телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Красота и здоровье -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Социология

Социальное обеспечение

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Вывод, на наш взгляд, хотя и логичный (ибо социальная политика социального государства должна быть направлена прежде всего на социальную защиту своих граждан), однако указанный круг мероприятий лишь частично обозначает должные направления социальной защиты. За ее пределами остались такие меры, как предупреждение и борьба с преступностью, защита природы и окружающей среды, меры, направленные на их сохранение. Следует полагать, что создание эффективной системы социальной защиты является неотъемлемым условием развития всякого общества, особенно в условиях рыночных, отношений. Оно выступает необходимой платой общества и бизнеса за социальный мир, стабильность социальной системы и возможность нормальной хозяйственной деятельности. Основное предназначение социальной политики государства — защита всего населения и каждого человека. При этом агрессия рыночных отношений умножает основания Для социальной защиты и требует усиления внимания государства к социальной сфере. Вместе с тем по мере стабилизации ситуации и повышения уровня жизни населения идеи социальной защиты звучат менее актуально. В социальной политике возрастает интерес к проблемам социального развития — совершенствованию социальной структуры общества, обеспечению его процветания. Весьма характерно, что термин «социальная защита» при этом иногда воспринимается как уничижительный по отношению к экономически активному населению, что представляется неверным. Все категории населения, так или иначе, нуждаются в социальной защите, покровительстве государства, в государственном содействии при получении профессии, работы, в создании условий для предпринимательства, приобретения жилья и т.д. Социальное государство как раз и обеспечивает такую социальную защиту. Однако решить проблему социальной защищенности в рамках одной правовой отрасли невозможно, поскольку она выходит одновременно на несколько отраслей права, таких, как: Трудовое право — это проблемы безработицы, занятости и трудоустройства различных слоев населения. Гражданское право — государственная поддержка, охрана и защита частной собственности, поддержка индивидуального частного предпринимательства и т. д. Жилищное право — вопросы, связанные с обеспечением жильем, улучшением жилищных условий. Семейное право — это вопросы государственной поддержки института брака и семьи, установление в законодательном порядке прав и обязанностей родителей, детей и супругов и т.д. Экологическое право — это проблемы, связанные с созданием благоприятной экологической среды для нормальной жизнедеятельности членов общества и т. д. Вместе с тем основные вопросы социальной защиты российских граждан относятся к праву социального обеспечения. Все институты этой правовой отрасли направлены на защиту различных слоев населения от социальных рисков. Исходя из изложенного совершенно очевидно, что приятие «социальная защита» значительно шире понятия «социальное обеспечение», так как последнее входит в категорию первого.§4. Предмет права социального обеспеченияКак известно, предмет каждой самостоятельной отрасли права составляют обособленные группы общественных отношений, характеризующиеся определенным внутренним единством, которые наряду со специальными методами регулирования позволяют отграничить данную отрасль права от других отраслей.

В настоящее время в связи к коренными преобразованиями, произошедшими в российском обществе, принятием нового законодательства в области социального обеспечения, построенного на иных подходах, давно апробированных и применяемых в законодательстве развитых капиталистических стран, было бы неправильным отстаивать концепцию социальной алимеитариости, в том числе и применительно к методу права социального обеспечения. Тем более что большинство ученых в области права социального обеспечения ее не разделяют. Однако данной концепции в модернизированном ею виде сегодня придерживается Е. Е. Мачульская. Так, по мнению Е. Е. Мачульской, социальную алимеитацию можно определить как способ предоставления материального обеспечения и услуг за счет централизованных внебюджетных фондов социального назначения или части бюджетных средств бесплатно для получателя, безэквивалентно, но нормирование с учетом трудового (страхового) стажа, или возмездно-неэквивалентно и, как правило, на недоговорной основе. Позиция Е. Е. Мачульской в части определения метода права социального обеспечения как метода «социальной алимемтации», как верно отмечают М. Л. Захаров и Э. Г. Тучкова, не согласуется с четко обозначившейся на данном этапе тенденцией в развитии российской системы социального обеспечения, в основу которой положено усиление страховых начал в социальном обеспечении работника и его семьи. Данная черта правового регулирования в определенной степени может быть признана характерной для государственного социального обеспечения человека как члена общества, но это лишь часть отношений, входящих в предмет нрава социального обеспечения. Нужно отметить, что на данном этапе развития науки права социального обеспечения единых подходов к определению метода правового регулирования этой отрасли права среди ученых нет. Так, С. И. Кобзева, ссылаясь на положения общей теории права, под методом правового регулирования понимает совокупность приемов и способов, используемых законодателем для наиболее эффективного регулирования определенного комплекса общественных отношений. С таким общим подходом к данной правовой категории нельзя не согласиться. Другое дело, что приведенное определение не раскрывает специфики метода правового регулирования права социального обеспечения. М. Л. Захаров и Э. Г. Тучкова полагают, что «метод права социального обеспечения — это совокупность приемов и способов правового регулирования общественных отношений по социальному обеспечению, специфика которых обусловлена распределительным характером этих отношений. Данная совокупность охватывает как общеправовые и межотраслевые приемы регулирования, так и приемы, специфичные для данной отрасли». Приведенное определение само по себе особых возражений не вызывает, хотя, с нашей точки зрения, и нуждается в уточнении. Однако с чем нельзя согласиться, так это с утверждением названных ученых, что в правовом регулировании общественных отношений по социальному обеспечению граждан применяется императивно-диспозитивный метод, выражающийся в сочетании предписания с дозволением. Такой метод применяется при формировании прав и обязанностей субъектов права социального обеспечения в централизованном порядке на федеральном уровне.

