телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Социология

Парфюмерные предпочтения молодежи

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Женщина плюс мужчина. Познать и покорить

Фромма - это справедливость". Разное отношение к детям нередко является источником серьезных разногласий в семье. Достаток и комфорт Для многих "хозяйственных" людей брак является прежде всего средством обретения материального достатка и бытового комфорта. Противоречие между супругами здесь нередко возникает из-за того, чьими силами все это достигается. Чаще всего - недостаточное участие мужа в хозяйственных делах и все взваливается на плечи жены: приготовление пищи, уборка, стирка, гла-жение, магазины, дети и т.д. Другая крайность - жена зарабатывает больше мужа, для многих это непереносимая ситуация. Еще один источник напряженности - разная степень "хозяйственности" супругов, их отношение к расходованию денег. Предпочтения молодежи Для того чтобы их выявить, социологи МГУ провели опрос среди студенток, то есть потенциальных и начинающих жен. Оказалось, что надежность и доброта мужскими достоинствами уже не являются. Их не отметил никто. Зато молодые женщины убеждены в том, что муж прежде всего должен обеспечивать семью

скачать реферат Молодежь и предпринимательство

В то же время молодежь, так же, как и представители старшего поколения, понимает, что устроиться на хорошую работу без связей и знакомств (которые на современном рынке труда выполняют не столько роль “блата”, сколько функции, близкие к роли рекомендаций на рынке труда западных стран), даже при наличии у работника самых замечательных качеств, весьма проблематично. Словом, и в этом вопросе молодежь демонстрирует высокий уровень преемственности и близости к старшему поколению, а различия отражают несколько лучшее понимание ею требований, предъявляемых современным рынком труда к работникам. Готовность ориентироваться на требования рынка труда отражается и в предпочтениях молодежи по отношению к различным секторам экономики, заметно отличающимся от предпочтений поколения “отцов”. Основная часть молодежи ориентирована на работу в частном секторе экономики. При этом приоритет отдается инофирмам, частным российским предприятиям и занятиям предпринимательством. В государственном секторе экономики хотел бы работать лишь каждый шестой молодой россиянин. В основном это те, кто невольно ориентирован на работу в госсекторе в силу особенностей своей специальности.

Настольная семейная игра "Усачи".
Весёлая игра на реакцию. Каждый игрок берёт усы на специальной палочке с присоской. Сдающий переворачивает по одной карте из колоды. На
445 руб
Раздел: Игры на ловкость
Синтетическое средство для стирки белья с ферментами для лучшего отстирывания "Топ", 900 г.
Синтетическое средство для стирки белья подходит как для ручной, так и для автоматической стирки белья из натуральных, смесовых и
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Кружка керамическая "FIFA 2018", 350 мл.
Объем: 350 мл. Материал: керамика.
769 руб
Раздел: Кружки, посуда
 Очерки по истории еврейского народа

Совещательное собрание при Синедрионе приняло решение (правда, в известной степени вынужденное) о том, что в случае противоречия между требованиями государства и предписаниями еврейской религии, предпочтение всегда будет оказываться указам правительства. Первые попытки внести изменения в формы богослужения были тоже совершены при поддержке властей. В 1812 г., с объявлением эдикта о гражданском равноправии евреев в Пруссии, тот же Давид Фридлендер предложил реформировать богослужение в берлинских синагогах. Он требовал заменить "мертвый еврейский язык" немецким и настаивал на том, чтобы вычеркнуть из молитвенника упоминание о Сионе и о Иерусалиме, так как отечеством евреев, свободных граждан государства, является, по его мнению, только Пруссия, и только о ее благополучии они обязаны молиться. Целью этих реформ было облечь богослужение в "достойную и культурную" - с точки зрения просветителей - форму; снести преграды, отделявшие евреев от неевреев, и приблизить к еврейской религии ту часть интеллигенции, в особенности молодежь, ставшую равнодушной к синагогальным обрядам. {472} Первые выступления просветителей вызвали отпор со стороны руководителей еврейских общин

