телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Красота и здоровье -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Социология

Социальный портрет российского предпринимателя

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Рынок – социально-политическое поле деятельности. Человек со свойственным ему рациональным поведением, сильными мотивами личной выгоды, расчетливости и предприимчивости, готовностью идти на риск, с ощущением личной ответственности за свои действия должен получить общественное признание. Равным образом должны быть признаны обществом значительные различия в материальной обеспеченности людей». Россиянам предлагали иметь дело с «экономическим человеком» - предельно рационализированным индивидом с сильной мотивацией достижения5. Понятие «экономический человек» включает несколько позиций: атомизированный абстрактный человек, максимизирующий функцию полезности и потому – рациональный эгоист, стремящийся только к собственной выгоде. В качестве атомизированного он рассматривается вне привычных социальных связей – как «средний нормальный» (в статистическом смысле) индивид. Предсказуемый в своих экономических предпочтениях и реакциях на изменение материальных условий человек. Человек, функционирующий в идеальной среде равновесия спроса и предложения и потому легко управляемый через изменение цен на редкие ресурсы, ограничение желаний. Человек, имеющий право проявлять инициативу предпринимательского типа, обусловленную соответствующими институтами рыночной экономики и регулируемую законодательными актами. Человек, калькулирующий (М. Вебер). Зная, в чем именно состоит его выгода, он четко выбирает цель и рассчитывает сравнительные издержки, связанные с этим выбором. Человек, имеющий необходимую информацию о событиях на рынке и потому совершающий выгодные сделки. Поскольку он хорошо информирован, то знает не только собственные потребности, но и пути их удовлетворения. Набор из шести экономических переменных образует модель социального поведения, которая называется «Homo Eco omics». Именно на основе этой концепции правительство Е. Гайдара проводило рыночные реформы. Правда, сразу возникли вопросы, и не только у российских социологов, но и у американских экономистов. Вернемся к «классическому типу» предпринимателя и его инновационной функции. Такую трактовку дал американский ученый австрийского происхождения Й. Шумпетер. Он считал, что роль предпринимателя отличается от роли капиталиста и рабочего. Предприниматель изначально не имеет капитала и не продает свой труд, зато обладает организаторскими и лидерскими способностями, инициативой, способностью идти на риск. Предприниматели образуют особый класс только в том смысле, что исследователь может при классификации вычленить их в отдельную группу. Предприниматели являются хозяйствующими субъектами особого и не всегда присущего одним и тем же индивидуумам вида, - но отнюдь не в смысле того социального явления, которое имеют в виду, когда говорят о формировании классов и «классовой борьбе». Й.Шумпетер считает, что своеобразие поведения предпринимателя заключается в двух моментах. Во-первых, быть предпринимателем – значит делать не то, что делают другие; во-вторых, быть предпринимателем – значит делать не так, как делают другие, а это требует качественно иных способностей, нежели способность просто давать оценки в рамках обычного кругооборота.

Новосибирский государственный технический университет Министерство образования Российской Федерации Факультет гуманитарного образования Реферат по дисциплине Социология на тему: Социальный портрет российского предпринимателя Выполнила: Рыбакова И.А. Группа: СР-81 Проверил: Чуркин И.Ю. Новосибирск 2010 Содержание Введение Глава 1. Предпринимательство – источник дохода 1.1 Предпринимательство как объект и субъект управления 1.2 Российское предпринимательство: основные условия деятельности Глава 2. Социальный портрет российского предпринимателя 2.1 Общее представление о российском предпринимателе 2.2 Ценности и мотивы российских предпринимателей Заключение Список литературы Введение Актуальность темы исследования. В современных условиях социально-экономическое развитие общества базируется, в основном, на эффективном использовании рыночных сил, на задействовании всех внутренних потенциалов и инициатив, на умении приводить в действие предпринимательский ресурс. Особую значимость для выявления вариантов и путей возможного развития предпринимательства имеют личностные качества предпринимателя в определенной их комбинации, так как они обусловливают активность его деятельности, определяют характер принимаемых им решений и обосновывают его мотивацию к бизнесу в целом; набор этих качеств является в некотором роде уникальным и отличает предпринимателя от людей, не занятых в организации и (или) управлении бизнесом. Процесс становления предпринимательства в России протекает весьма драматично, что выражается и в непоследовательной политике государства, и в криминализации экономических отношений, и в сломанных человеческих судьбах. Предприниматели в России неоднородная группа, среди них представители различных профессий, возрастных групп. Об этом говорят данные, полученные в ходе проведенного в 2005 г. исследования, в результате которого было опрошено около двухсот экспертов - представителей малого и среднего бизнеса. Так основными социальными источниками пополнения слоя предпринимателей в настоящее время являются студенты - 46, 8 %, инженерно - технические работники - 13, 5 %, руководители предприятий - 10, 5 %, безработные - 7,3 %, преподаватели - 5, 6 % , военнослужащие - 4,5 %. Предпринимательский слой является одновременно и самым очевидным результатом изменения российского общества. Он активно воздействует на социальную структуру и формирует новые социальные отношения. Степень научной разработанности. Составление социального портрета современного российского предпринимателя, представляется возможным осуществить с помощью анализа многочисленных публикаций, посвященных этой теме и материалов социологического исследования. Среди отечественных исследований в области социологии предпринимательства наибольший интерес представили работы таких авторов как Радаев В.В., Бабаева Л.В., Грищенко Ж.М., Глазырина В.В., Панеях Е.Л., Ивлева И. Эти работы создают социальный портрет российского предпринимателя, его внешние характеристики (демографические, социально-экономические), специфические черты. В работах Н.Н. Зарубиной, О. Крыштановской предпринимательство является особого рода практики, специфическим образом организующей ценностные и нормативные составляющие хозяйственной деятельности1.

