телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Красота и здоровье -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Социология

Общетеоретические аспекты гендерологии и феминологии

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Целью гендерологии, как и феминологии, является не замена патриархатного общества матриархатным, а ликвидация антагонизма полов и обеспечение гармонии мужской и женской половины человечества – в гармонии социального развития. 2. Количественные и качественные методы гендерных исследований 2.1 Понятие метода. Специфика методологии гендерологии и феминологииМетод – это основной способ сбора, обработки и анализа данных. Методологией в широком смысле называют систему принципов научного исследования, или учение о методе. Методология в узком смысле означает совокупность исследовательских процедур, техники и методов, включая приемы сбора и обработки данных. Техникой называют совокупность специальных приемов для эффективного использования того или иного метода. Методика – это совокупность технических приемов, связанных с данным методом, включая частные операции, их последовательность и взаимосвязь. Процедурой называют последовательность всех операций, общую систему действий и способов организации исследования, систему приемов сбора и обработки социологической информации. Методы могут заимствоваться, развиваться, переходить из одной научной сферы в другую. Предметом гендерных исследований становятся социальные, политические, экономические, сексуальные и другие проблемы мужчин и женщин. Они рассматриваются как междисциплинарные, находящиеся на стыке наук. В то же время гендерные проблемы могут исследоваться в рамках одной дисциплины. Сегодня они активно изучаются в социологии, философии, культурологии, искусстве, лингвистике, экономике, антропологии, истории, теории и технологиях социальной работы, геронтологии и т.д. Термин «гендерные исследования» (ge der s udies) появился в 1980-е гг, когда в университетах США были открыты соответствующие факультеты и кафедры; в Западной Европе появились ассоциации и научно-исследовательские центры, ведущие разработки гендерной проблематики. Возраст академических курсов женских исследований (wome 's s udies) в американских университетах примерно на десять лет старше; параллельно было учреждено и несколько академических программ феминистских исследований (femi is s udies). В основе гендерного исследования лежит гендерный анализ – это процесс оценки различного воздействия, оказываемого на женщин и мужчин, существующими или предлагаемыми программами, законодательством, государственным политическим курсом – во всех сферах жизни общества и государства. Гендерный анализ – это также сбор качественной информации и понимание гендерных тенденций в экономике и обществе, использование этих знаний для выявления потенциальных проблем, поиска решений в ежедневной работе. Одновременно это инструмент для понимания социальных процессов. Он позволяет увидеть и сравнить: каким образом и почему политические, экономические, социальные и иные факторы по-разному влияют на женщин и мужчин. 2.2 Методы гендерных исследований В предметную область гендерологии активно привлекаются методы гуманитарных и естественных дисциплин, идет выработка новых методов и пересмотр традиционной научной методологии. Исследовательские методы гендерологии могут быть заимствованы как из естественно-научных дисциплин, так и из гуманитарных и социальных наук. Следовательно, в равной степени допустимо говорить о применимости методов психодиагностики, количественных и качественных методов социологии, метода историзма, интерпретативных стратегий гуманитарных и некоторых социальных наук, количественных методов биологических наук.

