телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Канцтовары -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Социология

Проблема повышения стоимости обучения в КГАСУ

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Приложение 2: « Анкетный опрос». Уважаемый студент! Я провожу социологический опрос на тему « Повышение стоимости обучения в КГАСУ». Прошу Вас принять участие в этом опросе, отметив выбранные варианты галочкой или любым другим удобным для Вас способом. Данный анкетный опрос является анонимным. Анкета. 1. На сколько повысилась стоимость обучения на Вашем факультете? А) 1 тыс. руб. Б) 2 тыс. руб. В) 3 тыс. руб. Г) 4 тыс. руб. Д) другое 2. Обучаетесь ли Вы по договору? А) да Б) нет 3. С какой организацией у Вас заключен договор? А) со строительной Б) с промышленной В) с финансовой Г) другое 4. Располагает ли Ваша семья финансовыми средствами для оплаты обучения при условии, что оно постоянно возрастает? А) да Б) нет В) не знаю 5. Планируете ли Вы переводиться на бюджетный факультет? А) да Б) нет В) не знаю 6. Причина, по которой Вы поступили на коммерческий факультет? А) договор с организацией Б) низкий балл по ЕГЭ В) слабый аттестат Г) другое 7. Считаете ли Вы, что бюджетники имеют преимущества перед платниками и если да, то какие? А) да, Б) нет В) не знаю 8. Подрабатываете ли Вы в свободное от учёбы время? А) да Б) нет 9. Почему Вы выбрали специальность, которой обучаетесь? А) высокая оплачиваемость Б) престижность В) востребованность Г) другое 10. Хотели бы Вы, чтобы студенты бюджетных и коммерческих отделений обучались раздельно? А) да Б) нет В) не знаю 11. Влияет ли повышение стоимости обучения на качество вашего образования? А) да Б) нет 12. Пойдёте ли Вы работать по специальности, окончив КГАСУ, и если да, то куда? А) да, Б) нет 13. Сколько стоит год обучения на Вашей специальности? А) 38 тыс. руб. Б) 40 тыс. руб. В) 42 тыс. руб. Г) 44 тыс. руб. Д) другое 14. Как Вы думаете, почему количество бюджетных мест сокращается, а коммерческих растёт? А) большое количество желающих Б) выгода университету В) высокие требования Г) другое 15. Как Вы считаете, в чём причина увеличения коммерческих ВУЗов в нашей стране? А) прибыльность Б) много желающих В) легче поступить Г) другое 16. Как Вы думаете, на сколько процентов повысится стоимость образования к тому времени, когда Вы окончите КГАСУ? А) 5 Б) 10 В) 15 Г) 20 Д) другое 17. Как Вы считаете, с чем связано повышение стоимости обучения? А) инфляция Б) увеличение нужд университета В) повышение качества образования Г) другое Расскажите, пожалуйста, о себе. Ваш пол: А) мужской Б) женский На каком факультете Вы обучаетесь? А) экономический Б) архитектурный В) строительный Г) инженерных систем и экологии Д) другое На каком курсе Вы обучаетесь? А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4 Д) 5 Наименование населённого пункта, в котором Вы проживаете Благодарю за участие в социологическом опросе! 15

