телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для животных -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Социология

Совершенствование работы органов власти г. Москвы с населением в современных условиях

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Собирается по возможности вся информация: события (в максимально подробном виде), планы, мнения, желания, успехи, неудачи и т.д. При этом необходимо обеспечить возможность любого из субъектов местного сообщества высказать свое мнение и прокомментировать любую информацию. Соответственно необходимо обеспечить большую часть населения дешевым или по возможности бесплатным доступом доступам к сети Интеренет, через школы, почты, предприятия, организации и т.д. Для аудитории не имеющей возможности выходить в Интрнет, возможно регулярное печатное издание (Информационный бюллетень) с Информацией собранной Интернет-порталом, за какой-либо отчетный период.Во многих спальных районах Москвы к Локальным компьютерным сетям подключены более 35% населения района. И ограничение в реализации такой программы в основном лежит на администрации района, их не желанием сотрудничать в виду необъяснимых обстоятельств. Попытка в какой-то мере реализовать отчасти такую программу осуществлялись в микрорайоне Жулебино ЮВАО г.Москвы, но увенчалось неудачей (отказом участия Администрации), даже при условиях полного финансирования организации третьей стороной.При достаточном проценте доступа жителей города к Информационному порталу. Возможен переход на уровень схемы, при которой местные органы власти будут выходить к населению с предложениями своих действий, а населению будет дана возможность проголосовать в пользу того или иного решения или действия. Причем количество и частота подобных обращений ограничена только реакцией и интересом местных жителей к проблеме.С помощью Интернет портала можно обеспечить феноменальную оперативность сбора информации и управления. Т.к. он будет использоваться как посредник в обмене информацией (и служебной в частности) между структурными подразделениями органов власти и всеми субъектами управления.

Российская государственность, насчитывающая более одиннадцати веков, состоялась во многом благодаря местному самоуправлению. Начиная с первых государственных образований на территории современной России (Киевская Русь, Новгородское государство, Московское государство и др.), органы власти было мощным системообразующим фактором. Развитию местной власти на протяжении веков противостоял процесс централизации государственного управления. Централизация государственного управления, необходимая в условиях внешней угрозы, в условиях мирного развития ослабляет государственный организм, делает его неконкурентоспособным, так как прямым следствием централизации является подавление социальной активности, что равнозначно невостребованности интеллектуального потенциала нации - основного фактора развития. По своей природе органы власти - явление гораздо более сложное, чем его формальный современный конституционно-правовой статус. В соответствии с Конституцией России органы власти признается как политический институт в системе народовластия. Политическая составляющая - это лишь одно из проявлений внутренней природы местной власти. Органы власти занимает «центральную позицию» между Государством и Обществом. Именно в этой позиции этот общественно-политический институт играет ключевую роль в сохранении и укреплении государственности, по существу являясь механизмом согласования интересов Общества и Государства. Поэтому при проектировании государственного строительства органы власти нельзя рассматривать только как властный институт или как институт гражданского общества. Он гармонично сочетает в себе и государственную, и общественную составляющую, а в качестве механизма согласования интересов Общества и Государства он также является фактором повышения экономической эффективности и конкурентоспособности государства. В отношениях с государством институт местной власти выражает интересы территориальных сообществ. В отношениях государства с локальными сообществами он, по существу, является проводником интересов государства, так как отстаивает целостность социально-территориального пространства и его развитие. Ослабление одной из названных составляющих местной власти (общественной или государственной) ведет к дисбалансу интересов государства и общества, что, как правило, завершается кризисом государственности. Таким образом, сильное государство - это не централизованное государство. Одним из условий, необходимым для формирования сильного, конкурентоспособного государства, является наличие политических, социальных и экономических механизмов, обеспечивающих реальное согласование и реализацию интересов государства и местных сообществ. Развитие местной власти в постперестроечной России Органы власти: 1989-1991 гг. Предтечей современной формы организации местной власти (в духе Европейской хартии) стало реформирование местного партийно-государственного управления. Реформирование осуществлялось на имеющейся административно-территориальной основе. Изменения в системе государственной власти и управления в основном были направлены на обеспечение процесса перераспределения части полномочий между центральными, региональными и местными органами государственной власти в пользу нижних уровней системы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Введение в экономическую и социальную географию

