телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Всё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Социология

Сложности обеспечения жильем отдельных категорий населения

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
В соответствии с уровнем жизни можно выделить преобладающие типы семей на рынке недвижимости: 1) - малообеспеченные семьи со среднедушевым доходом 4800 рублей в месяц и ниже – 25%; 2) - семьи среднего достатка со среднедушевым доходом от 6400 до 11000 рублей в месяц – 39%. Целевые программы не работают на первый тип семей, так как при таких доходах выплачивать кредит на жилье нереально. Среди рейтинга причин отказа от кредита на жилье недоверие банковским системам находится на третьем месте после материальных причин и недостатка информации. Если раньше причины отказа от покупки «в долг» носили чисто материальный характер, то сейчас такие условия, как наличие необходимой информации и степень доверия банкам составляют ядро готовности перейти к новым установкам. В среднем по области хорошо знают о конкретных действиях по реализации целевых программ в рамках национального проекта по жилью 15% жителей; что-то слышали – больше половины; ничего не знают 34% населения. Имеющийся уровень информированности можно охарактеризовать как «фоновый» и «приблизительный» (о чем-то слышали), при котором эффект реального участия широких социальных групп в целевых проектах стремится к нулю. В результате исследования мы выделили типы городских семей, имеющие потребности в жилье, выступающие в качестве субъекта национального проекта, но располагающие различными социально-экономическими и информационно-психологическими ресурсами. • «Активные» покупатели на рынке недвижимости (24%) – семьи, готовые приобрести жилье (есть потребность), информированные о региональных программах и рыночных механизмах, но которым не хватает стабильного дохода. Среди них лидируют молодые семьи и семьи со взрослыми трудоспособными детьми. • «Потенциальные» покупатели на рынке недвижимости (35%) – семьи, которые в принципе готовы приобрести жилье, но слабо информированы о региональных программах. Среди них оказались семьи с детьми дошкольного/школьного возраста с базовым и средним уровнем жизни. • «Неактивные» участники на рынке недвижимости (41%) – семьи, которые нуждаются в жилье, но не обладают достаточным материальным достатком и не информированы о региональных программах. Среди них преобладают бедные и малообеспеченные семьи, а также семьи из людей зрелого и пенсионного возраста. Итак, для региональных властей значимыми являются все слои населения, но повышение эффективности реализации специальных программ требует сосредоточения усилий вокруг конкретных типов семей. Городским законодательным и исполнительным органам власти необходимо вырабатывать специальные механизмы работы с конкретными целевыми группами. Первое: требуются различные схемы ипотеки применительно к особенностям уровня жизни различных городских семей (в Ульяновске есть проект региональной поддержки ипотеки для работников бюджетной сферы, но он пока не реализован). Второе: увеличить целевую аудиторию для получения социального жилья – в среднем по России до 15-20%, в дотационных регионах (в т.ч. Ульяновской области) – на ближайшие пять лет до 20-25%. Третье: довести финансирование подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» из средств федерального бюджета до 40%.; это позволит привлечь к участию в реализации проекта молодые семьи с малыми доходами до 35 лет.