При этом институт пенсионного обеспечения, институт пособий и компенсационных выплат, институт социального обслуживания, а также институт медицинской помощи и лечения считаются комплексными, состоящими из нескольких пединститутов. Следует заметить, что в правовой литературе до сих пор продолжается полемика по поводу соотношения системы права и системы законодательства. Законодательство — это всего лишь одна из форм установления и выражения норм позитивного права. Поэтому вряд ли можно настолько оторвать форму права как явления от его содержания — правовых норм. Объективность присуща развитию как права, так и законодательства. Но состоит она не в том, что природа норм определяет, какова должна быть структура законов. По моему мнению, общие черты системы отрасли права и системы соответствующего законодательства должны находиться в единстве и соответствии как форма (система законодательства) и содержание (система права). С другой стороны, система права социального обеспечения и система его институтов должна служить исходной базой для системы законодательства о социальном обеспечении. ЗаключениеУчитывая имеющиеся точки зрения по вопросу о понятии социального обеспечения, следует вместе с тем выявить основные современные его критерии (признаки), в соответствии с которыми тот или иной вид обеспечения следует называть социальным. Таковыми, на наш взгляд, являются: 1.источники финансирования. Практически все ученые единодушны в том, что социальное обеспечение должно предоставляться за счет специальных фондов, образуемых государством. В период существования СССР таковыми являлись общественные фонды потребления (фонды обеспечения для нетрудоспособных). В настоящее время финансирование социального обеспечения происходит за счет специальных государственных внебюджетных фондов: пенсионного фонда, фонда социального страхования, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, а также средств государственного бюджета, республиканского и территориальных фондов социальной поддержки населения. Круг лиц, подлежащих обеспечению. С юридических позиций общепринято, что обеспечение за счет общества должно осуществляться не для всех граждан, а лишь для определенных их категорий, установленных в законе. На сегодняшний день таковыми являются: нетрудоспособные (в том числе по старости, инвалидности, выслуге лет); лица, потерявшие кормильца; беременные женщины; дети; семьи, имеющие детей; безработные; лица, имеющие статус беженцев и вынужденных переселенцев; ветераны войны и труда; лица, пострадавшие от воздействия радиации; лица, награжденные орденами боевой и трудовой славы; Герои Советского Союза и России; жители блокадного Ленинграда; лица, награжденные медалью «За оборону Ленинграда»; бывшие узники концлагерей, гетто; лица, подвергшиеся репрессиям и впоследствии реабилитированные, и т.д. Круг этих лиц устанавливается применительно, к конкретным видам обеспечения; Условия предоставления обеспечения. Право на тот или иной вид обеспечения устанавливается для определенных групп из вышеперечисленных граждан только при наступлении соответствующих обстоятельств, указанных в законе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Кеннеди на мысе Канаверал (шт. Флорида). НАЦИОНАЛЬНЫЕ БАНКИ - частные коммерческие банки в США, деятельность которых регулируется федеральным законодательством. Учреждены в 1863. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ - научно-исследовательское подразделение в системе Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения США, одно из крупнейших государственных научных учреждений в стране. Ведут историю от национального ракового института (основан в 1937). Объединенная администрация с 1950. 11 НИИ с лабораториями и клиниками (Бетесда, пригород Вашингтона). Исследования по всем отраслям медицины. НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ РАЗВИТИЯ - в развивающихся странах специализированные учреждения, созданные при непосредственном участии или поддержке государства для долгосрочного кредитования и финансирования национальной экономики. НАЦИОНАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ - для безработных во Франции в 1786, 1788, 1789-1791, 1848. Решение правительства 22.6.1848 о закрытии национальных мастерских (распущены 3.7.1848) послужило толчком к Июньскому восстанию 1848

