телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Социология

Социальные привилегии бомжа, студента и психолога

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
В результате рост этого человека с первой до последней группы увеличился на 5 дюймов, в то время как рост сопровождавшего его экспериментатора в глазах студентов не изменился. Статус как культурный феномен обставляется соответствующими его рангу почестями, символами и привилегиями. Чем выше ранг, тем больше привилегий. Статус требует от человека социально одобряемого поведения, реализации определенных прав и обязанностей, адекватного ролевого поведения, наконец, идентификации, т. е. психологического отождествления себя со своим статусом. Все это – элементы статуса. В целом, когда идет речь о ранжировании статусов, то имеется в виду прежде всего престиж функций, закрепленных за данным статусом. Социальный престиж статуса играет огромную роль в распределении социальных желаний, планов, энергии (в особенности, молодежи). В этой зоне создается особое социальное напряжение, сосредотачиваются наиболее активные, подготовленные, амбициозные члены общества. И в этом плане престиж того или иного статуса оказывает существенное влияние на самовосприятие, утверждение собственного  / 2008 / №11 2008 – Высшее образование для XXI века Общая социология Учебное пособие, А.Г.Эфиндиева, изд. М.:ИНФРА-М, 2002г

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Tihkal

Наличие этих сложных алкалоидов (ранее считавшихся исключительной прерогативой грибков) в высших растениях рода Convolvulaceae сперва казалось невероятным. Возникло подозрение, что споры всевозможных эрготовых грибков, витающие в лаборатории Хофманна, могли просто загрязнить исследуемый материал. Но, когда и другие химики пришли к тому же результату, это замечательное сходство между низшими грибками и довольно высокоорганизоваными (с ботанической точки зрения) растениями стало более чем очевидным. Тут уж многие кинулись догонять уходящий поезд. В 60-е годы публикации шли лавиной. Ученые прочесывали семейство вьюнков в поисках новых видов и компонентов, но в то же время пытались обходить стороной тот факт, что вьюнки содержат запрещенное зелье. Одна из самых забавных цитат в моей подборке взята из статьи, опубликованной в 1966 г. под эгидой Национального Института Духовного Здоровья. Автор информировал научную общественность о том, что "работники органов правопорядка и компании, торгующие семенами цветов недавно выразили свою озабоченность по поводу сообщений в бульварной прессе о том, что некоторые студенты, психологи и лица с нарушениями социальной адаптации (так называемые "битники") якобы потребляют семена декоративных вьюнков, которые продаются в цветочных магазинах"

скачать реферат Динамика социально-психологической адаптации студентов-психологов

Ряд плодотворных изысканий в направлении изучения социально-психологической адаптации личности в различных сферах производственного коллектива было осуществлено научным коллективом Лаборатории социальной и экономической психологии Института психологии РАН (В.Н.Безносиков, А.Л.Журавлев, О.И.Зотова, Л.В.Ключникова, И.К.Кряжева, В.П.Поздняков, С.Н.Пустовалов, Е.В.Таранов и др.). Цель и задачи исследования: цель данного исследования состоит в диагностике социально-психологической адаптации студентов-психологов и изучение процесса адаптации. Исходя из поставленной цели, нами решаются следующие задачи: рассмотреть работы зарубежных и отечественных исследователей с использованием научной литературы на изучаемую тему; раскрыть сущность процесса адаптации как психологического процесса; выявить особенности социально-психологической адаптации студентов-психологов и ее влияние на учебную деятельность; изучить возможность психолого-педагогического влияния на процесс социальной адаптации студентов; диагностировать и определить степень социальной адаптации с помощью специализированных методик; сделать анализ результатов проведенного исследования.