Вместе с тем исследование показало, что в реализации данной программы существует ряд проблем, с которыми сталкивается молодая семья, основными из них являются: Трудность в оформлении документов и длительное ожидание получения субсидии. Необходимость наличия у молодой семьи значительных дополнительных средств. Отличие расчетной стоимости одного квадратного метра от рыночной. Дефицит денежных средств не позволяет на выдачу субсидии всем молодым семьям. Проведенное исследование позволило составить портрет среднестатистической молодой семьи, которая интересуется муниципальной целевой программой «Обеспечение жильем молодых семей города Йошкар-Ола на 2006 – 2010 годы»: молодая семья в составе трех человек: Ребенок в возрасте 2-х лет Состоящая в браке до 1-го года (ребенок рождается с гражданском браке) Проживает с родителями (мужа или жены) в 2-х комнатной квартире на 45 кв.м. (Всего в квартире 5 человек – включая молодую семью). Доходы на одного члена молодой семьи выше прожиточного минимума. Жилье приобретать молодая семья собирается с помощью ипотечного кредитования, считая данный способ приобретения жилья самым распространенным среди существующих у современной молодой семьи. Так же единогласно считая, что государство должно помогать каким-либо образом молодой семье в приобретении жилья, а именно: снизить процентную ставку по ипотечному кредиту. Заключение Социальная политика российского государства ориентирована на различные социальные объекты, среди которых – осиротевшие или оставшиеся без попечения родителей дети, выпускники детских домов и школ-интернатов проживающие самостоятельно (как правило, до достижения материальной независимости и социальной зрелости). Изучение существующего для данной категории населения широкого перечня государственных прав и гарантий, зафиксированных в юридических документах (декларациях, конвенциях, конституциях, законах, программах) международного и национального уровня представляет большой научно-практических интерес для широкого круга специалистов, поскольку от реализации прав и гарантий социально-узязвимых слоев населения зависит рост благосостояния общества. В силу этого, с нашей точки зрения, в целях эффективного решения жилищных проблем сирот необходима консолидация межведомственного взаимодействия специалистов различного профиля, представителей органов государственной власти, местного самоуправления по совершенствованию российской модели социальной защиты детей без попечения родителей. Таким образом, можно сделать вывод о том, что Федеральная Целевая Программа «Жилье для молодой семьи» на 2004 – 2010 годы является одним из важнейших приоритетов социальной политики государства и требует упрощения, доработок и увеличение финансирования. Список литературы Назарова И.Б. Адаптация и возможные модели мобильности сирот. – Московский общественный научный фонд, М, 2008. Орловская область 2000-2008 гг.: стат. сб./ Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Орловской области. – Орел, 2009. Российский статистический ежегодник. 2008: Стат. сб./Росстат. – М.:2008. Социальное законодательство.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Азбука жилья. Жилищный кодекс от А до Я

Министерство финансов Российской Федерации осуществляет перечисление средств федерального бюджета в бюджет Чеченской Республики для предоставления безвозмездной субсидии гражданам владельцам Свидетельств в порядке межбюджетных отношений по разделу 21 «Финансовая помощь бюджетам других уровней», подразделу 03 «Мероприятия в области регионального развития», целевой статье 633 «Федеральная целевая программа Жилище на 20022010 гг., виду расходов 760 Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, экономической классификации 130140 Прочие субсидии на счет Министерства финансов Чеченской Республики, открытый в территориальном органе федерального казначейства на балансовом счете 40201 Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, в соответствии с лимитами капитальных вложений, предусматриваемыми на эти цели. Министерство финансов Чеченской Республики в установленном порядке представляет в территориальный орган федерального казначейства платежные поручения для перечисления указанных средств продавцам жилья, подрядным организациям или гражданам, пострадавшим в результате паводка, произошедшего в июне 2002 г. на территории Чеченской Республики

скачать реферат Реализация ПНП "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Архангельской области

Данная проблема обусловила тот факт, что, несмотря на предоставление регионам в 2006 году 1, 7 миллиарда рублей в форме субсидий на погашение процентов по кредитам и еще 12, 5 миллиарда рублей - в форме госгарантий, чтобы помочь масштабному освоению новых строительных площадей, ни один заемщик не заключил договора с Минфином России на предоставление государственной гарантии Российской Федерации, в результате все представленные 12, 5 млрд. рублей госгарантий в 2006 году оказались невостребованными. Аналогичная ситуация сложилась и с предоставлением субсидий на погашение части процентной ставки по привлекаемым кредитам1; неэффективное освоение средств, выделенных на улучшение жилищных условий проживания граждан области: по итогам 2007 года 210 млн. рублей, запланированных на ЖКХ так и не были освоены. Темпы обеспечения граждан жилыми помещениями социального использования и исполнения государственных обязательств перед отдельными категориями граждан по обеспечению их жильем также не вполне удовлетворяют2. Рассмотрим данную тему подробнее. 1. В части реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством» ФЦП «Жилище».

