телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30%

все разделыраздел:Социология

Социальная политика в специальной (коррекционной) школе-интернате

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный университет» Социологический факультетДипломная работа Социальная политика в специальной (коррекционной) школе-интернатеСамара-2008 СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические и практические основы формирования и реализации социальной политики бюджетных организаций 1.1 История становления и развития социальной политики 1.2 Основные понятия и предметное поле социальной политики бюджетных организаций 1.3 Механизмы и эффективность социальной политики в бюджетных организациях Российской Федерации Глава 2. Исследование особенностей социальной политики в специализированных коррекционных школах-интернатах 2.1 Обоснование программы и методов исследования особенностей социальной политики в специализированных коррекционных школах-интернатах 2.2 Интерпретация и анализ тестирования и анкетирования особенностей социальной политики в специализированных коррекционных школах-интернатах 2.3 Основные выводы и рекомендации по результатам исследования особенностей социальной политики в специализированных коррекционных школах-интернатах Заключение Список литературы Приложения ВведениеАктуальность темы исследования. В настоящее время проблемы социальной политики являются наиболее актуальными для страны в контексте социально-экономического реформирования, осуществляемого в России. Любые решения, прямо или косвенно отражающиеся на уровне жизни населения, являются объектом критического внимания со стороны различных его категорий. Развитие социальной политики в современном обществе пронизано различными взаимодействиями между государством, экономикой и гражданским обществом. Это регулируемые государством через установление правовых норм отношения собственности, занятости, налогообложения, реализация прав человека и т.д. На уровне государства предстоит принять конкретные действия по решению серьезных социальных проблем, главными из которых являются: высокий уровень бедности и значительная дифференциация денежных доходов населения; неблагоприятная демографическая ситуация, характеризующаяся низкими уровнями рождаемости, ожидаемой средней продолжительностью жизни, что приводит к демографическому старению, а также естественной убыли населения; широкое распространение льгот и компенсационных выплат без учета нуждаемости получателей; недофинансирование организаций социально-культурной сферы . В последнее время ряд крупных коммерческих организаций относятся к социальной политике не как к затратам, а как к инвестициям в человеческий капитал. Статьи расходов крупных компаний в разделе «социальная политика» содержат от 5 до 20 разделов. Здесь и поддержка социальных инициатив местных администраций, и оплата обучения в вузах, и «спонсирование» отпусков сотрудников и отдыха их детей, и многое другое. При этом не более 5% организаций подсчитывают отдачу на эти инвестиции. В других компаниях (а таких на российском экономическом пространстве, к сожалению, большинство), если прямыми затратами на персонал (ФОТ, расходы на подбор и обучение сотрудников и т.п.) большинство организаций стараются управлять, то расходы на «социалку» воспринимаются как неизбежные и неуправляемые потери.

