телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Разное -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Социология

Создание методико-психологического клуба "Школа приемных родителей" по подготовке семей к усыновлению детей сирот при доме ребенка №2 г. Хабаровска

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ключи познания

Это нужно для того, чтобы мы никогда больше не ходили войной - нация на нацию - ради забавы и садистических утех лидеров дегенеративной секты. Я также рекомендую, чтобы основы дегенералогии были введены в старшие классы школ и первые курсы ВУЗов, чтобы нормальные люди знали о существовании огромного класса дегенератов и смогли бы сделать правильный выбор в молодости для создания здоровой семьи. - Откуда вы знаете, может быть, вы сами дегенерат? В предыдущем вопросе мы говорили о проверке на дегенерацию по семейному древу. Это простой и относительно легкий тест-самопроверка доступный практически каждому. Однако есть и особые случаи. Как быть сиротам-подкидышам, кто не знает своей семейной истории? Как быть приемным детям, кому в большинстве случаев их дегенеративные приемные родители просто не говорят об этом (часто они сами не имеют этой информации)? Эти приемные дети будут полностью убеждены, что они и их приемные родители - одна семья. Среди класса дегенератов существует так много всяких дьявольских комбинаций, что у них там сам черт ногу сломит

скачать реферат Работа с одаренными детьми

Работа по предлагаемым нами методам требует серьезной подготовки, в частности, специального обучения педагогического коллектива, создания методико-психологических служб, налаженной связи с родителями – особой организации всей работы школы в целом. Хотелось бы обратить внимание на то, что в психолого-педагогической литературе существует множество определений одаренности. Каждый ребенок одарен по-своему и невозможно в рамках общей теории разработать подход, гарантирующий 100% успех в работе с одаренными детьми. В данной курсовой работе были приведены основные определения одаренности, используя психолого-педагогическую литературу была раскрыта сущность понятия одаренности, были приведены классические методы и концепции, используемые в работе с одаренными детьми, а также – наиболее перспективные на наш взгляд современные методики. В заключении хотелось бы дать несколько универсальных советов учителям для работы с одаренными детьми. Несомненно основное требование к учителям одаренного ребенка – безусловное понимание и уважение к его личности.

Книга-сейф "Английский словарь", цвет: черный, 24 см.
Этот сейф-шкатулка - точная имитация книги. Будучи поставленным на книжную полку, он ловко затеряется среди настоящей литературы, сохранив
711 руб
Раздел: Копилки
Карандаши для левшей "EasyColors", 12 цветов.
Эти эргономичные цветные карандаши позволяют подготовить руку к письму и сформировать навык работы с пишущими инструментами. Специальные
1517 руб
Раздел: 7-12 цветов
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), черная.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
 Джобс Стивен

Волей Стива Джобса был создан новый рынок и навсегда изменились методы, которыми человечество пользовалось в работе, чтении и вычислениях. Личная история Стивен Пол Джобс родился в феврале 1956 года в Маунтейн Вью, штат Калифорния, в районе, которому предопределено было стать сердцем Силиконовой долины и микрокомпьютерной промышленности. В Маунтейн Вью находился штаб Фэйрчайлд, где Роберт Нойс создал первую интегральную микросхему парой лет позже дня рождения Джобса. Стив был сиротой, которого усыновили приемные родители. Пол и Клара Джобс. Он был ребенком 1960-х. И в соответствии с временем и местом рождения стал бунтарем и нонконформистом. Его поведение и личность отражали раннее окружение, и, вполне возможно, что будь он родом из Омахи, он не стал бы тем Стивеном Джобсом, который прославил Эппл Компьютер'с. Бунтарский дух Хейт-Эшбери, Исайлена, Санта-Крус и Беркли был частью мистики Силиконовой долины. Длинные волосы, марихуана и сандалии были частью деловой и социальной жизни Силиконовой долины во время формирования личности Стива

скачать реферат Стратегическое развитие МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы

Заместитель директора по воспитательной работе Вожатая Педагоги дополнительного образования Нравственность и культура -Гуманизация воспитательного и образовательного процесса; -Создание условий для освоения учащимися общечеловеческих нравственных и культурных ценностей; -Воспитание чувства собственного достоинства и уважения к достоинству и правам других людей; -Воспитание ответственности за окружающий мир за сохранение жизни на земле; -Формирование правовой и экологической культуры; -Выработка навыков поведенческой культуры, культуры отношений, в т.ч. между полами; -Воспитание уважения к семье, родителям, подготовка к семейной жизни. -Использование воспитательных возможностей предметов общественного и гуманитарного циклов; -Изучение и соблюдение законодательства о правах ребенка; -Организация правового лектория для учащихся и родителей; -Проведение бесед по культуре поведения, психологических и социальных тренингов, ролевых игр, диспутов на морально-этические темы и т.п. -Создание комфортного психологического климата; -Организация совместной деятельности с семьей, проведение семейных вечеров, встреч, праздников.

