телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Товары для детей -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Социология

Технологии социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Образование и реабилитация особого ребёнка в условиях «монетизации льгот»

Целью данного издания является объединение усилий всех заинтересованных сторон – представителей некоммерческого сектора и правозащитников, управленцев, особенно из тех регионов, которые уже начали осуществлять интеграцию особого ребенка в социальную сферу, юристов и экономистов, способных разработать правовые и организационно-экономические механизмы такой интеграции.[3] Правовой базис: международные гарантии прав особого ребенка и их отражение в российском законодательстве К началу 1990-х годов завершился процесс, начатый еще в 60-х годах прошлого столетия: Россия присоединилась к зоне действия ряда международных конвенций, гарантирующих права на развитие, образование и социальное обеспечение для детей с ограниченными возможностями, де-юре признала за собой ответственность за их выполнение и сделала решительный шаг к гуманизации общества. Впервые в отечественной практике была создана правовая основа интеграции в социум детей с нарушенным развитием. Государство закрепило свою обязанность обеспечить всех детей, в каком бы состоянии они ни находились, необходимым им образованием. Конституция РФ (п. 4 ст. 15) декларирует примат международного права, и российское законодательство в соответствующей области должно опираться на подписанные Россией международные договора и иные акты, содержащие общепризнанные принципы и нормы международного права

скачать реферат Социальная реабилитация детей-инвалидов

В этой связи важное значение для реабилитационной программы имеют групповая (психо)терапия, семейная терапия, трудовая терапия и терапия средой. Терапия как определенная форма вмешательства (интервенции) в интересах ребенка может быть рассмотрена как метод лечения, влияющий на психические и соматические функции организма; как метод влияния, связанный с обучением и профессиональной ориентацией; как инструмент социального контроля; как средство коммуникации. В процессе реабилитации происходит изменение ориентации — от медицинской модели (установка на болезнь) к антропоцентрической (установка на связь индивида с социальной средой). В соответствии с этими моделями и решается, кем и какими средствами, а также в рамках каких государственных учреждений и общественных структур должна осуществляться терапия. 1.2 Технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями Программа реабилитации — это система мероприятий, развивающих возможности ребенка и всей семьи, которая разрабатывается командой специалистов (состоящей из врача, социальною работника, педагога, психолога) вместе с родителями.

Детская палатка "Игровой домик" - палатка "Ветеринарная клиника" (размер палатки 95x72x102.
Детская палатка "Ветеринарная клиника" позволит ребенку устроить увлекательную тематическую игру, в которой ребенок может
842 руб
Раздел: Без шаров
Шампунь детский "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский шампунь "Natura Siberica" бережно очищает и не спутывает мягкие детские волосы. Органический экстракт фиалки увлажняет
332 руб
Раздел: Шампуни
Настольная игра "10 Свинок (Pig 10 рус)".
Весёлая карточная игра для детей: выкладывая карты в центре стола нужно получить ровно 10 очков. Но стоит хоть на единицу превысить это
530 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
 Как справиться с компьютерной зависимостью

В итоге родители могут вырастить маленького монстра. У ребенка еще пока отсутствует волевой самоконтроль. Он воспринимает учителя как носителя внешней воли. Взрослый должен управлять развитием ребенка. Существует и развивается дистанционное интернет-образование, которое может быть полезно для особо одаренных ребят или для тех, кто находится на дальнем расстоянии, или для детей с ограниченными возможностями. Информационные образовательные технологии делают образование более открытым, так как компьютер, подключенный к сети Интернет, позволяет получать знания в удобное время и по индивидуальной программе. Такое обучение применяется в различных образовательных сферах. Особенно широкое применение оно получило в тех отраслях, где поток информации постоянно обновляется (к примеру, информационные технологии, бухгалтерский учет, правовая сфера, налогообложение и др.). Представители этих специальностей должны быть в курсе всех нововведений, и поэтому они все чаще приходят к одновременному познаванию без отрыва от производства

