телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Товары для животных -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Социология

Психосоциальная работа с семьями и детьми

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Герой сказки должен быть максимально приближен к ребенку, с которым предстоит работать, но не идентичен ему. Сходство должно способствовать идентификации ребенка с героем, который в сказке находит пути и способы понимания и разрешения своих трудностей и конфликтов. Каждая сказка сочиняется для конкретного ребенка и направлена на разрешение существующих у него проблем. Применение подобных историй в работе с детьми, переживаниями родительское пренебрежение, отвержение, жестокое обращение, может оказаться эффективным, так как позволяет понять и выразить чувства и мысли, о которых тяжело говорить, может научить способам защиты от жестокого обращения, помочь установить доверительные, безопасные отношения.4 Какой бы метод ни применялся, нужно знать, что главная цель терапии детей, переживших жестокое отношение в семье – помочь им распознать и адаптивно выразить чувства, связанные с пережитым злоупотреблением и пренебрежением. Главная задача психолога обеспечить помощь ребенку и сделать все, что в его силах, чтобы помочь ребенку. 2. Психосоциальные технологии помощи детям с проблемами здоровья и педагогической запущенностью Как известно, в современной массовой школе достаточно большое количество детей со значительными отклонениями от медицинской нормы. Обучение и воспитание таких детей ставит перед школой, по меньшей мере две серьезные проблемы: во-первых, как помочь им нормально развиваться и во-вторых, как свести к минимуму возможные отрицательные последствия их совместного обучение с другими детьми. В работе с детьми с отклонениями от медицинской нормы и их родителями психолог выполняет функции консультанта своего рода посредника между таким ребенком и врачом, учителем, родителями одноклассниками. Также проводит коррекцию отдельных форм поведения самооценки и другое. Однако эта работа должна рассматриваться лишь в качестве элемента общего процесса лечения ребенка. При консультировании родителей психологу необходимо учитывать не только характер заболевания, но и индивидуальные особенности каждого ребенка, а также специфику школьной и семейной ситуации. При психокорреккционной работе с детьми в основном используется метод игровой терапии. Вторую группу «трудных» детей составляют школьники, которых иногда называют трудновоспитуемыми, иногда социально дезадаптированными, или педагогически запущенными. Если, говоря о детях с отклонениями от медицинской нормы, мы рассматриваем границу между медицинской нормой и патологией, то здесь психолог должен иметь в виду границу между правосообразным и криминальным поведением. В работе психолога с педагогически запущенными детьми, большое значение имеет профилактика возможных правонарушений. Профилактическая работа с этой группой детей и подростков требует выхода за рамки школьных проблем, она должна осуществляется в более широком социальном контексте, быть ориентирована на настоящую жизнь. Возможно, наиболее эффективной работой психолога с такими учащимися может быть работа по профориентации и профконсультации, а также индивидуальное или групповое обсуждение сугубо личных проблем. Использование «Тренинга модификации поведения» как формы индивидуально-групповой психокорреккционной работы можно отнести к разряду воспитательного воздействия с целью предотвращения рецидива.