 Фрикономика

Данные ECLS свидетельствуют, что между походами в музеи и результатами тестов никакой корреляции нет. Имеет значение: Ребенок был усыновлен/удочерен. Не имеет значения: Ребенка регулярно бьют. Между усыновлением ребенка и его школьными успехами существует очень сильная корреляция, причем негативная. Почему так происходит? Исследования показали, что на способности детей гораздо больше влияет уровень интеллекта их биологических, а не приемных родителей. Интеллект же матери, отказывающейся от своего ребенка, обычно ниже, чем тех людей, что его усыновляют. [10] Есть и еще одно объяснение, которое может показаться вам неприятным, однако соотносится с экономической теорией личной выгоды. Дело в том, что женщина, заранее собирающаяся отказаться от ребенка, вряд ли будет тщательно следить за своим поведением во время беременности. (ВспомнитеP хотя это будет вам еще более неприятно,P как вы обращаетесь со своей собственной машиной и с той, что арендуете на выходные.) Зато, если приемный ребенок предрасположен к более низким показателям в школе, то ребенок, которого бьют,P вовсе нет

скачать реферат Опека, попечительство и другие формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей

На содержание каждого ребенка приемной семье ежемесячно выплачиваются денежные средства в порядке, определяемом Правительством Республики Беларусь. Орган опеки и попечительства обязан оказывать приемной семье необходимую помощь, способствовать созданию нормальных условий жизни и воспитания ребенка (детей), а также вправе осуществлять контроль за выполнением возложенных на приемных родителей обязанностей по содержанию, воспитанию и образованию ребенка (детей). Приемными родителями могут быть совершеннолетние лица обоего пола, за исключением: лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными; лиц, в судебном порядке лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах; отстраненных от обязанностей опекуна, попечителя за ненадлежащее выполнение обязанностей, возложенных на них законом; бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине; лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять права и обязанности по воспитанию ребенка; лиц, имеющих непогашенную или неснятую судимость за умышленные преступления, а также лиц, осуждавшихся за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления против человека; лиц, дети которых были признаны нуждающимися в государственной защите в связи с невыполнением или ненадлежащим выполнением данными лицами своих обязанностей по воспитанию и содержанию детей.

скачать реферат Методы и формы работы социального педагога в общеобразовательном учреждении

ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ (свой дом, квартира, коммунальная, санитарное состояние). МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ: Примерный ежемесячный бюджет Дополнительные социальные пособия Получают ли пособия на ребенка ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ И ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ: Наличие пьянок, скандалов Характер отношений родителей между собой К детям ,к данному ребенку Физические наказания детей Пренебрежение (плохо кормят, не одевают, не обращаются к врачу, не пускают в школу), Сексуальное насилие Другое СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС РЕБЕНКА: Что посещает (№ школы, класс) Успеваемость Состоит ли на учете в отделении милиции (повод, с какого возраста), Побеги из дома, бродяжничество (как часто, когда в последний раз). Как часто болеет Дополнительные сведения Оценка стресс-факторов в семье (подчеркнуть или вписать дополнительно) Социальные Со стороны родителей Со стороны ребенка Безработица, плохое жилье, неполная семья, многодетная семья, скученность, религиозность, социальная изоляция Психические заболевания, алкоголизм обоих, одного, наркомания обоих, одного, проблемы брака, трудности в воспитании, отсутствие любви к ребенку Психическое заболевание, инвалидность, врожденное заболевание, хронические заболевания, трудный ребенок, отклонения в поведении План действий в отношении данного ребенка Опросник при посещении семьи ребенка, находящегося в приюте Точный адрес, телефон Данные о ребенке, находящемся в приюте: возраст, какое ДДУ или школу посещает, состоит ли на учете в милиции, взаимоотношения с другими членами семьи и сверстниками.

