телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Социология

Технология социальной работы как мастерство специалиста социальной работы

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Курсовая работа По предмету: Технология социальной работы. Тема: Технология социальной работы как мастерство специалиста социальной работыг. Киров, 2006. Содержание:Введение. I. Работник социальной службы: формирование и развитие профессионального мастерства. Социальная работа как профессия. Технология социальной работы. Профессиональное мастерство социального работника. Подготовка специалистов по социальной работе. Социальная работа как учебная дисциплина. Учебный курс «Технология социальной работы». II. Комплексная программа повышения профессионального мастерства социальных и медицинских работников центра социального обслуживания (из практики ГУ «Центр социального обслуживания населения г. Балашова») Заключение. Литература. Введение«Социальная работа»- принятое во всём мире выражение, обозначающее проявление гуманного отношения человека к человеку. Она возникла еще в библейские времена как благотворительность, религиозный долг человека, как система гуманитарных услуг нуждающимся. Социальная работа – это ещё и систематические мероприятия, направленные на то, чтобы облегчить неудачное приспособление человека к обществу. Она отличается от филантропии, благотворительности и похожих видов деятельности своей ориентацией не только на помощь в решении повседневных проблем, но и на развитие у нуждающихся техники преодоления трудностей и навыков самопомощи. Однако только в двадцатом веке социальная работа признана во всём мире как профессия, требующая специальной подготовки. Современный специалист социальной работы – это профессионал, глубоко разбирающийся в вопросах социальных отношений, в правовых гарантиях граждан, тонко улавливающий нравственно-психологические проблемы жизнедеятельности людей и способный грамотно оказать им соответствующую ситуации помощь. Кроме теоретических знаний, социальная работа требует и глубокой технологической подготовки, выражающейся в наличии навыков в области социально-психологического и ситуационного анализа, социально-организованной диагностики условий жизнедеятельности различных групп населения, проведения конкретно-социалогических исследований, прогнозирования и выявления тенденций развития социальных процессов, оптимального выбора инструментария, регулирующего их протекание. Важными критериями профессионализма социального работника являются организаторские способности, высокая общая и правовая культура, психолого-педагогический такт. Серьёзное воздействие на характер социальных отношений в обществе, на их гармонизацию оказывают социальные технологии. Освоение технологий в любой сфере деятельности, его последовательное применение на практике является важнейшим требованием к профессионалу, поэтому программа подготовки специалиста с высшим профессиональным образованием в области социальной работы включает технологию социальной работы как одну из основных учебных дисциплин. Объект данной работы – современный специалист социальной работы. Предмет – технологический подход в социальной работе, его влияние на мастерство специалиста по социальной работе. Цель – определить роль технологического подхода в социальной работе, углубить знания о методах подготовки специалистов социальной работы, сформировать понятие мастерства.

