телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Канцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Социология

Семейно-ориентированный подход в работе с детьми нуждающимися в государственной защите

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Объект исследования: семьи детей, нуждающихся в государственной поддержке. Предмет исследования: технологии семейно-ориентированного подхода в социальной работе. 1. Теоретико-методологические основы социальной работы с детьми, нуждающимися в государственной помощи 1.1 Направления государственной защиты детей на современном этапеКонституция Российской Федерации (1993) закрепила положение о том, что детство находится под защитой государства, основные гарантии жизнеобеспечения детей, включая охрану здоровья, возможность получения образования, право на жилище, социальное обеспечение и пр. В дальнейшем предстояло сформировать целостную систему правовой защиты интересов детей применительно к новым социально-экономическим условиям, обеспечить механизмы ее реализации. Сегодня можно отметить определенный прогресс, достигнутый в этом направлении. Так, в предыдущие годы принято около 300 нормативных правовых актов, затрагивающих проблематику детства, включая федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации1. Новый Семейный кодекс Российской Федерации, содержащий специальную главу «Права несовершеннолетних детей», установил особые нормы защиты прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей, ввел для них новый институт семейного воспитания - приемную семью. Большое значение для улучшения положения детей имело принятие новых Гражданского и Уголовного кодексов Российской Федерации, которые расширили средства и способы защиты несовершеннолетних; федеральных законов «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и др. На протяжении 1999-2004 годов на парламентских слушаниях обсуждались наиболее актуальные вопросы по улучшению положения детей и молодежи, такие, как наркомания несовершеннолетних и меры противодействия этому социальному злу, борьба со СПИДом, международное усыновление и пр. На заседаниях Правительства Российской Федерации только за два последних года рассматривались вопросы, связанные с распространением детской безнадзорности, положением детей-сирот, продлением действия программы «Дети России», политикой в отношении пособий на детей. Аналогичная работа велась в субъектах Российской Федерации, где принимались соответствующие региональные законы, разрабатывались и выполнялись программы, направленные на улучшение положения детей с учетом местной специфики и имеющихся ресурсов2. Учитывая важность согласованной совместной деятельности по защите прав детей в рамках Содружества Независимых Государств, Советом глав правительств государств - участников СНГ в ноябре 2000 г. принято решение «О защите детства в государствах - участниках СНГ». Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации, иногда сопряженной с риском для жизни, не может ждать. Именно поэтому усилия Правительства Российской Федерации сосредоточены, прежде всего, на мерах по защите и поддержке наиболее уязвимых групп детей.

При Правительстве работает Комиссия по координации работ, связанных с выполнением в Российской Федерации Конвенции о правах ребенка и Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей. С целью координации деятельности министерств и ведомств в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов при Правительстве образована Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних. В структуре Минтруда России работает Департамент по делам детей, женщин и семьи, на который возложены обязанности по организации социальной поддержки семьи, материнства и детства, координации совместных действий министерств и ведомств, участвующих в реализации государственной политики в отношении детей. Специальные подразделения, занимающиеся вопросами детства, имеются в министерствах образования, здравоохранения, внутренних дел, Государственном комитете по делам молодежи, Федеральной миграционной службе, других ведомствах. Аналогичные структуры созданы и в субъектах Российской Федерации. Научные исследования по актуальным проблемам детства проводят институты РАН, РАМН, РАО, специализированные НИИ по проблемам семьи и детства, научно-исследовательские учреждения министерств и ведомств, вузы, научные центры регионов, неправительственные организации. Важнейшая роль в осуществлении государственной политики в отношении детей и в частности Национального плана действий в интересах детей как среднесрочной стратегии, отводится реализации программно-целевого подхода. Разработка и выполнение федеральных, отраслевых и территориальных программ явились действенным механизмом решения проблем детства. Крупнейшей из них стала президентская программа «Дети России», осуществляемая с 1993 г. и получившая в 1994 г. статус президентской, благодаря чему приобрела поистине первостепенное значение. Программа включала 11 федеральных целевых программ: «Дети Севера», «Дети-сироты», «Дети Чернобыля», «Дети-инвалиды», «Дети семей беженцев и вынужденных переселенцев», «Одаренные дети», «Безопасное материнство», «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Развитие индустрии детского питания», «Развитие социального обслуживания семьи и детей», «Развитие всероссийских детских центров «Орленок» и «Океан»11. За короткий срок в условиях глубоких экономических и социально-культурных трансформаций сформированы современная, адекватная рыночным отношениям законодательная база государственной политики в отношении детей, принципиально новые институты и средства ее осуществления. В том числе созданы и динамично развиваются институты поддержки детей и семей с детьми, призванные предупреждать и разрешать проблемы социального неблагополучия; получили развитие различные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семейную среду; формируется система профилактики безнадзорности несовершеннолетних; создаются условия для социальной адаптации и реабилитации детей-инвалидов. Реализация программных мероприятий способствовала проявлению ряда положительных тенденций, в том числе снижения материнской и младенческой смертности.