Доминирование мужчин и подчинение женщин считалось общепризнанной и не подлежащей сомнению данностью и любые попытки других авторов ее оспорить были сопряжены с большими трудностями. Большинство философов и мыслителей прошлого обосновывали доминирующее положение мужчин в обществе и подчиненное положение женщин (основной признак патриархатной культуры). В средневековой философии выделяют два основных исторических этапа: 1) патристика (I–V в.) – зарождение и развитие христианской философии в условиях античности, представленное работами «отцов церкви» – Августина Блаженного, Оригена, Тертулиана полное исключение характеристик женского из философского мышления и культуры. 2) схоластика (VI–XIV в.) – период философии зрелого средневековья (Пьер Абеляр, Фома Аквинский), основывающейся нафилософской методологии Аристотеля, в которой функции женского в культуре допускаются при условии, что над ними осуществляется постоянный рациональный контроль. Неполноценность женщины выводится из известного библейского сюжета («от мужчины взята, еси и тот тобою да обладает »). Власть мужа над женой регламентируют древние тексты: Библия, Коран, «Домострой». Социальное положение женщин в эпоху Средневековья было достаточно тяжелым. Известны случаи, когда открыто уничтожали новорожденных девочек, причем, чтобы избежать пролития крови, их живыми закапывали в землю. Жениться можно было без ограничения возраста девочки; за жену давался выкуп её отцу, то есть женщину просто продавали. В замужестве она не имела никаких юридических прав, то есть не могла иметь собственность, обращаться в суд, наследовать своему мужу, просить развод, овдовев – вторично выйти замуж и т.д. Муж, наоборот, не имел по отношению к ней никаких обязанностей, мог даже не кормить и не одевать её; если у неё было какое-то собственное имущество или состояние – с момента вступления в брак оно безраздельно принадлежало мужу. Муж мог в любую минуту выгнать жену из дома, не обеспечив её ничем. Западное христианство развивалось во многом под влиянием идей Блаженного Августина, который считал, что наличие пола и вообще физического тела не представляет собой результата грехопадения, так как грехопадение изменило человека внутренне, но не оказало влияния на его физическую природу. Представление о двойственности образа Божьего в человеке привело к высокой оценке христианского брака, целью которого, в отличие от языческого, было не только рождение детей и ведение совместного хозяйства, но и восстановление изначальной целостности человека, что подтверждает и учение святого Иоанна Златоуста. В произведении Иоанна Скотта Эригена «О разделении природы» (IX в.) автор обосновывает различие мужской и женской природы. Он считал пол результатом разделения изначально единой человеческой природы, что женщина (Ева) является эмоциональной частью природы Адама, отделившаяся от его духовно-разумной природы (мужчины). Таким образом, И.С. Эригена рассматривал мужа и жену как две стороны человеческой природы: разум (дух) и чувства. Отцы христианской церкви осудили нерелигиозную чувственность христианской философии как греховную. Основным критерием, по которому осуждается чувственность, является ее связь с удовольствием, которое в христианской культуре ассоциируется с женским и является символом первородного греха и низменности плотского начала.

Принципиальное исследование» (1903 г.) отметил, что все биологические организмы – от простейших и до человека – определяются совмещением в них мужского и женского начал: «каждый человек колеблется между мужчиной и женщиной». Таким образом, этот ученый вновь поднял вопрос об андрогинности человека. Однако О. Вейнингер не являлся первым ученым, обосновывавшим андрогинный подход к пониманию природы пола человека. Немецкий философ О. Вейнингер, глубоко повлиявший на отечественных мыслителей, начал с понимания андрогинной природы человека и в итоге приходит к принципиальному выводу, что «женщина совершенно лишена возможности развиваться, разве только через мужчину». Эта проблема рассматривается психологом К.Г. Юнгом с точки зрения учения об архетипах коллективного бессознательного. Андрогинность человека К.Г. Юнгом была сведена к учению о женском архетипе Анимы у мужчин и мужском архетипе Анимуса у женщин. Ф. Ницше. Основное значение философии Ницше в преодолении патриархатной традиции в философии состоит в том, что он разработал логические основания, во-первых, для введения феномена женского в философский и культурный дискурс и для теории женской субъективности, строящейся на неклассических принципах мышления. В работе «Женственность» З. Фрейд изобразил женщин завидующих мужской анатомии и заключил, что «фемининными» чертами являются пассивность, зависимость и склонность к подчинению. Мужчин же он считал активными и стремящимися к власти. Любое отклонение от этих эталонов считалось проявлением нездоровой гендерной идентичности. В частности, стремление женщин к власти (характеристика, которая должна быть у мужчин) было названо фаллическим. Влияние З. Фрейда на науку и культуру было велико, что на многие годы его взгляды сформировали стереотипное представление о женщине, которое не подвергалось сомнению. В середине 1920-х гг. критика идей З. Фрейда прозвучала от К. Хорни, которая отметила, что идеи о женщинах выросли из маскулинного нарциссизма. Отвергнув тезис Фрейда о том, что «зависть к пенису» играет критическую роль в развитии женщины, она возразила, что, напротив, мужчины страдают от того, что не могут рожать. 4. Развитие феминологии в России 4.1 Концепции женского вопроса в русской общественной мысли второй половины XIX в.Т.А. Карченкова в исследовании «Женский вопрос в российской публицистике второй половины XIX века» (2006) в осмыслении женского вопроса выделяет следующие подходы: 1) патриархатный (основа социума – естественное разделение функций между полами: женщина – мать, мужчина – общественный деятель), 2) экономический (женщины – специфический субъективный фактор производства, эффективность их труда невысока), демографический (подход к женскому вопросу с точки зрения воспроизводства нового поколения) 3) эгалитарный (отношения личностной взаимодополнительности в семье и обществе, которые могут быть реализованы лишь в «пространстве свободного выбора») Социальный статус женщины в России был сопряжен с правом на получение образования. Здесь выявляются два направления – гуманистическое и консервативное. Гуманистическое направление женского образования было представлено в работах русских педагогов-гуманистов (В.Г. Белинский, Н.А. Вышнеградский, П.Ф. Лесгафт, Н.И. Пирогов, В.Я. Стоюнин, К.Д. Ушинский и др.), обосновывавших идею о том, что образование является глубокой потребностью каждого человека, независимо от пола.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