Собственно, любое повышение цен влечёт за собой ухудшение материального состояния, как студентов, так и других социальных групп. Но, в то же время количество поступающих возрастает, а это значит, что абитуриенты хотят получить достойную профессию несмотря ни на какие препятствия, которые возникают перед ними. Теоретическое обоснование проблемы. 1) Методология: Социальная проблема - «Как влияет повышение стоимости обучения на финансовое состояние студентов КГАСУ». Объект социологического исследования - студенты КГАСУ. Предмет исследования - стоимость обучения в КГАСУ. Гипотеза - «Чем выше стоимость обучения, тем менее доступно оно в КГАСУ». Цель - выяснить истинность или ложность данной гипотезы. Задача - выяснить количество студентов КГАСУ, которые обучаются на коммерческой основе. Основные понятия - студенты КГАСУ, платное высшее образование. 2) Методика: С помощью анкетного опроса, интервью со студентами КГАСУ, массового опроса респондентов. Анализ данных. Из опроса видно, что большинство опрошенных обучаются по договору и договор этот заключен с промышленными организациями, участники не планируют переводиться на бюджетный факультет из-за таких договоров с организациями. Респонденты считают, что бюджетники имеют преимущества перед платниками, потому что они получают стипендию и не тратят свои личные средства на оплату обучения. Примерно поровну разделились мнения о том, почему студенты выбрали специальность, которой обучаются. Это значит, что при выборе профессии современная молодёжь обращает внимание на престижность и высокую оплачиваемость. Повышение стоимости обучения на образование опрошенных почти никак не влияет, год обучения специальности стоит в среднем 42 тыс. руб. Количество бюджетных мест сокращается по причине большого количества желающих поступить, поступить именно на бесплатное отделение. Опрошенные так же считают, что причина увеличения коммерческих ВУЗов в стране в том, что они прибыльны и опять же много желающих поступить, поступить любым способом. Даже высокие тарифы тому не помеха. Вот что значит, стремление молодёжи получить высшее образование! Большинство опрошенных считают, что к окончанию КГАСУ цены поднимутся на 15%, однако тенденции роста цен на коммерческих отделениях в высших учебных заведениях имеют не такую большую динамику, поэтому стоимость обучения может повыситься в среднем на 8%. Повышение стоимости обучения прежде всего связано с увеличением нужд университета, так считают респонденты. Немаловажное значение имеет также повышение качества образования и инфляция, а так же политическая ситуация в стране в целом. Из всего вышеперечисленного можно сделать следующий вывод: Большинство опрошенных обучаются на договорной основе с организацией, они видят своё будущее в организации, с которой у них заключен договор, обучаются на 2 курсе экономического факультета. К повышению стоимости обучения относятся негативно, но терпимо, и, тем не менее, не желают переходить на бюджетный факультет. Они также считают, что количество растущих коммерческих отделений происходит из-за большого количества желающих, а также из-за того, что учреждениям выгодно наличие такого отделения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Разговор с электрическим мозгом

Кибернетические машины пришли в медицину, в лингвистику, в педагогику... Сегодня существуют две основные проблемы в области научно-технического прогресса, проблемы революционные и многообещающие. В первую очередь, это повышение надежности, а следовательно, и эффективности изделий промышленности, а во вторую, это - повышение эффективности педагогических процессов. Кстати, обе эти проблемы внутренне связаны. Надежность - проблема No 1 в мире новой техники. Повышение эффективности обучения - это проблема No 1 в воспитании нового человека. Книга адресована молодежи. Она написана в живой, своеобразной форме и затрагивает наиболее интересные стороны взаимоотношений человека и машины. Стоя на материалистическом фундаменте, автор говорит об истоках и достижениях человеческого разума в сопоставлении с возможностями современных электронных машин. На примерах анализа работы мозга и разносторонних проявлений его деятельности, из описаний широких возможностей функций кибернетических устройств автор утверждает торжество человека над машиной

скачать реферат Культурная революция.

В 1923   году  возникает добровольное общество "Долой неграмотность".   Особую роль в работе этого общества сыграли комсомол и профсоюзы.  К  концу 30-х годов были достигнуты значительные результаты в ликвидации неграмотности. В 1939 году 81% населения в возрасте от девяти до сорока лет стало грамотным. Особенно разительны были успехи в ликвидации неграмотности среди населения национальных республик.  Сорок народов получили   свою письменность, 70% населения стало грамотным.  Много внимания  уделялось  развитию советской школы.  С   1930 года вводится всеобщее обязательное начальное  обучение   детей.В годы второй пятилетки вводится семилетнее обучение в   городе и частично на селе.  Одновременно  решалась  проблема   повышения качества обучения в школе. Одной из важнейших задач культурного строительства явилась  подготовка  специалистов через высшие и средние специальные учебные заведения. Для промышленности и сельского хозяйства  за  годы двух первых пятилеток в вузах и техникумах   было подготовлено около двух млн.  специалистов. В 1940 году   в СССР насчитывалось 817 вузов,  где обучалось 812 тыс. студентов.  (в 1928 году - 148 вузов и 169 тыс.  студентов).  В   1925  году  была  введена система аспирантуры для подготовки   научных работников и преподавателей высшей школы.

Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Настольная игра "ЁТТА".
Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень
392 руб
Раздел: Игры в дорогу
Фоторамка на 10 фотографий Alparaisa С32-019 "Love", 69x35,5 см (белый).
Размеры рамки: 69х35,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 6 штук, - 10х15 см, 4 штуки. Фоторамка-коллаж для 10-ти фотографий. Материал:
681 руб
Раздел: Мультирамки
 Энциклопедия пикапа. Версия 12.0

Вы обязаны сохранять свою индивидуальность! Вы же охотник, в конце концов, вы должны приносить домой $$$-мамонтов и ваш мозг должен работать безупречно. Не согласны — женитесь на первой встречной, вам можно. Хотите жениться прямо сейчас? Так женитесь, какие проблемы? Только прежде скажите, сколько вам лет? Если до 25, то вам просто хочется трахаться! Медицинский факт, ничего не поделаешь. «Она не дает, она хочет, чтобы я женился», — самое смешное, что я слышал в своей жизни. А подружка ее дает? А ваша одногрупница? Вы точно пробовали? В маркетинге есть такой прием — повышение стоимости торговой марки. Я не знаю больших виртуозов этого подхода, чем женщины! Типичнейший пример российского брака: Саша пришел с армии, на работу еще не устроился, хочет жениться. Два месяца спустя: «Саша ведь женится, его невеста беременна!» Год спустя: «Саша развелся (не сошлись семьями, она ему чем-то не подошла)...» Итог: «Саша бросил ребенка, работает пожарным». Хорошая история? Это о моем родственнике по материнской линии...), а сами вы ей не нужны (держите глаза и уши открытыми, держите глаза и уши открытыми, держите глаза и уши открытыми !); она лентяйка, а вы нет; она ненавидит ваших друзей ; у вас разный темперамент (социальная психология, кстати, говорит о том, что противоположности совсем не притягиваются ); она против презервативов или же явно старается забеременеть ; она не звонит вам из командировок, но возвращается с сияющими глазами; она курит, а вы «не целуетесь с паровозами»; она коммунистка, а вы простой новый русский

скачать реферат Здоровьесбережение на уроках безопасности жизнедеятельности в начальной школе

Наша школа работает в режиме эксперимента по теме: «Здоровьесберегающие технологии и охранительные педагогические режимы как основы решения проблемы повышения качества обученности и сохранения здоровья учащихся», и поэтому наши педагоги целенаправленно работают над этой проблемой. Мониторинг здоровья, проведённый в нашей школе, выявил следующие показатели: 1 место – миопия (19%) 2 место – сколиоз и нарушение осанки (14 %) 3 место – желудочно-кишечный тракт (9,2) Эти данные показывают, что около 42.2 % детей имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья, а также у учащихся не закреплены целесообразные для их возраста элементарные гигиенические навыки: Соблюдение режима дня Умение чередовать умственную и физическую нагрузку Регулярное и рациональное питание Двигательная активность Навыки личной гигиены Достаточный сон. Пребывание на свежем воздухе Опираясь на изученные литературные источники и данные школы, пришла к выводу, что проблемы по сохранению здоровья учащихся, выработки устойчивой мотивации на здоровый образ жизни- были, есть и будут актуальными для каждого ученика.

 McDonald`s. О чем молчит БИГМАК? (Профессиональные издания для бизнеса)

Во многих случаях эти требования означали полную замену многих единиц стандартного оборудования. Автоматы для прохладительных напитков должны были пропускать 250 галлонов жидкости в день, в добрых пять раз больше, чем в большинстве ресторанов, что требовало существенного увеличения рабочих объемов и мощностей встроенных в них холодильных камер. На грилях пришлось установить плотные стекла, чтобы повара не дырявили их своими лопаточками. Такая проблема может возникнуть только в тех ресторанах, в которых каждые четыре минуты запекается по 24 гамбургера. Жироуловители всегда размещаются перед газовыми горелками, и в обычном ресторане это не создает неудобств. Но при тех темпах работы, какие требуются в «Макдоналдсе», они быстро забиваются луком и жиром, а их близость к пламени не раз приводила к пожарам. Шиндлер увеличил жироуловители и установил их по другую сторону горелок, подальше от пламени. На первых порах эти изменения способствовали повышению стоимости гриля с 350 до 800 долларов, зато «Макдоналдс» получил сделанные по его заказу грили. «Я «горел» гораздо чаще, чем другие,P говорил Шиндлер,P потому что из-за меня здания и оборудование постоянно дорожали»