Сегодня ни одно развитое государство не может обойтись без социальных работников, прошедших подготовку в университетах и специальных учебных заведениях. Социальные работники профессионально помогают всем нуждающимся решать проблемы, возникающие в их повседневной жизни. Они не только снимают социальную напряженность, но и участвуют в разработке законодательных актов, призванных более полно выразить интересы различных слоёв населения. В конце XX века в России в условиях экономического кризиса, безработицы, резкого изменения характера и форм социальных отношений, потери для многих людей социальных перспектив возросла опасность социальных конфликтов, депрессии. Всё это усиливает значимость профессиональной подготовки специалистов в области социальной работы. В качестве специальности по дневной, вечерней и заочной формам обучения социальная работа была открыта Приказом Государственного комитета СССР по образованию от 7 августа 1991 года №376(г). 25 сентября 1991 года был утверждён учебный план специальности 03. 12. – «социальная работа», предусматривающий четырёхлетний срок обучения с присвоением квалификации «социальный работник». В учебный план включены дисциплины по четырём циклам: общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины (философия, история, право, экономика, культурология, политология,и др.),общие математические и естественные дисциплины (математика, информатика и вычислительная техника, концепции современного естествознания и др.), общепрофессиональные дисциплины (теория социальной работы, технология социальной работы, история социальной работы в России, социальная работа за рубежом, психология, практическая психология и психодиагностика, медико-социальные основы здоровья, социология, социальное право, этика социальной работы, экономика социальных служб, менеджмент социальной работы), дисциплины специализации. В общей стратегии развития социального образования вопрос о специализации является приоритетным. Один из главных дискутируемых сегодня вопросов социальной работы- вопрос о принципах и формах обучения специалистов в области социальной работы. Наиболее отчётливо проявляются две тенденции: первая- обучающийся получает знания, выбранные преподавателем, который затем контролирует процесс усвоения этих знаний учениками, вторая- обучающийся становится участником организации и осуществления процесса обучения. В этом случае важно выработать умение самостоятельно анализировать, творчески подходить к соединению теоретических и практических заданий. Эта тенденция наиболее перспективна, так как ориентирована на активизацию познавательной и социальной активности учащихся. Она позволяет оптимизировать взаимодействие преподавателей и обучающихся, приблизить обучение к жизни. Подготовка специалистов социальной работы базируется на комплексе предметов. Набор таких дисциплин в разных странах не одинаков. Однако в большинстве из них студенты в обязательном порядке изучают социологию, психологию, педагогику, право, медицину, управление. Кроме этих дисциплин, важная роль отводится изучению философии, экономической теории, истории, культурологи, политологии, иностранных языков, информационных технологий, основ деловой речи, социальной экологии и др.

Рассматривая социальную работу как основной вид деятельности, сущность социальных технологий можно определить как совокупность приемов, методов и воздействий государственных, общественных и частных организаций, специалистов и активистов, направленных на оказание людям помощи, поддержки, защиты, особенно уязвимым слоям и группам населения. Теоретические работы и практический опыт, накопленный в России и за рубежом, выявил целый ряд направлений социальной работы с различными группами населения: социальный контроль и социальная профилактика, социальная терапия и социальная реабилитация, социальная помощь и защита, страхование и социальное обслуживание в сфере быта, социальное попечительство и социальное посредничество и др. Эти виды социальной работы и являются главными технологиями. Они очень тесно взаимосвязаны между собой, но относительно специфичны по целевому назначению и содержанию. Несмотря на общность этих технологий в работе с разными группами населения они имеют довольно существенные различия, обусловленные спецификой объектов социальной работы. Эти виды технологий весьма разнообразны. Технологии можно классифицировать в зависимости от понимания в широком и узком смысле. Если во втором случае речь идёт преимущественно о технологии работы с уязвимыми слоями населения, то в первом – о технологии социальной защиты всех слоёв населения. Социальные технологии в социальной работе в зависимости от уровня делятся на: простые, доступные неспециалистам; сложные, требующие наличия квалификации у специалиста, работающего в определённой области; комплексные, требующие наличия квалификации у нескольких специалистов, работающих в разных областях. Можно выделить внешние социальные технологии и осуществляемые самими клиентами; социальные технологии применяемые в нашей стране и за рубежом. Технологии социальной работы можно условно разделить на три группы: технологии диагностики; технологии конструирования и проектирования развития тех или иных социальных объектов; технологии реализации социальных проектов, программ, введения социальных инноваций. Функции технологий: аналитико-прогнозная; диагностическая; системно-моделирующая; проектно-организаторская; активационная; инструментально-практическая; распорядительно-управленческая эвристическая. Таким образом, технология социальной работы отражает её прикладной, практический аспект. Глубокое проникновение и усвоение сущности, содержания и специфики технологических процессов – основа профессионализма кадров социальной сферы деятельности и специалистов социальных служб. Профессиональное мастерство социального работникаПрофессионализм – это умение владеть современным содержанием и современными средствами решения профессиональных задач. Профессионализм в социальной работе – это постоянно поддерживаемые на высоком уровне знания, умения и навыки специалиста, обеспечивающие квалифицированное содействие людям в разрешении их жизненных проблем, достижение высокого качества труда и результатов. Профессионализм социального работника характеризуется наличием у него: профессионального призвания; глубокой мотивации к выполнению труда в различных его модификациях; духовно-нравственных качеств, склонности к работе с людьми, социально- генетической предрасположенности к работе с человеком; профессионального мастерства; объективно-критического отношения к своей деятельности; профессиональной гордости как социально-психологического состояния личности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Антикризисное управление: конспект лекций

