телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Социология

Методология исследования аудитории телевидения

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
На Западе первые серьезные шаги в аудиторометрии осуществлялись в 20-30-х годах в США. Тогда же сложились такие методы опроса, как анкетирования с высылкой анкет по почте и интервьюирования face- o-face. Чуть позже, с развитием телефонизации в США и в связи с осознанием того факта, что информация недолго задерживается в памяти слушателей, возникли две разновидности методик. Первая предполагала телефонный опрос в процессе прослушивания, вторая - на следующий день после выхода передачи в эфир. В тот же период возникли первые коммерческие социологические службы, специализировавшиеся исключительно на измерениях аудитории. Тогда же сформировались первые методы исследования аудитории газет и журналов помимо регулярного анализа редакционной почты и отслеживания данных о сбыте тиража, один из этих методов предполагал выяснение узнаваемости марки издания. Респондентам предъявляли примерно десяток логотипов всевозможных изданий и просили ответить на ряд вопросов. Другой метод заключался в том, что респонденту предъявляли список изданий и выясняли, что он читал в них на протяжении определенного хронологического периода. В Европе первый опыт в области аудиторометрии принадлежит британской государственной корпорации ВВС (Би-Би-Си), которая с середины 30-х годов ведет ежедневные замеры аудитории. В начале 40-х годов в США произошло этапное событие. В эксплуатацию был введен прибор, называвшийся аудиометр. Он подключался к стационарному радиоприемнику и позволял фиксировать режим его работы. Таких аппаратов было изготовлено более 1000. Однако кризис этого сбора измерений возник с появлением переносных и автомобильных приемников. В 40-е годы ответом социологов на технические усовершенствования рынка стало введение новой опросной методики, именуемой дневниковой панелью. Ее базовые особенности сохранились и по сей день. Суть в том, что определенное количество респондентов в течение недели заполняют опросные таблицы, созданные с учетом определенных социально-демографических характеристик и с учетом сетки вещания. Группа постоянных респондентов выбирается на коммерческой основе и с учетом определенных социально-демографических характеристик. В 70-е годы появились приборы, позволяющие проводить измерения телеаудитории полуавтоматизированным электронным способом. Вначале это были пульты управления телевизорами. Кнопки пульта стали использоваться для фиксации не только самого факта включения, но и количества смотрящих зрителей. Прибор получил название «people me er» (ТВ-метр). На протяжении четверти века этот прибор постоянно совершенствовался, требуя все меньше и меньше вмешательства со стороны телезрителя. На сегодня это самый совершенный и одновременно самый дорогостоящий способ измерения телеаудитории. Специалисты в области медиаметрии подчеркивают, что аудитория - не только та сторона, которая принимает сообщение (т.е. пассивная), но и сторона, которая формирует повестку дня средств массовой информации (т.е. активная – поскольку воздействует на их информационную политику). Как теоретическая концепция «активная аудитория» относится к двум академическим парадигмам. Первая из них — это подход, ядром которого является понятие «удовлетворение потребностей» и который начал складываться с 1970-х годов.