скачать реферат Формирования лексических навыков на уроках французского языка

Практика показывает, что примерно к середине обучения в начальной школе встает проблема повышения эффективности обучения лексике. Это вызвано тем, что у учащихся накапливается определенный лексический запас, им становится все труднее запоминать новые слова и сохранять их в памяти. Начинается процесс забывания лексических единиц. В связи с этим страдает качество речи (как устной, так и письменной), так как оно находится в прямой зависимости от сформированности лексических навыков. Кроме того, расширяющийся круг ситуаций общения требует большего объема лексических единиц и более прочных лексических навыков. Лексические навыки представляют собой только один из важных компонентов, обеспечивающих лексическую сторону речевой деятельности. Процесс овладения лексическими навыками состоит из нескольких этапов: 1) ознакомление, включающее введение и объяснение; 2) тренировка в употреблении лексических единиц (первичное закрепление); 3) употребление лексических единиц (включение слов в речевую деятельность). Изучение психологических факторов, связанных с процессом становления лексических навыков, особенностями психического развития младших школьников и их учебной деятельности явилось третьей задачей нашего исследования и помогло прийти к выводу о том, что для эффективного формирования лексических навыков требуется соблюдение порядка и условий предъявления понятийного и тренировочного материала в соответствии с операционным составом лексического навыка, обеспечение многократного повторения лексического материала каждым учащимся и увеличение объема тренировки, использование разных видов наглядности, осуществление предметных действий с лексическими единицами, индивидуализация обучения лексике, обеспечение немедленной обратной связи, своевременный контроль и коррекция при выполнении письменных лексических упражнений /6/.

скачать реферат Россия. 21 век. Начало строительства (инфраструктурный комплекс как фактор организации экономического пространства России)

Мы должны отказаться, наконец, от всемирного альтруизма, от упрямой «ставки на стратегических партнеров» («У России есть только два союзника – ее армия и флот» ) и прочих мифических деклараций, лишающих нас возможности маневра. Исходя из жестокого опыта тысячелетней истории, сконцентрированного в ХХ веке как в никаком другом, мы должны исповедовать гармоничное сочетание идеологии самодостаточности и саморазвития с дозируемой, контролируемой, необходимой экспансией во внешний мир. Это прекрасно получалось у японцев, у китайцев. Получалось и у нас в некоторые периоды истории, скрытые ныне за разными «черными» завесами (Иван III, Александр III, И. Сталин).Часть 1. Поиски выхода Для России проблемы выхода из «ловушки глобализации» дополняются высоким уровнем монополизации и региональных различий, а также холодным климатом. Нельзя игнорировать тот очевидный факт, что Россия является наиболее холодной с точки зрения зоны хозяйственной деятельности страной мира. Это обуславливает, в частности, повышенную энерго-, материало- и капиталоемкость производства, повышенную стоимость рабочей силы, а также сравнительно высокие отчисления на социальные нужды и содержание инфраструктуры.

скачать реферат Контроль Гос. Налоговой Инспекции за деятельностью граждан

Образующаяся в результате покупки физическим лицом валюты в банке (обменном пункте) по курсу ниже курса Центрального банка РФ и продажи валюты физическим лицом по курсу выше официально установленного ? Ответ. В соответствии с пунктом 4 Инструкции Госналоговой службы России от 29 июня 1995 года № 35 «По применению Закона РФ «О подоходном налоге с физических лиц» (в редакции последующих изменений и дополнений) сумма курсовой разницы формирует налогооблагаемый доход физического лица. Подоходный налог с такого дохода должен удерживаться соответствующим банком (обменным пунктом) без применения положения подпункта «т» пункта 8 Инструкции, предусматривающего предоставление 1000-кратного вычета из курсовой разницы. Вопрос. Облагается ли подоходным налогом стоимость обучения безработных граждан по направлению службы занятости ? Ответ. Пунктом 2 статьи 12 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в РФ» предусмотрено, что государство гарантирует безработным гражданам бесплатную профессиональную ориентацию, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости.

