телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Социология

Мониторинг готовности региональной системы образования к реализации современной казахстанской модели образования

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
В начальной школе результаты исследований не систематизируются, не анализируются, не соотносятся с данными предшествующих мониторингов. Корректировка содержания деятельности учителей начальных классов проводится не в достаточной степени. Внедрение в регионе системы предшкольного образования приводит зачастую к тому, что на базе образовательных учреждений открываются группы для желающих, в которых происходит простой перенос элементов школьного образования в дошкольное, а не создаются условия для полноценной подготовки детей к следующему этапу обучения. Основные негативные тенденции в начальной школе состоят в том, что: показатели здоровья и эмоционального благополучия детей неудовлетворительны (широко распространена школьная дезадаптация); присущее дошкольникам доверчивое отношение к людям, открытость окружающему миру, положительное самоощущение не развивается, а разрушается; средствами начального образования гасится здоровое детское любопытство и творческий потенциал дошкольников, исчезает детская инициативность; нивелируется индивидуальность детей; сохраняется чисто формальная, - самостоятельная деятельность учащегося – 71,2% - оптимальный уровень. Таким образом, если оценивать уровень эффективности социально-деятельностной структуры организаций образования области по традиционной пяти бальной шкале, то она заслуживает только – тройки. разработку и реализацию программ развития организаций образования, систем образования города/района, области: - в системе менеджмента качества большое внимание уделяется непрерывному совершенствованию и развитию всех процессов и организации в целом. Видение перспектив и стратегий развития качества становится обязательным для любой организации образования, стремящейся быть успешной. Как правило, стратегии развития и совершенствования оформляются в программах (проектах) развития и опытно-экспериментальной работы. Вместе с тем 33% руководителей отмечают, что видение будущего школы, даже при наличии программы развития, носит фрагментарный характер, является неясным, недостаточно проработанным (критический уровень готовности к реализации современной казахстанской модели образования). Анализ результатов мониторинга дает возможность сделать вывод о том, что для развития содержания управления образованием области в контексте реализации концепции всеобщего управления качеством, необходимо сосредоточить усилия на решении следующих стратегических задач: Разработка системы организационных, информационных и финансовых мер, обеспечивающих переориентацию образовательного процесса на компетентностный подход, организацию самостоятельной учебной деятельности учащихся и мотивацию всех субъектов образовательного процесса. Формирование нормативной, кадровой, ресурсной и методической базы перехода на компетентностно-ориентированное образование. Реализация управленческих механизмов организации и внедрения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Внедрение системы менеджмента качества в управление организациями образования, системой образования района/города, области, республики. Проектирование и совершенствование эффективной социально-деятельностной структуры организации образования, системы образования района/города/области, республики.

Стратегии и механизмы реализации современной казахстанской модели образования на каждом уровне региональной системы образования (а значит и развития содержания регионального образования). Уровень готовности работников образования, организаций образования, методической службы, повышения квалификации, менеджмента в образовании, дополнительного образования области к работе по современной казахстанской модели образования. Программа перехода региональной системы образования в режим работы по современной казахстанской модели образования (12-летнего компетентностно-ориентированного образования). Координатором этой работы был определён проректор по развитию образования региона Кудайбердиев Т.К. За каждым уровнем и подсистемой региональной системы образования были закреплены: Руководители подразделений института; Заведующие методическими кабинетами районных/городских отделов образования; Заместители директоров по научно-методической работе областных организаций образования; Были определены 7 уровней и подсистем региональной системы образования: Дошкольное воспитание и начальное школьное образование Инклюзивное образование и образование для детей с ограниченными возможностями Образование в основной и старшей школе Техническое и профессиональное образование Методическая служба (школьный, районный/городской, областной уровни) Повышение квалификации (школьный, районный/городской, областной уровни) Менеджмент (школьный, районный/городской, областной уровни) В соответствии с планом реализации программы в 2009 году была организована и осуществлена большая работа по решению первой, второй и третьей задач программы. По первой задаче - мониторинг готовности регионального образования к реализации современной казахстанской модели образования (12-летнего компетентностно-ориентированного образования) – сделано следующее: Разработаны программы мониторинга готовности каждого уровня и подсистемы региональной системы образования к реализации современной казахстанской модели образования (12-летнего компетентностно-ориентированного образования). Подобраны и разработаны индикаторы, оценочные блоки и инструменты мониторинга. Определена выборка мониторингового исследования. Проведены мониторинговые исследования. Полученная информация обработана и проанализирована. Составлены рефлексивные отчёты по результатам исследований. Разработаны стратегии развития содержания каждого уровня и подсистемы региональной системы образования. Кафедрой педагогического менеджмента были разработаны концептуальные положения современной казахстанской модели образования, которые и стали основой индикаторов и оценочных блоков мониторинга . Подразделения института совместно с методическими кабинетами отделов образования области подобрали инструменты мониторинга готовности каждого уровня и подсистемы региональной системы образования к реализации современной казахстанской модели образования (12-летнего компетентностно-ориентированного образования). Была определена количественная шкала оценки степени готовности каждого уровня и подсистемы региональной системы образования: 75-95 % выполненных в срок и качественно мероприятий по реализации современной казахстанской модели образования – высокий уровень готовности; 54-74 % – оптимальный уровень готовности; 37-53 % –- допустимый уровень готовности; 19-36 % – критический уровень готовности; 0-18 % – недопустимый уровень готовности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная философия

