телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Видео -5% Музыка -5%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Речное и набережное строительство г. Барнаула

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Киевская Русь

Во-первых, это мыто (сравни с готским mota)282, которое можно в определенном смысле назвать «таможенной пошлиной», хотя оно собиралось не на государственной границе, а при подъезде к каждому городу, особенно на мостах с товара, который везут в повозках, и на речных набережных с товара, перевозимого на кораблях. По всей видимости, не делалось различия между иностранными и просто иногородними товарами. Во-вторых, это «перевоз» пошлина за пересечение реки на переправе или за транспортировку товара по волоку между двумя реками. Был также налог на склады, которые использовались иностранными купцами на рыночной площади («гостинное») и общий налог купцов, пользующихся рыночной площадью, для содержания последней («торговое»). В дополнение, особые платы взимались за взвешивание и измерение товаров на рыночной площади. Наряду с торговыми налогами здесь можно также упомянутьналог на гостиницы («корчмита»). Б. АРМИЯ Русская армия в киевский период состояла из двух отдельных частей: дружины князей и главных бояр и городского ополчения283

скачать реферат Отчет о практике в женской консультации

Малая операционная Кабинет по планированию семьи Кабинет детского гинеколога Дневной стационар на 15 коек Организованы спец. приёмы  по невынашиванию беременности, бесплодию, планированию семьи, а также приём онкологических больных и ВИЧ-инфицированных женщин. В женской консультации ежедневно ведёт приём врач-терапевт и врач-уролог. Узкие специалисты принимают беременных женщин по талонам в выделенное для этого время в городской поликлинике. Трижды в неделю проводятся занятия с беременными женщинами в «Школе матери» с целью проведения психопрофилактической подготовки к родам и лактации; обсуждаются вопросы контрацепции. Еженедельно по четвергам проводится заседание консультативно-экспертной комиссии (КЭК) с разбором сложных клинических случаев. Ежемесячно совместно с врачами родильного дома и врачами-неонатологами  проводится разбор случаев перинатальной смертности. Я веду приём на первом акушерско-гинекологическом участке, в состав которого входят следующие улицы: Алябьева, Новая, Чернышевского, Грабовского, Зелёная, Горького, Менделеева, Ленина, Декабристов, Дзержинского, Гагарина, Сакко-Ванцетти, Дальняя, Будённого, Слесарная, Семакова, Володарского, Кооперативная, 1,2,3 Трудовая, 1,2,3 Речная, Набережная Карла Маркса; Переулки: Новый, Ленинский, Сенной, Кировский, Дзержинского, Слесарный.

Фоторамка "Martha".
Фоторамка из дерева со стеклом. Формат 15х20 см. Материал: дерево. Оформление рамки: стильная деревянная многоуровневая окантовка (есть
311 руб
Раздел: Размер 15x20, 15x21
Папка для чертежей и рисунков, на молнии "Клетка", А2.
Папка для чертежей и рисунков. Закрывается на молнию. Регулируемые ручки. Формат: А2. Материал: пластик.
677 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Фломастеры "Пузыри", 50 цветов.
Количество цветов: 50. Вентилируемый колпачок.
378 руб
Раздел: Более 24 цветов
 От нашествия варваров до эпохи Возрождения. Жизнь и труд в средневековой Европе

За четыре столетия Рим сумел превратить ту часть Европы, которая подчинялась его законам, в подобие пчелиного улья, где каждый был занят производительным трудом. Империя изменила даже внешний вид этих земель: леса были в значительной степени вырублены, болота осушены, земли распаханы. Плуг и лопата победили дикую природу. Разведение скота, выращивание зерновых, возделывание технических растений, плодовых деревьев, винограда и олив достигли высочайшей степени развития, а римская колонизация охватывала все более обширную территорию. Промышленное производство достигло невиданных ранее результатов в области добычи полезных ископаемых и металлургии, а также в ткачестве и в изготовлении изделий из кожи, керамики и стекла. Началось разделение труда. Возникла и достигла процветания мелкая городская промышленность в форме мастерских; наряду с ней существовали старое домашнее производство (которое она затмила собой) и новая, только зарождавшаяся, капиталистическая промышленность. И наконец, торговля, которая активно велась даже накануне вторжений, и этому способствовало возникновение более сложных инструментов коммерческой деятельности, разработка инструментария кредитной деятельности, развитие речного транспорта, строительство великолепной сети дорог общей длиной более 90 тысяч миль (почти 145 тысяч километров) и постройка крупных портов. «С каждым днем мир становится лучше ухоженным и более богатым

