федеральный фонд софинансирования социальных расходов – для поддержки регионов в сфере предоставления социально значимых бюджетных услуг; Федеральный фонд регионального развития – для предоставления финансовой помощи на развитие социальной и инженерной инфраструктуры; Фонд реформирования региональных и муниципальных финансов (до 2005 г. – Фонд реформирования региональных финансов) – для стимулирования усилий региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления в области повышения качества управления региональными и муниципальными финансами.

скачать реферат Складывание сословно-представительной монархии в России

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  им. М.В.ЛОМОНОСОВА ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА КУРСОВАЯ РАБОТА СКЛАДЫВАНИЕ СОСЛОВНО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ МОНАРХИИ В РОССИИ Студента I курса дневного отделения Доброчинского Д.П. Научный руководитель кандидат юридических наук, доцент Новицкая Т.Е. Москва        План работы: Введение 1. Статус монарха 2. Боярская дума 3. Земский собор 4. Приказы в России 5. Церковная реформа 6. Реформа местного самоуправления: губная и земская реформы Заключение Список использованной литературы Введение На протяжении многих столетий Россия держалась на трех фундаментальных основах: общине (мире), самодержавии и православии. Безусловным лидером в этой триаде по отношению к российской истории XVI века следует считать самодержавие с его национальными особенностями и закономерностями складывания. В системе представлений о монархической власти в России существенным является вопрос о ее возникновении и условиях формирования, однако гораздо больше сомнений и споров у историков вызывает дополнительный элемент политической системы России XVI века - институт земского сословного представительства и других органов государственной власти русского централизованного государства.

скачать реферат Местное самоуправление

Любая реформа в государстве должна иметь свою четко обозначенную цель, стратегию и тактику ее достижения, этапы реформирования, определение общественно-правовых механизмов и социальных групп, заинтересованных в проведении реформы и способных этими механизмами воспользоваться. Говоря о реформе местного самоуправления, а более точно - о реформировании местной власти на принципах самоуправления, необходимо отметить отсутствие какого-либо "общественного договора", нормативного документа на федеральном уровне, определяющего все перечисленные элементы осмысленного реформирования. Соответствующие статьи Конституции России в лучшем случае могут рассматриваться как некая конечная цель, декларация "о намерениях" государственной власти и "правах" населения в этой области. Программа государственной поддержки местного самоуправления, несмотря на ее большую значимость, также является скорее предварительными обязательствами федерального уровня государственной власти, чем стратегией реформы. В связи с отсутствием концепции реформы, деятельность время от времени возникающих на федеральном уровне структур по реформе местного самоуправления была совершенно не скоординирована, фрагментарна и часто противоречива.

скачать реферат Особенности воспроизводства в аграрной сфере экономики

Согласно Закону Украины от 5 мая 1993 г. для ведения крестьянского (фермерского) и личного подсобного хозяйства, садоводства, строительства и обслуживания жилых строений и удовлетворения других потребностей, предусмотренных законом, гражданам предоставляется земля в вечное наследственное владение. Порядок и условия этого акта, также размеры земельных участков определяются Земельным кодексом Украины. За время реформирования выполнен значительный объем работ. В частности, определены территории и границы сельских, поселковых и городских советов. Установлены границы населенных пунктов, где органы местного самоуправления осуществляют распоряжение землями. С 2,8 млн до 4,8 млн. га расширены площади земель личных подсобных хозяйств, приусадебных участков, земель для ведения садоводства и огородничества. В процессе реформы положено начало экономическим механизмам регулирования земельных отношений. Проведена денежная оценка сельскохозяйственных угодий, общая стоимость которых определена в 500 млрд грн. Введен земельный налог. Проводится денежная оценка несельскохозяйственных угодий. Использование земли в Украине платное. Согласно Закону Украины Економічна теорія: Підручник / за ред. В.Н.Тарасевича. – К.: Центр навчальної літератури, 2006. 5. Башнянин ГЛ., Лазур П.Ю., Медведєв B.C. Політична економія. - К.: Ніка-Центр: Ельга, 2002. 6.Політекономія. Навчальний посібник / За ред. Ніколенко Ю.В. - К.: Знання,2003.

Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Возникновение и эволюция российского конституционализма

Однако, поняв, что конституции, парламенты и другие демократические институты совершенно не волнуют российское дворянство, а оно озабочено в основном, только сохранением крепостного права и своих привилегий, Екатерина II, воспользовавшись начавшейся в 1768 году войной с Турцией, распустила Комиссию4. Екатерина II ввела новое административно-территориальное деление. Так вместо двадцати территориально-обширных губерний, на которые к этому времени была разделена Россия, территория делилась на 50 значительно меньших по размеру губерний. Губернии в свою очередь, подразделялись на более мелкие единицы - уезды с населением в 20-30 тысяч человек1. Губернское деление основывалось на централизации и децентрализации управления, причем местным органам управления (самоуправления) предоставлялись весьма широкие полномочия и права. Как на реформу местного самоуправления, так и на развитие конституционных отношений между властью и населением, оказало влияние полное оформление сословий, завершенное двумя «Жалованными сословными грамотами» от 21 апреля 1785 года, адресованными дворянству и городам.

скачать реферат Конституционные основы организации местного самоуправления в РФ

Содержание Введение Глава 1. Конституционные основы организации местного самоуправления в РФ 1.1.Понятие и система местного самоуправления в России 1.2. Основные полномочия местного самоуправления 1.3.Конституционно-правовые основы местного самоуправления Глава 2. Местное самоуправления и государство 2.1.Местное самоуправление в системе гражданского общества 2.2.Местное самоуправление в единой исполнительной вертикали 2.3.Местное самоуправление как система Заключение Список литературы Введение Местное самоуправление одна из двух форм организации публич­ной власти в административно-территориальных единицах государ­ства. Второй формой при этом является местное управление. Местное самоуправление неотъемлемо связано с де­мократией и федерализмом. Конституция Российской Федерации оп­ределяет во многом сущность и гарантии местного самоуправления, ко­торое представляет собой наиболее приближенную к проблемам и потребностям граждан, местным, этнокультурным, социально-быто­вым и иным условиям форму публичной власти. Местное самоуправле­ние есть первичное звено федеративных отношений. И до этого уровня местного самоуправления необходимо довести принцип разграничения предметов ведения и полномочий, тем более что Конституция предус­матривает возможность делегирования властных полномочий органам местного самоуправления (ст. 132), что и реализуется в новом вариан­те закона о местном самоуправлении (2003 г.). Местное самоуправление, несмотря на свой «локальный» харак­тер, является важнейшей сферой общественных отношений, от эффективности реформ которой зависит поддержка населением осуществляемых преобразований, а значит, и социальная ре­зультативность реформ в целом.

скачать реферат Самоуправление в г.Санкт-Петербурге

12. Осуществление мер по государственной поддержке местного самоуправления должно производиться с учетом объективной необходимости нивелирования или минимизации трудностей для населения, возникающих при проведении кардинальных изменений. 13. Государственная поддержка реформирования и развития должна быть нацелена на разъяснение государственной политики в области местного самоуправления и конституционных прав граждан на осуществление местного самоуправления. 14. Осуществление информационного обеспечения населения о деятельности органов местного самоуправления должно предварять и сопровождать все процессы реформирования и развития местного самоуправления в Санкт- Петербурге, а также предусматривать наличие обратной связи и возможности анализа отношения граждан к происходящим преобразованиям. 15. Информирование населения должно иметь многоцелевой характер: популяризацию идеи местного самоуправления, повышение заинтересованности в реальном участии в управлении на местах, создание объективной картины восприятия населением новой ветви власти, совершенствование путей реформирования и развития.

скачать реферат Отчет по учебно-ознакомительной практике (c правовыми основами местного самоуправления, формированием представительных и исполнительных органов власти, структурой и функциями органов местного самоуправления)

В целях обеспечения становления и развития местного самоуправления Правительство РФ разработало и утвердило Постановление О Федеральной программе государственной поддержке местного самоуправления. В программе определены основные направления поддержки местного самоуправления. Местное самоуправления в системе государственного устройства через самостоятельное решение вопросов местного значения реализует следующие задачи: . укрепляет основы народовластия; . создает условия для обеспечения жизненных интересов населения; . проводит мероприятия по социальной защите населения; . стабилизирует политическую систему; . готовит кадры для муниципальных органов. С принятием Федерального закона " Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 28 августа 1995г. закрепление вопросов о местном самоуправлении стало естественным на региональном уровни. Правовые основы местного самоуправления закрепились в Уставе Иркутской области. А также важным является закон Иркутской области "О местном самоуправлении в Иркутской области" от 15 декабря 1997г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.