скачать реферат Функции культуры. Мораль и нравственность в культуре

Результаты научных исследований, в общем, дополняют печальную картину. Социологический опрос, проведенный в Ростове-на-Дону, показал, что 73,3% молодых зрителей в возрасте от 16 до 18 лет обосновывают свой выбор фильмов возможностью «отключится» от повседневной реальности и «уйти» в яркий, незнакомый мир кинематографа; 46,6% – стремлением развлечься и снять отрицательные эмоции; 30,0% – желанием увидеть на экране любимых актеров. И только 6,6% опрошенных молодых ростовчан объяснили свои экранные предпочтения склонностью к размышлениям о каких-либо жизненных проблемах. Для сравнения был проведен опрос юных москвичей. Среди зрителей, ориентированных на проблемность и размышления по поводу просмотренного на экране было и того меньше (5,1%). Несомненно, также, что в системе социокультурных предпочтений молодежи театральное искусство все более перемещается на второй план. Объяснить это можно малой доступностью театрального искусства для широкой аудитории (концентрация театров в крупных городах, высокие цены на билеты как местных, так и гастролирующих театров).

 Статьи и речи

Где наш Образцовый дом производственного обучения молодежи? Где наша Образцовая школа для нищих, "строительство и ремонт" которой стоили бы девяносто - сто тысяч фунтов, а ежегодное содержание выражалось бы в сумме свыше двадцати тысяч? Не будет ли более христианским делом прежде всего создать эти учреждения, чтобы готовить в них квалифицированных рабочих? Направлять в чужие страны лесорубов и водоносов, отбирая их из среды заключенных; добиваться того, чтобы они вернулись к честной жизни и доказали это своим серьезным отношением к труду, усердием и упорством? Перед вами две группы людей, проживающих в густонаселенной стране и постоянно находящихся у всех на глазах на двух чашах весов. Неужели Преступление всегда будет перетягивать Нищету и ему всегда будут отдавать предпочтение? Весы эти - перед взором всякого. Вихри ослепляющей пыли, - а ее кругом носится невероятно много, - не смогут скрыть от людей истинное соотношение вещей. Перейдем теперь к выяснению того, как влияет одиночное заключение на психику (предполагая при этом, что срок заключения ограничен максимумом лорда Грея)

скачать реферат Воспитание как целенаправленный процесс интеграции человеческих ценностей

Архангельска ответили, что уверены в завтрашнем дне. Пример № 2: социологическое исследование «Ценностные предпочтения молодежи». Ценностные предпочтения фиксируют акт избирательного отношения к окружающей действительности и связаны с ее спецификой. Данное исследование проводилось на территории России в 2007 году. Молодым людям было предложено 8 смысловых блоков-кластеров: - семья- власть- труд- патриотизм- справедливость- дело- эффективность- мораль. Результаты показывают, что произошли изменения в ценностных предпочтениях молодежи: растет значение индивидуальных ориентаций (для одних – это отдых и развлечения, для вторых – красивая и комфортная жизнь, для третьих – собственное благополучие и карьера, для четвертых – благополучие семьи, здоровье, хорошая (оплачиваемая) работа. Так же отмечается рост идеологичности и мировоззрения плюрализма, многовариантности, мозаичности и фрагментарности мировоззрения. Усиливаются позиции тех, для кого важными становятся ценности собственности и имущественного положения, реализуемые сквозь призму утилитаризма, индивидуальных предпочтений и устремлений.