Наличие в обществе этих двух систем ограничения жизнедеятельности ребёнка и ограниченность социальных ресурсов приводит к тому, что в условиях современного общества дети продолжают оставаться наиболее зависимой, и страдающей и наименее защищённой группой участников любой социальной катастрофы (от распада семьи до геноцида). Всё множество социальных проблем, с которыми сталкиваются дети, можно с определённой степенью условности разделить на следующие группы: 1.Порождённые возрастными особенностями детей, (кризис переходного возраста, переход из дошкольного учреждения в среднюю школу, недоверие со стороны взрослых и т.п.). 2.Обусловленные основными характеристиками семьи ребёнка (жестокое обращение с ребёнком, непонимание в семье, отсутствие одного или обоих родителей, экономические трудности и т.п.). 3.Порождённые деятельностью некоторых социальных институтов и организаций, работающих с детьми (конфликты с педагогами в школе, педагогическая запущенность, детская преступность и т.п.). 4.Порождённые особенности социально-экономического и социально-политического развития общества (эксплуатация детей, сокращение детских учреждений, дети-беженцы, дети - участники незаконных вооружённых формирований, угроза жизни и здоровью детей). Безусловно, полностью и окончательно разрешить все социальные проблемы детей раз и навсегда ни одно общество не может. Кроме того, неправомерно рассматривать работу по социальной поддержке и защите детей только как обязанность социальных служб и учреждений. Эта деятельность подразумевает совместные усилия учреждений образования, здравоохранения, органов внутренних дел, учреждений культуры, административных и государственных организаций, которые действуют в пределах своих возможностей и своей компетенции, используя разнообразные методы и формы деятельности22. Основные методы социальной работы с детьми сводятся к следующим: 1. Социально-психологические, направленные на внутренний мир ребёнка и предполагающие определённую коррекцию его системы ценностей и ориентаций, а также представлений и предпочтений, совершенствование его психологических возможностей и оказание соответствующей поддержки и помощи (методы психодиагностики и психокоррекции, психологическое консультирование и т.п.). 2.Социально-педагогические, дающие возможность повысить образовательный и интеллектуальный уровень ребёнка, сформировать адекватную окружающим его условиям систему ценностных ориентаций и представлений (методы образования и просвещения, педагогической коррекции и педагогического консультирования). 3.Социально-медицинские, предназначенные для оказания ребёнку своевременной и необходимой медицинской помощи (лечение, социально-медицинская реабилитация и адаптация, организация необходимой и комфортной среды жизнедеятельности и т.п.). 4. Социально-правовые, включающие в себя определённые процедуры и операции, позволяющие привести процесс жизнедеятельности ребёнка в соответствие с существующими нормами закона и права (юридическая и правовая защита интересов ребёнка, правовое просвещение, правовой контроль, правовые санкции). 5.Социально-экономические, направленные на решение проблем материального благосостояния ребёнка, создание необходимых ему для полноценной жизни и развития экономических условий (расширение и совершенствование системы экономических прав и возможностей детей, материальная поддержка и помощь, трудоустройство и т.п.). 6. Социально-групповые, позволяющие социальному работнику и другим специалистам вести работу с социальным окружением ребёнка (семейное консультирование, коррекция системы отношений в детском коллективе, и организация детских коллективов, ориентированных на позитивную деятельность)23.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Обычные семьи, особые дети

