телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Рыбалка -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Башни до небес

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
СОДЕРЖАНИЕ ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ ТОКИЙСКАЯ БАШНЯ ОСТАНКИНСКАЯ БАШНЯ БАШНЯ «СИ-ЭН ТАУЭР» СИДНЕЙСКАЯ БАШНЯ БАШНЯ «ВОСТОЧНАЯ ЖЕМЧУЖИНА» В ШАНХАЕ БАШНЯ СКАЙ ТАУЭР («НЕБЕСНАЯ БАШНЯ») В ОКЛЕНДЕ «ЭМПАЙР СТЕЙТ БИЛДИНГ» «КРАЙСЛЕР БИЛДИНГ» ЦЕНТР ДЖОНА ХЭНКОКА «СИРС ТАУЭР» «ПЕТРОНАС ТАУЭР» БАШНЯ «ЦЗИН МАО» В ШАНХАЕ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТР В ГОНКОНГЕ «ТАЙБЭЙ-101» ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ Ажурный силуэт Эйфелевой башни известен во всем мире. Вот уже более ста лет она является символом Парижа. Но Эйфелева башня – это еще и символ новой индустриальной эпохи, наглядная иллюстрация небывалых прежде технических возможностей конца XIX в. Ускорение технического прогресса повлекло за собой революционные изменения в архитектуре и строительстве. В различных странах мира во второй половине XIX столетия один за другим появляются проекты грандиозных сооружений высотой несколько сот метров. Однако многие из этих начинаний терпят крах, и сама возможность осуществления подоб­ных проектов ставится скептиками под сомнение. Но французский инженер Гюстав Эйфель твердо верил в победу технического прогресса. В 1886 г. в Париже был объявлен конкурс архитектурных проектов для Всемирной выставки 1889 г. По замыслу организаторов, выставка должна была продемонстрировать успехи промышленной революции. Спустя некоторое время организационный комитет уведомил общественность, что среди более чем ста конкурсных проектов имеется и проект башни из стальных конструкций высотой в 1000 футов (304,8 метра). Этот проект был разработан Поставом Эйфелем еще в конце 1884 г. До этого он уже построил несколько железнодорожных мостов и был известен умением находить неординарные инженерные решения сложных технических проблем. Его проект в итоге был признан лучшим, и теперь, за два года до открытия выставки, ему предстояло возвести башню, которая на века прославила его имя. Гюстав Эйфель, как говорят, начертил ее необыкновенный силуэт не только на бумаге, но и на самом небе. Но эти высокопарные оценки появились толь­ко много лет спустя, а сначала инженеру пришлось встретиться с непониманием и открытой враждебностью. Парижане далеко не сразу признали его творение. В дирекцию Всемирной выставки обратилась группа деятелей искусств с манифестом «Работники искусств против башни Эйфеля». В нем, в частности, говорилось: «Мы – писатели, художники, скульпторы, архитекторы, – страстные любители не нарушенной до сих пор красоты Парижа, протестуем во имя французского вкуса, искусства и Французской истории и выражаем свое сильнейшее негодование проектом возведения в центре нашей столицы чудовищной и бесполезной Эйфелевой башни. Мы имеем право сказать во всеуслышание, что Париж до сих пор оставался городом, не имеющим себе равных в мире, и неизменно вызывал у людей со всех концов света любопытство и восхищение. А Эйфелева башня, от которой отказалась даже коммерческая Америка, несомненно, обесчестит Париж. Иностранцы будут вправе потешаться над нами. В течение многих лет мы будем видеть падающую на город, наподобие чернильного пятна, одиозную тень одиозной башни». Тем временем работы по строительству башни уже начались. 12 000 деталей для башни изготовлялись по точнейшим чертежам. Для закладки фундамента был вырыт котлован на 5 метров ниже уровня Сены.