скачать реферат Соединенные Штаты Америки

Республиканцы на промежуточных выборах 1946 года добились большинства в обеих палатах конгресса. Победа их на президентских выборах 1948 года казалась предрешенной. Трумэн в этой ситуации должен был разработать политическую стратегию для послевоенной Америки. В области внутренней политики он предложил продолжить реформы «нового курса». Администрация Трумэна осуществила конверсию военной промышленности, то есть перевод ее на производство невоенной продукции. Чтобы избежать социальных потрясений был принят закон, названный Солдатским биллем о правах. В 1946 году был принят закон о занятости, который уполномочил президента добиваться такого уровня политической активности, который соответствовал бы полной занятости населения. В 1948 году Трумэн добился увеличения минимальной заработной платы, расширения системы социального обеспечения и принятия программы строительства дешевых жилищ. В США завершилось становление «государства благоденствия». В области внешней политики был взят курс на сдерживание СССР. Американцы отдали должное Трумэну, избрав его в 1948 году президентом; демократам, кроме того, удалось вернуть себе большинство в обеих палатах конгресса.

Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
552 руб
Раздел: Глобусы
Фоторамка на 4 фотографии С34-016 "Alparaisa", 44x32,5 см (белый).
Размеры рамки: 44x32,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 1 штука, - 10х10 см, 2 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4-х
388 руб
Раздел: Мультирамки
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Российская Федерация: стимулирует деятельность творческих работников, направленную на повышение качества жизни народа, сохранение и развитие культуры; обеспечивает условия труда и занятости творческих работников таким образом, чтобы они имели возможность в желательной для них форме посвятить себя творческой деятельности;------способствует росту спроса со стороны общества и частных лиц на продукцию творчества в целях расширения возможностей творческих работников получать оплачиваемую работу;------совершенствует систему социального обеспечения творческих работников с учетом специфики творческой деятельности;------способствует материальному обеспечению, социальной защите, свободе и независимости творческих работников и педагогов, посвящающих свою деятельность традиционной и народной культуре;------совершенствует систему налогообложения творческих работников с учетом специфики их деятельности;------содействует творческим работникам в расширении международных творческих контактов;------расширяет возможности участия

скачать реферат Швеция

Король представляет нацию и, в соответствии с конституцией, является главой государства. В этой роли он выполняет только церемониальные функции и выступает официальным представителем Швеции. Одной из таких официальных обязанностей является открытие ежегодной сессии риксдага в сентябре. Король не принимает участия в работе правительства и не подписывает правительственных документов. Прежде обязанностью короля было назначение премьер-министра, теперь эту функцию выполняет председатель риксдага. В 1979 году в Акт о престолонаследии были внесены поправки с тем, чтобы предоставить членам королевской семьи мужского и женского пола равные права на наследование трона. С 1980 года это право принадлежит перворожденному ребенку независимо от пола.ПравительствоПолитическая власть принадлежит правительству и партии или партиям, которых оно представляет. В настоящее время в правительство входит 22 министра (11 мужчин и 11 женщин). В распоряжении премьер-министра находятся его заместитель и 13 глав министерств: 1. министр юстиции, 2. министр иностранных дел, 3. министр обороны, 4. министр здравоохранения и социального обеспечения, 5. министр транспорта и связи, 6. министр финансов, 7. министр образования и науки, 8. министр сельского хозяйства, 9. министр труда, 10. министр культуры, 11. министр промышленности и торговли, 12. министр внутренних дел, 13. министр охраны окружающей среды.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Справки о стоимости имущества, переходящего в собственность граждан, представляются в налоговый орган в случаях, предусмотренных статьей 16 настоящих Основ. Справки о завещании выдаются только после смерти завещателя.------Статья 6. Ограничения в деятельности нотариуса------Нотариус не вправе:------заниматься самостоятельной предпринимательской и никакой иной деятельностью, кроме нотариальной, научной и преподавательской;------оказывать посреднические услуги при заключении договоров.------Статья 7. Государственные нотариальные конторы------В республиках в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округах, краях, областях, городах Москве и Санкт-Петербурге государственные нотариальные конторы открываются и упраздняются Министерством юстиции Российской Федерации или по его поручению министерствами юстиции республик в составе Российской Федерации, органами юстиции автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга.------Статья 8. Нотариус, занимающийся частной практикой------Нотариус, занимающийся частной практикой, вправе иметь контору, открывать в любом банке расчетный и другие счета, в том числе валютный, иметь имущественные и личные неимущественные права и обязанности, нанимать и увольнять работников, распоряжаться поступившим доходом, выступать в суде, арбитражном суде от своего имени и совершать другие действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации.------Нотариус пользуется услугами системы государственного социального обеспечения, медицинского и социального страхования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.------Статья 9