Поэтому более чем столетняя традиция называет средства социального страхования «корпоративными», то есть вносимыми работниками и работодателями, и характеризуется тем, что аккумулируются эти средства не в бюджете государства, а в специально созданных целевых финансовых организациях (фондах, больничных кассах), государственных, но внебюджетных. Уже в XVII-XVIII веках у теоретиков «общественного договора» обосновывается «неестественный» характер социальных отношений, базирующихся не на традиционных связях, а на добровольных соглашениях. Договоры страхования рассматривались как один из видов подобных соглашений, ограждавших от рисков потери имущества или товаров. Идея распространения страховых соглашений на людей в связи с риском потери дохода возникает в конце XVIII века. Однако она сразу столкнулась с возражением, что применение принципа страхования к людям будет подрывать чувство личной ответственности и провоцировать беззаботное отношение к своему будущему. Роль государства в системе социального страхования связана с решением тех задач, которые не удается решать на основе добровольного обмена между независимыми друг от друга обладателями прав собственности. Государство как бы напоминает обладателям прав собственности, что они все являются обладателями неотчуждаемых гражданских прав, в то время как собственность может увеличиваться или уменьшаться. Подробно дискуссия между либералами, настаивавшими на личной ответственности каждого гражданина и собственника, и социалистами, апеллировавшими к социальной солидарности, описана французским исследователем П. Розанваллоном . В настоящее время во всех развитых странах мира можно увидеть развитые системы национальной и корпоративной солидарности и соответствующие им финансовые механизмы. Участие в них носит обязательный характер, никакой работодатель и работополучатель (наемный работник) не может от него уклониться, и регулируется государством. «Государство и его органы обладают правом принуждения в рамках и на основе закона. Этим преимуществом в отношении своих партнеров не располагают никакие другие участники рыночного обмена. Их законные права устанавливаются и защищаются государством» . Такой известный экономист, как П. Самуэльсон, рассматривает социальное страхование в первую очередь, как способ планирования расходной части семейного бюджета и возможность обезопасить себя от определенных рисков, помещая сбережения в надежное место . С его же точки зрения, система социального страхования должна состоять из трех частей: 1) пенсионное страхование по старости и страхование на случай потери кормильца; 2) страхование по безработице; 3) выплата пособий малоимущим, и других видов пособий. По первым двум видам люди имеют право на получение страхового пособия при выходе на пенсию по старости, инвалидности и при потере работы с констатацией безработицы, то есть наступления страхового случая. Для наемных работников важно именно страхование риска потери доходов при временной или постоянной утрате нетрудоспособности. В третьем случае для получения пособия нужна «проверка нуждаемости» и выплата таких пособий началась в Германии намного позже, чем, например, в Великобритании или США, поскольку базируется на иных, нежели трудовые достижения, принципах.

Партнерские контракты, поддержанные государством, обеспечивают обучение, семейную поддержку, детские выплаты и т.д. По-английски это обозначают как «fiscal welfare» или налоговый welfare. Рефлексируя эти новые явления в социальной политике, голландский исследователь Т. Шюит так их обобщает : 1. Наиболее продвинутой является модель социального страхования. Участие государства здесь сведено к законодательному нормированию, работающие совместно создают коллективное страхование, включая потерю доходов, здоровье и образование. 2. Occupa io al Welfare включает средства и службы, созданные бизнесом. В рыночном секторе компании отвечают за благополучие персонала и это называется Occupa io al Welfare. Условия повышение квалификации, поддержка жилья, детей и пожилых работников включается в категории Occupa io al Welfare. Такой подход базируется на идее, что социальная поддержка очень важна для работы, отношения должны быть гарантированными и социальные гарантии прямо включены во взаимодействие нанимателей и работников. Собственный интерес компании – улучшение условий жизни персонала, способных улучшить работу. В принципе, это марксистский подход, что средства поддержки «воспроизводят рабочую силу». В Японии такой подход называется семейным (фамилизм). В Нидерландах, под прессом правительства или без него, внимание к этому подходу увеличивается. 3. Быстро развивается модель первичных социальных связей. Когда индивиды неспособны к «самопомощи», они, как правило, сначала теряют первичные связи с партнерами, семьей, родственниками, друзьями и соседями. Каждый может понять, насколько важна роль партнера или семьи в росте или воспитании детей, в финансировании образования и решении тому подобных интеграционных задач, увеличивающих вклад дружеских связей во все виды поддержки. В частности, для пожилых важна поддержка семейного (домашнего) проживания и доплат за уход на дому. 4. Гражданство не является просто правом, но и важнейшим социальным обязательством. С эти связана возможность гражданского общества. Гражданин дает деньги на филантропию и/или тратит свое время в случае волонтерства. В дополнение к этому много жертвуется через завещания. Финансовые ресурсы обычно стекаются в церкви, фонды и частные организации. Компании также часто действуют как корпоративные граждане – филантропы и спонсоры. 5. Развивается модель «Социального антрепренерства» (социального предпринимательства). Социальные предприниматели – это индивиды или группы, которые исходя из своих чувств обязанностей как граждан, развивают собственные инициативы для решения социальных проблем или реализации социальных целей без мотивов получения каких-либо прибылей, без субсидирования фондами и без передачи ответственности государству (правительству). Мы не используем термин «частная инициатива», потому что он связан со специфически североевропейской ситуацией субсидирования социальных институтов. Социальное предпринимательство не столь открыто связано с рынком, как структуры субсидируемого сервиса. Короче, социальное предпринимательство занимается реализацией неприбыльных целей (некоммерческих) с помощью коммерческих методов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология

