телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Игры. Игрушки -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Социология

Мониторинг в общеобразовательных учебных заведениях

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
0,30 выступление руководителя в средствах массовой информации по вопросам деятельности учебного заведения 0,25 личное участие в профессиональных конкурсах 0,20 Приложение 3 Модель профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения параметры факторы критерии коэффициент профессиональная подготовка учителя непрерывное образование научно-теоретическая подготовка 0,15 методическая подготовка 0,15 психолого-педагогическая подготовка 0,15 повышение профессионального уровня: курсовая подготовка; участие в работе методического объединения (кафедры), творческих групп и т.д.; участие в работе семинаров, конференций и т.д.; 0,30 развитие и совершенствование профессиональных умений 0,25 организация и проведение учебно-воспитательного процесса моделирование уроков 0,10 проведение уроков с учетом личностно ориентированного подхода в обучении 0,15 проведение индивидуальных и групповых занятий, в т.ч. с одаренными учащимися 0,10 выполнение учебных программ 0,20 уровень знаний, умений учащихся 0,20 преемственность в обучении 0,25 документальное оформление деятельности планирование учебно-воспитательного процесса 0,35 ведение классных журналов, кружковой работы по предмету и т.д. 0,35 проверка тетрадей 0,30 выполнение правил внутреннего распорядка, функциональных обязанностей, Устава учебного заведения, других внутренних документов учебного заведения исполнительская дисциплина 0,25 выполнение функциональных обязанностей 0,25 создание и сохранение позитивного микроклимата 0,20 развитие творческой инициативы 0,15 повышение общекультурного уровня 0,15 социальная активность педагога участие в педагогических мероприятиях 0,15 участие в профессиональных конкурсах 0,25 участие в конференциях 0,25 участие в общественных собраниях 0,20 работа с жителями микрорайона (для общеобразовательных учебных заведений, за которыми закреплена территория обслуживания) 0,15 Модель личностных качеств учителя параметры факторы критерии коэффициент Направленность личности педагога Мотивы, потребности осознание общественных интересов и своих обязанностей по отношению к ним 0,20 ориентация в деятельности на цели и задачи школы 0,25 обеспечение индивидуального подхода к развитию личности каждого ребенка 0,30 самосовершенствование, совершенствование своей деятельности и условий труда 0,25 Чувства, эмоции направленность эмоций и чувств на учащихся 0,10 интенсивность эмоций 0,10 устойчивость эмоций 0,15 адекватность эмоционального состояния учителя, педагогической реакции на деятельность учащихся 0,25 уверенность в своих педагогических действиях 0,20 удовлетворенность результатами педагогического труда 0,20 Интересы наличие интересов, связанных с педагогической деятельностью

0,20 широта интересов, в т.ч. профессиональных 0,20 глубина интересов 0,20 устойчивость интересов, в т.ч.профессионального 0,20 действенность интересов, в т.ч.профессионального 0,20 Возможности личности Ощущения быстрота, адекватность реакций на действия и поступки учащихся 0,45 четкость координации педагогических действий 0,55 Восприятие целенаправленность восприятия 0,30 адекватность восприятия целям и задачам педагогической деятельности 0,35 наблюдательность 0,20 любознательность 0,15 Память целенаправленность внимания 0,35 быстрота и рациональность запоминания 0,35 точность воспроизведения 0,30 Мышление самостоятельность мышления (умение самостоятельно выдвигать новые задачи и находить нужные решения) 0,20 всесторонность и глубина знаний 0,20 умение быстро менять свои действия при изменении обстановки, свобода мысли от закрепленных в прошлом опыте приемов и способов решений педагогических задач 0,20 способность быстро разобраться в сложившейся ситуации, принять правильное решение 0,20 умение объективно оценивать свои и чужие возможности, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы 0,20 Возможности личности Речь целенаправленность речи 0,15 связность и убедительность изложения 0,20 развернутость и доступность высказываний 0,10 логическая четкость и завершенность высказываний 0,15 ясность и отчетливость изложения 0,15 выразительность речи 0,15 образность речи 0,10 Воля целеустремленность (подчиненность педагогической деятельности ее целям и задачам) 0,15 самостоятельность (подчиненность поведения собственным взглядам и убеждениям) 0,15 решительность (способность своевременно принимать обоснованные и адекватные решения и переходить к их выполнению) 0,25 настойчивость (способность достигать поставленные цели и доводить принятые решения до конца) 0,25 выдержка (способность контролировать свои действия) 0,10 дисциплинированность (сознательное подчинение своего поведения общественным правилам и интересам) 0,10 Способности понимание состояния учащихся 0,10 прогнозирование своей деятельности и деятельности учащихся 0,20 ориентированность в содержании педагогической деятельности, формах и методах ее организации. 0,15 избирательность средств педагогического воздействия с учетом целей деятельности, особенностей учащихся, из состояния и уровня развития 0,20 сосредоточенность внимания, педагогическая целесообразность его переключения 0,10 способность к педагогическому перевоплощению, артистичность 0,10 увлеченность педагогической деятельностью, ее результатами. 0,15 Модель аналитической деятельности учителя параметры факторы критерии коэффициент аналитическая деятельность учителя готовность учителя к осуществлению (проведению) учебно-воспитательного процесса общая профессиональная подготовка учителя