скачать реферат Комплексная характеристика Словении

Протяженность железных дорог 1201 км, из них 499 км электрифицированы. В стране действуют 16 аэропортов (из них 6 – с твердым покрытием полос), включая международный аэропорт в Любляне. Важные морские порты имеются в Изоле, Копере и Пиране. Через территорию Словении проходят нефтепровод протяженностью 290 км и газопровод протяженностью 305 км. В Словении используются 722 тыс. телефонных линий, имеется не менее 1 млн. мобильных телефонов. В 2001 Интернетом пользовались 600 тыс. человек. 7) Социально-экономическое развитие Социальное обеспечение. Большое внимание уделяется социальному обеспечению населения. С 1992 медицинское обслуживание переведено на систему социального страхования. При этом сохраняется платная медицина и частная практика. В настоящее время в Словении 4180 врачей и 11 600 больничных коек. Пенсии и социальные пособия получают 462 тыс. человек, из них 264 тыс. по старости. Пособие по безработице составляет 70% от средней заработной платы. Возраст выхода на пенсию для мужчин 57 лет, для женщин 52 года. Большинство женщин занято в сфере услуг. Средняя зарплата по стране оценивается примерно в 890 долл. Уровень инфляции в 2002 оценивался в 7,4%.

скачать реферат 30 экзаменационных билетов по географии

На демографиче­ских показателях сказываются последствия второй мировой войны. Из-за этого возникают проблемы в сфере трудовых ресурсов, в области социального обеспечения пожилых людей. Западная Европа — один из самых урбанизиро­ванных регионов мира. Лондонская и Парижская агломерации принадлежат к числу самых крупных в мире. Западная Европа — один из экономических цен­тров мира; является важным финансовым центром (Лондон и Цюрих — финансовые столицы). По тем­пам экономического развития регион в последние го­ды стал отставать от США и Японии. Отставание об­наружилось прежде всего в наукоемких отраслях — микроэлектронике, биотехнологии и др. Энергетика. Базируется как на собственных ре­сурсах (нефть и газ шельфа Северного моря, газ Ни-дерландов, уголь ФРГ и Великобритании), так и на привозных. В странах Северной и Южной Европы большое значение имеют гидроресурсы. Исландия использует в качестве источников энергии выходы термальных вод. Регион лидирует в мире по разви­тию атомной энергетики. Черная металлургия. Старые металлургические районы: Рур в ФРГ, Лотарингия во Франции. Ори­ентация на импорт железной руды привела к сдви­гу предприятий черной металлургии к морю — Таранто в Италии, Дюнкерк во Франции, Бремен в ФРГ. . Цветная металлургия использует концентраты руд из Африки и Азии.

скачать реферат Япония

Кроме перечисленных отраслей на балансе министерства здравоохранения и социального обеспечения, находятся т.н. сопутствующие отрасли, оказывающие определённую помощь трудоспособному населению, попавшему в тяжёлое экономическое положение, а также система оказания содействия населению в подискании жилья. Как и в других развитых странах, в Японии в ведущую отрасль социального обеспечения превратилась пенсионная система, что имеет большое значение в виду ускорения процесса “старения” населения страны. В рамках государственной системы социального обеспечения Японии существуют несколько пенсионных систем, основанных на принципах страхования населения. Большая их часть охватывает страхованием наёмных работников по месту их работы. Государство там, где оно не выступает в качестве работодателя, выплачивает к пенсиям определённые дотации. Несмотря на принятые меры, различия между отдельными звеньями пенсионной системы остаются и, видимо, сохранятся ещё долго. Эти различия сохраняются в силу изолированности пенсионных фондов разных систем, против ликвидации которой выступает контингент более привилегированных систем, опасающийся, что объединение пенсионных фондов приведёт к ухудшению его материального положения.

