телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Сувениры -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Социология

Человек как личность в системе социогенеза

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Содержание Введение Глава 1. Понятие социогенеза 1.1 Личность в истории культуры 1.2 Социальный характер и национальный характер 1.3 Личность и социальная группа 1.4 Социализация личности Глава 2. Маргарет Мид: этнопсихология детства Заключение Список использованной литературы Введение Понятия личность и культура тесно связаны друг с другом. Сущность культуры – традиция: социум накапливает свой опыт, а личность, как функция социума, более или менее – в силу индивидуальных способностей служить такой функцией – к этому опыту причащается. Здесь социальный навык передается человеку навыком же, минуя его осмысление, которое лишь способно в этой передаче что-то исказить, переврать. Культура есть образ жизни и лицо общества; она есть то, что отличает одно общество от другого, и потому отторгает как единичное, случайное, так и универсальное. Иначе говоря, она отторгает личность в том ее понимании, которое объединяет индивидуальное и общечеловеческое. Вообще, социум – это объединение людей во имя их разъединения (это называется «для защиты»); такова и социоцентристская культура. Сущность культуры - тот ее опыт, который может стать универсальным и общезначимым, ценным для всякой личности независимо от ее принадлежности к тому или иному социуму. Культура поднимает зрелую личность над традицией, этим «образом безмыслия», и препоручает ее самой себе, ее собственному чувству и разумению – которые и пробуждает; лишь в собственных чувстве и разумении личность обнаруживает то главное, что не делит людей на «наших» и «не наших», а, напротив, учит воспринимать и ценить опыт каждого, во всем его своеобразии и притом общезначимости. Люди по всему миру должны разбиться на отдельных людей – на личности – чтобы объединиться в человечество; культура – это выявленное в нас общечеловеческое, пробужденный человек. Глава 1. Понятие социогенеза Социогенез [лат. socie . М. Мид показала, что существует ограниченный набор типов темперамента, каждый из которых характеризуется определенным сочетанием врожденных качеств и способов поведения (в частности, выражения эмоций). При этом социально одобряемое поведение (в том числе и в первую очередь половое) стилизуется культурой в соответствии с контрастирующими моделями темперамента. Поэтому те люди, чей темперамент несовместим с типом социальных эмоций, требуемым данной культурой, оказываются в уязвимом положении и их отчуждение от общества является, с точки зрения Мид, вполне закономерным и прогнозируемым. Стремление исследовать механизмы передачи культурных ценностей от поколения к поколению привело М.Мид к изучению динамики формирования национального характера, этических и половых стандартов поведения, взаимоотношений между различными поколениями. Она выделила три типа культур в истории человечества: постфигуративные (дети учатся у своих предков), конфигуративные (дети и взрослые учатся в основном у своих сверстников) и префигуративные (взрослые могут учиться и у своих детей). Заключение Личность невозможна вне социальной деятельности и общения. Только включаясь в процесс исторической практики, индивид проявляет социальную сущность, формирует свои социальные качества, вырабатывает ценностные ориентации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информационно-психологическая безопасность личности - состояние и возможности психологической защиты

В качестве основного механизма обеспечения психологической защищенности выступает психологическая защита - специальная регулятивная система стабилизации личности, направленная на устранение или сведение до минимума чувства тревоги, связанного с осознанием конфликта. В соответствии с таким подходом в качестве основной ее функции рассматривается "ограждение" сферы сознания от негативных, травмирующих личность переживаний. В широком смысле термин "психологическая защита" употребляется для обозначения любого поведения, устраняющего психологический дискомфорт, в результате которого могут сформироваться такие черты личности, как негативизм, появиться "ложные", замещающие деятельности, измениться система межличностных отношений. Психологическая защита, понимаемая в узком смысле, ведет к специфическому изменению содержания сознания как результату функционирования ряда защитных механизмов: подавления, отрицания, проекции, идентификации, регрессии, изоляции, рационализации, конверсии и др. (5). Действие этих защитных механизмов не повышает адекватность информационно-ориентировочной основы поведения человека и системы его субъективно-личностных отношений, а зачастую даже снижает их адекватность