скачать реферат Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики

Учебная самооценка является важным регулятором поведения школьника и относится к главному фактору формирования личности. В самооценке необходимо выделять ее адекватность, надежность и полноту. 9-й тип урока – урок учебной деятельности (творческого развития). Цель урока - научить детей работать в ситуации целостной учебной деятельности, где в свернутой, обобщенной, сокращенной форме одновременно присутствуют все типы уроков как структурные, естественные компоненты типичного (обычного) урока творческого развития. Обычный, «классический» тип урока творческого развития в себя включает все «чистые типы» уроков. 10-й тип урока – урок усвоения групповых форм учебной деятельности. Цель урока - научить учащихся работать в группах, знания добывать совместными усилиями. 1. Фронтальная работа. Фронтальная работа может осуществляться в нескольких видах: - подача нового материала; - устные упражнения – как средство для повторения и моделирования проблемы; - работа с классом. Значение этого метода достаточно велико, но для повышения эффективности обучения необходимо комбинировать его с другими формами. Задания для фронтальной работы могут быть направлены на активизацию 1) процесса памяти; 2) процесса логического мышления на базе имеющихся навыков и знаний; 3) творческой деятельности и поиска новых знаний.

Коврик LUBBY для ванны "Африка".
Коврик надежно крепится ко дну ванны присосками, что минимизирует вероятность скольжения. На мягкую рельефную поверхность очень приятно
619 руб
Раздел: Коврики
Штатив для создания снимков "сэлфи", голубой.
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
328 руб
Раздел: Держатели и подставки
Держатель автомобильный универсальный "Car holder 101+".
Держатель подходит для мобильных устройств: планшета, телефона, смартфона, КПК, навигатора, электронной книги, плеера и других устройств.
371 руб
Раздел: Держатели и подставки
скачать реферат Создание теории рынка Альфредом Маршаллом

В этот отрезок времени возникает ситуация, при которой предложение носит относительно фиксированный характер и определяющее влияние на изменение цен оказывает спрос. В частности, в ре­зультате его роста происходит и повышение цены. Однако через определенный отрезок времени с введением необходимых производственных мощностей предложение возраста­ет, толкая цены к снижению. Подобная ситуация рассматрива­лась Маршаллом при анализе за кратковременный период. Для долговременного периода воздействие предложения и связанных с ним издержек производства на ценообразование резко возрас­тает. В долговременном аспекте влияние предложения и издержек производства на цену усиливается. По сути дела, за достаточ­но длительный период оно принимает определяющий характер по сравнению с влиянием спроса (хотя бы потому, что именно про­изводство в конечном счета играет основную роль в складыва­нии потребностей, проявляющихся через спрос). В XIX веке проблемы теории стоимости - нахождение ко­нечного основания цен и конечного источника доходов - зани­мали центральное место в работах большинства буржуазных эко­номистов, в то время как проблемы зависимости цены от изме­нений спроса и предложения - второстепенное место.

скачать реферат Финансы потребительской кооперации

Централизованный фонд подготовки кадров используется на развитие учебно- материальной базы, разработку учебно-методологической документации, на подготовку кадров и повышение квалификации кадров, проведение семинаров с работниками ПК. На местах фонд подготовки кадров используется на обучение работников, членов-пайщиков и их детей в учебных заведениях подготовки и переподготовки кадров ПК. В смете расходов данного фонда отражается количество человек, направленных на обучение в данном году, предполагаемая сумма стоимости обучения.8 вопрос: Добавочный капитал. На предприятиях всех форм собственности создается добавочный капитал. Он создается за счет нескольких источников: 1)Переоценка стоимости имущества: -основных средств -нематериальных активов, она производится ежегодно по состоянию на 1.01. 2)Эмиссионный доход акций или сумма разницы между продажной и номинальной стоимости акций, выручка от реализации их по цене превышающей ее стоимость. 3)Безвозмездно полученное имущество от других предприятий. 4) На предприятиях ПК в добавочный капитал зачисляются вступительные взносы пайщиков- 10% от паевого взноса.

