телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Социология

Проблемы и перспективы социального прогнозирования информационных компаний

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Дипломная работа 2010г. ВВЕДЕНИЕ Актуальность рассмотрения проблем и перспектив социального прогнозирования информационных кампаний объясняется следующими причинами. Во-первых, на сегодняшний день данная область знания - социальное прогнозирование - практически не развивается. Понятию прогнозирование не придается значения как одному из наиболее важных как в социальной сфере, так и в области теории и практики связей с общественностью. Во-вторых, недооценка возможностей социального прогнозирования способствует тому, что не происходит развитие данных методик, нет новых теорий и положений в этой области. Все существующие методики построены на нескольких теориях, разработанных много лет назад, и претерпевают лишь незначительные изменения. В-третьих, при разработке и планировании информационных и PR-кампаний практически не привлекаются даже уже давно ставшие классическими методы социальной прогностики, отсутствует средне- и долгосрочное прогнозирование эффектов кампаний в социальном пространстве, в перспективе времени. В любое время, любую эпоху, при любом государственном устройстве человека интересовало, что случится в будущем. В наше время способность к предсказанию не утратила своей ценности, а, напротив, она все более и более востребована. В социальной коммуникативистике остро встает вопрос о необходимости разработки новых способов и методов обоснованного и аргументированного предсказания развития общества. На данном этапе таким методом является прогнозирование, как форма предвидения, выражающаяся в целеполагании, программировании и управлении планируемым процессом, явлением на основании выявленных параметров его возникновения, существования, устойчивых форм и тенденций развития. Отсутствие тенденции к появлению новых методов объясняется тем, что объект социального прогнозирования очень сложен, его структура всегда подвержена изменению и трудно предсказуема существующими методами. По словам д.и.н., профессора МГСУ В.М.Сафроновой, для российского общества обеспечение обоснования и эффективности управления социальным развитием стало одной из актуальнейших задач как в области теоретических разработок, так и в области практики. Хотя эта проблема всегда привлекала внимание исследователей, но современный этап, сопровождающийся острым кризисом во всех сферах жизни, актуализирует эту задачу с учетом новых социально-экономических условий. В связи с этим и поиски конструктивного влияния на социальное развитие предполагают необходимость объединения ученых и специалистов-практиков, способных обеспечить системный подход к анализу социальной ситуации и тем более к определению путей позитивного общественного развития. Включение прогнозных методик в деятельность специалистов по ПР может существенно увеличить шансы на достижение поставленных целей, получение оптимальных результатов. В начале любой кампании возможно заранее простроить несколько вариантов развития ситуации. Однако выше обозначенные проблемы затрудняют применение теории прогностики при решении практических PR-задач. Поэтому перед нами стоит методологическая задача - искать пути совершенствования традиционных методов. Прогнозирование всегда предполагает получение результатов во временной перспективе, в будущем, отталкиваясь от результатов прошлого и настоящего.

Человеческая история порождает парадокс: растущая и поощряемая активность человеческого разума, воплощаемая в практически - преобразовательной деятельности, влечет за собой разрушение той среды, в которой мы живем и частью которой являемся сами. Поэтому с учетом достигнутого уровня знаний и накопленного опыта новому осмыслению и анализу подлежит историческая миссия человека: необходимость развития тех или иных сфер; обоснованность тех или иных критериев разумности и рациональности человеческой деятельности. Стремление постичь незнаемое позитивно, но необходимо, как говорил И. Фихте, «полагание границы самому себе», т. е. соотношение между желаемым и разумно необходимым. Не претендуя на исчерпывающее освещение обозначенной проблемы, в данном случае подчеркивается роль и значение методологии социального прогнозирования и моделирования. Рассмотрение ее возможно на основе общего понятия «методология» и понятий «интеллект» и «культура». Для анализа и предвидения общественных процессов, что является объектом прогностических исследований, необходима определенная методологическая система. Ведь цели и идеалы, интересы и стремления меняются в ходе общественного развития. Попытки сегодня оценивать их без учета конкретно-исторического этапа носят субъективный характер, зачастую они , 1999. - 452 с. Кучеренко Н.Б. Ориентация на социокультурное время как фактор профессионального успеха // Вестник Сибирского сообщества по связям с общественностью. - 2000. - №1 С. 14-15