Структура системы управления вообще зависит от характеристик самого предприятия: его масштаба, характера деятельности, территориального расположения, сферы бизнеса и т.Pд. Как правило, в крупных организациях система управления персоналом достаточно сложная и разветвленная, в то время как в средних и малых организация одна подсистема может выполнять сразу несколько функций. Для обеспечения должного уровня антикризисного управления персоналом, руководителям необходимо обратить внимание на планирование и разработку кадровых стратегий при работе с ним. Основные меры здесь: 1)Pпривлечение новых сотрудников и специалистов; 2)Pпереквалификация сотрудников в связи с использованием новых программ и технологий; 3)Pразработка системы гарантий (социальных, правовых и т.Pд.); 4)Pорганизация системы трудоустройства сотрудников при перепрофилировании предприятия. В последнее время пристальное внимание в сфере антикризисного управления персоналом уделяется кадровому маркетингу. Это комплекс мер, направленный на повышение квалификационного уровня сотрудников и развитие персонала

скачать реферат Готовность молодого специалиста по социальной работе к самостоятельной работе с клиентом

Следовательно, основными особенностями учебного процесса специалиста по социальной работе в ВУЗе являются, во-первых, его междисциплинарный научно-образовательный фундамент, который включает социологические, психологические, философские, экономические, математические, исторические и юридические дисциплины; во-вторых, органическое сочетание научной и образовательной деятельности, ориентированной на новые технологии образования; в-третьих, причастность к практике социальной жизни региона, включенность в разработку и осуществление различных социально значимых проектов. Во время обучения и благодаря учебной практике студенты развивают такие критерии профессионализма специалиста по социальной работе как высокая юридическая подготовленность, медико-психологическая компетентность, наблюдательность, внимание, милосердие и любовь к человеку, высокие нравственные качества. В этой связи представляется важным более подробно рассмотреть требования к специалисту по социальной работе в реальной практике. 1.2. Требования к специалисту по социальной работе в реальной практике Должность социального работника и специалиста социальной работы в Российской Федерации введена в 1991 году.

Мощный стиральный порошок с ферментами для стирки белого белья "Super Wash", 1 кг.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
314 руб
Раздел: Стиральные порошки
Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
Мат для швабры Vileda "Ultra MaX" для швабры.
Насадка изготовлена из микрофибры, крепится на кнопках. • Эффективно и быстро, без чистящих средств удаляет любые загрязнения. • Насадку
889 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
 Как сделать карьеру, или Психология общения на работе

При этом сотрудники получают различные льготы и послабления в виде удобного графика работы и различных социальных пособий. В обязанности опытных мастеров входит работа с молодыми кадрами. Компании не обязывают профессионалов раскрывать свои секреты. Но считается, что когда профессионалы работают с молодыми специалистами, они помогают последним обрести мастерство. Нередко случается, что опытные профессионалы выбирают себе преемника или преемников и начинают обучать их всем тонкостям мастерства. Передавая свое умение, навыки, секреты, они тем самым продолжают свою творческую жизнь в учениках. Социологами также подмечено, что старые профессионалы, работающие с молодыми специалистами, гораздо чаще выдают новые идеи, чем те, кто трудится вне молодежного круга. Таким образом, чтобы стать мастером высокого уровня и сохранить свое профессиональное долголетие, всегда нужно идти вперед, не бояться нововведений и усовершенствований. Старайтесь воплотить свои идеи в жизнь, не опасаясь, что это может повредить карьере. Стремитесь к качеству и помните, что карьеру весьма успешно сделает лишь профессионал высокого класса

