телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Одежда и обувь -5% Видео -5%

все разделыраздел:Социология

Понятие социального государства, его структура и функции

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Деятельность этих органов призвана решать непосредственно в интересах каждого жителя «своей» территории практически все социальные вопросы, т.е. опосредовать в конкретные дела и решения всё предписанное сверху, а также инициировать собственные программы в интересах человека, его благоустроенной и достойной жизни5. В то же время существуют достаточно серьёзные проблемы реализации декларированных прав и свобод. Фактически государство обеспечивает преимущественно правовую защиту, экономические же основы обеспечения прав и свобод в большей мере связаны с развитием рыночных отношений, частной собственности и личной инициативы. Поскольку экономика всё ещё переживает кризис, выход из которого пока не просматривается, а традиции активной защиты личных интересов через суд у наших граждан отсутствуют, проблема реализации провозглашённых Конституцией РФ прав стоит достаточно остро, ее полнообъёмное решение — это перспектива. Тем не менее, все мы должны знать, что «основные права и свободы человека (согласно нашей Конституции) — неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения» (статья 17) и что Основным Законом нашего государства определено (статья 18): «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими»6. Рассмотрим, как социальная сфера обслуживается структурой центрального исполнительно-распорядительного органа власти, которая определена Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации»7 и соответствующим ему Указом Президента. Установлено, что в федеральном правительстве пять заместителей (вице-премьеров) председателя правительства, один из которых ведает «блоком» социальных вопросов. Из 24 министерств каждое четвертое нацелено на решения социальных вопросов: Министерство труда и социального развития; Министерство здравоохранения; Министерство образования; Министерство по делам Федерации, национальной и миграционной политики; Министерство имущественных отношений и Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Некоторые из них образованы впервые в структуре ныне действующего правительства. Два Госкомитета из шести также созданы для решения социальных проблем — Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, а также Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму. Для решения вопросов социального значения в Совете Федерации, Государственной Думе, в законодательных органах регионов, в структурах местного самоуправления создаются профильные комитеты или комиссии. Так, в Совете Федерации хорошо зарекомендовал себя Комитет по социальной политике. Продуктивно работает также Комитет по труду и социальной политике Государственной Думы РФ. Такие или им подобные комитеты (комиссии) имеются также в законодательных органах субъектов Федерации. Их значение в решении социальных вопросов бесспорно, велико, особенно если в их составе инициативные и целеустремленные депутаты. 2. Сущность и цели социальной политики Наиболее значимой детерминантой социальной сферы, особенно в период интенсивной структурной перестройки, ломки старых механизмов саморегуляции общества, является социальная политика, поскольку возникает необходимость целенаправленных воздействий на социальную среду, чтобы избежать огромных социальных издержек, характерных для экономических и политических реформ.

Одной из сложнейших современных проблем является создание современной единой системы социальной поддержки, обеспечивающей разграничение функций структур, которым поручена эта работа, эффективное расходование средств социальных фондов. Особого рассмотрения заслуживает проблема интегрирования деятельности неправительственных, добровольных и общественных организаций в области социальной политики. Каждая из них выполняет свою функцию, кто-то — благотворительную, кто-то — лоббирующую. Важно создать единое социальное пространство для таких организаций, чтобы они развивались легитимно, были подотчетны обществу, могли получать финансирование, иметь профессиональные кадры. Опираясь на них, государство все же должно сохранить свою центральную роль и ответственность за результаты социальной политики. Выстраивая новую социальную политику, важно учесть меру включенности России в процессы глобализации, мировой интеграции, перспективы. Очевидно, что создание благоприятных условий для всех групп равноправного доступа ко всем имеющимся возможностям, для достижения социальной справедливости и сплоченности всех граждан связано с социализацией глобальной политики в интересах национальной социальной политики России, т. е. важно строить национальную политику с учетом новых глобальных рисков; максимально полно использовать возможности международного права и организаций, которые уже сейчас пытаются регулировать социальные процессы на глобальном уровне, а так же возможности экономической поддержки, предоставляемой странам в периоды структурной перестройки экономики; занять достойное место в формирующейся структуре глобального социального регулирования, использовать ее в своих интересах; принять участие в разработке норм, стандартов, политики и институтов в интересах людей и защиты их прав. Заключение Социальная политика — одно из ведущих направлений общественного регулирования. Она имеет свои специфические цели, задачи, объекты воздействия и направлена на уменьшение противоречий во всех сферах жизнедеятельности общества. Социальная политика призвана регулировать благосостояние, поддерживая его на уровне, приемлемом как для человека, так и для общества, и несет ответственность за соблюдение в минимальном объеме основных прав человека и обеспечение гарантированного минимума материальных условий жизни. Правовые и теоретические основы современной социальной политики содержатся в ныне действующей Конституции РФ, а специфика определяется особенностями переходного периода в России, сдвигами в политических и экономических структурах, историческими традициями развития страны, особенностями культуры, общественного сознания. Действенность определяется тем, насколько ее содержание и механизмы адекватны этим изменениям. Социальная политика как относительно самостоятельное направление внутренней политики государства влияет не только на свой объект, но и на все остальные общественные структуры. Сфера ее прямого или косвенного влияния распространяется и на политические, и на экономические процессы. Эффективность социальной политики зависит от того, насколько верно избраны приоритетные для развития в данный момент области социальной сферы, а также от умения рационально использовать выделенные для этого финансовые ресурсы.

