телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Сувениры -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Социология

Проблемы муниципального управления

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
В результате было выявлено, что пары концептов, не влияющих друг на друга, отсутствуют. Анализ показал, что в знаковом графе отсутствуют отрицательные обратные связи, и имеются четыре положительные обратные связи. Значит, такие критерии как «знание технологии управления деятельностью», «опыт реализации знаний, умений», «системное, перспективное мышление», «готовность к нестандартным, креативным решениям» и «ценностно-смысловое отношение к компетенции» образуют контур системы. Контуром в системе называется такая комбинация связей, которая предполагает наличие трех и более факторов, находящихся друг с другом в причинно-следственной связи. В рамках контура изменение в признаке 3 вызывает изменение в признаке 2, а он в свою очередь, влияет на признак 9, который аналогично изменит признак 6. Важно оценить характер зависимости между критериями контура. Как видим, связь положительная, представляет собой зависимость, при которой рост значений одного фактора вызывает рост значений другого фактора. В нашем исследовании повышение знаний технологии управления деятельностью ведет к готовности муниципальных служащих принимать креативные решения, после чего вырабатывается системное перспективное мышление, которое и ведет к возрастанию уровня опытности специалиста, повышению реализации его знаний. Все вышеперечисленные факторы в своей совокупности и формируют ценностно-смысловое отношение к компетенции, которое соответственно повышается или понижается при повышении или понижении составляющих факторов. Внутри контура системы производится действие обратной связи, заключающееся в воздействии результатов функционирования системы факторов на характер этого функционирования. Действие обратной связи может иметь как положительный, так и отрицательный характер проявления. Можно так же заметить, что такой критерий как организованность (№ 13), не входящий в контур системы, являет своеобразным рычагом воздействия, т.е для повышения уровня компетенции муниципальным служащим необходимо обратить внимание именно на этот фактор. Построенная когнитивная карта представляет собой низкий уровень компетентности граждан в решении вопросов местного значения (61,2%), недоверие граждан к местной власти (31,8%), недостаточная мотивация и не эффективная работа местных органов власти по привлечению населения к осуществлению местного самоуправления (23,5%), низкий уровень материального благосостояния населения (16,5%) и др. Отсутствие сформированного среднего класса в современной России является серьезным дестабилизирующим фактором развития демократических процессов и гражданского общества в целом. Какие меры необходимо предпринять для преодоления социально-управленческой отчужденности граждан в системе местного самоуправления? В первую очередь, органы местного самоуправления должны переориентировать свою стратегию деятельности: от преимущественного оказания муниципальных услуг к созданию и развитию условий в муниципальных образованиях для активизации деятельности других социальных субъектов (НКО-сектор, предпринимательство и др.) с целью делегирования им части полномочий в сфере оказания муниципальных услуг.

