телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Рыбалка -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Социология

Народное образование

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Окончание курса в школе грамоты дает льготу по воинской повинности только при условии выдержания особого испытания в экзаменационной комиссии духовного ведомства наравне с учениками церковно-приходских школ. В постановке церковно-приходских школ в последние годы произошла значительная перемена, получившая законодательное выражение в новом «Положении о церковных школах ведомства православного исповедания», изданном в 1902 году. При первоначальном развитии церковных школ их сторонники указывали, что желательность и целесообразность их устройства опираются на ряд особенностей и преимуществ, ими представляемых. Указывалось, что церковные школы дешевле светских, так как они пользуются даровым трудом духовенства, членов церковного причта; они не преследуют тех сложных задач, которыми задаются начальные светские школы, a ограничиваются самым необходимым запасом сведений, отчего курс в них короче и они опять-таки стоят дешевле, a вместе с тем они больше подходят к требованиям сельского населения. Они дешевле и потому еще, что при несложном курсе и при надзоре со стороны местного священника они могут довольствоваться учителями с меньшею подготовкою и с меньшим жалованьем. Вместе с тем, так как церковные школы находятся в ведении местного духовенства, то не требуется сложной и дорогой организации для надзора за ними. Между тем все эти соображения сторонников церковной школы вскоре были опровергнуты требованиями действительности. Прежде всего выяснилась потребность особой организации надзора за церковными школами, учреждены были платные должности епархиальных и уездных наблюдателей. Выяснилась также необходимость поднятия низких норм вознаграждения учителей, a также увеличения продолжительности курса. Вначале даже двухлетний курс считался слишком продолжительным, и усиленные работы были направлены на развитие школ грамоты. Последние однако оказались малополезными, и за последнее время число их стало медленнее увеличиваться, чем прежде, и большее внимание уделено было устройству церковно-приходских школ, при чем в них двухлетний курс был заменен трехлетним, a по новому Положению рекомендуется устройство церковно-приходских школ с четырехлетним и даже пятилетним курсом. Эти меры естественно вызывают и необходимость увеличения требований образовательного ценза учителей. Таким образом по своей постановке церковные школы все более приближаются к школам светским, и от дальнейшего развития этого процесса конечно могут только выиграть потребности народного образования. К начальным школам относятся также, так называемые городские училища и уездные училища. Организация городских училищ регулируется изданным в 1872 году особым положением о них, и с тех пор, наряду с вновь создаваемыми городскими училищами, многие уездные училища были преобразованы в них. Городские училища представляют собою низшие школы с несколько более широкою программою преподавания, чем обыкновенные начальные и церковно-приходские школы. В них преподаются: – Закон Божий, чтение и письмо, церковно-славянский язык, арифметика, начальные основания геометрии, география и история (главным образом, русская), сведения из естественной истории, физики, черчение и рисование, пение и гимнастика.