скачать реферат Проблемы социализации детей-инвалидов

Суть этой идеи можно выразить двумя тезисами: - человек, имеющий инвалидность, имеет право на включение во все аспекты жизни общества, на независимую жизнь, самоопределение, свободу выбора, как все другие люди. - помочь ему реализовать это право призвана система инновационных социальных служб, открывающая доступ детям - инвалидам во все сферы жизнедеятельности. Список литературы: 1. Карвялис В. Специальное образование детей с ограниченными возможностями и подготовка педагогов-дефектологов //Дефектология. 199''. №1. 2. Панов А.М. Центры социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями - эффективная форма социального обслуживания семьи и детей // Реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями: опыт и проблемы. М.,1997. 3. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М., 1997. 4. Малофеев Н.Н. Современный этап в развитии системы специального образования в России. (Результаты исследования, как основа для построения проблемы развития) //

 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Программа должна обеспечивать: выявление и удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при освоении ими основной образовательной программы и их дальнейшую интеграцию в образовательном учреждении; реализацию комплексного индивидуально ориентированного психолого-медико-педагогического сопровождения в условиях образовательного процесса всех детей с особыми образовательными потребностями с учётом состояния здоровья и особенностей психофизического развития (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии); создание специальных условий воспитания, обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, безбарьерной среды жизнедеятельности и учебной деятельности; использование специальных образовательных программ, разрабатываемых образовательным учреждением совместно с другими участниками образовательного процесса, специальных учебных и дидактических пособий; соблюдение допустимого уровня нагрузки, определяемого с привлечением медицинских

скачать реферат Особенности работы социального педагога в учреждениях реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья

Характер формируется на протяжении всей жизни, может меняться и зависит от направленности активности личности. Внешне характер проявляется в речевых реакциях. Выделяют следующие способы эмоционального реагирования на поведение детей: а) по содержанию — оценочные (объективная или несправедливая оценка); защитные (проникновение в мотивы поступков ребенка, прощение или его оправдание); регулирующие (побуждение, запрещение, указание); б) по эффективности и по отношению к цели — конструктивные (реально способствующие достижению цели), псевдоконструктивные (создающие видимость участия в решении проблемы), деструктивные — являющиеся препятствием для выхода из определенной ситуации; в) по характеру активности — наступательные (оценка ребенка и себя, выявление позиции другого), рационализирующие (выявление положительных качеств и затруднений у себя и другого); г) по функции — мобилизующие (рекомендации ребенку, себе), успокаивающие (участие, примирение), провоцирующие (разоблачение другого, упрямство). Специалисту по социальной реабилитации должны быть присущи альтруистические черты характера и эмпатия. На специфику взаимоотношений специалиста по социальной реабилитации с ребенком большое влияние оказывают психические состояния. 2. Профессиональная компетентность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья Компетенция (от лат. compe ere — добиваться, соответствовать, подходить).

скачать реферат Социальная реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

В силу особенностей здоровья состояния нужд и способностей детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, им необходима профессиональная помощь специалистов. Эта помощь должна носить не только медицинский характер она должна быть комплексной, затрагивать все стороны жизни такого ребенка . Цель выпускной квалификационной работы – изучить деятельность специалистов «Комплексного центра социального обслуживания населения», которая направлена на социальную реабилитацию детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Исходя из этой цели, можно выделить следующие задачи. 1.Представить общую характеристику детей с ограниченными возможностями здоровья. 2.Изучить проблемы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями. 3.Дать характеристику социальной реабилитации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в деятельности социальных служб. 4.Проанализировать и обобщить опыт работы специалистов «Комплексного Центра социального обслуживания» с. Кичменгский Городок, направленной на реабилитацию детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Объектом исследования является процесс социальной реабилитации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

скачать реферат Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями

Социально – реабилитационная деятельность – это целенаправленная активность специалиста по социальной реабилитации и ребенка с ограниченными возможностями здоровья в целях подготовки последнего к продуктивной и полноценной жизни посредством специальным образом организованного обучения, воспитания и создания для этого оптимальных условий. Названный вид деятельности требует от специалиста по социальной реабилитации глубоких профессиональных знаний, высоких морально – нравственных качеств, уверенности в том, что ребенок, отягощенный дефектом развития, может стать полноценной личностью. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями как процесс и как деятельность по своему строению и целям близка педагогическому процессу и педагогической деятельности и ее можно рассматривать как их разновидность. Главным, что их объединяет, является то, что они выполняют единую функцию, - обеспечивают овладение растущим человеком достижениями культуры и социальным опытом, накопленным предшествующими поколениями, в виде знаний, навыков, умений, моральных ценностей, норм поведения, и на этой основе формируется личность ребенка, способного жить в обществе и выполнять определенные социальные роли.