Введение В процессе формирования в российском обществе новой профессиональной страты: муниципальных служащих,- становится очевидным тот факт, что этот процесс не может быть изолированным от тенденций развития мирового сообщества. Роль и функции служащих в управлении местными сообществами должны соответствовать требованиям основным мировых процессов. В отечественной и зарубежной литературе существует несколько подходов к определению муниципального управления. Согласно первой точке зрения, муниципальное управление рассматривается как деятельность муниципальных образований распорядительно-исполнительного характера и является составной частью системы местного самоуправления. Согласно второй точке зрения, муниципальное управление ассоциируется с таким понятием, как государственное управление на местном уровне. Исходя из этого, муниципальное управление не включается в систему местного самоуправления, а противопоставляется ему и трактуется как управленческая деятельность на территории муниципального образования, реализуемая властью вышестоящего уровня через назначаемые административные органы. Социальные проблемы муниципального управления В настоящее время российские ученые придерживаются точки зрения, согласно которой муниципальное управление является более широким понятием по сравнению с местным самоуправлением, включающим: -государственное управление на местном уровне, т.е. федеральные и региональные органы государственной власти, осуществляющие на местах ряд функций государственной политики в области финансов, налогообложения, землеустройства, занятости населения и др.; -местное самоуправление как форму народовластия; -муниципальный менеджмент как систему действий по налаживанию партнерских отношений между органами местного самоуправления, населением и частным капиталом в целях обеспечения поступательного социально-экономического развития муниципального образования. XXI век резко изменил взгляд на проблемы муниципального управления и качества его человеческого потенциала. Побудительными силами выступили: -технологический вызов - отставание от передовых стран, потеря интеллектуального потенциала, ответ на который заключается в повышении качества образования, развитие профессионализма, изменение модели компетенции для высших должностных лиц, разработка новых учебных планов, формирование более инновационной и готовой к риску организационной культуре в муниципальной службе; -демографический вызов - потеря людских ресурсов, дефицит кадров в социальной сфере и экономике, ответ на который лежит в обеспечении равного доступа на муниципальную службу, разработке в каждом министерстве плана по обеспечению представительства всех социальных групп населения; -экологический вызов - ухудшение здоровья нации, рост затрат на экологию, ответом на который может быть только экологический императив - экологическое воспитание и образование, изучение и применение новых здоровьесберегающих технологий, достижение баланса между работой и личной жизнью; -информационный вызов - информационное неравенство, экономическое отставание

России в информационной сфере, выдвижение знания информационных технологий в качестве залога успешной карьеры и лучшего качества жизни, ответом на который может быть выдвижение новых приоритетов в информатизации управления, привлечение внимания международных и национальных научных и учебных центров, ведущих университетов к проблемам муниципального управления; -динамический вызов - отставание от мировой динамики перемен, кризис экономики, науки, образования, культуры, ответом на который является развитие опережающего образования как обучения жить и действовать в изменяющемся мире, облегчение доступа на высшие посты муниципальной службы специалистов со стороны, формирование небюрократического, инновационного климата в муниципальном управлении, улучшение межведомственного сотрудничества, необходимость сохранения единой системы государственной и муниципальной службы для обеспечения тесного сотрудничества между центральным правительством и формирующимися администрациями в регионах; -мировоззренческий вызов - нарастание кризисных явлений в развитии общества, необходимость нового научного мировоззрения, ответ на который заключается прежде всего в фундаментализации знания, вырабатывающего взгляд на человека как часть Природы, открытость и привлечение талантливых людей, созидательное сознание, формирование у руководителей стратегического мышления для определения приоритетов и целей развития территорий с учетом специфических характеристик и природных особенностей; -нравственный вызов - деморализация общества, утрата духовных ценностей, преступность, коррупция), ответом на который может быть приоритет воспитания (в том числе, нравственного) перед обучением, концентрация внимания муниципальных служащих на повышение качества их работы, необходимости сделать ее более ответственной для потребителей муниципальных услуг, управление результатами труда, новая система оплаты и оценки работы муниципальных служащих.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

Специфика зарубежных моделей местного самоуправления, особенности их организационных форм и систем, степень взаимодействия органов государственной власти и органов местного управления во многом зависит от целого ряда факторов: исторического развития, географического положения, национальных традиций, культурных ценностей, экономических возможностей, политических интересов и т. п. Вместе с тем некоторые исследователи также выделяют следующие общие тенденции в развитии зарубежных моделей местного самоуправления. 1. Усиление исполнительной власти местного самоуправления за счет представительной системы (например, за исполнительными органами закрепляется больший объем властных полномочий, представительные органы передают часть своих функций представительным органам). Это вызывает, с одной стороны, рост влияния бюрократии, а с другой – рост профессионализма в муниципальном управлении. 2. Возникновение проблемы формирования прочной финансово-экономической базы местного самоуправления, несмотря на то что каждый муниципалитет

скачать реферат Функционирование организационного отдела аппарата Совета муниципального образования "город Нижнекамск"