В главе 8 мы обсуждали ситуации, когда между семьей и специалистом возникают враждебные отношения. Напряжение в отношениях возрастает вследствие хронического стресса и профессиональной психологической изношенности. Несомненно, при некоторых встречах семьи и специалисты испытывают почти равный стресс и тревогу: семья – потому что пытается справиться со своей ситуацией, специалист – из-за трудностей своей работы и некомфортной рабочей среды. Такие ситуации чреваты самыми дурными последствиями; их необходимо отслеживать и по мере возможности предотвращать – или как можно быстрее разрешать. Семейно-ориентированный подход способен выправить однобокую позицию, согласно которой единственным предметом внимания специалистов должен быть сам ребенок с нарушениями. Когда «клиентом» является семья в целом, специалист вынужден помнить, что семьи отличаются друг от друга по национальности, культуре и стилю жизни. Кроме того, поскольку с течением времени в семье могут происходить структурные изменения, специалисту важно знать об особых потребностях разведенных и второбрачных семей

скачать реферат Социальное призрение детей в России

Современные исследователи уточняют и дополняют это понятие. Под призрением детей следует понимать разнообразные формы и виды помощи: - детям инвалидам; - социальным сиротам; - детям сиротам оставшимся без попечения родителей; - безнадзорным; - детям, бежавшим от войны; - детям с девиантным поведением и т.д. Таким образом, далее в своей работе я буду говорить о существовавших, существующих и возможных (перспективных) формах работы с детьми, нуждающимися в защите и помощи государства, государственных и негосударственных учреждений, фондов, организаций и людей, которые решили посвятить жизнь заботе о них.1.2 История становления и развития социального призрения детей в России Современные исследователи выделяют несколько этапов становления и развития социального призрения детей в России. 1 этап - этап зарождения социальной помощи, призрения в древних славянских общинах. Этому мы находим подтверждение в этнографических материалах. Внутри родовой общины имело место так называемое "приймачество" - усыновление. "Приймать в семью сироту", как правило, могли люди позднего возраста, когда им становилось трудно справляться с хозяйством или когда у них не было наследников.

Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Информатика: конспект лекций

В этом модуле находится вся аппаратно-зависимая информация. Графический пользовательский интерфейс предназначен для создания пользователю комфортных условий при работе с ОС Windows NT Данный интерфейс является понятным, простым, удобным при запуске программ, открытии и сохранении файлов, работе с файлами, дисками и сетевыми серверами. Графический многооконный пользовательский интерфейс GUI в Windows NT основывается на использовании объектно-ориентированного подхода. Работа пользователя при этом подходе направлена в основном на документы, а не на программы. Загрузка любого документа осуществляется открытием файла, который содержит этот документ, при этом автоматически происходит загрузка программы, с помощью которой был создан открываемый файл. В пользовательском интерфейсе Windows NT находятся следующие элементы: «Рабочий стол»; «Панель задач»; «Стартовое меню»; «Контекстное меню»; «Система меню приложений Windows NT»; ярлыки: «Мой компьютер», «Сетевое окружение», «Корзина», «Проводник Интернет», «Входящие», «Портфель»; «Окно»; «Шрифты»; «Справочная система Windows NT»

скачать реферат Проблема отказов от детей

Цель Концепции: сокращение уровня социального сиротства. Ключевая роль в обеспечении работы с детьми, нуждающимися в государственной защите, отводится органам опеки и попечительства. Важным направлением работы является создание механизмов и взаимодействия организаций для осуществления ранней профилактики и выявления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Сокращение масштабов отказов от детей, развитие семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - важнейшие задачи органов исполнительной власти и местного самоуправления. 2.5 Опыт работы по профилактике отказов от детей в Приморском крае Согласно существующим юридическим нормам женщина, родившая ребенка, но не имеющая возможности или желания растить его, может передать его на попечение государства. Для этого ей нужно лишь оформить несколько документов прямо в роддоме. Матери, не желающие проходить через процедуру юридического отказа, поступают и еще проще – бесследно исчезают из родильного дома, и ребенок в этом случае оформляется органами опеки как подкидыш.