скачать реферат Особенности работы социального педагога с семьями группы риска в микрорайоне

На данном этапе максимальна деятельность психолога. Психолог анализирует основные компоненты проблемы и результаты диагностики определяются как основа работы смежных специалистов (социального работника, юриста. социального педагога). Модель разрешения проблем может осуществляться по следующей схеме: имя клиента Сегодняшняя (актуальная) ситуация препятствия ресурсы желаемая ситуация (то же, что и цель) Каково Вам сейчас? Что причинят Вам неудобства? Как вы себя чувствуете? Что мешает изменить ситуацию? (прописываются все помехи) Каких ресурсов Вам не хватает, чтобы изменить ситуацию? Какие ресурсы уже имеются? Какой Вы хотите видеть свою ситуацию после решения проблемы? Цель должна быть сформулирована в положительно ключе, следует избегать слов «нет», «нельзя» «прекратить». Желательно употреблять «надо», «будет». 2. Сетевая диагностика включает исследование следующих параметров: 1. Диагностика первоначального положения семьи на момент выявления – степень «социальной опасности» положения (длительность наличия проблемы, уровень сложности); – материальное положение (источники доходов – постоянный или временный характер, доход на члена семьи); – социально бытовые характеристики (налаженность быта, обустроенность домашней обстановки, распорядок дня); – психологический статус (степень внутрисемейных отношений, связи с ближайшими родственниками, семейные роли и авторитеты, причины возникновения социально опасного положения); 2.2. Диагностика динамики ситуации (насколько быстро ухудшается ситуация – причины, темп, от кого зависит разрешение); Выявление социальных контактов семьи (изучение людей, с которыми больше всего общаются члены семьи, особенно те, кто является причиной кризисной ситуации или от кого зависит ее разрешение).

 Статистика: конспект лекций

На крупных предприятиях с разветвленной собственной региональной структурой или большой численностью, на крупных производствах организуются целые отделы или управления, занимающиеся анализом статистической информации. К этой работе привлекаются специалисты в области статистики, математики, бухгалтерского учета и экономического анализа, менеджеры и технологи. Подобная «команда», вооруженная современными средствами вычислительной техники, опираясь на методологию, предлагаемую теорией статистики и используя современные методики анализа, помогает строить эффективные стратегии развития бизнеса, а также эффективно организовывать деятельность органов государственной власти. Управлять сложными социальными и экономическими системами, не располагая оперативной, полной и достоверной статистической информацией, невозможно. Таким образом, перед органами государственной и ведомственной статистикой стоит очень важная задача теоретического обоснования объема и состава статистической информации, которая соответствовала бы современным условиям развития экономики, способствовала рационализации в системе учета и статистики и минимизированию затрат на выполнение этой функции. Тема 2

скачать реферат Социально-педагогическая помощь неполной семье в воспитании детей

В процессе реализации образовательной, психологической и посреднической компонентов социально-педагогической помощи специалист, осуществляющий работу с семьей, использует долгосрочные и краткосрочные формы работы. Среди краткосрочных форм выделяют кризисинтервентную и проблемно-ориентированную модели взаимодействия. Кризисинтервентная модель работы с неполной семьей предполагает оказание помощи непосредственно в кризисной ситуации, которые могут быть обусловлены изменениями в естественном жизненном цикле неполной семьи или случайными травмирующими обстоятельствами. Например, такие неблагоприятные периоды сопряжены с возрастными кризисами ребенка, когда в неполной семье усиливаются психолого-педагогические проблемы. В этом случае матери (отцу) необходимы знания возрастной психологии. Поскольку кризисная ситуация требует быстрого реагирования, ее оценка не предполагает детальной диагностики, а фокусирует свое внимание на масштабах дезадаптации и имеющихся средствах ее преодоления. При этом используются как внутренние ресурсы неполной семьи, так и внешние формы помощи. При кризисинтервентной модели работы используется непосредственная эмоциональная поддержка семьи, для того, чтобы смягчить воздействие стрессового события и мобилизовать усилия семьи на преодоление кризиса; образовательная помощь, заключающаяся в предоставлении информации по этапам выхода из кризиса и перспектив неполной семьи, подкрепляется документальными фактами.