Глобус Луны диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами оригинальный блокнот, созданный замечательной художницей Кери Смит! На страницах блокнота вы найдете множество способов
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80888.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Социальная статистика: конспект лекций

Данный вид применяется для организации наблюдения за работой городских рынков; 3) монографическое обследование, при нем тщательному обследованию подвергаются отдельные единицы изучаемой совокупности. Оно проводится с целью выявления имеющихся или намечающихся тенденций в развитии данного явления. Монографическое обследование, ограничиваясь отдельными единицами наблюдения, изучает их с высокой степенью детализации, которой нельзя достигнуть при сплошном или даже выборочном обследовании[4]. Помимо переписи населения, некоторые характеристики состава населения может дать статистическая отчетность, такие как численность отдельных категорий населения и т. п. Это относится в первую очередь к таким группам, как: дети, посещающие дошкольные учреждения; учащиеся учебных заведений различного типа; пенсионеры; лица, занятые в различных отраслях народного хозяйства. К такой отчетности относятся: 1) Отчет о численности пенсионеров и суммах назначенных месячных пенсий. Форма 6-ПФ(к) (годовая, почтовая); 2) Отчет о численности военнослужащих, размерах денежного обеспечения и состоянии его выплаты

скачать реферат Реформа жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ)

Опыт развитых стран показывает, что для успешного решения жилищной проблемы необходимо повысить средний уровень жилищной обеспеченности в 2-3 раза. Состав квартирного фонда во многих городах страны не соответствует демографической структуре населения, что существенно ухудшает жилищные условия горожан. О недостаточных темпах решения жилищной проблемы свидетельствует невыполнение государственных программ в сфере обеспечения жильем определенных категорий населения (военнослужащие, вынужденные переселенцы и т.д.). Многие семьи проживают в коммунальных квартирах и общежитиях. Важным аспектом данной проблемы является несоответствие существующего жилищного фонда функционально-потребительским требованиям, предъявляемым к жилым помещениям: неудобная планировка, недостаточный уровень производства, влагостойкость, звукоизоляция и другие параметры жилых помещений. Отсутствие современных видов благоустройства и конструктивные недостатки жилых зданий приводят к завышенному потреблению энергоресурсов и воды. Так, с точки зрения энергоиспользования жилищный фонд является весьма неэффективным. Это во многом объясняется тем, что в существующем жилищном фонде Росси значительную долю (в некоторых регионах до 80%) составляют дома из сборного железобетона, имеющие значительные теплопотери, которые к тому же на 20-30% выше проектных из-за низкого качества строительства и эксплуатации.

 Ипотечный кредит: как получить квартиру

Для отдельных категорий населения, по мнению Дениса Шевчука, целесообразна разработка льготных правил и норм погашения ипотечного кредита, его индексации, снижения общих затрат при оформлении документов. Условия жилищного ипотечного кредитования должны соответствовать доходам основной части населения, номинироваться в рублях, выдаваться на длительный срок[70] , иметь низкую процентную ставку. Жилищное ипотечное кредитование затрагивает различные аспекты проблемы сущности и содержания права граждан на жилище, которому традиционно придавалось важное значение в теории гражданского и жилищного, конституционном праве, праве социального обеспечения, финансовом, бюджетном и др. Решение жилищной проблемы возможно с позиций соблюдения правовой природы конституционного права граждан Российской Федерации на жилище. По самым скромным подсчетам, около миллиона наших граждан сегодня готовы брать ипотечные кредиты по доступным процентам. Ведь во всех странах, где начиналась массовая ипотека, государство помогало гражданам на старте