0,20 анализ содержания учебного материала 0,15 определение объема учебного материала в соответствии с возрастными и психофизиологическими особенностями учащихся 0,20 выбор форм, методов, приемов и средств обучения для различных категорий учащихся 0,20 планирование конечных результатов 0,25 профессиональная деятельность учителя определение целей совместной деятельности с учащимися, анализ их достижения 0,20 организация учебно-познавательной деятельности учащихся 0,15 установление обратной связи с учащимися 0,20 текущее регулирование процесса усвоения учащимися учебного материала 0,25 анализ результатов учебно-познавательной деятельности учащихся 0,25 результативность работы приобретение учащимися общеучебных умений и навыков 0,15 приобретение учащимися специальных умений и навыков 0,15 сохранение стойкого интереса у учащихся к предмету 0,15 положительная динамика уровня и качества усвоения содержания образования 0,30 положительная динамика уровня возможностей учащихся применять полученные знания на практике 0,25 Приложение 4 Модель деятельности учащегося параметры факторы критерии Коэффи-циент на входе на выходе степень проявления критериев 0,0 0,25 0,5 0,75 1,0 0,0 0,25 0,5 0,75 1,0 деятельность учащихся подготовка к усвоению содержания обучения мотивация 0,35 сформированность общеучебных навыков 0,35 влияние микроклимата класса на учащегося 0,30 усвоение учебного материала активизация познавательной деятельности 0,15 овладение рациональными приемами обучения и самообразования 0,20 обобщение и систематизация знаний 0,20 повышение мотивации к обучению 0,15 применение полученных знаний на практике 0,30 результативность учебной деятельности (по уровням усвоения знаний) начальный уровень 0,10 средний уровень 0,20 достаточный уровень 0,30 высокий уровень 0,40 коррекция учебной деятельности ликвидация пробелов в знаниях 0,15 стимулирование учащихся для поиска своего стиля познавательной деятельности 0,20 положительная динамика усвоения содержания образования 0,15 повышение уровня возможностей учащихся применять полученные знания на практике 0,30 повышение уровня учебных достижений 0,20 Приложение 5 Анкеты для родителей, учащихся, учителей6 (в сокращении) Уважаемые родители! Просим высказать Ваше мнение об учебном заведении, в котором обучается Ваш ребенок. Анкета анонимная. Результаты анкетирования будут доведены до Вашего сведения и надеемся, что они будут способствовать улучшению качества работы нашей школы 1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