Эта схема развития внешне противоположна схеме развития теории равновесия. Однако по существу они сходны. И та, и другая разрывают единство и борьбу в процессе развития (хотя в первой абсолютизируется единство, во второй - борьба). Источник развития либо полностью, либо преимущественно выводится за пределы системы, неверно трактуется и разрешение противоречий, что искажает картину развития. К тому же конфликты конфликтам рознь. Они могут иметь разное значение для развития системы. Научная диалектика несовместима ни с теорией равновесия, ни с теорией конфликта как в социально-политическом плане, так и в общетеоретической трактовке развития. Она подчеркивает неразрывность единства и "борьбы" в процессе развития и несовместима с трактовкой равновесия как беспротиворечивого состояния. Единство противоположностей относительно - как равнодейст-вие, равновесие, т. е. в количественном отношении. В качественном же аспекте, как взаимодополняемость и связь в составе целостной системы, единство противоположностей абсолютно

скачать реферат Местное самоуправление в Нижнем Новгороде

В этой связи были предложены пути решения двух основных проблем – экономической и социальной.Заключение Тема данной курсовой работы является довольно интересной и актуальной. Она позволяет полнее раскрыть суть местного самоуправления в Нижнем Новгороде как явления. Это является актуальным в свете предстоящей реформы местного самоуправления в Российской Федерации. По ходу изучения данной темы был сформулирован ряд задач, которые помогли дифференцированно подойти к предмету настоящей курсовой работы. В ней сначала были рассмотрены общетеоретические аспекты местного самоуправления, что позволило углубиться в изучаемое понятие, рассмотреть его особенности. Были выявлены разные подходы к понятию «местное самоуправление». Также было проанализировано законодательство в области местного самоуправления. На основе этого анализа удалось раскрыть организацию и иные аспекты власти на местах, характерные в целом для России. Кроме аспектов местного самоуправления, характерных для Российской Федерации в целом, изучалось устройство и деятельность местной власти в городе Нижнем Новгороде в частности.

Бумага для принтера "Ballet Classic", формат А3, 500 листов.
Бумага Ballet Classic имеет категорию качества «В», что позволяет использовать ее при создании документации различного типа. Обладая
529 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Пластиковое лото. Половинки. Комплект из трех игр.
Набор «Половинки» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
549 руб
Раздел: Лото детское
Глобус политический диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1121 руб
Раздел: Глобусы
 Большая Советская Энциклопедия (РО)