скачать реферат Кредитование Сбербанком РФ

Учреждения Сбербанка предоставляют потреби- тельские кредиты населению на коммерческой основе при соблюдении прин- ципов кредитования: обеспеченности, срочности, возвратности. Выдачи отдельным категориям населения безпроцентных кредитов. Учреждения Сбербанка РФ предоставляют кредиты: долгосрочные, краткосрочные. Выда- ча кредитов производится на основании кредитных договоров, заключае- мых между банкиром и индивидуальным заемщиком по месту постоянного жи- тельства, за исключением кредитов на приобретение и строительства ин- дивидуального жилья, которые выдаются по месту его нахождения или зас- тройки. Конкрентные суммы кредита и сроки кредитования устанавливают- ся банком по согласованию с заемщиком в зависимости от его платежеспо- собности и цели кредитования. Размер месячного или квартального плате- жа по ссуде и процентов за пользование не должно превышать 1/3 средне- месячного или среднеквартального дохода заемщика или поручителя. О всех изменениях процентной ставки ссудозаемщик должен быть изве- щен за 15 дней. Проценты начисляются банком и уплачиваются заемщиком в размере и в сроки, оговоренные в кредитном договоре.

скачать реферат Анализ структуры и пути улучшения портфеля ипотечных кредитов

Кредит предоставляется в рублях сроком на 3-5 лет при условии, что платежи по его погашению вместе с процентами составят не более совокупного месячного дохода семьи, подтвержденного необходимыми документами.9 На сегодняшний день в России уже сформировался рынок ипотечных жилищных кредитов, участники которого предоставляют населению ипотечные кредиты на различных условиях. Программы льготного ипотечного кредитования Вышеперечисленные модели ипотечного кредитования, получившие развитие в Российской Федерации, рассчитаны на граждан со средним достатком. Однако существуют категории граждан, которые не в состоянии самостоятельно улучшить свои жилищные условия. В настоящее время разработана программа оказания помощи отдельным категориям граждан в форме предоставления безвозмездных государственных субсидий Федеральная программа по обеспечению жильём отдельных категорий граждан «Жилище» на 2002 – 2010 годы по предоставлению им за счёт Федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на которое удостоверяется государственным жилищным сертификатом.

скачать реферат Свобода экономической инициативы как гарантия правового государства

Все еще велик дефицит бюджета, если бы не чеченский кризис, он составил бы на конец 1994 года около 9% ВВП, но теперь ясно, что эта цифра не отвечает действительности. Увеличиваются в абсолютном выражении, хотя и не растут в относительном так называемые неплатежи предприятий. К концу первого полугодия 1994 просроченная задолженность предприятий поставщикам почти в 4 раза превысила денежные средства на их счетах. Имеют место длительные простои предприятий. Главная их причина - кризис сбыта продукции. На фоне относительно невысокого уровня безработицы (1.5% зарегистрированных и 6% фактически незанятых по отношению к численности экономически активного населения в июне 1994 года) возникают серьезные социальные проблемы в депрессивных городах и регионах, среди отдельных категорий населения (женщины предпенсионного возраста, некоторые контингенты молодежи). Несмотря на сложность складывающейся ситуации, она вполне управляема и, как показал опыт, предсказуема: - дерегулирование и либерализация экономики привели к спаду производства.

скачать реферат Фонд обязательного медицинского страхования

Кроме того, был принят ряд нормативных актов, которые (в дополнение к федеральным) определяли дополнительные социальные гарантии отдельным категориям населения республики в области лекарственного обеспечения (Закон Республики Коми «О социальной защите ветеранов в Республике Коми», о государственных комплексных программах «Здоровье женщины», «Детство» и ряд других), реализация которых была затруднена из-за дефицита бюджетного финансирования. Исходя из изложенного, Минздрав Республики Коми и территориальный фонд ОМС определили цели реформирования системы лекарственного обеспечения: . остановить рост цен на медикаменты и изделия медицинского назначения; . обеспечить потребность населения и лечебно-профилактических учреждений в жизненно необходимых лекарственных средствах; . сделать медикаментозное обеспечение доступным населению как по номенклатуре, так и по ценам; . прекратить злоупотребления (и даже их возможность) на рынке лекарственных средств; . покрыть дефицит бюджетного финансирования лекарственного обеспечения средствами территориального фонда ОМС Республики Коми; . установить жесткий контроль за расходом лекарственных средств и изделий медицинского назначения; снизить (а затем и исключить) уровень торговых надбавок на медикаменты за счет беспроцентного кредитования, реорганизации аптечной сети, лекарственного маркетинга.