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Очевидно, что в том случае, если бы органы местного самоуправления собирали платежи не в вышестоящий, а в свой, местный бюджет, проблем со стимулированием их работы и необходимости их дотирования было бы гораздо меньше. Только в том случае, если будет проведено разграничение доходов, если за местными бюджетами будут закреплены реальные размеры доходов, можно говорить о финансовой состоятельности местного самоуправления в России.1.4. Внебюджетные фонды Государственный внебюджетный фонд - форма образования и расходования денежных средств, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Государственные внебюджетные фонды предназначены для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь и имеют строгое целевой назначение. Расходы и доходы (бюджет) государственных внебюджетных фондов утверждаются законодательными (представительными) органами в форме закона (решения) аналогично закону (решению) об утверждении государственного бюджета.

Подушка для младенца "Selby".
Известно, что необходимое количество здорового сна является условием гармоничного физического и эмоционального развития. Когда малыш спит,
814 руб
Раздел: Подушки для детей
Комплект детского постельного белья "Хоккей".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Фоторамка "Poster yellow" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
484 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Дефицит государственного бюджета

Среди восточноевропейских стран с переходной экономикой Россия является одним из лидеров по темпам роста доли социальных расходов в ВВП. При этом эффективность использования социальных ассигнований в нашей стране, особенно в системах обеспечения малоимущих и социального обеспечения, очень низка. Краткосрочная бюджетная напряженность и ее причины Краткосрочная бюджетная напряженность возникает в результате любого резкого сокращения поступлений по сравнению с первоначальными бюджетными наметками и запланированными расходами. Это происходит, главным образом, из- за недостаточного учета возможного изменения обстоятельств, тем более в переходных экономиках, где нередко отсутствует необходимый опыт макроэкономического прогнозирования. В периоды военных и других социальных конфликтов, в условиях засухи, неурожаев и иных стихийных бедствий государственные расходы значительно увеличиваются - в том числе, например, на финансирование выплат различных социальных пособий (в переходных экономиках - пособий беженцам из социально нестабильных регионов).

скачать реферат Кредитно-денежная политика в Республике Узбекистан

Основным источником налоговых поступлений на уpовне штата явля- ются налоги с пpодаж и акцизные налоги,на долю котоpых пpиходится около 49% налоговых поступлений штата.Втоpым наиболее важным источ ником дохода штатов выступают личные подоходные налоги,ставки на котоpые значительно ниже федеpальных.В оставшуюся часть налоговых поступлений штата входят налоги на пpибыль коpпоpаций,имуществен- ный налог,налог на наследство,а также сбоpы за pазнообpазные лицен зии и pазpешения.В pасходной части бюджетов штатов занимают затpа- ты на обpазование,pасходы на социальное обеспечение,на здpавоохpа- нение и больницы,на эксплуатацию и стpоительство автомагистpалей. Расходы пpавительства.Hесмотpя на то,что мы отмечаем шиpокое pаз нообpазие pасходов федеpального пpавительства,выделяют тpи важней- шие сфеpы пpиложения сpедств: 1)Защита доходов; 2)Hациональная обоpона; 3)Выплата пpоцентов по гос.долгу.4.Кpедитование,виды кpедитов.Пpоценты по кpедитам и влияющие на -- него фактоpы. --------------- Кpедит в условиях пеpехода к pынку пpедставляет собой фоpму дви- жения ссудного капитала,т.е. денежного капитала,пpедоставляемого в ссуду.Кpедит обеспечивает тpансфоpмацию денежного капитала в ссуд- ный и выpажает отношения между кpедитоpами и заемщиками.Пpи его по мощи свободные денежные капиталы и доходы личного сектоpа и госу- даpства аккумулиpуются,пpевpащаясь,в ссудный капитал,котоpый пеpе- дается за плату во вpеменное пользование.