Гимназическое образование имело в своем основании реальный характер; вследствие многопредметности и плохого состава преподавателей, гимназии плохо достигали поставленные им задачи. В 1828 г., благодаря главным образом гр. Уварову, совершилось коренное преобразование гимназий, главною целью которых гр. Уваров ставил приготовление к университетам. По новому уставу, в гимназиях положено 7 классов, a в основу образования в них положено изучение древних языков, главным образом, латинского, отчасти греческого. В 1849 г. последовало новое изменение гимназического курса, с целью приспособить обучение к практической жизни и вместе с тем уменьшить прилив молодых людей в университеты (эта мера была вызвана опасением перед движением, волновавшим тогда западноевропейские государства). Преподавание в гимназиях было разделено на общее – в трех низших, и специальное – в остальных классах. Все гимназии распадались на три категории: 1) такие, в которых преподавались естественные науки и законоведение (их было 36); 2) такие, в которых преподавалось, кроме элементарных предметов, одно законоведение (29) и 3) такие, в которых преподавались латинский и греческий языки (12). Основания этой системы были шатки и неопределенны, гимназии перестали быть общеобразовательными заведениями, Ию не сделались и специальными. Это вызвало потребность новых реформ, которые и выразились в уставе 1864 г. По этому уставу, гимназии разделялись на классические и реальные, первые – с древними языками, вторые – с усиленным преподаванием новых языков и математики. Кроме гимназий (с 7 классным курсом) созданы были прогимназии (в составе 4 классов). Основными положениями нового строя гимназий были два: 1) восстановление изучения древних языков в прежней силе, с признанием греческого языка обязательным предметом, и 2) постановление, что только окончание курса классической гимназии открывает доступ в университет. Преимущественное положение классицизма, как основы средне-учебных заведений, было укреплено еще более реформою 1871 р., с которою связано имя гр. Д.А. Толстого, По уставу 1871 г., гимназиями признаются только классические, с двумя древними языками; реальные гимназии переименованы в реальные училища, чем как бы подчеркивалось низшее их положение. По новым учебным планам курс гимназии – 8-милетний; главное значение в программе признано за древними языками, для преподавания которых назначено усиленное число часов; преподавание естественной истории было прекращено; уменьшено число уроков по истории и некоторым другим предметам. Окончившие курс гимназий получают «аттестат зрелости», открывающий доступ во все высшие учебные заведения и дающий право на поступление в государственную службу предпочтительно перед другими. По уставу 1871 г. прогимназии представляют собою также классические учебные заведения и могут состоят из 6-ти классов. Реальные училища, по реформе 1871 г. и позднейшим узаконениям имеют 6-ть классов, из которых в 4-х низших дается общеё образование, a в 2-х высших – специальное, для чего эти классы разделяются на два отделения – основное и коммерческое.

Принятый под непосредственное покровительство Императора, лицей был сначала отдан в ведение министра народного просвещения, a в 1822 г. передан в управление военно-учебных заведений. В 1843 г. он сравнен с другими гражданскими заведениями, в 1849 г. переведен в С.-Петербург, назван Александровским и передан в ведение IV отделения Собственной Его Императорского Величества Канцелярии (ныне ведомство учреждений Императрицы Марии). В Лицее, представляющем собою закрытое заведение, кроме приготовительного класса (состоящего из двух отделений), имеется, шесть классов; из них три младших среднеобразовательных класса и три старших с курсом юридических и политических наук. Окончившие курс, сообразно с успехами, получают чины XII–IX классов. Ярославский Демидовский Лицей возник благодаря сделанному в 1803 г. Демидовым пожертвованию на Ярославскую гимназию (деревни в 4.000 душ и капитала. 700.000 руб.) с просьбою дать гимназии права университета. Гимназия была преобразована в «Ярославское училище высших наук», названное в 1805 г. Демидовским. По уставу 1833 г. оно было переименовано в Демидовский Лицей с общеобразовательным курсом. М 1808 г. новый устав лицея придал ему характер специальный юридической школы, каковою он является и в настоящее время, соответствуя по программе» преподаваемых в нем предметов юридическим факультетам университетов. Императорское Училище Правоведения учреждено в 1835 г. для подготовления сведущих в юридических науках чиновников для службы в ведомстве министерства юстиции. Училище состоит из приготовительного и семи общих классов–четырех общеобразовательных гимназических и трех специальных, соответствующих курсу юридических факультетов. Училище находится в ведомстве министерства юстиции, по которому и должны были служить окончившие в училище курс. В 1897 г. им предоставлено право поступать на службу и по другим ведомствам. Училище–закрытое заведение. Оканчивающие в нем курс получают чины XII–IX классов. Далее существуют два учреждения, приближающиеся к историко-филологическим факультетам: С.-Петербургский историко-филологический институт и историко-филологический институт князя Безбородко в Нежине. Историко-Филологический Институт в С.-Петербурге основан в 1867 г. для подготовления учителей гимназий и вообще среднеучебных заведений преимущественно по древним языкам. Институт состоит в ведомстве министерства народного просвещения. В нем положено 100 штатных воспитанников, живущих в здании института на полном содержании; кроме того, допускаются стипендиаты других ведомств. Оканчивающим курс предоставляется звание учителя гимназии с теми же правами, какие имеют окончившие историко-филологические факультеты. Историко-Филологический Институт Кн. Безбородко в Нежине образован был в 1875 г. из лицея кн. Безбородко, который был устроен в 1820 г. (под названием «Гимназия высших наук») на средства, пожертвованные кн. Безбородко в 1805 г. Характер и программы этого учреждения неоднократно изменялись: по уставу 1825 г. целью его было доставлять филологическое образование, в 1832 г. – физико-математическое, в 1840 г. по новому уставу он должен был служить к распространению юридических познаний. Наконец, в 1875 г. он был преобразован в историко-филологический институт с теми же задачами, как и С.-Петербургский. В связи с названными учреждениями необходимо упомянуть об Археологическом Институте в С.-Петербурге. Это учреждение основано в 1878 г. по инициативе и стараниями H.B. Калачова для приготовления специалистов в области археологии и архивоведения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Исцеление человека