скачать реферат О государственной защите прав потребителей на территории муниципального образования города Лангепас

В Центр круглосуточно принимаются несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет, обратившиеся за помощью самостоятельно, по инициативе родителей (законных представителей), направленные по другим основаниям. Государственное учреждение социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Анастасия».1 Проблемы, над которыми работает Центр, это совершенствование форм и методов работы комплексной реабилитации детей и подростков с различной степенью ограничения здоровья и психофизических возможностей. Цель – совершенствование форм и методов комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями, которые позволяют оптимально решать задачи их развития на индивидуальном уровне и способствуют интеграции в общество. Специалистами Центра за 2005 год предоставлено 336 860 услуг, обслужено 790 детей. Наряду с государственными учреждениями оказанием социальной поддержки отдельных категорий граждан города Лангепаса занимается созданный в администрации города отдел социально-трудовых отношений и вопросов малочисленных народов Севера.

Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
337 руб
Раздел: Прочее
Рюкзак "Max Steel", 40,5x30,5x10,5 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 40,5x30,5x10,5 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 2 боковых кармана, 1
496 руб
Раздел: Без наполнения
Органайзер подвесной "Тролли", 64 см, 5 карманов.
Органайзер подвесной, 5 карманов 13x15 см. Высота: 64 см. Материал: полиэстер 600 ден.
373 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Федеральные и региональные целевые программы

В рамках направления «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» предусматривается решение следующих задач: развитие форм профилактики социального неблагополучия семей с детьми; защита прав и интересов детей;укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; развитие инновационных технологий и форм профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе в условиях сельской местности; обеспечение доступности социальной реабилитации и адаптации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. В рамках направления «Семья с детьми-инвалидами» предусматривается решение следующих задач: внедрение современных технологий в комплексную реабилитацию с целью максимального развития умственных и физических возможностей детей-инвалидов; содействие ресурсному обеспечению специализированных учреждений для детей с ограниченными возможностями в целях проведения комплексной реабилитации детей-инвалидов; обеспечение территориальной доступности комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями; внедрение методик социальной адаптации детей-инвалидов в условиях семьи.

скачать реферат Сущность и специфика работы социального педагога в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида

Социально-педагогическая деятельность с умственно отсталыми детьми будет эффективной при соблюдении следующих организационно-педагогических условий: комплексное изучение семейного и социального воспитания воспитанников школы-интерната VIII вида; взаимодействие всех субъектов образовательного процесса в воспитании и развитии умственно-отсталых детей (педагогов, воспитателей, дефектологов, медицинских работников, психологов, социальных педагогов); использовании программно-целевого подхода при организации социальной адаптации, профессиональной подготовке, социальной защите выпускников школы-интерната. Основными направлениями работы социального педагога в Серафимовичской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида являются: диагностическое, корекционно-образовательное и социокультурное, функционально-организаторское, профилактическое, правовое. Глава I. Теоретико-методические основы деятельности социального педагога в «специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида» 1.1 Междисциплинарный анализ проблем социально-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (умственно отсталых) Понятие социально-педагогической реабилитации детей и подростков в социально-педагогической литературе трактуется как их возвращение, включение, интеграцию в общество (семья, школа, класс, коллектив сверстников, система учебно-трудовых и досуговых отношений), способствующие полноценному функционированию в качестве социального субъекта.