БАШНЯ «СИ-ЭН ТАУЭР» С 1975 г. символом канадского города Торонто служит элегантная телевизионная башня «Си-Эн Тауэр». Вот уже без малого тридцать лет она сохраняет за собой почетное звание самой высокой обитаемой постройки в мире – ее высота составляет 553,34 м. Она почти в два раза выше знаменитой Эйфелевой башни!1 Башня стоит на северном берегу озера Онтарио. Этот район города известен своими многочисленными развлекательными заведениями, его охотно посещают туристы, и башня-рекордсмен не обходится без их внимания: ежегодно на ее вершину поднимается около 2 миллионов человек. Однако основное назначение башни – это, конечно же, обеспечение теле- и радиотрансляции. Долгое время Торонто оставался городом со сравнительно невысокой застройкой. Однако начавшийся в 1960-е гг. строительный бум совершенно преобразил его панораму. В разных частях города один за другим начали вырастать огромные небоскребы. И по мере того как дома-гиганты затмевали собой горизонт, жители Торонто начали ощущать все более и более серьезные проблемы с телесвязью. Небоскребы затрудняли прохождение телевизионного сигнала, и на своих голубых экранах горожане сплошь и рядом видели рябь, полосы, «снег», а то и две передачи сразу: более сильный сигнал накладывался на более слабый. Как исправить ситуацию? Спасительная идея пришла со стороны дирекции Канадских Национальных железных дорог (Ca adia a io al Railways, в просторечии – C ). Железнодорожники предложили построить башню-антенну, «голова и плечи» которой поднимутся выше самых высоких построек Торонто. Помощь в разработке проекта канадским инженерам оказали ведущие эксперты со всего мира. Первоначально планировалось построить «пучок» из трех башен, соединенных друг с другом воздушными мостами. Однако в итоге проект развился в одну-единственную башню, стоящую на трех полых «ногах»-опорах. Работы по закладке фундаментов начались в 1973 г. Гигантский экскаватор извлек из котлована глубиной 15,5 м более 62 000 тонн земли. Затем началась укладка железобетонной «подушки» толщиной более 7 м. Она имеет форму латинской буквы «Y», и каждый ее луч несет свою долю 130000-тонного бремени башни. Ствол башни наращивали методом непрерывной заливки бетона с использованием подвижной скользящей оп­лубки. Эта технология заключается в следующем: внутренняя часть опалубки жестко фиксируется в требуемом положении, а наружные элементы опалубки по мере твердения нижних ярусов бетонных стен перемещаются при помощи высотных подъемных кранов. Постепенно кольцо опалубки сжималось, чтобы придать башне сужающуюся форму. Всего на постройку башни было израсходовано 40,5 тысяч кубометров бетона. Когда высота башни достигла отметки 1100 футов, строители приступили к монтажу «Скайпода» – круглой семиэтажной капсулы, в которой, согласно проекту, должны были разместиться две смотровые площадки, ресторан, ночной клуб и радиовещательное оборудование. Сегодня посетителей башни сюда доставляют четыре быстроходных лифта, скорость которых сопоставима со скоростью взлетающего реактивного лайнера – 6 м/сек. У каждого лифта одна стенка стеклянная.