Одновременно с работами по сравнительно-историческому языкознанию Р. Раска, Ф. Боппа и Я. Гримма, установивших звуковые соответствия между согласными в германских языках, он выявил закономерные соответствия гласных звуков в русском и древних славянских языках, выдвинул идею реконструкции праславянского языка путём сравнения сохранившихся славянских диалектов, открыл существование в праславянском языке носовых гласных, установил преобладание двучленного построения предложения в русском языке.   30—70-е гг. 19 в. характеризуются постановкой общетеоретических проблем, утверждением принципов сравнительно-исторического метода (Г. П. Павский, И. И. Давыдов, сопоставлявшие русский язык с индоевропейскими, в том числе родственными славянским языками); Н. И. Греч выдвинул идею рассмотрения языка в современном и историческом аспектах. Первое в русском языкознании философское осмысление проблем языка (в конспективной форме) дано К. П. Зеленецким («Система и содержание философского языкоучения с приложением к языку русскому», 1841), который выделил внешние (историческая жизнь народа, особенности почвы, климата и т. д.) и внутренние (различное восприятие народами категорий времени и места и отражение этих категорий в языке) причины многообразия языков

скачать реферат Происхождение, основные этапы развития и современные определения термина «библиография»

Все вместе взятое вело к обострению противоречий между представителями «чистой» науки библиографии и «общественниками», связывающими свое понимание библиографии с публицистикой, критикой, с руководством народным чтением, т. е. в конечном итоге с задачами развития » рекомендательной библиографии. Необходимо подчеркнуть, что, возникнув задолго до Октябрьской революции, разногласия между представителями «научной» и «практической» библиографии продолжались и в первые годы Советской власти. Острота проблемы объяснялась сопротивлением, которое оказывали представители традиционно-описательной школы тенденциям, связанным с общественной необходимостью вовлечь библиографию в решение практических образовательных, воспитательных, хозяйственных и других задач социалистического строительства, с постановкой вопроса о классовом, партийном подходе к содержанию и задачам библиографической деятельности. В интересующем нас общетеоретическом аспекте положение осложняется тем, что разграничение «научной» и «практической» библиографии приобрело в 20-е гг. разный смысл. Во-первых, оно означало противопоставление исчерпывающей учетно- регистрационной библиографии, свободной от оценочных «субъективных» моментов и потому, якобы, базирующейся на подлинно научной основе, библиографии пропагандистской, просветительной как «практической», «прикладной» и потому ненаучной.

 Большая Советская Энциклопедия (СО)

На основе этого научного синтеза строится прогноз будущего развития и программа революционно-преобразовательной деятельности (теория научного коммунизма).   Отдельные стороны социологической концепции Маркса и Энгельса получили дальнейшее развитие и конкретизацию в трудах Г. В. Плеханова, А. Бебеля, раннего К. Каутского, А. Лабриолы, П. Лафарга, Ф. Меринга, Р. Люксембург. В новых условиях эпохи империализма марксистская С. как в общетеоретических, так и в конкретных аспектах была всесторонне развита В. И. Лениным, который детально разработал вопрос о роли субъективного фактора в истории, дал определение понятия класса (см. Классы), создал теорию империализма как высшей и последней стадии развития капитализма, обогатил марксистскую теорию государства. Учение Ленина о двух тенденциях в национальном вопросе даёт ключ к решающим процессам развития наций в современную эпоху. Важнейшее методологическое значение имеет ленинская критика субъективной социологии народничества, объективизма П. Струве, философско-социологических концепций махистов и неокантианцев

скачать реферат Преподавание алгебраического материала в начальной школе

Для школы же он имеет несомненное преимущество" (, стр. 10). Таким образом, есть реальная возможность на базе натуральных (целых) чисел сразу формировать "самое общее понятие числа" (по терминологии А. Лебега), понятие действительного числа. Но со стороны построения программы это означает не более не менее, как ликвидацию арифметики дробей в ее школьной интерпретации. Переход от целых чисел к действительным - это переход от арифметики к "алгебре", к созданию фундамента для анализа. Эти идеи, высказанные более 20 лет назад, актуальны и сегодня. Возможно ли изменение структуры обучения математики в начальной школе в данном направлении? Каковы достоинства и недостатки «алгебраизации» начального обучения математики? Цель данной работы - попытаться дать ответы на поставленные вопросы. Реализация поставленной цели требует решения следующих задач: . рассмотрение общетеоретических аспектов введения в начальной школе алгебраических понятий величины и числа. Эта задача ставится в первой главе работы; . изучение конкретной методики обучения этим понятиям в начальной школе. Здесь, в частности, предполагается рассмотреть так называемую теорию укрупнения дидактических единиц (УДЕ), речь о которой пойдет ниже; . показать практическую применимость рассматриваемых положений на школьных уроках математики в начальной школе (уроки проводились автором в средней школе № 4 г. Рыльска). Этому посвящена третья глава работы.