Это позволило выявить соответствующие типы зрителей17. Перейдем к изложению конкретного опыта разработки эмпирической типологии, осуществленной социологической службой Гостелерадио в рамках исследования «Типология телевизионной аудитории как основа программирования вещания». Предлагаемая типология носит прикладной характер и ориентирована на решении практических задач телевещания, связанных, прежде всего, с определением исходных принципов формирования телевизионной программы, выявлением приоритетных тематических направлений, установлением оптимальных объемов различных видов вещания, повышением функциональной эффективности передач. В основе процедуры типологизации — наиболее существенные с точки зрения задач исследования содержательные показатели, характеризующие в своей совокупности общую направленность зрительских интересов и поведения. Для обработки и анализа эмпирических данных использовались различные процедуры и методы статистической обработки социологической информации — вычисление общих распределений, построение индексов, корреляционный, факторный и кластерный анализы. В результате проведенного анализа было выявлено пять типологических групп зрителей, обладающих сходной (в отношении каждой группы) структурой телекоммуникативных интересов и стереотипов поведения. При определении оптимального числа групп соблюдалось обязательное условие, согласно которому, структурные различия между аудиторными типами должны быть более значительными, чем внутри них. В качестве типообразующей основы выделена система показателей, отличающихся в данном случае высокой дифференцирующей способностью. К ним относятся: тематические предпочтения аудитории, интересы к видам телевизионного вещания, функциональные потребности, реальное поведение зрителей в условиях конкретной программной ситуации. Кроме перечисленных основных показателей, в анализе и описании эмпирической типологии были использованы социально-демографические характеристики аудитории (пол, возраст, уровень образования, социо-профессиональная принадлежность, тип поселения) и данные о структуре досуговой деятельности. Таким образом, методология исследования аудитории телевидения постоянно совершенствуется и в отношении средств исследования и по части используемых переменных и методик анализа данных. Литература Ефремов А.В. Дыра в кармане //Индустрия рекламы 2003 № 1-2. Ковалев П. Два Дридзе Т.М. Язык и социальная психология. М.: Высш.шк., 1982. 17 См.: Современные методы исследования средств массовой коммуникации: Материалы межреспубликанской научной конференции. Таллинн, 29—30 сентября 1980 г. Таллинн, 1983.

Для советского периода были весьма характерны историко-описательные работы (с очень сильным идейно-политическим уклоном), а также изучение мастерства, поэтики, форм журналистской деятельности. Среди основных источников этого периода следует отметить ряд монографий и сборников статей: «Телевизионная аудитория: структура, ориентация, культурная активность» (отв. ред. Л.Н. Коган); «Массовая информация в советском промышленном городе»; «Изучаем нашу аудиторию» В.А. Григорьевой и В.Е. Живодерова; «Телевидение глазами социолога» Б.М. Фирсова; «Человек после работы» Л.А. Гордона и Э.В. Клопова и др. Однако эти работы касались в основном содержания отдельных эмпирических проектов10. Общие подходы к исследованию аудитории, роли СМИ в жизни людей были на первых порах зафиксированы лишь в немногочисленных работах, среди которых следует отметить материалы встреч социологов в эстонском местечке Кяэрику в 1967-1969 гг.11, а также монографии «Массовая информация в советском промышленном городе»12, «Социология журналистики»13 (под ред. Е.П. Прохорова), «Журналистика и аудитория» и «Печать, телевидение и радио в жизни советского человека» И.Д. Фомичевой, «Редакция и аудитория» В.С. Коробейникова. В период перестройки (1985-1991 годы) и в период постперестройки («демократических реформ») 1990-х годов усилился интерес к социальному статусу, общественным связям и эффектам СМИ. Стремительное развитие прикладной телевизионной социологии и возникновение рынка измерений телевизионной аудитории на постсоветском пространстве произошло с появлением коммерческого телевидения и развитием телевизионно-рекламной индустрии. До начала 90-х годов телевидение не нуждалось в социологических данных, поскольку существовавшая единая и централизованная система государственного телевизионного вещания не предполагала конкурентной борьбы между каналами за аудиторию. Появление коммерческого телевидения и телевизионной рекламы актуализировало потребность в изучении зрительских предпочтений, возникла необходимость в постоянных социологических исследованиях телеаудитории. Причем просто усредненные данные не могли удовлетворить телеканалы и рекламный рынок, поскольку рекламодателя интересовала не просто зрительская масса, а конкретные целевые аудитории, сегментированные по различным социальным признакам. Первопроходцами здесь стали западные фирмы, обладающие подобным опытом, которые к 1991 году повсеместно внедряли западные социологические технологии и адаптировали их к условиям местного рынка14. Первыми стали «Gullup» и «Mediame ri». Среди прочих исследовательских структур следует назвать «НИСПИ (новый институт социально-психологических исследований», «Gallap Media Russia», «Russia Research», НИЦ РОМИР Агентство медиа-сервис «Video I er a io al» (РосМедиаМониторинг»), «Public Opi io Fou da io » и другие15. Традиционным направлением социальных и социально-психологических исследований для большинства исследовательских центров СМИ постсоветского пространства является: 1. исследование свободы слова и печати, взаимоотношений журналистики с институтами власти и гражданского общества, соответствия модели СМИ потребностям социальной системы; 2. исследование журналистских кадров, новой типологии СМИ, процессов коммерциализации прессы, телевидения и радиовещания; 3. исследование текстов прессы, телевизионных и радиопередач и эффективности их воздействия на аудиторию; 4. исследование и обучение новым технологиям и их внедрение в деятельность СМИ; 5. обеспечение рекламных кампаний и кампаний паблик рилейшнз; 6. исследование аудитории СМИ, определение ее типологии, состава, зрительских интересов, тенденций развития и т.д. Первоначально при изучении телевизионной аудитории, как, впрочем, и аудитории других средств массовой коммуникации — радио, прессы, кино — социологи исходили из анализа некоторых обособленных признаков, на основании которых строились те или иные группировки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Медиапланирование на 100