СЛАВЯНОГОРСК - город (до 1964 пос. Банновский) на Украине, Донецкая обл., на р. Северский Донец, близ железнодорожной станции Славяногорск. 5,8 тыс. жителей (1991). Пищевые предприятия. Климатический курорт. Известен с 16 в. Близ Славяногорска - комплекс Святогорского монастыря (16 в.). СЛАВЯНО-ГРЕКО-ЛАТИНСКАЯ АКАДЕМИЯ - первое высшее общеобразовательное учебное заведение в Москве, основана в 1687. Первоначальное название Эллино-греческая академия, преподавали И. и С. Лихуды; с 1701 Славяно-латинская академия, с 1775 - Славяно-греко-латинская академия. Центр подготовки кадров для нужд государства и церкви, преподавателей учебных заведений, слушателей для медицинских школ, университетов. В 1814 преобразована в Московскую духовную академию и переведена в Троице-Сергиеву лавру. СЛАВЯНОСЕРБИЯ - область военно-земледельческих поселений в 1753-64 на восточном берегу Днепра (часть современной территории Луганской, Донецкой, Полтавской областей Украины) для обороны от турок и крымских татар. 2 гусарских, 2 пикинерных полка (сербские отряды, казаки и крестьяне)

скачать реферат Методика проведения мониторинга функционирования психологических служб системы образования

Отметьте все возможные варианты. комплексный мониторинг тематическая проверка рейтинговая система творческий отчет анкетирование тестирование наблюдение изучение не проводилось Ваш вариант ответа 8. Отметьте все формы методической работы с практическими психологами (социальными педагогами) на региональном уровне, которые, на Ваш взгляд, являются наиболее эффективными: научно-практическая конференция творческая группа школа перспективного педагогического опыта семинар-практикум ярмарка педагогических инноваций фестиваль методических идей не участвовали Ваш вариант ответа. 9. Оцените уровень взаимодействия методической службы региона и учебных заведений по вопросам функционирования региональной психологической службы. 012345 неэффективно высокоэффективно 10. Оцените результативность работы региональной психологической службы по всем направлениям деятельности. 012345 нерезультативна результативна Благодарим за сотрудничество! Приложение 4 Анкета для руководителей общеобразовательных учебных заведений Уважаемые коллеги! Вам предлагается анкета, позволяющая изучить Ваше мнение по функционированию психологической службы в Вашем регионе. Анкета анонимная. 1. Отметьте тип Вашего учебного заведения: Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия» Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей» Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение» Гимназия Лицей Коллегиум Ваш вариант ответа 2.

Форма силиконовая для выпечки "Пряничный домик" (арт. TK 0231).
Вы в восторге от европейских рождественских ярмарок? Хотите, чтобы и в Вашем доме почаще царила атмосфера волшебства? С помощью
503 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Карандаши цветные "Замок", 60 цветов.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
1510 руб
Раздел: Более 24 цветов
Подставка для колец Zoola "Кролик", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
 НАТО в Украине. Секретные материалы

Для выполнения его положений был принят ряд подзаконных актов, в частности: Концепция развития культур национальных меньшинств, Государственная программа возрождения и развития образования этнических сообществ Украины и комплексная программа «Украинский язык». Образование. Для удовлетворения потребностей национальных меньшинств в образовании в 2004/2005 учебном году на Украине действовало 20 913 общеобразовательных учебных заведений, из которых 1594 школы с русским языком обучения, 98 с румынским, 68 с венгерским, 14 с крымско-татарским, 5 с польским, 9 с молдавским, а также более 2 тысяч школ с двумя языками обучения. При общественных организациях национальных меньшинств при поддержке государства работают 189 субботних и воскресных школ, в которых обучается около 5 тыс. учеников. Работают профессионально-технические училища и высшие учебные заведения с преподаванием на языках национальных меньшинств. Для общеобразовательных начальных заведений с обучением на языках национальных меньшинств на соответствующих факультетах государственных высших учебных заведений ведется подготовка учителей польского, болгарского, румынского, новогреческого, крымско-татарского, венгерского и других языков национальных меньшинств Украины

скачать реферат Мониторинг деятельности органов управления образованием по организации инновационной деятельности в общеобразовательных учебных заведениях Автономной Республики Крым