Игровой набор "Весы".
Размер: 280х122х130 мм.
338 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Набор для творчества "Свечи".
С помощью этого набора дети научатся делать настоящие восковые свечи своими руками. Оригинальные свечи будут красивым дополнением к
894 руб
Раздел: Наборы по изготовлению свечей
Набор кастрюль Nadoba "Maruska" (малый).
Вся посуда серии Maruska изготовлена из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Толщина стенок - 0,6 мм. Прочное трехслойное
3393 руб
Раздел: Наборы кастрюль
 Россия и последние войны ХХ века

А вот по отношению к сербам оказался допустимым почти непристойно-гаерский тон, которым отличались многие западные репортажи с Балкан. Зубоскальство [710] соединялось с фарисейски-инквизиторскими копаниями в сербской национальной психологии, с целью доказать, что усташи в общем-то ни при чем, поскольку «преступные наклонности» этого народа коренятся гораздо глубже. В качестве подтверждения такого тезиса Джадак предъявляет не более не менее, как поэму национального классика Пйтра Пйтровича Негоша «Горный венец», до сих пор изучаемую в сербских и черногорских школах. Пйтр Пйтрович Негош светский и духовный правитель независимой Черногории [711], а его знаменитая поэма, увидевшая свет в 1847 году, была посвящена событиям двухвековой давности и касалась такой больной проблемы национальной истории, как отношения сербов, сохранивших православную веру и сербскую идентичность, с «потурченами» соплеменниками, принявшими ислам и, в соответствии с законами Османской империи, получившими ряд социальных привилегий. Разумеется, отношения эти были далеки от идиллических, отмечены множеством взаимных жестокостей, что, естественно, нашло отражение в поэме

скачать реферат Кадровое консультирование

Для сбора первичной информации использовались такие методы, как интервью, описание трудных случаев из практики и построение «портрета профессиональной деятельности». В качестве испытуемых выступили как студенты, так и дипломированные специалисты-психологи, работающие в практике. Причем 2/3 из них работают на постоянной основе или по временному контракту в качестве практического психолога в организациях, основная деятельность которых не связана с психологией. 1/3 испытуемых составили внешние консультанты или сотрудники организаций, занимающихся консультативной деятельностью. Общее число испытуемых составило 32 человека. Полученные результаты позволяют говорить о наличии как минимум трех типов профессиональной компетентности, обусловливающих эффективность деятельности практического социального психолога: методической, социальной и организационной. Методическая компетентность включает владение специальным профессиональным инструментарием — технологиями, методами и техниками исследования личности, групповой динамики, межгруппового взаимодействия, организационного поведения и т.п. Это тот вид компетентности, которому, по мнению испытуемых, уделяется значительное внимание при обучении студентов-психологов.

 Superинтуиция. Интенсив-тренинг для развития скрытых способностей

Медитирующий обучается надеяться исключительно на свои силы, создавать и претворять в жизнь личные образцы и стандарты. Те люди, которые занимаются медитацией, спокойны и хладнокровны в большинстве ситуаций, в меньшей степени зависимы от внешних факторов. Это происходит потому, что им подвластно состояние внутреннего покоя, они довольно хорошо изучили свое собственное «я». Когда человек занимается медитацией, он раз за разом превращается в того, кем желал бы стать. Психологи на данный момент не находят объяснения этому феномену. Существуют лишь предположения: 1) медитирующие обучаются познавать себя с позитивной стороны, вырабатывают положительное мнение о себе; 2) в идеальном изображении появляется реалистичность; 3) все чаще воплощение личных идеалов можно считать удачным. У занимающихся медитацией восприятие самих себя происходит с позитивных позиций, и, как следствие этого, самооценка тоже бывает положительной. В момент медитирования формируется навык восприятия самого себя таким, какой ты в реальности. Студенты-психологи Геттингенского университета стали участниками социально-психологического эксперимента, который проводился с целью изучения влияния медитации на развитие интуитивных способностей

скачать реферат Социально-психологический портрет студента поствузовского образования

Социально-психологические особенности студентов, получающих первое высшее образование, достаточно полно изучены благодаря комплексному лонгитюдинальному исследованию, начатому еще в 70-е годы лабораторией дифференциальной психологии ЛГУ, Институтом образования взрослых и Научно-исследовательским институтом комплексных социальных исследований под руководствомБ.Г.Ананьева.  Основной аспект этой программы - изучение возрастной динамики развития психики взрослого человека. Результаты этого исследования позволили создать теоретико-эмпирическую базу акмеологии, а также научно обосновать концепцию непрерывного образования, сформулированную в нашем обществе в середине 70-х годов.  Для успешного функционирования системы дополнительного образования в современных условиях, представляется актуальным изучение социально-психологического портрета, мотивации учебного процесса и профессиональных ожиданий и установок студентов, вторично пришедших в ВУЗ.  Такого рода исследований еще очень мало. Одно из них было предпринято в 1996 году лабораторией социологии обучения и образования Московского современного гуманитарного университета. (6).  Основным методом был анкетный опрос более чем двух тысяч студентов очно-заочной формы обучения.  Исследование выявило две основные цели обучения: "прагматическую" - последующее удачное трудоустройство (51%) и "романтическую" - саморазвитие и повышение образованности (45%).  Выбор МСГУ в качестве учебного заведения обусловлен для 77% студентов международными связями и стажировками; для 69% студентов - возможностью получения диплома зарубежного ВУЗа.  Основная установка по завершению обучения на предпринимательскую деятельность в сфере бизнеса.  Нам показалось интересным исследовать социально-психологический портрет студентов и мотивацию учебной деятельности при получении дополнительного образования в психологическом ВУЗе.  Это исследование находится в самом начале в ИПК "Теменос".