Телефонные интервью имеют ограничения в виде неразвитости связи в России. Важно иметь в виду, что при переходе от одного метода исследования к другому могут меняться полученные данные как в количественном, так и в качественном выражении. Например, при переходе от дневникового метода сбора данных к электронному происходит существенное уменьшение среднего времени телесмотрения и общего объема телеаудитории. Часто рекламодатель обнаруживает разницу при смене партнерской исследовательской компании, если новая компания использует метод сбора данных, отличный от предшествующей компании. Изменения в данных могут быть связаны и с изменениями в самой системе измерения при увеличении генеральной совокупности, измеряемого временного интервала. Новое время бросает исследователям новые вызовы. Сегодня можно смотреть телевидение не только по телевизору, но и через интернет, на экране компьютера. Аудитория онлайн-телевидения постоянно растет, но до последнего времени никто ее не изучал. Лишь в 2006 году компании Nielsen Media Research и Nielsen//NetRatings приступили к исследованию аудитории всего телевидения: его обычной и интернет-аудитории

скачать реферат Исследование аудитории СМИ

Однако почти никто не задумывается о том, что прежде чем что-либо усовершенствовать нужно сначала изучить это в мельчайших деталях, поняв все тенденции и закономерности данного явления. Работа состоит из четырёх вопросов, введения, заключения и библиографии. Первый вопрос посвященн средствам массовой информации, подробно представлены три наиболее известные виды СМИ – печать, радио и телевидение. Даны их характеристики, представлены достоинства и недостатки, как по отдельности, так и в сравнении. В связи с последними показаны предпочтения аудитории, выбирающей в зависимости от своих желаний, возможностей и реальной ситуации то или иное СМИ. В постановке целей информационной деятельности, в выборе средств и методов её осуществления, в предвидении результатов явно или неявно в той или иной форме присутствует представление об аудитории — о тех, кому адресован материал, передача. В их сознании, в их деятельности должно совершиться то, ради чего работает мощный механизм современной массовой информации. Поэтому однин из вопросов посвящен непосредственно понятию исследования «аудитории», её характеристикам.

Игра "Падающая башня".
В комплект игры входят 54 бруска из неокрашенного дерева. Размер бруска: 14х25х75 мм. Высота башни около 33 см. Возраст: 7+.
480 руб
Раздел: Игры на ловкость
Каталка детская Bradex "Движение" (цвет: розовый).
У Вас очень активный ребенок? Только недавно исполнился годик, а он уже требует ролики, самокат и велосипед, как у взрослых товарищей?
1859 руб
Раздел: Каталки
Средство для сантехники "Cillit", от налета и ржавчины, спрей, 450 мл, 2 штуки.
"Cillit" для удаления известкового налета и ржавчины. Восстанавливает блеск различных поверхностей в ванной и на кухне: -
482 руб
Раздел: Для сантехники
 Рождение античной философии и начало антропологической проблематики

