телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Социология

Социальное исследование особенностей государственной службы

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Значительно увеличился аналогичный показатель Тюменского региона в последующие годы в сравнении с общероссийским и обобщенными данными по всем субъектам. Число госслужащих 2007 г. в сравнении с количеством задействованных в госаппарате исследуемой области 2005 г. возросло на 121,1 % и составило 20818 человек (Труд и занятость в ТО, 2007, с. 44 - 45). Как видно из наблюдения, количество госслужащих федерального и регионального уровней, а также непосредственно Тюменской области, увеличивается приблизительно в одинаковой прогрессии с небольшими отклонениями друг от друга. Так какой же он, государственный служащий 21 века? Для раскрытия социально - профессионального и жизненного своеобразия государственных служащих, в первую очередь, необходимо обратить внимание на гендерные характеристики. Из всего количества государственных служащих РФ в 2001 г. доля женщин составляла 70,7 %. Подобная тенденция наблюдается и в последующие годы: 2005 г. - 71,2 % и 2007 г. - 71,1 % или 563168 женщин (Статистический бюллетень 2007, Состав кадров государственной гражданской и муниципальной службы в Российской Федерации). Мало чем отличается динамика в исследуемом автором регионе. По Тюменской области в 2001 г. доля женщин составляла 73,6 % от общего числа госслужащих, в 2005 г. - 73,4 %. Количество женщин, состоящих на государственной службе, в 2007 г. составило 15405 из 20818 человек (Статистический ежегодник, 2007, с. 47 - 67). Феминизация государственного управления стала серьезным социально - управленческим феноменом. Одновременно с этим статистические данные последних лет свидетельствуют о том, что чем выше уровень управленческой иерархии, тем меньше в нем занято женщин. Причины этого обычно связывают с господством патриархальных стереотипов, с нежеланием мужчин допускать женщин в сферу публичного управления. На общероссийском уровне 1 января 2007 г. высшую категорию должностей государственной гражданской службы «руководители» составляли 127483 человек, из них 60,5 % женщин. В 2,4 раза меньше мужчин среди самой многочисленной (439460 человек) категории «специалисты». И целых 84,1 % женщин составляет категория «обеспечивающие специалисты» (Статистический бюллетень 2007, Состав кадров ). На территории Тюменской области, как уже отмечалось выше, распределение работников государственной службы по половому разделению схоже с общероссийским. Подобная ситуация наблюдается и по распределению должностного состава работников (мужчин и женщин) по уровням управления. На 1 января 2007 г. из 3624 должностей категории «руководители» женщины занимали 62,6 %. Среди «специалистов» женщин в 2,9 раз больше. Мужчины, занимающие низшую в иерархии должностей гражданской службы категорию «обеспечивающие специалисты», составляют всего 14,6 % или 666 человек (Статистический ежегодник, 2007, с. 56 - 67). Проведенное исследование показывает, что социально - профессиональный портрет государственных служащих Тюменской области по указанным характеристикам не отличается или почти не отличается от общероссийского. Учитывая своеобразие социально-экономических показателей Тюменского региона, необходим более глубокий, предметный анализ сложившейся ситуации.