Приводимые ниже выкладки относятся к ноябрю уже давнего 1991 года, но, по имеющимся данным, которые я не стану приводить, чтобы не расстраиваться еще больше, ситуация в дальнейшем только значительно ухудшилась. Итак: "...Наше больное общество остро нуждается в оздоровлении. Надо ли говорить о плачевном состоянии нашей экономики, дырявой нашей социальной сфере, катастрофическом состоянии экологии, убогости нашего народного образования, ужасающем положении, в котором находится наша культура, беспросветной нищете медицины? Возможно, не станут откровением для некоторых читателей (особенно - медиков) и следующие факты: более чем у половины работающего населения нашей страны условный рейтинг здоровья ниже показателя "3" (для справки, высший рейтинг - "6"). В США с таким показателем вообще не принимают на работу! По оценкам специалистов, до 70% советских людей нуждаются в реабилитации здоровья, физической и умственной работоспособности. А в нашем городе, как свидетельствует статистика проводящихся на предприятиях медицинских профосмотров, из 10 работающих 8 (восемь!) имеют те или иные заболевания"

скачать реферат Налоги

Этот перечень является единым на всей территории Российской Федерации. Освобождаются от налога на добавленную стоимость услуги в сфере народного образования, связанные с учебно-производственным процессом, плата за обучение детей и подростков в различных кружках и секциях, услуги по содержанию детей в детских садиках, яслях, услуги по уходу за больными и престарелыми, ритуальные услуги похоронных бюро, кладбищ и крематориев, а также соответствующих предприятий; услуги учреждений культуры и искусства, религиозных объединений, театрально- зрелищные, спортивные и другие развлекательные мероприятия. Многие страны используют НДС в качестве важного источника дохода. Следует отметить, что НДС сдерживает потребление. Можно избежать уплаты НДС, направляя большую часть средств в сбережения, а не на потребление. Известно также, что сбережения (средства высвобождаемые из потребления ) будут высвобождать ресурсы из производства потребительских товаров и, таким образом, сделают их доступными для производства товаров производственного назначения.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Молокоотсос ручной "Avent" с контейнерами для хранения молока.
Ручной молокоотсос Avent с контейнерами для хранения молока - это необходимая вещь для молодых мам, которые испытывают сложности со
2872 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Подарочная расчёска для волос "Настенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

Отражение в АПУ каждой темы потребовало бы включения свыше двадцати подзаголовков. Чтобы не перегружать АПУ, под каждой территорией дается один подзаголовок "народное образование ЧЗО/49". В СК на разделителе указано местонахождение отдельных тем. Вопросы истории и организации науки в целом и отдельных отраслей культуры отражены в АПУ однотипными подзаголовками с обобщенными индексами (без разделения каждой темы на "историю" и "организацию"). Для других разделов "Ч Культура. Наука. Просвещение" используются подзаголовки: -архивное дело Ч81 -детские общественные организации Ч422(...) -культпросветработа Ч71 -культурное строительство Ч11 -наука Ч21 -печать Ч61 -радиовещание Ч631 -телевидение Ч632 -туризм Ч518.1 -физкультура и спорт Ч51 Ввиду того, что в СК на разделителе "Ч71 Культурно-просветительная работа" даны общие ссылки: Клубное дело см. Ч72 Библиотечное дело см. Ч73 Музейное дело см. Ч77 в качестве подзаголовков в АПУ эти рубрики не входят. В разделе "Ш Филологические науки. Художественная литература" выделены подразделы Ш176, Ш177, Ш178, Ш179 для отражения литературы, написанной в региональном аспекте