Тема: СодержаниеВведение Профилактика и коррекция родительского пренебрежения, отвержения и насилия Психосоциальные технологии помощи детям с проблемами здоровья и педагогической запущенностью Методы психосоциальной работы с девиантными и деликвентными детьми и их семьями Заключение Список литературы Введение В современной школе не соблюдаются психологические условия, обеспечивающие полноценное общение учащихся со взрослыми и сверстниками на всех этапах школьного детства. Отсюда у некоторых учащихся младшего школьного возраста и у многих подростков и старшеклассников формируются негативные отношения в школе, к учению, неадекватное отношение к самим себе, к окружающим людям. В последние годы также актуальной темой является и взаимоотношения родителей и детей. Реальные проявления доброты, сочувствия, сопереживания эти важные и столь дефицитные сегодня личностные качества со стороны взрослых отсутствуют в силу экономических и социальных условий, происходящих в стране. Создание благоприятного психологического климата, в центре которого личностное, заинтересованное общение родителей и детей – одна из главных задач психолога. Но успешно решать ее он может только в совместной работе с родителями, задавая определенное содержание и продуктивные формы и методы психосоциальной работы. 1. Профилактика и коррекция родительского пренебрежения, отвержения и насилия Проблема родительского пренебрежения, отвержения и насилия в семье в современном обществе очень актуальна. Дети, ставшие жертвами жестокого обращения в семье, нуждаются в своевременном оказании профессиональной помощи. Переживаемое в настоящий момент или пережитое в прошлом эти негативные явления приводят к развитию серьезных психологических затруднений. Физическое насилие определяется как любое неслучайное нанесение повреждений ребенку в возрасте до 18 лет родителями или человеком, осуществляющим уход или опеку. Пренебрежение, отвержение (как одни из разновидностей жесткого обращения с детьми) определяются как хроническая неспособность родителя или лица, осуществляющего уход, обеспечить основные потребности ребенка, не достигшего 18-летнего возраста, в пище, одежде, жилье, медицинском образовании, защите и присмотре.1 Основными последствиями таких явлений для детей является отсутствие контроля над своей импульсивностью, снижение способности к самовыражению, отсутствие доверия к людям, депрессии. Непосредственно после травм могут возникать острые состояния страха. Не существует готового рецепта для оказания этим детям психологической помощи, но в тоже время существуют методы, традиционно считающиеся наиболее адекватными. Клиент- центрирования игровая терапия. Г. Аэндрет дает следующие определение этого направления игровой терапии: это динамическая система межличностных отношений между ребенком и психологом, обученным процедурам игровой терапии, который обеспечивает ребенка игровым материалом и облегчает построение безопасных отношений для того, чтобы ребенок мог наиболее полно выразить и исследовать свое Я (чувства, мысли, переживания и поступки) с помощью игры – естественного для ребенка средства коммуникации.2 Именно в игре ребенок может продемонстрировать с помощью конкретных предметов, которые выступают в качестве символов то, что он когда-либо прямым или косвенным образом испытал.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Крутой маршрут

Совсем не просто было вернуть гибкость пальцам вчерашнего лесоруба и кайловщика. Видела бы мама, как я усидчива, как настойчиво не отхожу от инструмента! Сколько огорчений доставила ей когда-то моя музыка! Теперь от этой постылой в детстве тетради зависела моя дальнейшая жизнь, судьба Васи... И я старалась. И мне помогали пометки давно умершей учительницы. Горбатова была права: для отдела кадров слово "пианистка" звучало нейтральнее, чем "воспитательница". Но она ошибалась, думая, что музыкантша детского сада может стоять подальше от "идеологического фронта". Наоборот. Ведь именно музыкальный работник должен был быть и автором сценариев и режиссером всех праздничных утренников. А утренники это и был основной "товар лицом". Их показывали начальству. Их проводили раз семь в году, по всем двунадесятым и престольным праздникам. По успеху или провалу утренников судили обо всей работе с детьми. Так что и в новой моей должности методистки из дошкольного методкабинета продолжали бдительно следить за каждым моим шагом

скачать реферат Социальная работа с детьми в кризисных ситуациях

Эффективность социальной реабилитации дезадаптированных детей зависит от многих факторов, таких как, квалифицированность кадров, финансирование со стороны государства, связь с научными подразделениями, а также специально создаваемое для достижения этих целей социальное пространство, в котором формируются свои традиции, методы, технологии работы с детьми и подростками. В настоящее время в системе такой работы наметилась целая сеть учреждений: 1. центр экстренной психологической помощи по телефону – «телефон доверия»; 2. центр психолого-педагогической помощи семье и детям; 3. территориальный центр социальной помощи семье и детям; 4. центр социальной реабилитации для несовершеннолетних; 5. социальный приют для детей и подростков; 6. центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей2. Уже само выстраивание таких учреждений в порядке оказываемых ими услуг – от чисто психологических реабилитации и временного содержания вне семьи – указывает на наличие различных технологий социальной работы с такими детьми, в которых должны реализовываться следующие принципы: Разноплановость усилий, то есть направленность социальной работы на различные сферы жизнедеятельности детей и подростков; Единство психосоциальных, педагогических, социальных (а при необходимости – медицинских, биологических) воздействий; Партнерство как всемерное вовлечение дезадаптированных детей и подростков в восстановительный процесс; ступенчатость, постепенность, последовательность, создание «переходов» от одного вида коррекционных, реабилитационных или воспитательных технологий к другим.

