телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Рыбалка -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Социология

Организация социального обслуживания сельского населения муниципального района

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Условные обозначения и сокращения КПСС – Коммунистическая Партия Советского Союза БОМЖ – без определенного места жительства; ЕДВ – единые денежные выплаты; ВОВ – Великая Отечественная Война; ЦРБ – центральная районная больница; АО – автономный округ; СМИ – средства массовой информации; ГУ – городское управление; ТРК – теле радио канал; ТВЦ – теле вещательный центр; ООО – общество с ограниченной ответственностью; ВКР – выпускная квалификационная работа; МСУ – местное самоуправление; ЛФК – лечебная физкультура; ФЗ № 131 – Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Введение Актуальность. Одним из признаков высокого качества жизни в цивилизованных государствах является возможность граждан пользоваться системой разнообразных услуг: информационных, правовых, транспортных, культурных, образовательных, медицинских, социальных и других. Институт социальных услуг, невзирая на особый интерес, проявляемый к нему со стороны государства, общества, правовых норм, пока остается недостаточно изученной наукой. Социальные услуги являются неотъемлемым атрибутом современного социального государства. Значение этого явления приводит как к выделению самостоятельного этапа в развитии социального государства – государства социальных услуг, так и к рассмотрению функции по оказанию социальных услуг в качестве одной из сторон социальной деятельности современного государства. Ключевой проблемой сельского социального развития остается создание социальной инфраструктуры, которая обеспечит доступ сельских жителей к современным и эффективным услугам. Решение этих задач в немалой степени зависит от социальных служб. Структурная перестройка общества неизмеримо усилила проблемы сельского населения страны, особенно пожилого населения, что, напрямую сказалось на сокращении продолжительности жизни. Неудовлетворительное состояние здоровья, неустойчивое материальное положение, снижение конкурентоспособности на рынке труда в предпенсионном и пенсионном возрасте - характерные черты положения значительной части пожилых людей. Многие пожилые люди в современных социально-экономических условиях чувствуют свою неприспособленность и социальную невостребованность. Возможности для полноценного участия в общественной жизни у них ограничены. Ответственность семьи за предоставление ухода и удовлетворение потребностей пожилых людей снижается. Старость, как период жизни людей вбирает в себя многие коренные проблемы как биолого-медицинской сферы, так и вопросы социального и личного быта общества и каждой индивидуальности. В этот период перед пожилыми людьми возникает много проблем, так как пожилые люди относятся к категории «маломобильного» населения и являются наименее защищенной, социально уязвимой частью общества. Средняя пенсия сельского жителя в среднем на 20% ниже, чем у горожанина. Многие сельские жительницы – вдовы военных лет или вдовы рано умерших супругов, материальная обеспеченность которых более низкая, а состояние здоровья внушает тревогу. Пожилые люди на селе в основном живут в ветхом жилье, часто практически без удобств. Они часто не пользуются положенными социальными льготами.