скачать реферат Учет и аудит расчетов по оплате труда в бюджетных организациях

По желанию работника, работавшего в праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. За работу с неблагоприятными условиями труда предусматриваются доплаты в размере: с тяжелыми и вредными условиями труда – до 12% ставки (оклада); с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда – до 24% ставки (оклада). На работников образовательных учреждении, оплачиваемых на условиях, установленных для других отраслей народного хозяйства (культура, здравоохранение и др.), распространяется действующий в этих отраслях для соответствующих работников порядок применения надбавок, доплат и повышений ставок и окладов. Повышения ставок заработной платы (должностных окладов), доплаты и надбавки за условия работы, отклоняющиеся от нормальных, действующие на момент введения ЕТС сохраняются. В соответствии со ст. 22 Закона РСФСР от 21 декабря 1990 г. М° 438–1 «О социальном развитии села» специалистам социально-культурной сферы, бытового обслуживания, здравоохранения, народного образования и др., работающим на селе, устанавливаются повышенные на 20% оклады и тарифные ставки по сравнению со ставками специалистов, работающих в городских условиях.

скачать реферат Анализ состояния и совершенствование системы управления персоналом

Определение потребности в рабочей силе представляет собой главный этап кадрового планирования. По методике Кибанова А.Я. из расчета на 28 900 сотрудников банка «БНП ПАРИБА» ЗАО необходимо 272 специалиста по работе с персоналом. В настоящий момент в банке «БНП ПАРИБА» ЗАО работают 136 специалистов по работе с персоналом. В банке «БНП ПАРИБА» ЗАО недостаточно внимания уделяется трудовой адаптации персонала. Из-за этого происходит текучесть кадров большинства молодых сотрудников. Они не могут самостоятельно, без наставничества адаптироваться к новым условиям. Вопросами адаптации должны заниматься отдельные работники из разных отделов. Это ведущий инспектор по работе с персоналом, линейные руководители или коллеги по работе. Их главная цель – сделать процесс адаптации, приспособления молодых работников к банку «БНП ПАРИБА» ЗАО как можно более коротким и безболезненным. Процесс адаптации должен непосредственно начинаться при приеме и оформлении на работу. Ведущий инспектор по работе с персоналом должен провести небольшую беседу, в которой в общих чертах знакомит с банком «БНП ПАРИБА» ЗАО, отделом, где предстоит работать новичку.

скачать реферат Формирование и развитие профессионального мастерства работника социальной службы

Кроме теоретических знаний, социальная работа требует и глубокой технологической подготовки, выражающейся в наличии навыков в области социально-психологического и ситуационного анализа, социально-организованной диагностики условий жизнедеятельности различных групп населения, проведения конкретно-социалогических исследований, прогнозирования и выявления тенденций развития социальных процессов, оптимального выбора инструментария, регулирующего их протекание. Важными критериями профессионализма социального работника являются организаторские способности, высокая общая и правовая культура, психолого-педагогический такт. Серьёзное воздействие на характер социальных отношений в обществе, на их гармонизацию оказывают социальные технологии. Объектами данной работы являются современный специалист социальной работы и его клиент Предмет – мотивационная деятельность и мастерство специалиста по социальной работе. Цель - углубление знаний о методах деятельности специалистов социальной работы. Задачи - обобщить научные знания о методах и приемах социальной работы. 1. Социальная работа как профессия Профессия - род деятельности, занятий человека, владеющего комплексом специальных знаний и практических навыков, приобретённых в результате углублённой общей и специальной подготовки и опыта работы.