Последние два элемента особенно важны при переходе индустриального общества к «экономике знания». Благодаря политике развитию регионов и претворению в жизнь приоритетных национальных программ в Российской Федерации, разница в валовых региональных продуктах на душу населения стала сглаживаться. Особое внимание при планировании развития человеческого потенциала следует уделять здравоохранению (сохранение человеческого капитала) и образованию (накопление). По Конституции Российской Федерации государство обязано обеспечить всех граждан необходимым набором медицинских услуг8. Экономия в этой сфере обременит государство и трудоспособное население России повышенным количеством нетрудоспособных инвалидов. Статья 43 Конституции гарантирует право всем гражданам России на общедоступность и бесплатность основного общего и среднего профессионального образования в государственных и муниципальных учреждениях, а также на конкурсной основе в высших учебных заведениях. На данном этапе своего развития Россия не может себе позволить отступиться от этих принципов. Статистические данные, приводимые ООН, Всемирным Банком и Федеральной службой государственной статистики, позволяют сделать следующие выводы: основные упущения в развитии человеческого потенциала России лежат в области социальной политики и касаются уровня жизни населения; высокие показатели уровня образования, но низкие показатели производительности труда говорят о том, что человеческие ресурсы либо не достаточно задействованы в экономике, либо используются не эффективно (таким образом человеческий капитал является скорее потенциальным, чем реальным для экономики нашего государства); инновационный прорыв невозможно осуществить без высокого уровня развития человека, как носителя знания; знание должно быть хорошо структурированно, свободно и быстро обращаться в пространстве с помощью новейших технических средств коммуникации и хранения информации. Заключение Организационные и нормативно-правовые изменения принципов и методов управления в регионах Российской Федерации приводят к появлению новых форм управленческого взаимодействия в органах государственной власти регионов, в том числе в виде коллективного (группового) управления. Процессы реформирования управления в органах государственной власти носят неструктурированный ситуационных характер. Изменения в нормативно-правовом регулировании (в частности, назначение а не выборность на должность Глав Администраций областей, краев) приводят к изменению в характере профессиональных и личностных взаимоотношений служащих в органах государственной власти на всех уровнях. Необходимость слаженного взаимодействия структур при реализации национальных проектов выявляют необходимость в изучении и создании механизмов эффективного использования командного подхода к управлению в органах государственной гражданской власти, обеспечивающих эффективность работы как каждого члена управленческой команды, так и аппарата управления в целом. Список использованных источников и литературы Банных Г.А. Социально - профессиональный портрет государственного служащего исполнительных органов государственной власти Свердловской области / Г.А. Банных // Модель специалиста 21 века в контексте модернизации высшего образования: материалы Всероссийской научно-методической конференции, 15 - 17 сентября 2004 года, Туапсе. - Тюмень. - 2008. Статистический ежегодник: Стат. сб в 4 - х частях. Ч. 1. (1) / Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по ТО. - Т., 2007. Труд и занятость в ТО: Ста. сб./ Территориальный орган Федеральной службы госстатистики по ТО. - Т., 2007. Волгин Н.А., Николаев С.В. Доходы работника и результативность производства: (Проблемы, реалии, перспективы). – М.: Универсум, 2007. Гендлер Г.Х., Вееникова Н.И. Оплата труда в учреждениях бюджетной сферы. СПб., 2008. Балабан В.А. «Бермудский треугольник» побуждение к труду, его оценки и вознаграждение// Вест. ДВГАЭУ. 2008. №2(22). С. 75-86 Доклад о мировом развитии 2007: Развитие и новое поколение. Всемирный Банк. М.: Весь Мир. 2007 Российский Статистический Ежегодник 2006.

В современном мире рыночных отношений все большее значение приобретает материальное стимулирование труда. Все чаще предприятия предлагают сотрудникам оплату по результатам труда. Однако в этом плане очень тяжело приходиться государственным учреждениям работающим по единой тарифной сетке, где практически независимо от результатов деятельность заработная плата останется невысокой. Конечно, в государственных учреждениях есть премиальный фонд, который распределяется между работниками. Но система распределения всегда была «не прозрачна» и вызывала недовольства и размолвки в коллективе. Для изучения на практике системы стимулирования труда государственных служащих социальной сферы нами была выбран муниципальный детский центр досуга и творчества (МОУ ДОД ГДМЦ «Флагман»). Данная организация относиться к государственному сектору и заработная плата в организации выплачивается согласно единой тарификационная сетка по оплате труда работников организаций бюджетной сферы. В ходе интервью с директором организации было выяснено, что в организации стимулирование труда служащих осуществляется, однако преимущественно социальное и морально. Материальное же стимулирование практически отсутствовало ввиду скудного бюджета организации и невозможности выплачивать премиальные выплаты сотрудникам ежемесячно. Для того чтобы изучить, как существующая в организации система стимулирования труда отражается на служащих, было проведено исследование социальной напряженности в организации с помощью методики Г.А. Дмитриенко. Всего в исследовании приняли участия 38 служащих организации. Выводы по результатам исследования были неожиданными, на фоне всеобщем балансе между удовлетворенностью деятельностью организации (в круг факторов входили: заработная плата, отношения с коллективом, перспективы работы, поощрения) сложилась неблагоприятная ситуация в отношении материальной удовлетворенностью сотрудниками (не только заработной платой но и премиальными и формой их распределения.). На основании исследования для большей формализации материального стимулирования труда служащих ГДМЦ «Флагман» в организацию была предложена система измерения коэффициента трудового вклада в деятельность. Данная система подразумевает то, что существует определенный перечень работ, которые поощряются администрацией. Данные работы были разделены на несколько блоков, в рамках которых так же было деление. Основные виды деятельности (блоки): 1. Вклад в учебно-методическую работу отдела ( разработка и внедрение новых тем в рамках предметной области, проведение занятий по новым темам в рамках курса, внедрение игр в учебный процесс, использование современных технологий в учебном процессе) 2. Вклад в научно-исследовательскую работу отдела (участие в конференциях по проблемам КДД в современной России, публикация статей по проблематики организации) 3. Вклад в организацию и проведение мероприятий ( организация и проведение различного рода мероприятий, организация городских соревнований по учебным дисциплинам, подготовка воспитанников в участии во всероссийских конкурсах для детей по различным направлениям 4.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Законодательство Российской Федерации о государственной службе 1. Законодательство Российской Федерации о государственной службе состоит из Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также конституций, уставов, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Вопросы, регулируемые в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, могут также регулироваться федеральным законом. 2. Особенности государственной службы в отдельных государственных органах устанавливаются федеральными законами на основании настоящего Федерального закона. 3. На государственных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом. 4. На государственных служащих, замещающих должности категории "Б", распространяется действие настоящего Федерального закона с ограничениями, предусмотренными пунктом 2 статьи 2. Глава II