скачать реферат Организация работы психолого-педагогической службы в профессиональном училище №39 г. Зеленогорска

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Паспорт общеобразовательного учреждения 2. Индивидуальный план работы студента 3. Результаты заданий практики 4. Аналитический отчет по практике Список использованной литературы Приложение А План учебно-воспитательной работы Приложение Б Папка классного руководителя Приложение В Должностная инструкция классного руководителя Приложение Г Должностная инструкция психолога Приложение Д Конспекты учебных занятий Приложение Е Социальный паспорт группы ОП-1 Приложение Ж Результаты социометрического исследования учащихся группы ОП-1 Приложение З Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося Приложение И Анализ педагогического мастерства педагога ВВЕДЕНИЕ Практика является важнейшей частью профессиональной подготовки студента-психолога. Цель практики: освоение форм профессиональной деятельности в полном объеме, овладение навыками и умениями проведения учебных занятий по психологии в учебных заведениях и диагностико-коррекционная работа с учащимися. Во время прохождения практики необходимо: освоить методику проведения уроков по психологии, а так же внеучебных мероприятий, с применением разнообразных методов, активизирующих интерес и познавательную деятельность учащихся; научиться разрабатывать конспекты поурочных планов и провести не менее 6 типов занятий по психологии; научиться составлять план воспитательной работы в группе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; - провести работу с последующим психолого-педагогическим анализом по изучению учащихся с разным уровнем учебных достижений.

скачать реферат Методика преподавания психологии

Деятельность же преподавателя имеет свою специфическую, отличную от студенческой, цель. У студента цель – изучение науки, а у преподавателя – её внедрение. Цель изучения студентом психологии и цель преподавания сходятся в конце обучения студента в его результате: в формировании у него умения практически руководствоваться научными психологическими знаниями при реальном взаимодействии с другими людьми, что, в свою очередь, предполагает формирование умения мыслить психологически. Ставя перед собой цель преподавания тех или иных тем и разделов, необходимо учитывать особенности различных отраслей науки. Так, теоретическую (общую) психологию принято называть объяснительной, а прикладную психологию – практическим приложением этой теории к различным сторонам живой действительности: к фактам, событиям и явлениям психики. Однако прикладная психология тоже объясняет, но конкретные факты реальной психической жизни; социальная психология – явления общественной жизни, факты группового поведения; инженерная психология – особенности взаимодействия человека с техникой; педагогическая психология – факты, связанные с условиями эффективности обучения и воспитания; медицинская психология – психологические причины улучшения или ухудшения здоровья; военная психология – особенности поведения человека в опасных ситуациях боя и т.д. Так, задача у прикладной психологии тоже является объяснительной, но объяснительной по отношению к фактам своей сферы интересов, которые относятся к компетенции каждой прикладной отрасли психологии.

скачать реферат Мотивация самостоятельной работы студентов-психологов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ «АРТЕК» МЕЖДУНАРОДНОГО ДЕТСКОГО ЦЕНТРА «АРТЕК» КУРСОВАЯ РАБОТА МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ Сергейчук Татьяна Владимировна Социально-психологический факультет специальность 6.040100 – Психология 3 курс, группа 2Научный руководитель: Савельева-Рат Е.А. Форма обучения: дневная Артек 2006 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. Теоретические аспекты проблемы подготовки психологов 1.1 Проблема понимания термина «мотивация» в психологии 1.2 Особенности развития личности студентов 1.3 Самостоятельная работа студентов-психологов как фактор мотивации учебной деятельности РАЗДЕЛ 2. Эмпирическое исследование мотивации самостоятельной работы студентов-психологов 2.1 Описание и обоснование выбора методов исследования 2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИЛОЖЕНИЕ Б ПРИЛОЖЕНИЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ Г ВВЕДЕНИЕ В современных условиях в высших учебных заведениях проявляется тенденция к возрастанию роли самостоятельной деятельности студентов по овладению знаниями, умениями и навыками.