Указанный срок не может превышать три месяца. Раздел 4. Социологическое обоснование Программа социологического исследования формирования имиджа муниципальных органов власти Обоснование проблемы. Муниципальное управление, представляет собой публичную власть, которая на управленческом уровне приближена к повседневной жизни людей. Такая близость предоставляет возможность муниципальным органам власти непосредственно воздействовать на местное сообщество и наоборот. В связи с этим, именно местный уровень является наиболее притягательным для распространения манипулятивных технологий управления, ставших в последнее время основным средством реализации власти. Манипулятивную технологию управления муниципальных органов власти можно определить как совокупность последовательных операций и процедур, осуществляемых данными органами тайно (скрыто) для достижения собственных целей, маскируя их, и выдавая за интересы местного сообщества . В качестве наиболее универсальной манипулятивной технологии является преобразование и распространение тех или иных образов в зависимости от поставленных целей и задач.

Подставка под горячее с пробкой "FIFA 2018".
Подставка под горячее с пробкой + окантовка. Диаметр: 16 см. Материал: керамика.
346 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Найди пару", арт. ВВ2411.
Игра помогает тренировать память, концентрировать внимание и развивать зрительно-моторную координацию движений. Игра способствует
411 руб
Раздел: Прочие
 Система государственного управления

Муниципальное право / под ред. С.Е. Чаннова.P М., 2006. С. 231. 49 Муниципальное право / под общ. ред. Ю.А. Дмитриева.P М., 2005.P С. 1004. 50 Федеральный закон от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Ст. 5 // Российская газета.P 2003.P 8 окт. 51 Федеральный закон от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Ст. 6 // Российская газета.P 2003.P 8 окт. 52 Федеральный закон от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Ст. 37 // Российская газета.P 2003.P 8 окт. 53 Пылин В.В. Проблемы наделения государственными полномочиями органов местного самоуправления // Государство и право.P 1999.P 9.P С. 15. 54 Подсумкова А.А., Чаннов С.Е. Оптимизация взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в современных условиях // Государственное и муниципальное управление в России: реформы и перспективы развития.P Волгоград,P 2005.P С. 61. 55 Конституция Российской Федерации.P М., 1993. Ст. 132. 56 Федеральный закон от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Ст.19 // Российская газета.P 2003.P 8 окт. 57 Подсумкова А.А., Чаннов С.Е

скачать реферат Территориальные и материально-финансовые основы местного самоуправления

К их числу относятся : территориально-поселенческий аспект проблемы; трудности решения вопроса о взаимосвязях и вертикальной субординации в системе муниципального управления; важность правильного уяснения смысла вопросов местного значения в этой системе, а также полномочий по их решению. Сюда же следует отнести и все трудности организации территориального общественного местного самоуправления.             От правильного решения территориальной проблемы муниципального управления в значительной мере зависит его организация и деятельность. Становление вертикальной структуры муниципального управления в значительной мере предопределено административно-территориальным и территориальным делением субъектов Российской Федерации.             Территориальная организация России, в основном сложившаяся во времена Екатерины II , приспособлена к новым историческим условиям и свою положительную роль в решении экономических и социально-политических задач она выполнила весьма успешно : аппарат властвования и управления был максимально приближен к объектам управления экономикой и сферой социально-культурного и бытового обслуживания населения.

 Энциклопедический словарь

В Париже и Лионе должность М. исправляют префекты. В английских городах звание М. чисто почетное, даваемое общиной за прежнюю службу по муниципальному управлению. М. руководит выборами в парламент и совет графства и состоит мировым судьей в продолжение 2 лет - в течение того года, на который он избран, и следующего. Заведование текущими делами принадлежит городскому совету и многочисленным, выделяемым из его состава, комитетам. В Лондоне, Йорке, Ливерпуле, Манчестере и Дублине установлена должность лорд-М. (lord-mayor). Мюнхгаузен (Munchhausen) - древний нижнесаксонскй род, родоначальник которого, Гейно, сопровождал Фридриха II в Палестину. Из потомков его приобрели известность: 1) Карл Фридрих Иероним М. (1720 - 1797), писатель, некоторое время служивший в русской армии; прославился краснобайством и преувеличениями, доходя до художественности в лганье. Отчасти росказни самого М., а отчасти приписываемые ему баснословные приключения, позаимствованные из "Facetien" Бебеля, "Deliciae academicae" Ланге и т. д., послужили к созданию цикла Мюнхгаузиад