 Стратегическая семейная терапия

Это обстоятельство изменило его позицию, придав ей больше значительности и силы. Муж получил поддержку и в том, чтобы в более открытой форме предъявлять жене свои ожидания и желания. Успехи, которые сопутствовали мужу на работе, были определены как совместные достижения поддерживающих друг друга супругов. Позитивные, романтические аспекты в отношениях между мужем и женой подчеркивались на протяжении всей терапии особенно в форме прозвучавшей под занавес рекомендации позавтракать вместе взамен того, чтобы в очередной раз прибыть на сессию. 9. ВЫВОДЫ: МЕТАФОРА И СИЛА В заключительной главе будет сделан обзор ключевых элементов стратегической семейной терапии как самостоятельного подхода и предложено краткое резюме с некоторыми дополнительными комментариями. Единица Представленный в настоящей книге подход составляет часть семейно-ориентированной терапии. Взгляд на проблему клиента под углом зрения семьи как целостности лишь недавно получил признание в нашем профессиональном сообществе. Нежелание принимать в качестве единицы терапевтического воздействия нечто большее отдельного индивида не может не озадачивать

скачать реферат Профилактика правонарушений несовершеннолетних

Проблема исследования состоит в определении и изучении особенностей социализации несовершеннолетних правонарушителей в учреждениях закрытого типа. Решение данной проблемы является целью исследования. Задачи выпускной квалификационной работы: 1. Рассмотреть правонарушения несовершеннолетних как объект профилактического воздействия и изучить нормативно-правовые основы профилактики преступлений несовершеннолетних. 2. Раскрыть особенности социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними правонарушителями в учреждениях закрытого типа. 3. Рассмотреть психологические аспекты социализации несовершеннолетних. Теоретическую основу исследования составили идеи и концепции, в которых раскрыты: - гуманизация образования (Ш.А. Амонашвили, М.Н. Берулава, В.А. Караковский, И.Б. Котова, Е.А. Ямбург, Е.Н. Шиянов); - личностно-ориентированный подход к образованию (Н.А. Алексеев, Е.В. Бондаревская, А.В. Зеленцова, В.В. Сериков, И.С. Якиманская); - сущность педагогического процесса (Ю.К. Бабанский, В.С. Ильин, В.В. Макаев, А.С. Макаренко, В.А. Сластенин, В.А. Сухомлинский); - психологические основы теории формирования личности (В.В. Белоус, Л.И. Божович, А Н. Леонтьев, Р.С. Немов, А.В. Петровский). Использованы следующие методы исследования: - анализ государственных документов об образовании и об уровне делинквентности подростков РФ, учебных планов, программ и учебников; - изучение психологической, медицинской, педагогической литературы; - систематизация и обобщение научных данных; - педагогическое наблюдение; - беседа, интервьюирование, анкетирование (несовершеннолетних); - обобщение педагогического опыта; Теоретическая значимость исследования состоит в определении научно-педагогических основ воспитательной работы с делинквентными и социально запущеными детьми.

скачать реферат Социальная защита детей, подвергающихся насилию в семье

В настоящее время жертвы семейного насилия могут обратиться за помощью практически в любой из государственных центров социального обслуживания семьи и детей. Наиболее эффективным является тот кризисный стационар, который имеет нестандартную обстановку, приближенную к домашней, что создает особый психологический климат и имеет важное психотерапевтическое значение. Для предотвращения самого факта насилия надо изменить менталитет человека, создать условия, при которых любое попирание прав, а в том числе и семьи, недопустимо и осуждается обществом. И здесь основную роль должны сыграть средства массовой информации. Нужны программы, направленные на повышение правовой грамотности, обучающие общению в семье, психологии поведения, уходу от конфликта. Нужды публикации не просто осуждающие факты семейного насилия, а предлагающие иные, ненасильственные пути разрешения возникающих конфликтов. Нужды новаторские подходы к вопросам предупреждения и сдерживания насилия в семье. Проблему удастся решить только совместными усилиями. Список используемой литературы1.Алешин Ю.Е., Гозман Л.Я., Дубовская Е.М. Социально-психологические методы исследования супружеских отношений. М., 2007. 2.Бочарова В.Г. Профессиональная социальная работа: личностно-ориентированный подход. М., 2008. 4.Выготский Л.С. Педагогическая психотерапия. СПб., 2009. 5.Гарбузов В.И. Практическая психотерапия. СПб., 2009. 6.Горшков И.В. Горинов В.П. Личная патология и внутрисемейная агрессия // Социальная психиатрия. Вып. 2. М., 2008. Т. 7. 7.Государственный доклад Березники, 2008. 14.Торохтий В.С. Психология социальной работы с семьей. М., 2006.