скачать реферат Налоговая система государства, налоги и их виды

Затем уплачиваются местные подоходные налоги, после чего с оставшейся суммы рассчитываются и уплачиваются все остальные налоги (налог на прибыль и др.). Основные налоги Российской Федерации Индивидуальный подоходный налог (налог на личные доходы) является вычетом из доходов (обычно годовых) налогоплательщика — физического лица. Это один из основных видов прямых налогов. Существующий порядок налогообложения физических лиц определяется законом Российской Федерации от 7 декабря 1991 года "О подоходном налоге с физических лиц". Плательщиками подоходного налога являются физические лица, как имеющие, так и не имеющие постоянного местожительства в Российской Федерации, включая иностранных граждан, так и лиц без гражданства. Объектом налогообложения физических лиц является совокупный доход, полученный в календарном году. Законом предусматривается довольно обширный перечень доходов, не подлежащих налогообложению. Например, не подлежат налогообложению государственные пособия по социальному страхованию и по социальному обеспечению (кроме пособий по временной нетрудоспособности).

скачать реферат Налогообложение в развитых странах Запада

К середине восьмидесятых годов он был преодолен с помощью финансового воздействия на оживление экономики. Налоги же на граждан и в этот период оставались высокими, росли и отчисления на социальное страхование. Среди акцизных сборов наиболее высокими темпами растут те, что касаются дорог и воздушного сообщения. Интересно, что сбор на алкогольные напитки за 10 лет не вырос совсем. Приведем сразу и структуру ( в % ) расходов федерального бюджета за тот же 1990 г. Их объем с учетом заемных средств составил примерно 1130 млрд. долл. Расходы на социальное обеспечение 43 Расходы на военные нужды 26 Выплата ссуд и процентов по ним 15 Субсидии штатам и городам 11 Прочие федеральные расходы 5 Всего расходов 100 Отдельную от федеральной налоговую систему имеет каждый американский штат. Штаты взимают подоходный налог с корпораций и с граждан. При этом решать вопросы обложения подчас бывает непросто. Так, штат обладает правом взимать подоходный налог с корпорации в том случае, если она имеет на его территории строения или служащих.

скачать реферат Нормативный и позитивный подход при анализе деятельности государства

Когда корпорация облагается налогом, кто несет его груз? Вряд ли налог направлен просто на то, чтобы уменьшить прибыль корпорации. Более вероятно, что, по крайней мере, часть налога будет переложена на потребителей с помощью более высоких цен или, возможно, будет снижена заработная плата персонала компании. Когда государство принимает закон о контроле над рентой, каковы будут долгосрочные последствия? В конечном итоге будут ли те, кто арендует, более обеспечены? Каковы последствия изменения государством пенсионного возраста для социального обеспечения? Что произойдет при введении платы за обучение в университетах штатов? Что последует за предоставлением бесплатного медицинского обслуживания престарелым? Последствия государственной политики часто слишком труднопредсказуемы. Часто возникают расхождения во мнениях по поводу того, каковы будут эти последствия. Действительно, даже после того как проект уже начинает работать, нередко нет единого мнения о том, каковы его результаты. 3. Оценка альтернативных стратегий.

Развивающая игра с карточками "Изучаем время".
Набор с карточками "Изучаем время" - очень увлекательная и полезная для развития малыша игрушка. При помощи неё ребёнок
345 руб
Раздел: Обучающие, игровые
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука "Омега", розовый, 32 литра, 49x35x18 см.
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Водоотталкивающая
1364 руб
Раздел: Без наполнения
Кастрюля со стеклянной крышкой, 4 л.
Объем: 4 л. Диаметр: 20 см. Глубина: 12,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
811 руб
Раздел: От 3,1 до 5 литров
скачать реферат Государственное регулирование экономики

Правильность выбранной финансовой политики, несомненно, зависит от критической оценки складывающейся в стране экономической ситуации, от соблюдения “золотого правила” экономической теории - при разработке прогнозов и рекомендаций оценивать экономическую ситуацию в стране такой, какая она есть, а не такой, какой ее хотелось бы видеть. Это тем более важно, поскольку общей тенденцией развития является усиление роли правительства в регулировании национальной экономики через финансовую систему, а именно - расходы государства на программы по социальному обеспечению, на поддержание среднего уровня доходов, на здравоохранение, образование и т.д. Между возникновением опасности, принятием решений, проведением соответствующих действий и их эффектом неизбежны временные лаги, т.е. промежутки времени, разделяющие вышеназванные ступени. В бюджетно-налоговой сфере существует лаг между возникновением шоковой ситуации и поэтапным прохождением закона через властные структуры. Таким образом, отсрочки при принятии решений часто приводят к результатам, противоположным искомым, еще более расшатывают, а не стабилизируют ситуацию.