скачать реферат Ресурсы управления школьной организацией

Ресурсы управления школьной организацией До тех пор пока мы не разберемся в мотивации, ценностных ориентациях взрослых, особенностях их профессионального поведения, иначе говоря, в состоянии человеческих ресурсов образовательной организации, всякие попытки что-либо существенно улучшить в результатах обучения детей малопродуктивны. Наши школы изменились, причем максимальный дискомфорт вследствие этого испытывают педагоги. Именно они в минимальной степени склонны менять свои взгляды (такая профессия). Вообще говоря, мы привыкли кивать на экономическое положение как на источник всех бед. Наверное, в какой-то части это так, однако я задаю себе вопрос: если мне, как заведующему кафедрой, повысили бы зарплату вдвое, стал бы я работать вдвое лучше? Каждый сам ответит на этот вопрос, за себя же отвечу: "Сомневаюсь!" При этом, я прекрасно понимаю, что нынешний уровень оплаты нашего труда недостойно низкий. Но смысл вышеизложенного тезиса в том, что между зарплатой и качеством труда нет прямой связи, во всяком случае, в нашей сфере. Значит, качество нашего труда, проблема повышения его эффективности в основном будет решаться за счет использования иных, нефинансовых ресурсов.

скачать реферат Виды формы и функции контроля в обучении

Поэтому теперь контроль чаще рассматривается под углом зрения направленности внимания учащихся на чисто контролирующую или обучающую его функцию , на смысловую сторону речи или на её «строительный материал» . Поэтому содержание и организацию контроля речевых умений рассматривают в тесном единстве с контролем их материальной основы , т. е. языкового материала . Такой ракурс помогает учителю органично включить контроль в урок , ориентируясь на новые нормы оценок , а это в свою очередь будет способствовать повышению эффективности обучения иностранному языку в целом . Проблема контроля постоянно привлекает к себе внимание учителей и методистов , так как в нём кроются разнообразные и далеко не исчерпанные возможности воспитывающего обучения . Приложение .1).Примеры устного контроля 1. For ma y of us love is he mos impor a hi g i our life. Do you love smb. people? Do you k ow ha love has i `s ow holiday? Of course i is S . Vale i e`s Day. Here is he ex “S . Vale i e`s day”. Please read i o yourself б) при чтении: Прочитайте текст.

скачать реферат Педагогика 16 вопросов

С отменой крепостного права в 19 в. в Р произошли огромные полит и соц преобразования, существенно повлиявшие на нравственный климат общества. В результате просвещение стало признаваться важнейшим средством развития личности. В 60-е годы 19в. появились организации распространявшие знания среди народных масс. По инициативе передовой интеллигенции возникли воскресные школы, первые народные библиотеки и читальни, стали проводиться народные чтения. С этого времени в стране началось развитие П и психологии. Появились первые педаг журналы, в которых обсуждались проблемы восп и обучения, в том числе и вопрос о психологических аспектах П. Мысль о психологическом обосновании педаг процесса имела давнюю традицию, она была убедительно основана в трудах Коменского. В то время наиболее актуальной считалась проблема изучения внутреннего мира ребенка, возник первый русский журнал о воспитании детей дошкольного возраста, где печатались знаменитые педагоги Ушинский, Вессель, Каптерева. Шло быстрое развитие П, организовывались педаг научные общества, курсы повышения квалификации учителей, высшие женские курс, педаг факультеты университетов. Ушинский разработал план подготовки учителей начальной школы.

Комод "Girl" (четырехсекционный).
Этот комод не оставит Вас равнодушными. Яркая оригинальная расцветка комода привлечет и взрослого, и ребенка, и того, кто предпочитает
1862 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Ручка шариковая "Excellence", золото.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
648 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Проблемы готовности детей к обучению в школе

ПЛАН . Введение . Теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению в школе . Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии . Особенности психического развития детей 6 – 7 лет . Специфика реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников . Заключение . Список литературы ВВЕДЕНИЕ. Проблема готовности ребенка к школе была актуальна всегда. В настоящее время актуальность проблемы обуславливается многими факторами. Современные исследования показывают, что 30 – 40 % детей приходят в первый класс массовой школы неготовыми к обучению, то есть у них недостаточно сформированы следующие компоненты готовности: - социальный, - психологический, - эмоционально – волевой. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. В современной психологии пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности», или «школьной зрелости». А.Анастези трактует понятие школьной зрелости как овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программой поведенческими характеристиками. И.Шванцара определяет школьную зрелость как достижение такой степени в развитии, когда ребенок становится способным принимать участие в школьном обучении.

