телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30%

все разделыраздел:Социология

Технология социального проектирования

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы технологии социального проектирования 1.1 Общенаучные принципы социального проектирования 1.2 Проектное управление социальной сферы Глава 2. Основы технологии социального проектирования 2.1 Основания выделения разновидности социальных проектов при выборе технологии их разработки и реализации 2.2 Виды технологий социального проектирования 2.3 Алгоритмы разработки социального проекта 2.4 Требования, предъявляемые к научно разработанным социальным проектам 2.5 Характеристика жизненного цикла проекта Заключение Список использованной литературы Введение Проблема социального проектирования лежит в контексте идей, связанных с определением возможности и меры целенаправленно влиять на характер будущего развития событий и тем самым в определённой степени формировать своё собственное будущее. Социальное проектирование - вид деятельности, которая имеет непосредственное отношение к развитию социальной сферы, организации эффективной социальной работы, преодолению разнообразных социальных проблем. Возможности такой деятельности хорошо проявились в практике многих стран, и сегодня без применения проектных технологий трудно представить себе государственную социальную политику. При этом следует отметить, что социальная сфера, культурная жизнь общества остаются слабо регулируемыми при помощи права, трудно поддающимися управленческому воздействию государства и негосударственных организаций. В этих еще малоосвоенных в организационном отношении областях возникают и новые вопросы, не все из которых могут и должны решаться в рамках менеджмента. Раньше ценностная природа целенаправленных социальных изменений не осмысливалась в связи с конкретными проектными разработками и технологией проектирования, это была сфера чистой теории. Проектной деятельности была присуща установка на немедленную реализацию проекта. В качестве ведущих факторов успеха рассматривались скорость работ и наличие финансовых, кадровых и материально-вещественных ресурсов. На наш взгляд, специфика социальной технологии в настоящий момент определяется тем, что она представляет собой алгоритм действий и может быть тиражирована (мультиплицирована), а также использована для решения сходных (похожих) задач и проблем. Среди основных требований к социальным технологиям должны быть: однозначность выполнения операций и процедур и надежность результатов, безопасность и гибкость внедрения, возможность внесения корректив на каждом из этапов апробации, возможность их мультипликации. Теоретическая разработка социальной технологии, «красивое» прописывание на бумаге еще не гарантирует ее эффективность в реальной жизни. Для этого требуется ее практическая «обкатка», т. е. реализация в определенных условиях в ограниченные временные сроки. Иначе говоря, проектирование. Термин «проектирование» происходит от латинского «projec us» – брошенный вперед, специфическая деятельность, « результатом которой является теоретически и практически обоснованное определение вариантов развития новых процессов или явлений»1. Характерной особенностью проектирования является не изучение того, что уже существует, а создание новых продуктов и одновременно познание того, что лишь может возникнуть.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2009 № 01-02 (765-766) 13.01.2009

Кто мы? Куда мы идем? Какие цели сегодня можно ставить? Каков спектр возможностей, которыми мы сейчас располагаем? Какую цену придется заплатить за тот или иной выбор? Иэто далеко не все вопросы, на которые следует ответить, чтобы прочертить путь России в будущее. Я попробую представить точку зрения на эти проблемы, связанную с теорией самоорганизации - синергетикой. Почти все, касающееся стратегического прогнозирования и социального проектирования, лежит на стыке естественных и гуманитарных наук и относится к границам нашего знания, к тому, что журналисты любят называть передним краем науки. Постановка задачи Человек - это возможность.Г. Хайдеггер Казалось бы, есть успешный отечественный опыт "госмодернизации". Петр I полагал, что следует научиться лить пушки, ставить крепости, строить корабли, хорошенько освоить эти технологии лет за тридцать, а потом "повернуться к Европе задом". Не получилось так, как хотелось. Наряду с военными технологиями волейневолей заимствовались и "гуманитарные" - ассамблеи, моды, курение табака, многие нравы и обычаи