Набор фломастеров Bic Kid "Couleur", 12 цветов.
Цветные фломастеры со средним пишущим узлом и чернилами на водной основе. Вентилируемый колпачок обеспечивает безопасность при
323 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дождевик для коляски "Карапуз".
Дождевик выполнен из плотной непромокаемой ПВХ ткани. Универсален - подходит для любой коляски-люльки. Сезон: всесезонный. Расцветка
755 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
829 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Профиль работы аутгоинг-туроператора. Экономическая эффективность выездного туризма

Федеральное агентство по высшему образованию РФ УГЛТУ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Реферат по предмету: Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме Тема: Профиль работы аутгоинг-туроператора. Экономическая эффективность выездного туризма Екатеринбург 2009г. ПЛАН 1. Профиль работы аутгоинг-туроператора. 1.1. Монопрофильные и многопрофильные туроператоры. 2. Экономическая эффективность выездного туризма. 2.1. Идеальная модель организации выездного туризма. 2.2. Эгоистическая модель организации выездного туризма. 3. Список используемой литературы. 1. Профиль работы аутгоинг-туроператора Профиль работы туроператора есть доминирующие в его ас­сортименте виды или географические направления туров, то есть виды или направления туров, доля которых в объеме продаж туроператора максимальна; продажа которых обеспечивает основную долю прибыли туроператора; в реализации которых туроператор достиг наивысшего мастерства и профессионализма; с которыми потребитель идентифицирует оператора на рынке. Профиль присутствует в деятельности любого туроператора, вне зависимости от рода деятельности, которой он занимается. Каждый туроператор - специалист в организации конкретного вида туров или в работе с тем или иным географическим направ­лением.

скачать реферат Психологические черты, свойства и качества личности, необходимые для профессиональной деятельности социальному работнику

Человеческий контакт с ними чаще всего уже не прекращается Мы уже как бы не можем не общаться, не помогать друг другу, жить друг без друга»1. Это слова, сказанные одним из шведских специалистов, в полной мере отражают суть деятельности социального работника, его место в обществе и отношение к своей обычной, но очень гуманной профессии. Социальный работник профессионально помогает людям, поэтому он должен иметь навыки педагогической деятельности. Знания, умения и навыки социальной работы составляют фундамент педагогической культуры специалиста социальной сферы. К числу её структурных элементов также относят психолого – педагогическую направленность личности, педагогические способности и мастерство, искусство делового общения и культуру служебного поведения. Предпосылкой для формирования педагогической культуры социального работника являются его педагогические способности. Их задатки считаются врождёнными. Они проявляются в склонности человека работать с людьми, проявлять к ним интерес, терпение, выдержку и т.д. Но задатки ещё не сами способности, а лишь анатомо-физиологические способности, лежащие в основе их развития.

скачать реферат История ОАО "ГАЗ"

Символом международного признания продукции ГАЗ является международный приз "За качество" и награда "Золотой Меркурий". Своим рождением и развитием Горьковский автомобильный в немалой степени обязан многим значительным людям, которые связали с ним свои судьбы. За 65 лет на предприятии сложился высокопрофессиональный коллектив. И не удивительно, что многие заводские специалисты стали крупными организаторами производства, учеными, главными конструкторами и технологами предприятий отрасли. Среди рабочих высокой квалификации, известных в стране, немало прошедших школу ГАЗа. Страна по достоинству оценила трудовые заслуги автозаводцев. Тысячи передовиков производства награждены орденами и медалями. Пятнадцать - удостоены звания Героев Социалистического Труда, более восьмидесяти рабочих, техников, инженеров, организаторов производства удостоены Ленинской и Государственной премий СССР. Высокопроизводительный труд человека складывается из многих факторов, в том числе заинтересованности в работе, личном благополучии. Социальному обеспечению, отдыху, культурному развитию, медицинскому обслуживанию автомобилестроителей уделяется на автозаводе большое внимание.