Во-первых, специфика российского бюрократизма. Не найдет предприниматель подхода к местной администрации – районной, областной, региональной и т.д. – ничего у него не выйдет. Не заплатит взятку – не будет он работать в этой сфере. Поскольку идет процесс концентрации капитала в сфере предпринимательства, то встает вопрос о безопасности бизнеса. С одной стороны криминал, с другой – отсутствие стройной системы финансово-правовой поддержки. Вторым вопросом выступает налогообложение. Сегодня фактически идет откровенное подавление частного бизнеса. По некоторым оценкам, эффективные предприниматели, как правило, 90% оборота держали в тени. В социальном плане они становятся финансовой основой криминального мира. Уходя в «тень», предприниматели как бы избегают риска потерять накопленный капитал, но одновременно притягивают к себе пристальное внимание криминала. С другой стороны, расширение теневого сектора за счет пополнения его новыми предпринимательскими структурами, в свою очередь, негативно сказывается на подорванной финансово-банковской системе, так как в этом секторе универсальным платежным средством является доллар, а не рубль. В данной ситуации представляется оправданным, во-первых, сократить налогооблагаемую базу для предпринимателей, приводящих импортозаменяющую продукцию (импорт может существовать там, где нет условий для собственного производства продукции). Во-вторых, снизить налоги для предприятий инновационного бизнеса и, прежде всего тем научным структурам, которые осуществляют фундаментальные исследования задельного характера. Одним из возможных шагов в данном направлении могла бы служить отмена для таких предприятий налога на имущество9. Согласно Р. Мертону, потребности бизнеса в принципе нельзя удовлетворить обычными и одобренными культурой средствами – социальными структурами, выступающими в своей явной (не латентной) форме. Поэтому незаконная, но не менее эффективная организация – часть неформальной машины, представляют недостающие услуги. Р.Мертон приводит множество парадоксальных примеров, годящихся как для тогдашней Америки, так и для нынешней России: дипломированный судья выносит приговор рэкетиру, рядом с которым он сидел еще вчера на неформальном ужине среди политических заправил; районный прокурор сталкивается с освобожденным преступником на собрании политической элиты. Развивая идеи Р.Мертона, Г. Беккер отмечает, что люди решают стать преступниками по тем же соображениям, по каким они становятся инженерами или учителями. А именно потому, что ожидают, будто «прибыль» от решения стать преступником есть приведенная цена всей суммы разностей между выгодами и издержками, как не денежными, так и денежными, и превосходит «прибыль» от занятия иными профессиями. В соответствии с действующим российским законодательством имеются два субъекта малого предпринимательства - руководители малых предприятий и индивидуальные предприниматели, не регистрирующие юридическое лицо. Самозанятых и малых предпринимателей роднят их особые карьерные шансы, потенциальная мобильность. Самозанятые - сегодняшние полупредприниматели, способные стать предпринимателями через определенное время и/или при определенных обстоятельствах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология

Согласно двумерной модели К. Ронена осями-качествами, на которые проецируется предприимчивость, являются целеустремленность деятельности и поиск новизны. К ним автор добавил параметр «принятие риска». С помощью этой модели по ведущим психологическим качествам легко обозначить основные различия между предпринимателем и менеджером. При высокой целеустремленности у тех и других менеджеры в большей степени опасаются новизны и риска, потому что их основная цель сохранить организацию, коллектив, которым они управляют, и та деятельностная активность, которую они, несомненно, проявляют, во множестве ситуаций направлена на выживание компании. Предприниматель, напротив, стремится к переменам, развитию, риску. На протяжении жизненного цикла фирмы нуждаются и в той и в другой предпринимательской активности. Есть ли специфические особенности в портрете российского предпринимателя? Определение предпринимательства, приведенное в начале темы, акцентирует внимание на самостоятельности деятельности, предполагающей выбор, риск, ответственность

скачать реферат Предпринимательство и спонсорство

Оба эти фактора взаимодействует друг с другом, обеспечивая в комплексе благоприятные перспективы развития российской благотворительности. Подъем экономики, начавшийся в последние годы, рост жизненного уровня народа, происходящий пока очень медленно, в перспективе, мне кажется, может привести к созданию общих благоприятных условий для развития данного социального явления. Здесь опять-таки очень важна государственная поддержка. Кроме того, рано или поздно и перед предпринимателями встанет вопрос "вечной жизни", что также должно позитивно сказаться на перспективах развития российской благотворительности. Также мне хочется заметить, что дети современных российских предпринимателей получают образование в лучших учебных заведениях мира, а культура, как известно, одно из престижных условий, заставляющих предпринимателей заниматься этой гуманной, подлинно человечной деятельностью.Список литературы: 1)Гавлин М.Л. Российские предприниматели: духовный облик, меценатство// История предпринимательства в России. Книга вторая. Вторая половина 19-го – начало 20-го вв.М.: РОССПЭН, 2000; 2) Журнал «Меценат» № 1,2003."Еще немного и мы преодолеем скользкий путь от гангстеров до филантропов"; 3)Журнал «Меценат» №9, 2003. «Социальный портрет современного предпринимателя».

12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
568 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор "Кухня Laura" с варочной панелью, со звуковыми эффектами (в пакете).
Набор состоит из одного модуля. Этот игровой комплекс идеально подходит для сюжетно-ролевых игр девочек старше 3-х лет. В наборе есть все
1854 руб
Раздел: Кухни
Подушка "Нордтекс. Лондон", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Первое массовое выступление рабочих в Центральном промышленном районе. Вызвана снижением зарплаты и крупными штрафами. Подавлена вооруженной силой, ок. 600 рабочих арестовано, 33 отдано под суд. МОРОЗОВЫ - российские предприниматели, владельцы текстильных предприятий. Савва Васильевич (1770-1862), из крепостных крестьян, выкупился с сыновьями в 1820. Основал ряд текстильных фабрик. Морозовы создали ряд мануфактурных товариществ, на которых в 1915 было 54 тыс. рабочих. См. также Морозов С. Т. МОРОЗОСТОЙКОСТЬ - способность различных материалов (бетонов, пластмасс, резин и др.) выдерживать многократное попеременное охлаждение до температур ниже 0 .С и отогревание без признаков разрушения или значительного снижения прочности. МОРОНИ (Moroni) - столица и порт государства Коморские Острова, на о. Нгазиджа (Гранд-Комор). 22 тыс. жителей (1988). Международный аэропорт. Пищевая промышленность. МОРОНИ (Moroni) Джованни Баттиста (ок. 1525-78) - итальянский живописец. Портреты Морони отличаются простотой и естественностью, точностью характеристик ("Портной", 1560-е гг.)

