телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -5% Книги -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Социология

Формирование семейной идентичности мужчины и женщины

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Для лиц моложе 30 лет в самоидентификации более важна общность по образованию, по профессии, для людей старше 50 лет – религия, соседи, место их проживания В России некоторые исследователи отмечают, что в поколении молодежи гендерные различия имеют тенденцию к нивелированию, что проявляется, в частности, в растущих женских амбициях в бизнесе, в стремлении занимать высокие статусные позиции в управлении, и, следовательно, в сближении показателей профессиональной, образовательной идентичности . В остальных вопросах, включая политические и национальные показатели, значимой гендерной разницы, подтверждаемой эмпирическими данными, не было выявлено. Возможно, что отсутствие значимых гендерных различий по указанным критериям – результат современного (в основном, городского) образа жизни и социализации советских и постсоветского поколения граждан, которых воспитывали изначально на идее признания юридически закрепленного гендерного равенства в обществе. Поэтому такие критерии, как социальный и семейный статус, соседская и территориальная общность, больше не разделяют сообщества мужчин и женщин социокультурными барьерами. И это – историческое достижение белорусского народа и общества. Однако практически по всем дифференцирующим критериям духовно-нравственной культуры женщины проявляли несколько больше активности, чем мужчины: на 5% больше женщин чаще идентифицировали себя с людьми общих нравственных принципов, сходных читательских вкусов, на 4% - с людьми, ведущими сходный образ жизни, и т.п. По данным межэтнических исследований, проведенных в других странах, внутри каждого этноса имеют место свои специфические гендерные различия, связанные с культурным и историческим развитием этноса. Однако ввиду того, что в исследованиях, проводимых в Беларуси, преобладали этнические белорусы, пока не представляется возможным статистически подтвердить или опровергнуть подобные гендерные различия. В заключение подчеркнем, что, поскольку гендерные проявления идентичности во многом проявляются под влиянием воспитания и образования, постольку на государственном уровне необходимо уделять достаточно много внимания их сознательному формированию, соответствующему государственной национальной идеологии. Государство должно заботиться как о предоставлении обоим полам равных социальных возможностей в развитии и самореализации личности, всех видов социокультурной идентичности, так и о поддержании жизнеспособности и нормального развития семейной идентичности. Семейная идентичность белорусов Никому, похоже, пока еще не приходило в голову проблематизировать семейную идентичность беларусов. На первый взгляд, она не представляет никакой политической проблемы. Такие национальные ценности, как белорусский язык, суверенное государство, в рамках этнонационализма признаются самоочевидными. Вопрос о формировании семейной идентичности белорусов уже на уровне здравого смысла расценивается как псевдопроблема. Ориентация в собственном семейном положении предполагается по умолчанию. Точно так же здравый смысл национализма не предполагает сомнений в правомерности национального государства и языка.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сексуальность

Однако гендерная идентичность не сводится лишь к обладанию внешностью мужчины или женщины. Как мы вскоре убедимся, на вопрос о том, каким образом мы начинаем думать о себе как о мужчине либо как о женщине, существует два ответа. Первое объяснение сводится к биологическим процессам, вступающим в действие вскоре после зачатия и завершающимся до момента рождения. Основой второго объяснения является теория социального научения, рассматривающая культурные влияния, воздействующие на нас в период раннего детства. Эта теория объясняет как особенности нашей гендерной идентичности, так и личную значимость для нас нашей принадлежности к мужскому или женскому полу. Но начнем мы с рассмотрения биологических процессов, участвующих в формировании гендерной идентичности. Гендерная идентичность как биологический процесс: нормальная пренатальная дифференциация С момента зачатия на дифференциацию полов на мужской и женский оказывают влияние многочисленные биологические факторы. На следующих страницах мы проанализируем, как происходит биологическая половая дифференциация в период пренатального развития

скачать реферат Влияние фемининности на гендерную идентичность мужчин в периоды юности, взрослости, зрелости