Первоначально этот захватывающий дух аттракцион был установлен только в одном лифте, однако позже, из-за его необыкновенной популярности, стеклянными полами были оборудованы два другие подъемника. Особое небьющееся стекло толщиной 38 мм позволяет видеть лифтовую шахту, уходящую вниз на 200 м. «ЭМПАЙР СТЕЙТ БИЛДИНГ» Самым первым небоскребом на Земле могла бы стать Вавилонская башня, которая, если верить старым легендам, должна была возвышаться до самого неба. Впрочем, в ту пору самого слова «небоскреб» еще не знали. Оно родилось в США в 1870 г., когда здесь приступили к строительству административного здания для страховой компании высотой 130 футов (около 40 м). Согласитесь, не столь уж и большой «скребок» для неба. Строительство более высоких зданий стало возможно лишь благодаря революционной технологии, внедренной в 1870-х гг. чикагскими инженерами. Они разработали строительные конструкции, где основную нагрузку стали нести не стены, а стальной каркас, передававший ее непосредственно на фундамент. Это позволяло существенно уменьшить вес сооружения, куда меньше ограничивало его высоту. К этому времени уже было налажено массовое производство стали, а в 1852 г. Элиша Отис изобрел лифт. Вот тогда высотные дома и стали расти в Америке, словно грибы. К XX столетию население Нью-Йорка начало увеличиваться быстрыми темпами. В связи с этим поднялась стоимость участков земли, а э в свою очередь привело к увеличению этажности зданий. Небоскребы «идеальным решением. Именно первые десятилетия ХХ в. следует считать началом эры небоскребов. К началу нового столетия американские инженеры и архитекторы уже накопили достаточный опыт сооружения высотных зданий с металлическим каркасом. Если первые высотки еще декорировались стилизованными элементами готики, ренессанса или классицизма, то с начала 1920-х гг. в их облике возобладали простота и прямолинейный рационализм. Подобное простое архитектурное решение характерно для построенного в 1929-1931 годах знаменитого небоскреба «Эмпайр Стейт Билдинг» (проект разработан фирмой Шрив). Серый каменный фасад этой 102-этажной башни украшают родящие ввысь полосы нержавеющей стали и три выступа в верхней части здания. Здание «Эмпайр Стейт Билдинг» расположено на Пятой авеню – одной из главных улиц Манхэттена. В течение 40 лет оно удерживало за собой звание самого высокого здания мира. Первоначальная высота небоскреба составляла 381 метр, а после установки на нем в 1950-е гг. телевизионной башни она увеличилась до 449 метров. С «Эмпайр Стейт Билдинг» связан и рекорд скорости возведения подобного рода построек. Закладка небоскреба состоялась в октябре 1929 г., и в мае 1931 г., то есть спустя двадцать Месяцев, оно было уже завершено. Таким образом, скорость его возведения в среднем составила один этаж в неделю, но в самый разгар строительства возводилось даже по четыре этажа в неделю. Первоначально крышу и последний этаж здания предполагалось использовать в качестве площадки для приземления дирижаблей, однако потом от этой затеи отказались. Подсчитано, что общий вес здания составляет 365 тысяч тонн.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Обсуждение

В доктрине Валентина – а он не считал первоначалом море и молчание – падшая богиня (Ахамот) рождает от мрака двух детей – творца Вселенной и дьявола. Искаженную версию этой истории приписывают Симону Магу: будто бы Елену Троянскую – первую дочь Бога, проклятую ангелами на болезненные перерождения, – он спас из портового притона в городе Тир26. Рассмотрим другой смысл этих зловещих вымыслов. И головокружительная башня небес из еретической доктрины Василида, и плодовитость ангелов, и планетарная тень демиургов, губящая землю, и козни нижних сфер против «плеромы», и плотность населения (по крайней мере, немыслимая и номинальная) этой необъятной мифологии также служат умалению окружающего мира. Не зло предсказано в них, а совершеннейшая наша ничтожность. Как на равнине в час великолепного заката: небеса внушительны и пылают, а земля убога. Таков оправдательный вывод из мелодраматической космогонии Валентина, извлекающей бесконечный сюжет из двух узнающих друг друга братьев, падшей женщины, издевательской и многообещающей интриги злонамеренных ангелов и заключительной свадьбы

скачать реферат Символ и имидж в массовой культуре

Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им”, - пророчествует о судьбе народов-богоборцев Давид (Пс. 2: 1, 2, 4). Построение Вавилонской башни (Быт. 11: 1-9) было следствием технологического развития цивилизации (вместо камней - кирпичи, вместо извести - смола) без разделения труда, развитой денежной системы, успехов практических и теоретических знаний такое грандиозное строительство было бы невозможно. Новый технологический скачок мы переживаем и сейчас. “Вавилонская башня - прообраз современного технократизма, с его пренебрежительным отношением к человеку; она - символ антигуманной, бессмысленной, самодовлеющей, мертвой механистичности”. Естественно, что такой мир без твердых основ и целей становится полем деятельности демонов, здесь они хозяева, их ничто не сдерживает. Дьявольская личина с первых же шагов поселилась в виртуальном компьютерном мире - одной из передовых технологий масс-медиа (достаточно вспомнить откровенно сатанинские игры Doom и Quake). Последняя новинка на рынке операционных систем, над разработкой которой трудится уже более 10 тыс. человек носит название I f e r o (ад, преисподняя). “В состав системы I fer o также входят. язык программирования Limbo (в пер. с англ. преддверие ада), коммуникационный протокол S yx (река смерти) и виртуальная машина Dis, название которой, возможно, тоже имеет мрачное мифологическое происхождение”.

Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 19,5x23x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 19,5x23x3 см. Материал: фарфор.
373 руб
Раздел: Прочее
Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
499 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
 Апокрифические Апокалипсисы

Он был здоров, когда призвал их к себе; открылось же ему, что должен он вскоре умереть. И когда собрались они, сказал к ним: II. Я, Левий, родился в Хевроне и пришел с отцом моим в Сикимы. 2. Не было мне еще двадцати лет, когда сотворил я возмездие Еммору вместе с Симеоном за сестру нашу Дину. {} 3. И когда я пас стадо в Авелмехоле, дух познания Господа сошел на меня, и узрел я всех людей, уклонившихся от пути своего, и грех выстроил себе дом на стенах, а неправедность восседала на башнях. 4. И был я в скорби о роде сынов человеческих и молил Господа, чтобы спас меня. 5. Тогда снизошел на меня сон, и увидел я гору высокую и сам был на ней. 6. И вот, разверзлись небеса, и ангел Господень сказал мне: Левий, Левий, войди! 7. И взошел я на первое небо и узрел там великую воду висящую. 8. И еще увидел я второе небо, 1 Быт. 34. Дальше Левий рассказывает о том, что предшествовало этому событию. много более светлое и сияющее, высота же его была бесконечной. 9. И сказал я ангелу: Что это такое? И отвечал мне ангел: Не удивляйся тому, ибо иное небо узришь, более светлое и несравненное. 10

скачать реферат Символизм (В.Брюсов, Д.Мережковский, З.Гиппиус, К.Бальмонт,А.Белый, В.Иванов)

Символизм Московский Петербургский Брюсов Мережковский Бальмонт Гиппиус Белый Иванов Старшие Младшие Я мечтою ловил уходящие тени, Уходящие тени погасавшего дня, Я на башню всходил, и дрожали ступени, И дрожали ступени под ногой у меня. И чем выше я шел, тем ясней рисовались, Тем ясней рисовались очертания вдали. . . И какие-то звуки вокруг раздавались, Вкруг меня раздавались от Небес и Земли. Чем я выше всходил, тем светлее сверкали, Тем светлее сверкали выси дремлющих гор. . . И сиянием прощальным как будто ласкали, Словно нежно ласкали отуманенный взор. А внизу подо мною уж ночь наступила, Уже ночь наступила для уснувшей Земли, Для меня же блистало дневное светило, Огневое светило догорало вдали. Я узнал, как ловить уходящие тени, Уходящие тени потускневшего дня, И все выше я шел, и дрожали ступени, И дрожали ступени под ногой у меня.Символисты создали свой мир и отвергли существующую реальность. Этот мир без правил в последствии превратился в настоящую действительность. Искусство, жизнь по символизму – это театр, в котором каждый играет свои роли.

 Первоевангелие

Новое коллективное сознание находилось в "детском" возрасте, и духовное единство людей питалось, по-видимому, памятью о допотопной истории, когда жили на земле исполины, "это сильные, издревле славные люди". И сказали люди: Построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде, нежели рассеемся по лицу всей земли. (Быт. 11,4) И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал Господь: "Вот, один народ и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. (Быт. 11, 5-7) Что же так огорчило Господа? После потопа прошло не так уж много времени, но какие цели ставят себе люди, едва начав возрождаться? а) построить город и не рассеиваться по всей земле - вопреки воле Бога: "Заполни землю своим народом"; б) построить башню, высотою до небес и прославиться этим, прославиться дерзким вызовом Богу. Из Писания видно, что в это время у всех людей еще сохраняется представление о Едином Боге, причем, несмотря на потоп, это представление не о страшном Боге, который так жестоко наказал людей за грехи их, а о Боге Милосердном, к Которому они, как дети, стараются вернуться, но стараются вернуться вопреки Его повелениям

