телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Красота и здоровье -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Социология

Организация социальным педагогом досуговой деятельности младших подростков

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях

Приобрели ударную установку, один мальчик начал играть на блок-флейте, стали использовать металлофон для исполнения мелодических партий, начали вводить синтезатор. У нас появились новые солисты. Дети, которые никак не проявляли себя раньше, неожиданно «раскрылись», захотели петь. Мы отказались от нашей «партитуры», потому что ребята уже способны воспринимать жест. Музыка, как всякое искусство, не терпит посредственного качества. Слушатель не будет учитывать проблемы детей-инвалидов, ему может просто «не понравиться музыка». Значит, надо не приспосабливать аудиторию к нам, а самим добиваться такого качества исполнения, чтобы оно понравилось публике. Для этого очень важно подбирать яркий музыкальный материал, делать посильную для детей инструментовку, добиваться качественного звучания каждой партии. Мне кажется, что создание музыкальных ансамблей – это еще одна возможность профессиональной и досуговой деятельности для подростков с нарушениями развития. На Западе это широко практикуется. В европейских странах, например, существуют гастролирующие ансамбли, состоящие наполовину из профессиональных музыкантов, наполовину из людей с нарушениями

скачать реферат Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы

Достижение этой цели возможно путем повышения педагогической культуры родителей, их авторитета в семье с учетом национальных, региональных и других особенностей. 3. Основа решения проблемы качественной социализации личности в семье, мы считаем в устранении причин которые приводят к созданию конфликтных ситуаций между родителями и детьми. Эта задача решается путем оказания семье действенной педагогической помощи. 4. Деятельность социального педагога в начальном звене школы оказывает положительное влияние на организацию сотрудничества семьи и школы путем совершенствования социально-педагогической направленности деятельности педагогического коллектива. 5. Повышение познавательной к социальной активности ребенка младшего школьного возраста зависит от организации социальными педагогами систематических, совместных мероприятий с родителями и учителями. 6. Защита прав, здоровья и интересов ребенка - как одно из главных направлений в работе социального педагога, которое осуществляется путем проведения лекций, бесед, организации встреч с работниками правоохранительных органов.

Кружка "Peter Rabbit".
Красивая кружка серии "Peter Rabbit" из меламина с изображением кролика из сказки. Удобная, легкая, противоударная. На дне
594 руб
Раздел: Кружки, стаканы, чашки
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00017.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1217 руб
Раздел: Вешалки напольные
 Формирование личности ребенка в общении

Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д. Б. Эльконина.P М., 1967. 5.PЕлагина М. Г. Возникновение активной речи в процессе сотрудничества с взрослым у детей раннего возраста: Автореф. канд. дис.P М., 1977. 6.PЗапорожец А. В. Развитие произвольных движений.P М., 1960. 7.PЗапорожец А. В., Лисина М. И. Развитие общения у дошкольников / Под ред. М. И. Лисиной.P М., 1974. 8.PКаган М. С. Человеческая деятельность.P М., 1974. 9.PКистяковская М. Ю. Развитие движений у детей первого года жизни.P М., 1970. 10.PКравцов Г. Г. Некоторые психологические особенности учебной деятельности младших подростков // Экспериментальные исследования по проблемам педагогической психологии. Вып. 2.P М., 1976. 11.PЛеонтьев А. Н. Сознание. Личность. Деятельность.P М., 1976. 12.PЛисина М. И. Влияние словесноэмоциональных воздействий взрослого на познавательное развитие детей первого полугодия жизни // Обучение и развитие.P М., 1966. 13.PЛисина М. И. Влияние общения со взрослым на развитие ребенка первого полугодия жизни // Развитие общения у дошкольников. Гл. III.P М., 1974. 14.PМаркова А. К

скачать реферат Социализации личности подростков с девиантным поведением по средствам социально-культурной деятельности

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .2 ГЛАВА 1. Отклоняющееся поведение несовершеннолетних как нарушение процесса социализации. . .5 §1.1. Общая характеристика отклоняющегося поведения несовершеннолетних. . .5 §1.2. Условия и причины возникновения отклонений в поведении подростков. . .15 ГЛАВА 2. Организация культурно-досуговой деятельности с подростками отклоняющегося поведения. . .30 §2.1. Характеристика основных средств воздействия культурно-досуговой деятельности на подростков отклоняющегося поведения. . .30 §2.2. Анализ деятельности учреждений социально-культурной сферы с подростками отклоняющегося поведения. . .36 §2.3. Социально-педагогическая программа социализации подростков отклоняющегося поведения. ЗАКЛЮЧЕНИЕ .43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . .54 ПРИЛОЖЕНИЕ .56 .58 ВВЕДЕНИЕ Значительное место в общей структуре правонарушений занимает преступность несовершеннолетних. Уровень подростковой преступности растет каждый день, что в значительной мере предопределяет будущую криминогенную ситуацию в России. Растет число подростков неуспевающих в учебе, употребляющих алкоголь и наркотики, совершающих уголовные проступки и уголовные преступления.