скачать реферат Компетенция органов местного самоуправления

Форма управления “совет-управляющий” продемонстрировала свою жизнеспособность. В настоящее время многие американские органы муниципального управления идут по этому пути. Ряд исследователей местного самоуправления в США называют схему “совет- менежер” антиамериканской, считая недопустимым, что лицо, занимающее такой ответственный пост и во многом определяющее местную политику, не избирается населением. Тем не менее очевиден интерес муниципальных органов к этой форме управления, позволяющей решать проблемы местного хозяйства на профессиональной административной основе. 7 4. “Комиссионная” форма. Комиссия образуется из выбранных лиц - уполномоченных, каждый из которых управляет каким-либо отделом городского правительства. В этой модели не предполагается наличие высшего должностного лица (мэра). С одной стороны, достоинством этой модели является отсутствие разделения властей, которое приводит к замедлению принятия решений. С другой стороны “комиссионная форма управления резко критикуется специалистам, утверждающими, что поскольку она не позволяет провести принцип разделения властей, она недемократична.

скачать реферат Местное самоуправление в системе публичной власти

Кирово-Чепецкий Колледж Экономики и Права Специальность «Государственное и муниципальное управление» "Местное самоуправление в системе публичной власти". КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Правовые основы ГМУ» Выполнил студент Бельтюков группы УД3: Сергей Юрьевич Руководитель: Тимкина Елена Васильевна Кирово-Чепецк 2003 Содержание 1. Введение. -3- 2. История развития местного самоуправления. -4- 2.1 Системы местного самоуправления. -5- 2.2. Формы самоуправления XIX в. -6- 2.3 Возрождение местного самоуправления -7- 3. Конституционно-правовые основы местного самоуправления. -8- 3.1 Основные конституционные положения местного самоуправления. -9- 3.2 Права граждан. -10- 4. Проблемы местного самоуправления в Российской Федерации. -11- 5. Заключение. -16- 6. Список используемой литературы. -18- Введение «В Российской Федерации признаётся и гарантируется местное самоуправление» (Конституция РФ, ст. 12). В данной статье также говорится, что местное самоуправление не является частью системы государственной власти и «в пределах своих полномочий» самостоятельно.

скачать реферат Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”)

Таким образом, существующие сегодня основные проблемы, стоящие перед органами местного самоуправления и муниципального управления, могли быть частично решены: ликвидировать существующие сегодня трудности в управлении муниципальной собственности полностью не представляется возможным, поскольку это требует слишком кардинальных действий.ЗАКЛЮЧЕНИЕ Целью написания данного дипломного проекта ставилось изучение деятельности органов местного самоуправления по управлению муниципальной собственностью. Для достижения данной цели в ходе написания данной работы решался ряд задач, описанных во введении. При поэтапном изучении вопроса управления муниципальной собственностью были сделаны следующие выводы. Очевидно, что отношения собственности влияют на взаимоотношения различных субъектов гражданского общества. Одной из важнейших функций собственности, тем более муниципальной, является социальная. Некоторые авторы в этой связи говорят об «общесоциальном характере» собственности. Также в ходе проведённого анализа экономической составляющей понятия муниципальной собственности в сравнении с другими видами собственности (по объекту) была выявлена схожесть муниципальной собственности с государственной.