Бем (в таблице представлено процентное соотношение по каждой категории гендерной идентичности) Мужчины Женщины юность взрослость зрелость Ярко выраженная маскулинность 0 0 5 0 Маскулинность 5 20 25 10 Андрогинность 75 70 70 55 Фемининность 15 10 0 10 Ярко выраженная фемининность 5 0 0 25 Приложение№5 Сводные таблицы по методике «модификация ассоциативного эксперимента» (в таблице представлены наиболее часто встречаемые характеристики по категории «идеальный мужчина» в трех мужских возрастных категориях) Существительные Прилагательные Глаголы юность 1.мужество 1.заботливый 1.работает 2.надежность 2.отзывчивый 2.заботится о своей любимой 3.искренность 3.стабильный 3.несет ответственность взрослость 1.семья 1.семейный 1.заботиться 2.карьера 2.умный 2.защищает 3.надежность 3.добрый 3.думает зрелость 1. сила 1.верный 1.работает 2. ум 2.образованный 2.содержит семью 3. семья 1.отзывчивый 3.занимается любимым делом (в таблице представлены наиболее часто встречаемые характеристики по категории «реальный современный мужчина» в трех мужских возрастных категориях) Существительные Прилагательные Глаголы юность 1. врун 1.ненадежный 1.пьет 2. ревность 2.пассивный 2.грубит 3.агрессия 3.наглый 3.лениться взрослость 1.карьера 1.властность 1.грубит 2.непредсказуемость 2.ревнивый 2.думает только о себе 3.болтун 3.ненадежный 3. не думает о завтрашнем дне зрелость 1.эгоист 1.самоуверенный 1.не работает 2.угрюмость 2.безответственный 2.не развивается 3.деньги 3.не серьезный 3. живет для себя (в таблице представлены наиболее часто встречаемые характеристики по категории «идеальный мужчина» у женщин) Существительные Прилагательные Глаголы 1.скала (сила) 1.надежный 1.заботиться 2.любовь 2.добрый 2.любит 3.доброта 3.внимательный 3.работает (в таблице представлены наиболее часто встречаемые характеристики по категории «реальный современный мужчина» у женщин) Существительные Прилагательные Глаголы 1.болтун 1.слабый 1.играет 2.алкоголик 2.жестокий 2.обманывает 3.врун 3.грубый 3.изменяет

Папка для труда с ручками "Машины", А4.
Папка для труда с ручками. Формат: А4. Размер: 350х265х45 мм. Материал: ткань.
309 руб
Раздел: Папки для труда
Кроватка для кукол, деревянная.
Если ваша дочка мечтает собрать для любимой куколки целый мебельный гарнитур, то начинать необходимо с покупки именно этой реалистичной
365 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Комод Декор "Тачки" четырехсекционный (темно-голубой/белый).
Комод детский пластиковый (4 секции) - вместительный, легкий, удобный, прочный и мобильный детский пластиковый комод. Пластиковый комод
1236 руб
Раздел: Комоды
 Сексуальность

Мы убедились в том, что организм в процессе половой дифференциации, предшествующей рождению, должен пройти многочисленные фазы, каждая из которых подвержена сбоям. Эти исследования также заставляют нас поставить фундаментальный вопрос: благодаря чему мы становимся мужчинами или женщинами? Раскрывая этот вопрос, мы обратимся далее к роли социального научения в формировании гендерной идентичности после рождения. Влияние социального научения на гендерную идентичность До сих пор мы рассматривали исключительно биологические факторы, участвующие в процессе формирования гендерной идентичности. Однако наши ощущения себя мужчинами и женщинами базируются не только на нашей биологической данности. Согласно теории социального научения, наша идентификация либо с мужскими, либо с женскими ролями, или же и с теми и другими (андрогиния) преимущественно является результатом социальных и культурных моделей и влияний, воздействующих на нас на ранних этапах нашего индивидуального развития (Lips, 1997; Lorber, 1995). Еще до рождения своего ребенка родители (а нередко и другие взрослые, участвующие в воспитании) имеют предвзятые представления о том, чем мальчики и девочки отличаются друг от друга