скачать реферат Определение основных показателей плана экономического и социального развития на 2001 год

В состав расходов на оплату труда включаются: - выплаты заработной платы за выполнение работ; - стоимость продукции, выдаваемой в порядке натуральной оплаты работникам; - выплаты стимулирующего характера: премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство, высокие достижения в труде и т.д.; - единовременное вознаграждение за выслугу лет; - оплата отпуска перед началом работы выпускникам ПТУ и молодым специалистам, окончившим высшее или среднее специальное учебное заведение и другие выплаты. Расходы на оплату труда на плановый год определяем исходя из среднемесячного числа работников и среднемесячной зарплаты одного работника по формуле: РОТ = З ср. пл. х Р пл. х (4) 12, где РОТ – расходы по оплате труда на год; З ср. – среднемесячная планируемая заработная плата одного работника, тыс. руб.; Р пл. – среднегодовая численность работников планового года; 12 – число месяцев в году. Среднемесячную планируемую заработную плату одного работника определяем по формуле: З ср. З ср. тек. г. (5) пл. = х 100 где З ср. тек. г. – среднемесячная заработная плата одного работника; ожидаемое выполнение за текущий год, тыс. руб.; – темп роста среднемесячной заработной платы на планируемый год, %. З ср. 37,8 х 129,0 = 48,7 тыс. руб. пл. = 100 РОТ = 48,7 х 83 х 12 = 48505,2 тыс. руб. В элементе «Отчисления на социальные нужды» отражаются: - отчисления на государственное, социальное страхование, в Фонд социальной защиты населения Республики Беларусь (35% от расходов на оплату труда); - отчисления в Фонд занятости населения (1% от расходов на оплату труда).

скачать реферат Искусство росписи пасхальных яиц

Растет критичность ума, учащиеся критически подходят к доказательствам, явлениям, своим и чужим поступкам и на этой основе могут найти ошибки, определить свое поведение и поведение товарищей с морально- этической стороны. Самостоятельность, критичность, активность мысли ведет к творческому проявлению идей. В старшем школьном возрасте достаточно высоко развиты самосознание и самооценка, что существенно влияет на самовоспитание старшеклассника. В воспитательной работе с подростками и учащимися старших классов особое значение имеет такт, индивидуальный подход. Немов Р.С. говорит, что “в старших классах школы развитие познавательных процессов детей достигает такого уровня, что они оказываются практически готовыми к выполнению всех видов умственной работы взрослого человека, включая самые сложные” . Внутреннюю мотивированность занятий изобразительной деятельностью у детей обеспечивает присущая каждому человеку потребность в красоте. Она относится к потребностям идеальным, т.е. таким, удовлетворение которых не связано с целями получения каких-либо материальных или социальных выгод, поэтому развитие этой потребности непосредственно связано со становлением духовного мира ребенка .3.3. Применение компьютерных технологий при обучении Многие специалисты полагают, что в настоящее время только компьютер позволит осуществить качественный рывок в системе образования; существует мнение, что компьютер произведет столь же серьезные изменения в технологии обучения, какие в начале века произвел конвейер в автомобилестроении.

Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Кругозорник".
1,5 года разработчики трудились над созданием "Кругозорника": изучали учебные программы по окружающему миру, прорисовывали сотни
952 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Менеджмент и психология

Всё более активно и упорно пробивается гейзер экономических и социальных процессов в гражданском обществе, который порождает новый слой в дифференцированном социуме российской действительности – это люди, на профессиональной основе занимающиеся предпринимательством и управлением. Сейчас их принято называть менеджерами, а сам процесс их деятельности – менеджментом. Современный управленец должен не только знать экономические постулаты, природу управленческих процессов, информационную технологию, уметь планировать деятельность фирмы (или другого экономического или политического субъекта), наиболее рационально разделять свои собственные ресурсы, но и быть специалистом по работе со своими коллегами, подчиненными и противниками, уметь принимать решения в сложных ситуациях, ясно доходчиво излагать свои мысли. Вы спросите: «Неужели так много качеств должно сочетаться в одном человеке? Возможно ли это?» Да! Возможно, но на помощь необходимо призвать современную практическую психологию. Каждому менеджеру важно уметь вскрывать свои внутренние психологические резервы. Для этого важно научиться познавать себя и других людей, выявлять темперамент, характер, направленность личности, отношение к деятельности и жизни, к целям и жизненным ситуациям, ожидаемое эмоциональное поведение в напряженных ситуациях и межличностных отношениях, деловые свойства.