Папка для чертежей и рисунков, на молнии "Клетка", А2.
Папка для чертежей и рисунков. Закрывается на молнию. Регулируемые ручки. Формат: А2. Материал: пластик.
677 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Шкатулка декоративная "Парижанка", 14x11,5x12 см.
Шкатулка декоративная (для ювелирных украшений с выдвижным ящичком). Размер: 14x11,5x12 см. Материал: МДФ. В ассортименте, без возможности выбора.
1059 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Логическая игра "Цветовой код".
Игра помогает развить логику и сообразительность у детишек дошкольного возраста. Сто самых разнообразных заданий порадуют ребенка и научат
1077 руб
Раздел: Игры логические
 Что можно сделать из природного материала

Гульянц Э К & Базик И Я Что можно сделать из природного материала Эвелина Карповна Гульянц и Иляна Яковлевна Базик Что можно сделать из природного материала книга для воспитателя В книге раскрываются содержание и методы обучения детей старшей и подготовительной к школе групп приемам работы с природным материалом. Четкая система заданий способствует овладению детьми разными операциями по изготовлению игрушек из шишек, хвои, орехов, желудей, коры, ракушек, соломы и другого материала. 1-е издание вышло в 1983 году. Переиздание дополнено схемами, показывающими последовательность изготовления поделок. СОДЕРЖАНИЕ Предисловие Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Что нужно для изготовления поделок Природный материал Дополнительные материалы Инструменты Как организовать работу Руководить трудом детей Когда и как работать Методика изготовления игрушек из природного материала Старшая группа Подготовительная к школе группа Работать в тесном контакте с семьей Рекомендуем использовать в работе с детьми ПРЕДИСЛОВИЕ Сказочна и богата природа

скачать реферат Рост и развитие

Отсюда становится понятной необходимость особого такта при проведении профилактической воспитательной работы с детьми. Нужно стараться, чтобы дети не принимали участия в застольях взрослых. Именно микросоциальные, в первую очередь семейные условия, в которых развивается ребенок, толкают его к раннему употреблению спиртных напитков, формируют свойственные пьянице, привычки, что и приводит к быстрому развитию алкоголизма. В настоящее время ведется большая профилактическая работа по предупреждению пьянства среди подрастающего поколения. Советские психологи В. Н. Мясищев и А. Г. Ковалев отмечали, что в зависимости от обстоятельств жизни в семье, от отношений, складывающихся между родителями и детьми, и от воспитания начинают образовываться те или иные привычные отношения ребенка к людям, обязанностям, предметам, формируются его поведение и характер. Поэтому семье принадлежит главенствующая роль в антиалкогольном воспитании детей. В семье и школе ребенок должен получить первые знания о токсическом действии алкоголя на организм, а также о пагубных результатах его частого употребления.

 ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ

Пытаясь сделать наблюдения более объективными и систематическими, Анна Фрейд и Дороти Бурлингэм основали в 1937 году экспериментальные дневные ясли для детей грудного возраста из беднейших семей Вены. Целью этого исследования был сбор информации о втором годе жизни и ранних стадиях отделения от биологического союза мать ребенок. Этот центр, названный Ясли Джексона, был вскоре закрыт нацистами. Однако, вскоре после переезда в Лондон в 1938 году Фрейд и Бурлингэм основали в военные годы центр для младенцев и детей-сирот и тех, которые были разлучены с родителями. Хэмстедские Военные Ясли стали не только значительным явлением для детских интернатов, но и центром психоаналитической исследовательской работы с детьми, где проводились детальные наблюдения за поведением детей (A. Freud, 1942). По мере того, как метод наблюдения завоевывал доверие, его применение стало распространяться на изучение причин психопатологии. Сразу после Второй мировой войны Спитц (1945, 1946а, 1946b) предпринял серию исследований детей в детских учреждениях и домах ребенка, где хотя и заботились о физическом развитии детей, но они получали мало внимания и недостаточно стимулировались в процессе взаимодействия с воспитателями