скачать реферат Основные историко-эволюционные ориентации в психологии личности

При характеристике социально-исторического образа жизни как типичного вида жизнедеятельности социальной группы и общества на определенном этапе их развития выделяются характерные черты категории «образ жизни», а также спектр проблем изучения личности в социогенезе. Категория «социально-исторический образ жизни» выражает конкретно-исторический характер детерминации развития личности, неотъемлемость развития личности от эволюционирующей системы общества. Социально-исторический образ жизни представляет собой пространство выбора, объективно заданное по явившемуся на свет в том или ином обществе индивиду. Именно в этом смысле уже при появлении индивида в мире человека он становится членом общества, членом конкретной социальной группы в данном обществе, в котором ему «заданы» и принадлежность к данной группе, и экономические условия. Все эти социально-предметные особенности образа жизни выступают как источник развития личности, потенциальные возможности развития личности по тому или иному жизненному пути, выбора ею различных видов деятельности.

Набор детской посуды Rosenberg.
Набор детской посуды Rosenberg сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. В набор входят глубокая тарелка,
396 руб
Раздел: Наборы для кормления
Магнитная мозаика "Паровозик".
Необычная мозаика, с помощью которой ребенок сможет собрать веселого ежика или любую другую картинку. На магнитную доску нужно крепить
377 руб
Раздел: Магнитная
Брелок металлический Сочи-2014 "Сноубордический ботинок".
Отличный сувенир и подарок друзьям и близким на память об Олимпийских Играх в Сочи в 2014 году. Изготовлен из высококачественного сплава
314 руб
Раздел: Металлические брелоки
 Информатика, кибернетика, интеллект

Но в процессе познания (как аспекте социализа 236 ции) то, что для индивида еще "вещь в себе", в общественном масштабе может быть уже "вещью для Hac" [53]. Поэтому отношение индивидуального и общественного познания (в общем как отношение части и целого) в первую очередь понимается как социальное. Понятно и то, что процесс познания, обращенный на самого себя, также в конечном счете оказывается социальным, деятельностным. Индивид, интегрируя в себе самом то, чем общество, в котором он живет, его обогащает или обедняет, делая общественное достояние своей собственностью, становится личностью. Понятие личности, таким образом, определяет человека как социального индивида, носителя общественных отношений. Система социальной практики включает относительно автономное функционирование личностных структур, которые в своем индивидуальном многообразии характеризуются в едином отношении как самоорганизующиеся подсистемы, обеспечивающие программу социальной деятельности. Понятно поэтому, что "социология не может не учитывать... активного отношения самого человека к системе социальных отношений и, следовательно, тех компонентов в структуре личности, с которыми связана реализация этой активности" [54]

скачать реферат Права и свободы человека и гражданина

Высшее общественное предназначение права – обеспечивать, гарантировать в нормативном порядке свободу в обществе, утверждать справедливость, создавать оптимальные условия для преимущественного действия в обществе экономических и духовных факторов, исключая произвол и своеволие из общественной жизни, из жизни людей. Право – это обусловленная природой человека и общества и выражающая свободу личности система регулирования общественных отношений. Человека имеет право, например, на передвижение, в то же время он свободен в выборе, переезжать ему в другое место или нет. Таким образом, право – это потребность в удовлетворении своих благ, а свобода - это иметь возможность в осуществлении этих благ. Именно поэтому одни правомочия называют правами, а другие правомочия. Наиболее распространенным классификационным признаком в науке конституционного права является содержание прав и свобод человека и гражданина. Именно по этому признаку все они делятся одними авторами на личные права и свободы; политические, социально-экономические права и свободы; другими — на личные права и свободы; политические; экономические; социально-культурные права и свободы человека и гражданина .