Этот перечень не является исчерпывающим, к нему могут быть добавлены и другие основания (например, нахождение в отпуске по уходу за ребёнком и т.п.). Государственные пенсии и социальные пособия, которые должны предоставляться взамен утраченного заработка, устанавливаются законом. Они являются государственной гарантией на осуществление социального обеспечения. Одно из самых необходимых жизненных благ — жилище. Право на него закрепляется в статье 40 Конституции. Наличие надлежащего жилья является показателем нормального жизненного уровня в любом государстве. Конституция советских времен закрепляла монополию государственного жилищного фонда; что касается строительства индивидуального жилья, то оно не поощрялось. Положения же новой Конституции направлены на восстановление существовавшей до 1917 г. частной собственности жилья граждан, их объединений, что, в свою очередь, привело к появлению рынка жилья. Многие россияне самостоятельно вправе покупать или строить жильё как в городе, так и на селе, не надеясь на государство. Основной Закон устанавливает, что никто не может быть произвольно лишен жилища. Нарушение этого права может быть обжаловано в суде. Основания и порядок выселения граждан из занимаемого ими жилого помещения строго определены законом. В число важнейших социальных прав входит право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Конституционная гарантия этого состоит в том, что медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно (статья 41) по программе обязательного медицинского страхования. Медицинская помощь включает как различные меры профилактического характера, так и лечебную, зубопротезную, а также социальную поддержку больным, инвалидам. Установлено, что в Российской Федерации охрана здоровья граждан финансируется из средств бюджета, а также из средств, которые направляются на обязательное и добровольное медицинское страхование и обеспечиваются государственными, муниципальными и частными органами здравоохранения. Статья 42 устанавливает, что каждый из нас имеет право на получение достоверной и своевременной информации о том, какие факторы влияют на наше здоровье. Право человека на охрану здоровья тесно связано с охраной окружающей природной среды. Граждане и организации могут предъявлять исковые требования в суд, если предприятия осуществляют деятельность, наносящую вред экологии. Должностные лица, несвоевременно представляющие или искажающие информацию о состоянии среды и радиационной обстановки, привлекаются к административной ответственности. Предприятиям предписано полностью возмещать вред, причинённый здоровью в результате вредных выбросов в окружающую среду. Статья 43 Конституции гарантирует общедоступность и бесплатность образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях независимо от пола, расы, национальности, отношения к религии. Согласно Закону РФ «Об образовании» под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства2. Оно обеспечивает получение знаний, определённых федеральными стандартами, что удостоверяется соответствующим документом (аттестатом, дипломом).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Православная монархия. Национальная монархия в России. Утопия, или Политическая реальность