Д) городских советов, подведомственных общеобразовательных учебных заведений по организации инновационной образовательной деятельности; квалиметрическое оценивание эффективности инновационной деятельности общеобразовательных учебных заведений указанных регионов (диаграмма 1); Диаграмма 1 анкетирование респондентов (согласно выборке по регионам); анализ статистической информации. Результаты мониторингаВ ходе мониторинга изучены материалы, поступившие из 21 региона Автономной Республики Крым. Проведено анонимное анкетирование, обобщены результаты опроса следующих категорий респондентов: руководители органов управления образованием – 17 человек (68% от запланированного количества); заведующие районными (городскими) методическими кабинетами (центрами) – 22 (88%); руководители общеобразовательных учебных заведений– 137 (84%); практические психологи – 40 (85%); учителя – 257 (103%); учащиеся 10-11 классов – 1393 (94%). По данным мониторинговых исследований в 2006/2007 учебном году в Автономной Республике Крым образовательные инновации внедряются в 309 общеобразовательных учебных заведениях, что составляет 60,5% от их общего количества.

 Избранные письма 1842-1881

Костомарова, в которых предлагалось превратить университеты в доступные для всех желающих общеобразовательные учебные заведения. Чичерин выступил против Костомарова со статьями «Что нужно для русских университетов?», в которых защищал систему университетского образования. 772 Статья «О народном образовании». Чичерин от полемики с Толстым отказался. См. Письма Толстого, с. 294. 773 Письмо в Полн. собр. соч. (т. 60, № 228) неверно датировано 10–11(?) января 1862 г. Оно написано по получении письма Фета с выпиской из письма Тургенева от 8 ноября (Переписка, т. 1, № 217) и до середины января 1862 г., когда произошло примирение Толстого с Фетом. Следовательно, письмо было написано в декабре 1861 г. 774 Письмо от 30 апреля 1861 г. (Переписка, т. 1, письмо 148) из Парижа, написанное рукой неизвестного и только подписанное Боткиным. В нем сообщалось, что деньги, переведенные по распоряжению Толстого из Марселя Боткину, вернулись обратно в банкирскую контору в Марсель. 775 Толстой предполагал в то время, что у него начинается чахотка. 776 Письмо к M. H. Толстой неизвестно

скачать реферат Методика проведения мониторинга организации допрофильной подготовки и профильного обучения в классах филологического направления общеобразовательных учебных заведений Автономной Республики Крым

1 8 5 9 9 Джанкойский 6 3 11 4 4 4 Кировский 4 1 4 4 4 4 Красногвардейский 8 2 11 5 9 9 Красноперекопский 3 1 3 3 3 3 Ленинский 0 0 0 0 0 0 Нижнегорский 3 2 4 2 2 2 Первомайский 1 1 2 2 0 0 Раздольненский 1 1 3 2 2 2 Сакский 8 1 10 7 16 16 Симферопольский 9 5 12 7 17 17 Советский 1 1 5 2 2 2 Черноморский 3 1 4 3 7 7 АНКЕТЫ УЧАСТНИКОВ МОНИТОРИНГА УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ! Просим ответить на вопросы, касающиеся организации филологического профильного обучения в Вашем общеобразовательном учебном заведении. Анкета анонимная. Отметьте тип Вашего учебного заведения: Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия» Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей» Учебно-воспитательный комплекс «Школа-коллегиум» Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение»

скачать реферат Особенности развития детского голоса

Причем все прогрессивное, сложившееся в традицию, имевшее отношение к пению, тесно было связано с речью. В середине XVII века (1647) хор выступает уже и вне церкви, что содействовало распространению пения в обществе того времени. В общественной жизни России заметно усиливаются просветительные тенденции, открываются светские общеобразовательные учебные заведения, где также организуются хоры. В общеобразовательных учебных заведениях дети хорошо овладевали многоголосием, пели на 4-8 голосов. В начале XVIII века развитие музыкальной культуры продолжалось, хорам требовалось все больше детских голосов, заметно усилилось стремление улучшить их качество. В это время было создано много певческих школ. Важно отметить, что постепенно в процессе развития хорового пения складывались и основы вокального воспитания детей, с детских лет певцы приобретали прочные навыки правильного, свободного звучания – этого требовал стиль церковного пения. С древнейших времен применялась вокализация, вводились импровизационные украшения, что развивало гибкость голоса. Во второй половине XVIII века огромное влияние на музыкальную культуру оказывала народная песня.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