Набор крепированной бумаги, 10 рулонов.
Крепированная бумага прекрасно подходит для воплощения творческих идей не только детей, но и взрослых. Насыщенный цвет бумаги сделает
359 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
Настольная семейная игра "Кошки-мышки. Сырная охота".
Четыре маленьких мышонка карабкаются на гигантский сыр и соскальзывают вниз через отверстия. Цель погони - заполучить 5 лакомых кусочков
685 руб
Раздел: Игры на ловкость
Качели детские подвесные (КД 150 ПЛ).
Качели подвесные очень удобны и просты в применении. Легкие дачные подвесные качели. Конструкция из пород дерева с низким содержанием
535 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Психологическая специфика конфликтов на различных уровнях социальной системы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ « »КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Психология»На тему «Психологическая специфика конфликтов на различных уровнях социальной системы»Выполнил студент курса специальности Проверил: г. 2006 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. МЕЖЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ5 1.1. Особенности межличностного конфликта5 1.2. Межличностные конфликты в семье9 1.3. Межличностные конфликты в педагогическом процессе11 ГЛАВА 2. КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ13 2.1. Специфика конфликта в организации13 2.2. Производственные конфликты15 ГЛАВА 3. МЕЖГРУППОВОЙ КОНФЛИКТ17 3.1. Особенности межгрупповых конфликтов17 3.2. Механизмы возникновения межгрупповых конфликтов19 ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ26 ВВЕДЕНИЕКонфликты возникают повсюду. Мы обнаруживаем их в личной жизни, они возникает между родителями и ребенком, между супружескими парами. Мы встречаем их на службе между работодателем и подчиненными, между мужчиной и женщиной. Мы видим, как религия идет против религии, нация против нации. Это глубинная тема всей человеческой истории.

скачать реферат Психологические особенности эмоций в азартных играх

Досуг и личностные характеристики человека Досуг является неотъемлемой составляющей жизненного пространства человека, которая разнообразна в формах своего проявления и реализуемых в ней мотивах. Мы полагаем, что личностные особенности человека оказывают влияние на выбор определенного досугового времяпрепровождения. Для исследования этого влияния мы работали в двух направлениях. Во-первых, на основе пилотажного интервьюирования студентов факультета психологии ( =20) был проведен контент-анализ обозначенных ими способов досугового времяпрепровождения. Посредством данных контент-анализа были определены основные ориентации человека при выборе досуговой деятельности: внешняя, интрапсихическая и пассивная. Анализ мотивов, которые лежат в основе выбора тех или иных форм отдыха, показал доминирование духовных мотивов над социальными и материальными среди опрошенных студентов-психологов. Во-вторых, были скомпонованы 25 биполярных шкал семантического дифференциала с целью измерения эмоционального отношения испытуемых к своему досугу.

скачать реферат Психосемантический анализ становления метафоры профессии в процессе обучения

Введение Возможности исследования индивидуального сознания как многоуровневой системы представленности объектной и социальной действительности в психической реальности субъекта нам предоставляет психосемантический подход в методологии психологии. Методы экспериментальной психосемантики, находясь на стыке качественных и количественных инструментов познания, позволяют нам всесторонне рассмотреть индивидуальные системы значений, а также сопоставить их между собой. Только в сопоставлении мы можем объективно описывать и рассматривать содержание индивидуального сознания. Целью нашего исследования выступило многостороннее изучение особенностей семантических пространств студентов факультета клинической психологии на примере метафоры профессии, установление характера и закономерностей изменений метафоры профессии студентов психологов, в процессе обучения в высшем учебном заведении на начальном, среднем и завершающем этапе обучения. Под метафорой профессии мы понимаем антропоморфный образ профессии или персонифицированное представление субъекта о профессии. В определении представления мы пользуемся схемой Огдена – Ричардса, согласно которой представление – это субъективное значение, выраженное в определенной знаково-символьной форме и имеющее предметную отнесенность.