скачать реферат Сущность социального проектирования

Но для улучшения деятельности социальных организаций необходимо привлечение технологий социального проектирования. Так как социальное проектирование призвано решать не только задачи социальной политики, но и основные задачи социальных служб. Проектирование развития социальных служб помогает населению совершенствовать возможности улучшения условий своей жизни, повышения уровня их благосостояния, материальных ресурсов, а также вносит вклад в социальные отношения, знания, ценностные ориентации, потребности, интересы, мотивы деятельности. Социальное проектирование тем самым позволяет решить соединение прогноза, программы или плана социальных служб с реальными изменениями в обществе. Оно позволяет перейти от диагноза реального положения дел и прогнозов к планированию социальных изменений и разработке способов их конкретной реализации. Также посредством социального проектирования формируются исходные цели, анализируется современное положение дел и данные, полученные на основе поисковых прогнозов, определяется круг задач на будущее для решения возникающих проблем.

Настольная игра 48 "Морской бой".
В наборе: игровое поле - 2 штуки, эскадра из 10 кораблей - 2 комплекта, фишки для обозначения выстрелов. Размеры: 27х18х7 см.
492 руб
Раздел: Классические игры
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 12 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 12
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
Настольная игра "Паника в лаборатории".
Подопытные амёбы разбежались во все стороны, срочно нужно найти их! Все игроки одновременно ищут беглянок по особым приметам — форме,
862 руб
Раздел: Карточные игры
 Целостный метод - теория и практика

Можно выделить три ступени для реализации этого положения: применение философии целого для построения общей теории технологии в виде метода системной философии, как метатеории технологий; применение метода системной философии для построения комплекса теорий целостных технологий, реализующих метатеорию с применением различных моделей целостных технологий, постулатов целого, целостности, положений целостного метода, Принципов, Законов целостности и развития целого; применение метода системной технологии для формирования и реализации проектов системных технологий анализа, исследований, проектирования, производства, мониторинга, экспертизы, аудита, управления и т.д. Метод системной технологии позволяет также создать и реализовать целостную, системную инженерию, целостный инженеринг[117] . • Все технологии отдельных людей складываются в технологии социальных групп, социальных институтов, наций, человечества. Все работают в средах различных технологий, как уже отмечалось. Всегда возникает три вопроса: как быстро и качественно осваивать новые технологии; для этого необходима теория, позволяющая выделить общее и особенное в любой технологии; как построить свою, основанную на своих знаниях, умениях, навыках, технологию, которую потом можно встроить в любую новую технологию, получив для этого направление развития своих знаний, умений и навыков, а также и своей технологии в целом; как правильно построить технологию своего образования, направив его на построение целостного комплекса технологий деятельности

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Актуальность овладения основами социально-культурного проектирования обусловлена, во-первых, тем, что данная технология имеет широкую область применения для всех профессий социотехнической направленности. Во-вторых, владение логикой и технологией социокультурного проектирования позволит специалистам более эффективно осуществлять аналитические, организационно- управленческие и консультационно-методические функции в социально- культурной сфере. В-третьих, проектные технологии обеспечивают конкурентоспособность специалиста на рынке труда — умение разработать социально значимый проект и оформить заявку на его финансирование — это реальная возможность создать себе рабочее место как в рамках существующих учреждений и организаций, так и вне их. Структура пособия и специфика изложения материала во многом обусловлены характером проектной деятельности. В этой связи теоретическую основу материала нельзя связать с какой-либо одной отраслью научного знания, поскольку проектирование опирается на принципы и методы самых различных наук — культурологии, социологии, психологии и т.д. Каждая глава начинается с перечисления основных дидактических единиц, которые раскрывают в тезисной форме основное содержание главы и могут служить основой формулировки вопросов для самоконтроля и оценки уровня освоения материала.