скачать реферат Руссая деревня в начале ХХ века

Введение Глава I Роль С/х в экономике России во второй четверти ХIХ веке 1.1Развитиен земледелия и животноводства 1.2. Развитие народных промыслов. Глава II Социальный портрет Российской деревни 2.1 Деревня и реформы с/х Киселева 2. 2.Анализ Русской деревни после реформ Киселева Заключение Список используемых источников и литературы Приложение Введение История описывает развитие государств и народностей, обобщает и обрабатывает человеческий опыт. Нельзя понять настоящее развитие, не зная прошлого. Исторический опыт прошлого помогает решать проблемы современности. , 2000. 7.Федоров В. А. Внутренняя политика российского самодержавия во второй половине ХIХ века. - М.: Манускрипт, 1993. 8.Щербаков Ю.Н. История России. Ч.1. Методическое пособие для студентов. - М., 1997. 30

 Узбекистан на историческом повороте

Но даже и более мягкие формы государственного принуждения, направленные на беспощадную эксплуатацию колхозников, в том числе и детей, превосходили по своей жестокости все, что когда-либо имело место в отношении узбекского крестьянства в Бухарском, Кокандском или Хивинском ханствах. Среди этих форм и такие специфические для советского социализма, как лишение колхозников паспортов, направление их в уголовном порядке в отдаленные районы Сибири за невыработку обязательного минимума трудодней и т. д. Хлопковая экспансия Одной из острейших проблем социально-экономического, политического и национального развития Узбекистана стало при советской власти превращение в монокультуру хлопка, необходимого и для текстильной, и для оборонной промышленности. В этом отношении большевики продолжили линию своих дореволюционных предшественников. Такой факт: уже в 1883 г. российские предприниматели завезли в Узбекистан американский хлопчатник, во много раз превосходивший по урожайности местные сорта. За годы советской власти производство хлопка-сырца выросло в 9,7 раз (!) за счет главным образом его экстенсификации

скачать реферат Социальный портрет российского фермера

Это, пожалуй, единственная группа, которую по-настоящему тревожит проблема образования детей: они не хотели бы, чтобы их культурный уровень, социальные притязания были ниже, чем у родителей, чтобы сегодняшний выбор родителей не ограничил возможности детей в выборе профессии, места жительства и т. д. С односельчанами отношения у них складывались неплохие. Но в связи с упомянутым выше делением совхозов на паи и резким ростом их благосостояния по сравнению с остальными возможны обострения. Сегодня их доля составляет 15%.Заключение Всё же фермерство не смогло заменить коллективные хозяйства в том масштабе, котором требует обстановка в России. Большинство фермеров не имеет образование. И конкуренция для них дело не привычное. Да и назвать их фермерами трудно. Хотя сейчас уже есть перспективные фермерские хозяйства. И в дальнейшем российское фермерство обещает значительно улучшить свои позиции. Список литературы: Широкалова Р.С. Фермерское движение: Что это такое?//ЭКО-1993-№3(225)-с.110-133. Руус П. От фермы к офису: Семья, уверенность в себе и новый средний класс//Вопросы социологии-1993-№1-2. Калугина З.И., Мартынов Л.Н. Не формальный труд в аграрном секторе России//Социологические аспекты перехода к рыночной экономике. - Новосибирск: СО РАН. –1994.-138с. СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ (СибАГС) кафедра социальной политикиРЕФЕРАТ Социальный портрет российского фермера Выполнил: студент группы 005 Гашко П.А. Проверила: Кузьмен О.В. Новосибирск 2001

скачать реферат Общественные отношения в контексте public relations

Данные задачи работы предполагают наличие следующих гипотез: . социальная группа современных российских политиков не имеет пока четко сформированной системы ценностей и морально-этических норм, хотя, безусловно существует набор определенных действий и в политической практике, и в межличностном общении, ориентация на мировые нормы поведения все большего количества политиков; . «социальный портрет» современного российского политика, показанный на страницах прессы, включает в себя черты, абсолютно полярные по своим признакам, т.е., на мой взгляд, не существует реального образа российского политика и, соответственно, адекватного его восприятия населением; . внимание прессы привлекают отдельные составляющие проблемы ценностной ориентации предпринимателей (например, криминализация политики или такие черты характера, как рвачество и пробивной характер), а не целостная система ценностей и мотиваций, что способствует созданию у населения негативного образа российского политика. . во многих случаях нет четкого мнения кого считать политиком, а кого нет.