Возглавила ее доктор биологических наук, профессор Л. М. Шипицина. Кафедра была организована для подготовки специалистов-психологов для работы прежде всего в специальных (коррекционных) школах для детей с проблемами развития. Студенты специализации «специальная психология» готовятся и как диагносты, способные установить степень нарушения психики и резервные возможности организма, и как специалисты по психотерапии и психокоррекции, которые могут оказать реальную помощь в лечении и социальной адаптации детей с проблемами здоровья и развития. В 1997Pг. была образована кафедра педагогики и психологии личностного и профессионального развития (заведующий кафедрой член-корреспондент Академии образования РФ доктор педагогических наук, профессор А. А. Реан). Кафедра призвана осуществлять психолого-педагогическую подготовку на всех факультетах университета (кроме факультета психологии). Научная работа осуществляется также отдельными самостоятельными научными группами, выполняющими прикладные исследования по профилю соответствующих кафедр

скачать реферат Сущность и специфика работы социального педагога в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида

II этап (октябрь-февраль 2008г.) – изучение и обобщение опыта работы социального педагога по социальной адаптации детей и подростков в рамках Серафимовичской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида III этап (март 2009г.) – обобщение результатов исследования и оформление дипломной работы. Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в использовании междисциплинарного подхода при рассмотрении заявленной проблемы. Практическая значимость исследования состоит в выявлении специфики и обобщении опыта работы социального педагога по социальной адаптации детей и подростков в рамках Серафимовичской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида. Структура дипломной работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка литературы и приложения. Положения, выносимые на защиту: Под социально-педагогической реабилитацией умственно отсталых детей и подростков мы понимаем процесс их возвращения, включения, интеграции в общество (семью, школу, коллектив сверстников, систему учебно-трудовых и досуговых отношений), способствующих полноценному функционированию в качестве социального субъекта.

Кастрюля со стеклянной крышкой, 3 л.
Объем: 3 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 11,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
700 руб
Раздел: До 3 литров
Копилка "Свинка", с молотком, 15x15x14 см, арт. 223016.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
503 руб
Раздел: Копилки
Набор цветных карандашей STABILO GREENcolors, 12 штук.
STABILO GREENcolors - цветные карандаши, сертифицированные FSC. • Изготовлены на 100% из возобновляемой древесины и покрыты лаком на
414 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Коррекционная психология. Шпаргалка

В них создаются образовательные условия, которые должны обеспечить оптимальное умственное и физическое развитие этих детей. К таким условиям прежде всего относится индивидуализированный подход с учетом особенностей каждого ребенка. Этот подход предусматривает использование специальных образовательных программ, методов, необходимых технических средств обучения, работу специально подготовленных педагогов, психологов, дефектологов и др., сочетание обучения с необходимыми медицинскими профилактическими и лечебными мероприятиями, определенные социальные услуги, создание материально-технической базы специальных образовательных учреждений и их научно-методическое обеспечение. В настоящее время существует большое разнообразие специальных образовательных учреждений. Наряду со специализированными детскими образовательными учреждениями (ДОУ) и специальными (коррекционными) школами, в которые дети поступают вследствие тщательного отбора и в которых реализуются специальные образовательные программы, утвержденные Министерством образования РФ, открыты негосударственные учреждения, реабилитационные центры, центры развития, смешанные группы, в которых находятся дети с разными нарушениями, часто разного возраста, в силу чего реализация единой образовательной программы становится невозможной и возрастает роль индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребенка

скачать реферат Характеристика бюджетных расходов на образование

В соответствии с индивидуальными особенностями детей (возраст, диагноз заболевания) в системе образования могут функционировать следующие виды учреждений: детский дом (для детей раннего, дошкольного, школьного возрастов, смешанный); детский дом-школа; школа-интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; санаторный детский дом; специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии; специальная (коррекционная) школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии. В этих видах учреждений содержание и обучение воспитанников осуществляются на основе полного государственного обеспечения. Реализация государственных гарантий обеспечивается путем создания устойчивой системы и соответствующих условий. 1.2. Организация финансирования расходов бюджета на образование Основу формирования расходов на содержание учреждений общего и профессионального образования составляют «производственные» показатели деятельности.