В юридической литературе экономическая природа социального обслуживания трактуется исходя из сложности и многофакторности этого явления. Анализируя различия, имеющиеся во мнениях о характере труда и особенностях сферы услуг, Я. М. Фогель справедливо полагает, что экономические отношения здесь могут рассматриваться в качестве своеобразной разновидности материальных отношений и в качестве таковых они, несомненно, оказывают воздействие не только на экономическую, по и на все стороны социально-общественной жизни общества. Наряду с экономической категорией социальное обслуживание является важной правовой категорией. Оно поэтому обеспечивается специфическими гарантиями: законами, направленными па получение права на социальное обслуживание; подзаконными актами, обеспечивающими условия, средства, охрану заявленных в законе гарантий; наличием устойчивой практики работы государственных органов по обеспечению законодательно установленных прав на социальное обслуживание, охране этих прав. В правовой литературе понятие социального обслуживания нередко отождествляются с оказанием государством различного рода услуг лишь лицам престарелого возраста и инвалидам. В частности, Я. М. Фогель рассматривает социальное обслуживание как самостоятельную систему, предназначенную для удовлетворения разнообразными услугами специфических потребностей нетрудоспособных членов общества в целях восстановления и повышения их трудоспособности, сохранения и развития ими социально-общественных, трудовых, бытовых и других отношений и связей с обществом . Аналогичную позицию занимал и А. Н. Егоров. По его мнению, социальное обслуживание престарелых и инвалидов есть не что иное, как их социально-трудовая реабилитация, под которой он понимал осуществление комплекса мероприятий, при котором возникают регулируемые как нормами права, так и нормами морали общественные отношения между инвалидами и престарелыми, с одной стороны, и компетентными государственными органами — с другой по восстановлению (или поддержанию на должном уровне) медицинского, профессионального, трудового и социального статуса, а также их трудовое устройство, порядок выплаты продолжающим заниматься общественно полезной трудовой деятельностью престарелым и инвалидам пенсий и пособий и, кроме того, оказание им другой помощи . М. Л. Захаров и Э. Г. Тучкова справедливо полагают, что социальное обслуживание нельзя сводить только к предоставлению социальных услуг престарелым и инвалидам, ибо это понятие более емкое, поскольку охватывает широкий круг лиц, предусмотренных в законе (в том числе детей) . Современный этап развития российского законодательства действительно существенно расширил как круг лиц, имеющих право на социальное обслуживание, так и виды социальной помощи, предоставляемой им. Вот почему в науке права социального обеспечения используется как узкое, так и широкое понимание термина «социальное обслуживание». В узком смысле слова под социальным обслуживанием понимают предоставление социально-бытовых услуг определенным категориям граждан, указанным в законе: помощь в ведении хозяйства, предоставление бесплатного питания, помещение в учреждениях социальной защиты и другие.

При этом «трудная жизненная ситуация» определяется как ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно. Закон раскрывает также понятие «социальные услуги» как действия по оказанию помощи клиенту социальной службы, то есть гражданину, находящемуся в трудной жизненной ситуации. Таким образом, с позиций законодателя субъектами социального обслуживания считаются граждане: не способные обслуживать себя в связи с возрастом, болезнью, инвалидностью и не имеющие родственников, которые могут обеспечить им помощь и уход, а также лица, пострадавшие от стихийных бедствий, вооруженных и межэтнических конфликтов, радиационных и техногенных катастроф. Специальное законодательство определяет также условия и порядок предоставления социального обслуживания по каждой из указанных групп его субъектов. Законом выделяются следующие принципы социального обслуживания граждан: адресность, доступность, добровольность, гуманность, приоритетность, конфиденциальность, профилактическая направленность. Рассмотрим их поподробнее. Адресность, в условиях развития рыночных отношений, характеризующихся усилением обнищания населения, низким уровнем пенсионного обеспечения и тогда далее, совершенно очевидным становится тот факт, что государство на сегодняшний день не имеет реальных возможностей обеспечить социальными услугами всех нуждающихся в них. В силу указанных обстоятельств законодатель устанавливает дополнительные требования к гражданам, претендующим на тот или иной вид социального обслуживания (одинокое проживание, отсутствие трудоспособных членов семьи, минимальный размер получаемой пенсии и другие), с целью оказания услуг только тем гражданам, которые наиболее в этом нуждаются. Доступность, этот принцип означает реальность для каждого гражданина, имеющего право на тот или новый вид социального обслуживания, получить его без каких-либо препятствий в кратчайшие сроки путем обращения в соответствующее учреждение социальной защиты населения. Добровольность, социальное обслуживание осуществляется на условиях добровольного согласия гражданина на получение услуг. Помещение граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждения социальной защиты без их согласия возможно лишь в случаях, если они лишены ухода и поддержки со стороны родственников или иных законных представителей и при этом не способны самостоятельно удовлетворять свои жизненные потребности (утрата способности к самообслуживанию и (или) активному передвижению) или признаны в установленном порядке недееспособным. Гуманность, при получении социальных услуг граждане имеют право на уважительное и гуманное отношение к себе со стороны работников учреждений социального обслуживания. Приоритетность предоставления социальных услуг несовершеннолетних, находящимся в трудной жизненной ситуации, провозглашение этого принципа в законодательном порядке продиктовано социальной необходимостью защитить, прежде всего тех, кто не может это сделать самостоятельно в силу возрастной недееспособности. Конфиденциальность, сведения личного характера, ставшие известными работникам учреждения социального обслуживания при оказании социальных услуг, составляют профессиональную тайну.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ЛА)