скачать реферат Работа тренера с семьей в спортивной школе

По результатам опроса выявлено, что большее количество родителей имеют среднее специальное образование по рабочим специальностям. Возраст детей, имеющихся в данных семьях, в большинстве случаев колеблется от 7 до 14 лет, что обусловлено спецификой работы нашей школы. Основными проблемами, заботящими родителей, являются обучение и воспитание детей, а также забота об их здоровье. Родители предложили формы взаимодействия с образовательным учреждением, а также высказались о необходимости проведения родительского всеобуча, но проблемой оптимального взаимодействия становится нехватка свободного времени у родителей, поэтому большая часть работы по организации взаимодействия ложится на педагогический коллектив. Почему необходимо сотрудничество между спортивной школой и родителями? сотрудничество нужно чтобы контролировать ребенка для общения и взаимопонимания чтобы действовать в одном направлении чтобы помочь ребенку получить дополнительные навыки для поддержки детей с неустойчивым характером помогли ребенку раскрыться и поверить в себя чтобы узнать, что представляет из себя ребенок, меняется ли характер для физического развития и сохранения здоровья Спортивная школа помогает родителям в контроле свободного времени в воспитании ребенка развивать различные возможности детей Родители могут помочь спортивной школе платить взносы чем могут Что мешает родителям и спортшколе успешно сотрудничать? нехватка рабочего времени недостаток информации поведение ребенка Формы совместной деятельности общие встречи, занятия общие выезды на соревнования общие праздники, участие в жизни ребенка Приложение 2УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Для создания банка данных МОУ ДОД школа самбо проводит социологический опрос.

скачать реферат Влияние полных и неполных семей на развитие ребенка

Школы играют определяющую роль в развитии детей. Именно здесь ребенок проверяет свои интеллектуальные, физические, социальные и эмоциональные данные и получает возможность определить, насколько он соответствует стандартам, установленным родителями, учителями и обществом в целом. В школе дети приобретают уверенность в своей способности овладевать знаниями о мире. Дети, как правило, учатся хорошо, если родители оказывают им поддержку и помогают своими советами. Перед нами ставятся следующие задачи: Исследовать отношение к своей семье у детей из полных и неполных семей с помощью опроса и проектированных методик и установить различия между обеими группами семей; Выяснить уровень социальных контактов у детей из обеих групп семей с помощью опроса и проектированных методик, установить различия между ними; Провести исследование отношений родителей к детям с помощью методики внутрисемейных отношений и выделить различия между родителями из полных и неполных семей; Основываясь на полученных данных, установить особенности восприятия собственной семьи у детей из полных и неполных семей.

Маринатор "9 минут".
Кухонный прибор «9 минут» потратит на маринование продуктов меньше 10 минут. Секрет приготовления маринада за такой короткий срок
2161 руб
Раздел: Консервирование
Античасы "Да какая разница", стеклянные.
Настенные кварцевые античасы "Да какая разница" своим эксклюзивным дизайном подчеркнут оригинальность интерьера вашего
1018 руб
Раздел: Прочее
Беспылевой белый мел, 100 шт.
Белые мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и насыщенные
336 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Проблема социального сиротства в современной России

В целом происходит оздоровление психологического климата в семье. Помимо вышеперечисленных мер, правительство ежегодно проводят круглые столы по проблеме социального сиротства. Так в Москве 1 июня 2006 года состоялся круглый стол «Жестокое обращение с детьми как фактор социального сиротства». Результатом заседания стало предложение о необходимости создания в России Министерства семейной политики.38 К сожалению, в нашей стране очень плохо развита система усыновления детей-сирот (сейчас в России усыновляют чуть больше 6 тысяч детей в год39, и это из 700 тысяч детей, оставшихся без попечения родителей). Хотя это и выступает реальным путем жизнеустройства российских сирот. Помимо того, что ребенок будет воспитываться в нормальных домашних условиях, государство могло бы сэкономить 4 млрд долларов в год. Но у замещающих семей немало противников. Наверное, самые главные из них это работники детских домов, потому что их учреждение существует за счет бюджета. И если дома будут расформированы, то многие из них лишатся заработной платы. Во-вторых, противником являются органы опеки, которые не умеют и не хотят работать, а если детских домов не будет, это придется делать40.

скачать реферат Профилактика социального сиротства

Этот договор заключается между органом опеки и попечительства и приемными родителями (супругами или отдельными гражданами). Приемные родители по отношению к принятому на воспитание ребенку (детям) обладают правами и обязанностями опекуна, в то же время им выплачивается заработная плата в зависимости от количества принятых на воспитание детей и состояния их здоровья. Размер заработной платы устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. Так же как опекунам приемным родителям компенсируются затраты, связанные с содержанием детей. Детально порядок создания и функционирования приемной семьи регламентируется Положением о приемной семье, утвержденном Постановлением правительства РФ от 17 июля 1996 г. № 829. Анализ Положения позволяет сделать вывод о том, что приемная семья ориентирован на устройство значительного числа детей. Общее число детей в приемной семье, включая родных и усыновленных, не должно превышать, как правило, 8 человек. Договор о создании приемной семьи для приемных родителей, взявших на воспитание не менее 3-х детей и не имеющих необходимого жилого помещения, должен предусматривать выделение органами местного самоуправления квартиры или дома.