Падает, регрессирует и нравственность - процесс, активно поддерживаемый пропагандой насилия и стяжательства в средствах массовой информации. Происходит регресс в человеческих отношениях - упадок извечных моральных ценностей, утрата веры в справедливость и будущее, ощущение нестабильности в обществе, семье и в индивидуальной судьбе человека. Усиливаются пороки и противоречия в обществе - неравенство, социальная несправедливость, коррупция, бесправие, развитие мафиозных структур, алкоголизм, наркомания, проституция и т.д. В большинстве государств мира отсутствует возможность равного доступа молодежи к образованию. В современном обществе уровень образования не соответствует возможности полноценно жить и работать. 1 См.: Делокаров К. X., Подзигун И. М. Глобализация и социально-философская мысль // Глобализация и философия. М., 2001. С. 37. 2 См.: Князева Е. И., Курдюмов С. П. Антропный принцип в синергетике // Вопросы философии. 1997. № 3. С. 72-79. 174 Имеется еще один важный вопрос, который входит в проблематику глобалистики и которого мы уже частично касались, говоря о материальных факторах развития общества, - вопрос о народонаселении

скачать реферат Управление развитием содержания регионального образования (современная казахстанская модель образования)

Кудайбердиев Т.К. Проректор по развитию образования региона ИПКиПГСРО, г. Караганда.Управление развитием содержания регионального образования (современная казахстанская модель образования) Ма модели профильного обучения и соответствующие критерии оценки их эффективности не определены. 4. В регионе отсутствуют механизмы экспертизы менеджмента. В целом мы считаем, что необходима огромная комплексная работа по подготовке перехода региональной системы образования на современную казахстанскую модель образования. Понимая значимость этой работы в Карагандинской области была разработана региональная программа «Научно-методическое обеспечение развития содержания регионального образования» на 2009-2010 годы. Цель реализации программы – подготовка перехода региональной системы образования в режим работы по современной казахстанской модели образования. Основные задачи: Мониторинг состояния регионального образования в контексте его готовности к реализации современной казахстанской модели образования. Поиск стратегий и механизмов реализации современной казахстанской модели образования на каждом уровне региональной системы образования. Обобщение и концептуальное оформление современной казахстанской модели образования.

Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1421 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
 Интеллект, Россия, Будущее - материалы студенческой конференции

Культура нацелена на формирование человека, способного, в своих действиях воплотить накопленный сообществом опыт жизнедеятельности, в этом заключена ее сущность, ее структура. Но для философии образования важно выделить саму модель образования как, такую, которая в чистом виде нигде не реализуется, но которая все так же определяет направление реального функционирования образовательного процесса. Этот принцип строения образования в культуре нового времени соответствуют принципам организации этой культуры. Можно выделить ряд проблем в системе образования. Построенное для специализированного иерархированного знания пространство образования не справляется со своей задачей, т.к. объем знаний в культуре не только значительно превысил возможности передачи его через образование, но и продолжает быстро увеличиваться. Массовость образования, демократизация, как среднего, так и высшего образования. Сложившаяся в культуре нового времени система образования нацелена на обучение, а не на воспитание. Поэтому необходимо говорить о создании новой системы образования, которая бы объективизировала новые цели образования

скачать реферат Проектирование учебно-воспитательного процесса в контексте современной казахстанской модели образования