скачать реферат Решение проблем женщин и семьи в Иглинском районе Республики Башкортостан

Объектом исследования являются женщины и семьи с детьми, нуждающиеся в помощи. Предметом исследования являются социальные проблемы семей с детьми и изучение их благосостояния и необходимости в защите. Целью работы является проведение углубленного изучение уровня жизни семей с детьми в Иглинском районе РБ и потребность их в социальной защите на основе анализа различных документальных источников. Цель исследования предопределила постановку следующих задач: 1) Изучение структуры семьи по наличию детей; 2) Изучение материального состояния семей; 3) Выявить у респондентов возможные причины улучшения жизненного уровня семей с детьми. Научная новизна работы Впервые проведено комплексное исследование жизненного уровня семей с детьми в Иглинском районе и влияние его на демографическую ситуацию и потребности в защите. Практическая значимость работы Результаты комплексного исследования жизненного уровня семей с детьми и потребности в социальной защите позволили выявить, что: 1) Многие семьи, даже если относятся к среднему слою по доходам, они тоже нуждаются в социальной поддержке; 2) Чтобы улучшить демографическую ситуацию, государство должно пересмотреть свою семейную политику; 3) За чертой бедности находятся более 50 % семей с детьми и ждут от государства помощи. ГЛАВА I. ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ГЛАВА I. § 1 Сущность семьи и ее основные функции.

скачать реферат Исследование насилия в семье на основе системного подхода в семейной психотерапии

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Психолого-педагогический факультет Кафедра психического здоровья Безукладникова Лариса Анатольевна ИССЛЕДОВАНИЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В СЕМЕЙНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ (Дипломная работа)Допустить к защите: Научный руководитель: зав.кафедрой психического здоровья, старший преподаватель к.пед.наук, доцент кафедры психического Кожевников В.Н. здоровья Стриго Е.В. Подпись: Подпись: Красноярск – 2002г. Содержание стр.Введение 2Глава 1. Насилие в семье 1.1. Понятие насилия 5 1.2. Проблема насилия в семье 7 1.3. Определение насилия 8 1.4. Основные формы насилия 9 1.5. Модели причин (факторов) насилия в семье 11 1.6. Роль насилия в формировании личностных расстройств 12 1.7. Соотношение насилия и этапов личностного развития 16Глава 2. Системный подход в семейной психотерапии 2.1. Определение семейной психотерапии и основные этапы её развития 20 2.2. Общая теория систем и семейная психотерапия 23 2.3. Семья как система 31Глава 3.

Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
389 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Руль электронный "Я тоже рулю".
Игрушка обязательно понравится Вашему ребёнку! Функции: ключ зажигания, кнопка "Разгон", реалистичный звук двигателя и тормоза
518 руб
Раздел: Рули
скачать реферат Особенности профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в социально-реабилитационном центре

Согласно действующим нормативам, “социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних открываются из расчета один на 5-10 тыс. детей, проживающих в городе (районе). При наличии в городе (районе) менее 5 тыс. детей создается один центр. Будучи одним из звеньев государственной системы профилактики безнадзорности и социальной реабилитации детей, нуждающихся в защите и поддержке государства, центры социальной реабилитации несовершеннолетних выполняют широкие социальные функции. Защитительная функция. Она направлена на обеспечение сохранности жизни детей, их безопасности от внешних угроз, правовую защиту законных прав и интересов ребенка, оказание ему экстренной помощи, предусматривает противодействие разрушению его физического, психического, нравственного здоровья в период пребывания в центре. Профилактическая функция. В сотрудничестве с другими учреждениями, организациями центр ведет работу по раннему выявлению неблагополучных семей, оказывает своевременную помощь в разрешении внутрисемейных конфликтов, дает рекомендации по оздоровлению условий семейного воспитания, осуществляет квалифицированную правовую, психологическую, а также материальную поддержку, что позволяет предотвратить необратимые процессы отторжения ребенка от родителей, распада семьи как института его социализации.