скачать реферат Развитие науки управления

В статье автор отмечает, что долгое время теория управления образованием рассматривалась как часть школоведения и сводилась к управлению педагогическим коллективом. Следовательно, такое понимание предмета управленческой науки и ее проблематики было неоправданно суженым. В результате: "Из поля зрения исследователей фактически выпадали проблемы регионального и муниципального управления, имеющие своим объектом не образовательные учреждения, а образовательные системы. Но педагогическая наука до сих пор мало занимались вопросами изучения и развития образовательных систем." Таким образом, оперирование понятием "образовательный менеджмент" является более полным и включает все имеющиеся в рамках образовательной системы вертикальные и горизонтальные уровни, а также коммуникативные, связующие процессы. История науки управления. Если рассматривать возникновение управления, как области научного исследования, то, как отмечает А.В.Попов, в зарубежной историографии единодушно называется 1911 год. В этом году вышла книга Ф.У.Тейлора "Основы научного менеджмента". Эта дата является точкой отсчета, с которой стала развиваться наука управления.

Дневник школьный "Пробка", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Способ крепления блока:
362 руб
Раздел: Для младших классов
Карандаши восковые, 24 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
367 руб
Раздел: Восковые
Полка для ванной (сиденье) (голубой).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм. Выдерживает вес до 100 кг.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

При формировании же системы муниципального управления торговой сферой, по моему мнению, должны быть учтены: во-первых, специфика отрасли как посредника в товародвижении, во-вторых, принципы местного самоуправления и, естественно, особенности текущего периода развития российской экономики.Глава 2 - Состояние и организация торговых структур в современных экономических условиях: 2.1 СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ С ТРУКТУР Понятно, что состояние потребительского рынка является отражением ситуации, сложившейся в промышленности, сельском хозяйстве, социальной и финансовой сферах, экономике в целом. В условиях все большей экономической самостоятельности территорий, расширения их компетенции, проблемы развития инфраструктуры рынка и направленность их на нужды конкретного человека зависят во многом от осуществляемой социально - экономической политики на местах. Занимая ведущее место в системе рыночных отношений, местный потребительский рынок предоставляет населению предложение в виде объемов товаров и услуг, основу которых составляют услуги производственного и бытового характера, продукты питания, товары повседневного спроса, промышленные товары среднего срока службы, а также технически сложные изделия длительного пользования.

скачать реферат Территориальные основы местного самоуправления

Правовое же положение человека как члена местного сообщества, жителя определенного населенного пункта - это уже вопрос о совокупности прав и свобод, характеризующих специальный статус человека и гражданина как субъекта местного самоуправления. И этот вопрос отражает общефилософскую взаимосвязь и зависимости (как на гносеологическом, так и онтологическом уровнях) общего и особенного, что воплощается, соответственно, в соотношенииконституционного статуса человека и гражданина РФ, с одной стороны, и муниципальных прав и свобод, с другой. Проблема муниципальных прав и свобод является относительно новой "для нашей правовой науки. После постановки во второй половине 80-х годов' в последующем она получила поддержку как в научной литературе,2 так и в практике муниципально-правового нормотворчества, например, при разработке Устава города Ростова-на-Дону (см. гл.2 Устава). Вместе с тем эта проблема является весьма широкой, комплексной и нуждается в дальнейших исследованиях. Муниципальные права, если говорить о них в обобщенном плане, это те права, которые обеспечивают реальные возможности каждому члену местного сообщества участвовать в решении всех вопросов местного значения, в управлении муниципальной собственностью, пользоваться материальными и духовными благами, распределяемыми по территориальному принципу, беспрепятственно осуществлять личную свободу на основе безопасности и неприкосновенности человека в местном сообществе.