скачать реферат Место социального педагога в социализации личности

Для решения конкретно определенных задач организуют как традиционные, так и нетрадиционные формы работы с родителями: Родительские собрания. Компонентами процедуры проведения собрания являются выступления детей; представления результатов детской деятельности; выставки детских творческих работ; фотовыставки; практические приемы передачи информации: участие в играх, организованных педагогами, совместное выполнение упражнений; просмотр видеосъемок и слайд-шоу. Чаще стали практиковать проведение собраний в форме деловой игры. Семейные клубы, организованные для работы с семьями, имеющими детей с проблемами в общении и поведении. В рамках клуба проводятся мероприятия как для родителей с целью повышения психолого-педагогических знаний (консультации, беседы за круглым столом, тренинги), так и совместных мероприятий с родителями и детьми. Школа молодых родителей организована для работы с семьями потенциальных воспитанников детского сада. Занятия школы также проводятся как совместно с детьми, так и без детей. Цель занятий: подготовить родителей и детей к поступлению в детский сад, выявить и помочь решить проблемы семейного воспитания, дать необходимые знания по вопросам нервно-психического развития детей раннего возраста.

скачать реферат Профессиональный психологический отбор

В процессе психологического отбора в зависимости от его зада характера контингента и профессиональных требований может быть предусмотрен оценка, во-первых, биологически устойчивых психофизиологических качеств (пороги ощущения и восприятия, типологические свойства высшей нервной деятельности психомоторные качества и т. д.), во-вторых, социально-психологических характеристик (направленность личности, коммуникативность, склонность к лидерству, конформизм и т. д.), в-третьих, особенностей психических процессов, состояний и свойств. В практическом отношении психологический отбор может разрабатываться и проводить либо в полном своем объеме (по всем трем направлениям) для всестороннего изучения личности, либо только в виде психофизиологического отбора (водители, связис-1 ты и т. п.) или социально-психологического отбора (на руководящие специальности или должности). При разработке системы психологического отбора необходимо соблюдать принцип научной обоснованности организационно-методических рекомендаций по отбору. Это 1 предполагает исследование таких вопросов, как актуальность отбора, его задачи и методы. Необходимость создания системы психологического отбора определяется: зависимостью успеха подготовки специалистов от выраженности профессионально значимых качеств личности и наличием резкой дифференциации между хорошими и плохими студентами или специалистами, в основе которой лежат индивидуальные особенности.

скачать реферат Правовое регулирование и формы воспитания детей, оставшихся без родителей

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра философии и истории Реферат Тема: в) возвращение ребенка родителям или в слу­чае усыновления (удочерения) ребенка (де­тей). За несение обязанностей приемных родите­лей им устанавливается заработная плата. Раз­мер оплаты труда приемных родителей и льготы, предоставляемые семье, определяются в зависи­мости от количества принятых на воспитание де­тей и устанавливаются законами субъектов Российской Федерации (ст. 152 Семейного Кодек­са). Можно заметить, что приемные родители по отношению к принятому на воспитание ребенку обладают правами и обязанностями опекуна (по­печителя). Необходимо подчеркнуть, что дети, отданные на воспитание опекунам (попечителям), в прием­ные семьи и воспитательные учреждения, сохра­няют все свои имущественные и неимуществен­ные права: право собственности, причитающиеся им алименты и пособия. Главное, и это нужно подчеркнуть особо, что составляет содержание и смысл возникающих в связи с этим правоотношений — обеспечение переданному на воспитание ребенку нормаль­ных условий его содержания, воспитания, об­разования, всестороннего развития и уважения его человеческого достоинства. Защита семейных прав.

Чайник со свистком "Добрыня. DO-2909", 2 л.
Объём: 2 л. Материал: нержавеющая сталь. Материал ручки: бакелит. Свисток. Подходит для всех типов плит.
372 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Ящик почтовый с замком, синий.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
448 руб
Раздел: Прочее
Набор линеров "Sacura Pigma Micron", 3 штуки, черные.
Универсальные капиллярные ручки для письма, создания скетчей, иллюстраций, чертежей, ведения дневниковых, архивных записей и журналов
564 руб
Раздел: Капиллярные
скачать реферат Технология работы социального педагога с семьёй