Кудайбердиев Темирхан Кожабаевич – проректор по развитию образования региона Карагандинского ИПКиПГСРО, к.психол.н., доцент психологии На наш взгляд, обсуждение вопросов проектирования учебно-воспитательного процесса в контексте современной казахстанской модели образования необходимо начинать с определения учебно-воспитательного процесса и его характеристик (Слайд №2). Слайд №2 Наш анализ работ по организации образовательного процесса показал, что в большинстве из них образовательный процесс рассматривается узко - только как технологии (учебный материал, способы, приемы, формы организации образовательного процесса), используемые для достижения намеченных результатов (это так называемая осознаваемая целенаправленная деятельность педагога). Но такое узкое понимание отрывает работу по организации образовательного процесса от контекста, в котором эта работа протекает, и в котором все мы работаем и живём. Но именно контекст определяет основные требования, как к системе образования Республики в целом, так и к организации образовательного процесса: к ценностям, целям - результатам, технологиям, деятельности педагога и ученика, критериям достижения образовательных результатов, процедурам оценки, системе управления.

 Биография Л Н Толстого (том 2, часть 1)

Во-первых, очень большой зал, в котором происходит заседание Комитета, был буквально битком набит публикой, так что многим пришлось сидеть на окнах, а некоторые принуждены были даже стоять явление весьма редкое". (*) (* "Русские ведомости" 1874 г. No 31. *) На заседание был приглашен стенограф, и все прения были дословно записаны. Льву Николаевичу предложено было председателем изложить свой метод преподавания; но он отказался, прося предлагать ему вопросы, на которые он будет отвечать. Председательствовал Шатилов, говорили Н. П. Малинин, Д. И. Тихомиров, М. А. Протопопов, Мазинг, Бронзов - все, приводя доводы в пользу звукового способа; в пользу буквослагательного говорили учителя Королев, Егоров и председатель Шатилов. Л. Н-ч отвечал на возражения ораторов, причем спор перешел с узкого вопроса о способе обучения грамоте на более широкий вопрос о направлении начального образования вообще. Л. Н-ч, оставаясь на почве своих взглядов на свободу образования, порицал современную систему начального образования за навязывание народу особого развития "с направлением" и признавал в начальном обучении целесообразным лишь преподавание русского языка и арифметики, находя, что преподавание естественных наук и истории извращает здравые народные понятия. (*) (* См. стеногр. отч. об этом засед., помещ. в "Моск. епарх. вед." 1874 г., No 10. *) Споры были горячие, как всегда не приведшие ни к какому осязательному результату

скачать реферат Проблемы наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями

В реальности взаимодействие между государством и местным самоуправлением осуществляется одновременно по многим направлениям. Поэтому структурно-функциональные связи между органами государственной власти и местного самоуправления носят многосторонний характер. В частности, взаимодействие органов государственной власти с органами местного самоуправления осуществляется в следующих основных государственная поддержка МСУ; создание в субъекте совета муниципальных образований; реализация представительными органами муниципальных образований права законодательной инициативы в законодательном (представительном) органе субъекта РФ; создание совместных координационных, консультационных, совещательных и других рабочих органов (как временных, так и постоянно действующих); контроль в надзор органов государственной власти за деятельностью ОМСУ. наделение ОМСУ отдельными государственными полномочиями; Разберемся в сущности каждой из форм взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления. Государственная поддержка местного самоуправления — это система мер, обеспечивающих укрепление и стимулирование развития местного самоуправления федеральными и региональными органами государственной власти.

скачать реферат Пути и направления усовершенствования системы обеспечения реализации интересов муниципального образования

Вместе с тем остаются нерешенными вопросы оценки эффективности управления социально-экономическим развитием территорий с точки зрения соответствия поставленных целей интересам и потребностям населения, что обусловило выбор цели исследования. Цель выпускной квалификационной работы: изучить реализацию интересов жителей муниципального образования и дать рекомендации по ее совершенствованию. Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие логически взаимосвязанные задачи: раскрыть сущность и уточнить категориальный аппарат управления социально-экономическим развитием муниципальных образований; изучить сильные и слабые стороны различных подходов к анализу и оценке управления системой реализации интересов жителей муниципальных образований; исследовать результаты оценки системы обеспечения реализации интересов жителей муниципальных образований на территории Республики Татарстан; рассмотреть особенности работы органов местного самоуправления с гражданами. Научная новизна и практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработке системы оценки реализации интересов жителей муниципального образования на современном этапе развития, теоретические выводы, результаты и рекомендации, полученные в ходе исследования, могут служить ориентиром для оптимизации механизма обеспечения реализации интересов жителей муниципального образования.