скачать реферат Вопросы и ответы к междисциплинарному экзамену (государственное и муниципальное управление)

Миссия должна быть официально сформулиро­вана, и о ней должно быть сообщено сотрудникам организации. Миссия служит ориентиром для принятия всех управленческих решений. В миссии отражаются ценности организации. Цели дол­жны быть конкретными, достижимыми, измеримыми, ориенти­рованными во времени, взаимно поддерживающими. Выбору стратегических решений должен предшествовать ана­лиз внешней среды и внутренних В) сеть учреждений – краевой центр социального обслуживания, дома-интернаты для престарелых и инвалидов, социальные столовые, пункты проката протезно-реабилитационной техники, отделения по работе с детьми и инвалидами, центры социального обслуживания детей из малообеспеченных семей (комнаты дневного пребывания).

скачать реферат Деятельность комитетов по делам молодежи по реализации досуговых интересов подростков и молодежи

РЯЗАНСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ИНСТИТУТ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Кафедра: Социально-культурная деятельность КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу: Культурно-воспитательная работа с детьми и подростками студента III курса группы 1917 Козлова ВалерияВладимировича Рязань-2001г. ТЕМА: Деятельность комитетов по делам молодежи по реализации досуговых интересов подростков и молодежи. План. Введение. I. Деятельность комитета по проблемам семьи и молодежи администрации г.Мурома Владимирской области по организации досуга подростков и молодежи на базе Городского Молодежного центра. 1.1 Структура ГМЦ 2. Работа творческих коллективов, технических и спортивных кружков, любительских объединений ГМЦ по реализации досуговых интересов молодежи и подростков. 3. Мероприятия ГМЦ - как форма организации досуга подростков и молодежи. Заключение ВВЕДЕНИЕ О “потерявшемся поколении”, о бедственном положении и духовном нездоровье современной молодежи сказано и написано немало. Самое драматическое состоит в том, что происходит десоциализация молодежи, отчуждение ее от общественных идеалов, интересов и ценностей, от социума.

скачать реферат Социальная работа с детьми инвалидами

Минска , занимающихся оказанием помощи детям-инвалидам ( адаптационно- оздоровительное предприятие «Остров Надежды» , Белорусский Детский Хоспис , Центр реабилитации молодых инвалидов организации « ex S op - ew Life» , Ресурсно-адаптационный центр «Открытые двери» , суполка «Мiласэрднасць») . При опросе нами была использована анкета ( Приложение 1 ) , разработанная нами для социальных работников, работающих с этой категорией населения. Анкета направлена на изучение проблем и особенностей работы с детьми-инвалидами и их семьями и включает следующие блоки вопросов : 1. Причины выбора в качестве специальности социальную работу с детьми- инвалидами. 2. Принципы работы с семьей ребенка-инвалида (№ 2, 4, 5, 6, 11, 12). 3. Основные проблемы социальных работников при работе с семьями детей- инвалидов (№ 3, 7, 8, 9, 10). 4. Возможности повышения квалификации и перспективы оказания помощи этой категории населения (№ 13, 14). Среди респондентов основную группу составили женщины 18-45 лет (около 82% ) . Большинство из них ( около 50% ) с педагогическим образованием, психологи и социальные работники составляют по 16% . 1. Причины выбора в качестве специальности социальную работу с детьми- инвалидами.