скачать реферат Сбережения и инвестиции

Проблема стабилизации и увеличения уровня инвестиций в экономике периода становления рыночных механизмов по своему масштабу и сложности решения занимает одну из ведущих позиций среди проблем экономического развития. Цель данной работы – рассмотреть общетеоретические аспекты сбережений и инвестиций и понять, какую роль они играют в рыночной экономике. Для достижения поставленной задачи был произведен анализ учебной и общеэкономической литературы. Необходимо отметить, что указанные вопросы детально освещены в финансовой периодике. Первая главе реферата посвящена рассмотрению понятия денежных сбережений и их роли в экономике. Во второй главе рассматривается сущность инвестиций и их роли в рыночной экономике. Последняя глава показывает какие факторы влияют на спрос и предложение инвестиций. 1. Сбережения в обществе и факторы их определяющие В экономической литературе встречается большое количество определение понятия "сбережения". Поэтому в первую очередь рассмотрим, что представляют собой сбережения граждан в форме вкладов в коммерческих банках. Наиболее простое определение термина "сбережения" дано Дэвидом Полфреманом и Филиппом Фордом в книге "Основы банковского дела" и означает "воздержание от трат".

скачать реферат Доверительное управление имуществом

Доверительное управление на современном этапе развития рынка есть одна из возможных и исключительно эффективных форм привлечения дополнительных инвестиций в экономику. На сегодняшний день доверительное управление в России используется не так широко, как хотелось бы. Этому в немалой степени способствует отсутствие целостной нормативно-правовой базы, наличие массы противоречий в регулирующем законодательстве, разбросанность норм, регламентирующих доверительное управление имуществом и в особенности ценными бумагами по отдельным законам и подзаконным актам, их расплывчатость и неопределенность. Все вышеперечисленное в совокупности неизбежно порождает сложности в практическом применении института доверительного управления имуществом. Степень изученности Проблему эффективности нормативно-правового регулирования института доверительным управлением имущества нельзя считать всесторонне изученной, хотя в научной литературе существует немало работ, посвященных вопросу правовой регламентации договора доверительного управления имуществом, так в трудах таких авторов как: Суханова Е.А., Дозорцев В.А., Садикова О.Н., Залесского В.В., Агаркова М.М., Калпина а.Г., Сергеева А.П.Ю Толстого Ю.К. подробно описаны общетеоретические аспекты правового регулирования доверительного управления имуществом, однако вопрос об эффективности реализации гражданско-правовых норм в данной области остается малоизученным.

скачать реферат Имущественные права несовершеннолетних

Иначе говоря – этот институт имеет весьма обширную правовую основу. Другое дело, как на практике реализуются эти нормы. Таким образом, налицо актуальность темы курсовой работы, которая позволяет не только определить новые подходы к исследованию категории имущественных прав и имущественной ответственности несовершеннолетних, но и систематизировать накопленные юридической наукой знания и правоприменительную практику. Проблемы изучения имущественных прав и имущественной ответственности несовершеннолетних является предметом исследования в науке. Общетеоретические аспекты разрабатывали такие ученые, как Аксенчук Л.А., Александрова А.П., Беспалов Ю.Ф., Нечаева А.М. и др. В работе используются работы ученых в сфере гражданского, семейного и иных отраслей права – Вышкиной С.В., Пчелинцевой Л.М., Сапогова В.М и других. Целью представленной работы выступает комплексный теоретико-правовой анализ имущественных прав и имущественной ответственности несовершеннолетних и недееспособных, проведенный по следующим направления: всесторонний анализ правовых актов, действующих в Российской Федерации; рассмотрение проблем применения права в области имущественной ответственности несовершеннолетних и недееспособных.