скачать реферат Повышение эффективности формирования химических знаний школьников

В работах этих авторов рассмотрены пути повышения эффективности обучения с использованием различных технических средств, некоторые способы классификации педагогических программных средств (ППС), проблемы компьютеризации естественных дисциплин и др. Вопросам использования вычислительной техники в обучении химии посвящены многочисленные труды методистов-химиков: И.Л.Дрижун, А.Ю.Жегин, Э.Г.Злотников, Н.Е.Кузнецова, М.С.Пак, Т.А.Сергеева, M.Bilek, B.Bres e ska, A.Burewicz, H.Guli ska, J.Holy, J.Hurek, F.Kappe berg, K.Kolar, I.Moore, K. owak, R.Piosik, A.Sucha , A.Sz ej berg и другие. Рассмотрено применение электронной техники для составления контрольных работ, моделирования химических процессов и явлений, компьютеризации химического эксперимента, решения задач и проведения количественных расчетов, разработки учащимися алгоритмов и программ действий на базе компьютеров, осуществления самоконтроля и стандартизированного контроля знаний. Однако не все вопросы, стоящие перед компьютеризацией обучения, разработаны достаточно детально, что затрудняет внедрение ее в практику обучения.

скачать реферат Использование метода тестирования при обучении биологии

Использование метода тестирования при обучении биологии А. Б. Гершман В современных условиях для повышения уровня обучения имеются различные методы интенсификации, мобилизующие способности учеников. Многолетние наблюдения показали, что даже школьники 6-7 классов способны оперировать понятиями, которые используются в старших классах, хотя и без специальной терминологии и материала, изучаемого в курсах химии и физики, без которых невозможно понимание многих биологических процессов. Однако на это способны лишь те ученики, которые хотят работать в процессе обучения, развивать свои способности. Не секрет, что часть школьников, даже те, кто приходит из начального звена с хорошими оценками, могут добросовестно заучить материал (память у них хорошая, объем предлагаемого пока невелик), но у них сразу начинаются проблемы, когда требуется не просто пересказ, а осмысление, понимание биологических процессов. Такие ребята достаточно уверенно отвечают на вопросы "кто?" и "что?", но затрудняются в вопросах "как?" и "почему?" Многолетний опыт автора, участвующего в приеме вступительных экзаменов по биологии в Ярославский государственный университет, показал, что у части абитуриентов при ответах возникают проблемы именно с осмыслением сложных биологических понятий, поступающие часто ограничиваются просто пересказом материала без попыток объяснения, что и является причиной снижения оценки.

скачать реферат Педагогика и ее методология вчера и сегодня

Предлагались разные определения главной категории – "методология". Обнаружилось несовпадение представлений о решенных, казалось бы, вопросах, таких, как характер связи педагогики с другими науками, ее право на собственный понятийный аппарат, опережающий характер педагогической науки по отношению к практике и т.п. Значение семинара не сводилось к обсуждению принципиальных теоретических проблем. Прояснялись вопросы, связанные с реальной практикой педагогических исследований, с их логикой, методологическими характеристиками. Говорили об эффективности и специфике процедур научного познания. Это видно по самой тематике: педагогический эксперимент, его природа, методика и роль в исследовании явлений и процессов воспитания, обучения и развития школьников; структурные исследования педагогических явлений и процессов воспитания, обучения и развития учащихся; проблемы повышения эффективности педагогических исследований и реализация достижений науки в процессе обучения и воспитания; прогнозирование развития школы и педагогической науки; вопросы повышения эффективности теоретических исследований в педагогической науке; проблемы изучения и использования педагогического опыта; исследование проблем комплексного подхода к воспитанию; методологические проблемы развития педагогики в условиях осуществления реформы школы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.