 Целостный метод системной технологии и системная экология

Ключевые теории представляют собой реализации кода целого в узловых и частных теориях данной области специально-научного знания и практики. Узловые теории представляют собой реализации кода целого в частных теориях данной области специально-научного знания и практики. На этой ступени могут применяться как узкоспециальные модели данной области знания, так и эти же модели, преобразованные с помощью моделей целостных и целых систем. Это могут быть, например, модели социальных, физических, энергетических, биологических, психологических и иных процессов, структур и систем, традиционно применяемые в данной области знания. – третья ступень: применение метода системной технологии для построения целостных прикладных теорий специально-научного знания и целостных практик их реализации, напр., прикладных социологических теорий, направленных на построение системных технологий социального аудита, экспертизы, анализа, исследований, проектирования, управления и т.д. Или – на построение системных технологий аудита, анализа, экспертизы, исследований, проектирования, управления, мониторинга культуры и ее применения

скачать реферат Социология - наука об обществе

Здесь исключительное значение играют знания о каждой из предметных областей. Эти знания, а и соответствующие понятия, категорийный аппарат накапливаются и систематизируются в специальных социологических теориях. Самостоятельное и значительное место в системе категорий и понятий социологии занимают категории (понятия), отражающие специфику сбора и обработки социальной информации, организации и поведения социологического исследования. Здесь категории: “социологическое исследование”, “программирование и организация соц. исследования”, “техника и методика соц. исследования”, “методы сбора первичной информации”, “инструментарий соц. исследования” и т. д. Четвертый раздел социологии имеет свой понятийный аппарат: “социальная инженерия”, “социальное проектирование”, “социальные технологии”, и т. п. Эта группа категорий раскрывает специфический характер применения знания социологии для преобразования жизнедеятельности социального субъекта. Как видим, система категорий и понятий в социологии имеют сложный характер строения и субординационную зависимость понятий. II. Социологические законы: сущность, классификация Ядро всякой науки составляют ее законы.

скачать реферат Инновационный менеджмент

В соответствии со статьей 4 вышеупомянутого закона работы, связанные с созданием новых технологий являются одним из видов инновационной деятельности, а субъектам, занимающимся такой деятельностью, предоставляется право пользоваться государственной поддержкой.1.2. Классификация технологий Понятие технология часто рассматривается в связи с конкретной отраслью производства. Различают: технологию строительства; технологию химическую; технологию получения конкретного продукта (например связанного азота, аммиачной селитры, серной кислоты); технологию проектирования и конструирования; технологию социальную; технологию обработки информации; технологию штамповки металла; технологию печатания денег; технологию банковского и страхового дела; технологию продвижения и власти. На всех иерархических уровнях организации технология делится на: - практическую (объективную), - научную и теоретическую (субъективные). С практической технологией непосредственно связана научная, а с научной – теоретическая технология.1.2.1. Практическая технология Практическая технология – это отработанная опытом совокупность процессов и операций по созданию определенного вида потребительной стоимости.

скачать реферат Категории, понятия и законы социологической науки

Здесь исключительное значение играют знания о каждой из предметных областей. Эти знания, а   и соответствующие понятия, категорийный аппарат накапливаются и систематизируются в специальных социологических теориях. Самостоятельное и значительное место в системе категорий и понятий социологии занимают категории (понятия), отражающие специфику сбора и обработки социальной информации, организации и поведения социологического исследования. Здесь категории: “социологическое исследование”, “программирование и организация соц. исследования”, “техника и методика соц. исследования”, “методы сбора первичной информации”, “инструментарий соц. исследования” и т. д. Четвертый раздел социологии имеет свой понятийный аппарат: “социальная инженерия”, “социальное проектирование”, “социальные технологии”, и т. п. Эта группа категорий раскрывает специфический характер применения знания социологии для преобразования жизнедеятельности социального субъекта. Как видим, система категорий и понятий в социологии имеют сложный характер строения и субординационную зависимость понятий. II. Социологические законы: сущность, классификация Ядро всякой науки составляют ее законы.