скачать реферат Западно-Сибирский экономический регион

Важнейшими направлениями перспективного развития района являются транспортное строительство, особенно железных дорог в районах освоения ресурсов на Крайнем севере, в том числе на полуострове Ямал, реконструкция действующих железнодорожных магистралей, в том числе на транссибирской магистрали, речных портов, строительство автомобильных и лесовозных дорог и т.д. В перспективе большое внимание должно быть уделено социальному развитию малочисленных народов, проживающих в Сибири, улучшению экологической обстановки в районах их проживания, принятию мер по жизнеобеспечению этих народов. Среди задач охраны окружающей среды основной является сохрание экосистем. Список литературы: Морозова Т.Г., Победина М.П., Шишов С.С. Экономическая география России / учеб. Пособие для ВУЗов / Т.Г.Морозова. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 527с. География: справочник для старшеклассников и поступающих в ВУЗы / под ред. Н.П.Неклюкова. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2004. – 656с.: ил. 27

 Миры и столкновенья Осипа Мандельштама

В отличие от Бродского, Хлебников везде найдет себе место: можно вести карточную «Игру в аду», а можно трудиться в раю, важен результат виктория, победа: Игра в аду и труд в раю Хорошеуки первые уроки. Помнишь, мы вместе Грызли, как мыши, Непрозрачное время? Сим победиши! («Алеше Крученых») Время, по Хлебникову,P это «мера мира», но особая мера, которая есть искомая дыра, rima, в настиле мира, что прогрызают поэты, подобные мышам. Ключевой для поэтической мифологии мыши в Серебряном веке явилась статья Максимилиана Волошина «Аполлон и мышь» (1911). Уже в «Поверх барьеров» Пастернака алчные стада грызунов активно вживаются в речную стихию речи, движутся кровяными шариками в артериях кровоснабжающейся системы поэтического тела. Они заняты строительством первоматерии, «Materia Prima». Так и называется стихотворение 1914 года: Чужими кровями сдабривавший Свою, оглушенный поэт,P Окно на Софийскую набережную, Не в этом ли весь секрет? Окно на Софийскую набережную, Но только о речке запой, Твои кровяные шарики, Кусаясь, пускаются за реку, Как крысы на водопой

скачать реферат Роль транспорта в организации экономического пространства России

Транспортный выход в Центральную Азию на Закаспийскую железную дорогу обеспечила магистраль Оренбург - Ташкент (1906). 2.1.3. 1917-1940 В советский период основное железнодорожное строительство переместилось в восточную часть страны. Тем не менее, до 1950-х годов активно продолжалось строительство железных дорог и в европейской части России (см. Приложения). Для укрепления транспортных связей в восточном направлении в 20-е годы были проложены дополнительные железнодорожные линии, позволившие создать два новых выхода из Центра на Урал: Москва - Казань - Екатеринбург и Москва - Нижний Новгород - Котельнич - Киров - Пермь. Крупнейшей стройкой первой пятилетки было завершение второго выхода из Центральной Азии на железнодорожную сеть России - Туркестано-Сибирской магистрали: Луговая (станция около Алма-Аты) - Семипалатинск и далее по построенной еще в период первой мировой войны линии Семипалатинск - Барнаул - Новосибирск. 2.1.4. 1941-1945 Активно шло железнодорожное строительство в годы Великой Отечественной войны, когда были построены Печорская магистраль: Коноша - Котлас - Воркута, давшая возможность освоения Тимано-Печорского бассейна; «Волжская рокада»: Свияжск - Сызрань - Саратов - Иловля (станция около Волгограда), прошедшая по правому берегу Волги и ставшая своеобразным транспортным дублером Волжской речной магистрали; линия Кизляр - Астрахань, обеспечившая связь Поволжья с Северным Кавказом; железные дороги из Казахстана на Урал: Акмолинск - Карталы и Гурьев - Никель. 2.1.5. Послевоенные годы В послевоенное время основные железные дороги строились к востоку от Урала.