скачать реферат Налоговая система РФ

В этом отношении российское законодательство переняло, хотя и не сразу, американский опыт. Итак, пока в соответствии с требованиями будущего Налогового Кодекса льготы не отменены, облагаемая прибыль уменьшается на суммы: • направленные на финансирование капитальных вложений производственного назначения в отраслях материального производства и в жилищное строительство во всех отраслях; • в размере 30% от капитальных вложений на природоохранные мероприятия; • затрат предприятий на содержание находящихся на их балансе учреждений здравоохранения, народного образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха, домов престарелых и инвалидов, жилищного фонда, а также затрат при долевом участии в содержании данных объектов. Следует иметь в виду, что затраты принимаются — не полностью по фактическим расходам, а в соответствии с нормативами, утвержденными местными органами государственной власти: • взносов на благотворительные цели в пределах 5% облагаемой налогом прибыли; • направленные государственными предприятиями на погашение государственного целевого кредита.

 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

ОТРАСЛИ ЗНАНИЯ, НАУКИ, ОТРАСЛИ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА. ОТДЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. КОМПЛЕКСНЫЕ ТЕМЫ И ПРОБЛЕМЫ Формулировки названных наименований категорий, включаемых в АПУ, должны соответствовать современной научной и технической терминологии. Индексы ПР направляют, как правило, к крупным подразделениям СК, например: Химические науки Г Сопротивление материалов Ж121 Математическая лингвистика Ш112 Комплексы, обозначенные в каталоге сдвоенными индексами, включаются в АПУ с этими же индексами: Народное образование Ч30/49 Растениеводство П1/2 Техника Ж/0 В ряде случаев заголовок ПР дается с уточнениями, например: Биофизика Е071 Биофизика животных Е901 сельскохозяйственных П527.1 Биофизика человека Е901... отдельных систем и органов Е9...-71 Формулировки основных делений ББК, по которой построен СК, выражены нередко словосочетаниями, объединяющими науку и область практической деятельности (экономика, экономические науки; здравоохранение, медицинские науки; искусство, искусствознание). Каждый термин, входящий в состав словосочетания, отражается в АПУ самостоятельными ПР, например: Экономика У Экономические науки У Наименования наук и научных дисциплин, начинающиеся со слов "Общая", "Специальная", включаются в АПУ с этими определениями в прямой форме, например: Общая биология Е0 Специальное растениеводство П2 Наименования прикладных, технических, инженерных, специальных дисциплин также даются в прямой форме: Техническая биология Ж16 Инженерная гляциология Д228.8 От ПР "Биология", "Гляциология" отсылки к приведенным ПР не составляются

скачать реферат Налоговая система РФ на современном этапе

Освобождаются от платы налога на добавленную стоимость научно- исследовательские и опытно-конструкторские работы, выполняемые за счет государственного бюджета, и хоздоговорные работы, выполняемые учреждениями народного образования. Акцизы являются косвенным налогом, включенным в цену товара, и оплачивается покупателем. Акцизы, как налог на добавленную стоимость, введены в действие с 1 января 1992 года при одновременной отмене налога с оборота и налога с продаж. Плательщиками акцизов являются все находящиеся на территории Российской Федерации предприятия и организации, включая предприятия с иностранными инвестициями, колхозы, совхозы, а также различные филиалы, обособленные подразделения, производящие и реализующие вышеназванные товары, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Объектом налогообложения является оборот (стоимость) подакцизных товаров собственного производства, реализуемых по отпускным ценам, включающим акциз. К числу таких товаров, подлежащих обложению акцизами, относятся: винно-водочные изделия, этиловый спирт из пищевого сырья, пиво, табачные изделия, легковые автомобили, грузовые автомобили емкостью до 25 т., ювелирные изделия, бриллианты, изделия из хрусталя, ковры и ковровые изделия, меховые изделия, а также одежда из натуральной кожи.