скачать реферат Организационная структура государственного управления Республики Беларусь

Чаще всего системообразующим фактором в линейно-производственных системах служит конечный результат труда – определенная материальная или духовная продукция. По такому признаку созданы системы угольной, нефтяной, пищевой, автомобилестроительной промышленности, Союзглавснабсбытов, Госснаба СССР, Госкино СССР и др. В указанных системах аппарат управления организует производство, проектирование, хранение, обращение определенных материальных или духовных ценностей. Довольно часто линейно-производственные системы создаются с учетом характера самой деятельности, применяемых в ее процессе технических средств, технологии, социальной направленности. По такому принципу созданы система МВД СССР (и ее подсистемы пожарной охраны), Министерства путей сообщения (и ее подсистемы промышленного железнодорожного транспорта), органов государственной стандартизации. Любая структурная единица одновременно выступает в различных ролях – и как часть какой-то системы, и как система, имеющая свою структуру. Поэтому и характеризовать ее нужно, исходя из наличия указанных аспектов.

Набор лаков для ногтей, 8 штук, арт. Т11204.
Новинка весеннего сезона - волшебный Лак Lucky. Что может быть лучше, чем накрасить ногти ярким лаком? Конечно, красить и перекрашивать их
736 руб
Раздел: Косметика для девочек
Пистолет высокого давления, 375 серии для минимоек от 70 до 230 Атм.
Пистолет высокого давления ЗУБР 70410-375, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Рассчитан на
753 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Бумага для пишущих машин, А3, 2500 листов.
Бумага предназначена для использования в минитипографиях, печати на ризогрофах и т.д. Формат А3. Цвет – серый Плотность бумаги – 48
888 руб
Раздел: Формата А3 и больше
скачать реферат Взаимодействие социальных и управленческих технологий

Это простые, понятные и адекватные описания повторяющихся (ординарных), проблемных и экстремальных ситуаций, типовые (заранее смоделированные) управленческие решения и действия по ним; наборы модулей ресурсов, процедур и операций, применяемых при реализации последних. В зависимости от специфики государственных органов и управляемых объектов выделяют различные виды управленческих технологий: диагностирования, проектирования и реформирования соответствующих подсистем; информационные, внедренческие и обучающие технологии; по уровням управления - центрального, регионального и местного управления; разрешения социальных конфликтов (конфликтология), инновационного развития управляющих компонентов и др. Существует несколько аспектов управленческой деятельности, где в современных условиях внедрение управленческих технологий крайне актуально. Прежде всего, это процессы прогнозирования, программирования, оценки и отслеживания общественного развития и, соответственно, реформирования организации и функционирования компонентов субъекта государственного управления.

скачать реферат Особенности гендерных стереотипов в современном обществе

На следующем этапе формирования была использована методика, адаптированная Л.С. Штылевой – «Мозговой штурм» на тему: «Кто формирует и поддерживает гендерные стереотипы?». Цель – формирование представлений об институтах гендерной социализации и гендерных технологиях. В результате группового обсуждения, были определены следующие факторы гендерной социализации: – традиции, культура (искусство и литература, кино, шоу-мероприятия, поп-музыка), религия и церковь, социальные группы (семья, друзья, сверстники, «улица», значимые взрослые); различные образовательные учреждения (дет. сад, школа, пров.-тех. училища, институты); СМИ. На следующем этапе формирования была проведена дискуссия на тему «Зачем гендерное равенство нужно мужчинам и женщинам?». Цель – побуждение участников к социальному проектированию, неизбежным этапом которого является гендерная экспертиза, развитие критического мышления. Ход дискуссии: испытуемым было предложено представить и описать общество свободное от гендерных стереотипов. Затем в группе обсуждались отобранные студентами преимущества социального порядка для мужчин и женщин, для развития индивидуальности каждого члена общества.

скачать реферат Культура социального проектирования

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Гуманитарный факультет Кафедра социологии Курсовая работа по дисциплине СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ На тему КУЛЬТУРА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Выполнила Рыжих Антонина Андреевна Санкт - Петербург 2007 Содержание Введение Культура социального поектирования Понятие проектирования. Социальное проектирование Понятие культуры в рамках социологического знания Культура социального проектирования Заключение Список используемой литературы Введение В процессе предметно преобразовательной деятельности современного общества можно выделить несколько этапов: планирование, проектирование, производство, сбыт произведенной продукции. Особенности деятельности людей на каждом этапе приводят к выделению таких разновидностей социальной технологии как технология планирования, технология проектирования, технология производства и технология сбыта произведенной продукции.1 В данной работе мы остановимся более подробно на социальном проектировании, в частности на его культурном аспекте.