скачать реферат Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

Теперь данная служба находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Данная реструктуризация, по моему мнению, носит противоречивый характер и не ясно как изменение функций органа отразиться на контролирующей деятельности службы. Вывод:Третья глава посвящена аналитической работе в области практической деятельности отдела по защите прав потребителей и отражает недостатки и проблемы, существующие в настоящее время, в области применения законодательства о защите прав потребителей. Рассмотрены ситуации, связанные с содействием территориального органа в области судебной защиты прав потребителей (даны конкретные примеры) и в отдельных секторах потребительского рынка. А так же деятельность территориального управления по потребительскому образованию и пропаганде законодательства.Заключение На сегодня Закон РФ “О защите прав потребителей” остается по мнению юристов наиболее нарушаемым из всех действующих законов. Практика показала, что более слабой в правовом плане стороной в потребительских отношениях является гражданин-потребитель. Всеобщая правовая безграмотность, как предпринимателей, так и потребителей, порождает массу проблем в правоприменительной практике и доказывает, что без участия государственных органов, наделенных властными полномочиями, защита прав потребителей и в особенности профилактика правонарушений в этой области крайне неэффективна.

скачать реферат Меценатская деятельность в среде российских предпринимателей

Новосибирская Государственная Академия Экономики и Управления Меценатская деятельность в среде российских предпринимателей Реферат подготовила студентка II курса группы Ю-92: Лисичкина К.В. Новосибирск – 2001г. План: 1. Введение .1 2. Морозовы .2 3. Третьяковы .4 4. Бахрушины .5 5. Найденовы .6 6. Щукины 7 7. Заключение .9 8.Список литературы . Введение. Неотъемлемой частью жизни российского торгово-промышленного класса была благородная культурная деятельность, покровительственное отношение к науке и искусству. Этому святому делу отдали дань представители купеческого сословия. Для иных из них деятельность на этом поприще была истинным подвижничеством, а не средством утоления мелкого тщеславия, тем паче наживы. Пожалуй, эта сфера деятельности – одна из самых славных страниц в истории российского купечества, которую не смогли зачеркнуть все годы коммунистического режима. Только она облагораживает облик в целом инфантильной русской буржуазии, не сумевшей избежать грядущей социальной катастрофы. Для подтверждения этого утверждения можно привести слова одного из признанных во всем мире деятеле в области театра – К.С. Алексеева- Станиславского: «Я жил в такое время, - пишет он, - когда в области искусства, науки, эстетики началось большое оживление.

Настольная игра "Викторина первоклассника".
В игре вы найдёте 600 вопросов из разных областей знаний: математики, языкознания, культуры и искусства, биологии, естествознания и
342 руб
Раздел: Викторины
Подставка под горячее с пробкой "FIFA 2018".
Подставка под горячее с пробкой + окантовка. Диаметр: 16 см. Материал: керамика.
346 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Медицинское страхование в России, проблемы его развития

Сложившаяся ситуация соответствует экономической логике. Все плательщики единого социального налога (предприятия, предприниматели, граждане) принимают установленные страховщиком цены ДМС без какого-либо уменьшения их на стоимость гарантированных государством минимальных объемов медицинской помощи, за которые они ежемесячно перечисляют в бюджет 3,6% от фонда оплаты труда. Необходимо введение в России в законодательном порядке единой организационно-финансовой модели ОМС на всех территориях. Это будет способствовать улучшению функционирования всей системы ОМС в целом и облегчит взаимодействие внутри системы между ее субъектами. При этом принципиальным моментом является вопрос включения в систему социальной защиты населения страховых медицинских организаций. Опыт ФРГ показывает, что система ОМС эффективно функционирует при наличии трех субъектов страхования (страхователя, страховщика – больничной кассы – медицинского учреждения). В классической модели ОМС, используемой в Германии, страховые больничные кассы (аналоги российских фондов ОМС) успешно сочетают функции по прикреплению на обслуживание населения, сбору и аккумуляции страховых взносов, заключению договоров на медицинское обслуживание своих застрахованных с лечебными учреждениями и частнопрактикующими врачами, а также напрямую оплачивают медицинским учреждениям стоимость оказанных гражданам медицинских услуг.

скачать реферат Ценностные ориентации российских политиков

Проблемная ситуация. В настоящее время процесс формирования и развития современных российских политических деятелей все более привлекает к себе внимание исследователей, ибо здесь сегодня сосредоточена масса нерешенных проблем для всего общества. Становление класса политиков связано с появлением социальной группы людей, ориентированных на инициативную деятельность, направленную на изменение политической ситуации, отстаивание интересов групп различных людей, способных идти на риск, нести моральную ответственность за результаты и последствия своей деятельности. Это группа, инновационная сама по себе, с определенной системой ценностей и мотиваций. Образ, “социальный портрет” современного российского политика, часто подаваемый средствами массовой информации и входящий в нашу жизнь со страниц прессы, необычайно противоречив, иногда надуман, а порой и вовсе не соответствует действительности. Следствием является масса мифов, например, миф о чисто экономических интересах лидеров российской политики ( Чубайс, Кох), миф о чисто утилитарной мотивации их деятельности, миф об тотальной безнравственности политиков или же, наоборот, о завершенной морально-этической системе и т.д. Не следует, однако, создавать и другие мифы, называя наших политиков благодетелями и поборниками интересов неимущих и обездоленных.