Научная новизна В работе сделана попытка методологически объединить теорию социокультурного времени и концепцию социального прогнозирования, которая может открыть перед теоретиками и практиками в области социального управления, социальной коммуникации возможности и перспективы детального, научно и методически обоснованного построения моделей будущего, предвидения возможных эффектов и эффективности программируемых инновационных идей. Теоретическая значимость дипломного исследования заключается в том, что продемонстрированы возможности прогнозирования с опорой на социокультурное время. Показаны новые аспекты прогнозирования для информационных кампаний и значимость прогностики в работе специалиста по связям с общественностью. Описаны все классические методы социального прогнозирования, которые, по мнению И.В. Бестужева-Лады, выражают способность предсказать состояния и качества объекта. При детальном анализе этих методов обнаружено недостаточное полное описание объекта прогнозирования. На сегодняшний день время всеми базовыми теориями признается как ведущий оператор развития системы, но ни одна из прогнозных методик не придает ему такого значения. Практическая значимость. В ходе обобщения различного методического материала разработана методика социального прогнозирования, включающую в себя схему И.В. Бестужева-Лады и методический прием изучения психологического времени Н.Б. Кучеренко. Практическая значимость дипломной работы состоит в демонстрации на примере отдельного исследования использования стандартной процедуры экспертного интервьюирования и построения на основе полученных данных вариации сценариев развития событий, а также возможных последствий информационной кампании. Выборка исследования. Принципом формирование выборки является, фактическое участие экспертов и их компетентность в исследуемой проблеме, касающейся сферы консалтинговых услуг по налогообложению и бухгалтерскому учету в малом и среднем бизнесе. Эксперты: -Люди, частные предприниматели или кто-либо из учредителей (если это юридическое лицо), оказывающие консалтинговые услуги по налогообложению и бухгалтерскому учету. Начало занятия данной деятельностью в промежутке с 2000 по 2003 годы. -Представители городской и областной налоговой инспекции уровня начальника, заместителя отделов или ведущего специалиста: регистрационного, операционного учетов, камеральных проверок, документальных проверок. Количество экспертов - 47 человек. Структура и план исследования. 1 этап - экспертное интервьюирование (проводилось в период с февраль по март 2004г.): Планирование исследования, включало анализ литературы по проблеме, выбор методов исследования (проводилось в период с декабря 2003 по февраль 2004г.): 1 - определение и формирование выборки (февраль 2004г.); Выборка формировалась путем документального исследования. Документами в данном случае являлись тематические справочники г.Томска и справочные службы: 09 и Бесплатная информационная служба (БИСинфо). Также использовался метод «снежного кома», директора или сотрудники уже известных фирм называли еще не известные организации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальное прогнозирование

На «выходе» получается оценка ожидаемых результатов назревания и (или) разрешения проблемы при наметавшихся тенденциях. Последовательность операций при построении модели прогнозного фона и ее анализа Это следующие операции: 1. Составление предварительного перечня индикатумов модели прогнозного фона по всем семи разделам. Два после­дних раздела (политический и международный) в социальных про­гнозах обычно постулируют условную неизменность фона на весь период упреждения, за исключением тех случаев, когда политичес­кие вопросы входят непосредственно в предмет исследования. Два предыдущих раздела (социологический и социокультурный) также в социальных прогнозах обычно большей частью входят в предмет исследования. Наиболее детально в социальном прогнозировании разрабатыва­ются три первых раздела (научно-технический, демографический и экономический). Из первого наибольший интерес представляют данные о топливно-энергетической и материально-сырьевой базе, уровне механизации – автоматизации – компьютеризации производства, перспективах строительства, транспорта и средств связи, из второго – о динамике, структуре и миграции населения, из третьего – масшта­бах и характере ассигнований на соответствующие социальные нужды. 2

скачать реферат Основные проблемы и задачи планирования

На основе сопоставления уровней удовлетворения потребностей по регионам формируется база для прогноза объема жизненных благ, необходимого для достижения определенной сбалансированности потребления в различных регионах России. Прогнозные оценки помогают выявить и определить количество и структуры ресурсов, потребных для решения основных социальных задач в том или ином регионе. Исходя из этого, целевая функция прогноза социально-экономического развития должна находить отражение в определенной системе величин душевого потребления продуктов и услуг. Проблема оптимального социального прогнозирования с применением критерия стадий повышения (уменьшения) уровня жизни зависит от трех основных факторов: 1. определения вариантов перспективного развития производительных сил 2. выявления и определения количественных связей между вариантами развития производительных сил и стадиями повышения (понижения) уровня жизни 3. трансформации прогнозируемых материалов и трудовых пропорций в товарно-денежные пропорции рыночной экономики.

Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 50х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
843 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
12 тонких фломастеров "Супертипс" ярких цветов.
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка - термоконтейнер Lubby для бутылочки (твердая), 22,5 см.
Сумка-термоконтейнер идеально подходит для прогулок и поездок. Сумка способна поддерживать температуру питания в бутылочке в течение
342 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
 Социальная философия: Учебное пособие

Опыт социального прогнозирования. М., 1999. С. 661. 212 Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. М., 1999. С. CLIV. 213 См.: Указ. соч. С. CL1VCLIX. 214 Там же. С. CLI. 215 См.: Указ. соч. С. 220. 216 Проблемы преодоления "цифрового неравенства" в России и странах СНГ. Материалы международного семинара. М.: Дом Правительства РФ, 2000. 28 нояб. С. 10. 217 См.: Ракитов А. И. "Философия компьютерной революции". 1991. С. 118. 218 Белл В. Грядущее постиндустриальное общество. М., 1999. С. CLX. 219 См.: Высокие технологии и современная цивилизация / Отв. ред. В. С. Степин. М., 1999. С. 89. 220 Цифры приводятся по журналу "Вестник Российского фонда фундаментальных исследований". 1999. P3 (17), сентябрь. С. 28. 221 Комаров А. С, Гробко Г. В. Подход к анализу процессов интеграции России в глобальное информационное общество // Проблемы преодоления "цифрового неравенства" в России и странах СНГ. Материалы международного семинара. М.: Дом Правительства РФ, 2000. 28 нояб. С.P5758. 222 Ракитов А. И. Указ. соч. С. 4. 223 См.: Белл Д

скачать реферат Антимонопольное Законодательство США

Содержание: 1 Социально-экономические функции системы антимонопольной защиты общества 2 1.1.Социальная функция и цели системы антимонопольной защиты общества .2 1.2. Экономические функции конкуренции и задачи антитрестовского законодательства 2 1.3. проблема оценки социальности рыночной политики компании 3 2. Экономико-правовой инструментарий антимонопольной политики .3 2.1. Соотношение формально-юридического и сущностного подходов к проблеме пресечения монополистических проявлений 3 2.2. Рыночная сила .4 2.2.1. Ценовая политика .5 2.2.2. Неценовые методы укрепления позиции компании на рынке. проблема стратегического ресурса 6 2.2.3. Инновативная политика 7 2.3. Определение границ рынка – возможного объекта монополизации .8 2.4.Определение антитрестовского ущерба , порядка и объема его компенсации .8 2.5. Профилактика монополизации .9 2.6.Юридическое приравнивание попытки монополизации к факту ее осуществления .9 2.7. Учет компаниями риска попасть под антитрестовские санкции .10 3.Антитрестовский анализ процессов на надфирменном уровне .10 3.1. Антитрестовский анализ слияний и поглощений .10 3.1.1. Конгломератные слияния .10 3.1.2. Горизонтальные слияния .11 3.1.3.Вертикальные слияния .11 4.Государственно-правовой механизм антимонополизма в США .11 4.1. Институциональная структура системы антимонопольной защиты 11 общества. 4.2. Эволюция системы антимонопольной защиты общества .13 1 Социально-экономические функции системы антимонопольной защиты общества. 1.1.Социальная функция и цели системы антимонопольной защиты общества.

 В лабиринте пророчеств. Социальное прогнозирование и идеологическая борьба

При всей их противоречивости и непоследовательности различные футурологические концепции, носящие социально-критический характер и отвергающие «неокапиталистическую» перспективу для человечества, выражают настроения и чаяния многочисленных средних слоев населения, которые все больше осознают несовместимость своих интересов с сохранением антагонистического общественного строя. Шаткость и ограниченность тех перспектив, поисками которых занимаются буржуазные футурологи, объясняется в первую очередь отсутствием у них классового подхода к перспективам общественного развития в современную эпоху. Многие из них в какой-то мере и сами сознают необходимость в классовом подходе к проблемам социального прогнозирования, ибо понимают, что научное предвидение должно совпадать с интересами восходящего общественного класса, который был бы способен воплотить его в жизнь. Именно этим объясняется явная тенденция среди футурологов «обнаружить» в современном капиталистическом обществе такую социальную силу, с которой они могли бы связать надежды на осуществление своих прогнозов «лучшего будущего» для человечества