 Педагогика

Каждому возрастному этапу развития соответствуют определенные сдвиги в психическом и личностном развитии. Они являются общими для той или иной социальной общности. Вместе с тем развиваются специфические, индивидуальные особенности, которые, суммируясь, приводят к новообразованиям. Причем с возрастом большее значение приобретают индивидуально-типологические различия. Индивидуальный подход требует изучения сложного внутреннего мира обучаемых, анализа системы сложившихся отношений и тех многообразных условий, в которых происходит формирование личности. Принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям учащихся требует, чтобы содержание, формы и методы организации их деятельности соответствовали возрастным этапам. Уровень познавательных возможностей и личностного развития определяет организацию учебной деятельности младших школьников, предоставление самостоятельности и инициативы подросткам и старшим школьникам. В соответствии с этим принципом должны учитываться индивидуальные характеристики темперамента, характера, способностей, воли обучаемых

скачать реферат Коллективное творческое дело, как средство повышения социометрического статуса и самооценки младших подростков

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Бийский педагогический государственный университет имени В.М. Шукшина» Факультет психологии Кафедра практической и коррекционной психологииДипломная работа Коллективное творческое дело как средство повышения социометрического статуса и самооценки младших подростков Выполнила: студентка ФП группа П-ПП042 Денисенко Ольга Николаевна Научный руководитель: канд. пед. наук, доцент Бийск-2009 СодержаниеВведение Глава I. Теоретический анализ проблемы изучения социометрического статуса и самооценки в психологической литературе I.1. Личность в контексте социальных отношений. Социальные роли I.2.Понятие социометрического статуса I.3. Понятие и механизмы формирования самооценки в подростковом возрасте I.4. Организационно-методологические основы коллективного творческого дела в работе с детьми I.5. Особенности творческой деятельности младших подростков Глава II. Экспериментальное исследование статуса в группе и самооценки младших подростков II.1. Организация и методы исследования II.2. Изучение особенностей социометрического статуса и самооценки младших подростков II.3. Теоретическое обоснование коллективного творческого дела, направленного на повышение социометрического статуса и самооценки при организации коллективного творческого дела младших подростков II.4. Оценка эффективности психокоррекционной программы Заключение Литература Приложение 1.

скачать реферат Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

Предупредить правонарушение несовершеннолетних можно, если к профилактической работе привлечь семью, ближайшее окружение. Наиболее существенной причиной правонарушений несовершеннолетних являются недостатки в их нравственном воспитании. Следовательно, предупреждение правонарушений несовершеннолетних лежит прежде всего в педагогизации различных сфер нравственного воздействия в процессе воспитания детей и подростков. Возрастные особенности несовершеннолетних требуют психологически и методически грамотного подхода к этому контингенту. Изучением проблемы профилактики правонарушений несовершеннолетних занимались: Алексеев С.А., Башкатов И.П., Беличева С.А., Игошев К.Е., Курбатова Т.Н., Сухомлинский В.А., Макаренко А.С. и др. Проблема нашего исследования: Какова роль деятельности социального педагога с трудновоспитуемыми младшими школьниками в профилактике противоправного поведения несовершеннолетних? Цель исследования: решение данной проблемы. Объект исследования: социально-педагогическая деятельность в начальных классах. Предмет: ранняя профилактика противоправного поведения несовершеннолетних в начальных классах. Задачи: 1. Изучение и анализ причин и условий совершения несовершеннолетними правонарушений. 2. Изучение нравственно-психологических особенностей несовершеннолетних правонарушителей. 3. Обобщение опыта работы школы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

скачать реферат Современные технологии организации детских праздников

Проявление всех форм и видов культуры любого коллектива, начиная от принятых форм поведения, кончая демонстрацией нарядов и исполнением традиционных обрядов идёт через праздник. Календарь праздников меняется как меняется история, неизменными остаются традиционные праздники, интерес к которым в настоящее время значительно возрос. И это не простое любопытство. Знание истоков культуры, нравов и обычаев своего народа, поможет понять историю своей страны, судьбу поколений и своей родословной. Праздник является специфичной формой коллективного единения, где выражается общее настроение и сопереживание участников. Он обусловлен динамикой социального бытия, в котором отдельные периоды жизни осознаются и переживаются людьми особым эмоциональным образом, диктуют им иной, нежели в будничное время, способ поведения и деятельности, предполагая непосредственное участие в праздновании. В условиях нарастающих кризисных явлений в духовной жизни всего общества, в том числе детей и подростков, особую социально-педагогическую значимость приобретает обоснование содержания и методов организации праздничных форм досуговой деятельности, которая способствует становлению и развитию личности ребенка.