скачать реферат Проблемы совершенствования мотивации труда государственных служащих (на примере Свердловской области)

ГМС – Государственные и муниципальные служащие. 3. ГМУ – Государственное и муниципальное управление. 4. ГС – Государственный служащий 5. Оргструктура – организационная структура 6. Госвласть – государственная власть 7. Госуправление – государственное управление 8. Госорган – государственный орган 9. Госслужба – государственная служба 10. Госучреждение – государственное учреждение. Выступление Тема моей дипломной работы - Проблемы совершенствования мотивации труда государственных служащих. Данную проблему я рассматриваю на примере Свердловской области. Актуальность этой темы очевидна: на данном этапе развития нашего общества существующая система государственного управления неэффективна. Я исхожу из гипотезы, что одной из важнейших причин этого является несовершенство системы мотивации труда государственных служащих. Изучая научную литературу, по данному вопросу, я увидел, что по мотивации труда работников коммерческих фирм существует очень много литературы, но литературы о мотивации к труду государственных служащих Российской Федерации почти нет.

скачать реферат Происхождение и эволюция жизни

СТОЛИЧНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ Отделение заочное Факультет: «Государственная служба и менеджмент» Специальность: «Государственное и муниципальное управление» РЕФЕРАТ по дисциплине: «Концепции современного естествознания» Тема: «Происхождение и эволюция жизни» Студент I курса Матвиенко Алексей Геннадьевич Салехард-2002                                                  ПЛАН Введение .3 Отличие живого от неживого 3 Концепции возникновения жизни 4 Вещественная основа жизни .4 Земля в период возникновения жизни .6 Начало жизни на Земле .8 Эволюция форм жизни .9 Список литературы 12 Введение. Одним из наиболее трудных и в то же время интересных в современном естествознании является вопрос о происхождении жизни. Он труден потому, что, когда наука подходит к проблемам развития как создания качественно нового, она оказывается у предела своих возможностей как отрасли культуры, основанной на доказательстве и экспериментальной проверке утверждений. Ученые сегодня не в состоянии воспроизвести процесс возникновения жизни с такой же точностью, как это было несколько миллиардов лет назад. Даже наиболее тщательно поставленный опыт будет лишь модельным экспериментом, лишенным рядом факторов, сопровождавших появление живого на Земле.

скачать реферат История атомной энергетики Украины

Отсутствие механизмов прозрачной конкуренции на региональных рынках тепловой энергии, затрудняющее понимание действительной расстановки сил, — вот насущная проблема муниципальных властей. Пока не будут разработаны правила конкуренции, механизмы объективного контроля для оценки эффективности работы локальных источников теплоснабжения, на практике останутся лазейки, с помощью которых владельцы старого, изношенного теплогенерирующего оборудования будут навязывать потребителям свою продукцию, дискредитируя в глазах общества идею теплофикации. Пока это им, увы, удается. Но кроме них самих никто в сохранении существующей ситуации не заинтересован. 3 В свете получающего все более широкое признание факта, что уже сегодня произошло перерастание СЦТ в комбинированную систему «СЦТ ЭТС», и понимания того, что ею нужно научиться управлять, перед диспетчерскими службами теплоэнерго, местными властями в крупных городах открывается обширное поле деятельности по обновлению организационно-технической базы оперативного управления теплоснабжением.

Доска разделочная Regent прямоугольная с ручкой, 30x20x1,2 см.
Разделочная доска отвечает за комфорт приготовления и заметно экономит время, затраченное на готовку блюда. Изделие Bosco сделано из
353 руб
Раздел: Деревянные
Мешок для обуви, цвет серый (арт. OM-846-5/1).
Объемный мешок для обуви, одно отделение, боковой карман на молнии, дополнительная ручка-петля, лямки из репсовой стропы. Вместимость:
379 руб
Раздел: Сумки для обуви
Планшет для акварели "Белая роза", 20 листов, А3.
Специальная бумага предназначена для рисования акварелью. Не деформируется при намачивании. Формат: А3. Количество листов: 20. Внутренний
318 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Теоретико-методологические основы организации Воронежского института экономики и социального управления