скачать реферат Ум

Ее символ – звезда в круге. Как богиня войны часто изображалась сидящей на льве. В качестве богини физической любви была покровительницей храмовых блудниц. Ее считали также милосердной матерью, заступающейся за людей перед богами. В истории Месопотамии в различных городах ее почитали под разными именами. Одним из главных центров культа Иштар был Урук. Мардук, главный бог Вавилона. Храм Мардука назывался Э-саг-ил. Храмовая башня, зиккурат, послужила основой для создания библейской легенды о Вавилонской башне. В действительности она называлась Э-темен-ан-ки (“Дом основания небес и земли”). Мардук был богом планеты Юпитер и главным богом Вавилона, в связи с чем он вобрал в себя признаки и функции других богов шумеро-аккадского пантеона. В нововавилонское время в связи с развитием монотеистических идей другие божества стали рассматриваться как проявления различных сторон “характера” Мардука. Супруга Мардука – Царпаниту. Набу, бог планеты Меркурий, сын Мардука и божественный покровитель писцов. Его символом был “стиль”, тростниковый стержень, использовавшийся для нанесения клинописных значков на таблички из необожженной глины для написания текстов.

скачать реферат Нацизм и фашизм с христианской точки зрения

Впервые фашизм возник примерно 4500 лет назад - это есть не что иное, как описанное в Библии строительство Вавилонской башни. "И сказали они: построим себе. башню, высотою до небес; и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли." (Бытие 11:4). Здесь, во-первых, описан отказ человека от собственного имени, - иначе говоря, от собственной личности - во имя некоего "общего" имени; то есть, показано первое в истории возникновение коллективистского конформизма - когда человек теряет свое лицо, становится как бы частью толпы, "винтиком" в государственной машине. Это нам весьма знакомо по фашистским и коммунистическим режимам. Кроме того, из дальнейшего библейского повествования ясно, что само это дело - строительство "башни до небес" - было делом весьма богопротивным, так как Бог помешал ему осуществиться, разделив общий у людей язык на разные языки, в результате чего они перестали понимать друг друга. Итак, если исходить только из названия, то фашизм - это феномен общественной жизни, когда группа людей объединяется, чтобы делать какое- либо богомерзкое дело; при этом, каждому человеку в такой группе приходится отказываться от своей личности, чтобы заглушить голос своей совести.

скачать реферат Вавилон

Её название и поныне является символом сумятицы и беспорядка. О Вавилонской башне говорится в Книге Бытия, которая складывалась задолго до нашей эры. В стране Сеннаар, в бассейне рек Тигра и Евфрата, на прекрасной, необыкновенно урожайной земле жили все населяющие Землю люди и говорили на одном языке. Жилось им всё лучше и лучше, и это ввело их в гордыню. «И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжём огнём. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. И сказали они: построим себе город и башню высотой до небес; и сделаем себе имя, прежде нежели рассемся по лицу всей земли». Всё выше и выше поднималась башня, пока не встревожился Яхве и не решил посмотреть, что она собой представляет. Человеческая гордыня привела его в гнев, и он смешал языки. И строители перестали понимать друг друга: побросав груды материала и орудия, которыми пользовались, отказались они от своего дерзкого замысла и рассеялись по всему свету. Подобные башни возводились не только в Вавилоне. Любой шумеро-аккадский и ассиро-вавилонский город имел свой зиккурат – большой ступенчатый или башенный храм со святилищем на вершине, где человек «звёзд небесных касался» и в которое «бог с небес вступал».

скачать реферат Божественная комедия (La Divina Commedia)

Тогда я вцепился ему в волосы, а тут кто-то окликнул его по имени. Негодяй, теперь я знаю, кто ты, и расскажу о тебе людям! А он: «Ври, что хочешь, про меня и про других!» А вот ледяная яма, в ней один мертвец грызет череп другому. Спрашиваю: за что? Оторвавшись от своей жертвы, он ответил мне. Он, граф Уголино, мстит предавшему его былому единомышленнику, архиепископу Руджьери, который уморил его и его детей голодом, заточив их в Пизанскую башню. Нестерпимы были их страдания, дети умирали на глазах отца, он умер последним. Позор Пизе! Идем далее. А это кто перед нами? Альбериго? Но он же, насколько я знаю, не умирал, так как же оказался в Аду? Бывает и такое: тело злодея еще живет, а душа уже в преисподней. В центре земли вмерзший в лед властитель Ада Люцифер, низверженный с небес и продолбивший в падении бездну преисподней, обезображенный, трехликий. Из первой его пасти торчит Иуда, из второй Брут, из третьей Кассий, Он жует их и терзает когтями. Хуже всех приходится самому гнусному предателю — Иуде. От Люцифера тянется скважина, ведущая к поверхности противоположного земного полушария. Мы протиснулись в нее, поднялись на поверхность и увидели звезды.