скачать реферат Роль музыкального искусства в развитии детей

Введение Глава 1. Музыкальное искусство в современном социокультурном образовательном процессе Глава 2. Становление урока музыки как урока искусства Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ В настоящее время интерес к музыке чрезвычайно высок. По данным социологических исследований, она находится на одном из первых мест в сфере предпочтений молодежи. Однако проблема состоит в том, о какой музыке при этом идет речь. Очевидно, что с каждым годом популярность низкопробной, так называемой попсовой, музыки все более возрастает, а музыка классическая и народная с их огромным духовным потенциалом остается маловостребованной. В связи с этим первая задача учителя музыки — приобщать своих воспитанников к шедеврам отечественной и мировой музыкальной культуры, прививать потребность в общении с ней, расширять музыкальный кругозор, воспитывать способность наслаждаться красотой музыки, эмоционально, эстетически откликаться на выраженные в ней эмоции, чувства, мысли начиная с первого класса, с первых уроков. Вторая задача — изучение учителем современных жанров, стилей, направлений поп-музыки в ее лучших образцах и демонстрация этой музыки на уроках наряду с народным и классическим музыкальным наследием.

скачать реферат Последствия экономического кризиса для культуры России

Поражение коммунистического идеала, критика марксистско-ленинской идеологии стали переломным моментом в развитии молодежной субкультуры. Утратив идейного противника, высмеивая которого она вырабатывала свои оригинальные средства и методы эстетического отражения действительности, культура андеграунда лишилась своего гражданского содержания, критического пафоса, который был столь притягателен для разбуженного молодежного сознания. Постепенно она перестала быть выразителем интересов широких масс молодежи. Это особенно ярко проявилось в судьбе рок-музыки, где группы, занимавшие еще совсем недавно высшие места в ранговой шкале музыкальных предпочтений молодежи (к ним относились “ДДТ”, “Кино”, “Браво”, “Алиса” и другие), переместились в ее конец. Им на смену пришла музыка иного плана, которая по тематической направленности, используемым музыкальным приемам, технике исполнения все более смыкается с так называемой поп-музыкой, призванной удовлетворять весьма невзыскательные потребности подростковой молодежи. Нечто подобное происходит и со “взрослым” искусством. Кинематограф, утратив критический пафос до- и перестроечной поры, постепенно превращается в развлекательное искусство.

скачать реферат Рок-музыка как признак и фактор социокультурной трансформации

Выявив предпочтения молодежи, а затем проанализировав содержание предпочитаемого, можно сделать определенные выводы о социально-культурном облике молодежи, ее настроениях, проблемах. В начале 80-х годов мы предприняли попытку выявить музыкальные вкусы студенческой молодежи и молодых коллекционеров звукозаписи. Целью исследования было показать в какой мере западные стандарты музыкальных вкусов проникли в среду любителей музыки. Напомним, что модернизация - это процесс международной социализации. Музыкальный вкус служит операциональным показателем степени вестернизации в культурной сфере. Художественный вкус наиболее четко фиксируется у коллекционеров. Мы изучили анкеты постоянных членов клуба филофонистов г.Запорожья. В клубе - 190 человек. Из них: 44% - рабочие, 31% студенты и старшеклассники, 25% - служащие и ИТР. Возрастной состав: до 19 лет - 17%, 20-24 года - 31%, 25-29 лет - 27% , 30-34 года - 19%, 35 лет и старше - 6%. Как видим, состав клуба в основном молодежный. Анкета содержала открытый вопрос, без указания альтернатив: "Музыкальные произведения каких жанров Вы коллекционируете?" Ответы содержали наименования одного, двух и более жанров.

Сумка-чехол транспортная для коляски-трость.
Сумка-чехол понадобится Вам, когда Вы отправитесь в поездку, полностью сохранит чистоту в автомобиле и обеспечит защиту одежды от
492 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Статуэтка "Мальчик на лошадке", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
436 руб
Раздел: Миниатюры
Точилка "Eagle", синяя.
Работает от батареек 4 батарейки размера АА. Безопасна в использовании. Подходит для карандашей до 8 мм в диаметре. Стальное лезвие. В
325 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Влияние СМИ на молодежь