скачать реферат Права и обязанности государственных служащих

Более того, Закон не подменяет во всем ранее изданные правовые акты, регулирующие государственную службу в федеральных органах государственной власти ряда специализированных отраслей и сфер управления. В соответствии с этим Законом могут приниматься федеральные законы, устанавливающие особенности государственной службы отдельных государственных органах. Законом об основах государственной службы регламентируется широкий круг вопросов, связанных с организацией федеральной, службы, ее прохождением, социальной защитой государственных служащих и т.д. Как отмечалось, Конституция Российской Федерации в прямой форме не затрагивает вопроса о государственной службе в субъектах Российской Федерации. Но, относя к ведению Российской Федерации лишь федеральную службу, тем самым предрешает, что государственная служба в субъектах Федерации находится в их ведении. Однако, во-первых, вопросы государственной службы не во всех субъектах Российской Федерации получили специальную регламентацию, подобно федеральной государственной службе; во-вторых, государственная служба здесь осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами; в-третьих, отдельные вопросы государственной службы в субъектах Российской Федерации регламентируются их конституциями и иными правовыми актами; в-четвертых, Конституция Российской Федерации не исключает издания федеральными органами актов по вопросам государственной службы в субъектах Российской Федерации.

Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
792 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 Азиатский способ производства и Азиатский социализм

Они жили за счет той части налогов, которая причиталась им за их функции по управлению. Устранить их от государственной службы значило бы лишить их всяких источников дохода".(57) Поэтому внеэкономическое принуждение здесь приобретает форму политических отношений господства и подчинения. Эта форма принуждения распространяется не только на земледельческое население. Основной формой извлечения прибавочного продукта были налоги. Ссылаясь на Гакстгаузена, прусского агронома, который совершил путешествие в Россию в 1848 г. с целью изучения земельных отношений и жизни крепостных России и в последствии написал книгу "Исследование о внутренних отношениях народной жизни и в особенности сельских учреждений России". "У ханов или беков считалось постыдным учиться читать и писать, это было дело бедняков, которые таким образом доставляли себе пропитание. Следовательно, нельзя было и думать об отчетности и книгах; все переходило из рук в руки. Все эти люди соперничали в возвышении податей, чтобы таким образом не только приобрести расположение их непосредственных начальников, но, прежде всего, наполнить собственный карман для удовольствий в настоящем и обеспечения в будущем: потому, что все эти должностные лица, за исключением сардара, не долго оставались на своих местах."(58) Берин показывает, как эти отношения собственности оказывают отрицательное влияние на развитие производительных сил