 Антипсихология

Механизм данной реакции требует специального исследования. Можно лишь предположить, что раздражение эрогенных зон вызывает определенный суррогат неосознаваемого сексуального удовлетворения, которое у ряда подростков должно формировать желание его повторения, и при отсутствии которого возможно отрицательное изменение настроения, что представляет собой одну из форм психологической зависимости... Активно выражаемое личностное благополучие является не более чем фасадом, за которым у подавляющего большинства детей скрыты тревожность, подавленные желания и стремления, отчетливые признаки глубокой личностной дезадаптации, подавленный протест, а также в ряде случаев скрытая агрессивная установка в отношении условий существования... Применяемые в СЭШИ лечебно-диагностические методы трудно признать соответствующими современному научному уровню в области коррекционной педагогики... В Ступинской экстерной школе-интернате происходит нарушение прав ребенка исходя из Конвенции ООН о правах ребенка, ратифицированной Российской

скачать реферат Финансирование и совершенствование системы образования Российской Федерации

Органы местного самоуправления предусматривают в местных бюджетах расходы на финансирование повышения квалификации и переподготовки педагогических работников. Работники школ – интернатов проходят бесплатные обязательные периодические медицинские обследования. Наполняемость классов специальных (коррекционных) школ–интернатов для слабослышащих и позднооглохших детей 6 человек. Расчет численности работников школы–интерната по четырем группам работников: педагогический персонал; административно–управленческий персонал; технический персонал; учебно–вспомогательный персонал. производится исходя из среднегодовой прогнозируемой численности обучающихся и в соответствии с штатными нормативами. Расчет количества педагогических ставок формируется на основе предельной наполняемости и базисного учебного плана образовательного учреждения. Расчетное количество штатных единиц по административно–управленческому, учебно– вспомогательному и техническому персоналу устанавливается в расчете на одного воспитанника. Средний разряд по группам персонала определяется на основании тарифной сетки. Методика расчета регионального норматива финансирования для общеобразовательных школ-интернатов, общеобразовательных школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) школ-интернатов и специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Таблица №3. Размер ставки по группам персонала На 1 обучающегося Средний разряд Повышающий коэффициент Городские Сельские 1.

скачать реферат Обучение изложению в коррекционной школе 8 вида

На сегодняшний день выпущено несколько сборников для изложений. Учителя специальных коррекционных школ в своей практической работе пользуются этими сборниками. Тексты в сборниках в основном соответствуют возрастным и умственным возможностям учащихся специальных школ. На основе наблюдения уроков развития речи в Михайловской специальной коррекционной школе-интернате (село Михайловское Алтайского края) и их подробного анализа я сделала некоторые выводы: структура текстов, предлагаемых для изложений, обычно усложняется от класса к классу, но методика работы недостаточно варьируется в соответствии со сложностью текста. С различными текстами в разных классах изложения проводятся по традиционной методике. Методические приемы не всегда направлены на развитие самостоятельности учащихся при выявлении основного содержания рассказа, при его анализе и словарной работе, при написании изложений. Многословные беседы при чтении текста утомляют и отвлекают детей, подавляют их активность. Обнаружены недостатки и в организации уроков, встречающиеся у многих учителей: не проводится повторно чтение текста перед письменным изложением, многочисленные пересказы текста после его анализа способствуют тому, что ученики при письме ориентируются не на текст – образец, а на пересказы своих товарищей; после первого восприятия текста не выясняется его основное содержание.