населением состояния природной среды); социальновалеологическая ситуация (оценка населением собственного здоровья, а также условий, способствующих проявлению социальной патологии); уровень жизни населения и отдельных социальных групп (оценка населением динамики изменений условий и уровня жизни); уровень социальной напряженности (оценка социальных проблем, вызывающих наибольшую напряженность, отношение населения к различным формам выражения своего недовольства); уровень социального благополучия населения (оценка населением состояния социального благополучия, удовлетворенность своей жизнью в целом); качество работы органов власти (уровень доверия населения к органам власти и организациям, влияющим на общественное сознание; оценка жителями усилий органов власти в различных отраслях жизнедеятельности, а также уровня их работы, оценка населением степени эффективности различных форм контроля за работой органов власти)

скачать реферат Детская беспризорность и безнадзорность в России: проблемы и пути решения

Изменились репертуар детских театров и кино, политика книгоиздания для детей. В детской и молодежной среде часто культивируются худшие образцы заграничной морали и культуры. Следует отметить, что для выхода из сложившейся ситуации необходим комплексный подход, затрагивающий органы государственной власти, законодательство, изменение общей социально-экономической среды. На наш взгляд, существует три основных направления совершенствования работы органов власти: 1.Следует настойчиво совершенствовать существующую систему путем развития правовых, организационных, финансовых, информационных и других механизмов взаимодействия между органами, учреждениями и организациями участвующими в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации. 2.Необходимо создать специальный орган управления (желательно при Совете Безопасности РФ), отвечающий за решение указанной проблемы и координацию действий различных ведомств, учреждений и организаций. 3.Целесообразно передать функции по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации одному из ныне действующих органов власти (например, МВД).

Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер S-M, 125x38 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
770 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Плед "Нордтекс. Палитра", 150х200 см.
Материал: флис. Размер: 150х200 см. Цвет и рисунок в ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Игра настольная развивающая "Интересные профессии".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает название и назначение 5-ти известных профессий,
592 руб
Раздел: Человек, профессии
 Мятеж номенклатуры. Москва 1991-1993. Книга 1

Это противоречило действительности — десятки документов с комментариями профессиональных юристов раздавались на сессии. Из заявления фракции Моссовета "Демократическая Россия" ("Куранты", 30.12.92): "Конфликты между Советами и исполкомами носят повсеместный характер, и они не могут быть разрешены без решения главного конфликта: между Съездом, Верховным Советом и Президентом, Правительством. Для решения этого главного конфликта нужны новая Конституция, новая структура органов власти в стране, новый закон о выборах, новые выборы, новые выборы всех органов власти. <…> Проведение в этих условиях каких-либо выборов явно нецелесообразно и неизбежно помешает решению важнейших политических задач". Из обращения объединения депутатов Моссовета "Законность и народовластие" (23.12.92): "Провокационное, откровенно подстрекательское поведение исполняющего обязанности мэра города Лужкова Ю. М. в дни работы VII Съезда народных депутатов Российской Федерации в очередной раз предостерегло: Москва не может дальше оставаться заложницей самоуправства криминальных группировок и людей с уголовным мышлением без неминуемого обострения угрозы конституционному строю, нарождающимся демократическим институтам, законным правам, интересам и самой жизни москвичей