Из этого вовсе не следует, что принцип самоуправления исключается из государственной жизни вообще, а индивидуум исторгается из политики, просто сфера его применения ограничена целесообразностью, которая определяется верховной властью. В своем развитии государство неминуемо уходит от первоначальных, общественно-родовых и племенных форм существования и, если хватает сил, неминуемо стремится стать империей, т. е. сделать свои национально-государственные идеалы по возможности универсальными. Постепенно меняется и технология осуществления властных полномочий, наличествующих в данном государственном образовании. С развитием государства его структура усложняется, что требует адекватного изменения властных функций. Условиями существования и полноценной жизни и развития государства становятся такие особенности, как: 1) территория (важны ее географические пределы); 2) плотность населения; 3) однородность или неоднородность населения; 4) державные задачи государства; 5) хозяйственные задачи страны; 6) религиозная принадлежность народа или народов государства; 7) социальная структура общества; 8) культурный уровень народа или народов; 9) уклад народного характера или характеров

скачать реферат Механизм, аппарат и принципы правового государства

Курсовая работа на тему: Механизм, аппарат и принципы правового государства План Введение 1 Понятие механизма государства, его структура, принципы организации и деятельности 2 Государственный аппарат 3 Орган государства: понятие и признаки 4 Классификация государственных органов Украины 4.1 Президент Украины: статус и полномочия 4.2 Статус и компетенция Верховной Рады Украины - единственного органа законодательной власти в Украине 4.3 Характеристика органов исполнительной власти в Украине 4.4 Правосудие в Украине Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность курсовой работы связана в первую очередь с тем, что современный государственный аппарат в Украине проходит стадию развития, т.к. Украина еще молодое независимое государство, которое приобрело свою независимость в результате распада СССР в 1991 году. В это время очень важно осознание обществом места и роли всех органов государственного аппарата в управлении государством, конкретизации и разделения их полномочий. А с выдвижением общегосударственной цели — создания правового государства, этот вопрос и его проблематика привлекает пристальное внимание отечественных теоретиков права.

Насадка сменная Vileda "Ultra Mat" для швабры.
Насадка изготовлена из микрофибры, крепится на кнопках. • Эффективно и быстро, без чистящих средств удаляет любые загрязнения. • Насадку
803 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
Ящик для игрушек "Disney", 15 л.
В этом легком и удобном ящике, выполненном из безопасного и качественного пластика, легко уместятся машинки и роботы, книжки и альбомы. А
449 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Настольная игра "Шапка-невидимка".
В сказочном королевстве настоящий переполох - ночью кто-то поменял все головные уборы у гостей замка. Смешно, конечно, смотрятся рога
766 руб
Раздел: Карточные игры
 Большая Советская Энциклопедия (ГО)

В более тесном смысле под Г. а. часто понимается совокупность исполнительных (административных) органов власти, выполняющих повседневную работу управления государством. В деятельности Г. а., его структуре, функциях и методах наиболее конкретно проявляется классовая сущность данного государства, его историческая роль. Типичные функции Г. а. эксплуататорского государства — защита привилегий и интересов эксплуататорских классов, сбор налогов, организация вооруженных сил, применение насилия против революционных выступлений трудящихся. Для Г. а. империалистических государств характерно сращивание с аппаратом крупнейших капиталистических монополий и подчинение всего государственного механизма обеспечению интересов этих монополий.   Социалистический Г. а. возникает в результате революционного слома аппарата буржуазного государства и является принципиально новым историческим типом Г.а. — аппаратом подлинно народным как по своему классовому составу, так и по своим социальным функциям. Главное место в его деятельности занимают задачи созидательные, организационно-творческие: строительство новой, социалистической экономики, достижение наивысшей производительности общественного труда, всестороннее развитие науки и культуры, коммунистическое воспитание трудящихся, создание условий для наиболее полного удовлетворения их материальных и культурных потребностей

скачать реферат Основы права

Предлагаемая примерная программа, ориентирует студентов на усвоение минимума знаний по юриспруденции, необходимых для понимания юридических норм, знание законов и осознанное их выполнение. ПРОГРАММА курса «Основы права» Тема 1. Основные понятия о государстве Происхождение и сущность государства. Его функции. Форма государства: форма правления, форма государственного устройства, политический режим. Система государственных органов. Характеристика правового государства. Его принципы, функции, условия существования. Основные направления построения правового государства в Украине. Тема 2. Характеристика права и правового регулирования общественных отношений Понятие права. Его признаки, принципы, функции. Система права. Формы (источники) права. Виды нормативных актов. Правовая норма и ее структура. Правовое регулирование общественных отношений. Понятие и состав правоотношения. Участники (субъекты) правоотношений. Юридические факты как основания возникновения, изменения и прекращения правовых отношений. Тема 3. Характеристика законности и правопорядка.