В вышеназванной Программе нельзя не отметить доступность и ясность изложения основных проблем и методов их решения. Программа охватывает все сферы образования: младенческий возраст, детский сад, школу, учреждения профессиональной подготовки. Обобщение и критическое сопоставление сведений, выявленных в источниках, в сочетании с материалами, привлеченными из литературы, делает возможным поставить проблему создания комплексного исследования. Целью исследования стал комплексный анализ развития системы народного образования в городе Новый Уренгой с момента ее зарождения до настоящего времени. Особое внимание закономерно уделялось общеобразовательным учебным заведениям. В соответствии с целью исследования автор поставил перед собой следующие взаимосвязанные задачи: – показать процесс зарождения системы народного образования в городе Новый Уренгой, проследить основные вехи в ее развитии; – раскрыть трудности, с которыми пришлось столкнуться педагогам-первооткрывателям, а также последующим поколениям учителей; – рассмотреть управление системой народного образования в Новом Уренгое; – проанализировать структуру системы образования в городе, взаимодействие его различных звеньев; – установить уровень развития народного образования в городе Новый Уренгой на рубеже XX – XXI в.в. В тоже время некоторые вопросы, связанные с темой исследования, в работе только поставлены, но детально не рассматриваются.

скачать реферат Заселение Северного Кавказа славянским населением

ДЛя РОССИИ ЗАСЕЛЕНИЕ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ НА ЮГЕ ИМЕЛО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, СТРАТЕГИчЕСКОЕ(УКРЕПЛЕНИЕ ЮЖНОЙ ГРАНИЦЫ) И ЭКОНОМИчЕСКОЕ ЗНАчЕНИЕ. РОССИя ПОЛУчИЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ВКЛЮчЕНИя НОВЫХ РАЙОНОВ В ОРБИТУ ХОЗяЙСТВЕННОЙ И ПОЛИТИчЕСКОЙ ЖИЗНИ СТРАНЫ.ИСПОЛЬЗУЕМАя ЛИТЕРАТУРА: 1)КРАЙ НАШ СТАВРОПОЛЬЕ: ОчЕРКИ ИСТОРИИ/НАУчНЫЕ РЕДАКТОРЫ ПРОФ. Д.В.КОчУРА И ПРОФ.В.П.НЕВСКАя. - СТАВРОПОЛЬ:ШАТ-ГОРА,1999 2)ОчЕРКИ ИСТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАя, Т.I.-СТАВРОПОЛЬ:КН.ИЗД-ВО,1986 3)СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИя НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ В КОНЦЕ XVIII-XIX ВВ./Г.Н.МАЛАХОВА. - РОСТОВ-НА-ДОНУ,2001 4)ИСТОРИя СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАя ОТ ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМёН ДО 1917 Г.: РЕГИОНАЛЬНЫЙ УчЕБНИК ДЛя ОБЩЕОБРАЗОВАТ. ШК. /А.В.НАЙДЕНКО, И.М.НАЗАРОВА, В.А.КОЛЕСНИКОВ И ДР.-СТАВРОПОЛЬ:СКИПКРО,1996 5)ИСТОРИя НАРОДОВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА( КОНЕЦ XVIII-1917Г.).-М.:НАУКА,1988 6)ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ/С. А. ЧЕКМЕНОВ.- ПяТИГОРСК,1994 7)СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ В ИСТОРИИ РОССИИ(КОНЕЦ XVIII-XX ВЕК):РЕГИОНАЛЬНЫЙ УчЕБНИК ДЛя СТАРШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УчЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ /А.И.КРУГОВ.-СТАВРОПОЛЬ,2001

Подгузники Moony, 6-11 кг, экономичная упаковка, 62 штуки.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
Рамка деревянная со стеклом, формат 40х40 см, арт. 2N66.
Размер: 40х40 см. Цвет: клён. Материал: дерево.
404 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Из истории народного образования города Москвы