скачать реферат Социальное обеспечение в России

Содержание. Введение. 3 1. Понятие социального обеспечения. 5 2. Характеристика законодательства России в области социальной защиты. 7 3. Суть современного положения системы социального обеспечения в России. 9 3.1. Состояние и перспективы социальной работы. 10 3.2. Основные структуры, составляющие основу системы социального обеспечения 10 4. Социальная поддержка населения 12 4.1. Государственная социальная помощь обеспечит прожиточный минимум российским гражданам. 13 4.2. Социальные льготы различных категорий граждан 14 4.3. Об опыте работы органов власти субъектов РФ по усилению адресности социальной поддержки малоимущего населения 15 4.4. Нормативы государственной социальной помощи согласно закона «О государственной социальной помощи» 18 4.5. Социальные льготы и новое неравенство 20 5. Реформа социальной защиты населения на местном уровне 23 5.1. Бедность в России. 24 5.2. Адресное предоставление социальной помощи 26 5.3. Управление системой социальной защиты на местном уровне 30 5.4. Диверсификация социального обслуживания на местном уровне 33 5.5. Перспективы развития социальной защиты населения 36 Заключение. 38 Литература. 40 Приложения. 41 Введение. Переходный период к рыночным отношениям знаменует собой новый этап в социально-экономическом развитии России.

 Горбачев - Ельцин: 1500 дней политического противостояния

В интересах правильного разграничения функций, усиления контроля представительных органов за деятельностью исполкомов многими участниками дискуссии[41] высказывалось предложение иметь в местных органах власти постоянно действующих председателей Советов и президиумы Советов. Они взяли бы на себя подготовку сессий, координацию работы постоянных комиссий и депутатских групп словом, все, что связано с организацией интенсивной деятельности представительного органа власти. Поскольку в современных условиях ставится задача поднять роль выборных органов, депутатов, представляется обоснованным мнение тех товарищей, которые считают, что с учетом новых задач очень важно подкрепить роль Советов как представительных органов народа авторитетом партии. Но делать это нужно на строго правовой основе. Наиболее реальный здесь путь рекомендовать на посты председателей Советов, как правило, первых секретарей соответствующих партийных комитетов. Возглавляя Советы и их президиумы, они будут самым активным образом содействовать улучшению всех сторон деятельности органов народного представительства

скачать реферат МВД

Курсовая работа посвящена административной деятельности органов внутренних дел, её задачам, формам и методам работы с гражданами участвующих в обеспечении правопорядка, способам обеспечения законности этой деятельности, субъектам административной деятельности и их правовым статусом. При подготовке курсовой работы использовались законы, указы, постановления Правительства Российской Федерации по вопросам законности и правопорядка в стране, «Собрание законодательства РФ 1995 г.», Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 года « О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», а также приказы МВД России: Приказ МВД России от 20 ноября 1992 г. № 420. При подготовке курсовой работы использовалась также имеющаяся научная и учебная литература по административной деятельности органов внутренних дел. Вопросы курсовой работы рассмотрены с учётом прогрессивных форм и методов практической деятельности органов внутренних дел в современных условиях. ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утверждено Указом Президента Российской Федерации 18 июля 1996 г. (Российская газета 1996. 31 июля) (Извлечение) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России), именуемое в дальнейшем Министерством, является феде­ральным органом исполнительной власти, осуществляющим в пре­делах своих полномочий государственное управление в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реали­зующим основные направления деятельности органов внутренних дел Российской Федерации (далее – органы внутренних дел) и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Феде­рации (далее именуются — внутренние войска.

скачать реферат Основы эффективности государственного управления

При подборе критериев учитывались следующие параметры: конкретность; для количественных показателей – простота вычисления; непосредственная зависимость данного критерия от работы органов власти. Корпоративные механизмы в административной реформе Предлагаемые Концепцией Административной реформы мероприятия нацелены на следующие преобразования: сокращение штата чиновников, минимизация условий для возникновения коррупции, сокращение бюджетных расходов и нацеленность на основного потребителя государственных услуг – население. Реформа ставит своей целью изменения, которые позволят не только повысить эффективность работы государственных учреждений, но и свой статус среди граждан. Проведение реформ государственного управления, порождает ряд проблем, связанных с недостаточным пониманием инновационных действий и изменений в деятельности органов государственной власти, как исполнителями реформы, так и самими реформаторами. Функции и услуги, которые государство предоставляет обществу, не нацелены на результат и зачастую оборачиваются для самого общества рутиной и постоянной потерей времени и денег.