скачать реферат Личность коммерсанта

Разговоры о том, что потребность эффективного ведения дел заставит новых и старых бизнесменов быть честными и всячески заботиться о престиже собственной фирмы, не слишком убеждают. Во-первых, при любой хозяйственной системе, будь то рынок конкурентный или монопольный, всегда остаются достаточно широкие зоны, в которых неэтичное поведение оказывается куда более прибыльным. А во-вторых, нормы хозяйственного поведения в принципе соблюдаются не потому, что это выгодно. Честность во многих случаях не приносит прибыли. Она является в первую очередь проблемой морального выбора, укорененного в культуре и ценностях конкретных социальных групп. Хотелось бы обратиться к некоторым чертам поведения новых российских предпринимателей, опираясь на эмпирический материал, полученный в результате социологических опросов руководителей московских негосударственных хозяйственных предприятий в рамках исследовательского проекта, проводимого группой социологов в сентябре 2000г. Опросы проводились на базе репрезентативной выборки Мосгорстата, в которой были представлены предприятия всех форм негосударственной собственности и всех основных форм хозяйственной деятельности.

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

На высокую эффективность рекламных кампаний можно рассчитывать лишь в том случае, если: . они подготовлены и проведены на основе предварительных маркетинговых исследований с учетом динамичной природы туристского рынка; . создана профессионально выполненная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на целевую аудиторию рекламная продукция; . квалифицированно и правильно выбраны средства распространения рекламы, а все рекламные мероприятия скоординированы. Этапы планирования рекламной кампании Мировая рекламная практика свидетельствует о том, что фирмы осуществляют планирование рекламных мероприятий после разработки ее годового бюджета. К сожалению, такая форма не всегда приемлема для российских предпринимателей, так как на малых предприятиях планирование годового бюджета не всегда возможно из-за нестабильности экономической ситуации и постоянного изменения законов и налогов. Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, и ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Рекомендуется следующая последовательность действий. 1. Провести рекламные исследования по таким направлениям, как изучение маркетинговой ситуации, анализ исходных конкурентных условий на рынке или его сегменте, обоснование необходимости и целесообразности проведения рекламной кампании. 2. Определить целевую аудиторию, портрет покупателя и перечень рекламируемых продуктов и услуг. 3. Сформулировать цели планируемой рекламной кампании, причем по различным услугам могут быть поставлены свои рекламные цели. 4. Разработать творческую рекламную стратегию: концепцию и основную гранд-идею проведения рекламной кампании. 5. Выбрать средства распространения рекламы, периодичность и сроки размещения в них рекламы.

скачать реферат Российские менеджеры: социологический взгляд со стороны

Специфическая структура промышленности России не позволяет предпринимателю действовать эффективно, и только менеджер может адекватно управлять предприятиями в особых отечественных условиях: Российский предприниматель социально безответственен и нацелен на извлечение краткосрочной прибыли часто даже в ущерб стратегическим интересам предприятия, менеджер наоборот заинтересован в долгосрочной перспективе развития, что на руку не только отдельной организации, но и всему обществу. Таковы основные причины неудач российского предпринимательства, согласно высказываниям менеджеров. Конечно, менеджеры не заявляют о том, что предпринимателя необходимо удалить с экономического поля, они декларируют расширение собственной автономии в принятии решений и претендуют на то, чтобы быть лидирующими игроками. Таким образом, свой властный ресурс российские менеджеры собираются пополнить за счет экспроприации власти собственников-предпринимателей. Идеология, среди прочего, формирует представления о том, что является позитивным, что негативным, какие герои представляют нужды общества.

Настольная игра "Найди пару", арт. ВВ2411.
Игра помогает тренировать память, концентрировать внимание и развивать зрительно-моторную координацию движений. Игра способствует
411 руб
Раздел: Прочие
Дневник школьный "Пробка", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Способ крепления блока:
362 руб
Раздел: Для младших классов
Карандаши восковые, 24 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
367 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Единый социальный налог – опять двойное налогообложение индивидуального предпринимателя?