скачать реферат Развитие внимания младших школьников с нарушением интеллекта на уроках изобразительной деятельности

Следует подчеркнуть, что обучение рисованию в коррекционном (образовательном) учреждении VIII вида служит важным средством всестороннего развития учащихся и весьма эффективным способом коррекции внимания. 2. Экспериментальное изучение особенностей развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта и их развитие в процессе изобразительной деятельности2.1 Выявление особенностей развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта Для выявления уровня развития внимания, проводилось экспериментальное исследование на базе специальной (коррекционной) школы-интернат VIII вида №2 МОУ г. Хабаровска. В исследовании принимали участие 20 школьников 1-2-го классов, в возрасте 7-9 лет, с диагнозом легкая умственная отсталость. В процессе экспериментального исследования мы использовали следующие методы: наблюдение, беседа с учителем и диагностические методики «Пьерона-Рузера», «Корректурная проба» и «Таблица Шульте». Исследование проводилось в течение учебного года. Беседы и экспериментальные методики осуществлялись в индивидуальной форме. На уроках использовались индивидуальные, групповые, фронтальные методы работы.

скачать реферат Система коррекционной помощи детям с отклоняющимся развитием

Дошкольники с отклонениями в развитии, воспитывающиеся в домашних условиях, могут обучаться в группах кратковременного пребывания при учреждениях компенсирующего и комбинированного вида, при дошкольных отделениях (группах) специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Коррекционная поддержка дошкольников с отклонениями в развитии осуществляется также: 1. в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи в условиях разновозрастных воспитательных групп для детей дошкольного возраста в центрах диагностики и консультирования, психолого-медико-социального сопровождения, психолого- педагогической реабилитации и коррекции и др.; 2. в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении в условиях групп для детей дошкольного возраста; 3. в учреждениях дополнительного образования: центры дополнительного образования детей, детские оздоровительные центры различного профиля и др. Комплектование ДОУ (групп) компенсирующего вида и учреждений «Начальная школа - детский сад» компенсирующего вида, групп кратковременного пребывания для детей с отклонениями в развитии, дошкольных отделений (групп) специальных (коррекционных) школ, школ-интернатов, детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется постоянно действующими психолого-медико-педагогическими комиссиями (ПМПК).

Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
325 руб
Раздел: Тележки
Багетная рама "Emma" (цветной), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 40x50
Полотенце вафельное "Дельфинарий", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Дельфинарий". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Система коррекционной помощи детям с отклоняющимся развитием

Работа специалиста с родителями нацелена на формирование активной позиции в воспитании своего ребенка с первых дней жизни. Содержательно- педагогическая работа с ребенком направлена на стимуляцию основных линий развития ребенка, при этом учитывается его возраст, первичный характер нарушений и степень их выраженности. Современная систематическая психолого-медико-педагогическая помощь умственно отсталым детям, консультативно-методическая поддержка их родителей, социальная адаптация и формирование предпосылок к учебной деятельности осуществляются в системе Министерства образования на базе следующих учреждений: специальные (коррекционные) образовательные учреждения для воспитанников с отклонениями в развитии: дошкольные отделения (группы) специальных (коррекционных) школ, школ-интернатов, детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; дошкольные образовательные (коррекционные) учреждения для детей с нарушением интеллекта (умственно отсталых); группы кратковременного пребывания для детей с нарушением интеллекта при специализированных дошкольных учреждениях коррекционнного типа.

скачать реферат Реабилитация в педиатрии

Реабилитация , восстановительное лечение детей и подростков с различной патологией и отклонениями в поведении проводятся в следующих учреждениях: 1. Система здравоохранения: . отделения восстановительного лечения детских поликлиник; . центры реабилитации и восстановительного лечения (городские, межрайонные); . специализированные центры реабилитации для детей с ЛОР - патологией, патологией органов зрения и др. 5. Система образования; . специализированные детские учреждения; . оздоровительные детские сады (группы); . группы «Особый ребенок» детских садов; . городские (областные) психолого- медико-педагогические консультации (ПМПК); . школа - центр специальной диагностики; . специализированные учебные заведения; . центры медико-педагогической реабилитации для детей с ЗПР; . центр реабилитации и милосердия (специальная учебно-производственная школа); . детский профилакторий; . экспериментальная школа для аутичных детей; . специальная (коррекционная) школа для несовершеннолетних, имеющих отклонения в развитии и совершивших общественно-опасные деяния; . классы для детей с отклонениями в умственном развитии (со сложным глубоким дефектом) в специальных (коррекционных) образовательных школах. 18. Система социальной защиты: . реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями; . социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних; . социальный приют для детей и подростков; . центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей.