скачать реферат Эффективность современной государственной службы

Задача законодателей, ученых, специалистов усложнена тем, что в советский период специального законодательства о государственной службе не было, а правовое положение работников государственного аппарата не отличалось от правового положения служащих других государственных и общественных учреждений, предприятий и организаций. Статус всех служащих определялся единообразно в трудовом законодательстве. Толчком к изучению государственной службы стала начавшаяся в стране с 1985 года «перестройка», когда постепенно встал вопрос о необходимости принятия Союзного Закона «О государственной службе». Появляется ряд научных статей посвященный этой теме, идет активное обсуждение концепции нового закона и активное изучение государственной службы как таковой, этим и обуславливается актуальность выбранной темы. Цель работы рассмотреть государственную службу на федеральном уровне и на региональном (на примере Республики Татарстан) Объектом исследования является государственная служба Российской Федерации. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, основные из которых следующие: - рассмотреть понятия, особенности и виды государственной службы; - рассмотреть проблемы и эффективность государственной службы в Российской Федерации и Республике Татарстан.

 Титулы, мундиры, ордена в Российской империи

Сто с лишним лет назад (в 1886 г.) государственный секретарь А. А. Половцов (один из организаторов и руководителей Русского исторического общества) писал Александру III: "Настанет время, когда историку трудно будет объяснить, что такое был чин, этот полтораста лет слагавшийся, вросший в привычки русского честолюбия" феномен, с которым было "нельзя не считаться". Справедливость предсказания теперь несомненна. Далее мы подробнее рассмотрим историю возникновения и содержание этого феномена, а здесь отметим лишь, что чин давал право на замещение должностей государственной службы, а также на совокупность прав, без которых, по авторитетному свидетельству современника (В. Я. Стоюнин), "человеку, хоть несколько развитому и образованному, невыносимо было жить в обществе" (особенно до отмены крепостного права). Можно сказать, что титулы (и особенно чины) вместе с мундирами и орденами были наиболее заметным признаком эпохи, настолько проникли они в общественное сознание и быт имущих классов. Наряду с этим они получили отражение в исторических источниках, мемуарной и художественной литературе, в изобразительном искусстве: иногда - это рассуждения, прямо затрагивающие проблемы государственной службы и социальных отношений; чаще же - частные упоминания титулов, мундиров и орденов конкретных лиц с целью обозначить их правовой статус либо просто назвать их

скачать реферат Административно-правовой статус государственных служащих в России

Более того, Закон не подменяет во всем ранее изданные правовые акты, регулирующие государственную службу в федеральных органах государственной власти ряда специализированных отраслей и сфер управления. В соответствии с этим Законом могут приниматься федеральные законы, устанавливающие особенности государственной службы отдельных государственных органах. Законом об основах государственной службы регламентируется широкий круг вопросов, связанных с организацией федеральной, службы, ее прохождением, социальной защитой государственных служащих и т.д. Как отмечалось, Конституция Российской Федерации в прямой форме не затрагивает вопроса о государственной службе в субъектах Российской Федерации. Но, относя к ведению Российской Федерации лишь федеральную службу, тем самым предрешает, что государственная служба в субъектах Федерации находится в их ведении. Однако во-первых, вопросы государственной службы не во всех субъектах Российской Федерации получили специальную регламентацию, подобно федеральной государственной службе; во-вторых, государственная служба здесь осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами; в-третьих, отдельные вопросы государственной службы в субъектах Российской Федерации регламентируются их конституциями и иными правовыми актами; в-четвертых, Конституция Российской Федерации не исключает издания федеральными органами актов по вопросам государственной службы в субъектах Российской Федерации.

скачать реферат Совет по вопросам государственной службы при Президенте РФ

В одном из таких исследований управление государственной службой в РФ и ее субъектах рассматривается как система, назначением которой является организация высокоэффективного функционирования органов государственного управления. Там же система управления государственной службой определяется как субъект межотраслевого управления, так как она не имеет отраслевого профиля деятельности и охватывает в соответствии со своим назначением все органы исполнительной власти. (7, с. 6). Атаманчук Г В. считает, что «государство, являясь основной формой консолидации общечеловеческих, национальных, социальных и профессиональных ценностей и интересов граждан реализует эту миссию. посредством государственной службы. Сообразно с этим государство и организует государственную службу, и управляет ею. Таким образом, оно осуществляет управление основой и средством собственной деятельности как практики реализации государственной власти, ее политики, законов, целей и функций» (8, с.155) Из вышесказанного следует, что суть управления государственной службой сведена к сути государственного управления.