скачать реферат Эволюция английского парламентаризма в 19-м - начале 20-го века

Чтобы понять причины этого явления, необходимо обратиться к конфессиональной ситуации в Британии. В начале 20 века принадлежность к той или иной партии в многом определялась религиозным фактором. Консерваторы поддерживали государственную англиканскую церковь, либералы – нонконформистские организации. Последние старались отдать своих детей в государственные школы, где вопросы религии преподавались, в отличие от церковных, факультативно. Суть нового закона состояла в том, чтобы, передав часть средств из местного бюджета церковным (в основном англиканским) школам, повысить уровень народного образования в стране. Закон, проведённый в парламенте консервативным большинством, вызвал бурю протеста среди налогоплательщиков-нонконформистов, которые отказывались платить за содержание английских школ. Начавшийся в 1902 году процесс организационного объединения либералов в основном завершился к концу 1905 года формированием правительства с участием всех партийных групп и был закреплён в начале 1906 года на парламентских выборах.

скачать реферат Общественно - политическое и социально - экономическое положение Китая в 20-х - 30-х годах ХХ века

Верхняя палата – Сенат– составлялся из делегатов провинциальных собраний и от общественных корпораций (последнее было новшеством!) на основе установленной квоты: большинство провинций посылали по 10 депутатов, Монголия – 27, Тибет – 10, от центрального представительства работников народного образования – 8, проживающих заграницей китайцев – 6 и т.д. Депутатов избирали на 6 лет с обновлением на 1/3 в два года. Нижняя – Палата представителей– избиралась населением из расчета 1 депутат на 0,8 млн. человек. Правом избирать обладали мужчины старше 21 года с цензом оседлости более 2 лет и некоторыми незначительными имущественными цензами. Выборы производились в две стадии, и от участия в них полностью устранялись неграмотные, курильщики опиума, несостоятельные должники, безумные. В выборах не могли участвовать также военные. Помимо собственно законодательной власти, парламент располагал правом запросов к правительству, проведения собственных расследований действий администрации.  Главой государства и правительственных институтов был президент.

скачать реферат Реформы Александра II

Земства были лишены каких-либо политических функций, их деятельность ограничивалась, в основном, решением местных вопросов. Они несли  ответственность  за  народное  образование, за народное здоровье, за своевременные поставки продовольствия, за качество дорог, за страхование, за ветеринарную помощь и многое другое. Все это требовало больших средств, поэтому земствам было позволено вводить новые налоги, облагать население повинностями, образовывать земские капиталы. При своем полном  развитии  земская  деятельность должна  была  охватить  все стороны местной жизни. Новые формы местного самоуправления не только  сделали  его  всесословным, но и  расширили  круг  его полномочий. Самоуправление получило столь широкое распространение, что многими было понято, как переход к представительному  образу  правления, поэтому  со стороны правительства вскоре стало заметно  стремление  удержать  деятельность земств на  местном  уровне, и  не  позволять  общаться между собой земским корпорациям. В конце 70-х годов земства были введены в 35 из 59 российских губерний. Городская реформа ( в продолжение земской ). 16 июня 1870 года было издано "Городовое положение", по которому в 509 из 1130 городах вводилось выборное самоуправление -  городские думы, избираемые на  четыре года.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (зелёная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Аэрозоль Gardex "Extreme" от кровососущих насекомых и клещей, 150 мл.
Уникальный продукт с самым широким спектром действия. От всех летающих кровососущих насекомых: комаров, москитов, слепней, мокрецов,
372 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Шнуровка-бусы "Весна".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки и сделать яркие бусы! Ребенку будет
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Создание Татарской АССР и правительственная политика Казанского края в 16в.