Средняя плотность населения 38,1 человек на 1 км2 (1973). Наибольшая плотность сельского населения в районе Риги (34,7 человек) и плодородных районах Среднелатвийской низменности, наименьшая — в Вентспилсском районе (6,7 человек).   Рабочие и служащие составляют (1973) 87,6% населения, колхозное крестьянство 12,4%. В промышленности и строительстве работает 40,7% занятого населения, в сельском и лесном хозяйстве 21,4%, на транспорте и в связи 8,8%, в торговле, общественном питании, материально-техническом снабжении 8,2%, в здравоохранении, социальном обеспечении, просвещении, культуре, науке и искусстве 13,8%, в аппарате управления 2,5%, жилищно-коммунальном хозяйстве, бытовом обслуживании и пр. 4,6% (1972). В общественном производстве занято 53,5% всего населения (1970). Удельный вес женщин в общей численности рабочих и служащих 54%, в том числе в промышленности 52%, просвещении и культуре 76%, здравоохранении 85% (1972). За годы Советской власти в связи с ростом промышленности возросла численность городского населения (см. табл. 1).   Важнейшие города (1973, тыс. жителей): Рига (765), Даугавпилс (107), Лиепая (97), Елгава (59), Юрмала (56), Вентспилс (43), Резекне (33)

скачать реферат Технология подготовки аналитической информационной продукции в библиотеке

В докладе существуют как постоянные, так и временные рубрики. В каждом ежегодном докладе присутствуют следующие рубрики: анализ основных контрольных показателей; анализ состояния документальных фондов; массовая работа; динамика состояния кадров библиотечных работников; работа библиотек области с юношеством; работа детских библиотек. Другие рубрики- временные- появляются в ежегодном докладе в том случае, если их наполнение актуально в данный период. Так, рубрики- «платный библиотечный сервис» и «автоматизация библиотечно-библиографических процессов» присутствуют в докладах за 1995-1996 года. Некоторые рубрики появляются лишь один раз: организация библиотечного обслуживания сельского населения; анализ состава читателей; материально-техническая база библиотек; методическое обеспечение библиотечной деятельности; научно-исследовательская работа библиотек; привлечение внебюджетных средств; библиотечная реклама. Все это говорит о том, что ежегодный доклад подвержен влиянию времени. Он содержит рубрики, отражающие направления деятельности библиотек, актуальные в любое время, а также временные рубрики, подчеркивающие особое значение некоторых направлений деятельности в прошедшем году.

Кружка фарфоровая "Парижские улочки", 500 мл.
Кружка. Объем: 500 мл. Материал: костяной фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
470 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Сушилка для посуды двухуровневая BE-7216 "Webber".
Размеры: 43х24х38,5 см. Двухуровневая настольная сушилка для посуды. Хромированная нержавеющая сталь. Пластиковый поддон. Держатель для
1064 руб
Раздел: Настольные
Набор STABILO LeftRight для левшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
666 руб
Раздел: Механические
 Медицинская статистика: конспект лекций

На СВУ проводится комплекс санитарно-противоэпидемических мероприятий под руководством и контролем районного центра санэпиднадзора, организуется проведение прививок всему населению (особенно детскому). При выявлении инфекционных заболеваний обеспечиваются ранняя диагностика и госпитализация больных в инфекционное отделение участковой больницы. Основным учреждением второго этапа медицинского обслуживания сельского населения является центральная районная больница (ЦРБ). Она обеспечивает сельское население квалифицированной лечебно-профилактической помощью, как стационарной, так и поликлинической. Основные задачи ЦРБ: 1) обеспечение населения района и районного центра высококвалифицированной, специализированной стационарной и поликлинической медицинской помощью; 2) оперативное и организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью всех учреждений здравоохранения района; 3) планирование, финансирование и организация материально-технического снабжения медицинских учреждений района; 4) разработка и осуществление мероприятий, направленных на улучшение качества медицинского обслуживания сельского населения; 5) внедрение в практику работы ЛПУ района современных методов и средств профилактики, диагностики и лечения; 6) проведение мероприятий по расстановке, рациональному использованию и повышению профессиональной квалификации кадров