скачать реферат Проблемы муниципального управления

Это качество может быть определено нами как целостная социально-технологическая компетентность человека. Данные для исследования собирались с помощью анкетных опросов, результаты обрабатывались автоматически с помощью программы обработки статистических данных SPSS. Выборка составляла 100 человек, 66% из которых составляли женщины со стажем работы до 5 лет. Были опрошены муниципальные служащие Администрации липецкой области и города Липецка, занимающие такие должности как специалист, начальник отдела, заместитель начальника отдела, главный специалист, ведущий специалист и специалист первой категории. В результате анкетного опроса было определено множество наиболее важных критериев (концептов), описывающих социально-технологическую компетенцию муниципальных служащих, таких как: знание средств, способов, программ выполнения действий, решение социальных и профессиональных задач (1); готовность к нестандартным, креативным решениям (2); знание технологии управления деятельностью (3); знание алгоритма и последовательности профессиональной деятельности(4); знание процедур социального проектирования (5); опыт реализации знаний, умений (6); технологичность деятельности (7); способность работать в команде(8); перспективное мышление (9); готовность к проявлению личного свойства в деятельности, поведении человека (10); постоянное стремление совершенствовать деятельность (11); ответственность за принятые решения (12); организованность (13); умение адекватно оценивать уровень собственной деятельности (14); готовность к риску(15); активность в общественной деятельности(16); способность к эффективной самоорганизации, самоконтролю (17); дипломатичность, умение гасить конфликты (18); мотивация исследовательской, научной деятельности (19).

скачать реферат Социально-инженерная деятельность

План 1. Социальное проектирование и социально-инженерная деятельность. Социальные технологии 2. Социолог в роли социального инженера. Социальные проблемы, решаемые социологами 3. Дебаты вокруг социальной инженерии. Проблема гуманизации социологической деятельности Литература 1. Социальное проектирование и социально-инженерная деятельность. Социальные технологии Для того, чтобы определить статус так называемой , благих пожеланий — более гуманная акция, чем осуществление мероприятий (естественно, обусловленных определенными социальными приоритетами), которым предшествуют исследование конкретных механизмов и зависимостей, строгий расчет и измерение, составляющие основу любой инженерной деятельности. Литература 1. Подшивалкина В.И Социальные технологии на предприятии //Современное общество. – 1994. - № 1. 2. Гидденс Э. Социология – М., 2004 3. Батыгин Г.С. Обоснование научного вывода в прикладной социологии. – М., 2006 4. Резник Ю.М. Социальная инженерия в системе социологического образования //Социологические исследования. – 2004. – № 5.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", стекло 900 мл + сито.
Заварочный чайник MAYER BOCH изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
Коврик для выпечки силиконовый, 38х28 см.
Материал: силикон. Размер: 38х28 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
377 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фоторамка пластиковая "Poster black", 40x60 см.
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - черный. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
848 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
скачать реферат Социальный проект как технология социальной работы

Проектирование универсально в экстенсивном смысле, поскольку путем разработки и внедрения проектов решаются проблемы в самых разных областях жизни (в промышленном производстве и строительстве, в сферах обслуживания, быта и досуга, в политике и культуре и т. д.); универсально оно и в интенсивном смысле — в той мере, в какой его различные элементы, такие как объект проектирования его темы, проблемы и методы деятельности, процессы и структуры осознаются и организуются в рамках одних и тех же средств рефлексии (логических, семиотических, психотехнических и т. п.). Разнообразие областей приложения при единстве подхода — один из системотехнических критериев социальной эффективности проектирования. В. Луков приводит следующие примеры того, что является или может быть предметом социального проектирования: отрасль производства, отрасль управления; система воздействия (идеология, система воспитания с соответствующими инструментами внедрения); новый канал коммуникации (например, Интернет); запрограммированное поведение, реакция (таковы действия рекламы, маркетинговых мероприятий); мода (характерно высказывание кутюрье Джанни Версаче: «Я никогда не ошибаюсь — я создаю ошибки»); имидж (разработка имиджа лидера, организации, товара и т. д. с целью закрепления положительной реакции людей); в технология социальной работы.