скачать реферат Некоторые аспекты психологической реабилитации детей с задержкой психического развития и с умственной отсталостью

На сегодняшний день наиболее распространенной является методика бальной оценки, разработанная Минздравом РФ, в основе которой лежит динамика показаний состояния основных параметров, к которым были применены реабилитационные меры. Однако результативность данного подхода в полной мере не может обеспечить учет специфики психореабилитационного воздействия. В заключении изложенного, следует отметить, что результативность психологической реабилитации детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью должна и может определяться следующими факторами: комплексности, системности и последовательности осуществляемого воздействия. Список литературы Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. Гурьева В.А. Психогенные расстройства у детей и подростков. – М.: Крон-пресс, 1996. Братусь Б.С., Разовский И.Я., Цапкин В.Н. Психологические проблемы изучения и коррекции аномалии личности. – М.: МГУ, 1988. Реабилитация детей с ограниченными возможностями. – Дубна, 1992. Ранер К. Основы реабилитации. – М., 1980. Шибатаева Л.В. Программы психологической реабилитации школьников. – М.: Роспедагенство, 1996.

скачать реферат Социальные проблемы детей с ограниченными возможностями

Объектом исследования являются дети с ограниченными возможностями как особая социальная группа населения современной России. Предметом исследования является социологический анализ особенностей социальных проблем, условий и факторов, влияющих на процессы социальной реабилитации и адаптации детей с ограниченными возможностями современной России в рыночных условиях. Методологической основой и теоретическими источниками исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов в области социологии, психологии, права, экономики, демографии и медицины, исследовавших различные аспекты социальных проблем детей с ограниченными возможностями, а также нормативно-правовая база как основа социально-экономической и демографической политики современной России. Теоретические положения основаны на разработках современной методологии науки, приемах анализа социально-демографических проблем. В диссертации активно используется структурно-функциональный и причинно-следственный подходы к междисциплинарному исследованию социальных проблем детей с ограниченными возможностями.

скачать реферат Коррекционное обучение

При решении проблемы психологического обеспечения системы компенсирующего обучения, как, впрочем, и вообще школьной психологической службы, очень важно соблюдать принцип адекватности, о котором не всегда помнят практические психологи, особенно те из них, кто любит увлекаться сложными диагностическими методиками. Принцип адекватности требует, чтобы в начале диагностики были поставлены весьма простые вопросы: 1. кого диагностируют (особенно важен возраст); 2. с какой целью и (в связи с этим) что диагностируют; 3. для кого диагностируют (адресат диагностики — учителя, родители, администрация, психолог). Применительно к проблемам школьной дезадаптации в начальной школе на первый план выходит диагностика сферы познавательных процессов, школьной мотивации, предназначенная в первую очередь для учителя, в отдельных случаях для дефектолога и логопеда. (Консорциумом «Социальное здоровье России» подготовлены пособия «Психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями», содержащие методы игротерапии и сказкотерапии для детей дошкольного и младшего школьного возраста.) В среднем звене — подростковый возраст — это личностные качества.

Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Стартовый набор пленок для горячего ламинирования, 80 мкм.
Стартовый набор пленок для горячего ламинирования. В состав набора входят 30 пленок разных форматов, толщиной 80 мкм. В наборе: пленка
257 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Barbie. Набор парикмахера с феном.
В пластиковом чемоданчике с прозрачной крышкой есть все необходимое для создания модной прически: фен, он шумит и дует, почти как
890 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
скачать реферат Экономические основы деятельности учреждений социального обслуживания

Таким образом, данный пункт не соответствует истине. Давайте представим, что данные учреждения занимаются предпринимательской деятельностью. Я думаю, что вскоре эти учреждения стали бы окупаемыми, и не пришлось и без того “бедной” казне финансировать эти центры. Но, к сожалению, в ситуации, анализируемых учреждений (Химкинский центр реабилитации детей с ограниченными возможностями и Центр психологической помощи населению “Телефон Доверия”), органы местного самоуправления создали данные муниципальные учреждения, и закрепили за ними имущество на праве оперативного управления и осуществляют их полное финансирование. Таким образом, данные учреждения социального обслуживания предоставлять населению платные услуги могут только с разрешения органов местного самоуправления. Итак, вследствие анализа данных учреждений можно порекомендовать следующее: 1. Пользоваться правами, которые отражены в Учредительных документах. 2. Стремится к частичной независимости от органов местного самоуправления. 3. Новые функционально-должностные обязанности, которые возникли в некоммерческих организациях за последние годы: фандрайзер - специалист по сбору средств и привлечению ресурсов; специалист по маркетингу - сотрудник, ответственный за взаимовыгодный обмен;“имиджмейкер” - ответственный за "лицо" некоммерческой организации во внешнем мире; юрист - ответственный за правовое обеспечение работы некоммерческой организации;"интернетчик" - специалист по телекоммуникациям; менеджер офиса - ответственный за организацию труда в офисе; служба безопасности - охрана сотрудников и имущества некоммерческих организаций.