скачать реферат Мосты в древности

Он соединяет Красную площадь с Пятницкой улицей и Ордынкой в Замоскворечье. Фасады моста облицованы чисто отечанным розовым гранитом, близким по цвету кирпичной кладке стен и башен Кремля. Генеральный план реконструкции Москвы намечал не только постройку новых больших мостов, но и реконструкцию существующих. Первым из них в конце 40-х годов подвергся обновлению Новоспасский мост, построенный в 1883г. Его речные пролетные строения были подняты на 2,76 м и перекрыты стальными арками, сооружены береговые пролеты, подходные пандусы и лестничные сходы. Конструкция речной части моста осталась прежней. Ширина моста также сохранилась. Общая длина с новыми подходами 500 м. Другим реконструированным мостом стал Чугунный мост через Водоотводный канал в районе Кадашевской набережной. Соединяет улицы Балчуг и Пятницкую. Хотя в ходе реконструкции чугунные пролеты арочного моста, построенного в 1835г., были заменены железобетонными, за мостом сохранилось старое название. Рядом находится Комиссариатский мост, строительство которого было начато в 1927г. Мост был пущен в эксплуатацию только в середине 60-х годов. Из числа мостов дореволюционного времени последним был сооружен в 1913г. Бородинский. Соединив мостом два различных пейзажа берегов, архитектор (Р.И.Клейн) соединил в одном сооружении различные архитектурные темы: над ровным берегом и невысокой (тогда) застройкой - два обелиска, а у подножия высокого берега и городских зданий - колоннады, в которых достаточно силы для акцента в сложном пейзаже.

скачать реферат Зонирование: микрорайоны и кварталы

Рельеф берегов, окружающих акватории, не должен препятствовать взлету и посадке са­молетов. Взлетно-посадочные площадки для верто­летов могут находиться в пределах аэродро­мов и на самостоятельных участках внутри городской территории. Площадки устраива­ются: на земной поверхности (вне пределов жилых зон из-за шума при взлете и посадке); на крышах зданий (гаражи, депо); на дамбах и пирсах вблизи открытых водоемов. Ориентировочно площадь, требующаяся для постоянных площадок, может быть принята равной до 0,5 га. В городах, расположенных на берегах во­доемов – морей, озер и рек, существенное значение в общей структуре городского пла­на имеют устройства для водного транспор­та – морские и речные порты. В частности, строительство гидроэлектростанций, связан­ное с созданием крупнейших водохранилищ, потребовало интенсивного строительства пор­тов, зачастую в условиях уже сложившихся городов. Морские порты располагаются либо непо­средственно на набережных океанов и мо­рей, либо в морских устьях рек. Основное назначение морского порта – укрыть суда от волн, осуществить передачу грузов и пере­садку пассажиров с морского транспорта на сухопутный, обеспечить снабжение и ремонт судов.

скачать реферат Барнаул

Город Барнаул - административный центр Алтайского края, в 3419 км к востоку от Москвы. Расположен на северо-востоке Приобского плато, на левом берегу Оби в месте впадения реки Барнаулки в Обь (53 градуса 20 минут северной широты, 101 градус 29 минут восточной долготы). Климат континентальный. Средняя температура января -17,5 С, июля 19,8 С. Годовое количество осадков - 477 мм. Общая площадь - 320 кв. км. Население: 603 500 человек (2002). Мужчин: 45,0%. Женщин: 55,0%. В составе города 5 административных районов: Железнодорожный, Индустриальный, Ленинский, Октябрьский, Центральный, кроме того, в административную зону подчинения городу входит ряд пригородных населенных пунктов. Основан в 30-х гг. XVIII века на месте деревни Усть-Барнаульской, как поселок Барнаул, в связи со строительством промышленником А.И. Демидовым сереброплавильного завода. Барнаул - крупный транспортный узел, через него проходят Южно-Сибирская, Туркестано-Сибирская железные дороги, автомобильные трассы связывают город с населенными пунктами края, с Новосибирском, Кузбассом, Казахстаном, есть речной порт.