Солнцезащитное молочко "AQA baby", SPF 30, 150 мл.
Солнцезащитное молочко надежно защищает нежную кожу даже самых маленьких детей от воздействия солнечных лучей. Молочко легко наносится и
352 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Беговел "Moby Kids KidBike", цвет: розовый.
Беговел - велосипед без педалей - помогает ребенку ощутить всю радость от знакомства с миром скорости и научит быстро и весело освоить
1833 руб
Раздел: Беговелы
Вспышка для селфи, белая, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Торговая надбавка

Обеспечение комплексности подхода уровня торговой надбавки на товар в сочетании с уровнем торгового обслуживания покупателей. Уровень торгового обслуживания покупателей является важным фактором дифференциации уровня цен на товары (а соответственно уровня и суммы торговой надбавки) в соответствии с покупательскими предпочтениями отдельных категорий населения. Поэтому в процессе формирования ценовой политики эти два параметра должны рассматриваться в комплексе. 5. Осуществление активной ценовой политики на рынке. Активные формы этой политики определяются такими факторами, как самостоятельность подходов к установлению уровней розничных цен и торговых надбавок , дифференциацией подходов к формированию уровней торговых надбавок на отдельные группы товаров . Осуществление активной ценовой политики обеспечивает четко выраженное ценовое позиционирование данного торгового предприятия на потребительском рынке. 6. Обеспечение высокого динамизма ценовой политики. Этот динамизм обёспечивается быстротой реагирования разработанной ценовой политики на изменение внутренних условий развития торгового предприятия и факторов внешней среды.

скачать реферат Семейный бюджет и способы его формирования

В этом случае социальная защита населения выступает в качестве целенаправленной деятельности государства и общества по поддержанию жизненного уровня трудоспособных и нетрудоспособных граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и не способных преодолеть ее без внешней поддержки, а также по созданию условий для их самовыражения и самореализации. Таким образом, социальная защита населения может рассматриваться как: средство формирования и развития личности, обеспечение ее конституционных прав; государственная и общественная поддержка отдельных категорий населения, находящихся в трудной жизненной ситуации и не способных преодолеть ее самостоятельно, т.е. поддержка, имеющая целевой характер. В мировой практике выделяют два типа социальной защиты – активную и пассивную. Активная социальная защита ориентирована на трудоспособных членов общества и предполагает создание условий для самозащиты людей – в первую очередь через активные действия на рынке труда и через из участие в социальном страховании. Пассивная социальная защита нацелена на нетрудоспособные и социально уязвимые слои населения и заключается, прежде всего, в прямой материальной поддержке.

скачать реферат Правовой статус безработного

Для отдельных категорий населения предусматриваются дополнительные гарантии. Профессиональная подготовка, повышение квалификации и переподготовка граждан, зарегистрированных в службах занятости в качестве ищущих работу, могут проводиться при отсутствии у гражданина необходимой профессиональной квалификации или работы, отвечающей его профессиональным навыкам; при утрате способности к выполнению работы по прежней специальности, а также при желании получить другую профессию. Право в приоритетном порядке пройти обучение имеют безработные, у которых истек срок выплаты пособия. В целях обеспечения временной занятости населения местные Советы народных депутатов организуют проведение оплачиваемых общественных работ. Преимущественным правом на участие в этих работах пользуются безработные граждане, не получающие пособия по безработице (стипендии). Следует подчеркнуть, что выполнение таких работ осуществляется «а добровольной основе и оформляется заключением срочного трудового договора. Оплата труда производится за фактически выполненные работы, но не ниже гарантийного минимума. На граждан, занятых на общественных работах, распространяется законодательство о труде и социальном страховании, а также право на получение пособия по безработице.