скачать реферат Инновационные методики обучения: pro et contra

Инновационные методики обучения: pro e co ra В настоящее время в нашей республике происходят серьезные изменения всей системы образования. Одним из факторов, обусловивших процессы реорганизации вузовской (в частности) модели образования являются процессы глобализации, затронувшие практически все аспекты нашей жизни, и информатизации образовательного процесса, связанных с современными компьютерными технологиями. Появление более прогрессивных концепций, знакомство с передовым опытом стран, лидирующих на рынке образовательных услуг (прежде всего США и Великобритания), и разработка на этой базе национальной, казахстанской модели образования направлена на решение проблемы востребованности в условиях рыночной экономики будущего специалиста - выпускника вуза, вопроса эффективности полученных знаний, мобильности его профессиональной квалификации в условиях современного времени. Безусловно, что формирование молодого специалиста происходит в вузовских аудиториях, трудоемкий процесс подготовки кадров базируется на методиках обучения, результативность которых в конечном итоге определяет уровень квалификации будущего выпускника.

скачать реферат Закономерности самоочищения воды в водных объектах

Большинство известных систем экологического мониторинга являются региональными системами, их задача – наблюдение за экологическим состоянием региона в целом. Для обеспечения экологической безопасности недостаточно региональной системы мониторинга, необходима более точная информация о локальных источниках загрязнения в масштабе предприятия. Таким образом, актуальной и важной задачей остается создание авто­матизированных систем экологического мониторинга, систем подготовки и принятия решений, что обеспечит проведение на высоком качественном уровне оценки воздействия на окружающую среду проектируемых объектов хозяйственной и иной деятельности. Список литературы Положение об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации//Охрана труда и социальное страхование. - №12, 2006. Хвастунов А.И. Экологические проблемы малых и средних промышленных городов: оценка антропогенного воздействия. - Йошкар-Ола, 1999. – 247с. Сметанин В.И. Восстановление и очистка водных объектов. – М.: КолосС, 2003. – 157с. Инженерная экология: Учебник/Под ред. Проф. В.Т. Медведева. – М.: Гардарики, 2002. – 687с. Башкин В.Н., Савин Д.С., Курбатова А.С., Солнцев В.Н. Геоэкологическая оценка состояния долины реки Сутень на территории города Москвы// География и природные ресурсы, №1, 2004.

Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
792 руб
Раздел: Карточные игры
Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
547 руб
Раздел: Точилки
Электрогрелка "ГЭМР5-60".
Материал: высококачественный текстиль. Напряжение питания: 220 В. Потребляемая мощность 40 Вт. Переключатель режимов: есть
486 руб
Раздел: Грелки
скачать реферат Содержание и цели образования

В соответствии с концепцией традиционализма образовательная система должна преимущественно решать задачу формирования базовых знаний, умений и навыков (в рамках сложившейся культурно-образовательной традиции), позволяющих индивиду перейти к самостоятельному усвоению знаний, ценностей и умений более высокого ранга по сравнению с освоенными. 4. Рационалистическая модель образования (П. Блум, Р. Ганье, Б. Скиннер и др.) предполагает такую его организацию, которая, прежде всего, обеспечивает усвоение знаний, умений, навыков и практическое приспособление молодого поколения к существующему обществу. В рамках данной модели обеспечивается передача-усвоение только таких культурных ценностей, которые позволяют молодому человеку безболезненно вписываться в существующие общественные структуры. При этом любую образовательную программу можно перевести в «поведенческий» аспект знаний, умений и навыков, которыми следует овладеть учащемуся. В идеологии современной рационалистической модели образования центральное место занимает бихевиористская (от англ, behavior — поведение) концепция социальной инженерии.

скачать реферат Основы психологии и педагогики

СОДЕРЖАНИЕ Предисловие Введение ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ Тема 1. Введение в общую психологию Объект, предмет и задачи психологии Основные отрасли и методы психологии Понятие о психике и сознании Деятельность и поведение человека Биологическое и социальное в человеке Тема 2. Психические процессы Ощущение как психический процесс Восприятие, его виды и свойства Процессы памяти Процесс мышления Мышление и речь Воображение и его виды Внимание, его виды и свойства Эмоциональные процессы Мотивационные процессы 2.10. Волевые процессы ТемаЗ. Психические состояния Классификация психических состояний Депривация, депрессия, фрустрация, агрессия Психическое состояние стресса Сон, врабатывание, утомление, монотония Регуляция и саморегуляция психических состояний Аутогенная тренировка ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке Становление и развитие педагогики Практическая и научная педагогика Педагогическая деятельность как созидание личности: Общекультурное значение педагогики Тема 2 . Образование как социокультурный феномен 2.1. Тенденции современной социокультурной ситуациии образование Функции и ценности образования в обществе Основные модели образования как педагогического процесса Образование как средство разрешения глобальных проблем: Тема 3.