ИСТОЧНИКИ И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Источники - фрагменты досократиков в собрании Дильса-Кранца, которые анализируются нами в сопоставлении с имеющимися переводами на русский (М.А. Дынника, А.Ф. Лосева, М.Л. Гаспарова, А.В. Лебедева) и иностранные языки (Ч. Кана, Б. Снелля, Л. Тарана, А. Мурелатоса) и с широким кругом историко-филологических интерпретаций. В то же время широко используются свидетельства Платона с учетом тех характеристик, которые дают им А.Н. Гиляров и А.Ф. Лосев. Основным источником остаются свидетельства Аристотеля; ценность его свидетельств для реконструции раннегреческой философии обосновывалась нами на II, III, IV конференциях по проблемам античной философии ("Аристотелевские чтения") и нашла отражение на страницах журнала "Вопросы философии". Помещая исторические свидетельства о досократиках, а иногда и их подлинные тексты, в контекст собственных размышлений и полемизируя с предшественниками, Аристотель не стремился, да и не мог использовать свойственную им терминологию. Он использует собственную терминологию и при обсуждении интересующих его проблем

скачать реферат Измерение аудитории радио

Олег Тихонов, Директор по радио экспертно-баинговой компании “МедиаМастер”. Традиционно исследования аудитории радио считаются наиболее сложными в исследовательском мире. Радио как электронное СМИ первым появилось на свет, и многие методики измерения аудиторий сначала разрабатывались для измерения аудиторий радио, а уже затем были применены при измерениях телевизионных аудиторий. Сложность связана с существенно более разнообразным поведением радиослушателей по сравнению с поведением телезрителей или читателей. Аудитория телевидения сосредоточена дома и достигает максимальных охватов вечером во всех слоях населения, в то время как аудитория радио очень мобильна, более распределена по дню, более чувствительна к сезонным колебаниям и более молода. Аудитория телевидения сосредоточена на 5-10 телеканалах, каждый из которых может достигать от 15 до 25% рейтинга, тогда как радиоаудитория очень быстро мигрирует между 15-25 радиостанциями, что дает сравнительно низкие рейтинги. Это приводит к необходимости проводить исследования с очень большими выборками для анализа малых аудиторий и существенно повышает стоимость исследований.

 История философии как действительность философского знания

Эту задачу целесообpазно включить в пpогpаммы вузов и пpогpаммы пеpеподготовки пpеподавателей обществоведения, намечаемой пpавительством Pоссии. Какая же философия способна создать общую методологию научных исследований? Известно, что у человечества не было и нет единого философского понимания миpа - существуют pазличные напpавления, напpимеp, матеpиализм и идеализм, pационализм и иppационализм и т.п. Анализ этих напpавлений в философии показывает, что только pационалистические напpавления в философии непосpедственно связаны с науками и обобщают пpактику научных исследований. Иppационалистические напpавления считают постижение миpа апpиоpным, получаемым не в научных исследованиях, а посpедством озаpения или откpовения. Вся истоpия философии свидетельствует о том, что матеpиалистические напpавления в философии связаны с pационализмом, а идеалистические включают в себя и pационализм, и иppационализм. Отсюда следует, что только последовательно pационалистическая философия способна иметь общую для всех наук методологию исследования