скачать реферат Социальное страхование в России

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретические аспекты системы социального страхования 1.1 Формы социального страхования 1.2 Особенности современных форм социального страхования Глава 2. Анализ современных тенденций развития страхового рынка в России 2.1 Общий обзор тенденций российского рынка страховых услуг 2.2 Специализация рынка 2.3 Страхование жизни Глава 3. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы финансирования фондов социального страхования Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Современная система социальной защиты населения включает следующие основные элементы: совокупность государственных социальных гарантий, включая социальные льготы отдельным категориям населения (категориальные социальные выплаты); традиционную форму государственного вспомоществования (социальной помощи); социальное страхование (добровольное корпоративное и обязательное государственное). К системе социальных гарантий примыкают социальные льготы, представляющие собой социальные гарантии отдельным категориям населения. Эта форма социальной защиты также характеризуется универсальностью предоставления социальных благ и услуг в пределах определенной социально-демографической группы населения (ветераны войны, инвалиды и др.) и обеспечением за счет бюджетной системы государства.

скачать реферат Социальная работа среди безработных и технология поиска работы

Закон «О занятости населения в РФ» определяет дополнительные гарантии для отдельных категорий населения. Гражданам, особо нуждающимся в социальной защите и испытывающим трудности в поисках работы (прежде всего речь идет о лицах с ограниченной трудоспособностью), дополнительные гарантии обеспечиваются на основе разработки и реализации целевых программ содействия занятости, создания дополнительных рабочих мест и специализированных организаций (включая организации для труда инвалидов), установления квоты для приема на работу инвалидов, предоставления услуг по профессиональной ориентации, а также путем организации обучения по специальным программам. Квота для приема на работу инвалидов устанавливается в соответствии с ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ». Гражданам, высвобождаемым из организаций в связи с сокращением численности или штата, в соответствии с заключенными коллективными договорами (соглашениями) гарантируется после увольнения сохранение очереди на получение жилья (улучшение жилищных условий) по прежнему месту работы, а также возможность пользоваться лечебными учреждениями, а их детям — дошкольными детскими учреждениями на равных условиях с гражданами, работающими в данной организации.

Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Канистра изготовлена из прочного пищевого пластика и предназначена для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Изделие безопасно для
496 руб
Раздел: Баки, канистры
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
449 руб
Раздел: Здания, города
скачать реферат Развитие местного рынка труда на примере Краснодарского края

Тем самым информированность населения и работодателей о состоянии рынка труда снизится, отдельные категории населения (учащиеся коррекционных школ, детских домов и школ-интернатов, лица, готовящиеся выйти на свободу из УИН, и т.д. не получат необходимых профориентационных услуг). 1.4.Строительство пандусов во всех зданиях, где расположены ГУ КК «Центр занятости населения» в муниципальных образованиях. 1.4. Недостаточность финансирования затруднит оперативное строительство пандусов во всех зданиях, где расположены ГУ КК «Центр занятости населения» в муниципальных образованиях. Формирование спроса на рабочую силу на рынке труда Краснодарского края Сильные стороны: Слабые стороны: 2.1. Число вакантных мест на предприятиях края в три раза превышает численность граждан, ищущих работу. Органы службы занятости края формируют: общекраевой банк вакансий, включающий более 320 тысяч вакансий в год; единый специализированный банк вакансий с предоставлением жилья для граждан, желающих переехать с целью трудоустройства в другую местность, включающий около 400 вакансий, в том числе для медицинских работников. 2.1. Только около 30% от общего количества работодателей заявляют в органы службы занятости сведения об имеющихся вакансиях.