скачать реферат Детская психика

В настоящем контексте нас интересует феномен идентификации в связи с формированием самосознания, и с этой точки зрения он может быть характеризован четырьмя взаимосвязанными процессами(5а). 1. Субъект верит, что он и кто-то другой («модель») обладает сходными чертами, точнее было бы сказать, что субъект усматривает свое сходство с «моделью» не только верит, но и воспринимает, признает, переживает сходство, и это усматривание может быть как сознательным, так и неосознаваемым. Так, ребенок может усматривать свое сходство с родителями. Речь идет, таким образом, о достаточно широком и сложном когнитивном процессе, природа которого недостаточно изучена. В основе восприятия (усмотрения, переживания) сходства также могут лежать разные процессы. Так, ребенок может воспринимать свое сходство с родителями потому, что действительно отмечает сходные физические или психические характеристики, либо потому, что взрослые постоянно указывают и тем самым внушают ему мысль о сходстве, либо благодаря формированию семейной идентичности, семейного «Мы», либо благодаря тому, что он подражает действиям родителя и тем самым увеличивает сходство. 2. Субъект переживает «викарные аффективные реакции», соотвстствующие событиям, в которых оказывается «модель» так, как если бы эти события происходили с самим субъектом.

 Гендерная психология

Гусева Вводные замечания Социализация процесс усвоения социальных норм, правил, особенностей поведения, процесс вхождения в социальную среду. Гендерная социализация процесс усвоения норм, правил поведения, социальных установок в соответствии с культурными представлениями о роли, положении и предназначении мужчины и женщины в обществе. Гендерная социализация направление гендерной психологии, сформировавшееся на основе психологии развития. Основные усилия исследователей сфокусированы на анализе процесса формирования гендерной идентичности личности, т.Pе. на выяснении того, каким образом мальчики и девочки превращаются во взрослых людей, демонстрирующих типичное для своего пола поведение. Для объяснения процесса формирования гендерной идентичности личности и усвоения гендерной роли используются как хорошо известные психологические теории (психоаналитическая, теория социального научения, теория когнитивного развития), так и специализированные гендерноориентированные теории: теория социального конструирования гендера (Дж. Лорбер, С. Фаррелл, К. Уэст, Д

скачать реферат Кадровая политика фирмы при создании производства мирового класса

Сюда можно отнести: а) решение интеллектуальных проблем, б) конструктивные практические интересы, в) общественные, г) художественные. 6. Характер Для успеха претендентам потребуются определенные черты характера чтобы: а) работать с другими людьми, б) влиять на других людей, в) полагаться на себя, г) быть готовым сказать другим, что делать, д) получать удовольствие от напряженной работы, е) обладать следующими качествами (часто характеризуемыми как личностные). Например, - скрытный – общительный, -непостоянный – стабильный, -покорный – властный, -ловкий / пользующийся моментом – правильный / любит правила, -склонный к мягкости – склонный к жесткости, -одаренный богатым воображением – практичный, -консервативный – всегда готовый экспериментировать, -нуждающийся в защите – самостоятельный / независимый, -подозрительный – доверчивый, -либеральный – авторитарный. Вышеперечисленное можно рассматривать как "пункты оценки", при этом нужно указывать ее степень. 7. Мотивация Какую мотивацию требует эта работа? Какого вида вознаграждения предлагаются за нее? а) Деньги, б) Безопасность, в) Престиж, г) Принадлежность, д) Власть, е) Услуги, ж) Выдающееся мастерство, з) Решение проблем. 8. Условия Эта работа требует: а) женатого / замужнюю, одинокого (ую) или семейного (ую) мужчину / женщину, б) проживания в определенном районе, в) возможности ездить домой / за рубеж, г) способности работать долго / необычное количество часов, д) способности находиться далеко от дома в течение долгого периода времени.