Термомозаика "Подводный мир".
Заботитесь о том, чтобы игры малыша не только развлекали его, но и приносили пользу? С термомозаикой "Подводный мир" Ваш ребенок
349 руб
Раздел: Термомозаика
Шампунь детский "Bubchen", 400 мл.
Детский шампунь моет особенно бережно и предотвращает сухость кожи головы. Волосы легко расчесываются и приобретают шелковистый блеск.
406 руб
Раздел: Шампуни
Ванная "Волшебный 3D-город".
Мебель изготовлены из экологически чистого материала - березовой фанеры 3 мм. Игрушки сделаны по принципу конструктора. Мебель может быть
417 руб
Раздел: Ванные комнаты
скачать реферат Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на объектах транспорта

Речные порты, вокзалы, причалы и пристани по обслуживанию грузовых и пассажирских судов, за исключением причалов для плавательных средств баз отдыха и лодочных станций, в пределах земельных отводов, зарегистрированных в государственном кадастре. 2. Территория шлюзов и иных гидросооружений, охраняемых органами внутренних, дел на транспорте. 3. Пункты специализированного отстоя и ремонта судов, судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных. 4. Главный судовой ход акватории рек и каналов без учета боковых притоков на главном фарватере. 5. Суда и другие плавательные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, кроме маломерных. 6. Плавучие знаки судовой обстановки. Не являются объектами обслуживания органов внутренних дел на водном транспорте: - острова с объектами гражданского и промышленного строительства, расположенные в водных акваториях портов и рек; - набережные населенных пунктов и расположенные на них культурно-бытовые объекты; пляжи; - береговые знаки навигационной обстановки; плавучие базы отдыха (гостиницы); дебаркадеры, маломерные суда.

скачать реферат Русская архитектура XVII века

С 1770 годов в Петербургском строительстве отчетливо прослеживается развитие классицизма на основе античных римских принципов эпохи Возрождения. Некоторые из них, именно: архитектор Старов И.Е. (1745-1808 гг.) возводит Таврический дворец (1883-1789 гг.)  пейзажным садом; Троицкий собор (1778-1790 гг.) в Александро-Невской Лавре. Постройка собора имела важное идейно-патриотическое значение, так как под сводами храма находится гробница Александра Невского. Кроме названных выше величайших строений, Старов занимался проектированием для южных губерний, разработал планы новых городов Николаева и Екатеринославля; в последней зодчий выстроил дворец наместника края – Г.А.Потемкина. Архитектор Волков Ф.И. (1755-1803 гг.). К 1790 году разработал образцовые проекты казарменных зданий, подчинив их облик принципам классицизма. Самыми крупными произведениями являются здание Морского Кадетского корпуса (1796-1798 гг.) на набережной Невы. Ансамбль Главного Почтамта (1782-1789 гг.). Архитектор Кваренги и Джакомо (1744-1817 гг.). В творениях Кваренги ярко воплощены черты строгого классицизма.

скачать реферат Объективные причины октябрьской революции 1917 г.

Но наряду с этим в экономическом развитии России наблюдались и недостатки, главными из которых были неравномерное распределение промышленных предприятий по территории страны и неразвитость систем сообщения между различными регионами государства. Что ка­сается первой проблемы, то можно выделить 6 районов сосредоточения крупной промыш­лен­ности: Центрально-Промышленный, Северо-Западный, Прибалтийский, Южный Поль­ский и Уральский. Здесь было сосредоточено 79% всех фабрично-заводских рабочих. В Си­бири был очень низкий уровень развития промышленного производства, что было причиной того, что огромнейшие территории были не задействованы в промышленном производстве, чем созда­вался дисбаланс в развитии Европейской России и восточной части Российской империи. Другая проблема – недостаток путей сообщения, часто приводила к сложности транспортировки товаров из одной части государства в другую, а подчас и вовсе невозмож­но­сти. Но в годы промышленного подъёма активно ведётся железнодорожное строительство. В 1911—1913 гг. было построено 3,5 тыс. вёрст дорог. Большую роль играл также и речной транспорт, насчитывающий около 31000 судов.