скачать реферат Коллектив, история и современность

Если обратиться к истории того времени, то можно увидеть, что не 24съезд КПСС и подхалимство стало определяющим для широкого распространения и разработки видными учёными проблем «воспитательного коллектива». Бурному росту и подъёму коллективное воспитание было обязано, скорее, большому количеству беспризорных детей, чьи родители погибли в результате затяжной гражданской войны, а также детей - сирот. Значительное количество беспризорников пополняли криминальные сводки и ухудшали криминогенную ситуацию, что, безусловно, существенно мешало восстановлению страны после долгих лет разрухи. Каждого беспризорника невозможно было пристроить в приёмную семью и поэтому встала острая необходимость создания учреждений для беспризорников. В таких учреждениях складывались свои коллективы с присущими только им проблемами в воспитании личности. Столкнувшись с такой ситуацией, советской школе предстояло строить свою работу с детьми на принципиально новых, коллективистических началах. Так как в этих условиях школа становилась не просто местом, где получают знания, как это было ранее, но и местом для воспитания детей, которые были лишены родителей.

Настольная игра 48 "Морской бой".
В наборе: игровое поле - 2 штуки, эскадра из 10 кораблей - 2 комплекта, фишки для обозначения выстрелов. Размеры: 27х18х7 см.
562 руб
Раздел: Классические игры
Игровая дуга Parkfield "Животные".
Разноцветная дуга от фирмы Parkfield станет одним из любимых развлечений малыша на прогулках. Изделие легко и плотно крепится на любую
948 руб
Раздел: Для колясок
Вспышка для селфи, белая, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
439 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Учебные материалы курса "Социальная психология"

Это противопоставление хорошо понятно, если вспомнить эффект “купейного знакомства”. В разных контекстах характер взаимодействия с теми или иными людьми может характеризоваться большей или меньшей степенью интимности или поверхностности.Для тренировки: вспомните людей с которыми вы взаимодействуете в различных контекстах. Определите степень, интеллектуальной, эмоциональной или физической близости, относительно на своего “Я”: работа семья досуг3. Разнообразие взаимодействий можно классифицировать и с точки зрения соотношения в них двух переменных: любовь/ненависть и доминирование/подчинение. Тимоти Лири предложил рассматривать сочетания этих переменных во взаимодействии как стили взаимоотношений: любовь доминирование подчинение ненависть На первый взгляд трудно представить человека одновременно склонного к доминированию и любви. Однако такой стиль отношений возможен, например во взаимодействии родителей с детьми. С другой стороны, сочетание ненависти и подчинения возможно у подчиненного во взаимодействии с руководителем.

скачать реферат Социокультурная динамика межпоколенных взаимодействий

Очень важным представляется рассмотреть межпоколенные взаимоотношения в семье, которым очень много места уделено во второй главе данной работы Семья очень важна как для молодого поколения так и для поколения пожилых. Она является основным элементом в системе взаимоотношений между поколениями. Семья в течении всей жизни человека является для него первой и последней опорой- «стартовой площадкой» на раннем этапе жизни и «последним прибежищем» в позднем возрасте. Семья выполняет ряд важных социальных функций таких как: -воспитательная (социализация молодого поколения), -функция духовного общения, -социально-статусная (предоставляет определенный социальный статус членам семьи), - досуговая (взаимообогащение интересов), - эмоциональная(получение психологической защиты, эмоциональной поддержки). В настоящее время происходят сильные изменения в экономической жизни страны, старшее поколение полностью отдает себя работе, пытаясь выжить в наше нелегкое время. В связи с этим встает такая важная проблема, как снижение воспитательной функции семьи. Конечно, хорошо, когда детьми занимаются бабушки и дедушки. Помощь, оказываемая старшими молодым членам семьи весьма многообразна.

скачать реферат Социальная работа и социальная педагогика

Воспитательная функция предполагает включение ребенка (подростка) в окружающую его среду, процесс его социализации, его адаптацию в процессе обучения и воспитания. Социально-правовая означает заботу государства о детях, их правовую защиту. Социально-реабилитационная функция – это воспитательная и образовательная работа с детьми-инвалидами, Физически или психически неполноценными, где основные социальные функции выполняет педагог. Отдельно следует остановится на прикладных задачах социальной педагогики. Это то, на что ориентируется и в соответствии с чем строит свою работу социальный педагог, социальный работник. Одна из прикладных задач социальной педагогики состоит: 1. Воспитывать в сознании ребенка (подростка) понятий добра и справедливости, любви к ближнему, ко всему живому, творчеству, взаимопониманию. 2. Поставить перед ним цель самостоятельно выйти из кризиса, наметить пути выхода, научится общению с окружающими людьми, определить цель и смысл жизни. 3. Развивать стремление познавать окружающий мир, человека, его уникальность, физические и духовные особенности, права и обязанности в обществе. 4. Развивать чувство собственного достоинства, самостоятельности, уверенности в себе. 5. Прививать ребенку (подростку) умение и желание общаться с детьми, в малых и больших группах, в объединении сверстников, в семье, в труде, в школе.