Стул детский (цвет: сиреневый).
Стул детский устойчивый и удобный. Ребёнку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Соответствует всем
362 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный театр "Три поросенка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три поросенка» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Набор для обучения "Учись считать", 128 штук.
Материал: дерево. В наборе: счётные палочки - 20 штук. Круги - 30 штук. Квадраты - 30 штук. Треугольники равносторонние - 10
320 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Функции государственного языка

И только на третьей ступени эволюции появляется письменность, как отражение звука через зрительные знаки – буквы. Когда люди не умели писать, а значит читать, они понимали смысл только через звук, точно так же, как понимает вас на слух ребенок до школы. Однако человечество, прожив на Земле много тысячелетий, по сей день живет в ненависти к друг другу за то, что одно и то же действие или предмет разные народы соединяют со своей формой звука. Например, смысл действия благодарности и культуры не изменится оттого, что разные национальности обозначат этот смысл своим словом: "спасибо", "рахмет", "сэнк ю". И точно также смысл любви не изменится от того, что каждый народ назовет это чувство своей моделью звука: "лав", "махаббат" и т.д. Идея людской ненависти также выражена в библейской притче о Вавилонской башне, когда Господь разделил и смешал языки единого народа для того, чтобы люди перестали понимать друг друга и прекратили вместе делать то, что они делают – строить башню до небес, неугодную Богу (Ветхий завет. Глава 11). Когда люди не понимают смысла причин и целей в действиях других людей, они начинают ссориться, и как подтверждение этой Божьей истины мы видим, как этнические конфликты раздирают нашу планету и разные народы, готовы убивать друг друга за различные языки и религии.

скачать реферат Анализ стихотворения Бальмонта "В безбрежности"

Анализ стихотворения Бальмонта "В безбрежности" Землю целую и неустанно, ненасытно люби, всех люби, ищи восторга и исступления сего. Ф.М. Достоевский. Этот эпиграф к своему стихотворению «В безбрежности» поэт взял далеко не случайно. Значит, разговор пойдёт о сверхлюбви, в понимании житейской и настоящей любви, восторженного поэта: Я мечтою ловил уходящие тени, Уходящие тени погасавшего дня, Я на башню всходил, и дрожали ступени, И дрожали ступени под ногой у меня. Как истинный символист, Бальмонт строит форму на символах, создавая гиперболический образ героя. «Тени» - это прошлое, которое выступает по воле поэта в роле будущего. В поэзии, оказывается, это возможно. И чем выше я шёл, тем сильнее рисовались, Тем ясней рисовались очертанья вдали, И какие-то звуки вдали раздавались, Вокруг меня раздавались от Небес и Земли. Рефреном идущие слова – «рисовались», «вдали», «раздавались» - создают двойной эффект действия: музыку и ритм движения. Это подтверждает пристрастное отношение Бальмонта – символиста к звуку и музыкальности стиха.