скачать реферат Кадровая политика

УСЛОВИя ЭТА РАБОТА ТРЕБУЕТ: (А) ЖЕНАТОГО/ЗАМУЖНЮЮ, ОДИНОКОГО(УЮ) ИЛИ СЕМЕЙНОГО(УЮ) МУЖчИНУ /ЖЕНЩИНУ, (Б) ПРОЖИВАНИя В ОПРЕДЕЛЕННОМ РАЙОНЕ, (В) ВОЗМОЖНОСТИ ЕЗДИТЬ ДОМОЙ/ЗА РУБЕЖ, (Г) СПОСОБНОСТИ РАБОТАТЬ ДОЛГО/НЕОБЫчНОЕ КОЛИчЕСТВО чАСОВ, (Д) СПОСОБНОСТИ НАХОДИТЬСя ДАЛЕКО ОТ ДОМА В ТЕчЕНИЕ ДОЛГОГО ПЕРИОДА ВРЕМЕНИ. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИя К ПЕРСОНАЛУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАСКОЛЬКО ВОЗМОЖНО КОНКРЕТНЫМИ, чТОБЫ РАБОТНИК ОТДЕЛА КАДРОВ МОГ СФОРМИРОВАТЬ чЕТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О чЕЛОВЕКЕ, КОТОРЫЙ ТРЕБУЕТСя. ОДНИМ ИЗ ПОЛЕЗНЫХ ПОДХОДОВ К РЕШЕНИЮ ЭТОЙ ЗАДАчИ ВЫСТУПАЕТ КРИТИчЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ УЖЕ ИМЕЮЩИХСя СЛУЖАЩИХ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ ХОРОШО И ПЛОХО, чТОБЫ ВЫяВИТЬ ЛИчНОСТНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ чЕРТЫ, БЛАГОДАРя КОТОРЫМ СЛУЖАЩИЕ РАБОТАЮТ УСПЕШНО. V РЕКЛАМИРОВАНИЕ РАБОТЫ КОГДА чЕТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О КАНДИДАТЕ УЖЕ СФОРМИРОВАНО, СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ ПУБЛИКАЦИя ОБяВЛЕНИя О РАБОТЕ. ПРИ ЭТОМ НУЖНО ПРИНИМАТЬ ВО ВНИМАНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ГЛАВНЫЕ ФАКТОРЫ. УБЕДИТЕСЬ, чТО РЕКЛАМА СОСТАВЛЕНА И ИЗЛОЖЕНА ТАКИМ ОБРАЗОМ, чТО ПРИВЛЕКАЕТ ТЕХ, КТО ПОТЕНЦИАЛЬНО МОЖЕТ ВЫПОЛНяТЬ ЭТУ РАБОТУ, И ИСКЛЮчАЕТ ТЕХ, КТО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ.

скачать реферат Кадровая политика фирмы при создании производства мирового класса

Условия Эта работа требует: (а) женатого/замужнюю, одинокого(ую) или семейного(ую) мужчину /женщину, (б) проживания в определенном районе, (в) возможности ездить домой/за рубеж, (г) способности работать долго/необычное количество часов, (д) способности находиться далеко от дома в течение долгого периода времени. Квалификационные требования к персоналу должны быть насколько возможно конкретными, чтобы работник отдела кадров мог сформировать четкое представление о человеке, который требуется. Одним из полезных подходов к решению этой задачи выступает критическое рассмотрение уже имеющихся служащих, которые работают хорошо и плохо, чтобы выявить личностные и профессиональные черты, благодаря которым служащие работают успешно. РЕКЛАМИРОВАНИЕ РАБОТЫ Когда четкое представление о кандидате уже сформировано, следующий шаг публикация объявления о работе. При этом нужно принимать во внимание следующие главные факторы. Убедитесь, что реклама составлена и изложена таким образом, что привлекает тех, кто потенциально может выполнять эту работу и исключает тех, кто этого не может.