скачать реферат Информационно-консультационное обеспечение агропромышленного комплекса (АПК) Республики Чувашия

Региональный уровень обеспечивает подготовку и повышение квалификации кадров для работы с сельским населением, ведение баз данных местного значения. На районном уровне ИКЦ необходимо выделение специального подразделения или специалиста для организации работы с сельским населением и консультирования по ведению личных подсобных хозяйств. При повышении спроса со стороны ЛПХ на информационно-консультационные услуги целесообразно организовывать для них при муниципальных органах управления специализированные информационно-консультационные центры (ИКЦ). Эти центры должны быть интегрированы (объединены) в систему информационно-консультационного обеспечения АПК и получать в ее рамках информационную поддержку, централизованную подготовку кадров, техническое обслуживание, обеспечение методическими материалами. На местном уровне (поселок, малый населенный пункт) целесообразно организовать опорные пункты ИКС при сельских администрациях, клубах, школах, техникумах, куда районные ИКЦ будут поставлять информационные листки, тематические видеофильмы, где будут осуществлять сбор заявок на консультации, проводить семинары.

 Медицинская статистика

Фельдшерско-акушерский пункт (ФАП), где проводится лечебно-профилактическая работа: 1)Pпо оказанию неотложной доврачебной помощи ам-булаторно и на дому; 2)Pпо выявлению и изоляции больных острозаразными заболеваниями; 3)Pпо профилактике и снижению заболеваемости; 4)Pпо текущему санитарному надзору за детскими дошкольно-школьными учреждениями, коммунальными, пищевыми, промышленными объектами, водоснабжением; 5)Pпо организации медицинских осмотров населения, отбору больных на диспансерное наблюдение, 6)Pпо трудоустройству больных; 7)Pконтроль за состоянием здоровья больных, учет; 8)Pпо составлению и ведению учетно-отчетной документации о своей деятельности. Участковая больница медицинское учреждение, в котором оказывается первая врачебная помощь. Ее мощность определяется числом коек и зависит от радиуса обслуживания, численности и плотности населения, наличия промышленных предприятий. Второым этапом медицинского обслуживания сельского населения является центральная районная больница (ЦРБ), где обеспечивают сельскому населению квалифицированную лечебно-профилактическую помощь, стационарную и поликлиническую

скачать реферат Функции местного самоуправления

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района; 7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района; Пункт 8 части 1 статьи 15 вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции (абзац второй части 3 статьи 83 данного документа). 8) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией; 9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; 10) организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории муниципального района, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти; 11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов

скачать реферат Социальное обслуживание пожилых людей

Проводится работа по обслуживанию торговых помещений в 2 центрах социального обслуживания - "Восточное Измайлово" и "Вешняки" Восточного административного округа, а также принимаются и другие меры, направленные на реализацию указанной Программы. С Департаментом потребительского рынка и услуг ведутся переговоры о содействии в открытии пунктов бытового обслуживания в ЦСО. В свою очередь деление территорий в г.Москве на административные и муниципальные округа повлекло за собой образование новой инфраструктуры, потребовало иных подходов к организации социального обслуживания населения. Возникла необходимость максимального приближения различных видов социальной помощи к жителям муниципальных округов. В связи с чем возникла необходимость внедрения инновационных форм социального обслуживания не только для пенсионеров и инвалидов, но и для других граждан, нуждающихся в социальной поддержке. По предложению Управления социальной защиты населения Юго-Восточного округа был создан Экспериментальный комплексный центр социальной защиты. В центре предусмотрены комплекс помещений для социального обслуживания пожилых и нетрудоспособных граждан, семей с детьми-инвалидами, отделение социальной реабилитации, проведение досуговых мероприятий и др.