скачать реферат Ф.М.Достоевский. "Братья Карамазовы". (1879-1880)

Когда они ближе знакомятся в трактире "Столичный город", Иван Карамазов рассуждает об отличительной черте "русских мальчиков", которые, сойдясь на минутку в подобном заведении, начинают толковать не иначе как о вековечных проблемах: "есть ли Бог, есть ли бессмертие? А которые в Бога не веруют, ну те о социализме и об анархизме заговорят, о переделке всего человечества по новому штату, так ведь это один же черт выйдет, все те же вопросы, только с другого конца" (I, 14, 213). Сам Иван и является глубокомысленным "мальчиком", которому не нужны миллионы, а надобно разрешить мысль об источниках добродетели и порока и который страдает от "рациональной тоски", от невозможности "оправдать Бога" при наличии царящего в мире зла В отличие от Ивана, "мальчик" Алеша проникается убеждением в существовании Бога и бессмертии души и решает для себя: "Хочу жить для бессмертия, а половинного компромисса не принимаю". Точно так же если бы он порешил, что бессмертия и Бога нет, то сейчас бы пошел в атеисты и социалисты (ибо социализм есть не только рабочий вопрос, или так называемого четвертого сословия, но по преимуществу есть атеистический вопрос, вопрос современного воплощения атеизма, вопрос Вавилонской башни, строящейся именно без Бога, не для достижения небес с земли, а для сведения небес на землю)" (I, 14, 25).

скачать реферат Константин Дмитриевич Бальмонт

Константин Дмитриевич Бальмонт    Бальмонт жаждал «изысканности русской медлительной речи». Он научился «превращать тоску в напев» и находить игру созвучий в природе, он из всех поэтов-символистов отличался особой напевностью и особой звучностью стиха. Черты символизма, по мнению Бальмонта – культ мгновения, внезапно возникшего и безвозвратно промелькнувшего, туманность намеков, прихотливость чувства. Я выбрала для анализа стихотворение «Я мечтою ловил уходящие тени », так как считаю, что оно наиболее ярко отражает творчество Бальмонта и является гимном символизма. Я мечтою ловил уходящие тени, Уходящие тени погасавшего дня, Я на башню всходил, и дрожали ступени, И дрожали ступени под ногой у меня.    И чем выше я шел, тем ясней рисовались, Тем ясней рисовались очертания вдали. . . И какие-то звуки вокруг раздавались, Вкруг меня раздавались от Небес и Земли. Чем я выше всходил, тем светлее сверкали, Тем светлее сверкали выси дремлющих гор. . . И сиянием прощальным как будто ласкали, Словно нежно ласкали отуманенный взор.

скачать реферат Политическая культура

В итоге, не учась историческому опыту, мы не жили по- человечески; наша держава, государственность являлись значительным пробелом трезво-мыслящего сознания, поучительным негативным примером для народов цивилизованных. Обидно, досадно, поразительно, несообразно, но факт: все и всегда в России рушится навеки, тогда как строится на годы" (с.219). Не вдаваясь в глубины истории, можно привести немало примеров из недавнего прошлого и настоящего нашей страны, подтверждающих вышесказанное. Социалистические преобразования, начатые после Октября 1917 г., осуществлялись таким образом, что были нарушены основополагающие устои жизни людей, что дало основание О. Мандельштаму сказать "Мы живем, под собою не чуя страны.". А великий русский певец Ф.И. Шаляпин, наблюдая из далека за событиями в России, отмечал, что "наши российские строители никак не могут унизить себя до того, чтобы задумать обыкновенное человеческое задание по разумному человеческому плану, а непременно желали построить "башню до небес". Не могли они удовлетвориться ооыкновенным здоровым и бодрым шагом, каким человек идет на работу, каким он с работы возвращается домой, — они должны рвануться в будущее семимильными шагами — "отречемся от старого мира".

Беговел "Funny Wheels Rider Classic" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2500 руб
Раздел: Беговелы
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1432, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Шкатулка музыкальная "Балерина и звездное небо".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1116 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Анкор

Нагромождение каменных блоков, остатки колонн, башни, раздавленные стволами баньяна, крыши, просевшие под тяжестью его огромных корней, — так выглядит Та Пром. Баньян — удивительное дерево. Оно может расти на песчанике. Песчаник впитывает много влаги, и семена, попадая на камень, прорастают, тянут корни вниз, к земле. И вскоре все здание оказывается охваченным корневой системой этого дерева- паразита. Та Пром построил для своей матери все тот же Джаяварман VII. Позже дворцовый комплекс был отдан буддийскому монастырю. Здесь обязательно надо посетить прасат, так буддисты называют маленкие храмы. В Та Проме есть удивительное место. Сюда приходят, молятся. Просят всяческих благ у богов и потом ударяют себя в грудь. Я попрошу счастья и благополучия для всех зрителей программы «Вокруг света». И нужно ударить себя в грудь кулаком. Тихо. Ударяю. Бум. Чудеса акустики! Кажется, что твое обращение к богам попадает прямиком на небеса. Бантей Срей одна из ранних построек Анкора, конец X века. В путеводителях о нем пишут — «чудо грации и гармонии». Храм действительно само изящество. Бантей Срей в переводе с кхмерского означает «цитадель женщин». Раньше его украшали фигуры небесных танцовщиц, апсар.