скачать реферат Планирование кадров предприятия и их подбор

Сюда можно отнести: а) решение интеллектуальных проблем, б) практические/конструктивные интересы, в) общественные, г) художественные. 6. Характер Для успеха претендентам потребуются определенные черты характера чтобы: а) работать с другими людьми, б) влиять на других людей, в) полагаться на себя, г) быть готовым сказать другим, что делать, д) получать удовольствие от напряженной работы, е) обладать следующими качествами (часто характеризуемыми как личностные). 7. Мотивация Какую мотивацию требует эта работа? Какого вида вознаграждения предлагаются за нее? а) Деньги б) Безопасность в) Престиж г) Принадлежность д) Власть е) Услуги ж) Выдающееся мастерство з) Решение проблем 8. Условия Эта работа требует: а) женатого/замужнюю, одинокого(ую) или семейного(ую) мужчину /женщину, б) проживания в определенном районе, в) возможности ездить домой/за рубеж, г) способности работать долго/необычное количество часов, д) способности находиться далеко от дома в течение долгого периода времени. Квалификационные требования к персоналу должны быть насколько возможно конкретными, чтобы работник отдела кадров мог сформировать четкое представление о человеке, который требуется.

Бокал "Акула", двойное стекло.
Оригинальный бокал из двойного стекла.
479 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
Кролик "Bunnies" с магнитами, 9,5 см.
Симпатичные кролики приглашают вас весело провести время! Благодаря магнитным свойствам вы можете комбинировать их по-разному. Материал:
405 руб
Раздел: Дикие животные
Планшет для пастелей "Калейдоскоп", A3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Калейдоскоп" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Бумага в планшете имеет небольшую
368 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Возрастные особенности развития детей и восприятия материала духовно-нравственного содержания

Половая идентификация в младшем школьном возрасте проявляется в стремлении детей утверждать себя как мальчик или девочка. Мальчик знает, что он должен быть смелым, не плакать, не боятся боли, уметь терпеть. Все эти образцы он воспринимает, подражая мужчинам, стараясь вести себя так, как свойственно представителю сильного пола. Девочка знает, что она должна хорошо выглядеть, быть приветливой, доброй, сострадательной. Она приобщается к рукоделию, домашней работе, уподобляясь знакомым женщинам. Психологическое время личности ребёнка младшего школьного возраста уже начинает вбирать в себя более отдалённую перспективу, как прошлого, так и будущего. Наряду с историями из собственной жизни младший школьник воспринимает историю своего рода, своего города, страны. Это позволяет ребёнку соотносить свой собственный жизненный цикл с жизнью своего народа и способствует формированию этнокультурной идентичности. Социальное пространство личности младшего школьника обусловлено усвоенными им правами и обязанностями, которые открываются ему как в семейной, так и в школьной жизни.

скачать реферат Поддержка детей в детских домах

Заостряя проблему формирования сексуальной идентичности, можно сказать, опираясь на данные психологов – клиницистов , что в определенном смысле лучше иметь даже очень плохой ранний семейный опыт, чем не иметь никакого, как это бывает в детском учреждении. Отрицательный семейный опыт дает возможность ребенку в процессе развития идентичности оттолкнуться от него и выстроить собственное представление о себе как о мужчине или как о женщине по принципу модели «от противного». Именно эта модель просматривается в приведенных выше высказываниях. Жизнь в детском учреждении не дает и такого опыта, вследствие чего возникает спутанная, неопределенная сексуальная идентичность, выражающаяся в том числе и в соответствующей половой и семейной роли. Сказанное дает возможность следующим образом интерпретировать данные Т.И. Юферевой: выявленные ею особенности эталонов мужественности и женственности у воспитанников детского дома следует оценить как конструктивные. Конструктивен в них именно момент отталкивания от негативных характеристик образов мужчины и женщины, которые черпаются или из своего раннего опыта общения с родителями, или из редких, часто совсем безрадостных встреч с ними.