скачать реферат Социальная защита населения в г. Тюмень

Центр состоит из аппарата управления и структурных подразделений. Структурные подразделения Центра создаются, реорганизуются и ликвидируются решением директора Центра по согласованию с Комитетом социальной защиты населения, исходя из реальной необходимости и не в противоречии задачами Центра, в соответствии с действующим законодательством. Контроль и руководство за деятельностью структурных подразделений Центра за выполнением поставленных целей и задач осуществляется через совещания, планерки, анализ деятельности структурных подразделений, планов, проводимых мероприятий, выходов на участки обслуживания и т.д. Коллегиальным органом управления Центром является Совет. В состав Совета входит директор Центра, заместители директора, представители учреждения и другие заинтересованные лица. В компетенцию Совета входит: . привлечение органов местного самоуправления, организаций, учреждений, объединений государственных муниципальных секторов, общественных объединений и религиозных организаций отдельных граждан к оказанию помощи в вопросах социального обслуживания населения и координации их деятельности в этом направлении; . привлечение внебюджетных источников для финансирования учреждения, в том числе за счет благотворительных взносов; . рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам организации социального обслуживания; . участие в разрешении конфликтных ситуаций, возникших между работниками Центра и обслуживаемыми гражданами, в том числе связанных с вопросами приема на социальное обслуживание и оплаты социальных услуг; . внесение предложений Комитету социальной защиты населения по вопросам защиты прав и интересов обслуживаемых граждан, в том числе в административном и судебном порядке; . рассмотрение вопросов улучшения организации труда, повышение уровня их социальной защищенности и внесение в администрацию Комитета социальной защиты населения. 3.4. Основные задачи Центра.

скачать реферат Муниципальное образование

Всероссийский заочный финансово-экономический институт КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Дисциплина: «Муниципальное право» Тема: «Муниципальное образование» Москва 2009 Содержание1.Принципы формирования территории муниципального образования 2. Порядок установления и изменения границ муниципального образования 3. Основные модели территориальной организации местного самоуправления: территориальная (районная), поселенческая (волостная), двухуровневая 4. Типы муниципальных образований: поселение (городское или сельское), муниципальный район, городской округ, внутригородские районы в городах федерального значения Тест Список литературы Принципы формирования территории муниципального образования. Муниципальное образование (МО) — населенная территория, в границах которой местное самоуправление осуществляется непосредственно и(или) через выборные и иные органы местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения. К видам муниципальных образований относятся: городское поселение сельское поселение муниципальный район городской округ внутригородской район города федерального значения Обязательными признаками любых муниципальных образований являются следующие: наличие единой населенной территории, в пределах которой осуществляется местное самоуправление; устав муниципального образования; обособленная муниципальная собственность; местный бюджет; органы местного самоуправления.

Коробка подарочная "Большая медведица".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Настольная игра "Сумасшедший лабиринт".
Логическая, веселая и азартная игра нацелена на развитие внимания, ловкости и скорости мысли. Игроки в постоянном напряжении, передвигая
1990 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Набор детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Организационные работы исполнительных органов местного самоуправления

Исполнительные органы местного самоуправления в пределах своей компетенции участвуют в реализации законодательства о выплате пенсий и пособий. Назначение, перерасчет, выплату и доставку государственных пенсий осуществляют местные органы социальной защиты населения. Исполнительные органы местного самоуправления из собственных и привлеченных средств вправе назначать и выплачивать доплаты к пенсиям и пособиям. Исполнительные органы местного самоуправления участвуют в организации социального обслуживания населения – одного из направлений деятельности по социальной защите населения, содействуют развитию сети учреждений социального обслуживания, порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации которых, согласно Федеральному закону «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», независимо от форм собственности регулируется гражданским законодательством Российской Федерации. В ведении исполнительных органов местного самоуправления находятся вопросы организации, содержания и развития муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования.