скачать реферат Вавилонская башня

Аллегорически это описывается в виде желания построить башню до небес. Возросший эгоизм оторвал человека от естественной среды обитания, и он вознамерился эгоистически овладеть Вселенной, противопоставив, тем самым, свое «Я» обществу и природе. Вместо любви возникла ненависть. Люди отделились друг от друга, и единый народ древнего мира распался на множество наций. Историк Иосиф Флавий так описывает вавилонское строительство: «Творец сделал их разноязычными – они перестали понимать друг друга и разошлись. Место, где строили башню, назвали Вавилон от произошедшего там смешения языков». В начале XX века немецкий археолог Р. Кольдевей обнаружил в Вавилоне руины башни размером 90 х 90 х 90 метров. Древнегреческий историк Геродот, живший в V в. до н.э., описал башню как семиярусную пирамиду таких же размеров. Как ни странно, мировые реалии последних полутора веков во многом похожи на реалии времен древнего Вавилона. За первой волной промышленной революции последовало ускоренное развитие во всех областях, которое только можно представить. Энергетика и транспорт, телевидение и радио, киноиндустрия и биржа, предметы роскоши и пища для гурманов, хаи-тек и демократия – все это переживает сейчас бурный расцвет.

скачать реферат Альтернативная история развития государств

Его внимание привлекло место неподалёку от первого космопорта, и он решил превратить его в Баб Или – «Врата Богов» (именно так переводится название Вавилона). Город должен был стать символом и материальным воплощением его превосходства. Дальнейшие события в Ветхом Завете описываются как инцидент с Вавилонской башней, и произошли они в земле Сеннаар (библейское название Шумера). Здесь последователи вавилонского бога решили построить «башню, высотою до небес» и «сделать себе имя». Термин «шем», который традиционно переводится как «имя», в действительности можно ассоциировать с шумерским словом МУ, то есть космическим кораблём. Это произошло в 3450 году до нашей эры. Руководитель, спустившись с небес, приказал разрушить башню. И Библия, и месопотамские тексты указывают, что после уничтожения башни решили «смешать» язык людей, чтобы не дать им объединиться. До этого момента на Земле был «один у всех язык» (Бытие, 11:1). И действительно в то время существовала лишь одна шумерская цивилизация с одним языком и одной письменностью.

скачать реферат Библейская теория происхождения языков

Этот бог вынашивал в сердце «думы недобрые, против Отца Богов (Энлиля) замыслил он зло». Чтобы исполнить свой коварный замысел, «совратил он людей Вавилона на грех», убедив их «великое и малое смешать на холме». Когда об этом строительстве узнал «господин Чистого Холма» - так в «Мифе о скоте и хлебе» именовался Энлиль, - он «Небесам и Земле молвил. Он вознес мольбу к Господину Богов, Ану, отцу своему; молил он дать ему совет. Тогда же обратил он (сердце? мольбу?) к Дамкине.» В части текста, которую удалось разобрать, рассказывалось о попытках Энлиля отговорить мятежников от задуманного. В последнем столбце мы читаем, что, «когда богов остановить не смог», у Энлиля не оставалось иного выбора, как только применить силу. «И их твердыню, башню в ночи до основания разрушил он. И в гневе повелел рассеять их по свету. Он приказал нарушить планы их. Их он остановил» Древний месопотамский писец так заканчивает печальное сказание о Вавилонской башне: из-за того, что они «против богов восстали непокорно, оплакивать пришлось им Вавилон; и были горьки их рыданья». (З.Ситчин, «Войны богов и людей»).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.