скачать реферат Правовой статус работающих женщин и лиц с семейными обязанностями

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ “Рекомендовать к защите” Заведующий кафедрой юридического факультета « » 2003 г. Курсовая работа Тема: ПРАВОВОЙ СТАТУС РАБОТАЮЩИХ ЖЕНЩИН И ЛИЦ С СЕМЕЙНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ Курсовая работа студентки заочного отделения 311 группы Факультета юриспруденция Свищевой О.А. Научный руководитель Бородина Л.А. Екатеринбург 2003 СОДЕРЖАНИЕ: Введение .1 Глава 1.Правовое регулирование труда женщин и лиц с семейными обязанностями как гарантия их равноправия 3 Глава 2. Право на труд женщин и лиц с семейными обязанностями .9 Глава 3. Право на отдых женщин и лиц с семейными обязанностями .31 Глава 4. Правовое регулирование труда женщин и лиц с семейными обязанностями в международно – правовых актах о труде . .43 Заключение . 51 Библиография . 53 Приложение . .55 ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования определяется тем, что в период становления гражданского правового общества наряду с решением политических и экономических задач требуется кардинальное изменение положения человека в системе социальных и нравственных отношений.

скачать реферат Объектно-ориентированный подход к проектированию программного обеспечения на примере работы налоговой инспекции

Переход организации на объектно-ориентированную тех­нологию — это смена мировоззрения, а не просто изучение новых CASE-средств и языков программирования. Таким образом, структурный подход по-прежнему сохраняет свою значимость и достаточно широко используется на практике. На при­мере языка UML хорошо видно, что его авторы заимствовали то ра­циональное, что можно было взять из структурного подхода: элемен­ты функциональной декомпозиции в диаграммах вариантов исполь­зования, диаграммы состояний, диаграммы деятельностей и др. Однако очевидно, что в конкретном проекте декомпозировать слож­ную систему одновременно двумя способами невозможно. Можно начать декомпозицию каким-либо одним способом, а затем, исполь­зуя полученные результаты, попытаться рассмотреть систему с дру­гой точки зрения. Министерство науки и образования Республики Казахстан Семипалатинский Государственный Университет имени ШакаримаКафедра: «Экономической кибернетики» Дисциплина: «Проектирование информационных систем»Курсовая работа Тема: «Объектно-ориентированный подход к проектированию программного обеспечения на примере работы отдела налоговой инспекции».

скачать реферат Особенности воспитательной работы в спецшколе-интернате

Велика роль личности воспитателя, которая определяется его отношение к делу, к окружающим людям, особенностями поведения и стиля общения в его активном воздействии на воспитанников. В воспитателе дети ценят человечность, справедливость и требовательность, доброжелательность. Процесс продуктивного взаимодействия ребёнка и взрослого – это динамический мотивообразующий процесс для обоих участников общения, стержень коррекционно – развивающего обучения и воспитания. Главное в воспитательной работе: - принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии; - анализ социальной ситуации развития ребёнка и его семьи; - включение родителей в коррекционно-педагогический процесс; - формирование и коррекция высших психических функций в процессе специальных занятий с детьми; - реализация личностно ориентированного подхода к воспитанию и обучению детей и совершенствования методов приёма работы; - активизация эмоционального реагирования и эмоциональных проявлений и использование их для развития практической деятельности, общение детей и формирование адекватного поведения; - расширения форм взаимодействия взрослых с детьми и создания условий для активизации форм партнёрского сотрудничества между детьми; - определение базовых достижений умственно – отсталого ребёнка в каждом возрастном периоде.Воспитание детей с отклонениями в развитии должно быть направлено на становление личности ребёнка с адаптацией его в общество. 10. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Эстония – наша Родина Беседы, Знакомство с Эстонские Знакомство экскурсии, эстонской народные с гос. и целевые прогулки литературой игры, народными песни, поздниками стихи Беседа на тему: Эно Рауд «Aias 29.09 «Природа «Сипсик» Kх ib Михклипяев, Эстонии» иллюстрации Тii ake». литература: Цель: Дать Эдгара Цель: Mass Сентябрь большее Валтера, повторить Ke s ik « представление о перевод с слова на Elame деревьях, эстонского эстонском Ees imaal» животных, языка Татьяны языке и птицах, Теппе знать их растениях значение Эстонии.