скачать реферат Свежий взгляд на старые теории

Это не означает, что наши гомосексуальные респонденты были лишены подобного опыта; скорее это означает, что гетеросексуальные контакты доставляли им меньше удовольствия, чем гетеросексуальным респондентам. В любом случае, гомосексуальные чувства и опыт в детстве и отрочестве являются более надежным прогностическим признаком гомосексуальности, чем гетеросексуальные чувства и опыт в детстве и отрочестве. 4. Была обнаружена сильная связь между гендерной неконформностью и формированием гомосексуальности у мужчин и женщин, участвовавших в нашем исследовании. У наших респондентов мужского пола гендерная неконформность существенно увеличивает вероятность гомосексуальных чувств и поведения в детстве и отрочестве, а также и во взрослом возрасте. У женщин она аналогичным образом повышает вероятность гомосексуальных чувств в детстве и гомосексуальных чувств и поведения в отрочестве и во взрослом возрасте. Это не означает, что в детстве и отрочестве все гомосексуальные респонденты демонстрировали атипические гендерные черты или интересы. Примерно половина гомосексуальных мужчин кажутся типично "маскулинными", как в смысле личной идентичности, так и по характеру своих интересов и деятельности (и почти четверть гетеросексуальных мужчин оказались в этих отношениях неконформными).

скачать реферат Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи

Юность Эриксон связывает с кризисом идентичности. Перед юношей встает задача объединить все, что он знает о самом себе как школьнике (студенте), сыне (дочери), друге, а также – как будущем мужчине (женщине) и т.д. Все эти роли он должен собрать единое целое, осмыслить, связать с прошлым и проецировать в будущее. Если молодой человек успешно справляется с задачей обретения идентичности, то у него появляется ощущение того, кто он есть, где он находится и куда идет. В противном случае возникает «путаница ролей», или «спутанная идентичность». Таким образом, обретение чувства собственной тождественности и целостности (идентичности), а также обретение психосексуальной идентичности - (осознание и самоощущение себя как достойного представителя определенного пола), являются одними из основных задач развития в ранней юности. Не менее важную роль в развитии и формировании личности в этот период играет складывающееся мировоззрение, и прежде всего система моральных взглядов и убеждений. По мнению Л. И. Божович , моральное мировоззрение воплощает в себе нравственные стремления молодых людей, и таким образом организует и сами эти побуждения, и связанное с ними поведение.

скачать реферат Этнические гендерные стереотипы

Введение Анализируя историю славянского этноса предоставляется возможным увидеть эволюцию взаимоотношений мужчин и женщин, развитие культуры межполовых отношений и зарождение межполовых установок и стереотипов. Проникая через абсолютно все сферы существования этноса, стереотипы феминности/маскулинности являются стойким комплексом представлений, которые вмещают в себя культурные идеалы как мужчин, так и женщин. Они оказывают влияние на формирование половой идентичности индивида, что само собой предусматривает усвоение и исполнение им адекватной гендерной роли, а также полноценное включение в исторически сформировавшуюся систему половой дифференциации. Существующие на сегодняшний день ролевые установки являются продуктом длительного культурно-исторического развития человечества. Они содержат временные наслоения и элементы разных культур и эпох. Чтобы понять их природу нужно обратиться к первобытным истокам украинского и русского народов – славянской культуре. Специфика формирования гендерных стереотипов славянского этноса Древнеславянское язычество не отличалось ни особым целомудрием, ни особой вольностью нравов, считая сексуальность, как и многие другие народы, космическим началом.

Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
348 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пазл "Обитатели фермы", 15 деталей.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На яркой картинке пазла изображены животные на полянке фермы. Некоторые детали пазла
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Каталка-автомобиль "Sokol" (с ручкой).
Каталка-автомобиль "Sokol" рекомендуется для малышей, которые пока еще неуверенно сидят и часто падают. Эта модель каталки
2531 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Гендерные различия в подростковом возрасте

Перечень можно было бы продолжить — многие проблемы пока еще ждут своего изучения. Психология мужчины делает первые шаги. Здесь предметом являются те особенности психики, которых нет у женщин. В частности, изучается влияние мужских гормонов на способность мужчин решать пространственные задачи. Существуют специфические мужские заболевания (например, связанные с половой сферой), которые влияют на психику мужчин и которых нет у женщин. Важно изучить психологические факторы мужской смертности. Можно исследовать мужские профессии, где нет ни одной женщины (или их чрезвычайно мало), а также мужские группы — деловые, профессиональные, клубы, компании, куда женщин не допускают. Словом, есть область, которая требует своего развития. При этом данную дисциплину не следует воспринимать как протест против «психологии женщин» — это нормальная стадия развития науки. И психология женщины, и психология мужчины имеют свою широкую проблематику — от психофизиологии до социальной психологии. Гендерная социализация. Предметом этой области гендерных исследований является социализация, заключающаяся в формировании гендерной идентичности и освоении гендерных ролей, в том числе и то, как на этот процесс влияют гендерные стереотипы.