скачать реферат Педагогический инструмент социального педагога по работе с подростками

А социальный педагог и социальный работник это не одно и то же. И поэтому цель нашего исследования более точно определить статус социального педагога. Цель исследования. 1. Определить статус социального педагога. 2. Рассмотреть педагогический инструментарий социального педагога по работе с подростками. Задачи исследования. - рассмотреть “слагаемые” профессионального мастерства социального педагога; - определить функции и должностные обязанности социального педагога в работе с подростками; - выявить арсеналы форм, методов и средств, используемых социальным педагогом в работе с подростками; - подчеркнуть значение социального педагога в работе с подростками. Объектом исследования является социальный педагог по работе с подростками, а предметом исследования – социальная деятельность им организуемая. Эмпирическая база исследования. Подростковый клуб “Эллада”, расположенный в городе Улан-Удэ, по улице Краснофлотская 50. Клуб “Эллада” создан в 1975 году в целях развития личности детей и подростков, предоставления дополнительных образовательных услуг.

Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
589 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кукла Нэни, в вязаном жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2400 руб
Раздел: Классические куклы
Стираемая карта "Моя Россия".
Стирамая карта России «Моя Россия» - абсолютная новинка на рынке стираемых карт и наша гордость! Это карта максимально насыщена
921 руб
Раздел: Подарочные наборы
скачать реферат Современные представления о профилактике наркомании

Третий этап - этап полного развертывания программ, соответствующих концепции КАПР. Данный этап вводится дифференцировано по различным регионам: внедрение в большинстве регионов; мониторинг наркологической ситуации и эффективности внедрения профилактических мер; разработка новейших методов и приемов профилактики; сравнительное обобщение российского и международного опыта. Концепция КАПР предполагает создание следующих профилактических программ: активная профилактическая деятельность в образовательных учреждениях; активная профилактическая деятельность в семье; активная профилактическая деятельность в организации внеучебной и досуговой деятельности детей и молодежи. В настоящее время во всем мире в образовательной среде борьба с наркоманией проводится путем использования различных профилактических моделей. Структура последних зависит от конкретных условий отдельных стран и регионов. Концепция профилактики в нашей стране должна строиться с учетом трех основных сфер жизнедеятельности детей и молодежи - семья, образовательное учреждение, досуг, включая связанное с ними микросоциальное окружение. Вопрос 3. Что необходимо знать педагогам, родителям и отрудникам правоохранительных органов при проведении профилактической работы по предупреждению распространения наркотиков и злоупотребления ими в молодежной среде Как это не покажется парадоксальным, но даже сегодня, в эпоху гласности, когда не осталось ни одной проблемы, ни одного вопроса, которые бы не подвергались тщательному препарированию в СМИ, далеко не все имеют четкое представление о проблеме наркомании.

скачать реферат Работа социального педагога по профилактике виктимности подростков

В связи с этим у подростков возникает множество проблем, с которыми самостоятельно справиться «на входе» в самостоятельную жизнь многие молодые люди не могут. Таким образом, на современном этапе развития системы социального воспитания сложился ряд противоречий: 1) между неоднозначным воздействием различных обстоятельств, которые ставят подростка в затруднительное положение и отсутствием у него знаний и умений эффективного выхода из трудных жизненных ситуаций. 2) между возрастающей потребностью школы в социальном педагоге, способном оказать помощь подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, провоцирующей отношения посягатель-жертва, и отсутствии соответствующих программ профилактики социально-педагогической факторов виктимизации; 3) между направленностью социального педагога на решение проблемы виктимности и неразработанностью содержания, форм, методов и средств, обеспечивающих эффективную профилактику виктимогенных ситуаций. В современном российском обществе возникла необходимость разработки эффективной системы виктимологической профилактики. Исходя из опубликованных научных работ В.И. Загвязинского, Е.В. Азаркина, Т. Волковой, М.В. Шакуровой, посвященным проблемам виктимологии, нельзя не признать, что деятельности по обучению подростков элементарным правилам безопасного поведения в нашем обществе на сегодня уделяется недостаточно внимания.