С его помощью Наркомпрос РСФСР осуществлял общее руководство этим делом и согласовывал свои мероприятия с языковыми и бытовыми особенностями населяющих Федерацию народов. В частности, в постановлении ВЦИК и СНК от 9 ноября 1926г. указывалось: «ВЦИК поручает Наркомпросу РСФСР, народным комиссариатам просвещения автономных республик и местным органам по народному образованию во всей системе мероприятий по введению всеобщего обучения особо учитывать нужды культурно отсталых народностей. Совет народных Комиссаров РСФСР отметил в своём постановлении от 28 декабря 1926г. «О деятельности правительства ТАССР» следующие пункты: Признать, что в итоге 6-ти летнего существования ТАССР и проведения правильной линии национальной политики Советской власти достигнуты наибольшие результаты в общем строительстве республики, что выражается: во внедрении идей содружества народов Советского Союза на основе проведения социалистических начал строительства и практического осуществления национальной политики среди широких масс местного населения всех национальностей; в последовательно проводимой политике в поднятии экономического и культурного уровня наиболее отсталых национальностей (татары, нацмены) и выравнивании таким образом экономического и культурного уровня различных национальностей, населяющих ТАССР ; в последовательном внедрении татарского языка и увеличении участия трудящихся местной национальности в работе Советов; в сосредоточении татарского пролетариата вокруг крупной государственной промышленности и вовлечении трудящихся-татар в профсоюзы; в увеличении степени обслуживания населения вообще и в особенности культурно-слабых и отсталых национальностей хозяйственно-культурными учреждениями и предприятиями.28 Заключение Образование Татарской АССР явилось в истории нашей страны одной из ярких страниц непосредственно практического претворения в жизнь ленинской национальной политики.

скачать реферат Налоги: тенденции, перспективы развития

Кроме того, в добавленную стоимость включается амортизация и некоторые другие элементы. Таким образом, налог на добавленную стоимость, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ, услуг производства и обращения и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки. Плательщиками налога с оборота являются предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие статус юридического лица и их филиалы; предприятия с иностранными инвестициями, занимающиеся производственной и коммерческой деятельностью, индивидуальные (семейные), частные предприятия; различные международные объединения и иностранные юридические лица. Плательщиками налога на добавленную стоимость являются также лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без оформления юридического лица, при условии, что их годовая выручка от реализации товаров (работ, услуг) превышает 500 тыс. руб. Освобождаются от налога на добавленную стоимость услуги в сфере народного образования, связанные с учебно-производственным процессом, плата за обучение детей и подростков в различных кружках и секциях, услуги по содержанию детей в детских садиках, яслях, услуги по уходу за больными и престарелыми, ритуальные услуги похоронных бюро, кладбищ и крематориев, а также соответствующих предприятий; услуги учреждений культуры и искусства, религиозных объединений, театрально-зрелищные, спортивные и другие развлекательные мероприятия.2.4 Акцизы Акцизы являются косвенным налогом, включенным в цену товара, и оплачивается покупателем.

скачать реферат Правовой статус образовательных учреждений

В этом заключается одно из различий в правовом положении вуза и общеобразовательного учреждения. Анализ действующих уставов школ города позволяет выделить следующие недостатки их содержания: . неполно перечисляются задачи (цели) деятельности образовательного учреждения; . не перечисляются все основания для отчисления обучающихся; . недостаточно точно определяется порядок управления образовательным учреждением; . не перечисляются все виды локальных актов, издаваемые образовательным учреждением; . не полно перечисляются права и обязанности участников образовательного процесса; . не перечисляются все виды предпринимательской деятельности, которую будут осуществлять образовательные учреждения, виды платных образовательных услуг; . не правильно указываются субъекты субсидиарной ответственности учреждения (например, в одном из действующих Уставов сказано, что ответственность по обязательствам учреждения, при недостаточности его средств, несёт районный отдел народного образования; в то время как имеется совместное решение об учреждении образовательного учреждения, где учредителями выступают комитет по имуществу города, комитет по образованию администрации города и районная администрация, которые и будут ответчиками по обязательствам образовательного учреждения).