скачать реферат Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека

смотреть на рефераты похожие на "Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека " Сибирский Институт Права, Экономики и Управления. Кафедра: психологии Допущена к защите деканом факультета Соболевой Е.А. Дипломная работа «Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека»Студент-дипломник, 5 курс Петренко Н.А. Руководитель: к.п.н., доцент Кузьмина Л.С. Иркутск 2002 г. Содержание Введение Глава1 Теоретический анализ проблемы рекламного воздействия на человека . 1.1. Воздействие рекламных образов на психические процессы . 1.1.1. Воздействие рекламы на когнитивную сферу . 1.1.2. Воздействие рекламы на эмоциональную сферу 1.1.3. Воздействие рекламы на поведение человека . 1.2. Суггестивные психотехнологии в рекламе . 1.2.1. Психоаналитически ориентированные подходы . 1.2.2. Гипнотический подход 1.2.3. Техники эриксонианского гипноза в рекламе и нейролингвистическое программирование . Глава2 Экспериментальные исследования воздействия рекламы 2.1. База. Методология и методы иследования . 2.2. Анализ результатов 2.3. Психологические рекомендации и модель программы «Психологическое воздействие рекламы на Список литературы . Приложения . Введение В середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – рекламы.

Вкладыши "Полянка".
Увлекательный набор "Полянка" состоит из игрового поля и 8 деталей, из которых нужно сложить фигурки. Задача малыша -
460 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Давайте вместе поиграем. Игры с логическими блоками Дьенеша.
Это яркое красочное пособие поможет организовать занятия с набором блоков для детей старшего дошкольного возраста. Комплект поможет
326 руб
Раздел: Прочие
Каталка "Пальма" с ручкой.
593 руб
Раздел: На палочке
скачать реферат Кадровая политика фирмы при создании производства мирового класса

Сюда можно отнести: а) решение интеллектуальных проблем, б) конструктивные практические интересы, в) общественные, г) художественные. 6. Характер Для успеха претендентам потребуются определенные черты характера чтобы: а) работать с другими людьми, б) влиять на других людей, в) полагаться на себя, г) быть готовым сказать другим, что делать, д) получать удовольствие от напряженной работы, е) обладать следующими качествами (часто характеризуемыми как личностные). Например, - скрытный – общительный, -непостоянный – стабильный, -покорный – властный, -ловкий / пользующийся моментом – правильный / любит правила, -склонный к мягкости – склонный к жесткости, -одаренный богатым воображением – практичный, -консервативный – всегда готовый экспериментировать, -нуждающийся в защите – самостоятельный / независимый, -подозрительный – доверчивый, -либеральный – авторитарный. Вышеперечисленное можно рассматривать как "пункты оценки", при этом нужно указывать ее степень. 7. Мотивация Какую мотивацию требует эта работа? Какого вида вознаграждения предлагаются за нее? а) Деньги, б) Безопасность, в) Престиж, г) Принадлежность, д) Власть, е) Услуги, ж) Выдающееся мастерство, з) Решение проблем. 8. Условия Эта работа требует: а) женатого / замужнюю, одинокого (ую) или семейного (ую) мужчину / женщину, б) проживания в определенном районе, в) возможности ездить домой / за рубеж, г) способности работать долго / необычное количество часов, д) способности находиться далеко от дома в течение долгого периода времени.