Карандаши акварельные "Mondeluz", 18 цветов.
Высококачественные акварельные карандаши для художественных работ. При размывании водой создают эффект рисунка акварелью.
303 руб
Раздел: Акварельные
Палатка-комплекс с тоннелем.
Палатка подходит как для девочек, так и для мальчиков. Дети очень любят строить домики и укрытия, играть там и отдыхать. Игровая палатка
1981 руб
Раздел: Без шаров
Игра интерактивная "Веселый Магистр".
Интерактивная игра «Веселый Магистр» для всей семьи. - 500 интересных тем; - 19 сюрпризов! Правила игры: Интерактивный
1070 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Компенсация морального вреда как способ защиты гражданских прав

Степень научной разработанности проблемы. Понятие компенсации морального вреда широко используется в юридической науке и правоприменительной практике, что обусловлено распространенностью данного института в гражданско-правовых отношениях. Отдельные стороны проблемы применения норм гражданского законодательства о компенсации морального вреда неоднократно рассматривались в правовой науке. Общетеоретические аспекты компенсации морального вреда разрабатывали такие ученые, как и др. В курсовой работе используются работы таких ученых в сфере гражданского и других отраслей права, как Веберс Я.Р., Свердлов Г.М., и ряда других авторов, комментарии гражданского законодательства, учебники гражданского права. Цель и задачи исследования вытекают из актуальности и степени научной разработанности проблемы. Целью представленной работы выступает комплексный теоретико-правовой анализ института компенсации морального вреда, проведенный по следующим направления: всесторонний анализ правовых актов, действующих в Российской Федерации как источников правового регулирования компенсации морального вреда; рассмотрение проблем применения правовых норм, регулирующих институт компенсации морального вреда.

скачать реферат Лишение родительских прав

Таким образом, налицо актуальность сформулированной темы работы, которая позволяет не только определить новые подходы к исследованию категории лишения родительских прав, но и систематизировать накопленные юридической наукой знания и правоприменительную практику. Степень научной разработанности проблемы. Понятие лишения родительских прав широко используется в юридической науке и правоприменительной практике. Отдельные стороны проблемы лишения родительских прав неоднократно рассматривались в правовой науке. Общетеоретические аспекты лишения родительских прав разрабатывали такие ученые, как Кривоносова П.А., Беспалов Ю., Белякова A.M., Пчелинцева Л.М., Кострова Н.М. и др. В работе используются работы ученых в сфере семейного и иных отраслей права – Королева Ю.А., Нечаевой A.M., Боровикова В.Б., Дьяченко А., Цымбал Е. Волковой Н., Кузнецовой И.М. и других. Цель и задачи исследования вытекают из актуальности и степени научной разработанности проблемы. Целью представленной работы выступает комплексный теоретико-правовой анализ проблемы лишения родительских прав, проведенный по следующим направления: всесторонний анализ правовых актов, действующих в Российской Федерации как источников правового регулирования лишения родительских прав; рассмотрение проблем применения права в области лишения родительских прав.

скачать реферат Обязательства по договору товарного кредита

Общетеоретические аспекты договоров кредита и займа разрабатывали такие ученые, как Витрянский В.В., Суханов Е.А., Козырь О.М., Завидов Б.Д., Павлодский Е.А. и др. Цель и задачи исследования вытекают из актуальности и степени научной разработанности проблемы. Целью представленной работы выступает комплексный теоретико-правовой анализ договоров кредита и займа проведенный по следующим направления: всесторонний анализ правовых актов, действующих в Российской Федерации как источников правового регулирования договоров товарного кредита и займа; рассмотрение проблем применения правовых норм, регулирующих договоры товарного кредита и займа. В рамках данных направлений предполагается решить следующие задачи: выявить тенденции развития норм, регулирующих договоры займа и товарного кредита; определить содержание и признаки договоров займа и товарного кредита согласно действующему законодательству и правоприменительной практике; рассмотрение существенных условий, отдельных элементов договоров займа и товарного кредита, таких как стороны, объект (предмет), срок, форма договора, а так же ответственность по договору товарного кредита.