Кроме того, следует обратить внимание и на их своевременное предупреждение и нейтрализацию. К предупреждению относится материальная помощь семьям со стороны государства в виде выплаты пособий. Предоставление льгот, социальной помощи. Социальный педагог кроме педагогических проблем, работа с семье, решает социальные, экономические, медицинские и психологические задачи. Главная цель – мобилизовать внутренние силы семьи на преодоление кризиса. Для этого, во-первых, необходимо проанализировать проблемы. Во- вторых, следует проконсультироваться со специалистами, в-третьих, определить пути выхода из кризиса. Но любую работу с семьей социальный педагог начинает с её изучения. 3.3. Современная помощь семье. В 1992 г. Правительство Российской Федерации принимает постановление «О первоочередных мерах по созданию государственной системы социальной помощи семье», которое включает экономическую, правовую, медицинскую, психологическую и педагогическую помощь. Это постановление было направлено на осуществление государственной политики семьи и детей. Новая социальная политика в стране относительно семьи и детей проявляется в выплате пособий на ребенка, создании новых учреждений социального обслуживания, которые ориентированы на семью и детей.

скачать реферат Решение проблем женщин и семьи в Иглинском районе Республики Башкортостан

Например: в Иглино установили бесплатный проезд на местном автобусе школьникам для проезда до школы и обратно. А ведь это большая помощь семье. Если учесть, что на одного ученика в месяц на проезд уходило более 100 руб. для посещения школы, а если в семье 2 детей, это уже более 200 руб. Конечно, дети из многодетных малоимущих семей пользовались этой льготой и раньше. При желании, может ведь Администрация района решать такие проблемы. И как приятно чувствовать заботу о семье от государства, и у людей появляется какое-то доверие ей. ГЛАВА II § 2 Некоторые статистические данные по Иглинскому району В целях сохранения достигнутых результатов по выплате ежемесячных пособий на детей в республике и усиления контроля за состоянием этой работы УСЗН обязано предоставлять в Министерство труда и социальной защиты населения РБ информацию о состоянии выплаты и численности получателей ежемесячных пособий на детей в соответствии с Приложением 1. По данным отчета на 29.02.2000 г., число пользователей единого ежемесячного пособия (ЕЕП) было 3634 – детей 6351, в т.ч. получателей пособия одинокой матери (ОМ) – 451 – детей 544; получателей пособия детей разыскиваемых родителей (ДРР) – 5 – детей 8.

скачать реферат Психология семьи

Поэтому не случайно, по наблюдениям некоторых психологов, большая часть счастливых браков заключается выходцами из благополучных, счастливых семей. Значительное влияние на личность ребенка оказывает стиль его взаимоотношений с родителями ,который лишь отчасти обусловлен их социальным положением. Существует несколько относительно автономных психологических механизмов, посредством которых родители влияют на своих детей. Во-первых, подкрепление: поощряя поведение, которое взрослые считают правильным, и наказывая за нарушение установленных правил, родители внедряют в сознание ребенка определенную систему норм, соблюдение которых постепенно становиться для ребенка привычкой и внутренней потребностью. Во-вторых, идентификация: ребенок подражает родителям, ориентируется на их пример, старается стать таким же, как они. В-третьих, понимание: зная внутренний мир ребенка и чутко откликаясь на его проблемы, родители тем самым формируют его самосознание и коммуникативные качества. Семейная социализация не сводиться к непосредственному «парному» взаимодействию ребенку с родителями. Так, эффект идентификации может быть нейтрализован встречной ролевой взаимодополнительностью: например, в семье, где оба родителя умеют очень хорошо вести хозяйство, ребенок может и не выработать этих способностей, так как, хотя у него перед глазами хороший образец, семья не нуждается в проявлении этих качеств; напротив, в семье, где мать бесхозяйственна, эту роль может взять на себя старшая дочь.

скачать реферат Демографический кризис в России: социально-политический анализ

В-третьих, осуществить экономическое обеспечение среднедетной семьи по добавлению приемлемого дохода, по снижению налогов и предоставлению кредитов для домохозяйств. В-четвертых, полностью прекратить финансирование всех программ по контрою над рождаемостью, выйти из международных соглашений и обязательств по контролю над рождаемостью, прекратить деятельность иностранных организаций и фондов по контролю над рождаемостью. Обязать СМИ сделать редакционную политику просемейной; всеми мерами поощрять усыновление детей-сирот гражданами России. В-пятых, отказаться от государственного вмешательства в личную жизнь граждан в виде политики «Планирования семьи» и «Полового воспитания» детей. Запретить рекламу абортов и ввести определенные ограничения на них (по социальным показателям), взяв за образец законодательства таких стран как Германия и Польша. В-шестых, завершить подготовку и принять Федеральный Закон «О молодежи». Всячески поощрять открытие многопрофильных ювенологических центров, центров защиты семьи, материнства и детства, социальной и психологической помощи семье и ребенку.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.