Для печатных букварей , в которых кроме азбуки давались первоначальные сведения по грамматике, арифметике, тексты для чтения, образцом служила первая славяно-русская азбука И.Федорова, напечатанная им во Львове в 1574г. В 17в. популярны были такие учебники, как Букварь Бурцова-Протопопова, «Букварь языка славенска » Симеона Полоцкого, Букварь Поликарпова для школ  со славянской, греческой и латинской азбукой, «Грамматика» Смотрицкого –по ней учился Ломоносов и др. Правила поведения детей в школе, в церкви, за столом, во время игр, при встрече со взрослыми и т.д. нашло свое отражение в рукописном пособии Славинецкого «Гражданство обычаев детских». С 16 в. наблюдается рост числа  школ грамоты при монастырях, церквах и частных школ. Открываются  школы повышенного образования – грамматические, греко-латинские и др. В них изучаются славянская грамматика, литература, риторика, греческий и латинский языки и др. В 1648г. боярин Ртищев открывает школу «словесных наук» (греко-латинскую) при Андреевском монастыре, в 1653г. под руководством Епифания Славинецкого начинает работу школа при Чудовом Монастыре, в 1665г. – «школа для грамматического учения» Симеона Полоцкого при Спасском мон. за иконописным рядом (Заиконоспасская), в 1668г.греко-латинская в Китай-городе при церкви Иоанна Богослова, в 1680г. – правительственная при печатном дворе и др. В 1687г. в Москве на основе школы при Богоявленском монастыре открывается первое высшее общеобразовательное учебное заведение – Эллино-греческая академия, образование в которой имело преимущественно гуманитарный характер.Она располагалась в Заиконоспасском монастыре.

скачать реферат Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ веков

В управление министром графа Делянова «оба типа средней школы, классическая гимназия и реальное училище, столь резко разделенные реформою 1871-72 гг., начали постепенно сближаться друг с другом. С одной стороны сознана была необходимость сгладить крайности классической системы и обратить большее внимание на преподавание в гимназиях других важных предметов; с другой стороны, реальные училища в значительной степени утратили характер профессиональных училищ». К началу XX века выпускников реальных училищ стали принимать на физико-математические и медицинские факультеты университетов, в учебных заведениях усилилось преподавание новых языков. Были и такие средние общеобразовательные учебные заведения, как прогимназии, созданные в 1864 году: «Кроме гимназий там, где представится надобность и возможности, а также и в местах, не имеющих гимназий, могут быть учреждаемы прогимназии, состоящие только из четырёх низших классов гимназии и разделяющиеся также на классические и реальные». Выпускники классических и реальных прогимназий « при поступлении в гражданскую службу, если имеют на то право по происхождению, не подвергаются испытанию для производства в первый классный чин».

скачать реферат Методика факультатива "Современные тенденции развития русской литературы"

Учебник для общеобразовательных учебных заведений. Ред. Агеносова В.В. Москва. Изд. дом “Дрофа”, 1998. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Занятие №4. Тема: Поэтика названий романа “Пушкинский дом” как черта постмодернизма. ( практическое занятие ). Цель: Выяснить роль и значение номинаций романа. Задачи: 1. Рассмотреть встречающиеся номинации и выявить переклички, ассоциации. 2. Познакомить учащихся с терминами “цитата”, “аллюзия”, “ременисценция”. 3. Выявить их роль и назначение. Оборудование: Литературный энциклопедический словарь; на доске- определения: “цитата”, “аллюзия”, “ременисценция”. План урока: 1. Оргмомент. 2. Вступительное слово учителя, теоретическое введение (термины). 3. Выделение номинаций и поиск перекличек (составление таблицы). 4. Обсуждение роли, назначения ременисценций в данном произведении. 5. Подведение итогов занятия. 6. Инструктаж домашнего задания. Ход урока: I. Оргмомент. II. Тема сегодняшнего занятия – поэтика номинаций романа “Пушкинский дом” как черта постмодернизма. Мы уже знаем с вами, что основная функция постмодернистского произведения – это интеллектуальная игра с читателем. Именно к организации такой игры и стремится автор постмодернистского текста.