скачать реферат Опека и попечительство

Общетеоретические аспекты опеки и попечительства разрабатывали такие ученые, как Ершова Н.М., Пергамент А.И., и др. В курсовой работе используются работы таких ученых в сфере гражданского и других отраслей права, как Веберс Я.Р., Свердлов Г.М., и ряда других авторов, комментарии гражданского законодательства, учебники гражданского права. Цель и задачи исследования вытекают из актуальности и степени научной разработанности проблемы. Целью представленной работы выступает комплексный теоретико-правовой анализ опеки и попечительства проведенный по следующим направления: всесторонний анализ правовых актов, действующих в Российской Федерации как источников правового регулирования опеки и попечительства; рассмотрение проблем применения правовых норм, регулирующих опеку и попечительство. В рамках данных направлений предполагается решить следующие задачи: выявить тенденции развития норм, регулирующих опеку и попечительство; определить содержание и признаки опеки и попечительства согласно действующему законодательству и правоприменительной практике.

скачать реферат Понятие преступления

Общетеоретические аспекты понятия преступления разрабатывали такие ученые, как Марцев А.И., Тоболкин П.С., Ковалев М.И., Лысов М.Д., Никонов В.А. и др. В работе используются работы ученых в сфере уголовного права – это Кудрявцев В.Н., Пашин С., Филимонов В.Д., Базаров Р.А., Крылова Н.Е., Церетели Т.В. и другие, а также учебники уголовного права, комментарии УК РФ и курсы лекций. Цель и задачи исследования вытекают из актуальности и степени научной разработанности проблемы. Целью представленной работы выступает комплексный теоретико-правовой анализ проблемы определения понятия преступления, проведенный по следующим направления: всесторонний анализ правовых актов, действующих в Российской Федерации как источников законодательного определения понятия преступления; рассмотрение проблем доктринального и правоприменительного подходов к понятию преступления. В рамках данных направлений предполагается решить следующие задачи: выявить тенденции развития норм о понятии преступления в российском законодательстве за все время существования этого понятия с учетом опыта других стран; определить признаки преступления согласно действующему законодательству и правоприменительной практике; рассмотрение проблем реализации норм уголовного законодательства о понятии преступления.

Рюкзак школьный "Зайка",.
Рюкзак школьный. Облегченный рюкзак для детей младшего и среднего возраста, изготовлен из нейлона 420Д. Одно основное отделение на
675 руб
Раздел: Без наполнения
Настольная подставка "Berlingo BR", вращающаяся.
Комбинированная черная/красная.
409 руб
Раздел: Наборы настольные
Коляска-люлька для кукол, арт. PH918.
Прогулочная коляска-люлька для куклы. Ручка коляски не перекидывается. Каркас коляски металлический. Размер коляски в собранном виде:
469 руб
Раздел: Коляски-люльки
скачать реферат Стратегии создания конкурентного преимущества

На мировом рынке постоянно существует острая конкуренция товаропроизводителей. Для успешного выступления на внешних рынках требуется существенное повышение конкурентоспособности предлагаемых отечественных товаров. При импорте же использование конкуренции иностранных продавцов позволяет достигать более выгодных условий закупок4». Различные определения конкуренции, как правило, не противоречат, а скорее дополняют друг друга. В то же время каждое из них, взятое в отдельности, невозможно признать достаточным. Это выражается в том, что, характеризуя отдельные весьма важные признаки конкуренции, они обходят вниманием общетеоретический аспект проблемы — суть присущих ей экономических отношений. Результаты анализа дают основание утверждать, что конкуренция обладает следующими определяющими признаками: 1) проявляет себя в системе воспроизводства технических и экономических параметров продукции на всех стадиях ее проектирования, изготовления, предпродажного и послепродажного обслуживания и потребления (эксплуатации); 2) является системообразующей составляющей рыночных отношений, определяя всю совокупность присущих им элементов (издержки производства, формирование цены, адаптивность предприятий и организаций к требованиям рынка, удовлетворение потребности в товарах и услугах и пр.); 3) служит фундаментом рыночных методов ведения хозяйства, основой формирования и проявления конкурентоспособности продукции, экономического закона, выражающего объективность категорий конкуренции (состязательности) между субъектами рынка, влияет на характер и формы взаимоотношений между ними, обусловливает проблемы федерального и регионального уровней. «Конкуренция — стимул роста и развития; энтузиазм конкурента к обновлению; поиск, выбор и продвижение к цели; знание соперников, умение подбирать партнеров, жажда успеха5».