 Устойчивое развитие - гуманитарное развитие

Самоосуществление прав народа - фундаментальный метод свободы самой по себе. 18.6. Абсолютная власть местного самоуправления, использующего государство в качестве универсального аппарата гуманитарного развития, фундаментальный метод политической свободы. 18.7. Абсолютная власть гуманитарного капитала - фундаментальный метод экономической свободы. 18.8. Абсолютная гуманитарная власть Знания, нового мышления фундаментальный метод свободы человеческой личности. 18.9. Механизм реализации Декларации прав народа исходит из решения квадратуры круга понимания "нация - народ - человек, личность государство", когда формально-логическое единство нации, национальности и государства, гражданина смысловым образом неразрывно связано с фундаментальным содержательным единством народа, человечества и человека, личности. 18.10. Под понятием международного права сегодня на деле скрывается право межгосударственное. 18.11. Международно-правовая институционализация прав народа стратегия гуманитарного развития, имеющая целью созидание мировой федерации народов, непосредственным осуществлением суверенитета которых являются системы местного самоуправления, обслуживающиеся национальными государствами. 18.12

скачать реферат Государство и личность

ТАГАНРОГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ Курсовая работа по Теории государства и права на тему Государство и личность Таганрог, 1999 г. Содержание.1. Введение.2. Понятие правового статуса личности.3. Историческая перспектива соотношения государства и личности.4. Права и свободы человека в системе ценностей.5. Современные взгляды на государство и личность.6. Заключение.7. Список литературы. Введение. Преобразования, происходящие сегодня в стране, совершаются для человека и во имя человека, который является высшей ценностью общества, однако человек, личность – это не пассивный субъект исторического процесса, общественных преобразований. Нельзя не согласиться с мнением К. Маркса и Ф. Энгельса, что “сущность человека представляет собой совокупность всех общественных отношений, вместе с тем в своей практической деятельности человек воссоздаёт общественные отношения, преобразуя при этом самого себя. Человек – не абстрактное существо, а мир человека, государства, общества”. Такой подход обуславливает вывод о том, что в центре сложных процессов, происходящих в обществе, находится человек и его позиция в значительной мере определяет основные задачи правовой деятельности государства.

скачать реферат Роман Евгения Замятина "Мы"

Есть в романе и другие ее проявления Единому Государству, его абсурдной логике в романе противостоит пробуждающаяся душа, то есть способность чувствовать, любить, страдать. Душа, которая и делает человека человеком, личностью. Единое Государство не смогло убить в человеке его духовное, эмоциональное начало. Почему же этого не произошло? Замятинские герои – все – таки живые люди, рожденные отцом и матерью и только воспитанные государством. Имея дело с живыми людьми, Единое Государство не может опираться только на рабскую покорность. Счастье номеров уродливо, но ощущение счастья должно быть истинным. Следовательно, задача тоталитарной системы – не уничтожить полностью личность, а ограничить ее со всех сторон: перемещения – Зеленой Стеной, образ жизни – Скрижалью, интеллектуальный поиск – Единой Государственной Наукой, которая не ошибается. Можно, казалось бы, вырваться в космос. Но Интеграл несет в иные миры «трактаты, поэмы, манифесты, оды или иные сочинения о красоте и величии Единого Государства». Полет его – идеологическая экспансия, стремление подчинить Вселенную воле Единого Государства. И чем все это заканчивается? Бунт не удался, I – 330 попадает в Газовый Колокол, главный герой подвергается Великой Операции и хладнокровно наблюдает за гибелью бывшей возлюбленной.

скачать реферат Политология

Выясн влиян неопол части соц-фил и идей-пол основы пол-ки, общ-ва и всей соц с-мы на п-ку, а пол пародигмы (совок теор и также ее обрат взаим-е на свою опр методологич предпосыл, опред-х среду. конкр науч иссл, кот воплощ в научной практике на данном этапе). 5. П антропология - зависимость п-ки от родовых качеств человека: Политические системы и биоллог-х (склонен ли по природе к политические культуры, полит конфл-м или к сотрудничеству), режимы и их сравнительная интел-х, культ, соц, религ и характеристика и эволюция. обратное влияние полит строя на Полит институты, полит процессы, личность. полит деятельность и полит 6. П географ - взаимосвязь пол поведение. проц-в с их пространств-м На протяжение 20-го столетия положением, тер-ми, эк-геогр политология непрерывно расширяла факт-ми. диапозон исследований. В круг ее 7. П история - полит теории, интересов вошли: институты и события в их общественное мнение и СМИ в полит хронологич пос-ти и сфере др с процессе другом. полит лидерство и элиты история полит учений, полит философия конфликтология 6 Пол идеи др мира. На 1 7. Основ цен атич-фил наслед. 1. этапе станов г-ва, ког знан об Феномен полиса: кот возн в 8-16 исток г-ва и вл еще не были днэ Его связ с шир употреблен обобщен, то их основ фор были пол ценного слова, пи законы, мифы, в них воздейст влас связыв с равенство гражд пер закон, основа богами.