скачать реферат Различные формы проведения досуга

Руководитель кружка или студии для детей и подростков становится прежде всего педагогом, главные качества которого – любовь к детям, мастерство, такт, порядочность. Часто в детские и юношеские КДУ приходят заниматься дети из неблагополучных семей, ища в кружках и студиях доброго отношения к себе и общения со сверстниками. Задача педагога-руководителя – помочь такому ребенку адаптироваться в жизни, не потерять собственное лицо и остаться личностью. (На примере ДДТ «Ровесник» г. Зея: многие лучшие выпускники были из неблагополучных семей или считались «проблемными» детьми с неустойчивой психикой и агрессией по отношению к окружающим – Д. Яргин, В. Плужникова). В детских КДУ активно развиваются игровые формы досуговой деятельности: Массовые мероприятия (КВН, познавательные конкурсы, - музыкальные, исторические, литературные, концерты с участием детских и юношеских коллективов, фестивали) Вечера общения (диспуты, пресс-конференции, брифинги, ток-шоу, конференции-споры) Встречи с интересными людьми (профессионально-ориентированные, валеологические, творческие, встречи с ветеранами) Праздничные музыкально-танцевальные или театрализованные мероприятия (балы, карнавалы, вечера, утренники для детей) Для ознакомления детей и подростков с лучшими отечественными художественными традициями в КДУ проводятся детские недели (музыки, книги, театра).          Работа с детьми младшего школьного возраста    Основной принцип работы с детьми младшего школьного возраста – рациональная организация их досуга: Образовательная деятельность (направлена на получение начальных навыков профессии или художественного мастерства) – занятия в кружках, студиях.

скачать реферат Цивилизация богов. Прогноз развития науки и техники в 21-м столетии

Велись довольно оживленные дискуссии о возможности улучшения и оптимизации виртуального мироздания. Самыми дискуссионными вопросами являлись теории о создании жизни в виртуальном пространстве, о самопроизвольном зарождении Разума и ускоренной эволюции этого Разума в ЕПВМ. Возможности земной цивилизации становились колоссальными. По большому счету, человечество из-за своего эгоизма и жестокости не имело морального права в полной мере использовать имеющиеся технические и технологические возможности. Все чаще робототехника применялась в процессе воспитания и обучения молодого поколения. В развитых странах роботы, имеющие зачатки интеллекта, широко использовались для постоянной воспитательной работы с детьми, начиная с возраста нескольких месяцев и заканчивая поступлением детей в начальную школу. Применение роботов-воспитателей значительно улучшало воспитательный процесс, придавало ему новое качество. Так уж сложилось, что воспитание подрастающего поколения являясь во многих семьях приоритетным делом, во многом являлось процессом несовершенным, прерывистым и бессистемным.

Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
382 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Набор детской посуды "Mayer & Boch. Принцесса" (3 предмета).
Набор посуды детский "Принцесса". 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см; - тарелка обеденная диаметром 17,5 см; - кружка
418 руб
Раздел: Наборы для кормления
Набор детской посуды "Белочка".
Набор посуды детский "Белочка". 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, - кружка
407 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Совершенствование социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья с целью их интеграции в общество