скачать реферат Оценка эффективности социальной политики российского государства

Причем такая оплата должна производиться в соответствии с принципами обязательного страхования. Одновременно необходимо создавать стимулы для развития добровольного медицинского страхования. Сверхзадача модернизации отечественного здравоохранения – повышение его эффективности и, как следствие – показателей здоровья нации. Чтобы не допустить утраты российским образованием своих преимуществ и одновременно усилить его инновационность, необходимо повышать и модернизировать требования к образованию. Формулировать современные запросы к образованию способен только рынок труда. Поэтому результативность реформ в образовании следует измерять по показателям его качества, доступности и соответствия потребностям рынка труда. В жилищной сфере старые методы и подходы – которые и раньше не решали «квартирный вопрос» для большинства – теперь вообще не работают. Поэтому для основной части работающего населения необходимо обеспечить возможности приобретения жилья на рынке, одновременно с этим гарантируя предоставление малоимущим социального жилья.

скачать реферат Философия образования

Можно вспомнить годы, когда иностранцы высоко оценивали систему образования в России, но трудно вспомнить, чтобы люди, живущие в этой стране, как и в любой другой, были бы довольны существующей в ней системой образования. В истории каждой культуры всегда существовало многообразие систем образования. Например, в античной Греции наряду с афинской системой образования была и спартанская модель образования и воспитания. Существовавшая в императорском Риме система образования, существенно отличалась от византийской. В России после основания по инициативе и проекту М.Л. Ломоносова Московского университета в 1755г. складывается трехступенчатая модель единой системы образования - "гимназия - университет - академия". Впервые был сформулирован ряд важных положений в области образования, в частности отмечалась необходимость замены иностранных преподавателей "национальными людьми», чтения лекций на русском языке и обеспечение тесной связи теории с практикой в обучении. Позднее этот принцип стал методическим стержнем прогрессивных взглядов на обучение в отечественной высшей школе(с.18- 19). Наиболее емким показателем развития института образования является изменение методов восприятия, преподавания, учения.

скачать реферат Основные функции и модели образования

При этом необходимо отметить, что взаимодействие и переплетение вышеназванных функций достаточно высоко. Рисунок 1. Основные функции образования в обществе Модели образования История зафиксировала различные модели образования, каждая из которых имеет свои положительные тенденции и сыграла определенную роль. Кратко перечислим основные. Модель образования как государственно-ведомственной организации. В этом случае система образования рассматривается структурами государственной власти как самостоятельное направление в ряду других отраслей народного хозяйства. Строится она по ведомственному принципу с жестким определением целей, содержанием образования, номенклатурой учебных заведений и учебных дисциплин. При этом учебные заведения однозначно подчиняются и контролируются административными или специальными органами. Модель развивающего образования (В.В. Давыдов, В.В. Рубцов и др.) предполагает организацию образования через широкую кооперацию образовательных систем разного типа и уровня. Такое построение позволяет обеспечивать и удовлетворять потребности различных слоев населения страны в образовательных услугах; быстро решать образовательные задачи и обеспечивать расширение спектра образовательных услуг.

Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Тарелка Lubby "Веселые животные" с присоской.
Тарелка "Lubby" для кормления незаменима в период, когда Ваш малыш учится есть самостоятельно. Присоска препятствует свободному
345 руб
Раздел: Тарелки
Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
571 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