скачать реферат Самостоятельная работа как фактор мотивации учебной деятельности студентов-психологов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТА «АРТЕК» МЕЖДУНАРОДНОГО ДЕТСКОГО ЦЕНТРА «АРТЕК» КУРСОВАЯ РАБОТА Самостоятельная работа как фактор мотивации учебной деятельности студентов-психологов Социально-психологический факультет Специальность 0704102 Психология Курс 2, группа 2 Научный руководитель: Савельева-Рат Е.А. Артек-2005 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1 Теоретические аспекты проблемы подготовки психологов 1.1Особенности развития личности студентов 1.2Самостоятельная работа студентов-психологов как фактор мотивации учебной деятельности ВЫВОДЫ РАЗДЕЛ 2. Эмпирическое исследование обеспечения процесса учебной деятельности студентов-психологов 2.1Методы и методики исследования, характеристика групп испытуемых 2.2Анализ результатов исследования 2.3 Методические рекомендации по разработке программы самосовершенствования личностных качеств студентов ВЫВОДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современных условиях в высших учебных заведениях проявляется тенденция к возрастанию роли самостоятельной деятельности студентов по овладению знаниями, умениями и навыками.

скачать реферат Студент как объект и субъект социальной работы

Содержание Введение Глава 1 Теоретические основы социальной работы со студентами 1.1 Подходы к студенту как объекту и субъекту социальной работы 1.2 Социальная работа со студентами в ХХI веке - новые обязательства, поликультурный анализ Глава 2 Экспериментальное исследование социальной работы со студентами 2.1 Организация и методы исследования 2.2 Анализ результатов исследования Заключение Список литературы Приложение Введение Обращение к проблеме социальной работы с учащейся молодежью и выделение ее в число актуальнейших направлений развития современной педагогической мысли в ХХI веке явилось результатом осознания кризисных явлений в российском обществе, которые обострили социальную проблематику, в частности, создание равных стартовых возможностей получения молодежью профессионального образования, актуализация ее готовности к преобразованию общественных процессов, адаптации ее во всех сферах жизни. Все это требует новых подходов к решению проблем социализации подрастающего поколения и вызывает необходимость создания гарантированной системы защиты и поддержки учащейся молодежи. Тезис Под ред. А.М. Панова, Е.И. Холостовой. – М.: Юрист, 2007. – 168 с. Социальная работа глазами студентов: Межвузовский студенческий семинар «Школы профессионального материнства» / Составитель-редактор С.В. Колков. – М.: Социально-технический институт ГАСБУ, 2008. – 204 с. Циркин С.Ю. (общая редакция) Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста – СПб.: Издательство «Питер», 2007. – 752 с. Черепанова Е.М. Социальная работа.-М.: Академия, 2007. Эйдемиллер Э.Г., Александрова Н.В., Юстицкис В. Семейная психотерапия- СПб.: Питер, 2000. Журнал Социологические исследования. (Социс) Подшивка за 2008 г.

Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, рельефный, 250 мм (арт. Ве022500261).
Глобус Земли физико-политический, рельефный. Диаметр: 250 мм. Материал: пластмасса. Актуальная карта. Крым в составе РФ. Упаковка:
937 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для бумаг вертикальная "Techno" (классическая).
Классическая вертикальная подставка для бумаг - незаменимый атрибут рабочего стола. Подставка выполнена из высококачественного серого
314 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Магнитные Пифагорики №1.
«Магнитные пифагорики 3+» - первая ступень обучающего комплекса игр «Пифагорики» для детей старше трех лет. Игровой комплекс построен на
509 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Дыхание при мышечной нагрузке