скачать реферат Государственная власть: понятие, признаки и виды

Остальные виды власти остаются в тени и их изучение гораздо менее востребовано в научно - исследовательском плане. Феномен власти во все времена вызывал большой интерес у представителей практически всех гуманитарных наук. И это не удивительно, если принять во внимание, что достаточно не просто найти более распространенную форму человеческих отношений, но в то же время столь таинственную среди других механизмов социального взаимодействия. Редкие формы человеческого общения выступают предметом столь оживленных дискуссий и диаметрально противоположных оценок в их понимании, и именно к ним относится власть. Я перед собой ставлю задачу исследования понятий и видов социальной власти, особенностей государственной власти, соединения и разделения властей. При этом объект исследования в нашей курсовой работе является понятия и признаки государственной власти, а предметом исследования методы осуществления государственной власти. Власть – это право и возможность распорядиться кем-нибудь или чем-нибудь, а также подчинять своей воле.1 Власть – это возможность или способность воздействия на жизнедеятельность, поведение людей и коллективов с помощью каких-либо средств авторитета, воли, права, насилия.

скачать реферат Организация государственной службы Республики Беларусь

Характеризуется: единоначалием, единством распорядительства, т. е. власть сосредоточена в одних руках, команды передаются строго от одного лица другому. Цель: исследовать особенности организации государственной службы в Республике Беларусь. Задачи: 1. Осуществить анализ литературы по проблеме организации государственной службы в Республике Беларусь. 2. Рассмотреть особенности организации государственной службы. 3. Определить порядок занятия и освобождения с должности в системе государственной службы. Предмет исследования: организация государственной службы в Республике Беларусь. Объект исследования: государственная служба. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 1.1. Актуальные проблемы организации государственной службы в Республике Беларусь Традиционная модель государственного управления и государственной службы переживает на рубеже XX-XXI вв. глубочайший кризис. Падает доверие граждан и к государству, и к чиновничеству. Понизился престиж государственной службы, общественный статус государственных служащих. Причинами изменившейся ситуации стали: 1. Вызов государству со стороны частного сектора.

Плюшевый мяч с термопринтом "FIFA 2018", красно-синий, 17 см.
Плюшевый мяч FIFA несомненно понравится любителям футбола и их детям - мальчикам и девочкам любого возраста. Прекрасный сувенир украсит и
849 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Фоторамка (коллаж) на 4 фото (10х15 см), 18x2x55 см.
Фоторамка на 4 фото. Размер: 18x2x55 см. Размер фото: 10х15 см. Материал: пластик.
321 руб
Раздел: Мультирамки
Шторка антимоскитная "Бабочки" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
548 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Социальная реклама как форма диалога между государством и обществом

Кампании социальной рекламы, которые были описаны в данной работе, свидетельствуют о том, что своей деятельностью и существованием Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий создает более позитивное общественное мнение и акцентирует внимание на социально значимых вопросах. А проведение специальных акций (телевизионные ролики, биллборды) может лишь укрепить имидж МЧС. Социальные рекламные кампании посвященные Году семьи и Году благотворительности оказались тоже достаточно эффективными. В результате изучения специфических особенностей социальной рекламы, государственной социальной рекламы и российского опыта в этой области была выполнена цель курсовой работы – исследование особенностей государственной социальной рекламы. Список использованных источников Геращенко Л. Психология рекламы. – М.: «АСТ», 2006. Данилов В. Социальная реклама – не промывание мозгов // Известия – 17 марта 2003 года. Кортлэнд Л. Бове и Уилльям Ф. Аренс Современная реклама. М.: «Довгань», 1995. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Николайшвили Г.