скачать реферат Об изменениях в понятийном аппарате дефектологической науки и ее актуальных проблемах

В связи с этим встают задачи: 1. Подготовка специалистов для всех типов коррекционно-образовательных учреждений, включая новые типы, только что создающиеся по новым государственным образовательным стандартам. 2. Введение новых дополнительных квалификаций в каждую педагогическую специальность с учетом развития системы специального образования. 3. Расширение круга получаемых сертификатов, позволяющих специалистам оказывать дополнительные образовательные услуги детям с ограниченными возможностями. (Типа: специалист по логопедической ритмике, воспитатель-логопед дошкольных учреждений, социальный педагог и педагог для работы с детьми с отклонениями в развитии). 4. Развитие регионального компонента высшего специального педагогического образования. По Российской Федерации - 8 % специалистов со специальным образованием, по Ярославской области -10,2 %. 5. Усиление интегративных процессов в подготовке специалистов, например: учитель специальной (коррекционной) школы и логопед; практический психолог и дефектолог; социальный педагог и дефектолог и др. 6. Разработка новых технологий в обучении студентов, усиление роли практики. 7. Оснащение учебного процесса дидактическими материалами и техническими средствами.

скачать реферат Современные отечественные библиотечные союзы и ассоциации

Во все дни работы выставки-ярмарки проходили акции, направленные на поддержку и популяризацию чтения среди детей и молодежи. Среди организаторов – Петербургское библиотечное общество, Всероссийская Государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино, Ленинградская областная детская библиотека, Межрайонная централизованная библиотечная система им. М. Ю. Лермонтова и другие библиотечные организации. Одна из таких социальных акций «Читай, а не кури!» прошла на стенде Комитета по телекоммуникациям и СМИ г. Москвы, другая акция «Буккроссинг. Превратим весь мир в библиотеки» - на стенде Российского книжного союза. (2, электронный ресурс). Книжная выставка стала хорошей площадкой для того, чтобы проводить такие креативные акции, как «Буккроссинг» или «Читай, а не кури», но особенно важно вывести их за пределы выставочных павильонов: тогда в глазах нечитающей или малочитающей юной аудитории они дадут портрету издателей, читателей и самого чтения новые яркие штрихи. Одним из центральных мероприятий стала церемония награждения участников смотра-конкурса «Равные права – равные возможности» среди учащихся специальных (коррекционных) школ.

скачать реферат Деятельность социального педагога в общеобразовательной школе

В своей работе мы рассмотрим принципы, содержание, формы и методы работы социального педагога в общеобразовательной школе. 1 Актуальность работы социального педагога в школе в современных условиях Школьный социальный педагог – действует в общеобразовательной или профессиональной школе, внешкольных и дошкольных учреждениях, социальных приютах, детских домах, школах-интернатах, школах реабилитации и других образовательных учреждениях. В организации своей работы школьный социальный педагог даёт приоритет созданию здорового микроклимата в коллективе, гуманизации межличностных отношений, способствует реализации способностей каждого, защите интересов личности, организации досуга, включению в социальную полезную деятельность, изучает специальные проблемы школьников и учителей, принимает меры к их решению. Социальный педагог поддерживает постоянную связь с семьями учащихся. Особое внимание он уделяет проблемам защиты ребёнка от родительской жестокости, эгоизма, вседозволенности. Социально-педагогическая деятельность – это социальная работа, включающая и педагогическую деятельность, направленная на помощь ребёнку (подростку) в организации себя, своего психологического состояния, на установление нормальных отношений в семье, в школе, в обществе.