скачать реферат Об изменениях в понятийном аппарате дефектологической науки и ее актуальных проблемах

В связи с этим встают задачи: 1. Подготовка специалистов для всех типов коррекционно-образовательных учреждений, включая новые типы, только что создающиеся по новым государственным образовательным стандартам. 2. Введение новых дополнительных квалификаций в каждую педагогическую специальность с учетом развития системы специального образования. 3. Расширение круга получаемых сертификатов, позволяющих специалистам оказывать дополнительные образовательные услуги детям с ограниченными возможностями. (Типа: специалист по логопедической ритмике, воспитатель-логопед дошкольных учреждений, социальный педагог и педагог для работы с детьми с отклонениями в развитии). 4. Развитие регионального компонента высшего специального педагогического образования. По Российской Федерации - 8 % специалистов со специальным образованием, по Ярославской области -10,2 %. 5. Усиление интегративных процессов в подготовке специалистов, например: учитель специальной (коррекционной) школы и логопед; практический психолог и дефектолог; социальный педагог и дефектолог и др. 6. Разработка новых технологий в обучении студентов, усиление роли практики. 7. Оснащение учебного процесса дидактическими материалами и техническими средствами.

скачать реферат Студенчество и его социальная роль в жизни общества

Это отношение складывается под влиянием внешних причин и жизненного опыта родителей и проявляется в форме оценки социального статуса инженера (низкая оплата труда, неадекватное квалификации использование специалистов, крайне ограниченные возможности влияния на техническую политику предприятия, низкие возможности должностного и профессионального роста и т.д.), что и отражается в структуре мотивов и приоритетов большинства русских студентов технических вузов республики. Существенно влияет на характер ценностей получения высшего технического образования общая ситуация в стране и в сфере материального производства – в особенности. Сама социальная среда становится для будущего инженера все более «агрессивной», переводя формальную возможность получения выпускником вуза желаемого социального статуса (статус специалиста в сфере техники и технологии) в разряд абстрактных. Более чем 65% русских студентов основным мотивом обучения обозначили «Возможность получить универсальную подготовку с целью переквалифицироваться и работать в другой сфере».

скачать реферат Зарубежный опыт социальной работы: проблемы и возможности использования в России

И здесь государство должно выступить посредником, обеспечив финансово и административно связь этих двух сфер. По крайней мере. на наш взгляд, следует внести изменения в штатное расписание социальных служб, введя в них должность заведующего практиками, определив для него соответствующие функциональные обязанности с последующей переаттестацией на эту должность. Далее, как это ни парадоксально звучит, но далеко не все специалисты наших социальных служб считают, что "социальный работник должен представлять и защищать интересы прежде всего клиента, затем - общества и уже потом - своей организации и государства". В нашей практике есть случаи, когда обюрократившиеся чиновники социальных служб ставят интересы государства выше интересов клиентов, ради которых они здесь работают. Такое отношение дезориентирует настроенных на помощь людям студентов-практикантов, воспитывая у них формальное отношение к своим обязанностям. Поэтому крайне важным остается вопрос отбора кадров для работы с незащищенной частью нашего населения. И в этом вопросе может помочь технология отбора кадров, созданная в США. Список литературы 1. Жуков В. И. Проблемы социальной сферы // Женщина Плюс. 1997. 1, с.9. 2. Обучение практике социальной работы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.