скачать реферат Административно-правовой статус иностранных лиц и лиц без гражданства

А временно пребывающим в РФ иностранным гражданам медицинская помощь оказывается в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения РФ. В социальном обеспечении иностранные граждане, постоянно проживающие в РФ, имеют право на получение пособий, пенсий и на другие формы социального обеспечения на общих основаниях с гражданами РФ; а временно пребывающие имеют право на получение пособий, пенсий и на другие формы социального обеспечения на основаниях и в порядке, установленных законодательством РФ. В тех случаях, когда для назначения пенсий требуется определенный стаж работы, иностранным гражданам на основаниях и в порядке, установленных законодательством РФ, может засчитываться в этот стаж их работы за границей. В жилищной сфере иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в РФ, имеют право на основаниях и в порядке, установленных для граждан РФ, получить в пользование жилое помещение в домах государственного и общественного жилищного фонда, жилищно-строительных кооперативов. Они должны бережно относиться к предоставленному им жилищу, соблюдать правила пользования жилыми помещениями. Иностранные граждане и лица без гражданства могут в соответствии с российским законодательством иметь в РФ жилой дом и иное имущество в личной собственности, наследовать и завещать имущество, иметь права автора произведения науки, литературы и искусства, открытия, изобретения, рационализаторского предложения, промышленного образца, а также иные имущественные и личные неимущественные права.

скачать реферат Административное право (шпаргалка)

Состав ПРФ, порядок его формирования, цели, основные направления деят-ти, полн-я, взаимоотн-ия с Президентом и ФС регламентируются КонстРФ: ПРФ состоит из Председателя ПРФ, его заместителей и федеральных министров. Конкретные полн-я ПРФ по общим, межотраслевым, отраслевым и другим вопросам закреплены в ФЗ и актах Президента РФ. Полн-я ПРФ: руководит фед. министерствами разработка и представление Государственной Думе федерального бюджета и обеспечение его исполнения; проведение в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики; проведение в РФ единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии; упр-ие федеральной собственностью; обеспечение обороны страны, государственной безопасности, внешней политики РФ; обеспечение законности, прав и свобод гр-н; охрана собственности и общ-ого порядка, борьба с преступностью. Свои полн-ия ПРФ реализует через свои правовые акты – постановления и распоряжения. Основная орг-ная форма деят-ти ПРФ – заседания не реже 1 раза в месяц. Их подготовка и проведение – в соотв-ии с Регламентом ПРФ.

скачать реферат Арбитражный процесс

Какое бы то ни было постороннее воздействие на судей, вмешательство в их деятельность любых государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, организаций, должностных лиц или граждан недопустимы и влекут за собой установленную законом ответственность. Гарантии независимости судей арбитражного суда устанавливаются федеральным законом, а именно: . предусмотренной законом процедурой осуществления правосудия; запретом, под угрозой ответственности, чьего бы то ни было вмешательства в деятельность по осуществлению правосудия; . установленным порядком приостановления и прекращения полномочий судьи; . правом судьи на отставку; . неприкосновенностью судьи; . системой органов судейского сообщества; . предоставлением судье за счет государства материального и социального обеспечения, соответствующего его высокому статусу. . Судья, члены его семьи и их имущество находятся под особой защитой государства. Органы внутренних дел обязаны принять необходимые меры к обеспечению безопасности судьи, членов его семьи, сохранности принадлежащего им имущества, если от судьи поступит соответствующее заявление. . Судья имеет право на хранение и ношение служебного огнестрельного оружия, которое выдается ему органами внутренних дел по его заявлению в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об оружии" (порядок выдачи органами внутренних дел РФ служебного оружия судьям утвержден постановлением Правительства РФ от 18 декабря 1997 г. 1575). . Министерство юстиции Российской Федерации, министерства юстиции республик в составе Российской Федерации и другие органы юстиции осуществляют меры по созданию условий, необходимых для судебной деятельности, ее кадровому, организационному и ресурсному обеспечению.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.