скачать реферат Социальная информатика

Реальной перспективой превращения виртуального информационного мира в "помойку данных" - источник могущества "виртуального класса". В связи с тем, что перспективы развития информационного общества имеют как светлые стороны, так и весьма мрачные стороны, самой важной из всех перечисленных проблем является глобальная проблема выживания и обеспечения безопасности развития человечества, которая тесно связанна с проблемой равноправной международной интеграции. Масштабы и сложность глобальных проблем современности столь значительны, что пути их решения могут быть найдены только совместными усилиями мирового сообщества, которые в свою очередь должны быть направлены на социализацию групп различного масштаба. Необходимость этого наиболее ярко проявилась в последние годы при попытках решить глобальные проблемы предупреждения ядерной катастрофы и экологического разрушения биосферы. При этом, в частности, было установлено, что эти проблемы, как и другие глобальные проблемы современности, имеют четко выраженные информационные компоненты, представляющие собой самостоятельные сложные социально-информационные проблемы, решение которых может быть получено только на основе развития и совместного использования мировым сообществом современных и перспективных информационных технологий и средств информатики.

скачать реферат Информатизация как механизм социального управления (философский аспект)

Цель реферата – анализ информатизации как механизма социального управления. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: 1. Дать понятие и характеристику основных теоретических подходов к проблеме информатизации. 2. Охарактеризовать сущность, проблемы и тенденции развития информационного общества. 3. Охарактеризовать современное состояние информатизации в России и перспективы её развития. Структура работы. Работа объемом 57 страниц основной части состоит из введения, трех разделов, заключения, а так же списка использованных источников из 42 наименований. 1. Понятие, теоретические основы, взгляды философов на проблему информатизации В современных условиях информация становится реальным социальным ресурсом – ведь фактически только она способна помочь человеку адаптироваться в жизни в условиях неопределённости, приспособиться к постоянным изменениям, выработать новые стереотипы поведения, соответствующие новым обстоятельствам. Информация является важным ресурсом социально-экономического технологического и культурного развития, масштабы её использования сопоставимы с масштабами использования традиционных ресурсов (энергия, сырьё и т.п.). Величина суммарных затрат на информацию уже имеет макроэкономическую значимость.

скачать реферат Этика делового общения

Оно будет также полезно для профессионалов бизнеса в решении этических проблем деловой жизни. Далее мною была использована книга Фритцше Д., Этика бизнеса. Глобальная и управленческая перспектива. Основной лейтмотив книги Дэйвида Фритцше: «Этика - необходимое условие достижения успеха в бизнесе!». В книге рассмотрены этические вопросы, возникающие при сложных деловых связях, в том числе проблемы, которые приходится решать руководителям компаний. Бизнес включает в себя экономические отношения между многими заинтересованными сторонами - клиентами, наемными работниками, акционерами, поставщиками, конкурентами, правительствами и сообществами. Нередко стороны выдвигают противоречащие друг другу требования, а современный менеджер должен учитывать всю их совокупность. Главное достоинство книги - сконцентрированность на прикладных вопросах управления. Автор подробно раскрывает механизм принятия этически грамотных решений и предлагает методику, позволяющую соотносить экономические, социальные, технологические и другие задачи управления с нормами этики.

скачать реферат Психологическая модель Интернет-зависимости личности

В свете нарастающего осознания этой проблемы сетевым сообществом и крупными компаниями контент-провайдерами, это не кажется недостижимым. Таким образом, мы делаем вывод о необходимости дальнейшего, углубленного изучения Интернет-зависимости как модели психических расстройств, связанных с применением средств массовой коммуникации, с использованием нейрофизиологических и нейропсихологических средств, а также анализа единичных случаев в психотерапевтической практике. Список литературы Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. «Социальная психология личности», М.,2001 Бодров В.А. "Информационный стресс", М.,2000 Зинченко В.П., Гордон В.М. «Методологические проблемы психологического анализа деятельности», Системные исследования,1975 Гуманитарные исследования в Интернет, п.р. Войскунского А.Е.,М.,2000 Каплан Г., Сэдок Б. "Клиническая психиатрия", М., 1999 Леонтьев А.Н. "Деятельность, сознание, личность", М., 1977 Лебединский В.В., Никольская О.С. и др. «Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция»,М.,1988 Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. "Психология телевизионной коммуникации",М.,2000 Московичюте Л.И. "Асимметрия полушарий мозга на уровне коры и подкорковых образований", 1 Международная конференция памяти А.Р. Лурия, сб. докладов, М.,1997 Попов Ю.В., Вид В.Д. «Современная клиническая психиатрия».М., 1997 Спивак Д.Л. "Измененные состояния сознания", С-пб., 2000 Сулер Дж. "Люди превращаются в электроников», Фрейд З. "Остроумие и его отношение к бессознательному", С-пб., 1997 Цветкова Л.С. «Мозг и интеллект».М., 1995 Цветкова Л.С. "Введение в нейропсихологию и восстановительное обучение",М., 2000 Bre er Vic or "Parame ers of I er e use, abuse, a d addic io : he firs 90 days of I er e usage survey", Psy.