скачать реферат Диагностика одаренных детей

Это яркое воображение рождает несуществующих друзей, желанного братика или сестренку и целую фантастическую жизнь, богатую и яркую. Спустя много лет многие из них как в работе так и в жизни сохраняют элемент игры, изобретательность и творческий подход качества, которые столько дали человечеству и в материальном, и в эстетическом развитии. Одной из наиболее важных черт для внутреннего paвновесия одаренного человека является хорошо развитое чувство юмора. Талантливые люди обожают нecoобразности, игру слов, «подковырки», часто видя юмор там, где сверстники его не обнаруживают. Юмор может быть спасительной благодатью и здоровым щитом для тонкой психики, нуждающейся в защите от болезненных ударов, наносимых менее восприимчивыми людьми. (Правда, немногие из нас настолько уверены в себе, чтобы от души посмеяться над шуткой, если объектом ее являемся мы сами.) Одаренные малыши постоянно пытаются решать проблемы, которые им пока «не по зубам». С точки зрения их развития такие попытки полезны. Но поскольку одаренные дети в некоторых вещах делаю, успехи, недостижимые для большинства их ровесников, родители таких детей (а через них и сами дети) склонны ожидать такой же легкости во всех своих начинаниях.

скачать реферат Семейная политика: принципы формирования и реализации

Условия жизни, здоровье детей зависят от возможностей родителей дать им достойное содержание. Нашей основной заботой в этой области является поддержание уровня жизни и усиление социальной защищенности семей с детьми, мобилизация максимально возможных финансовых средств государственного бюджета и негосударственных фондов на эти цели. По мере наращивания экономических ресурсов государство будет увеличивать размеры пособий, появятся возможности для расширения категории получателей пособий и введения новых видов пособий. Задача государства - обеспечить гражданам, имеющим детей, благоприятные условия для сочетания трудовой деятельности с выполнением семейных обязанностей. Основные направления государственной семейной политики утвержденные недавно Указом Президента России, содержат следующие меры: распространение на отца прав на льготы в связи с воспитанием детей, предоставляемые в настоящее время по месту работы матери; усиление государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в части правовой защиты интересов работающих членов семьи, мужчин, женщин и подростков в сфере труда независимо от формы собственности организации, где они заняты, в том числе в случаях безработицы, приема на работу женщин и несовершеннолетних, прекращения трудового договора (контракта), за обеспечением гарантий и льгот, предоставляемых работающим женщинам в связи с материнством; введение экономических стимулов и льгот, повышающих заинтересованность организаций в приеме на работу граждан с высокой семейной нагрузкой, в том числе на условиях неполного рабочего дня, по гибкому графику или на дому; бесплатную профессиональную переподготовку, повышение квалификации или переобучение работниц, имеющих перерывы в трудовой деятельности, вызванные отпусками по беременности и родам.

скачать реферат Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения

Образовательный процесс строился на основе программы «Школа 2100». 3.2 Диагностика личностных особенностей учащихся (констатирующий этап опытно-экспериментальной работы)На момент начала опытной работы по внедрению личностно-ориентированного подхода (сентябрь 2006 г) в 3 классе обучалось 13 учеников. Из них 7 девочек и 6 мальчиков. Все дети физически здоровы. С помощью школьного психолога в классе была проведена психолого-педагогическая диагностика по следующим критериям: - познавательная сфера ребёнка (восприятие, память, внимание, мышление); - мотивационная сфера учащихся; - эмоционально-волевая сфера (уровень тревожности, активности, удовлетворённости); - личностная сфера (самооценка, уровень коммуникации, ценностные ориентации); В результате проведённой беседы с детьми и родителями, анкетирования (приложение А), ранжирования было выявлено, что большинство детей (61%) имеет высокий уровень школьной мотивации, это видно на приведённой ниже диаграмме. Приоритетными мотивами в учебной деятельности являются мотивы самосовершенствования и благополучия. Значимыми для себя учебными предметами, на момент исследования, дети считают математику и физическую культуру. Рис.1.Уровень школьной мотивацииПсихологическая диагностика познавательной сферы позволила выявить фоновый уровень умственного развития учащихся, определить уровень развития таких познавательных процессов, как внимание и память.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.