скачать реферат Технология социальной работы как мастерство специалиста социальной работы

В сочетании с другими специальными дисциплинами учебный курс «технология социальной работы» призван готовить специалистов, способных выполнять разнообразные виды деятельности. Для этого студенту необходимо: овладевать методикой и технологией социального прогнозирования и проектирования, процедурой и методами внедрения социальных инноваций в практику; познавать особенности социальной экологии, методы оценки состояния окружающей среды, овладеть экологической культурой; изучать специфические проблемы геронтологии, организовывать медико-социальное обслуживание инвалидов, людей пожилого и старческого возраста; развивать умение применять научные знания о природе социальных девиаций при работе с девиантами и представителями групп риска; осваивать технологию работы по решению проблем занятости населения и непосредственно с безработными и мигрантами – оказанию им моральной м материальной поддержки, помощи в трудоустройстве и социальной реабилитации; учиться применять знания специальных разделов психологии и педагогики, методы социальной статистики в социальной работе; овладевать методикой исследовательской работы при анализе явлений и процессов социальной сферы, умением использовать результаты исследования в практике социальной работы.

скачать реферат Городская социология

Согласно Огюсту Конту, который определял основную задачу социологии как поиск условий, одновременно обеспечивающих порядок и прогресс общества, можно отметить, что если выявление сложившихся механизмов городской стабильности и разрешения локальных проблем социологами успешно освоено, то технологии городского развития по-прежнему представляют собой «белое пятно» на социологической карте. Сказанное не значит, что социологи в принципе не участвовали и не участвуют в практическом разрешении проблем управления городским развитием. Напротив, во многом именно при активной поддержке специалистов-социологов разработаны основы «тонких» технологий социальной работы в США и Канаде в области распределения муниципального жилья. Именно американскими социологами актуализирована стратегия «умного роста» городов США, пионером которой в 80-е гг. стал Сиэттл, благодаря инвестициям в городскую культуру завоевавший статус мировой столицы высоких технологий. Однако на этом список действительно актуальных заслуг зарубежных социологов практически можно завершить. Как отмечает О. Н. Яницкий, уже в 60-е гг. советские специалисты эмпирически показали, что «от момента вступления в брак и до глубокой старости структура требований семьи к жилищу, его местоположению в городе меняется по крайней мере 6-7 раз», а следовательно, находились практически в шаге - правда, так и не сделанном, - до разработки инновационной схемы практических рекомендаций. В 80-е гг. отечественные ученые (Н.А. Аитов, Т.М.Дридзе) вплотную приближаются к разработке комплексных концепций проектирования социального пространства города, которые, опять же, практически не были востребованы в государственном управлении.

скачать реферат Социально-культурная деятельность

Применение и развитие гуманитарных технологий находит свое отражение не только в хорошо известных традиционных, но и в новых видах социально-культурной деятельности - социально-культурном менеджменте и маркетинге, рекламно-информационном обеспечении и общественных связях, дизайне, художественном и социальном проектировании, имиджмейкерстве и т.д. Обучение этим видам деятельности, объединенным общей информационной, профессиональной и коммуникативной доминантой, определяет основное содержание современного социально-культурного образования. Социально-культурная деятельность как крупный блок родственных профессий, учебный предмет и отрасль научного знания основана на комплексном изучении исторического опыта, теоретических основ, субъектов, ресурсной базы и современных технологий организации различных форм и видов жизнедеятельности социальных общностей и отдельно взятой личности в тех или иных социокультурных региональных и национальных условиях. Теоретические основы курса подчинены выявлению социально-культурного содержания различных видов жизнедеятельности человека, между которыми распределяются его жизненно важные, фундаментальные ресурсы - время и энергия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.