скачать реферат Билеты и ответы по обществознанию (2004-2005 уч. год)

Искусство, как и духовная культура в целом, развивается, с одной стороны, на основе накопления культурных ценностей, передачи их из поколения в поколение, сохранения целостных художественных произведений, и с другой — в процессе создания нового духовного богатства. 2. Социальный статус личности, социальные роли личности. 1. Социальный статус – положение ч-ка в о-ве, занимаемое им в соответствии с возрастом, полом, происхождением профессией, семейным положением. 2. Социальные статусы бывают: а) предписанные - национальность, место рождения, социальное происхождение и т.п. б) приобретенные, достигнутые - профессия, образование и др. 3. В любом обществе существует некоторая иерархия статусов, которая представляет собой основу его структуры. Определенные статусы являются престижными, другие — наоборот. Престиж — это оценка обществом социальной значимости того или иного статуса, закрепленная в культуре и общественном мнении. Иерархия статусов формируется под влиянием двух факторов: а) реальной полезности тех социальных функций, которые выполняет человек; б) системы ценностей, характерной для данного общества.

Ящик для игрушек "Моби".
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Он имеет четыре колеса. Объем: 55 литров. Материал: полипропилен. Размеры:
923 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
543 руб
Раздел: Точилки
Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
808 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
скачать реферат Бихевиоризм. Теория личности Берреса Фредерика Скиннера

Оно просто неприменимо к его позиции. Холизм-элементализм. Скиннер рассматривал "личность" только как набор форм поведения, которые характерны для данного человека. Эти формы поведения могут быть в дальнейшем редуцированы до специфических реакций - всех, которые приобретены посредством научения. Следовательно, личность индивида состоит из относительно сложных, но тем не менее независимо приобретенных реакций. Чтобы понять поведение, нам нужно только понять опыт прошлого научения человека. В системе Скиннера поведение состоит из специфических элементов (оперантных реакций). Приверженность элементализму также проявляется в подходе Скиннера к изучению поведения. Он методически изучал условия, при которых отдельные реакции приобретаются и модифицируются (например, крысы, нажимающие рычаг, голуби, клюющие диск). Единицей анализа в экспериментальной работе Скиннера является отдельная реакция. В основе такого подхода, несомненно, находится положение элементализма, из которого вытекает, что поведение можно понять только при детальном анализе составляющих его частей.

скачать реферат Психологические отклонения у детей и подростков

Наряду с понятием «личность» нередко употребляют понятие «индивидуальность». Что же такое индивидуальность человека? Личность каждого Человека наделена только ей присущим сочетанием черт и особенностей, образующих ее индивидуальность. Таким образом, индивидуальность – это сочетание психологических особенностей человека, которые определяют его уникальность, своеобразие, отличие от других людей. Индивидуальность проявляется в тех или иных чертах характера, темперамента, привычках, преобладающих интересах, в качествах познавательных процессов, в способностях, в индивидуальном стиле деятельности. Подобно тому, как понятия «индивид» и «личность» не тождественны, личность и индивидуальность, в свою очередь, образуют единство, но не тождество. Если черты индивидуальности не представлены в системе межличностных отношений, они оказываются несущественными для оценки личности и не получают условия для развития. Поэтому индивидуальные особенности человека никак не проявляются до тех пор, пока не становятся необходимыми в системе межличностных отношений. Итак, индивидуальность – лишь одна из сторон личности человека.