Качество подготовки специалистов - управленцев значительно повышается, если этот уровень реализуется после предыдущих на основе преемственности полученных знаний. 5. Подготовка и переподготовка лиц, занимающих муниципальные должности на муниципальной службе, по программам: - ускоренного получения высшего образования на базе имеющегося среднего профессионального образования; - ускоренного получения второго высшего профессионального образования по муниципальному управлению; - профессиональной переподготовки и повышения квалификации. 6. Послевузовская подготовка кадров высшей научной квалификации для органов местного самоуправления и использование их на научнопедагогической работе в рамках самой системы образования муниципальных служащих. 7. Проведенные научные исследования по проблемам муниципальной службы, местного самоуправления и функционирования системы непрерывного образования кадров для органов местного самоуправления. 8. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, научной экспертизы проектов, программ, их научное консультирование. 9. Участие в разработке программ международного сотрудничества в области муниципальной службы и подготовки кадров для нее. 10. Участие в аттестации кадров органов муниципального управления и другие мероприятия и виды деятельности по заказам муниципальных образований.

скачать реферат Инфраструктурный комплекс Чувашии

Анализ общественного мнения в муниципальных образованиях – городах, в которых проводились наши исследования, дает возможность сравнивать оценки населения деятельности органов муниципального управления. В каждом муниципальном образовании имеются свои особенные проблемы. Несмотря на схожесть этих городов, конкретные условия и социально-экономическое положение населения заметно различаются. Безусловно, сказывается, прежде всего, то обстоятельство, что эти города имеют градообразующие предприятия, которые исторически всегда влияли на развитие социальной инфраструктуры города. О наиболее острых социальных проблемах населения можно судить по результатам опросов общественного мнения, которые постоянно проводятся. Проведенное нами социологическое исследование (2007 г., опрошено 4 000 человек) показало, что наиболее востребованными населением являются спортивные и тренажерные залы (16 % опрошенных), бани и сауны (12,6 %) химчистки и прачечная (9,9 % опрошенных жителей), мастерские по индивидуальному пошиву одежды, пункты проката и парикмахерские.

скачать реферат Государственное муниципальное управление

Оглавление 1. Методика анализа социально–экономического положения муниципального образования 2. Характеристика объекта исследования 3. Анализ проблем муниципального образования и выявление путей их решения 3.1 Оценка положения МО 3.2 Ранжирование проблем МО и пути их преодоления (по состоянию на 2 полугодие 2008) Список использованной литературы 1. Методика анализа социально–экономического положения муниципального образования Основные задачи, стоящие перед анализом социально-экономического положения территории являются следующие - провести анализ по основным показателям социальной, экономической и демографической сферам развития МО за определенный период времени охарактеризовать проблемы проведения анализа в современных условиях; описать систему показателей, характеризующих социально-экономическое положение территории В современных условиях повышение значимости уровня муниципального управления требует от органов управления городом принятия обоснованных решений о стратегии социально-экономического развития. Неотъемлемым инструментом традиционного стратегического менеджмента является SWO -анализ. На сегодняшний день имеются два подхода к технологии проведения анализа.

скачать реферат Государство и самоуправление. Основные подходы и понятия

Список используемой литературы 1. Гладышев А.Г., Иванов В.Н., Мельников С.Б., Патрушев В.И. Основы современного муниципального управления. М., 2000 С. 31-42. 2. Замотаева Л.Л. Местное самоуправление как элемент государственного устройства: основные понятия и термины // Государственная власть и местное самоуправление в России. М., 1998. 3. Фадеев В.И. Территориальная организация местного самоуправления в Российской Федерации// Региональное управление и мес­тное самоуправление. М., 2003. 4. Фадеев В.И., Кутафин О.Е. Муниципальное право. М., 2001. С.44, 5. Кишченко О.А. Проблемы и перспективы развития местного самоуправления в России // Проблемы преобразования и регулирования социально-экономических систем. СПб., 1996. 6. Черкасов А.И. Эволюция взаимоотношений государства и местного управления в зарубежных странах // Государственная власть и местное самоуправление в России. М., 1998. С. 146.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.