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт социальной работы, социологии и психологии Факультет психологии социальной медицины и реабилитационных технологий Кафедра социальной медицины, рекреации и адаптивной физической культуры Курсовая работа На теме: «Дыхание при мышечной нагрузке» Исполнитель: Роднов В.Г. Студент 5 курса, группа АФК-з-5 Москва 2010 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ВНЕШНЕЕ ДЫХАНИЕ 1.1 Общее понятие о внешнем дыхании 1.2 Альвеолярная вентиляция 1.3 Газообмен в легких 2. АДАПТАЦИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Объект исследования – транспортировка газов во время тренировки на выносливость. Цель исследования: - изучить и выделить особенности системы транспортировки газов во время тренировки на выносливость. Задачи исследования: определить и выделить особенности внешнего дыхания; определить и выделить особенности транспортировки газов кровью; выделить особенности физиологии сердца; выделить особенности физиологии сосудистой системы; выделить особенности адаптации дыхательной системы при физической нагрузке; выделить особенности адаптации системы крови в условиях повышенной потребности в кислороде; выделить особенности адаптации сердечно–сосудистой системы при физической нагрузке; выделить особенности адаптации системы транспортировки газов при тренировке на выносливость; сделать определенные выводы.

скачать реферат Психологические черты, свойства и качества личности, необходимые для профессиональной деятельности социальному работнику

СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Заочное отделение Специальность: “Социальная работа” КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу “Психология” на тему: Психологические черты, свойства и качества личности, необходимые для профессиональной деятельности социальному работнику. Выполнил: студент 7110 группы. Порфирьев Р.В. Преподаватель: Нагаев В.В. Дата отправки работы в университет: 3.03.2003. Дата регистрации работы: 2 ПЛАНВВЕДЕНИЕ 3 § 1 Личностные качества социального работника 5 § 2 Психические процессы личности 11 § 3 Качества, проявляемые социальным работником при общении с клиентом 15 Заключение 24 Литература 25 3 ВВЕДЕНИЕ Психологическое познание имеет столь же древний характер, как и сам человек. Для того чтобы обосновать это утверждение нам просто необходимо вспомнить первых людей в истории, которые дали “толчок” к дальнейшему развитию психологии. Первое систематическое изложение психологических фактов дал Аристотель1в своём первом трактате под названием: “О душе”. Аристотель считал, что душа обладает растительной способностью, способностью размышления и пространственного движения.

скачать реферат Экзистенциально-феноменологическое направление в социальной психологии

Едкие замечания о том, что американская экспериментальна социальная психология дает лишь знания об особенностях американских студентов - психологов, составлявших подавляющее большинство участников лабораторных экспериментов, и ничего более вынуждали искать новые подходы и инструменты исследования. Теории, основывающиеся на позициях экзистенциально-феноменологического подхода оказались наиболее продуктивными в нахождении ответов на поставленные вопросы. Не смотря на существующие расхождения в трактовке понятий и интерпретаций анализируемых феноменов общим для них является интерес "жизненной" эмпирии и интерпретации. В соответствии с линией, проводимой автором в изложении материала начнем рассмотрение специфики экзистенциально-феноменологического подхода с анализа его философско-методологических оснований. Философские основания экзистенциально-феноменологического подхода в социальной психологии. Фундаментом экзистенциально-феноменологического подхода в социальной психологии являются онтологический плюрализм, а так же философский экзистенциализм и феноменология, создающие необходимые основания для критики естественнонаучного подхода, доминирующего во многих направлениях психологический исследований.

скачать реферат Агрессия как социально-психологический феномен

Министерство Образования Российской Федерации Воронежский Государственный Технический Университет Кафедра Со и П Курсовая работа по психологии Тема: Агрессия как социально-психологический феномен Студента: СО-001 Кудинова Е.А. Руководитель: Асс. каф. СО и П Пасынкова И.В. Воронеж 2002 Содержание. Введение. 31. Понятие агрессии и подходы к её изучению. 42. Становление человеческой агрессии. 133. Изучение индивидуальных, внешних и социальных факторов, влияющих на агрессивное поведение. 264. Биологические предпосылки формирования агрессивности. 315. Воздействие стимуляторов на агрессивное поведение. 376. Управление агрессией. 41 Заключение. 46 Список используемой литературы. 47 Введение. Ни одно общество не свободно от таких явлений, как убийство и разрушение. Наше непосредственное окружение полно красноречивых сцен: омерзительная пьяная драка на улице, убийство из ревности, ограбление. Насилие устрашает, повергает в смятение и возмущает. Нам всем хочется жить в мире с другими. Мы надеемся прийти к этой цели, выслушав конфликтующие стороны. На словах все без исключения искренне против насилия. Все они подчеркивают, что предпочитают решать любой конфликт мирным путем и прибегают к насилию только в крайних случаях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.