скачать реферат Особенности личности и психолого-педагогическая поддержка дезадаптированных детей и подростков

Большая помощь требуется в преодолении различных затруднений в школе, в семье, среди уличных, дворовых друзей. По сути дела, социальным педагогам досуговых центров в процессе ресоциализации приходится решать разнообразный круг вопросов социальной поддержки и защиты, связанных с самыми различными сферами жизнедеятельности подростка. Нередко агрессия, жестокость и другие проявления острого социального неблагополучия в семье приобретают такие размеры, что возникает необходимость во временном социальном приюте, которыми целесообразно оборудовать центры социально-педагогической ресоциализации. Немало проблем в процессе ресоциализации возникает и со школой. Чтобы исправить тяжелую конфликтную ситуацию, сложившуюся у дезадаптированного подростка в школе, отнюдь недостаточно коррекционных мер в отношении самого подростка, не менее важно изменить к нему отношение со стороны учителей, вызвать у учителя стремление самокритично разобраться в причинах конфликта, отказаться от собственных ложных оценочных и поведенческих стереотипов.

скачать реферат Социальная работа в школе

Схема взаимодействия социального педагога с деятельностью психолога, учителя в работе с учеником Приложение 2. Социально-воспитательная работа Приложение 3. Система мер по решению поставленных задач  Приложение 4. План работы с опекаемыми семьями на 2005-2006 уч.год Приложение 5. План работы по охране прав детства на 2005-2006 уч.год Приложение 6. План самообразования школьного социального педагога Приложение 7.  Структура социально-педагогического комплекса Приложение 8. Положение о социальном педагоге образовательного учреждения Приложение 9. Акт обследования семьи учащегося Приложение 10. Карточка учета неблагополучной семьи учащегося Приложение 11. Социальный паспорт учащегося Введение Социальная работа в системе образования еще только начинает свое становление как особое направление социальной сферы РФ, в связи с этим следует указать на социально-педагогические аспекты социальной работы в целом и обозначить соответствующие рабочие поля, в которых ей предстоит действовать: - дошкольное воспитание (уход, воспитание и обучение в яслях, детских садах, группах дневного пребывания, школьных подготовительных классах и т.д.); - работу с молодежью (воспитание, сопровождение, организация досуга, консультации при подготовке домашних заданий, помощь подрастающему поколению в профессиональной ориентации, работа с молодежными клубами) - воспитание в детских домах и приютах (воспитание, сопровождение, создание условий, близких к семейному воспитанию, развитие самостоятельности и т.д.); - формы, содержание и методы обучения взрослых (профессиональное обучение и образование, социальная работа на предприятиях, организация самопомощи, семейные консультации и т.д.); - социально-педагогическая помощь семье (консультации, помощь в решении повседневных проблем, мероприятия по поддержке семьи); - социальная работа в школе.

скачать реферат Социально–психологический портрет современного подростка как отражение социальных проблем

Опыт составления социального портрета современного подростка 2.1 Планирование и организация исследования 2.2 Анализ результатов и выводы 2.3 Рекомендации социальным педагогам по работе с подростками Заключение Использованная литература Приложения Введение Социальный педагог имеет дело с детьми самого разного возраста. Особенно много времени и сил отнимают подростки. В этом нет ничего удивительного или необычного, потому что подростковый возраст считается самым сложным этапом в развитии ребенка. Это переход от детства к юности. В это время происходят серьезные изменения в организме и в психике ребенка, которые играют важную роль в формировании личности человека. Цель социального педагога – помочь подросткам определить свои жизненные планы, прояснить временную перспективу, способствовать в социализации. И для того чтобы социальный педагог мог предъявить требования к подростку без риска, ему нужно знать физиологические и психологические особенности подростка, закономерности их развития, объективные трудности, с которыми сталкивается подросток в ходе взросления.