скачать реферат Проблемы наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями

Проблема передачи и реализации отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления является актуальной и требует дальнейшего исследования. От эффективного решения, в конечном итоге, будет зависеть не только совершенствования механизма передачи и исполнения отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления, но реформа местного самоуправления в целом. Список использованной литературы Федеральный закон от 6 октября 2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». // «Российская газета» - 2003. – 8 окт. Подсумкова А.А., Чанов С.Е. Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». – М.: 2007 Наумов С.Ю., Подсумкова А.А. Основы организации муниципального управления. – М.: 2005 Подсумкова А.А., Чанов С.Е. Оптимизация воздействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в современных условиях / Государственное и муниципальное управление в России: реформы и перспективы развития. – Волгоград: Русский мир, 2005 Об обеспечении гарантий реализации государственных полномочий органами местного самоуправления.

скачать реферат Развитие налогового законодательства в РФ

Именно этим обусловлена длительная подготовка нескольких вариантов Налогового кодекса Российской Федерации с диапазоном обновления налоговой системы от кардинального варианта до приближенного к системе, действовавшей до 1998 года. После многолетнего законотворческого марафона была принята Первая часть Налогового кодекса, в основном сохранившая действовавшие ранее налоги. Но работа над кодексом, как известно, не закончена. Сразу же после его принятия стали вводиться новые налоги, что свидетельствует о необходимости его совершенствования. Кроме того, изменение действующей налоговой системы связано с пересмотром внебюджетных и межбюджетных отношений федеральных, региональных и местных органов власти, что является необходимым условием функционирования системы государственного управления. В настоящее время большинство тех, кому предстоит работать с Налоговым кодексом, сошлись на необходимости его дальнейшего совершенствования. Думается, что еще достаточно времени для его доработки посредством поправок, не затрагивающих саму структуру кодекса, в которой удовлетворено большинство специалистов.

Игровой набор Lalaloopsy "Карусель" для создания украшений из бусинок.
Отличный набор, сочетающий игровые элементы и творчество, позволит Вашей юной мастерице создавать уникальные авторские аксессуары из
1299 руб
Раздел: Современные, герои мультфильмов
Подставка под ванночку "Карапуз" универсальная (с сушилкой).
Подставка для ванночки предназначена для того, чтобы сделать купание Вашего малыша максимально удобным. Она надежна и проста в
1223 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Кружка "Кастет", белая, золотая ручка.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг

Как правило, российские авторы не обладают опытом работы на предприятиях электросвязи в современных условиях или привлекались в качестве консультантов по отдельным проектам, поэтому практически во всех изданиях отсутствуют реальные примеры и k ow ow. Постараемся восполнить этот пробел. Рассмотрим с практической точки зрения теоретическую концепцию маркетинга в сфере телекоммуникационных услуг. В одной из ранних российских работ по маркетингу связи (Маркетинг в сфере услуг на примере предприятий связи. - Москва: ЦНТИ "Информсвязь", 1993) авторы ввели понятие "концепция маркетинга услуг связи", которая предусматривает: 1) изучение потребителей в условиях рынка; 2) изучение и прогнозирование потенциального спроса на услуги связи; 3) выявление возможностей предприятия по удовлетворению спроса на услуги; 4) создание новых и развитие существующих видов услуг; 5) определение политики ценообразования; 6) доведение услуги до потребителя путем совершенствования системы и методов их реализации; 7) претворение в жизнь маркетинговых мероприятий, включая планирование и контроль.