скачать реферат Ипотека и ее оформление в РФ

Каждый гражданин России должен знать, что он имеет реальную возможность ипотечного кредитования: с целью покупки жилья, инвестирования своей предпринимательской деятельности. Доступность ипотечного кредитования может быть достигнута многовариантностью выбора займа, например, под фиксированные проценты. Для отдельных категорий населения целесообразно создать льготные условия получения ипотечного кредита. При создании ипотечной системы в России необходимо иметь также в виду, что высокие ставки государственной пошлины за удостоверение договора о залоге в нотариальной конторе и за регистрацию залога существенно увеличивают расходы должника при получении кредита. Государственная пошлина взимаемая в настоящее время должна быть уменьшена и быть меньше 1%. Кроме того, в законе "О государственной пошлине должна быть предусмотрена специальная ставка за удостоверение этого договора. Список литературы   Шершеневич Г.К. Учебник русского гражданского права. М.,1809. с. 245. Предусмотрено также постановлением ВЦИК и СНК СССР от 14.05.26 "Об основных принципах организации государственного нотариата." С. 363. Медведев Д.А. Российский закон о залоге. // Известия вузов. Правоведение. 1992 г. №5, с. 15. Будилов В.М. Залоговое право России и ФРГ. М., 1994 г. Гражданское право. В 2 т. М., 1993 г., с. 28. Агарков М,М, Основы банковского права.

скачать реферат Иностранные инвестиции - одно из важнейших условий выхода России из кризиса.

Все еще велик дефицит бюджета, если бы не чеченский кризис, он составил бы на конец 1994 года около 9% ВВП, но теперь ясно, что эта цифра не отвечает действительности. Увеличиваются в абсолютном выражении, хотя и не растут в относи- тельном так называемые неплатежи предприятий. К концу первого полуго- дия 1994 просроченная задолженность предприятий поставщикам почти в 4 раза превысила денежные средства на их счетах. Имеют место длительные простои предприятий. Главная их причина - кризис сбыта продукции. На фоне относительно невысокого уровня безработицы (1.5% заре- гистрированных и 6% фактически незанятых по отношению к численности - 2 -экономически активного населения в июне 1994 года) возникают серьезные социальные проблемы в депрессивных городах и регионах, среди отдельных категорий населения (женщины предпенсионного возраста, некоторые кон- тингенты молодежи). Несмотря на сложность складывающейся ситуации, она вполне управ- ляема и, как показал опыт, предсказуема: - дерегулирование и либерализация экономики привели к спаду про- изводства.

скачать реферат Финансовые основы местного самоуправления

При составлении проекта бюджета, уточнении бюджета в ходе его исполнения органы муниципального образования в пределах своей компетенции вправе: определять объем финансирования из своего бюджета мероприятий по социально-экономическому развитию соответствующего муниципального образования в пределах планируемых бюджетных доходов, предоставленных дотаций, субвенций, а также с учетом привлекаемых заемных средств; определять направления использования средств бюджета на инвестиции, собственные целевые программы, а также на совместные программы с органами государственной власти или местного самоуправления иных административно- территориальных образований, на внешнеэкономическую деятельность, мероприятия по охране окружающей среды (сверх ассигнований, выделяемых из экологических внебюджетных фондов), благоустройство городов, поселков и сел, содержание и капитальный ремонт жилищного фонда, объектов коммунального назначения, сети дорог соответствующего значения (сверх выделяемых ассигнований из дорожных фондов), образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, науки и культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, на содержание органов местного самоуправления и на другие цели; увеличивать в пределах имеющихся средств нормы расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, науки и культуры, физической культуры и спорта, органов милиции и общественной безопасности, охраны окружающей среды и на другие цели; определять в пределах имеющихся средств дополнительные льготы и пособия, а также в пределах имеющихся средств производить иные затраты на оказание помощи отдельным категориям населения, нуждающимся в социальной защите; образовывать в пределах объема доходов своего бюджета резервные и целевые фонды; объединять на договорной основе средства своего бюджета со средствами иных бюджетов, а также предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан для финансирования строительства, ремонта и содержания объектов производственного и непроизводственного назначения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.