В свою очередь, предприниматель является самостоятельным плательщиком взносов во внебюджетные фонды. Более того, если индивидуальный предприниматель имеет наемных работников или привлекает в качестве соисполнителей других предпринимателей, то на сумму их вознаграждения он должен начислить и уплатить взносы во внебюджетные фонды. Приведенное правило прямо вытекало из п. а) ст. 1 Закона "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1997 год" (а также из соответствующих законов за предыдущие годы). Сколько было "сломано копий"! Сколько написано критических статей об этой вопиющей несправедливости! Но Пенсионный фонд – как застрельщик сей прогрессивной идеи, а следом за ним и прочие фонды, с завидным упорством настаивали на таком правиле. Более того, Высший арбитражный суд (см. напр. инструктивное письмо ВАС от 15 августа 1995 года № 1-7/ОП-470) закреплял своим авторитетом именно такой порядок начисления взносов.

скачать реферат Исследование компьютерного андеграунда на постсоветском пространстве

Как уже говорилось выше, эмпирические исследования состояния компьютерного андеграунда на постсоветском пространстве нам неизвестен, хотя сам этот феномен существует и развивается. С целью осветить этот вопрос, и было проведено эмпирическое исследование. В качестве основных задач мы выделяем следующие: выявить современное состояние и специфику состояния компьютерного андеграунда на современном, постмодерном этапе (Все вопросы анкеты); выяснить основные способы влияния идейного базиса компьютерного андеграунда на общественную жизнь, а также, фундаментальные основания этого идейного базиса (Вопросы №№ 10, 12, 13, 15); составить обобщенный социальный портрет представителя современного российского компьютерного андеграунда; (Вопросы №№ 3-9, 11,16). Поле для практического исследования сознательно несколько сужено. Поэтому объектом исследования в первую очередь будет являться детальное изучение представителей компьютерного андеграунда, называющих себя "хакерами" (всех групп, упомянутых в предыдущей классификации). Остальные представители компьютерного андеграунда по сути останутся за пределами аналитической работы в рамках данного исследования, однако будут упомянуты в статистических данных, которые призваны адекватно решить вторую задачу практической части работы, - выяснить степень влияния андеграунда на общественную жизнь.

скачать реферат Этническое предпринимательство как форма адаптации мигрантов

Вместе с тем этнические предприниматели, добившись успеха в бизнесе, не останавливаются на достигнутом и идут далее вверх по социальной лестнице. Многие этнические предприниматели стали не только крупными фигурами в бизнесе. Они не скрывают своих политических амбиций. Крупный российский предприниматель, владелец концерна "Милан", организатор известного на всю Россию "Русского лото" чеченец по национальности Малик Садуллаев объявил о своих президентских амбициях . Когда скрытый предпринимательский потенциал проявляется, складывается впечатление, что вчерашние мигранты полностью контролируют рыночные ниши и буквально наводняют окружающее пространство. В случаях, когда мигранты заполняют "непрестижные" ниши, коренное население испытывает пренебрежительное отношение к ним. В ситуации, когда вчерашние маргиналы занимают престижные места и, следовательно, продвигаются по лестнице социального благополучия, коренное население резко ожесточается: начинают звучать возгласы - "понаехали.", "все скупят!", "выселить!", а иногда происходит полное отторжение и выталкивание этнического меньшинства.

скачать реферат Бизнес-план и его финансовые аспекты

Для отечественного предпринимательства такая штатная единица кажется лишь воображаемой роскошью. Отношение к иску различно и зависит от уровня руководителей предприятия. Так, к примеру, руководители консервативного типа, «управленцы», обычно стараются уйти от какого-либо риска, они не склонны к новациям и придерживаются правила «золотой середины». Более гибкие, «авантюрные» руководители стремятся к более рискованным решениям. В затруднительной ситуации такие руководители ориентируются на более рискованные решения, если уверены в профессионализме исполнителей. Возможно ли страхование риска? В нынешних социально-экономических условиях России вероятность страхования риска является призрачной, но закладывать это условие в бизнес-план необходимо больше всего для будущего, чтобы придать российскому предпринимательству цивилизованный характер. В мировой практике гарантии по страхованию различных стадий проекта по страхованию риска организуются отдельно и могут содержать разные условия в зависимости от каждого проекта.2.4. Выживание российских предпринимателей в условиях конкуренции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.