Гель "Meine Liebe" для стирки черных и темных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" предназначен для эффективной и бережной стирки черных и темных тканей. Рекомендован для
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Контейнер "Клиер", 15 литров.
Контейнер "Клиер". Материал: пластик. Объем: 15 литров. Длина: 42 см. Ширина: 28 см. Высота: 20 см.
374 руб
Раздел: Штучно
24 восковых мелка для малышей, в бочонке.
Оптимальным выбором карандашей для самых маленьких станет набор из 24 восковых мелков, предназначенных специально для малышей от 1 года.
484 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Молодёжная субкультура: проблемы и пути решения

Решение возникающих в молодежной сфере социальных проблем не может быть реализовано без организации социальной работы, разворачивания деятельности социальных служб для несовершеннолетних и молодежи. Социальная работа среди молодежи рассматривается как обеспечение наиболее благоприятных социально-экономических условий развития каждого молодого человека, способствующая социальному становлению личности, обретение ею всех видов свобод и полноценного участия индивидов в жизни общества. При организации деятельности социальных служб для несовершеннолетних и молодежи осуществляется целый комплекс мер. Решается задача по созданию и развитию комплекса специализированных служб и учреждений по указанию подросткам и молодежи разнообразных медико-социальных, психолого-педагогических, реабилитационных и социально-правовых услуг. Так, открыты Центра социального здоровья семьи и детей в Москве, Костроме, Петрозаводске, Томске и др., развиваются службы психологической, медико-социальной помощи семье и подросткам, открываются "телефоны доверия", консультационные центры.

скачать реферат Совершенствование деятельности культурно - досуговых центров по организации досуга молодежи

Учреждения культуры придают совместной социально-культурной деятельности молодых людей качественную определенность, значимость, как для отдельной личности, так и для групп людей, для общества в целом. При этом происходит развитие социальной активности и творческого потенциала, формирования культурных запросов и потребностей, организация разнообразных форм досуга и отдыха, создания условий для духовного развития и наиболее полной реализации молодой личности в сфере досуга. В этом как раз и состоит предназначение учреждение культуры, как социально-культурного института. Основная функция, которого заключается в организованном объединении людей, для совместной деятельности по удовлетворению культурных потребностей человека и решению конкретных социально-культурных задач. К таким реально действующим, динамично развивающимся социально-культурным институтом относятся современные культурно-досуговые центры. Они являются важным звеном клубной структуры. Идея их создания возникла не случайно. Реальные процессы развития интересов и устремлений людей в сфере свободного времени требуют нового подхода к организации их культурно-досуговой деятельности, расширению ее содержательных и управленческих основ.Особо нужно отметить наличие трех главных параметров, которые являются основой создания центров досуга: собственно культурного, отражающего культурную ситуацию в регионе; социального, характеризующего состояние тенденции развития социальной сферы; чисто территориального, представляющего экономико-географические, этические и другие особенности данного региона.

скачать реферат Местное самоуправление и особенности социальной работы с местным сообществом

Значение последних обусловлено, помимо прочего, следующим обстоятельством. Социальная защищенность граждан характеризуется в том числе достигнутым уровнем физической, материальной, экономической безопасности, уверенностью в завтрашнем дне, означающим, что выживание гарантировано, его можно принять как должное, и детерминированным определенным уровнем экономического процветания общества, а также более или менее равномерным и надежным распределением в обществе богатств и опыта. Наличие или отсутствие «чувства экзистенциальной безопасности» , уровень субъективного благополучия определяет характер ценностей, доминирующих в обществе. В данном случае имеет значение прежде всего не реальное экономическое положение человека, а его субъективное ощущение, что обусловливает, учитывая положение дел в нашем обществе, важность активной социальной работы с населением. Нельзя недооценивать в нынешней ситуации роль социальных педагогов, от деятельности которых зависит, как будет развиваться подрастающее поколение, в каких условиях станет происходить формирование базовой структуры личности современного ребенка или подростка, что в существенной степени определит то, каким будет российское общество через 10 – 20 лет.

скачать реферат Новое информационное общество

Под образом жизни понимается система видов жизнедеятельности общества в целом, социальных групп, личности, определяемых социально-экономическими условиями. Главной чертой образа жизни является его системность, проявляющаяся в том, что входящие в его состав виды деятельности взаимосвязаны между собой: изменение одной из них ведет к изменению другой. Каковы же составляющие образ жизни виды деятельности? Это: - трудовая; - общественно-политическая; - учебная; - бытовая; -социально-культурная; - досуговая деятельность. Рассмотрим новые возможности, предоставляемые информатизацией, для совершенствования ряда из перечисленных слагаемых образа жизни. Общественно-политическая деятельность обретает новую глубину с использованием интерактивного телевидения (телевидения с обратной связью). Добавление к обычному телевизору передающего устройства с пультом обратной связи позволяет зрителю реагировать на вопросы ведущих телепрограмм, принимать участие в анкетированиях, голосованиях и т.д. Создается также новый рынок заказного цифрового телевидения на экране компьютера. Учебная деятельность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.