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Набор для творчества "Топиарий. Нежность".
Набор для творчества поможет вам освоить новый вид прикладного творчества - создания топиария. Топиарий - это декоративное деревце,
359 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Концепция формирования экологической культуры населения Санкт-Петербурга

Решение задач по экологическому просвещению сопряжено с необходимостью централизации, контроля и координации со стороны исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. В качестве основных приоритетов этой работы могут быть названы: вовлечение органов местного самоуправления, промышленников и профсоюзов, общественных объединений, средств массовой информации, образовательных учреждений и учреждений культуры в организацию и проведение общегородских экологических мероприятий; информирование населения о состоянии окружающей среды, мерах по ее охране и обеспечению экологической безопасности; привлечение к экологической проблематике учреждений культуры, музеев, библиотек, природоохранных учреждений, организаций спорта и туризма, других учреждений; формирование экологически ориентированного общественного мнения и «экологически воспитанных» людей. В целях повышения экологической сознательности граждан необходимо: привлекать внимание населения к городским экологическим проблемам; пропагандировать бережное отношение к использованию водных и земельных ресурсов, зеленых насаждений и особо охраняемых природных территорий; проводить акции и мероприятия, побуждающие к консолидации жителей города вокруг проблем улучшения и сохранения окружающей среды; повышать квалификацию специалистов в области экологического образования; воспитывать экологическое мировоззрение у всех возрастных категорий населения; проводить специальные экологические информационные компании на основе социальных заказов; создавать информационные материалы и средства наглядной агитации для распространения среди населения; изготавливать видеоролики, радиопрограммы и размещать их в средствах массовой информации.

скачать реферат Логико-гносеологические и социальные аспекты компьютерной информатизации

Появляется возможность создания эмоциональных банков поколений, а также построение индивидуальных моделей восприятия и речевого поведения. Кроме того, на базе описываемой классификации ученными разрабатывается универсальная семантическая программа (с учетом всех четырех аспектов значения, а не только коннотативного), где компьютер уже сейчас обнаруживает удивительное понимание естественной речи. Все это позволяет утверждать, что возможности современной компьютеризации гораздо шире и значительнее, чем нам представлялось ранее. Во второй главе диссертации «Информатизация и компьютерно-графическое моделирование социальных процессов» разрабатываются вопросы, касающиеся социально-психологических аспектов компьютерной информатизации, рассматриваются проблемы моделирования и прогнозирования образовательно-воспитательного процесса, а также показана роль и значение компьютерной информатизации в формировании и осмыслении современной картины мира. В первом параграфе «Социально-психологические аспекты компьютерной информатизации» автор проводит анализ современного состояния информационно-компьютерной сферы общества, оказывающей огромное влияние на состояние психики людей, стереотипы их поведения в обществе и личной жизни, на их моральные нормы, критерии поведения и духовные ценности.

скачать реферат Паблик рилейшнз как стратегическая функция менеджмента

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФИЛИАЛ ГОУ ВПО «ИГУ» В Г. БРАТСКЕ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Паблик рилейшнз ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА Руководитель Ю.Л. Воробьев к.с.н., доцентСтудент Р – 04 – 2 Д.С. ЮровскаяБратск 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . .3 1. РОЛЬ И МЕСТО ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ .6 1.1. Понятие и основные функции паблик рилейшнз в системе управления организацией . . .6 1.2. Основные принципы эффективного управления паблик рилейшнз в решении стратегических задач развития организации . 10 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ .15 2.1. Комплексные направления деятельности паблик рилейшнз. .15 2.2. Организационно-управленческие аспекты профессиональной деятельности в сфере паблик рилейшнз . . . .19 2.3. Актуальные проблемы и пути повышения эффективной деятельности ПР-специалистов в решении стратегических задач управления организаций . .23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . .27 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ . . . 31 ВВЕДЕНИЕ Динамичное развитие информационных технологий, глобальных телекоммуникаций определяет критическую значимость паблик рилейшнз в управлении всеми социально-экономическими системами: компаниями, государственными и некоммерческими организациями, странами и регионами мира, международными союзами и объединениями.