скачать реферат Право социального обеспечения

Наряду с отдельными индивидами в качестве субъектов социальных правоотношении могут участвовать и гос. организации, которые называются фондами. Таким образом, субъектами гражданских правоотношений могут быть: Граждане России, иностранные граждане и лица без гражданства, переселенцы, семья (только при потере кормильца). Бюджетные и внебюджетные фонды, органы народного образования, органы Здравоохранения, специальные органы службы занятости (пособия по безработице), органы соц. защиты населения. Все возможные субъекты социальных правоотношений охватываются понятием «лица». Как субъекты социальных правоотношений лица характеризуются тем, что они являются носителями субъективных прав и обязанностей. Объекты социальных правоотношений. Под объектом правоотношения обычно понимают то, на что данное правоотношение направлено и оказывает определенное воздействие. Как общественная связь между людьми, устанавливающаяся в результате их взаимодействия. Поэтому в качестве объекта социального правоотношения выступает поведение его субъектов, направленное на получение различного рода материальные блага в результате определенного события.

скачать реферат Органы государства: их признаки и виды

В государствах с классическим президентским правлением, как известно, полномочия главы государства и главы правительства совмещаются в одном лице, и в их избрании парламент принимает лишь косвенное участие. Парламентский контроль предназначен для того, чтобы законодательная власть была в курсе проводимой правительственной политики, конституционными методами способствовала ее общественной полезности и реально гарантировала свободное развитие личности. Законодательными органами помимо парламента являются и местные органы власти и самоуправления. Они, как правило, имеют представительный характер и действуют в пределах соответствующих административно-территориальных единиц (муниципальных советов, префектурных собраний, национальных советов, коммунальных советов). Местные представительные органы избираются непосредственно населением административно-территориальных единиц. Им подведомственны в пределах, установленных законом, местные предприятия, местный бюджет, вопросы местного благоустройства, транспорта, водоснабжения, бытового обслуживания, народного образования, здравоохранения, поддержания правопорядка, гражданской обороны, противопожарной безопасности и др.

Подгузники-трусики для девочек Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для девочек 8-15 лет (30 - 47
427 руб
Раздел: Обычные
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Желтый", В5, 120 листов, клетка.
Формат - В5. Закладка - ляссе. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - мелованный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
418 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "На память".
Следите за тем, в каком порядке загораются кнопки, а затем правильно повторите последовательность загоравшихся цветов! Отличная игра,
310 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Понятие, классификация и содержание основных функций государства

Будем надеяться, что разрыв между законом и действительностью постепенно будет сокращаться. Социальная функция государства направлена на смягчение и преодоление таких издержек нынешнего переходного периода, как бедность, углубление неравенства и рост безработицы; на стабилизацию уровня жизни населения и более равномерное распределение бремени экономических трудностей между различными группами населения. К социальной функции также относятся такие сферы как народное образование, здравоохранение, наука. Правовому обеспечению социальной функции служат закон РСФСР о государственных пенсиях, Семейный кодекс РФ, законы РФ "О страховании", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", указы Президента Российской Федерации "О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения", "О социальной защите инвалидов в РФ", "О мерах по восстановлению сбережений граждан РФ" и др. (Общая теория государства и права. Академический курс в 2-х томах. Отв.ред.проф. М.Н.Марченко. Т.1,Теория государства.М.:Зерцало,1998,с.202) Для выполнения социальной функции, государство создает фонды, которые расходуются на пенсии, пособия, здравоохранение, образование.