Более того, именно он главный участник событий». С точки зрения реализации функций СМИ — развивающей, воспитывающей и развлекательной, — преобладает последняя. Так, из телевизионных передач, просмотр которых, по наблюдению исследователей, составляет 2/3 объема досуга старшеклассников предпочтение отдается американским боевикам и латиноамериканским «мыльным операм», концертам эстрадных звезд, а также демонстрируемым по музыкальным каналам видеоклипам поп- и рок-исполнителей. Контакты с радио ограничиваются исключительно нецеленаправленным прослушиванием коммерческих FM-станций, звучащих постоянным фоном к повседневной жизни, в которых новостные выпуски и реклама перемежаются с поп-музыкой. Выход в сеть I er e зачастую сопряжен с посещением чатов и просмотром порнографии, реже — с поиском информации или «скачиванием» готовых рефератов. При этом интерес к художественной литературе у старших школьников катастрофически снижается. Предпочтение молодежью в целом и старшеклассниками в частности образцов массовой культуры объясняется причинами эстетического и социального порядка.

скачать реферат Потребительские предпочтения молодежи на рынке развлекательных услуг

Таким образом, подведя соответствующие итоги мы получаем результаты сегментирования в виде таблицы. Таблица 1. Сегментация рынка по составу потребителей Учится в ВУЗе 72 130 54% Учится в ВУЗе и работает 7848 6% Работает 40 618 30% Не работает и не учится 13 340 10% Всего 133,4 100% В итоге такого анализа постепенно выкристаллизовывается картина предстоящей деятельности, определяются отдельные ее части (сегменты), обосновываются приемлемые формы, формируются пусть даже в предварительном виде, группы потребителей услуг развлекательных заведений. Далее для сегментирования рынка услуг культурного досуга и развлекательных заведений были выбраны ведущие развлекательные заведения города Казани (НК «Арена», «Доктор клуб», Диско-клуб «Пирамида», НК «Коммуна», «Центр Клубной Жизни») Сегментирование проводилось с учетом следующих параметров: услуги, которые предлагаются данными развлекательными заведениями — продукт; стоимость услуги — цена входного билета. 2. Исследование потребительских предпочтений молодежи на рынке развлекательных услуг 2.1 Анализ вторичной информации Для проведения маркетингового исследования были собраны первичные и вторичные данные.

скачать реферат Совершенствование деятельности культурно - досуговых центров по организации досуга молодежи

Журнала «Социс» провел исследования о предпочтениях городской молодежи (на примере г.Зеленограда Таблица № 1 Предпочтения молодежи по проведению досуга Виды досуга Доля опрошенных 1 2 3 Дома Чтение книг, журналов 54,0 Просмотр телепередач, видеофильмов; прослушивание радиопередач, аудиокассет 77,6 Народные промыслы (вязание, шитье, плетение, вышивание) 10,5 Художественные промыслы (рисование, лепка, фитодизайн, роспись по различным материалам и др.) 11,1 Сочинение (стихи, проза) 9,7 Компьютер (игры) 39,7 Компьютер (программирование, отладка) 19,4 Спорт, здоровый образ жизни 44,2 Уход за домашними животными 28,2 Общение с друзьями 73,6 Другое 2,8 Затруднились ответить 1,2 Вне дома Клубы по интересам (кинологи, любители бардовой песни, экологи, любители бега, футбола) 9,1 Спортивные секции 27,4

скачать реферат О содержании и методике разработки региональной комплексной программы "Образование и занятость населения"