скачать реферат Государственная служба

Хотя, конечно, следует иметь в виду и то, что распространение статуса госслужащего на ту или иную категорию работников отнюдь не равнозначно отнесению их к категории государственных служащих.9 Перечисленные выше особенности государственной службы в рамках ее законодательного определения развиваются далее в ее организации: принципах государственной службы, ее функциях, организационном и правовом статусе государственных должностей. 2. основные принципы государственной службы и их классификация В соответствии с нормами действующего законодательства установлено по меньшей мере три группы принципов государственно-служебной деятельности. Рассмотрим их в последовательности, отражающей переход от более общего (системного уровня) к более конкретному (функционально-иерархическому) уровню. Отчасти к освещению этих принципов авторы данного учебного пособия обращались в предыдущих темах, имея в виду их сравнительно-исторический и социально-организационный аспекты.

скачать реферат Роль и место подразделений по управлению персоналом в организации

До последнего времени само понятие "управление персоналом" в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждой организации имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений. Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению кадров, а также по организации обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения. Отделы кадров не являются ни методическим, ни информационным, ни координирующим центром кадровой работы. Они структурно разобщены с отделами организации труда и заработной платы, отделами охраны труда и техники безопасности, юридическими отделами и другими подразделениями, которые выполняют функции управления кадрами. Для решения социальных проблем в организациях создаются службы социального исследования и обслуживания. Службы управления персоналом, как правило, имеют низкий организационный статус, являются слабыми в профессиональном отношении.

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации

Федеральным законом «Об основах государственной службы Российской Федерации» установлено, что на его основе федеральными законами определяются особенности государственной службы в отдельных государственных органах. Такие особенности присущи, прежде всего, военной службе. Кроме того, свои отличительные черты имеют государственная служба в органах внутренних дел, в федеральных органах налоговой полиции, таможенных органах, дипломатическая служба, государственная и иная служба казачьих обществ. Все эти виды государственной службы, во-первых, имеют условия труда, нередко связанные с риском для жизни и здоровья служащих и необходимостью применения оружия; значительными, а порой критическими физическими и психологическими нагрузками. Именно это порождает особые требования, предъявляемые к возрасту, состоянию здоровья и морально-психологическим качествам лиц, зачисляемых на такую государственную службу. Во-вторых, соответствие уровня профессиональной подготовки этих лиц квалификационным требованиям, предъявляемым к занимаемым ими должностям, характеризуется специальными званиями; для них установлена особая система аттестации, определенная форма одежды, знаки различия и другие внешние атрибуты.

скачать реферат Проблемы развития и функционирования социально-экономической системы – государственной службы занятости населения

Проблемы развития и функционирования социально-экономической системы – государственной службы занятости населения по Владимирской области Андреева Н.В., Нефедова А.А., ВлГУ Проблемы занятости и безработицы – ключевые социально-экономические проблемы развития любого государства. Безработица – один из главных рисков, сопутствующих человеку в любой стране. Она причиняет обществу громадный экономический урон и тяжелые социально-психологические, политические и нравственные потери. Положение с занятостью населения в Российской Федерации определяется воздействием двух групп факторов. С одной стороны, новыми формами проявления экономической активности населения, в основе которых лежат коренные изменения в формах собственности и социально-трудовых отношениях. С другой стороны, почти двойное и тройное снижение основополагающих экономических показателей послужило главной причиной уменьшения спроса на труд, сокращения численности занятых, появления безработицы и вынужденной неполной занятости. Уменьшение потребности в работниках  носит структурно-регрессивный характер, затрагивая в наибольшей степени специалистов и рабочих в обрабатывающих и наукоемких производствах, а также социально-ориентированных слоях.

Прорезыватель "Pigeon" с 4 месяцев.
Игрушка обучает навыкам смыкания губ для развития жевательных движений. Форма напоминающая край чашки, тренирует навыки питья из
386 руб
Раздел: Пластмассовые
Доска пробковая "Premium", деревянная рамка, 120x90.
Изготовлена c использованием наполнителя Softboard, что придает дополнительную прочность в процессе перевозки и хранения, а также
1559 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Animal Planet. Бабочки", 41x33 см, розовый.
Мешок для обуви, с дополнительным карманом на молнии. Размер: 41х33 см. Цвет: розовый.
325 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Организационно-правовая работа с кадрами в системе МВД