Крафт-бумага оберточная, в рулоне, 1,02х30 метров.
Являясь упаковочным материалом, крафт-бумага применяется для изготовления конвертов, мешков, пакетов и многого другого. В изделия из
899 руб
Раздел: Однотонная, голография
Набор продуктов.
В комплект входят 5 продуктов, традиционно любимых в нашей стране: курица, сосиски, сыр, колбаса, яйцо. Продукты похожи на настоящие,
330 руб
Раздел: Продукты
Ручка шариковая BIC "Orange", 20 шт, синие.
Ручка шариковая одноразовая. Шестигранный пластиковый корпус. Вентилируемый колпачок. Цвет колпачка и верхней заглушки соотвествует цвету
387 руб
Раздел: Синие
скачать реферат Игра – как средство коррекции интеллектуальных нарушений у детей с задержкой психического развития

Будучи многомерным и сложным феноменом, игра постоянно приковывает к себе внимание исследователей. Эльконин Д.Б. отмечает в одной из статей, что игра имеет значение не только для тех процессов, которые в нее непосредственно включены, например, воображение и мышление, но и таких, которые в ней непосредственно не могут принимать участия, например, память. Значение игры для ребенка определяется тем, что затрагивает наиболее существенные стороны развития личности в целом. В.В. Зеньковский понимал игру как важнейшую и центральную форму активности, которая необходима для социально-психического созревания детей. П.П. Блонский, называя игру «великой учительницей», видел в ней естественную форму и труда, и активной деятельности, в которой ребенок упражняет свои силы, расширяет ориентировку, усваивает социальный опыт, воспроизводя и творчески комбинируя явления окружающей жизни. Именно в играх он удовлетворяет естественную потребность в деятельности. В последнее время игра занимает важное место в образовательном процессе специальных (коррекционных) школ.

скачать реферат Логопедия. Развитие монологической речи у учащихся с нарушением интеллектуальной сферы

На современном этапе развития образования особенно остро встает проблема увеличения количества детей с интеллектуальными нарушениями и соответственно проблема предупреждения и преодоления школьной дезадаптации у этой категории детей, проявляющейся в низкой успеваемости, отклонениях от норм поведения, трудностях взаимоотношений с окружающими. Между тем социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно решать новые жизненные проблемы. Проблема развития связной речи актуальна тем, что речь является неотъемлемым компонентом любой формы деятельности человека и его поведения в целом. Несформированность или недоразвитие связной речи отмечается у всех детей с интеллектуальной недостаточностью и оказывает отрицательное влияние на развитие, обучение и социализацию ребенка. Своевременная и целенаправленная работа по развитию связной речи будет способствовать развитию мыслительной деятельности, усвоению школьной программы, улучшению межличностного общения и социальной адаптации учеников специальной (коррекционной) школы.

скачать реферат Воспитание самостоятельности у учащихся с нарушением интеллекта в процессе трудового обучения

Но, к сожалению, дальнейшая судьба выпускников специальных (коррекционных) школ проблематична, так как на рынке труда они не выдерживают конкуренции со своими нормально развивающимися сверстниками. Особенно остра проблема трудоустройства. Человек с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии, как гражданин ничем не отличается в праве на труд от других членов общества. Но ему нужна особая помощь в развитии своих способностей к трудовой деятельности и реализации своих прав на нее с обоюдной пользой для себя и окружающих. Наиболее полно задачам трудовой подготовки и обеспечения трудовой занятостью лиц со специальными потребностями отвечает образовательно-адаптационная и реабилитационная среда школ VIII вида. Правильно созданные в них условия, формы и содержание профессионально-трудовой подготовки способны обеспечить ученику освоение в соответствии с его возможностями трудовых умений и навыков, профессиональных программ, формирование общей культуры личности, ее социализации и решению сопутствующих проблем социально-бытовых, досуговых, нравственно-этических.

скачать реферат Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани

Созданы объективные и достаточные предпосылки к тому, чтобы образование в городе стало целостной системой общественной практики. Муниципальная система образования г. Рязани в условиях социально- экономической нестабильности сохранена и включает в себя (на 1.09.03) 202 ОУ и 7 сервисных служб (Приложение №5). Несмотря на недофинансирование системы образования, сеть муниципальных ОУ в период с 1996 г. выросла на 17 ОУ. Динамика основных показателей развития сети муниципальной системы образования г. Рязани Показатель 1996 2001 2003 ДОУ 89 99 99 Начальная школа 1 1 1 Основная школа 1 1 1 Средняя школа 56 57 57 Лицей 2 2 2 Гимназия 2 2 2 Школа с углубленным изучением отд. предметов 7 7 7 Специальная (коррекционная) школа

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.