Их деятельность должна строиться на основе всесторонней и своевременной оценки особенностей профориентационного процесса и формирования профпланов, что позволит достичь равновесия в интересах работника, работодателя и региона в сфере труда, обеспечить более полное использование трудового потенциала молодежи. Цель раздела программы, посвященного профессиональной ориентации, - изучить в динамике профессионально-трудовые планы, предпочтения, потребности, интересы молодежи и разработать пути их согласования со стратегией, особенностями и интересами развития экономики, рынка труда, системы образования, подготовки и переподготовки персонала в регионе. Основные задачи исследования профессиональной ориентации: - изучение профессиональных планов и предпочтений молодежи ; - анализ профпланов и профнамерений молодежи за последние пять лет; - выявление основных закономерностей и тенденций в формировании и изменении профпланов выпускников школ; - выделение труднорешаемых проблем в профориентации и профессиональном самоопределении молодежи и определение путей их решения; - сбор информации о потребностях, интересах, перспективах развития предприятий, организаций, учебных заведений, рынка труда, рынка профессий; - разработка механизма согласования интересов и планов молодежи с целями и интересами экономики, рынка труда и образования в регионе, снижения их конфликтности и приближения к оптимально возможному уровню; - проведение факторного анализа формирования профпланов молодежи с учетом изменений действия профориентационных факторов в перспективе; - прогнозирование социально-трудовой и профессиональной ориентации молодежи; - изучение мотивации профессиональных планов молодежи; - определение направлений, способов и методов изменения мотивации; - формирование новой мотивации, более соответствующей требованиям предприятий, организаций, фирм, согласующейся с особенностями современного этапа развития экономики, рынка труда и способствующей успешной адаптации личности на рынке рабочей силы; - научное обоснование принимаемых решений в сфере профориентации, образования, формирования молодежного рынка труда; - разработка рекомендаций по развитию системы общеобразовательной и профессиональной подготовки, повышения квалификации с учетом выявленных особенностей и проблем в профориентации молодежи; - описание шкалы привлекательности учебных заведений; - изучение отношения молодежи к новым профессиям и специальностям; - оценка эффективности профориентации в регионе с помощью анализа показателя "Соответствие профпланов личности ее способностям и потребностям экономики"; - разработка оптимальной модели инфраструктуры профориентации молодежи в регионе; - обоснование необходимости, количественных и качественных характеристик элементов инфраструктуры.

скачать реферат Методические подходы, формы и методы регулирования занятости слабозащищенных слоев населения (молодежи)

В составе зарегистрированной безработной молодежи (выпускников всех видов учебных заведений) преобладают женщины. Особенно велика их доля среди выпускников ПТУ, что связано, прежде всего, с глубоким кризисом отраслей, где преобладает женская рабочая сила. Как видно, разница в масштабах и структуре безработицы молодежи, складывается за счет молодых мужчин, в том числе выпускников общеобразовательных школ, которые в большей мере, чем женщины рассчитывают на самостоятельный поиск работы. Молодежи всегда присуща более высокая текучесть кадров, так как она утверждается в профессиональной жизни. При переходе к рыночной экономике, когда стали возникать новые сферы деятельности и увеличиваться дифференциации в оплате труда, складываются предпосылки для усиления движения рабочей силы из числа молодежи. Стали меняться профессиональные предпочтения молодых людей при выборе профессии. Молодежь предпочитает те виды деятельности, которые раньше для нее были не столь привлекательными (например: финансы и кредит, торгово-посредническая деятельность) и потеряла интерес к тем, которые еще недавно представляли интерес (машиностроение, наука и научное обслуживание).

Ручка-стилус шариковая "Самый лучший!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Зеркало с подсветкой "Новый взгляд".
Хотите наносить макияж с максимальным комфортом? Увеличительное зеркало с подсветкой "Новый взгляд" обеспечит Вам отличную
639 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Мощное чистящее средство для ванной комнаты и туалета с возможностью распыления "Mitsuei", 400.
Сверхсильное средство для удаления плесени. Эффективно очищает кафель, стены, расщепляет любые загрязнения. Дезинфицирует поверхности.
315 руб
Раздел: Для сантехники
скачать реферат Общественное мнение как социальный институт

В 1964 году при ЦК ВЛКСМ создаётся группа социологических исследований под руководством В. Г. Васильева, после чего были созданы аналогичные исследовательские структуры при более чем 40 областных, краевых, республиканских комитетах комсомола. Изучение мнений, предпочтений активно проводится в рамках исследований в области социологии труда и свободного времени, социологии печати и др. Но, пожалуй, самое широкое распространение в этот период получают опросы разных групп о досуговых занятиях, предпочитаемых способов проведения свободного времени, жизненных планах. Результаты этих исследований сравнивались, анализировались устойчивость и надёжность данных, т.е. именно на этом эмпирическом материале в советской социологии формировалось, также впервые, особое направление – методологии социологических исследований Между тем оставалось своего рода нормой, что опросы общественного мнения преимущественно ориентировались на читательскую публику. Социологи выполняли социальный заказ: изучение коммуникативного поведения, формирования общественного мнения, включённости людей в систему средств массовой информации и пропаганды, социально – политической активности ценностных ориентации молодежи.