скачать реферат Взаимодействие со сверстниками как фактор развития полоролевой идентичности в дошкольном возрасте

Мамам оставалось все остальное: кастрюля, тарелки, пылесос, мясорубка, «авоська» и прочее. На экране этот отбор вещей выглядел впечатляюще. Но о каком семейном коллективе можно говорить, если отец после работы подремывает под телевизор с газетой на коленях, а мать отрабатывает свою вторую трудовую смену? Дети наблюдают это и делают выводы » В семейных историях деятельность женщины ограничена семьей. Она лечит, стирает, чистит раковину и газовую плиту, готовит вкусные блюда и с нетерпением ждет мужа. Муж же внутри семейного пространства пользуется трудом женщины, а бойцовские и профессиональные качества проявляет вне дома. Таким образом, образ женщине подается как зависимый от мужчины, слабый, саморегулирующийся либо в домашних хлопотах, либо в обеспечении своей привлекательности. Мужчина же, как в отечественной, так и зарубежной рекламе, подается как лидер, сильный, агрессивный, подчиняющий себе других ради утверждения своего «Я». Учитывая это, влияние средств массовой информации, и особенно телевидения, играет большую роль на формирования полоролевой идентификации у дошкольника.

скачать реферат Сказка как социогенетический инвариант семейных отношений

Но оказалось очевидным, что дошкольники уже пятого года жизни имеют достаточно четкие представления о традиционно мужских или женских сферах деятельности и эталонах поведения. Поэтому они не отдавали Ивану-Царевичу мягкий диван, а Василисе Премудрой молоток с гвоздями, что свидетельствует о тех существенных сдвигах в полоролевых позициях мужчины и женщины в современной семье, о переворачивании исконных, зафиксированных в культуре образах маскулинности и фемининности. В то же время для мальчиков и для девочек оказываются достаточно притягательны те моральные эталоны мужественности и женственности, зафиксированные в сказочных персонажах. Особенно притягателен для детей образ чудесной невесты, а затем супруги Василисы Премудрой, воплощающий в себе исконно русский, патриархальный и буквально домостроевский идеал женщины — мудрой жены и Ненаглядной Красоты . В процессе эксперимента с детьми проводилась беседа, последний вопрос которой касался детских представлений о будущем: "Какие из предметов тебе понадобятся, когда ты станешь совсем взрослым?" Ребенок в своей "модели будущего" отражает то представление о семье, которое у него сложилось, поэтому почти все дети на этот вопрос отвечали сразу: "Ну, конечно, папины" (мальчики) или "Ну, конечно, мамины" (девочки), что свидетельствовало о формировании половой идентичности ребенка, при этом главным образом родитель того же пола, что и ребенок, является моделью идентификации.

скачать реферат Изучение знаковой системы гендерной идентификации подростков

Дифференциация в знаковых системах мужского и женского начала способствует регуляции различных аспектов социальной жизни, оказывающих влияние на формирование половой идентичности. Так, например, С. Лиз говорит о том, что «маскулинность и фемининность зависят не от некоей биологической «сущности», как это обычно считается, но они социально конструируются через язык. В каждом возрасте существует свое социально обусловленное знаковое пространство для половой идентификации, включающее специфические формы обращения, предметы, виды деятельности, ролевые образцы поведения. Подросток воспринимает себя самого и сверстников как представителей определенного пола посредством знаков и знаковых систем, сформированных в подростковой субкультуре. Вещи содействуют самопрезентации как мужчины или женщины. Предметное окружение в подростковом возрасте играет важную роль в утверждении половой идентичности. Подросток стремится использовать вещи, которые служат повышению его статуса как представителя пола в среде сверстников, т.е. носят знаковый характер.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.