скачать реферат Коллективный договор

Такой подход в полной мере соответствует международным стандартам в сфере социального партнерства и позволяет обеспечить равные условия труда всем трудящимся в организации независимо от членства в профсоюзах и других обстоятельств, связанных с представительством интересов работников. Актуальность сформулированной темы дипломной работы, которая позволяет не только определить новые подходы к исследованию института коллективного договора, но и систематизировать накопленные международным опытом, юридической наукой, знания и правоприменительную практику. Степень научной разработанности проблемы. Понятие коллективного договора широко используется в юридической науке и правоприменительной практике. Отдельные проблемы правового регулирования заключения и исполнения коллективных договоров неоднократно рассматривались в правовой науке. Общетеоретические аспекты разрабатывали такие ученые, как Лушникова М.А., Нуртдинова А.Ф., Кокшаров Д.Л., Нестерова Э., Подшибякина Н., Чуча С.Ю. и другие. В дипломной работе также используются работы ученых в сфере трудового и других отраслей права – Коршунова Ю.Н., Жуйкова В.М., Сошниковой Т.А., Киселева И.Я., Вольдмана Ю.Я., Силина а также других авторов, комментарии к трудовому законодательству, учебники трудового права.

скачать реферат Материальная ответственность работника

В свою очередь, право работодателя привлекать к материальной ответственности работника основывается на конкретных обязанностях работника – бережно относиться к имуществу работодателя и других работников, незамедлительно сообщать о возникновении ситуаций, представляющих угрозу сохранности этого имущества. Таким образом, налицо актуальность сформулированной темы дипломной работы, которая позволяет не только определить новые подходы к исследованию категории материальной ответственности работника, но и систематизировать накопленные юридической наукой знания и правоприменительную практику. Степень научной разработанности проблемы. Понятие материальной ответственности сторон трудового договора широко используется в юридической науке и правоприменительной практике. Отдельные стороны проблемы материальной ответственности сторон трудового договора, в частности работника, неоднократно рассматривались в правовой науке. Общетеоретические аспекты материальной ответственности работника разрабатывали такие ученые, как Курочкина В., Куренной А.М., Сосна Б.И., Цветков С.В., Нестерова Т. и др. В дипломной работе используются работы ученых в сфере трудового и других отраслей права – Байгозина К.И., Веселовой А., Медведева М.Ф., Федоровой Т.И., Ситниковой Е.Г., Паршиной Т., и других авторов, комментарии трудового законодательства, учебники трудового права.

скачать реферат Педагогическая поддержка в профессиональном самоопределении подростка

Используя разнообразные формы трудового обучения, воспитания и профориентации занятия декоративно-прикладного творчества обучают различным видам декоративно-прикладного искусства, формируют эстетический вкус, способствуют сохранению и развитию традиций декоративно-прикладного искусства, а также развитию творческой активности подростков, на них приобретают и развивают трудовые умения и навыки. Таким образом, они осуществляют профессиональное становление личности. Заключение. Автором было проанализировано и раскрыто содержание понятия «педагогическая поддержка» как в общетеоретическом аспекте, так и в прикладном – профессиональное самоопределение. Даны механизмы педагогической поддержки, аспекты и принципы ее формирования в профессиональном самоопределении в образовательном учреждении. Данная работа основана на анализе современных педагогов и психологов, включает основные публикации по данному вопросу. Литература: Газман О.С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию ХХI века. - Новые ценности образования, вып. 6, 1996 Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. - Киев, 1988. Климов Е.А. Психологическое содержание труда и вопросы воспитания. - М, 1986. Кузьмина Н.В. Профессиональная деятельность преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилищ. — М., 1994. Макаренко Н.В., Пухов Б.А., Кольченко Н.В. и др. Основы профессионального психологического отбора. - Киев, 1987. Педагогические технологии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.