скачать реферат О воспитании сознания

Этот принцип применяем только, как дополнительная мера воспитания и образования, она носит чисто механический характер и не использует инструменты самосознания личности, но может оказать незаменимую помощь в информационной закладке знаний, как первичного базиса духовного развития личности. Четвертым принципом передачи знания этой системы является вера. Основа этого принципа состоит в передаче личностью своего доверия, а следовательно сознательного и рассудительного механизма своей жизнедеятельности, своему воспитателю (информатору), который может быть в лице отдельно взятого человека, государственной системы, религиозной конфессии или любой иной формы Учителя. Этот принцип также является формой внешнего воздействия на воспитуемого, и он не может выражать и создавать целостные сознательные процессы. Он являет первый шаг добровольного творчества воспитуемого, переводя рассудительный процесс логики в первичное духовное осознание целостного мировоззренчества. При реализации этого принципа происходит новое качественное изменение состояния степени проявления сознания воспитуемого, в результате которого происходит отказ личности от логики рассудительных мотивов своего поведения и переход к интуитивным процессам восприятия своего Учителя.

скачать реферат Мировоззрение супругов и удовлетворенность браком

Индивид, как субъект мировоззрения всегда в собственном переживании соотносит себя с “представлением о человеке вообще” и с “образом мира”, который формируется у него в результате усвоения культурного опыта и приобретения индивидуального опыта бытия в мире. Мир при этом выступает как бытие, ориентированное на утверждение субъективности, как "мир для человека" . Личность, как субъект мировоззрения обладает мировоззренческим сознанием. Важной особенностью мировоззренческого сознания является его феноменальность: на поверхности общественной жизни оно проявляется как уже нечто застывшее, не зависимое от отдельных индивидов, включающихся в систему бытующего мировоззрения как феномен. В качестве такого объективно-идеального феномена мировоззрение функционирует как содержательная система сознания, в котором все вопросы, относительно внешнего и внутреннего бытия субъекта уже получили ответы, где все проблемы определенным образом уже решены. Актуальное мировоззрение не задает новых вопросов, а предполагает ответы на все возможные вопросы. Это скорее система имеющих некоторую предпосылку уже проверенных убеждений, а не активно разворачивающаяся система поиска новых содержаний.

скачать реферат Социология

СОЦИОЛОГИЯ Тема №17 1. Понятия: «человек», «личность», «индивид», «индивидуальность». Биологическое и социальное в человеке. 2. Личность и социальная среда. Девиантное поведение личности. 3. Профессиональные требования к личности работника ОВД.Согласно философским понятиям человек – это субъект исторического процесса развития материальной и духовной культуры на Земле, биосоциальное существо генетически связанное с другими формами жизни, выделившееся из них благодаря способности производить орудия труда, обладающее членораздельной речью, мышлением и сознанием. Личность – это динамичная, относительно устойчивая целостная система интеллектуальных, социально-культурных и морально-волевых качеств человека, выраженных в индивидуальных особенностях его сознания и деятельности. Личность представляет собой диалектическое единство общего (социально- типического), особенного (классового, национального и т. д.), и отдельного (индивидуального). Индивид – единичный представитель человеческого рода, отдельно взятый человек безотносительно к его реальных социальным и антропологическим особенностям.

Дневник с магнитным замком.
Красочный дневник на магните - как в известном молодежном сериале «Виолетта» (Violetta)! Яркие странички со всевозможными
315 руб
Раздел: Прочие
Копилка-раскраска "Ежик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
363 руб
Раздел: Копилки
Декоративная наволочка "Винтажный этюд с петухом".
Ткань: холст. Размер: 39x39 см.
440 руб
Раздел: Наволочки и чехлы
скачать реферат Антропология (шпаргалка)