скачать реферат Основы политики Эстонского государства в отношении образования и здравоохранения

Она также содействует в разработке новых пособий и материалов. Реформа в сфере высшего обоазования и научной деятельности (Higher Educa io a d Scie ce Reform). Программа завершилась в 1996 году. Программа по изучению эстонского языка. Данная программа является частью пакта по стабилизации, выделенного Европейским Союзом. В цели входит разработка пособий и финансирование процесса изучения языка. Информационные системы в образование (I forma io Sys ems i Educa io ). Данна программа завершена в 1997 году. Она способствовала в повышение использования информационных систем в процессе учебы на университетском уровне. Эстония также сотрудничает с Европейским Союзом в сфере просвещения. Действующими являются такие программы как SOCRA ES, Europea You h и LEO ARDO DA VI CI. Основной задачей данных программ является обмен информацией, студентами и программами между Эстонией и Европейским Союзом. Министерство просвещения уделяет значительное внимание на развитие таких программ. Так в уже упоминавшейся стратегии развития народного образования в Эстонии одним из пунктов является дополнительное строительство 2000-3000 мест в Таллинне и Тарту для осуществления обмена студентами.

скачать реферат Охрана труда. Социально-экономические гарантии для медицинских работников

Постановление Совета Министров Правительства РФ от 14 октября 1992 года № 785 «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой Тарифной Сетки», приказа Минздрава РФ от 24 февраля 1998 г. № 478 «Об оплате труда работников здравоохранения Российской Федерации», «Положения об оплате труда работников здравоохранения РФ», утвержденного приказом Минздрава РФ от 24 февраля 1998 г. № 48, «Положения об оплате труда работников здравоохранения РФ», утвержденного приказом Минздрава РФ от 15 октября 1999 г. № 377. С 1 сентября 1999 г. организация оплаты труда работников здравоохранения регламентируется постановлением Правительства РФ от 18 марта 1999 г. № 309 «О повышении тарифных ставок (окладов) Единой Тарифной Сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы», в соответствии с которым тарифная ставка (оклад) первого разряда ЕТС по оплате труда работников организаций бюджетной сферы установлена в размере 110 рублей а месяц. 21 апреля 1999 г. вышло распоряжение мэра г. Москвы № 383-РМ «О повышении тарифных ставок (окладов) ЕТС по оплате труда работников организаций бюджетной сферы», в соответствии с которым установлена 50% доплата работникам бюджетных учреждений здравоохранения и народного образования к месячной тарифной ставке (окладу).

скачать реферат Кадровый потенциал в свете социально-экономического развития города и района

За 1998 год, начиная с 1 февраля, управлением выплачено в виде пенсии 75 747 798 рублей. На 1.01.99г. отставание по пенсиям снизилось до 30 дней. По республике по городам отставание в среднем 2,5-3 месяца, а по районам 4-5 месяцев. Наш город и район по результатам года идет в пятерке лучших. Показатели по итогам года выше среднереспубликанских на 5%. Годовой бюджет по доходам (план) за 1998 год - 66,2 млн. рублей. Процент выполнения 96,9%. Основные суммы поступлений денежных средств в ПФР по отраслям: - черная и цветная металлургия – 44,4% - здравоохранение - 3,9% - народное образование – 9,7% - прочие - 35,3%. Управлением ПФР применялись различные методы погашения просроченной задолженности: 1. Заключены соглашения на рассрочку погашения задолженности по страховым взносам согласно графиков по: - Учалинскому предприятию тепловых сетей на сумму 434 685 рублей; - Учалинскому предприятию электрических сетей на сумму 90 000 рублей. 2. Заключены договора на погашение просроченной задолженности недоимщиков по страховым взносам в ПФР по дебиторам (договора о переуступке долга) на основании актов сверки по: - ОАО «Мансуровский комбинат строительных материалов» на сумму 10 000 рублей; - Учалинскому предприятию электрических сетей на сумму 1 027 рублей 54 копейки. 3. Заключены договора о приемке простых банковских векселей от недоимщиков в счет погашения просроченной задолженности по страховым взносам по: - ОАО «Кровля» на сумму 2 049 420 рублей; - АТП на сумму 6 000 рублей. 4. Заключены договора о приемке РНО от 24-х предприятий- недоимщиков в счет погашения просроченной задолженности и путем передачи РНО на сумму 1 435 250 рублей, из которых поступило на счет ПФР около 900 000 рублей, остальные погашены натурплатой. -41- ОАО «УГОК» полностью рассчитался по текущим платежам 1998 года и погасил сумму недоимки по страховым взносам в ПФР.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.