скачать реферат Социальная работа с пожилыми людьми

Организация социального обслуживания пожилых должна быть нацелена на обеспечение безопасной старости через снижение воздействия факторов социального риска и максимально возможную степень реализации социальных гарантий в сочетании с предоставлением широкого спектра услуг в области профилактики и развития, чтобы пожилые могли как можно дольше сохранять социальный тонус и привычный образ жизни, оставаясь активными и полезными членами общества. 2.2 Система социального обслуживания пожилых людей как одно из направлений технологий социальной работы с пожилыми людьми Социальное обслуживание и обеспечение пенсионеров включает в себя назначение им пенсий и различных пособий, содержание и обслуживание престарелых одиноких пожилых людей в специальных учреждениях органов социальной защиты населения, бесплатное протезирование, льготы инвалидам, оказание помощи бездомным и др. Социально-медицинское обслуживание включает в себя совокупность социальных услуг, которые предоставляются гражданам пожилого возраста на дому или в специализированных государственных и муниципальных учреждениях.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Порядок направления на госпитализацию. Организация работы приемного отделения больницы 26 Основные показатели работы стационара. Качество диагностики и преемственность деятельности врачей на догоспитальном и госпитальном этапе 26 Основные принципы организации скорой медицинской помощи 27 Новые формы организации внебольничной помощи населению 28 Организация специализированной медицинской помощи. Роль консультативно- диагностических центров в профилактике и лечении заболеваний 28 Восстановительно-реабилитационные центры и их структура. Медико- социальное значение восстановительного лечения. 28 Организация медицинской помощи сельскому населению 29 Структура деятельности первичного звена медицинской помощи сельскому населению 29 Показатели организационно-методической работы областной больницы 30 Формы обслуживания работающих на промышленных предприятиях. Структура и назначение медико-санитарной части 30 Основные направления работы и функции цехового врача-терапевта 30 Профилактическая работа на промышленном предприятии.

скачать реферат Совершенствование организации производства на предприятиях сервиса

Передвижные приемные пункты функционируют как в городской, так и в сельской местности. В городах эти приемные пункты осуществляют прием заказов непосредственно на предприятиях, в учреждениях, в общежитиях, гостиницах. В сельской местности передвижные приемные пункты часто еще являются единственной формой обслуживания сельского населения. Разработка специальных маршрутов движения этих приемных пунктов, установление точных дней и часов их работы - непременное условие их эффективности. Одна из наиболее прогрессивных форм обслуживания населения –прием и выдача заказов на дому – осуществляется тоже при помощи передвижных приемных пунктов. Рациональная организация обслуживания населения на дому предполагает тщательное изучение и выбор района обслуживания, установление приемлемого для заказчиков времени приема и выдачи заказов и строгое его соблюдение, постепенное уменьшение размеров доплат к цене за обслуживание на дому. Все приемные пункты предприятий химчистки делятся на специализированные и комплексные. Специализация может устанавливаться по отдельным видам услуг (приемный пункт по химической чистке, приемный пункт по крашению изделий); по отдельным группам изделий (приемный пункт по чистке ковров, приемный пункт по крашению меха и др.), по срокам обработки заказов (приемный пункт по срочной чистке).

скачать реферат Экономические основы деятельности учреждений социального обслуживания

Таким образом, данный пункт не соответствует истине. Давайте представим, что данные учреждения занимаются предпринимательской деятельностью. Я думаю, что вскоре эти учреждения стали бы окупаемыми, и не пришлось и без того “бедной” казне финансировать эти центры. Но, к сожалению, в ситуации, анализируемых учреждений (Химкинский центр реабилитации детей с ограниченными возможностями и Центр психологической помощи населению “Телефон Доверия”), органы местного самоуправления создали данные муниципальные учреждения, и закрепили за ними имущество на праве оперативного управления и осуществляют их полное финансирование. Таким образом, данные учреждения социального обслуживания предоставлять населению платные услуги могут только с разрешения органов местного самоуправления. Итак, вследствие анализа данных учреждений можно порекомендовать следующее: 1. Пользоваться правами, которые отражены в Учредительных документах. 2. Стремится к частичной независимости от органов местного самоуправления. 3. Новые функционально-должностные обязанности, которые возникли в некоммерческих организациях за последние годы: фандрайзер - специалист по сбору средств и привлечению ресурсов; специалист по маркетингу - сотрудник, ответственный за взаимовыгодный обмен;“имиджмейкер” - ответственный за "лицо" некоммерческой организации во внешнем мире; юрист - ответственный за правовое обеспечение работы некоммерческой организации;"интернетчик" - специалист по телекоммуникациям; менеджер офиса - ответственный за организацию труда в офисе; служба безопасности - охрана сотрудников и имущества некоммерческих организаций.