 Новая философская энциклопедия. Том третий

Понятие «социальное государство» было выдвинуто немецким государствоведом и экономистом Лоренцем фон Штейном (1815—90), чья теория социального государства сложилась под влиянием философии Гегеля, французских социалистических доктрин и в результате анализа развития капитализма в Германии. Он считал, что функции государства заключаются в 611 СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ восстановлении равенства и свободы, в поднятии низших, обездоленных классов до уровня богатых и сильных, что государство должно осуществлять экономический и общественный прогресс всех его членов, так как развитие одного является условием и следствием развития другого и в этом смысле мы говорим об общественном, или социальном, государстве. Либеральную концепцию социального государства развил Фридрих Науманн. Либералы ставили перед государством задачу не только защищать собственность и социальный порядок, но и материально, и морально поднять низшие классы с помощью широких социальных реформ. Наиболее радикальную теоретическую концепцию социального государства выдвинул в 1879 немецкий экономист Адольф Вагнер, сторонник государственного и христианского социализма

скачать реферат Конспект лекций по микроэкономике

Лекция №2 Тема: РЫНОЧНАЯ СИСТЕМА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ ГОСУДАРСТВА Понятие рынка и его основные функции. Рыночная экономика ее принципы и элементы. Государственное регулирование рынка. 1.Рынок представляет собой совокупность отношений обмена, организованны по законности товарного производства и товарно-денежного обращения. Рынок категория синтетическая, включающая в себя такие важные категории как: - стоимость, цена, спрос и предложение, конъюнктура, государственное регулирование. Рынок не терпит администрирования, он имеет собственную организацию, в основу которого положено индикативное планирование. Основные функции рынка: - обеспечение связи между производителями и потребителями; - обеспечение пропорциональности в структуре общественного производства; - признание общественно необходимых затрат труда на производство товаров; - формирование цены товара в процессе взаимодействия спроса и предложения, как выражение предельной полезности данного товара; - стимулирование издержек производства; - ускорение НТП.

скачать реферат Типы государств

На данном этапе существенно меняется экономическая основа государства, «чистая» частная собственность перестает быть доминирующей. До 30% и более экономического потенциала развитых стран превращается в государственную собственность, быстрыми темпами развивается собственность акционеров, возникает кооперативная собственность. Словом, экономика приобретает смешанный характер. Многообразие видов и форм собственности придает экономике больший динамизм, способность приспосабливаться к изменяющимся условиям. Не меньшие изменения происходят и в социально-классовой структуре общества. Многие рабочие становятся держателями акций и. вместе с другими слоями общества (научно-технической интеллигенцией и др.) образуют «средний» класс— основной стабилизатор общественных отношений. Государство сохраняет буржуазно-классовые черты, но делается более демократичным и социальным. Многие его основные функции вытекают из потребностей всего общества—экономическая, социальная. Оно активно вмешивается в экономику путем гибкого планирования, размещения государственных заказов, кредитования и т. п. Изменения, происходящие в развитых капиталистических странах, нашли свое отражение в различных теориях.

скачать реферат Развитие прав граждан России на современном этапе

Рассмотренные выше три вида статуса соотносятся как общее, особенное и единичное . Они тесно взаимосвязаны и взаимозависимы, наслаиваются друг на друга, на практике не разделимы. Каждый индивид выступает во всех указанных качествах – гражданина своего государства, принадлежит к определённой социальной группе, и он же представляет собой неповторимую личность, имеет свой индивидуальный статус. Общий правовой статус у всех один, специальных статусов – множество, а индивидуальных статусов столько, сколько граждан. Необходимо отметить, что ни специальные статусы, ни личные не могут противоречить общему. Они должны ему соответствовать как базовому, лежащему в их основе. Как было отмечено выше, правовой статус – понятие сложное. В его структуру входят следующие элементы: основные права и обязанности; законные интересы; Правосубъектность; гражданство; юридическая ответственность; правовые принципы; правовые нормы, устанавливающие данный статус; правоотношения общего типа. При этом, в соответствии со ст. 64 Конституции РФ права и обязанности образуют основу правового статуса . Следует отметить, что категория правового статуса достаточно новая в нашей науке.