скачать реферат Исследование аудитории СМИ

Нельзя не обратить внимание на интерактивную роль СМИ, диалогическую модель отношения с аудиторией, компьютерную демократию. Направления исследований За последнее десятилетие значительно изменилась направленность интересов исследователей российских СМИ. Раньше, для советского периода были весьма характерны историко-описательные работы (с очень сильным идейно- политическим уклоном), а также изучение мастерства, поэтики, форм журналистской деятельности. В период перестройки (1985-1991 годы) и в период пост-перестройки ( " демократических реформ") 1990-х годов усилился интерес к социальному статусу, общественным связям и эффектам прессы. Традиционным направлением социальных и социально-психологических исследований для большинства исследовательских центров СМИ Российской Федерации является:1. Исследование свободы слова и печати, взаимоотношений журналистики с институтами власти и гражданского общества, соответствия модели СМИ потребностям социальной системы. 2. Исследование журналистских кадров, новой типологии СМИ, процессов коммерциализации прессы, телевидения и радиовещания.3. Исследование текстов прессы, телевизионных и радиопередач и эффективности их воздействия на аудиторию.4. Исследование и обучение новым технологиям и их внедрение в деятельность СМИ.5. Обеспечение рекламных кампаний и кампаний паблик рилейшнз.6. Исследования аудитории СМИ, определение ее типологии, состава, читательских и зрительских интересов, тенденций развития и т.д. Рынок медиаисследований в России Становление информационного рынка, который в России образовался примерно к 90-му году, изменило подоплеку интереса СМИ к своей аудитории.

скачать реферат Доступная среда и другие дни недели

Поводом для сомнений послужила проверка, проведенная предприятием «для очистки совести»: разработку медиа-плана (включая выбор рекламных средств, времени и т.д.) поручили еще пяти агентствам, и все 6 (вместе с ранее приглашенным) выдали совершенно разные планы. Так как времени для исследований аудитории не оставалось, консультант предложил применить метод экспертных оценок: план каждого агентства предоставлять для корректировки другим, пока не будет выработан единый медиа-план. Продукт совместной деятельности нескольких профессионалов, в принципе, должен был оказаться более качественным, чем индивидуальное предложение любого из них. Для качественной разработки второй рекламной кампании оставалось достаточно времени. Целью ее было привлечение дилеров в двадцати городах России. Предприятие предполагало использовать как основное средство местное телевидение. Консультант предложил следующую методику разработки: Провести опрос существующих дилеров: что они читают, что смотрят и слушают, какой информацией пользуются, как «вышли» на предприятие, какого рода рекламные обращения лучше воспринимают, какие факторы наиболее важны для них при выборе партнера, какие минимальные объемы в конкретных средствах информации вызывают доверие.

скачать реферат Женщины-кинорежиссеры

В качестве методологии исследования мы применяем контент-анализ. Наше исследование было проведено для того, чтобы повысить интерес широкого круга аудитории к женскому кинематографу; чтобы дать понять людям, что женщины могут снимать такие качественные и увлекающие фильмы, которые ни в чем не уступают мужским, а зачастую даже и превосходят. Теоретическая часть Метод анализа, когда источником информации выступают документы, тексты, текстовые массивы и т.д. называют контент-анализом. Контент-анализ – количественный и качественный анализ книг, эссе, интервью, газетных статей, исторических документов и других текстов с целью последующей интерпретации содержания выявленных числовых закономерностей. Термин искусства имеет два значения: художественное творчество в целом – литература, архитектура, скульптура, живопись, графика. Искусство, музыка, танец, театр, кино и другие разновидности человеческой деятельности, объединенные в качестве художественных образных форм освоения мира; высокая степень умения, мастерства в любой сфере деятельности.

скачать реферат Телевизионная реклама

Она становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике» . «Подобно прочим средствам распространения информации, телевидение предоставляет рекламодателю уникальные возможности планирования и претворения в жизнь эффективной рекламной стратегии» . Основой любых показателей, характеризующих аудиторию телевизионного канала и радио, являются данные, получаемые в ходе медиаисследований. Отечественным телевидением, рекламодателями и агентствами в настоящий момент наиболее востребованы данные непрерывного пипл-метрического измерения телевизионной аудитории, проводимого компанией S Gallup Media, способные регистрировать телесмотрение посекундно. Также это могут быть регулярные выборочные опросы населения, которые подготавливаются специальными исследовательскими службами, мониторинг, анкетирования, фокус-группы и т.д. Все медиапоказатели можно разделить на 2 группы: измеряемые – получаемые в результате исследований (аудитория реальная, потенциальная); производные – которые можно рассчитать на основе базовых измеряемых характеристик (рейтинг, доля и другие).