скачать реферат Постмодернистские тенденции в современной прозе

Учебник для общеобразовательных учебных заведений. Ред. Агеносова В.В. - М.: Дрофа, - 1998. – 352с. Заключение. Целью нашего исследования было рассмотреть с точки зрения эстетики постмодернизма два произведения современной русской литературы роман А.Битова “Пушкинский дом” и роман В.Пелевина “Омон Ра”, и на их примере определить особенности русского постмодернизма по сравнению с западным. В процессе исследования нами было выявлено, что А.Битов использует основные формальные черты постмодернизма, такие как постоянная рефлексия автора и героя, сложную систему субъектов повествования, вариативности и изменчивость главного героя, использование второстепенных героев-функций, дискретную композицию романа, нарочито игровое использование цитат, аллюзий в номинациях глав, разделов и др., с конкретной целью запечатлеть симулятивность эпохи, современной культуры, ее совершенный отрыв от реальности, и бытие на основе символов ушедшего культурного пласта. Наличие в произведении четко прочитываемой идеи позволяет отнести это произведение к реалистической традиции русской литературы. Приемы, используемые автором, служат развитию иди, углубляют его идейное и философское звучание, расширяют возможности автора, активизируют интеллектуальные способности читателя. Роман В.Пелевина “Омон Ра” относится к русскому постмодернизму 90-х гг., который по формальным и содержательным особенностям ближе к западному, чем роман А.Битова. Так, например, в романе “Омон Ра” В.Пелевин не старается отобразить существующую реальность, как вся литература до постмодернизма, а создает другую действительность, совершенно новый художественный мир, который становится возможным благодаря постмодернистскому принципу “виртуальной реальности”.

скачать реферат Место и время постмодернизма в мировом искусстве

Учебник для общеобразовательных учебных заведений. Ред. Агеносова В.В. Москва. Изд. дом «Дрофа», 1998. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Занятие №4. Тема: Поэтика названий романа «Пушкинский дом» как черта постмодернизма. ( практическое занятие ). Цель: Выяснить роль и значение номинаций романа. Задачи: 1. Рассмотреть встречающиеся номинации и выявить пере- клички, ассоциации. 2. Познакомить учащихся с терминами «цитата», «аллюзия», «ременисценция». 3. Выявить их роль и назначение. Оборудование: Литературный энциклопедический словарь; на доске- определения: «цитата», «аллюзия», «ременисценция». План урока: 1. Оргмомент. 2. Вступительное слово учителя, теоретическое введение (термины). 3. Выделение номинаций и поиск перекличек (составление таблицы). 4. Обсуждение роли, назначения ременисценций в данном произве- дении. 5. Подведение итогов занятия. 6. Инструктаж домашнего задания. Ход урока: I. Оргмомент. II. Тема сегодняшнего занятия – поэтика номинаций романа «Пушкинский дом» как черта постмодернизма. Мы уже знаем с вами, что основная функция постмодернистского произведения – это интеллектуальная игра с читателем. Именно к организации такой игры и стремится автор постмодернистского текста.

Сиденье в ванну, белое.
Материал: экологически чистый пластик. Цвет: белый. Внутреннея ширина от 45 см до 75 см, Размер пластмассового сиденья 37 см длина и 30 см
782 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Чайник со свистком Nadoba "Virga", 2,8 л.
Чайники серии Virga изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Прочное трехслойное капсульное дно изделий не деформируется
2499 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Настольная игра "Колорама".
Ты знаешь цвета и формы? Красные круги, желтые четырехугольники, синие треугольники - пестрая неразбериха! На костях выброшен квадрат и
1363 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Постмодернистские тенденции в современной прозе (А.Битов, В.Пелевин) и факультативное изучение данной темы в школе.