скачать реферат Государство и его признаки

В то же время меры такого рода нельзя назвать адекватными понятию «социальное» государство. Дело в том, что оплата труда в современной России не в состоянии обеспечить работающих и членов их семей самым необходимым, поэтому в той или иной мере это приходится делать государству. Но это не социальная деятельность в чистом виде, а сохранение социальных функций тоталитарного государства, которое осуществляло эксплуатацию населения и в целях экономии выполняло многие социальные функции непосредственным образом. Перед Россией стоит трудная задача: привести оплату наемного труда, его качество и количество в соответствии с мировым рынком. Только тогда можно говорить о положительном результате реформирования, но до этого состояния России еще очень далеко. Государственная власть, какой бы она ни была, не сможет в ближайшее время гармонизировать процессы производства и потребления, поэтому в ближайшем будущем государство в России не может стать социальным. ГЛАВА VI Идет ли Россия к правовому государству Категория правового государства достаточно противоречива. Это связано с тем обстоятельством, что любая политическая система, включая тиранию и тоталитаризм, имеют нормативную основу – право.

Картридж "HP. F6V17AE", №123, черный, для HP DeskJet 2130.
Печатайте повседневные документы с четким текстом и превосходной графикой, которые сохраняют качество в течение
701 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Набор маркеров для досок "Kores" с губкой, 3 мм, 4 штуки.
Набор маркеров для досок с губкой. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Толщина линии письма: 3 мм. Цвет чернил: черный, синий,
311 руб
Раздел: Для досок
Логическая игра "IQ-Блок".
В этой интересной логической головоломке стены не являются ограничениями! Наоборот, они помогут вам найти решение. Стены являются
466 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Понятие и динамика развития функций государства

Как будущего юриста, меня не случайно заинтересовала тема «Понятие и динамика функций государства». По моему мнению, актуальность выбранной темы не вызывает сомнений, поскольку юристу необходимо знать основные направления деятельности государства, особенно сейчас, когда интенсивно идет процесс формирования государственных механизмов в России, Афганистане и других странах мира. Назначение курсовой работы по этой теме состоит в следующем: для того чтобы сложилось правильное и полное представление о государстве, его сущности, функциях, структуре, необходимо рассматривать их в тесной взаимосвязи на основе структурно-функционального анализа этих понятий. Главная задача этой работы в том, чтобы составить представление о том, что есть функции современного государства в их многообразии и развитии. Познание функций государства предполагает рассмотрение не только их статики, т. е. того постоянного, стабильного, устойчивого, что их характеризует, но и динамики, т. е. того, как они живут, действуют, изменяются, развиваются, как выполняют свое назначение.

скачать реферат Теория государства и права

В более тесном смысле под Г. а. часто понимается совокупность исполнительных (административных) органов власти, выполняющих повседневную работу управления государством. В деятельности Г. а., его структуре, функциях и методах наиболее конкретно проявляется классовая сущность данного государства, его историческая роль. Типичные функции Г. а. эксплуататорского государства - защита привилегий и интересов эксплуататорских классов, сбор налогов, организация вооруженных сил, применение насилия против революционных выступлений трудящихся. Для Г. а. империалистических государств характерно сращивание с аппаратом крупнейших капиталистических монополий и подчинение всего государственного механизма обеспечению интересов этих монополий. Социалистический Г. а. возникает в результате революционного слома аппарата буржуазного государства и является принципиально новым историческим типом Г.а. - аппаратом подлинно народным как по своему классовому составу, так и по своим социальным функциям. Главное место в его деятельности занимают задачи созидательные, организационно-творческие: строительство новой, социалистической экономики, достижение наивысшей производительности общественного труда, всестороннее развитие науки и культуры, коммунистическое воспитание трудящихся, создание условий для наиболее полного удовлетворения их материальных и культурных потребностей.