скачать реферат Молодёжная субкультура: проблемы и пути решения

Астраханская областная социальная служба помогает молодым людям разобраться в себе и окружающих, учит самостоятельно находить выход из стрессовой ситуации, снимать ее последствия, обретать уверенность в своих силах. В деятельности службы предпочтение отдается таким видам помощи и услуг молодежи, как консультативная помощь по правовым вопросам, семейно-брачным отношениям, медико-психологическая помощь. Основной задачей московского объединения "Педагогический поиск" являются социальная и правовая защита, адаптация и реабилитация выпускников и воспитанников детских домой и школ-интернатов. Сотрудники и добровольцы объединения помогают им устроиться в жизни, получить жилье, образование, подобрать работу. В Доме адаптации подростки учатся правилам социальной жизни, здесь корректируются жизненные ориентации в трудовой семье, укрепляются познания в нравственных, моральных и правовых нормах жизни. В Доме учатся готовить, ухаживать за своим жилищем и за собой. Здесь открыты мастерские прикладного творчества, где подростки выполняют различные виды работ и могут зарабатывать деньги.

скачать реферат Экономический образ мышления

На изменение спроса влияют и ценовые факторы: а) изменения в денежных доходах населения. Например, рост доходов увеличивает спрос на разные виды товаров (мебель, бытовую технику, высококачественные продукты питания и др.) при всех возможных ценах на них; б) изменения в структуре населения, например, увеличение количества пенсионеров увеличивает спрос на лекарства, медицинское обслуживание; в) изменения цен на другие товары-заменители (субституты). Так рост цен на сливочное масло вызовет повышение цен на маргарин; г) экономическая политика правительства. Денежные пособия, выплачиваемые государством малоимущим слоям населения, увеличат спрос на вары, потребляемые этой группой населения; д) изменение потребительских предпочтений под воздействием рекламы, моды и др. Например, увеличение спроса на спортивную обувь в 80-х гг. было связано с тем, что среди молодежи стало модно носить эту обувь каждый день. Большинство кривых спроса стремится вниз по прямой или изогнутой линии, как показано на рисунке 2А. Однако в случаях с престижными товарами кривая спроса иногда имеет положительный наклон типа представленного на рисунке 2Б . 1.5.1. Влияние инфляции. Неправильные представления, обусловленные инфляцией.

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Некоторые респонденты прямо отвечают: «У нас отсутствует радио в комнате». Хотя телевизионной рекламе отдается, по сравнению с радиорекламой, явное предпочтение, тем не менее более 31 % телезрителей выключают телевизор и покидают комнату при трансляции рекламы. Более 19 % опрошенных лиц ответили, что смотрят телерекламу от случая к случаю. Некоторые из них, отмечая ее навязчивый характер, предлагают создать на Центральном и Хабаровском телевидении отдельный канал рекламы. Если говорить о рекламном воздействии на покупателя, то 32,6 % респондентов ответили, что информация, содержащаяся в рекламе, помогла им принять наиболее выгодное решение при покупке товаров. Однако на вопрос «Верите ли Вы рекламе, утверждающей что рекламируемая продукция превосходит продукцию конкурентов?» дали отрицательный ответ 70,2 % (144 человека) опрошенных. По сути дела, по данному направлению они выразили рекламе полное недоверие. Лишь 5,8 % респондентов ответили утвердительно. Из анализа данных проведенного анкетирования можно сделать главный вывод о том, что студенческой молодежи вовсе небезразличны проблемы отечественной рекламы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.