Для этого необходимо: осуществить дифференциацию образовательных учреждений начального профессионального образования по 4 группам: государственные федерального уровня (подготовка рабочих кадров для наукоемких производств и высокотехнологичных отраслей); государственные v уровня субъектов Российской Федерации, как основные в системе начального профессионального образования (реализация образовательных программ по большинству профессий в соответствии с потребностями территориальных рынков труда); муниципальные образовательные учреждения (обеспечение потребностей в рабочих кадрах для муниципальных предприятий базового обслуживания, коммунального, городского и сельского хозяйства); негосударственные образовательные учреждения начального профессионального образования (подготовка для конкретных коммерческих и некоммерческих организаций); передать управление, собственность и финансирование образовательных учреждений начального профессионального образования с федерального на соответствующий уровень; реструктурировать по мере готовности и по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Федерации образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования по профилям подготовки, произвести укрупнение и объединение учебных заведений; сформировать региональные и муниципальные колледжи, реализующие образовательные программы начального, среднего и первой ступени высшего профессионального образования; обеспечить совместное использование на взаимовыгодной основе материальной базы учебных заведений начального и среднего профессионального образования и их кадрового потенциалов; усилить практическую подготовку учащихся начального профессионального образования на базе профильных предприятий; разработать правовую базу для развития новых организационно-правовых форм в системе профессионального образования, в том числе предусматривающих соучредительство, с соблюдением условий добровольности и сохранения автономии учебных заведений.

скачать реферат Уровни адаптации новаций мировой науки

В СССР с начала 1930-х годов доминирует система подготовки географов в духе региональной парадигмы. На современном этапе она в сильнейшем противоречии с уровнем и характером развития географической науки. Ее необходимо радикально менять. В ряде западных стран система высшего географического образования иная. Перед западными коллегами немало проблем, но в целом нельзя не признать, например, американскую систему высшего географического образования в современных условиях более разумной, чем советскую, берущую начало из постановления 1934 года о преподавании географии, подписанного Сталиным и Молотовым.  Проанализировав существующие за рубежом подходы, к построению системы высшего географического образования, и использовав собственные разработки, нами предложена  альтернативная  версия построения классического для советской географии курса по экономической географии СССР. Показано, что ее реализация была  возможна еще в 1920-е годы. Но уничтожение номографической школы А.В.Чаянова и канонизация подхода Н.Н.Баранского исключили эту возможность.

скачать реферат Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития "Школа будущего"

Управленческая деятельность Ключевое понятие этой позиции - механизм принятия управленческих решений, правила обсуждения стратегических и тактических вопросов развития учреждения как внутри коллектива сотрудников, так и с родителями, связи с общественностью, создание системы мониторинга качества образования. Реализация демократических ценностей через создание системы государственно-общественного управления предполагает: наличие органов общественного управления (совет ОУЗ, попечительский совет, родительский комитет и т.д.); динамика развития форм участия общественности в принятии управленческих решений; нормативная база по общественному управлению в школе; результаты работы органов общественного управления и системы в целом: решение проблем ОУЗ. Содержание образования При оценке деятельности общеобразовательного учреждения по данному индикатору необходимо учитывать: формирование информационно-коммуникационной и социальной компетентности учащихся; сохранение психического и физического здоровья школьников и т.д.; наличие вариантов программ для разных групп учащихся, обучающихся в данном учреждении, то есть полноту удовлетворения их образовательных запросов; формирование коммуникативной компетентности через создание языковой среды путем «иноязычного погружения»; формирование готовности школьников к продолжению образования после окончания школы.

скачать реферат Социально-культурная деятельность

Основные задачи курса: 1) знакомство с историческим опытом возникновения и развития социально-культурной деятельности в России, изучение, осмысление и обобщение социально-культурных процессов в области воспитания, просвещения, искусства; 2) знакомство с теоретико-методологическими основаниями социапьно-культурной деятельности, овладение профессиональным понятийным аппаратом специалиста социально-культурной сферы, закономерностями использования известных и новых понятий и дефиниций в соответствии с современными условиями; 3) характеристика важнейших сфер общественной социально-культурной практики, в которых находят отражение деятельность многочисленных возрастных, социальных, профессиональных, этнических, конфессиональных групп населения, а также система характерных для современного общества духовных ценностей, норм, ориентации и отношений; 4) выявление и изучение реально существующей системы социально-культурных институтов (учреждений, объединений, организаций и др.), выступающих в качестве субъектов социально-культурной политики на федеральном, региональном и местном (муниципальном) уровнях; 5) формирование представлений о содержании ресурсной базы социально-культурной деятельности, знакомство с практикой наиболее эффективного использования нормативно-законодательных документов, информационно-управленческого обеспечения, кадрового потенциала, технического и финансового ресурсов, социально-демографического контингента, морально-психологического фактора; 6) раскрытие многообразия и многозначности технологической базы, изучение основных методов и технологий социально-культурной деятельности, выработка практических навыков использования технологического потенциала отрасли в разработке и реализации социально-культурных проектов и программ в области образования, искусства, досуга, спорта, реабилитации, рекламы и других отраслей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.