скачать реферат Эволюционные и революционные изменения в форме государства

Всё, что есть устойчивого, стабильного в государстве, в большой мере относится к его форме. Проявления понятия «форма» применительно к государству многолики: от униформы представителя власти, государственного служащего до внутренней организации государства, его структуры. Именно формальное начало выделило из нерасчленённого единства социальных норм древности право, именно форме обязано своим появлением государство. На протяжении многих сотен лет, по традиции, идущей еще от античности, государственно-правовая наука держала в центре своего внимания два вопроса: 1. Какие формы государства знает история и современность; 2. Какая из известных государственных форм наилучшим образом подходит для данного народа в данное время. Серьёзное влияние на форму государства оказывает культурный уровень народа, его исторические традиции, характер религиозных воззрений, национальные особенности, природные условия проживания и другие факторы. Специфику формы государства определяет также характер взаимоотношений государства и его органов с негосударственными организациями (партиями, профсоюзами, общественными движениями, церковью и другими организациями). Форма государства, т.е. устройство государственной власти, её организация, в содержательном отношении выступает разными своими сторонами.

скачать реферат Проблемы взаимоотношения общества, права и государства

Цель работы – проанализировать взаимосвязь общества, государства и права. На основании цели поставлены следующие задачи. В отечественной научной литературе существуют разные трактовки содержания понятия гражданское общество, его структуры, взаимосвязи элементов. Без выявления и анализа термина «гражданское общество» раскрытие данной темы не представляется возможным. В работе анализируется оценка вклада мыслителей разных эпох в создание концепции гражданского общества, проводится сравнительный анализ их взглядов. Изучается также становление и развитие институтов гражданского общества в развитых странах. Далее подвергается анализу современное состояние гражданского общества России. Права человека и гражданина, гражданские и политические свободы, роль права частной собственности исследуются в системе властных отношений общества и государства. Изучаются также различные пути упрочения и развития российского гражданского общества. 1. ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ – ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 1.1 Становление и развитие гражданского общества Современные представления о гражданском обществе – результат их длительной эволюции в истории социально-философской и политической мысли, чем и объясняется их многообразие и противоречивость. Руткевич Е. отмечает, что в теоретических исследованиях гражданского общества можно выделить две основные интерпретации его сущности, два различных понимания этого понятия.

скачать реферат Типы (формы)государственного устройства

Научные разработки и политико-правовая практика недавнего прошлого свидетельствуют об известной недооценке данной категории. Однако строгость и четкость формы государства (как и формы права), вытекающие из государственно-правовой природы, могли бы существенно ограничить субъективизм и произвол в проведении провозглашенного политического курса. Работы многочисленных авторов советского периода подчеркивают значение «содержания» государств, особенно его «классовую» сторону. История многих стран учит, что во времена жестоких социально-политических кризисов, чреватых национальными катастрофами, лишь форма государства, его внутренняя организация, если в ней оставались живые силы, спасала от гибели. Все, что в государстве устойчиво, стабильно, относится, главным образом, к его форме. Проявление понятия «форма» применительно к государству многообразны: от униформы представителя власти, государственного служащего до внутренней организации государства, его структуры. В настоящее время под типом (формой) государства понимают организацию государственной власти и ее устройство. Форма государства характеризуется неразрывной связью с его содержанием.

Кружка хамелеон "Ужасы".
Оригинальная кружка с меняющимся рисунком (при наливании горячей воды). Размер: 11х10х8 см.
418 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Вафельница электрическая с антипригарным покрытием "Василиса В6-700", светло-сиреневая.
Жарочные поверхности с антипригарным покрытием. Индикатор готовности к работе. Индикатор сети. Защита от перегрева. Максимальная мощность:
1160 руб
Раздел: Вафельницы
Настольная игра "Земляничные тропинки".
Очень милая и добрая игра, в которой не может быть проигравших, что очень важно для малышей! Игроки должны помочь собрать медвежатам как
1070 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Шпаргалка