Мы считаем, что этого срока недостаточно и муниципальные социальные службы должны продолжать оказывать помощь этим лицам вплоть до 21-22 лет. Только в возрасте после 20 лет, а иногда и старше, умственно отсталые начинают отвечать требованиям, предъявляемым к поведению и жизни людей в социуме. Невозможно говорить о полноценной работе с детьми, имеющими отклонения в развитии, в том числе и тяжелые нарушения ЦНС, без опоры на семью. Учитывая это, Фондом социальной поддержки населения Минтруда России совместно с Центром психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Детская личность" (Москва, директор Л.Б. Буданова) была организована на базе подмосковного санатория "Кратово" школа матерей детей с ограниченными возможностями. Результатом обучения явилось: овладение матерями необходимыми знаниями, умениями и навыками социально-бытовой и педагогической реабилитации детей с проблемами в развитии; социально-психологическая и трудовая реабилитация матерей путем вовлечения их в активный процесс помощи другим семьям с аналогичными проблемами; распространение опыта работы школы матерей на регионы России.

скачать реферат Развитие школы и педагогики в других социалистических странах

Цель учебно-воспитательной работы школы — формирование всесторонне и гармонически развитого, политически сознательного и активного гражданина—строителя социалистического и коммунистического общества. Право граждан на образование гарантировано в социалистических странах конституциями и законами об осуществлении всеобщего обязательного бесплатного обучения, выделением значительных государственных средств на нужды народного образования, на школьное строительство, а также материальной помощью государства многодетным, неполным и малоимущим семьям, учащимся и студентам в виде стипендий, льгот, бесплатного пользования библиотечными фондами, а в ряде стран — бесплатными учебниками и пособиями. Государственные предприятия, кооперативы, широкая общественность принимают активное участие в повседневной воспитательной работе с детьми и молодежью, создана система педагогического просвещения населения, обеспечивающая единство семейного и школьного воспитания. Все это служит реальной гарантией права народа на образование. За последние годы широкое развитие получили школы продленного дня и интернаты, общежития, что обеспечивает возможность всем детям получить обязательное образование и профессиональную подготовку.

скачать реферат Система дополнительного образования детей в Москве: история и современность

В педагогическую деятельность всех внешкольных учреждений включается пропаганда детской литературы, руководство детским чтением. Большую культ просветительскую и физкультурно-оздоровительную работу среди детей и подростков с учетом их возраста и интересов проводят парки культуры и отдыха, специализированные детские парки. Большую воспитательную работу с детьми проводят профсоюзы. Растет сеть клубов, станций и домов юных техников. К примеру, только в системе Министерства путей сообщения в 1975 году функционировало более 500 внешкольных учреждений. Огромную работу с детьми проводят учреждения Министерства речного и морского флота, ряда других ведомств. Усилилась тенденция повышения ответственности предприятий, организаций, учреждений за организацию материально-технического обеспечения по своему профилю детско-юношеской деятельности в свободное время. Эта функция реализовывалась ими, как правило, посредством создания и развития сети различных типов внешкольных учреждений. В эти годы постоянно увеличиваются ассигнования на внешкольные учреждения из государственного бюджета, создана разветвленная сеть внешкольных детских учреждений, которые проводят активную работу со школами, семьей, общественностью.

скачать реферат Педагогическая помощь детям, страдающим ДЦП

ПЛАНВведение Формы ДЦП Психофизическое развитие детей с ЦП Физическое воспитание детей с ЦП Организация социально-психологической работы с детьми, страдающими церебральным параличом Заключение Литература Введение. Каждой семье хочется иметь здорового ребенка. Пожалуй, не найдется родителей, которые не желали бы, чтобы их дети были крепкими, умными и красивыми, чтобы в будущем они сумели занять достойное место в обществе. В некоторых странах сейчас нередко даже проводятся конкурсы на самого красивого младенца. Но у некоторых детей сразу после рождения возникают болезненные изменения мышечного тонуса и ряд других симптомов, которые затем накладывают неизгладимый отпечаток на всю жизнь ребенка, - а впоследствии и взрослого - и на жизнь его родителей.Эти явления известный австрийский врач и психолог Сигизмунд Фрейд в конце девяностых годов прошлого столетия объединил под названием детский церебральный паралич. Хотя, по сути, речь идет не о параличе, как таковом, а о нарушенной координации движений, связанной с поражением определенных структур головного мозга, возникающем в до и послеродовом периоде развития ребенка и в результате родовой травмы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.