Бумага "Color copy", белая, А4, 250 гр/м2, 125 листов.
Бумага предназначена для цветного копирования и полноцветной печати. Для нее характерна повышенная плотность, благодаря которой
613 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Батут.
Каркас: сталь Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Размер: 91 см. Допустимая
2821 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Свечи чайные белые (100 штук).
Свечи чайные в гильзе. Количество: 100 штук. Цвет: белый.
361 руб
Раздел: Свечи чайные
скачать реферат Теоретические основы маркетинга

Панельные исследования – это А) сплошные исследования В) повторяющиеся исследования по одной и той же теме, одного и того же объекта С) качественные исследования D) независимые исследования 7. Какие исследования называются «кабинетными исследованиями»? А) Сбор, обработка и анализ первичной информации В) Сбор, обработка и анализ вторичной информации С) Сбор и обработка результатов анкетирования D) Сбор и обработка результатов экспериментов 8. Наиболее ценную информацию предприятие получает в ходе анализа А) результатов кабинетных исследований В) первичных данных С) вторичных данных D) выборочных данных Поисковые цели исследования предусматривают: А) Проверку гипотезы о причинно-следственной связи В) Описание проблемной ситуации и объекта исследования С) Сбор предварительных данных для корректировки гипотез, инструментария исследования D) Разработку методологии исследования. 10. При проведении описательных исследованийнаиболее удобен метод: А) Наблюдение С) Контент-анализ D) Эксперимент В) Опрос Тема 5. Маркетинговая среда предприятия Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг, называются: А) специалисты по организации товародвижения В) контактные аудиториями С) посредники D) поставщики Маркетинговая среда слагается из: А) групп потребителей В) конкурентов С) микро и макросреды D) экономических факторов Внешняя микросреда включает: А) экономику В) технологию С) демографию D) потребителей Силы широкого социального плана, которые оказывают опосредованное воздействие на предприятие, называются: А) микросреда фирмы В) маркетинговая среда фирмы С) макросреда фирмы D) контролируемые факторы 5.

скачать реферат Современные подходы к пониманию государства

Важным условием формирования правового государства является высокая правовая культура общества, утверждение в обществе главенства общечеловеческих ценностей, климата соблюдения и поддержки демократических традиции. Заключение. Современное понимание термина «государство», как мы могли убедится не является однозначно определяемым. Оно зависит как от того в каком контексте рассматривается (философский, научный, исторический и прочие аспекты) то или иное государство, так и от самого рассматриваемого государства. Однако современная методология исследования данного явления предлагает нам ряд аспектов, таких как: . наличие публичной (политической) власти, располагающей специальным аппаратом управления и принуждения; . территориальная организация населения; . государственный суверенитет; . всеобъемлющий, общеобязательный характер актов, издаваемых государством; . налогообложение и взимание налогов.которые позволяют сделать однозначный вывод о наличии в социальной среде тех или иных элементов государственной власти. Список литературы. 1) А.А. Морозова « Основы государства и права». 2) «Основы правовых знаний». .

скачать реферат Системный анализ

Однако сейчас положение изменилось самым решительным образом. Мощь природы не только перестала казаться бесконечной, но во многих отношениях уже сейчас требует от общества специальных усилий, направленных на ее поддержание, и даже восстановление. Кроме того, сознательно регулируемым предметом деятельности становится сама деятельность человека: иначе говоря, резко усиливается воздействие человека на всю систему социальных отношений, а вместе с тем возрастает социальное знание поставляющего инструментальные и иные средства для такого воздействия. Эти причины явились предпосылками возникновения общей теории систем, которая оформилась как самостоятельная дисциплина в 40х-50х годах ХХ века и призвана помочь человечеству в преодолении недостатков узкой специализации, усилении междисциплинарных связей, развитии диалектического видения мира, системного мышления. Системный анализ со временем стал меж- и наддисциплинарным курсом, обобщающий методологию исследования сложных технических и социальных систем. С ростом населения на планете, ускорением научно-технического прогресса, угрозой голода, безработицы и различных экологических катастроф, становится все более важным применение системного анализа.