Социальна политика- деят-ть гос-ва по поддерж-ю такого хар-ра равенства- неравенство соц-х групп, кот-й способствует сбалансир-му развит. об-ва и обеспеч. стабильность правления. Основ-я цель П.С- увелич. продолжит-ти соц. активности граждан, стимуляция актив-го участия граждан в развит. об- ва. П.С призвана решать задачи:1)предост. благоприят-х возмож-ей для индивидуального развития кождого,опред-х соц. услуг населению(обл-ть здравоохранения, образования и т.д.).2)осуществ. прогамм соц. помощи опред. слоям населения(пенсионерам, молодежи и т.д.). 3)Регулир-е роста, структуры и численности населения. 4)Регулирование отношен., формир. материальные основы жизнидеятельности населения (за счет сдерживания инфляции, решения проблем налогообложения, создания рабочих мест и т.д.); 5) участия в международных соц-х программах гуманитарного хар-ра. В С.П. принято разграничивать права и ответ-ти федеральных, регион-х и муниц-х органов власти. Высокий уровень развития С.П. характеризует понятие социального государства.14Социальная политика. Соц.полит-ка – транспорт, медицина, досуг.1)Развитие соц.сферы оказ-т обратн-е воздейст-е ''Мы не только живем как работаем, но и работаем как живем”.2)Развитие экономической сферы опред-ся развит. экономич. сферы. 3) При решении хоз-х ? надо думать и о соц. сфере.(дом в тундре- надо школа ).4) Эконом. многообразие (плюролизм) порждает соц-ы плю-м. Соц.полит-ка стоит на 2 месте после эконом. полит. Соц.полит-ка- это д-сть соотв. пол. субъектов по регалир-ю соц. отношений в заданном направлении.15Политические организации как субъекты политики.

скачать реферат Принцип разделения властей в организации и функционировании государственной власти

ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Юридический факультет КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Теория государства и права» на тему: «Принцип разделения властей в организации и функционировании государственной власти»Выполнил: студент III-го курса ОДО В. Е. РезниковПринял: к. ю. н. А. В. Бошук г. Краснодар, 1999г. СодержаниеВведение 3 I. Историко–правовые корни принципа разделения властей 5 II. Ветви власти как единый механизм взаимодействия в структуре государства. 12 1. Законодательная власть и ее органы. 14 1.1. Понятие парламента и его структура 14 1.2. Полномочия парламента 17 2. Исполнительная власть и ее органы 21 2.1. Понятие исполнительной власти 21 2.2. Глава государства 23 2.3. Правительство 28 3. Судебная власть и ее органы 30 3.1. Понятие судебной власти 31 3.2. Осуществление судебной власти 33IV. Реальное осуществление принципа разделения властей. 36 Заключение 45 Список использованной литературы 48 Введение Тема “Принцип разделения властей” в истории государства и права является достаточно актуальной на современном этапе, особенно для Российского государства.

скачать реферат Система социальной защиты в условиях рынка

Следующим шагом должно стать коренное изменение существующей схемы финансирования социальной политики. Остаточный принцип в этой области главенствует и поныне. Между тем можно изыскать источники дополнительного финансирования решения социальных проблем, если проявить известную политическую волю и ввести сверхналоги на сверхбогатство. Речь идет о реальном, а не символическом налогообложении вновь приобретенных или пристроенных объектов недвижимости и дорогостоящего движимого имущества, а также скрываемых ныне от налогообложения личных доходов граждан. Нужно также в законодательном порядке определить и само понятие "социальное государство". Специальным законом должны быть, во-первых, установлены нижние границы уровня социальной защищенности граждан, во- вторых, названы институциональные структуры и финансовые источники, гарантирующие соответствие текущей ситуации в стране критериям социального государства, в- третьих, четко регламентирована ответственность лиц, принимающих решения (как юридических, так и физических) за несоблюдение положений данного закона.

скачать реферат Учет, анализ и аудит расчетов по оплате труда на предприятиях (на примере ОАО "Аксайкардандеталь")

Спрос и предложение на рабочую силу дифференцируется по ее профессиональной подготовке с учетом спроса со стороны ее специфических потребителей и предложения со стороны ее обладателей, то есть формируется система рынков по отдельным ее видам . Купля-продажа рабочей силы происходит по трудовым контрактам (договорам), которые являются главными документами, регулирующими трудовые отношения между работодателем и наемным работником. Существуют следующие функции заработной платы: распределения, социальная, стимулирующая (мотивационная). Рыночной экономика избавляет от командной системы распределения, состоящей в разрыве функций производства и распределения (предприятия создают национальное богатство, государство его распределяет). Функции распределения передаются непосредственным производителем или частному владельцу предприятия. Только собственник вправе самостоятельно распоряжаться средствами производства и результатами труда. Принятие законов о собственности, о предпринимательстве и других окончательно определило судьбу централизованно устанавливавшихся ранее механизмов формирования заработной платы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.