скачать реферат Сталинский скачок в индустриализацию

Нехватка средств привела к прекращению ассигнований 613 из 1659 основных строящихся объектов тяжелой промышленности. Нарастала социальная напряженность в городах, куда устремились миллионы согнанных коллективизацией с родных мест сельских жителей. Дешевый труд вчерашних крестьян широко использовался на стройках пятилетки, многие объекты которой сооружались вручную, и промышленный рост шел не путем повышения производительности труда, а за счет привлечения новых рабочих рук. Вновь построенные предприятия долго и с большим трудом выходили на запроектированные мощности. В силу низкой квалификации новых рабочих медленно осваивалась техника. дорогостоящие импортные машины приходили в негодность или долго не могли дать соответствующих стандарту норм производительности. Высок был процент брака: на отдельных предприятиях Москвы он колебался от 25 до 65%. От темпов индустриализации отставала система коммуникаций – узким местом оставались железнодорожный, морской и речной транспорт. Из предусмотренных планом строительства новых транспортных путей была реализована только треть, а радикальная модернизация транспорта так и не началась.

скачать реферат Государственное преступление или вопрос строительства оборонительных рубежей под Казанью 1941 – 1942 гг. (Казанский обвод)

Российская открытая конференция учащихся «Юность. Наука. Культура» Секция истории Номинация №4 реферативные работы по различным областям знаний Реферат Государственное преступление или вопрос строительства оборонительных рубежей под Казанью 1941 – 1942 гг. Коломеец Антон Михайлович Ученик 9 класса «А» гимназии №77 г. Набережные Челны Научный руководитель учитель-методист Порываева Евгения Юрьевна Обнинск 2002 Содержание Введение . . 3 Глава I .5 Заключение .13 Список использованной литературы .15 Приложение .16 ВведениеРоссияне, соотчичи, Скорее себя вспоминайте. Все победы и беды Далеких и близких веков. Годы мирные вспоминайте И годы лихие, Когда горе стояло, как нищенка у дверей. Пусть живое былое Оплетет омертвевшие души, Как седые руины Оплетает живая лоза. В. Кочетков В последние годы процесс пересмотра ус­тоявшихся в отечественной исторической науке концепций затронул многие, ставшие, казалось бы, хрестоматийными события нашей истории. Великая Отечественная война не стала исклю­чением. Однако, некоторые факты из истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов до сих пор недостаточно исследованы.

Матрас в кроватку Кокос "Юниор - Premium" (119х60х7 см).
Беспружинный двусторонний матрас средней степени жесткости. Сторона А — средняя степень жесткости («Hollcon»), сторона В — жесткая за счет
1162 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Сковорода "Mayer & Boch" (гранитное покрытие), 28 см.
Материал: алюминий, гранитное покрытие. Внутреннее покрытие: антипригарное гранитное покрытие. Диаметр: 28 см. Высота борта: 5 см. Ручка:
1153 руб
Раздел: Сковороды с керамическим покрытием
Коврик входной ворсовый влаго-грязезащитный, 120x150 см, ребристый, коричневый.
Размер: 120x150 см. Цвет: коричневый. Толщина: 7 мм. Ворсовое покрытие с ребристой текстурой. Ворс из 100% полиэстера. Оттенок коврика
1443 руб
Раздел: Коврики придверные
скачать реферат Санкт-Петербург в правление Елизаветы Петровны

После смерти Земцова продолжил работу над Аничковым дворцом. Среди, построенных в годы царствования Елизаветы Петровны особое место занимает Никольский Морской собор с изысканной стройной колокольней (архитектор Савва Чевакинский). Однако не только дворцы и храмы возводились в северной столице. Жизнь горожан на многочисленных островах не могла протекать нормально без отлаженной системы, поэтому было принято решение начать возводить на Фонтанке и на каналах каменные мосты. Кроме того, Сенат постановил - живописи, ваяния и зодчества, были Луи Жозеф де Лоррен, А. Ф. Кокоринов, Ж. Б. Вален - Деламот. Почетным членом Академии стал Ломоносов, как художник - мозаичист. Еще долго Академия «жила» в доме Шувалова — лишь в 1764-м архитектор А.Ф. Кокоринов начнет возводить монументальное, дошедшее до наших дней здание Академии художеств, стоящее на берегах Невы (хотя планы ее строительства были разработаны еще при Шувалове). Так получилось, что это место — современная Университетская набережная Васильевского острова, как и ее продолжение — Николаевская (ныне набережная Лейтенанта Шмидта), стали при Елизавете подлинными «набережными русской культуры и науки».