скачать реферат Разработка инструментария оценки эффективности управления социально-экономическим развитием муниципальных образований

Педанов Борис Борисович Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Краснодар 2006 Диссертационная работа выполнена на кафедре государственного и муниципального управления Кубанского государственного университета. Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. В современных условиях продолжающегося перехода России к рыночным отношениям происходит переосмысление сущности управления социально-экономическим развитием. При определении стратегических приоритетов развития страны в целом и отдельных территорий приходит понимание необходимости ориентироваться на потребности человека, его интересы и мнения. В связи с этим возрастает роль органов местного самоуправления в процессе социально-экономического развития. Требуется их активное участие в управлении этим процессом в качестве равноправных партнеров с органами государственной власти. Практическая реализация новых подходов к управлению на местном уровне осложняется рядом обстоятельств. В большинстве муниципальных образований не в полной мере используется организационно-управленческий потенциал, существуют значительные резервы повышения эффективности управления местным развитием.

скачать реферат Конституционно-правовые основы становления социального государства в России

На этом этапе должна быть создана научная концепция социального государства и с ее учетом обновления или вновь создана правовая основа на всех уровнях власти, управления, местного самоуправления системы социального партнерства и гражданского общества. За этот период должны быть подготовлены структуры и механизмы, выработаны основные направления социальной и экономической политики для функционирования социального государства с социальным рыночным хозяйством. Второй этап – переходный – может занимать до десяти лет. На этом этапе должны быть апробированы законы, подзаконные акты, эффективность работы органов власти, местного самоуправления, социального партнерства, после чего соответствующие коррективы вносятся во всю законодательную базу, в структуры органов руководства и в государственные образовательные стандарты. Третий этап включает период стабильного функционирования развития социального государства – после 10-15 лет становления социального государства . Выработка и реализация именно российской модели социального государства являются оптимальным вариантом общественного развития нашей страны в современных условиях.

скачать реферат Предмет, метод, методология и задачи науки административного права

Объект науки административного права (на что направлено исследование), это управленческие отношения, которые исследуются наукой с целью их совершенствования. Перед наукой ставятся задачи исследования с целью совершенствования административно-правового регулирования управленческих отношений. К числу основных задач исследования науки административного права следует отнести: 1) предмет административного права в современных условиях становления и развития исполнительной власти, государственного управления; 2) методы и формы правового регулирования в деятельности органов исполнительной власти, исполнительно-распорядительной деятельности органов государственного управления в современных условиях; 3) правовой статус органов исполнительной власти, органов государственного управления, администраций органов

скачать реферат Стратегическое управление администрацией городского округа Спасск-Дальний

Спасск-Дальний согласно текущему и перспективному планированию; - содействие работе территориальной, окружных, участковых избирательных комиссий в период проведения на территории городского округа выборов и референдумов; - обеспечение текущего и перспективного планирования работы администрации городского округа; - организация информационных встреч с населением главы городского округа, главы администрации городского округа, заместителей главы администрации; - подготовка аппаратных совещаний главы администрации городского округа; - изучение проблем местного самоуправления, разработка предложений по совершенствованию работы органов территориального общественного самоуправления; - поддержка и создание условий для развития общественных инициатив; - организация информирования населения в

Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Набор для раскрашивания рюкзака "Disney. Тачки".
Набор для творчества способствует развитию художественных способностей, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, наблюдательности,
303 руб
Раздел: Без наполнения
Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
507 руб
Раздел: Папки для тетрадей
скачать реферат Юридическая техника и язык права (на примере правовых актов органов государственной власти Нижегородской области)

Целью настоящей работы является внесение предложений по совершенствованию юридической техники при разработке правовых актов органов государственной власти Нижегородской области. Исходя из цели работы, автор ставит перед собой следующие задачи: рассмотреть понятие и исследовать виды юридической техники; описать состояние правового регулирования требований юридической техники; дать характеристику понятия «правовой акт», классифицировать формы правовых актов; проанализировать структуру правового акта с точки зрения его реквизитов, содержания и логики изложения; охарактеризовать отдельные приемы юридической техники; охарактеризовать лингвистическую структуру текста правового акта, законодательный стиль; выработать рекомендации по правильному употреблению терминов и дефиниций в правовых актах; дать практические рекомендации по совершенствованию юридической техники правовых актов органов государственной власти Нижегородской области. В данной работе раскрываются теоретические аспекты техники законотворчества, одновременно рассматривается технико-юридическая специфика работы органов власти субъекта Российской Федерации на примере деятельности органов государственной власти Нижегородской области.