Счеты детские "Умный жираф".
Счеты - это не только первый математический прибор, но и увлекательная игра. Пусть ребенок отсчитает столько косточек на счетах, сколько у
377 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80863.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
627 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Точилка механическая "Classic", черная.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Цвет корпуса - черный!
317 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Реформирование территориальных основ местного самоуправления в РФ

Представляется необходимым либо вообще исключить из закона данную норму, либо увеличить предельную численность населения для обязательного создания сельского поселения до 300500 чел. Конечно, это не должно трактоваться как запрет на создание поселений и с меньшей численностью населения, если такова будет воля населения. Скорейшее решение перечисленных проблем территориальной организации местного самоуправления является неотложной задачей. Лозунг должен быть таков: меньше запретов и ограничений, больше свободы в выборе наиболее эффективных и приемлемых для населения решений2. ГЛАВА 2. РЕФОРМИРОВАНИЕ ТЕРРИОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ 2.1 Влияния реформирования территориальной организации местного самоуправления на обеспечение целостного и эффективного решения задач местного самоуправления. Типологизация муниципальных образований Муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ. Установление границ муниципальных образований, наделение их определенным статусом должно проводиться, исходя из требований к составу территорий муниципальных образований, а также ряда новых критериев, которые должны учитываться при установлении границ территорий двух уровней муниципальных образований1.

скачать реферат Территориальные основы местного самоуправления

Теперь альтернатива создавать ли на уровне районов и городов регионального значения органы государственной власти или органы местного самоуправления исключена. Местное самоуправление согласно ч. 1 ст. 10 последнего Закона осуществляется на всей территории Российской Федерации в городских, сельских поселениях, муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения. Эта мера носит прогрессивный характер, поскольку позволяет избавиться от неразберихи в территориальной организации субъектов Федерации и всей страны, и самое главное – приближает управление к населению, что должно сделать его более эффективным. Следует признать, что, определив общий для всех субъектов Федерации порядок территориальной организации местного самоуправления, Федеральный закон №131-ФЗ ощутимо коснулся административно-территориального устройства субъектов Федерации. Это, по мнению С. Шахрая, «не соответствует Конституции и решениям Конституционного Суда. В законопроекте можно устанавливать модель, ориентир и рекомендации». Но ориентиры и рекомендации уже предлагались Федеральным законом 154-ФЗ. Что из этого вышло, известно.

скачать реферат Организация местного самоуправления в сельском поселении

Административный центр сельского поселения, муниципального района - населенный пункт, который определен с учетом местных традиций и сложившейся социальной инфраструктуры и в котором в соответствии с законом субъекта Российской Федерации находится представительный орган соответствующего муниципального образования. Приложение 2 Приложение 3 ПОЛОЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫСОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛОГРИВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. СТАТЬЯ 1. Положение в системе нормативных правовых актов администрации поселения. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения единой системы организационной, правовой, документационной деятельности администрации Высоковского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области, упорядочения и повышения эффективности её работы, укрепления исполнительской дисциплины и определяет основные правила внутреннего трудового распорядка и делопроизводства в администрации поселения.

скачать реферат Анализ экономических и социальных результатов аграрной реформы на Дальнем Востоке

Как показало обследо-вание семейных бюджетов колхозников Амурской области, на заработную плату приходи-лось лишь 23% дохода. Такой уровень оплаты труда не обеспечивает минимальной мотива-ции труда. Личное подворье приносит сельским жителям больше, чем труд в хозяйстве. Предприятия во многих случаях рассматриваются прежде всего как источник ресур-сов для ведения личного подсобного хозяйства. Заработная плата перестала выполнять функцию воспроизводства рабочей силы и стимулирования труда. Она превратилась в разно-видность пособия, не связанного с результатами труда. Усилились негативные процессы в развитии социальной инфраструктуры. Ввод жилья по сравнению с 1986-1990 гг. сократился в 4 раза, общеобразовательных школ - в 15 раз, прекратился ввод дошкольных учреждений и учреждений культуры. Разрушается сеть сельских лечебных учреждений, закрываются фельдшерско-акушерские пункты, участковые больницы, прекращается выездное медицин-ское обслуживание сельского населения. Практически более 90% сельскохозяйственных предприятий не ведут работу по под-готовке кадров ни на производстве, ни в системе профессионального обучения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.