Служба как вид общественно полезной деятельности людей занимает особое место среди других ее видов. Она не оставляла равнодушными на всем пути своего развития ни ученных, ни практически и в научно-практической плоскости подвергалась исследованию. Институт государственной службы в органах внутренних дел относится к числу комплексных правовых институтов и регулируется различными отраслями права, например административного права, трудового права, финансового права, уголовного права, гражданского права, гражданско-процессуального и уголовно-процессуального права, земельного права, и другими. В структуре государственной службы в органах внутренних дел различаются две стороны отношений. Первая – организация, подготовка государственной службы. Вторая – служебная деятельность, т.е. осуществление каждым сотрудником органов внутренних дел (далее в отдельных случаях – сотрудник, сотрудники) и всеми вместе взятыми своих служебных полномочий. Отношения по организации государственной службы в органах внутренних дел охватывают большой блок вопросов, например выработку общих правил поступления на государственную службу, профессиональную подготовку кадров, установление должностных наименований и определение объема полномочий по каждой должности, определение механизма продвижения по службе и прекращения служебных отношений и другие.

скачать реферат Государственная служба в РФ

При неудовлетворительном результате испытания представитель нанимателя имеет право предоставить государственному служащему ранее замещаемую должность государственной службы или расторгнуть с ним служебный контракт. В соответствии с федеральными законами о видах государственной службы гражданам, проходящим федеральную государственную службу, присваиваются классные чины, дипломатические ранги, воинские и специальные звания, а для граждан, проходящих государственную гражданскую службу субъектов Федерации, устанавливаются классные чины. Лишение присвоенного классного чина, дипломатического ранга, воинского ми специального звания возможно по решению суда. Аттестация государственных служащих проводится в целях определения их соответствия занимаемым должностям. Порядок ее проведения пока регулируется различными нормативными правовыми актами, учитывающий особенности государственной службы в отдельных федеральных органах государственной власти и субъектах Федерации. Например, Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 1 февраля 2005 г.2; Порядок организации и проведения аттестации офицеров и прапорщиков (мичманов) Вооруженных сил РФ установлен приказом министра обороны РФ от 6 апреля 2002г.1; Положение о порядке проведения аттестации сотрудников таможенных органов РФ утверждено приказом Государственного таможенного комитета РФ от 29 октября 2003г. 2 Оценить работу государственного служащего чрезвычайно трудно.

скачать реферат Основные виды материального стимулирования деятельности государственных служащих

Интеллектуальная составляющая труда, находящая выражение в сборе, переработке и передаче информации, в подготовке и исполнении государственных решений Уровень оплаты труда государственных служащих должен быть сопоставим с уровнем оплаты труда специалистов, занимающих управленческие должности схожей сложности в частном секторе экономики. Специфика интеллектуальной составляющей труда государственных служащих предполагает среди прочего хорошую оснащенность их рабочих мест современными средствами доставки, сбора, хранения, передачи и т.п. информации. Сфера приложения труда – государственное управление Основные акценты стимулирования: 1) высокая социальная ценность труда, его престиж; 2) значительность выполняемых функций по обеспечению полномочий государственных органов и предоставлению государственных услуг населению; 3) сохранение социальных гарантий служащих государственной службы Характер труда – труд: а) наемный; б) коллективный; в) интеллектуальный; г) творческий; д) инновационный; е) ответственный Формирование денежного содержания государственных служащих из двух составляющих: 1) гарантированной выплаты (оклада); 2) части, определяемой по результатам деятельности.

скачать реферат Культура повседневности чиновника

В полной мере это касается государственной службы и государственных служащих, несмотря на то, что, казалось бы, в этой сфере все расписано и зафиксировано в законах, инструкциях, методи­ческих рекомендациях. Сегодня наличие профессиональных знаний, умений, на­выков и способностей — обязательное, но не единственное требование, предъявляемое к должностному лицу любого ранга или уровня. Не менее важны нравственные качества, внешне проявляю­щиеся в культуре поведения, речи, манерах. Объектом данного исследования является государственная служба Российской Федерации. Предмет исследования – влияние культуры повседневности чиновника на успешную профессиональную деятельность. Цель данной дипломной работы – изучить культуру повседневности российского государственного служащего. При подготовке данной дипломной работы автором применялись такие методы исследования, как логический, сравнительный, аналитический и исторический. В ходе написания данной дипломной работы использовался целый ряд литературы, касающейся института государственной службы в Российской Федерации, а также газетные и журнальные публикации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.