скачать реферат Трудовой договор, его значение и особенности в современных экономических условиях

Что касается срочных трудовых договоров, заключаемых при поступлении на работу в органы государственной власти и местного самоуправления, а также в общественные объединения и партии, то здесь принципиальное значение имеет связь поручаемой по трудовому договору работы с непосредственным обеспечением деятельности членов избираемых органов или должностных лиц в этих органах. Иначе говоря, срочный трудовой договор может быть заключен не с любым работником, поступающим на работу в указанные органы и объединения, а только с тем, который принят для выполнения работы, непосредственно направленной на обеспечение деятельности членов соответствующих избираемых органов или должностных лиц. Например, работа в качестве помощника, секретаря, советника губернатора, помощника, референта председателя партии и др. Срок трудового договора в этих случаях устанавливается на срок полномочий соответствующих членов избираемых органов или должностных лиц. Досрочное прекращение их полномочий должно влечь за собой и прекращение трудовых договоров с работниками, принятыми на работу для непосредственного обеспечения их деятельности. 8. С лицами, направленными на временные работы органами службы занятости населения, в том числе на проведение общественных работ.

скачать реферат Государственные гарантии социальной поддержки безработных граждан

Ведь как мы говорили выше, пособие по безработице в повторном периоде назначается в минимальном размере. В результате длительных обсуждений и общения с Минтрудом России пришли к следующему выводу. Так как статья 32 Закона о занятости устанавливает льготу особой категории граждан (уволенные из организаций в связи с ликвидацией, сокращением штатов и имеющие стаж трудовой деятельности, дающий право выхода на полную пенсию по старости) и отдельно оговаривает, что общий период выплаты пособия по безработице для данной категории граждан не может превышать 24 календарных месяцев в суммарном исчислении в течение 36 календарных месяцев. Это указано и в п.5 статьи 31 Закона о занятости, которая регламентирует общие условия и сроки выплаты пособия по безработице. Но ст.32 ничего не говорит о размере пособия во вторичном периоде выплаты. Поэтому делаем вывод о том, что во вторичном периоде безработицы после шестимесячного перерыва размер пособия остается в размере 45% от среднего заработка по прежнему месту работы. Органам службы занятости населения в соответствии со ст.35 Закона о занятости предоставляется право, при наличии определенных обстоятельств, прекращения выплаты пособия, приостановления выплаты пособия на определенное время, а также сокращения размера пособия на определенный период времени.

скачать реферат Реклама и рекламная политика фирмы

Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение (специальные станции «Юроспорт», МТВ и «Артс Чепел», новейшая информационная система «Интернет») становится международным, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, — все это создает благоприятные условия для эффективного осуществления и совершенствования рекламной деятельности. Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, рекламные компании — международными. Реклама в России вчера и сегодня. Рекламное дело в России прошло в определенной степени все стадии своего становления и развития. Так, уже в X-XI вв. русские купцы прибегали к разнообразным приемам рекламирования своих товаров. Обычно приглашали за определенную плату зазывалу, который, находясь возле лавок, громко извещал о достоинствах товара и его владельце тоже. Создателями и виртуозными исполнителями плакатов устной рекламы были коробейники, торговавшие мелким товаром — лентами, кружевами, гребнями, косынками, пряниками, бубликами и т.п. В начале XIX века в Москве впервые состоялась дешевая распродажа товаров, которой сопутствовал большой успех.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.