скачать реферат ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОМОН И ВНУТРЕННИХ ВОЙСКАХ МВД РОССИИ (низшие структурные подразделения: отделение, взвод)

При решении задачи анализа дерево целей формируется в соответствии с методологией исследования и опытом исследования подобных систем. 2. Декомпозиция задачи производится на подзадачи и далее на более мелкие подзадачи в соответствии с глобальной целью и системой локальных целей. Анализ системы решений подзадач осуществляется с позиции локальных целей и критериев и их соответствия глобальным критериям и целям. В данном случае цели выступают как ограничения. В результате этого этапа осуществляется постановка решения задачи как анализа, так и синтеза. Например, синтез силовой системы для выполнения наступательной или оборонительной операций или анализ разведывательных данных с целью исследования обороны противника (бандитских формирований). 3. Математическое моделирование и разработка программного обеспечения выполняются для решения локальных задач синтеза или анализа. Этот этап чисто технический, но в связи с тем, что не всегда существуют типовые математические модели и необходимое программное обеспечение, для решения рассматриваемых задач допускается применение итерационных процедур разработки и уточнения операции каждого этапа.

скачать реферат Демократия и средний класс

Проблема в значительной мере осложняется тем, что в течение длительного периода в России проблемы социальной стратификации вообще и понятие "средний класс" как ее элемент практически игнорировались общественными науками. Хотя термин "средний класс" в настоящее время прочно вошел и в общественное сознание, и в научный оборот, эта категория длительное время использовалась как публицистический термин и не имела ни научного описания, ни методологии исследования. Еще менее ясными являются количественные оценки размера и структуры среднего класса. Представления о границах и составе этого слоя существенно варьируются – различные исследователи оценивают их от 15 до 60-70% населения страны. Настоящее исследование было направлено на восполнение существующих пробелов и преследовало следующие цели:уточнить методологию анализа формирования среднего класса с учетом специфики периода трансформации, который переживает современная Россия;сформировать методические подходы и построить систему взаимосвязанных параметров, характеризующих размер и структуру среднего класса;опираясь на данные официальной статистики и существующие социологические исследования, оценить размер и структуру среднего класса.4.2. Теоретико-методологические проблемы идентификации среднего класса 4.2.1 Средний класс в контексте социальных перемен Социальная структура российского общества под воздействием экономических реформ изменяется и характеризуется крайней неустойчивостью: идет активный процесс размывания социальных групп, сложившихся к моменту начала реформ, и одновременно происходит становление ряда новых общественных страт.

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 4/L (7-14 кг), 44 штуки.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
425 руб
Раздел: Более 11 кг
Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
Игра настольная "Тараканы в холодильнике".
Настольная игра предназначена для детей старше 7 лет. В распоряжении каждого игрока команда из трех тараканов, цель которых унести из
391 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Интернет и политика в современном мире

Помимо традиционных источников информации, в курсовой работе активно привлекались данные с web-сайтов сети Интернет, в частности новостные ленты агентства «mo i ori g.ru», электронные журналы «i er e .ru», «poli .ru», «poli s udies.ru». Дополнительным материалом также явились результаты первых социологических исследований аудитории Интернета, проведенные в России в 1999/2000-х гг. Научная новизна работы заключается, на мой взгляд, в попытке осуществить систематизацию накопленного опыта использования web-технологий в политическом процессе, а также во введении в научный оборот значительного объема информации, представленной в сети Интернет, и неиспользованной до сегодняшнего дня российскими политологами. Практическая значимость курсовой работы определяется тем, что ряд ее теоретических положений и выводов вносят существенный вклад в дальнейшую разработку концепции политического рунета и могут быть использованы при дальнейшем исследовании динамики политических процессов в России. Часть I Глава 1 Свойства и возможности сети I er e Одно из главных достижений современной цивилизации, один из главных плодов глобализации, которая считается основной тенденцией исторического развития на данный момент, - это Интернет-революция .