скачать реферат Качество продукции

В результате снижается конкурентоспособность украинской экономики. 3. Защиту прав собственности. Для защиты интересов добросовестных инвесторов и юридических лиц целесообразно установить универсальный срок исковой давности в три года по всем сделкам, а также по всем уголовным и административным статьям, связанным с этими сделками. Государство должно предоставлять инвесторам, осуществляющим долгосрочные проекты, гарантии от неблагоприятного изменения налогового и другого экономического законодательства. 4. Изменении акцентов антимонопольной политики. В условиях глобализации и ужесточения международной конкуренции в работе антимонопольных органов желательно сместить акцент с выдачи разрешений на слияние компаний и концентрацию капитала в сторону противодействия злоупотреблением монопольным положением. Нет проблемы в создании крупных транснациональных компаний на базе украинского капитала. Опасность возникает тогда, когда такие компании начинают злоупотреблять монопольным положением на внутреннем рынке. Именно в этих случаях государство должно активно применять формы антимонопольной борьбы (принудительное разделение бизнеса, продажу его частей неаффилированным структурам, регулирование цен или закупочной политики монополий и т.д.). 5. Регулирование цен, тарифов и валютного курса. 6. Прогнозирование. Система государственного прогнозирования должна искать точки прорыва, преодоления нынешнего инерционного развития, определять будущие наиболее выгодные рынки, перспективы развития спроса и технологий, проводить анализ рисков и т.д. ЛИТЕРАТУРА 1. «Экономические и правовые реформы в РФ.

скачать реферат Особенности бюджетного процесса

Существенный вклад в разработку методов перспективных финансовых расчетов внесли А.М. Волков, В.А. Таланов, Л.П. Евстигнеева, В.С. Павлов, Г.Б. Поляк, Г.Я. Шахова. Бюджетное прогнозирование и в первую очередь прогнозирование территориальных бюджетов связано с распространением в 70-е годы практики разработки перспективных комплексных планов экономического и социального развития территорий, в которых необходимо было производить прогнозные расчеты бюджетных показателей как основы планирования финансового обеспечения мероприятий, предусмотренных этими планами. Методология прогнозирования территориальных бюджетов впервые в нашей стране была разработана и апробирована в 1976 г. Г.Б. Поляком в ходе подготовки и реализации комплексных планов экономического и социального развития административно-территориальных единиц. Проблемы территориального бюджетного прогнозирования отражены также в работах С К. Битокова, Н.М. Дементьевой, Т. Т. Тулебаева. При разработке прогноза развития бюджета могут быть использованы различные методы. 1) Метод экстраполяции, т.е. составление перспективы исходя из практики предшествующих периодов.

Мешок для обуви "Wild", 1 отделение.
Удобный мешок для обуви увеличенных размеров с дополнительным карманом на молнии и сеточкой. Размер: 410х490 мм. Материал: полиэстер.
458 руб
Раздел: Сумки для обуви
Сумка для прогулочной коляски Altabebe, арт. AL1004.
Функциональная и простая. Нет необходимости долго искать мелкие предметы в вашей сумке - теперь вы можете легко найти их, воспользовавшись
1040 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Лоток для кухни раздвижной, 30(50,5)х42,5x6,5 см.
Для хранения столовых приборов. Беречь от огня (t -40+100 C). Срок годности не ограничен. Размер: 30(50,5)х42,5x6,5 см
561 руб
Раздел: Лотки для столовых приборов
скачать реферат Особенности малого бизнеса в нефтехимическом комплексе Республики Татарстан

Все эти и другие экономические и социальные функции малого предпринимательства ставят его развитие в разряд важнейших государственных задач, делают его неотъемлемой частью реформирования экономики Российской Федерации. Практика показывает, что технический прогресс, наиболее полное удовлетворение потребительского спроса во многом определяются эффективностью работы малых предприятий. Высокие темпы внедрения нововведений, мобильность технологических изменений, быстрый рост сферы услуг и занятости, острая ценовая и неценовая конкуренция, ведущая, с одной стороны, к снижению цен, а с другой – к тому, что потребитель получает продукцию и услуги высокого качества, возможность для государства получать большие средства в форме налоговых поступлений. Все это и определяет роль малых предприятий в развитии экономики страны. 2 Особенности малого бизнеса в нефтехимическом комплексе 2.1 Проблемы и перспективы развития малых нефтяных компаний в России В общем объеме российской нефтедобычи доля малых и средних предприятий снизилась до 5% по сравнению с 12% в 1995г., и это, к сожалению, не предел.