скачать реферат Основной 60 летний ритм развития культуры ХХ века 1923-1983 гг.

Строительство флота требовало развития судостроительной базы. Расширялись действующие судостроительные заводы и верфи во многих портовых городах страны. Осуществление технической реконструкции речного транспорта, совершенствование управления и организации перевозок позволили значительно увеличить размеры перевозок грузов и пассажиров. С восстановлением, после гражданской войны, железных дорог и введением в эксплуатацию новых серий паровозов, а позже и первых электровозов, а также развитием отечественного автомобилестроения и расширением сети автомобильных дорог повышается интерес со стороны государства к этим видам транспорта. Построенные паровозы в годы первых пятилеток более чем в два раза превысила мощность паровозов, построенных в дореволюционной России. Подвижной состав советских железных дорог был самым молодым в мире, что в немалой степени определило высокие показатели его использования в период войны и первые послевоенные годы. Начавшаяся в 1941 году война резко изменило характер работы железнодорожного транспорта. Железные дороги обеспечивали массовые перевозки, связанные с мобилизацией и средоточением войск, с перестройкой на военный лад всего народного хозяйства, выполняли огромные перевозки по перебазированию промышленности и эвакуации населения.

скачать реферат Интересные памятники Набережных Челнов

Ингуш по национальности, Умат-Гирей Наурбиев сумел сплотить бригаду, в которой дружно трудились представители двух десятков наций и народностей Советского Союза. На этой технике наурбиевцы выполнили немало земельных работ в период строительства автозавода. Памятник был сооружен в 1981 году в ознаменование пуска (с оценкой «отлично») второй очереди КамАЗа, за что всему коллективу производственного объединения «Камгэсэнергострой» был вручен орден Ленина. Сам У. К. Наурбиев об истории создания памятника сказал так: «Наша бригада скреперистов перелопатила десятки миллионов кубометров земли. В память об этом мы за одну ночь посыпали курган. Вокруг него будет разбит парк». Глядя на этот памятник, невольно вспоминаешь слова французского журналиста, корреспондента газеты «Юманите» Сержа Лейрака, приезжавшего в Набережные Челны в годы строительства КамАЗа: СССР вырос. Романтика лопаты и кирки первых пятилеток уступила место романтике машин». Памятник Раису Беляеву. 1 августа, во вторую годовщину со дня кончины Раиса Киямовича Беляева, на перекрестке улицы Гидростроителей и проспекта Муссы Джалиля собрались все его друзья, соратники по комсомольской юности.

скачать реферат Рождение Русского флота в эпоху Петра I

Неудача под Азовом обнаружила привлекательную черту характера Петра 1 – он умел извлекать уроки и не расхолаживался , а напротив , доискивался до причин неуспеха и с удесятеренной энергией исправлял допущенные промахи , поэтому царь не упал духом и стал готовиться ко второму походу . Базой флота решено было сделать Воронеж по нескольким причинам : - в 1694 году Петр приезжал в Воронеж и пришел в восторг от обилия вековых лесов , годных для постройки кораблей ; - вблизи находилась липецкая железная руда ; - река Воронеж впадала в Дон и во время половодья обладала достаточной судоходностью , а местное население , благодаря отправке “донских отпусков” , уже имело опыт в строительстве речных судов . Тридцатого ноября Петр пишет Апраксину : “ По возвращении от не взятия Азова с консилии господ адмиралов указано мне к будущей войне делать галер , для чего удобно мню , быть шхип-тиммерманам всех от Вас сюды.” Между тем Архангельск дождался груза из Голландии . В январе 1696 года подводы с галерой прибыли в Преображенское . Историк флота прошлого века Сергей Елагин писал : “ Положения консилии начали исполняться .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.