скачать реферат Экзистенциальный анализ. История, теория и методология практики

В настоящее время ощущается явная нехватка литературы методологического и методического характера по экзистенциальной психотерапии и, особенно, по экзистенциальному анализу. Дополнительно, хотелось бы еще сказать о гуманной и экологичной идеологии большинства версий экзистенциального анализа, что приобретает особую актуальность в наш век манипуляционных технологий и техногенных катастроф. Практическая значимость работы. Растущий в настоящее время интерес к экзистенциально-оринтированным подходам связан с поиском методологических оснований для психологической практики. При этом речь идет не только о психотерапевтах, неудовлетворенных традиционным для этой сферы концептуальным базисом (фрейдовский и юнгианский психоанализ, гештальтпсихология и т.д.), но также о психологах, работающих в социальной сфере, педагогах и воспитателях. Методология и технический инструментарий экзистенциального анализа может быть полезен не только в работе психолога, но и любого другого человека, связанного в своей работе с другими людьми.Методология исследования Основной метод работы, используемый автором в данном исследовании – это феноменологическая герменевтика, предполагающая следование феноменологической установке в процессе исследования, т.е. отказу от каких- либо предварительных схем, догм и шаблонов структурирующих процесс исследования.

скачать реферат Функции социологического знания

Но в современных условиях в Украине не хватит средств, чтобы выдержать бремя содержания безработных, а сами безработные, в отличие от западных стран, не выдержат тягот безработицы. Так, исходя из особенностей изменений происшедших к началу XXI века в общественном развитии определение социально-экономической модели развития общества должно осуществляться с учетом движения мирового сообщества к новому типу цивилизации – формированию постиндустриальных социально- интегрирующих обществ, строящихся на основе равенства, свободы, справедливости, демократии, объективно растущей взаимозависимости стран и становления целостного мира, в котором взаимодействуют различные общества, используя достижения науки, техники и социального прогресса (Николай Горлач). Прогрессивный вектор социально-экономических преобразований складывается под влиянием магистральных направлений: усиление индивидуальных личностных начал, всемирное развитие прав и свобод личности, в основе которого лежит частная собственность. К сожалению, в свое время социологи были не готовы к “встрече” с этими и многими другими проблемами. Только сейчас начались: поисковые работы, процесс создания методологии исследования социальной напряженности в обществе, на производстве; разработки рекомендаций для структур управления обществом и производством.

скачать реферат Специфика количественных и качественных методов изучения аудитории

Государственная компания ВЦИОМ занимала здесь достаточно прочные позиции. Самую оживленную полемику в начале 1999 года вызвало известие о предполагаемой выработке в России единого стандарта медиаизмерений и слиянии дневниковой и пиплметровой панелей на базе объединения двух медиа- компаний – предположительно, «Гэллап Медиа». Болевая точка раз этих разногласий заключена в необходимости технологического совершенствования рынка исследований с помощью более точных пипл-метров (аудиометров) и обновления традиционных измерений с помощью телефонных опросов методом «CA I» и дневниковой панели, увеличении выборок. Это в свою очередь требует инвестиций. Большинство исследований аудитории предполагает прямое обращение к ней с целью установить, какие и как часто источники массовой информации она использует, как их оценивает, каковы ее удовлетворенные и неудовлетворенные этими источниками интересы, как люди используют полученную информацию, обмениваются ее и.т.д. Понятно, что для таких целей надо использовать методы социологического опроса – с соблюдением требований репрезентативности и надежности информации: ведь необходимо получить вывод, касающийся массового сознания и поведении.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.