скачать реферат Проблемы укрепления финансового состояния предприятия

Не последнюю роль играет и нежелательность увеличения численности, так как в этом случае могут возникнуть проблемы с обеспечением безубыточности самого ЗАО «Аксион- социал», так как объем денежных поступлений при этом значительно не возрастет. Итак, главная задача руководства предприятия – максимально эффективно использовать имеющийся персонал, а также существующие вакансии для обеспечения наиболее полного выполнения поставленных перед компанией задач. 1.6. Менеджмент, реклама и маркетинг на предприятии Во второй главе будут рассмотрены результаты хозяйственной деятельности предприятия за 2001 – 2002 годы. Миссия (основная общая цель фирмы) может быть сформулирована следующим образом: «Мы – эффективный посредник между управляющей компанией и предприятиями социального направления по контролю над деятельностью дочерних предприятий и развитию социальной инфраструктуры холдинговой компании, развития ее коммерческой деятельности, обеспечения необходимого уровня прибыли. Мы предлагаем Вам новые информационные технологии, постоянно растущий потенциал сотрудников, их высокий профессионализм». Основной проблемой, стоящей перед предприятием, является необходимость увеличения объема оказания услуг.

скачать реферат Как компании трансформировать знания в успех

Как компании трансформировать знания в успех Борис Захарович Мильнер, доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Института экономики РАН, заведующий кафедрой организации и управления Государственного университета управления. Организации, которые считают, что они обладают всем необходимым знанием и нашли истину в бизнесе, в конце концов ликвидируются, потому что они не ведут работу со знаниями. В обучающейся организации обучение становится частью работы, а новые идеи — частью культуры. Неравномерное распределение технологических знаний среди работников и организаций считается дефицитом знаний. Трудности же, обусловленные неполнотой социально-экономических знаний, представляют собой информационные проблемы. Дефицит знаний и информационные проблемы неразрывно связаны, поскольку, для того чтобы высвободить заключенный в знаниях потенциал, организации должны решать и те и другие задачи одновременно. Для того чтобы постоянно сокращать дефицит знаний, организации должны решать такие важнейшие задачи, как: приобретение знаний — использование уже имеющихся в мире знаний и их приспособление для нужд организации (например, при помощи режима открытой торговли, привлечения иностранных инвестиций и заключения лицензионных соглашений), а также получение новых знаний путем ведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; усвоение знаний (например, обеспечение всеобщего начального образования, создание возможностей для обучения на протяжении жизни и развитие системы высшего образования); передача знаний — использование новых информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующее нормативно-правовое регулирование и обеспечение доступа к информационным ресурсам.

скачать реферат Межличностные отношения в различных группах и коллективах. Сравнительный анализ

При большом количестве людей группа, как правило, разбивается на подгруппы. Отличительные признаки малой группы: пространственное и временное соприсутствие людей. Это соприсутствие людей дает возможность контактов, которые включают интерактивные, информационные, перцептивные аспекты общения и взаимодействия. Перцептивные аспекты позволяют человеку воспринимать индивидуальность всех других людей в группе; и только в этом случае можно говорить о малой группе. I – Взаимодействие – активность каждого, это одновременно стимул и реакция на всех остальных. II – Наличие постоянной цели совместной деятельности. Реализация общей цели как некоего предвосхищаемого результата какой-либо деятельности способствует в некотором смысле реализации потребностей каждого и в то же время соответствует общим потребностям. Цель как прообраз результата и начальный момент совместной деятельности определяет динамику функционирования малой группы. Можно выделить три рода целей: ближние перспективы, цели, которые быстро во времени реализуются и выражают потребности это группы; вторичные цели – более длительны во времени и выводят группу на интересы вторичного коллектива (интересы предприятия или школы в целом); дальние перспективы объединяют первичную группу с проблемами функционирования социального целого.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.