Это требует сочетания социологического, психологического и исторического анализа. Таким образом содержательная характеристика процессов, свойств и стадий индивидуального развития возможно либо в системе онтогенеза, либо в системе жизненного цикла, либо в системе жизненного пути. Однако эти системы не рядоположны: жизненный путь личности включает в себя жизненный цикл индивида, а этот в свою очередь включает онтогенез.18. Влияние нервной системы на формирование индивидуальных психологических взаимоотношений. (Соотношение способностей и склонностей). На формирование индивидуальных психологических взаимоотношений влияет нервная система. У каждого человека нервная система индивидуальная. Примером может быть то, что человека можно разделить по типу темперамента, в котором немаловажную роль играет нервная система. Допустим, что человек типа сангвиник характеризуется живостью, быстрой возбудимостью и легкой сменяемостью эмоций. Человек типа холерик характеризуется быстротой действий, сильными, быстро возникающими чувствами, ярко отражающимися в речи, жестах, мимике.

скачать реферат Социология и её предмет

Взаимодействие двух наук — социология и политологии породило новую отрасль науки — политическую социологию. Связь социологии и политологии определяется, во-первых, тем, что выявить закономерности политической жизни можно, только учитывая особенности общества в целом как социальной системы, во-вторых, общество нельзя понять и изменить без того влияния, которое оказывают на него политические структуры и различные политические ре жимы. Социология тесно связана с философией. В основе связи — изначальная целостность социальной мысли человечества. Законы, категории, принципы философии лежат в основе понятий социологии общества, общественных отношений, социальных связей, социальных действий и т. п. Философия изучает такие понятия как материя и сознание, социология — социальную структуру, социальные институты, культуру, социальную организацию общества и т. п. Если же философия изучает сущность человека, личности, то социология — личность как социальный тип. Если же философия изучает социальные отношения в их сущностной сути, то социология—социальные взаимодействия и социальные взаимосвязи. Конечно же, социология осуществляет задачу, непосильную общей философии — непосредственно перерабатывает конкретные данные общественной жизни.

скачать реферат Философия государства и права Гегеля

В этой сфере всеобщее, разумное, подлинная свобода получает свое существование и в системе общественных отношений и в самоопределении воли отдельного лица, действующего согласно требованиям разумного порядка. Эти три этапа в развитии понятия права осуществляет общий путь развития понятия в гегелевской философии. Процесс развития понятия права определялся развитием самих категорий гегелевской идеалистической диалектики. При этом задача философии права понять работу разума в развитии идеи права. наше субъективное мышление с точки зрения лишь как бы наблюдает за развитием идеи, как собственной работой разума. Дело науки заключается в том, чтобы понять эту “самостоятельную работу разума предмета”. Маркс в “Светлом семействе” указывал на эту черту всей гегелевской философии : “Истина. для Гегеля, автомат, который сам себя доказывает”. Человеку остается следовать за ней, результат действительного развития есть не что иное, как доказанная, то есть доведенная до сознания истина”. Абстрактное право - первая ступень в движении понятия права от абстрактного к конкретному. В основе права - свобода отдельного человека. “Личность начинается только здесь, поскольку субъект имеет самосознание о себе не только вообще, как о конкретном и каким-то образом определенном “я”, а скорее имеет самосознание о себе, как о совершенно абстрактном “я”.

скачать реферат М.И. Котик «Психология и безопасность»

Воздействие СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА на ПРОИЗВОДСТВО проявляется как в уменьшении производственных опасностей, так и в снижении уровней их действия благодаря применению средств стационарной защиты. Исходя из существующих опасных факторов и указанных мер противодействия им формируется результатирующая производственная опасность. На базе взаимодействия всех трёх рассмотренных подструктур (ЧЕЛОВЕК, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА) складывается фактический уровень безопасности труда. Влияния индивидуальных качеств человека на безопасность его труда: Впервые она обнаружилась в связи с задачами профессионального отбора. Геллерштейн указывал, что при этом нужно учитывать не только фактические данные личности, но и сочетания её потенциальных возможностей и присущих ей тенденций, взятых в их конкретно – историческом содержании. Второе направление исследований, в котором обнаружилась интересующая нас проблема связи несчастных случаев с индивидуальными качествами человека, состояло в изучении докладов о несчастных случаях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.