скачать реферат Специфика работы психологической службы "Центра социальной помощи семье и детям Михайловского района"

Основной задачей Центра является оказание семьям и детям, а также гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия улучшении их социального и материального положения, а также психического статуса. Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами и учреждениями образования, здравоохранения, внутренних дел, общественными и другими организациями. Деятельность центра направлена на следующие цели: социальное обслуживание граждан; реализацию прав семьи и детей, защиту и помощь со стороны государства; содействие стабильности семьи как социального института; улучшение социально - экономических условий жизни граждан, показателей социального здоровья и благополучия семьи и детей; установление взаимосвязи семьи с обществом и государством, гармоничных внутрисемейных отношений. Для достижения уставных целей Центр осуществляет следующие виды деятельности: мониторинг социальной и демографической ситуации, уровня социально – экономического благополучия семьи и детей; выявление и дифференцированный учет семьи и детей, а также граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в социальной поддержке; определение и периодическое предоставление (постоянно, временно, на разовой основе) конкретных видов и форм социально-экономических, медико-социальных, социально- психологических, социально-педагогических и иных социальных услуг; поддержку семей и отдельных граждан в решении проблем их самообеспечения, реализации собственных возможностей по преодолению сложных жизненных ситуаций; социальную реабилитацию детей с ограниченными умственными и физическими возможностями; оказание помощи гражданам, перенесшим психофизическое насилие; участие в работе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав; участие в привлечении государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений (здравоохранения, образования, миграционной службы и т.п.), а также общественных и религиозных организаций и объединений (ветеранских, инвалидных, комитетов

скачать реферат Социальная работа с детьми инвалидами

Ведь долгое время, вплоть до 90-х годов 20 века, многие дети- инвалиды и особенно дети с нервно-психическими заболеваниями относились к категории “необучаемых”, а детей с особенностями развития определяли в специальные школы-интернаты. Изменения в социальной политике в отношении детей со специфическими потребностями влекут за собой и изменения типов учреждений, занимающихся оказанием помощи этой категории детей, и появления следующих документов: Постановление Совета Министров РБ “Об утверждении примерного положения о территориальном центре социального обслуживания семьи и детей”, приказ Министерства образования “Об утверждении временного положения о дефектологическом пункте”, примерное положение “О диагностико- реабилитационном центре в РБ”, Постановление Кабинета Министров “О создании Республиканского научно-практического центра детской онкологии и гематологии”. Важную роль в оказании социальной помощи детям с ограниченными возможностями играет Президентская программа “Дети Беларуси” и, в частности, ее подпрограмма “Дети – инвалиды”.

скачать реферат Возможности трудотерапии как метода социальной реабилитации инвалидов в условиях психоневрологического интерната

Заключение Целью выпускной квалификационной работы явилось изучение возможностей трудотерапии как метода социальной реабилитации инвалидов, проживающих в условиях психоневрологического интерната. Достижение этой цели предусматривали следующие задачи: – изучить научно-методическую, специализированную литературу и другие источники информации по данной проблеме; – изучить сущность социальной реабилитации инвалидов в условиях психоневрологического интерната; – охарактеризовать трудотерапию, как метод социальной реабилитации инвалидов, проживающих в психоневрологическом интернате. В первой главе мы охарактеризовали организацию социальной реабилитации в условиях психоневрологического интерната, дали характеристику инвалидов, проживающих в ГУ ВО «Устюженский психоневрологический интернат», также описали трудотерапию, как метод, применяемый в психоневрологическом интернате. Социальная реабилитация лиц с ограниченными возможностями – одна из наиболее важных и трудных задач современных систем социальной помощи и социального обслуживания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.