Эта проблема уже и рассматривалась немногочисленными исследователями, в основном, ее теоретические аспекты. Глубоко занимаются этой проблемой А.Генис, И.Ильин, В.Курицин, В.Лавров, М.Липовецкий, Г.Л.Нефагина, С.Рейнгольд, К.Степанян, М.Эпштейн. Судя по их исследованиям и наблюдениям за современной русской культурой, можно сделать вывод о все возрастающей роли тенденций постмодернизма в нашей жизни. В литературе это проявляется более концентрированно и ярко, поэтому на ее примере вполне можно рассмотреть особенности русского постмодернизма, его роль в культуре и перспективы развития. В связи с этим мы признаем необходимость изучения постмодернизма, как явления культуры, в общеобразовательных учебных заведениях. Учитывая сложность и неоднозначность темы, мы считаем, что наиболее успешным вариантом ее изучения будет организация факультативного курса «Современные тенденции в развитии русской литературы», который предназначен для учебных заведений с гуманитарным профилем, гимназий, лицеев, т.к. имеет узкую направленность.

скачать реферат Проффесиональное образование

Академия является ведущим научным и методическим центром в сфере своей деятельности, в широких масштабах осуществляющим подготовку специалистов высшей квалификации и переподготовку руководящих специалистов определенной отрасли (области). Институт - самостоятельное высшее учебное заведение или часть (структурное подразделение) университета, академии, реализующее профессиональные образовательные программы по ряду направлений науки, техники и культуры и осуществляющее научные исследования. К концу 90-х и в начале 2000-х в России отмечается увеличение числа общеобразовательных учебных заведений на 2500 единиц. Сократилось количество начальных профессиональных учебных заведений (ПТУ) на 242 единицы. Общий рост числа учебных заведений по всем уровням составил 3 100 единиц, несмотря на глубокий экономический кризис в стране. В это же время наблюдается рост общей численности учащихся и студентов на 2 800 тысяч человек, несмотря на сокращение этого контингента учащихся в системе начального и среднего профессионального образования соответственно на 311 и 426 тысяч человек.

скачать реферат Основы школьного законодательства

Центральным звеном системы образования в Российской Федерации является общее среднее образование, включающее средние общеобразовательные школы, школы с углубленным изучением отдельных предметов, гимназии, лицеи, вечерние школы, образовательные учреждения интернатного типа, специальные школы для детей с отклонениями в физическом и психическом развитии, внешкольные образовательные учреждения. Главными задачами общеобразовательных учебных заведений являются: создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности; выработка научного мировоззрения; освоение учащимися системы знаний о природе, обществе, человеке, его труде и приемов самостоятельной деятельности. Существующие проблемы в успешном решении стоящих перед школой задач обусловлены рядом противоречий, которые в значительной степени связаны с существенными изменениями концепции развития нашего общества, с вхождением в рыночные отношения, происходящими изменениями в ценностных ориентациях, образовательных и деятельностных потребностях человека.

скачать реферат Удержания с физических лиц

К указанным физическим лицам относятся граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. К физическим лицам, имеющим постоянное местожительство в Российской Федерации, относятся лица, проживающие в Российской Федерации в общей сложности не менее 183 дней в календарном году. Объектом налогообложения у физических лиц является совокупный доход, полученный в календарном году: у физических лиц, имеющих постоянное местожительство в Российской Федерации, - от источников в Российской Федерации и за ее пределами; у физических лиц, не имеющих постоянного местожительства в Российской Федерации, от источников в Российской Федерации. При налогообложении учитывается совокупный доход, полученный как в денежной форме (в валюте Российской Федерации или иностранной валюте), так и в натуральной форме, в том числе в виде материальной выгоды В целях налогообложения в совокупный доход, полученный физическими лицами в налогооблагаемый период, не включаются: государственные пособия, все виды пенсий, суммы материальной помощи, выигрыши по облигациям государственных займов бывшего СССР, Российской Федерации, вознаграждения за сданную кровь и иную донорскую помощь, алименты, суммы доходов лиц, являющихся учащимися дневной формы обучения высших, средних специальных, общеобразовательных учебных заведений и т.д. 7 декабря 1991 года, за день до подписания Беловежских соглашений, Верховный Совет принял Закон РСФСР "О подоходном налоге с физических лиц" ( 1998-I), который вводился в действие с 1 января 1992, хотя и был опубликован только в марте (!) 1992 года.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.